Резинки глушителя чери амулет

Система выпуска отработавших газов

Отработавшие газы выводятся из двигателя через выпускной коллектор (рис. 5.15) и приемную трубу 7 (рис. 5.16), нейтрализатор 3, дополнительный 1 и основной 2 (рис. 5.17) глушители.

На приемной трубе установлен датчик 6 (см. рис. 5.16) концентрации кислорода.

Выпускной коллектор закреплен гайками на шпильках головки блока цилиндров. Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлены две металлоармированные прокладки 1 (рис. 5.18).

Приемная труба соединена с фланцами выпускного коллектора и нейтрализатора. Фланцевые соединения уплотнены металлоармированными прокладками 2 и 5. Нейтрализатор соединен с приемной трубой дополнительного глушителя с помощью трубы, обжатой двумя хомутами. Выпускная труба дополнительного глушителя вставлена в приемную трубу основного глушителя, а место их соединения обжато хомутом. Соединения глушителей с трубами неразборные. Каждый из элементов системы можно снять в отдельности без демонтажа остальных элементов.

Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон 9 в металлической оплетке.

Рис. 5.15. Выпускной коллектор (термоэкран для наглядности снят)

Рис. 5.16. Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в передней части автомобиля: 1 — дополнительный глушитель; 2 — термоэкран нейтрализатора отработавших газов и дополнительного глушителя; 3 — нейтрализатор отработавших газов; 4 — подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 5 — сильфон; 6 — датчик концентрации кислорода; 7 — приемная труба

Рис. 5.17. Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в задней части автомобиля: 1 — подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 2 — основной глушитель; 3 — термоэкран основного глушителя

Элементы системы подвешены к кузову на шести резиновых подушках 10, причем две подушки а подвески приемной трубы, две подушки б подвески основного глушителя и две подушки в задней подвески основного глушителя и подвески основного и дополнительного глушителей имеют разную форму.

Для защиты двигателя, деталей моторного отсека и основания кузова установлены стальные термоэкраны над выпускным коллектором, термоэкраны 2 (см. рис. 5.16) над нейтрализатором и дополнительным глушителем и 3 (см. рис. 5.17) над основным глушителем.

Рис. 5.18. Узлы системы выпуска отработавших газов: 1 — уплотнительные прокладки выпускного коллектора; 2 — прокладка фланца нейтрализатора отработавших газов; 3 — выпускной коллектор; 4 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 5 — уплотнительная прокладка приемной трубы; 6 — хомуты; 7 — приемная труба; 8 — датчик концентрации кислорода; 9 — сильфон; 10 — подушки узлов системы выпуска отработавших газов; 11 — дополнительный глушитель; 12 — основной глушитель; 13 — соединительная труба

Читайте также:  Кольцо оберег или обручальное

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Полезный совет
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Предупреждения
Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Источник

Резинка глушителя Польша Чери Амулет A11-1200019BB-FA-Chery

✔ Отправим запчасти на Чери Амулет ваш заказ уже СЕГОДНЯ в любую точку Украины, при заказе — до 16-00 с ПН — ПТ, СБ — до 14-00. Все, что нужно для китайских авто Chery Amulet A15, A11 вы можете купить в одном магазине! ✔ Резинка глушителя Польша с артикулом A11-1200019BB-FA — Предоставляется 14 дней гарантии на обмен или возврат.

≡ Надежный поставщик запчастей для Чери Амулет с проверенным качеством на протяжении 12 лет!

Резинка глушителя Польша на Амулет

Автомобиль: Chery Amulet A15, A11
Производитель: Chery
Наличие: Есть

Покупая в нашем каталоге вы можете рассчитывать на такие преимущества:

  • 100% ДОСТАВИМ
  • КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ
  • ГРАМОТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
  • ЛУЧШАЯ ЦЕНА 28 грн.

A11-1200019BB-FA • Резинка глушителя Польша • Chery Amulet A15, A11 выбирают

✔ Отправим запчасти на Чери Амулет ваш заказ уже СЕГОДНЯ в любую точку Украины, при заказе — до 16-00 с ПН — ПТ, СБ — до 14-00. Все, что нужно для китайских авто Chery Amulet A15, A11 вы можете купить в одном магазине! ✔ Резинка глушителя Польша с артикулом A11-1200019BB-FA — Предоставляется 14 дней гарантии на обмен или возврат.

≡ Надежный поставщик запчастей для Чери Амулет с проверенным качеством на протяжении 12 лет!

Отзывы о товаре резинка глушителя польша Чери Амулет

Беру уже третий раз. Всегда быстро. Качество устраивает. Доволен.

После длительной эксплуатации автомобиля Дэу Ланос можно.

Читайте также:  Презентация по теме олимпийский талисман

Для того, чтобы упростить обслуживание подкапотного пространства Дэу.

Одним из важных нюансов при эксплуатации Шевроле Авео является.

Со временем происходит износ всех элементов автомобиля Шевроле Каптива.

Освещение дорожного покрытия играет одну из важных ролей при обеспечении.

Обеспечение достаточного уровня освещения дорожного покрытия является.

Магазин запчастей CHERY.NET.UA

(097) 177 40 40

(093) 170 17 77

(095) 222 27 57

CALL CENTER

✔ CHERY.NET.UA — магазин автозапчастей с доступными ценами

✔ Вас порадует большой и удобный каталог.

✔ У нас есть практически все для ремонта популярных авто.

✔ Звоните! Всегда рады предоставить консультацию.

✔ Доставка в любой город Украины!

