Рецепты создания амулетов творения

Рецепты создания амулетов творения

Рецепты уменьшения коллекционеров магии.

Коллекционер магии [до 500 или неполный] + ключ = Коллекционер магии – 1 пункт магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 2*ключ = Коллекционер магии – 10 пунктов магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 3*ключ = Коллекционер магии – 50 пунктов магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 4*ключ = Коллекционер магии – 100 пункт. магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 5*ключ = Коллекционер магии – 300 пункт. магии.
Мега-Коллекционер магии [1К] + ключ = Коллекционер магии [500]
Мега-Коллекционер магии [5К] + ключ = Коллекционер магии [1К]
Мега-Коллекционер магии [10К] + ключ = Коллекционер магии [5К]
Мега-Коллекционер магии [50К] + ключ = Коллекционер магии [10К]

Рецепты извлечения из Коллекционеров магических вещей.

Магический коллекционер + Базовая вещь + Еда Няml = Вещь (изделие), которое вы хотите получить.

Рецепты для преобразования из повторяющихся (или ненужных вам) вещей в новый экземпляр.

Магич.вещь + магич.Джевел + Элексир = новая магическая вещь
RAR вещь + RAR Джевел + Элексир = новая RAR вещь
Крафт вещь + Крафт Джевел + Элексир = новая Крафт вещь

3*Коробки Демона = новая Коробка Демона
Коробка Демона + Крафт Джевел + Элексир = новая Коробка Демона

3*Обычных Свитков = новый Обычный свиток
Обычный свиток + магич.Кольцо + магич.Амулет + магич. Джевел = новый Обычный свиток

3*Необычных Свитков = новый Необычный свиток
Необычный свиток + RAR Кольцо + RAR Амулет + RAR Джевел = новый Необычный свиток

3*Сикретных Свитков = новый Сикретный свиток
Сикретный свиток + Крафт Кольцо + Крафт Амулет + Крафт Джевел = новый Сикретный свиток

3*Тайных Свитков = новый Тайный свиток
Тайный свиток + Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Уник. Джевел = новый Тайный свиток

Амулеты творения.
Рецепты создания Амулетов Творения.

3 станд.драг.каня + 3*Элексира + 3*RAR Талисмана + 3* RAR Джевела + 5* Обычных Свитков = Маленький Амулет Творения.

3* Маленьких Амулета Творения + 3*соверш.драг.камней + 3*Крафт Талисмана + 3* Крафт Джевела + 5*Необычных Свитков = Большой Амулет Творения.

3* Больших Амулета Творения + 3*Идеальных Черепа + 3*Уник.Талисмана + 3*Уник.Джевела + 5*Сикретных Свитков = Мега-Амулет Творения.

Перечень Амулетов творения и способы их создания из уже имеющегося Амулета творения. Чтобы сделать другой Амулет Творения из уже имеющегося, надо всего лишь соединить его с камнями. Маленькие Амулеты Творения с битыми драг.камнями, Большие Амулеты Творения требуют стандартных драг.камней и Мега-Амулеты Творения – совершенных камней.

Призывальщик – череп + алмаз
Крестоносец – 3 алмаза
Разрушитель – 3 аметиста
Боец – топаз + алмаз
Целитель – 1 изумруд
Мастер – аметист + алмаз
Психо – алмаз + изумруд + рубин + сапфир + топаз
Щит – 1 алмаз
Череп – 1 череп
Убийца – аметист + рубин
Слоггер – 1 сапфир
Скорость – 3 топаза
Губка – рубин + сапфир + топаз
Отрава – 2 изумруда
Защитник – 2 алмаза
Скандалист – 2 рубина
Ледовик – 2 сапфира
Свиток – 2 топаза

Добавитель Куба. Он используется для того, чтобы умножать или добавлять магию в вещи (изделия).

