Рокер для чери амулет а15

Chery-Amulets › Blog › Замена распредвала на Чери Амулет и на что нужно обратить внимание.

Как то раз, смотрел на фото ГБЦ и росматривая увидел что-то вроде как маленькие отверстия, возле колодцев гидро-компенсаторов, и сделано там как будто ванночки. Я когда вскрывал клапанную крышку, то не придал такого внимания, видел что там вроде какие-то закручены шестигранние болтики. Но открываю крышку горловины, смотрю когда двигатель работает, масло стекает вниз от гидриков в эту ванночку и кудато перетекает с неё. Решил я всё-таки проверить что же у меня там делается, так как отмивал нагар под клапанной крышкой, после перероба бывшего хозяина . Когда вскрыл клапанную крышку, начал проверять эти ванночки и эти шестигранники. Оказалось что в этих шестигранниках, есть отверстия и два последних отверстия закоксованы, одно на половину, а другое полностью. И именно там, где сожрало кулачки распредвала, один на половину, а другой полностью. Вот оно что, я сразу почистил эти отверстия и проверил ещё раз остальные, и пролил немного маслом. Наверное пока ГБЦ чистое, то всё отлично, а когда закоксовуется нагаром, не понятно после какого масла, тогда начинаются проблемы с распредвалом. Но этот распредвал типа АЕ который я установил, оказался фирмы Estas, наверное скорее сожрёт гидрокомпенсаторы чем его. Видел я распредвалы которые продаются под маркой АЕ САМ-185 так они совсем не такие как этот, мне скидали с интернет магазина фото и я им скидал своё фото, то они очень удивлялись. А если сравнить с китайским то это земля и небо, на фото увидите, если китайский прошол 109тис. и если бы не было этого кокса, иза плохого масла, то наверное дольше отходил бы. А этот распредвал по его внешнему виду, отходит наверное два этих двигателя, видно что на заводе железнили как следует.
Ещё проверил шайбы, которые ранее устанавливал под рокера. Оказывается что этот распредвал что я поставил с двигателя 1.9 л. потому что АЕ-185 стаёт как родной. После проверки, гидрокомпенсаторы и распредвал, оказалось в отличном состоянии.
Вобще по рекомендации в книге, при замене распредвала, нужно обязательно заменить рокера новими. Ну например Вы проехали 100тыс.км. и был стук в ГБЦ, и сожрало распредвал. Ну канешно уже рокера стёрлись, поршеньки гидрокомпенсатора полностью поднялись, и долбят распредвал, а они должны работать как амортизатор, вибирать нужный зазор. Но если незаменить рокера, то сколько не меняй распредвал то его будет сжырать.
Вот и нет никакой болезни с распредвалами на Чери Амулет, просто нужно смотреть в книгу на рекомендации и придуприждение, там всё есть написано.
Двигатель работает отлично, чтоб вы знали и не сомневались в том что я делаю.
С чем сталкиваюсь, то и вылажую всё это для вас, чтоб у вас не было никаких проблем с этим двигателем, который Китайский CVH.
Так что смотрите и убеждайтесь, чтоб не было неприятностей.
Внёс некоторое изменения в этой записи, дополнительно всё что касается этой темы.
Всем удачи!

Читайте также:  Фильтр масляный фильтрон для чери амулет

Comments 28

Розпредвал ставить обратно есть какая то раздница, в положении, просто по метки вмт, или кулачки должныкудато смотрель, мне кажется это важно?

Я когда брал авто то сразу делал диагностику автомобиля, кстати можно диагностику и самому сделать, вот инструкция china-avto.com.ua/remont_…-dvigatelya-cheri-amulet/ если кому пригодится, как показывает практика, лучше и дешевле менять до того как что то случится)

А номерок распредвала который вы ставили у вас есть?

Номера распредвала нет, так как покупал с рук без родной коробки, знаю что это Фирма Estas.

Нашел номер похожего распредвала по сайту автопро бьется фирма кемп это упаковщик из турции зп тягают 77643533

Как успехи, что-то делал с двигателем чтоб нетарахтел ?

Покупай набором, распредвал и гидрокомпенсаторы фирмы Febi, качество хорошое, если канешно есть деньги. Пробуй ставить всё по стандарту, а потом посмотришь нужно менять дистанционние шайбы или нет, удачи!