Присоединяйтесь в

Источник

Замена гофры Чери Амулет

В 2003 году началось производство субкомпактного автомобиля от китайского бренда Chery Automobile, известного на территории России под названием Chery Amulet. В других странах мира автомобиль назывался по-другому. Всего ему было присвоено около 7 различных наименований. Но конструктивно это всегда был один и тот же автомобиль.

С первых лет производства оснащался Chery Amulet бензиновым двигателем с объемом 1,6 литра, работающим по экологическим стандартам Евро 2 и Евро 3.

В 2010 году Chery Amulet был снят с производства. В России продолжился выпуск модернизированной версии этого автомобиля до 2012 года, который получил название Vortex Corda.

Система выпуска состояла из следующих конструктивных элементов:

  • выпускной коллектор;
  • приемная труба с датчиком кислорода и гофрой;
  • каталитический конвертер-нейтрализатор;
  • центральный глушитель;
  • задний глушитель;
  • уплотнительные и крепежные элементы.

Заводом-изготовителем в систему выпуска устанавливалась гофра трехслойного типа размером 45 х 80 см.

Устройство, назначение и замена гофры Чери Амулет в случае поломки

Сейчас существует несколько распространенных конструкций гофр для систем выпуска. Подавляющее большинство этих устройств представлено двумя типами:

Двухслойные гофры, как понятно из названия, имеют два слоя. Наружный слой изготавливается из прядей нержавеющей проволоки. Они имеют плоский профиль и переплетены между собой для увеличения жесткости. Изготавливается проволока из нержавеющей стали с повышенным сопротивлением коррозии и температурным нагрузкам. Оплетка, в основном, играет роль поддерживающего каркаса. Второстепенное назначение – защита от агрессивного воздействия окружающей среды и механических повреждений.

Внутренний слой выполнен в виде гофрированной трубы (сильфона). Сильфон герметичен. В то же время он может изменять под действием нагрузки свои линейные размеры и изгибаться. Главное качество – способность многократно выдерживать циклические нагрузки без потери герметичности.

В трехслойных вариантах добавляется внутренний слой, который закрывает сильфон. Он может быть выполнен из пластин жаростойкой стали или прядей нержавеющей проволоки, аналогично наружному слою. Защищает сильфон от агрессивного воздействия выхлопных газов. Воспринимает на себя часть температурной нагрузки. Также, наряду с наружным слоем, играет роль поддерживающего целостность геометрии каркаса.

Читайте также:  Баба нина слепая талисман

Выбор и замена гофры на Chery Amulet

На автомобиле Chery Amulet установлена короткая гофра. Ее длина составляет всего 80 см. Конструкторы посчитали, что этой длины достаточно для гашения возникающих механических нагрузок. Но, как показала практика, надежность заводской гофры невысока. На многих автомобилях первая замена производится еще до достижения пробега в 100 тысяч километров. В то время как ремонтные образцы высокого качества от хороших производителей работают гораздо дольше.

Поэтому часто во время ремонта осуществляется установка удлиненного варианта. Чаще всего для замены выбираются гофры длиной 120 или 150 мм. По конструкции для ремонта применяются как двухслойные, так и трехслойные образцы.

Двухслойные гофры дешевле. Но они менее жесткие по конструкции. В случае если подушки под двигателем изношены или повреждены резиновые подвесы системы выпуска, двухслойная гофра будет разрушена гораздо быстрее.

Трехслойные варианты надежнее. Цена на них выше. Обладают такие гофры повышенной прочностью.

Причины и признаки, которые укажут, что требуется замена гофры Амулет

Гофра в процессе своей работы подвергается многочисленным нагрузкам. Этот элемент выпускной системы можно без преувеличения назвать самым нагруженным. Помимо температуры и давления потока выхлопных газов, гофра параллельно работает в постоянном механическом напряжении.

Основные факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на гофру:

  • высокая температура;
  • агрессивное химическое воздействие окружающей среды и выхлопных газов;
  • вибрационная нагрузка, передаваемая от двигателя;
  • динамическая нагрузка от перемещения частей системы выпуска на резиновых подвесах;
  • нештатные механические воздействия на систему.

Все эти факторы влекут за собой постепенное разрушение гофры. В итоге возникает одна или несколько из нижеперечисленных неисправностей:

  • обрыв оплетки у основания фланцев;
  • прогар или разрыв сильфона;
  • деформация со смятием или разрывом слоев;
  • прогар в месте сварного шва;
  • полный обрыв всех слоев от фланца.

Поврежденная гофра в большинстве случаев не остается незамеченной. Имеется несколько основных признаков нарушения работоспособного состояния этого элемента:

  • появление шипящего или секущего звука, характерного для нарушения герметичности в системе выпуска;
  • дребезжащий металлический звук из-под днища автомобиля при наезде на неровности дороги или при увеличении оборотов двигателя;
  • появление выхлопных газов в подкапотном пространстве и салоне автомобиля.

Процедура замены

Процедура замены производится по следующей схеме:

  • снимается нижняя защита подкапотного отсека;
  • выбирается запчасть необходимых параметров;
  • делаются замеры и разметка линий отреза на приемной трубе;
  • в зависимости от состояния креплений, снимается приемная труба либо вырезается гофра без демонтажа участка выхлопной системы;
  • вваривается новая гофра;
  • соединение проваривается по всему периметру и покрывается антикоррозионной краской.

После окончания работ производится контрольная проверка на герметичность. Выдается гарантия на саму запчасть и качество произведенных работ.

Источник

Оцените статью