2*Зу-Ель Фрагмент свитка + 2*Коробки демона + 2*Идеальных черепа + 2*Элексира = Двойной Добавитель куба
3*Зу-Ель Фрагмент свитка + 3*Коробки демона + 3*Идеальных черепа + 3*Элексира = Тройной Добавитель куба
5*Зу-Ель Фрагмент свитка + 5*Коробки демона + 5*Идеальных черепа + 5*Элексира = Квинта Добавитель куба
10*Зу-Ель Фрагмент свитка + 10*Коробки демона + 10*Идеальных черепа + 10*Элексира = Дека Добавитель куба
20*Зу-Ель Фрагмент свитка + 20*Коробки демона + 20*Идеальных черепа + 20*Элексира = ДоДека Добавитель куба

Замок куба. Он нужен для того, чтобы сохранить все признаки изделия, не потерять их в процессе превращения, а к уже имеющимся магиям добавить новые. Замок куба прекрасно работает с Добавителем куба (см.ниже).

Руна Зод + 7*Сов.Драг.камней + 7*Элексиров = Замок куба.

Рецепты с продовольствием. Они делятся на 2 типа: мясо(Няml) и фрукты(Яml).
1 мясо = стандартное снадобье излечения
1 фрукт = стандартное снадобье маны
По аналогии можно сделать остальные…
3 мяса = супер снадобье излечения
3 фрукта = супер снадобье маны
3 мяса + 3 фруктов = снадобье воскрешения 35% здоровья и маны
9 мяса + 9 фруктов = полное снадобье воскрешения 100% здоровья и маны

Тем, кто хочет использовать взрывающиеся зелья и т.п. рецепты наиболее сильных зелий:
Мясо + снадобье малого излечения + битый изумруд = удушливый газ *50 штук
Фрукт + снадобье малого излечения + битый рубин = взрывающиеся зелье *50 штук
Мясо + снадобье малого излечения + треснутый изумруд = сдавленный газ*50 штук
Фрукт + снадобье малого излечения + треснутый рубин = сверкающее зелье *50 штук
4 мяса + 3 фрукта + битый изумруд = удушливый газ *50 штук
3 мяса + 4 фрукта + битый рубин = взрывающиеся зелье *50 штук

4 мяса + 3 фрукта треснутый изумруд = сдавленный газ*50 штук
3 мяса + 4 фрукта + треснутый рубин = сверкающее зелье *50 штук

Улучшение свитков куба «Cube Scroll»:

6 штук Обычных свитков + магич. талисман = Необыкновенный свиток или
4 шт. Обычных свитков + Элексир + магич. талисман = Необыкновенный свиток (т.е. два свитка можно заменить эликсиром)

6 штук Необыкновенных свитков + RAR талисман = Секретный свиток или
4 шт. Необыкновенных свитков + Элексир + RAR талисман = Секретный свиток

6 штук Секретных свитков + Коробка демона = Тайный свиток или
4 шт. Секретных свитков + Элексир + Коробка демона = Тайный свиток

Превращение из магических в RAR:

6 маг. колец = RAR кольцо или 1 маг. кольцо + Хел Руна = RAR кольцо
6 маг. амулетов = RAR амулет или 1 маг. амулет + Хел Руна = RAR амулет
6 маг. Джевелов = RAR джевел или 1 маг. джевел + Хел Руна = RAR джевел

6 талисманов Charm + маг. кольцо + маг. амулет + маг. ждевел = RAR талисман (можно использовать любые размеры талисманов, однако, размер последнего талисмана, положенного в куб определит размер талисмана в конечном результате)

3 маг. Брони (или 3 маг. оружие или 3 маг. Щитов) + маг. кольцо + маг. амулет + маг. ждевел = RAR Броня (или RAR оружие или RAR Щит в зависимости от того что варили в кубе).

Превращение из RAR в Крафт:

6 RAR колец + RAR джевел = Крафт кольцо или 1 маг.кольцо + RAR джевел + 3 Хел Руны = Крафт кольцо
6 RAR амулет + RAR джевел = Крафт амулет или 1 маг.амулет + RAR джевел + 3 Ко Руны = Крафт кольцо
6 RAR джевелов = Крафт джевел или 1 маг.джевел + 3 Хел Руны + Элексир = Крафт джевел

Читайте также:  Оберег для кроватки новорожденного

3 RAR талисманов + RAR колецо + RAR амулет + RAR джевел = Крафт талисман (можно использовать любые размеры талисманов, однако, размер последнего талисмана, положенного в куб определит размер талисмана в конечном результате)

3 RAR Брони (или 3 RAR оружие или 3 RAR Щитов) + RAR колецо + RAR амулет + RAR джевел = Крафт Броня (или Крафт оружие или Крафт Щит в зависимости от того что варили в кубе).