Сказал что это дельный совет и что никогда не встречал конструкций с гидриками и чтоб при этом еще надо было их настраивать и что при сборке моего мотора он о чем-то подобном подумал. Короче если распред сожрало, то снова преобрету новый и заново собирать, только на этот раз с вот этой вот регулировкой шайбами. Для чистоты эксперемента шлифану еще на войлоке низ гидриков, обмажу все противозадирочной пастой и налью ее в масло. И да, еще проверю зазор между стенками колодца куда вставляется гидрик и стенкой гидрика. Потом еще проверю закручен ли болт на новом масленном насосе. Вот тогда посмотрим на результаты. Все это начнется не раньше чем через неделю. Фото видео и описание после этого ремонта оставлю в блоге.

У меня новое тело головки. Новые распредвал и гидрики.тарахтит головка. К тебе нельзя приехать чтоб ты сам глянул ее? Я заплачу как положенно. Просто хочу машину сделать.

Виталий привет!
Я незнаю ехать тебе или не ехать так далеко, я тебе лучше подскажу что и как сделать, чтоб двигатель 100% работал тихо.
Снимаешь клап. крышку и смотришь какой гидрокомпенсатор не нажат рокером, тоисть кулачок распредвала опущен в низ.
Потом берёшь штангель и нутромеромер ставишь на рокер, и на обвальцовучную шайбу гидрокомпенсатора. Отпускаешь гайку рокера и смотришь на сколько мм. поднимится поршенёк гидрокомпенсатора. Если поршенёк гидрокомпенсатора нажимается меньше чем на 1,5мм. то канешно гидрокомпенсаторы будут тарахтеть.
Вобщем гидрокомпенсаторы должны нажиматься рокером, при затяжке гайки рокера от 1,5мм. до 2мм. при опущенных кулачках распредвала, для нормального выбора зазора. Чтоб сделать подъём поршенька гидрокомпенсатора меньше или больше, нужно заменить дистанционную шайбу под держателем рокера на тоньше или толще, можно подточить и подогнать до нужной высоты. Но перед установкой гидрокомпенсаторов, нужно выжимать с них масло, для того чтоб при работе двигателя, они прокачались и вибрали сами себе свой рабочий зазор.
Я себе сделал нажатие рокера на поршенёк гидрокомпенсатора 1,5мм. и двигатель работает тихо, без этого
надоедлевого цокота, ну как то так!

Читайте также:  Скайрим амулет дибеллы где взять

Здравствуйте! Вы сможете мне это сделать? Я если так сделаю то все равно будет стучать и будут вновь потеряны деньги и очередной новый советчик даст следующий совет, пока деньги на распредвалы у меня не закончатся. Так можно до бесконечности делать. Давайте я приеду к вам и поселюсь рядом в гостиннице, буду вам помогать, в конце заплачу сколько скажите за работу.

Виталий привет!
Я незнаю ехать тебе или не ехать так далеко, я тебе лучше подскажу что и как сделать, чтоб двигатель 100% работал тихо.
Снимаешь клап. крышку и смотришь какой гидрокомпенсатор не нажат рокером, тоисть кулачок распредвала опущен в низ.
Потом берёшь штангель и нутромеромер ставишь на рокер, и на обвальцовучную шайбу гидрокомпенсатора. Отпускаешь гайку рокера и смотришь на сколько мм. поднимится поршенёк гидрокомпенсатора. Если поршенёк гидрокомпенсатора нажимается меньше чем на 1,5мм. то канешно гидрокомпенсаторы будут тарахтеть.
Вобщем гидрокомпенсаторы должны нажиматься рокером, при затяжке гайки рокера от 1,5мм. до 2мм. при опущенных кулачках распредвала, для нормального выбора зазора. Чтоб сделать подъём поршенька гидрокомпенсатора меньше или больше, нужно заменить дистанционную шайбу под держателем рокера на тоньше или толще, можно подточить и подогнать до нужной высоты. Но перед установкой гидрокомпенсаторов, нужно выжимать с них масло, для того чтоб при работе двигателя, они прокачались и вибрали сами себе свой рабочий зазор.
Я себе сделал нажатие рокера на поршенёк гидрокомпенсатора 1,5мм. и двигатель работает тихо, без этого
надоедлевого цокота, ну как то так!