Добавление Гнезд (сокетов) к любому виду изделий:
броня, оружие, ботинки, перчатки, кольца, амулеты, щиты, шлемы, пояса и талисманы. От качества драг. Камня зависит в каком излелии нужно сделать гнезда, чем выше класс изделия, тем лучшего качетсва камень.

Простые, магические вещи + Драг. Камень Безупречного качества (количество камней зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 Драг. Каменей Безупречного качества) + маг.джевел (количество джевелов зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 маг.джевелов) = вещь с гнездами.

Источник

Изготовление Магических Амулетов и Артефактов

Друзья, как и обещал – выкладываю текст моей лекции на тему создания магических амулетов и артефактов. Буду рад ответить на ваши вопросы.

При изготовлении амулетов и артефактов учитываются многие факторы – фаза луны, день и час Планеты, сырье и другие расходные материалы. Из-за всех этих нюансов амулеты невозможно поставить на поток, а значит все те, кто штампуют амулеты сотнями – делают их в лучшем случае слабыми. Прежде чем мы начнем делать магический предмет – мы должны точно понимать – для каких целей мы его изготавливаем – ведь от этого, будет зависеть – какой материал брать, в какой день проводить сборку, освящение и т.д.

Давайте, для начала, рассмотрим виды материала для изготовления магических работ, ведь это наш фундамент, из которого мы будем создавать магические амулеты и артефакты:

Травы/корни растений – собираются в период с Весеннего Равноденствия до Летнего Солнцестояния. Основная часть сбора – в ночь на Летнее Солнцестояние (Купала). Одни травы собираются – рез на себя, другие – рез от себя. Одни костяным ножом, другие – железным, третьи медным и т.д. Обязательно нужно оставить плату – в виде монет (подразделяются на медные и серебряные), в редких случаях оставляется кровь. Плюс трав/корней в том, что они работают на максимальной силе – она не становится меньше со временем (в редких случаях амулет просто разрушается), минус – срок годности магической работы трав – 1 год, т.е. от Купалы до Купалы, есть несколько трав, у которых срок годности – 2 года (максимальное время).

Камни – за счет своей структуры, в основу которой входит кварц, на нее можно записать информацию – которая будет храниться веками на кристаллической решетке камня. Самая лучшая флешка для записи информации – горный хрусталь, это самый «чистый» кварц – без примесей. Минус камней в том, что они не перестают работать чрез несколько лет или десятилетий, но например каменные амулеты «на защиту» от постоянных магических атак – будут потихоньку ослабевать, поэтому стоит время от времени просматривать энергетическое состояние такого амулета.

Металлы – самый большой плюс металла в том – что его можно «закалить», тем самым внедрив в него новую энергию, например взять лезвие ножа и закалить его в отваре из трав – магические свойства растений перейдут в структуру металла, тем самым останутся там на всю жизнь этого ножа, а не исчезнут через год – что характерно растительному материалу. Минус металлов в том, что он может «фонить» и искажать своей вибрацией свойства амулета — но это только в тех случаях, когда изготовлением амулетов и артефактов занимается не опытный человек. И еще один небольшой минус – это работа с металлом, которая требует определенных навыков и оборудования.

Животный материал – используется все части, начиная от перьев, заканчивая черепами. Они добавляются в амулеты, артефакты для того чтобы перенять магические свойства того или иного животного, птицы и т.д в будущий амулет. Минус этого материала в том, что он отдает некротической энергией, поэтому в чистом виде они используются редко.

Дерево – хороший «фундамент» для будущих работ – так как можно задать любую форму, минус – плохо держит в себе энергию, требуется дополнительная работа над материалом.