У меня уже сожрало распредвал скорее всего, т.к. мотор стал работать хуже и хуже с каждым киллометром пути. И дело точно в распредвале и гидриках а не в чем то другом.

Источник

Каталог запчастей на чери амулет

Запчасти для CHERY AMULET A15

По нашей многолетней статистике проблема покупателя состоит в том, что правильно и самостоятельно выбрать для ремонта ту или иную деталь могут не более 10-15% из них. Так, сделав запрос в интернете на поиск запчастей для Чери Амулет в Москве, потенциальный покупатель увидит десятки продающих магазинов и большой разброс цен на данный товар, и его доставку. Чаще он стремятся купить там, где дешевле или быстрее, не задумываясь о возможных последствиях.

Копии и подделки запчастей опасны

На рынке существует множество копий и подделок автозапчастей, которые по маркировке, упаковке и внешнему виду мало чем отличаются от оригинальных или аналогов запчастей для автомобиля Чери Амулет. Первая копия запчастей недобросовестными продавцами нередко представляется как оригинал, хотя срок службы у нее в два раза меньше.

Читайте также:  Сильный талисман от злых людей

Последующие копии и подделки автозапчастей изготавливаются малоизвестными производителями и во многом уступают оригинальным и аналоговым запчастям Чери а15 по качеству и надежности. Их можно отличать по качеству металла, пластмассы, по весу, цвету, запаху и более низкой цене. Купленная подделка или, скажем, 5-я копия приводного ремня, может прослужить всего 20 км пробега, а сцепление — в 5-10 раз меньше заявленного в технических характеристиках.

Соблазн получить выгоду и продать подделку сегодня существует, так как ее розничная стоимость в 7-8 раз превышает закупочную. Легко представить себе какие большие финансовые потери и моральный ущерб испытает покупатель таких деталей. Низкая цена не является поводом для покупки. Сэкономив небольшую сумму денег, можно попасть в аварию, потерять автомобиль, а иногда и собственную жизнь.

Нельзя экономить на запчастях двигателя Чери Амулет, подвески, рулевого управления, тормозной системы, ремнях, роликах, фильтрах и других деталях, от которых зависит безопасность автомобиля и людей.

Китайский автомобиль Чери Амулет имеет свои особенности. Он оснащен двигателем от Форд Эскорт, ходовой частью — от Фольцваген-Гольф. В связи с такой компоновкой автомобиля Чери Амулет запчасти и цены могут быть использованы от широкого круга производителей: китайских, европейских, американских, российских (Шевроле Нива), среднеазиатских (Дэу Нексия) и др. Учитывая такое разнообразие поставок Чери А15 запчастей, выбрать, что и где купить, довольно трудно. Здесь требуется консультация специалистов высокого класса.

Интернет — магазин запчастей Cheryplus

Осуществить поиск и купить запчасти Чери Амулет надлежащего качества Вам помогут всеобъемлющий сайт Cheryplus и наши профессиональные менеджеры, обладающие опытом оценки качества запчастей и их продаж. Мы дорожим своей репутацией, получаем запчасти только от проверенных годами поставщиков и гарантируем их высокое качество. Нечестные сделки в нашей работе недопустимы.

В разделе каталог запчастей для чери амулет А15 Вы сможете самостоятельно подобрать нужную деталь. Наберите в поиске ее название, например, такое как:

  • Головка блока цилиндров
  • Распредвал
  • Ремень ГРМ
  • Радиатор
  • Коробка передач
  • Комплект сцепления
  • Катушка зажигания
  • Подшипник ступицы
  • Бампер передний
  • Стекло лобовое
  • Дефлекторы стекол
  • И проч.

Если самостоятельный поиск по наименованию или артикулу не дал результатов на сайте Cheryplus, то оставляйте заявку, заказывайте обратный звонок или просто звоните по номеру многоканального телефона. Специалисты нашей компании дадут Вам полноценную консультацию по любой оригинальной запчасти Чери Амулет и предложат все альтернативные аналоги по наличию и срокам поставки. Заказ отсутствующей детали осуществится в минимально короткий срок.

Выбрать и приобрести запчасти Chery Amulet A15 в Москве, оформить и оплатить заказ, заказать доставку по Москве или в любой другой город Вы можете прямо сейчас на нашем сайте.

Покупайте запчасти для иномарок Чери Амулет в магазине, которому Вы доверяете!

Источник

Оцените статью