После того как мы определились с материалом, нам нужно выбрать день для создания амулета/артефакта:

День Луны (Пн) – амулеты связанные с Луной, подсознанием, ясновидением, яснознанием, водной стихией. Некромантия.

День Марса (Вт) – амулеты на достижение целей, прорыв, волю, подчинение. Диктаторская власть. Это воин – активное начало. Агрессивная, разрушительная защита. Победа над обстоятельствами. Мужское здоровье.

День Меркурия (Ср) – амулеты на удачу, богатство, путешествия, торговлю. Хитрость, красноречие, гибкость, налаживание контактов. Любая Магия, в том числе и Некромантия – так как он гибкий.

День Юпитера (Чт) – амулеты связанные с образованием, сдачей экзаменов.

День Венеры (Пт) – амулеты на любовь, привлекательность, красоту, женское здоровье. Чувственный аспект, влечение, страсть.

День Сатурна (Сб) – амулеты на защиту, стойкость, ответственность, «порядок» в голове. Амулеты связанные с Некромантией и Нижним Миром.

День Солнца (Вс) – амулеты на славу, всемирное признание, знаменитость. Иногда – амулеты на защиту и авторитет.

Для усиленного эффекта амулетов/артефактов их стоит создавать не только в день выбранной планеты, но и в ее астрономический час — это нам поможет максимально раскрыть в изготавливаемом предмете нужные свойства. Так же необходимо помнить про такие свойства планет как: падение, изгнание, экзальтация и обитель.

Читайте также:  Камни для раков как оберег

После того, как собрали амулет/артефакт, нам необходимо его очистить от чужеродной энергии тем самым настроив на нужную вибрацию. Существует несколько способов как это можно сделать, но самый эффективный и тот который не нарушит физическую оболочку амулета/артефакта — это окуривание специальными фимиамами(курения). Чаще всего используются курения тех планет, в день и час которых мы изготавливаем нашу работу, но например хранители и все что связано с Духами — лучше всего окуривать табаком Мапачо (его я выращиваю сам), так как он лучше всего подготавливает по энергетической структуре оболочку для будущего подселения.

Далее давайте рассмотрим на примерах, как изготавливаются амулеты и артефакты разной направленности. Начнем с рунического амулета «Удача».

Рунические амулеты я изготавливаю на камнях, которые должны энергетически дополнять и раскрывать энергии рун, чтобы амулет получился наиболее сильным. Нельзя основываться на принципе «мне этот камень не нравится по цвету, хочу сделать вот на том» — постарайтесь соотнести свойства руны и энергетическую предрасположенность вида камня (цитрин – камень денег, агат – камень Меркурия и т.д.). А если цветовая палитра камня разная, то лучше выбрать камень по цвету более подходящему по будущим энергетическим свойствам или выбрать цвет той планеты в день и час которой амулет будет изготавливаться. Для изготовления амулета «Удача» нам понадобится:

  • камень агат;
  • желтая краска;
  • фимиам Меркурия;
  • бор машинка.

Изготовление данного амулета происходит в день и час Меркурия на растущей Луне, так как Меркурий — отвечает за хитрость, фортуну, а магические свойства растущей луны — накапливают и увеличивают энергетику создаваемых предметов (энергетика убывающей Луны – угасание, затухание, уменьшение).

Как наступил час Меркурия – входим в поток руны Перт (по технике «Живые Руны»), выпиливаем бор машинкой ее на агате и прокрашиваем желтой краской (цвет Меркурия). Руна должна быть обязательно выпилена на камне – чтобы камень смог ее полностью прочувствовать и слиться с ней, а если краска со временем сотрется – то свойства амулета не исчезнут. Далее окуриваем фимиамом Меркурия и заряжаем путем подключения к рунической энергии руны Перт через рунический круг. Очень важно все это успеть в час Меркурия, если не успеваем – откладываем работу и заканчиваем в следующий час Меркурия так же на растущей Луне.

Так как я обладаю энергетической техникой «Живые Руны» зарядка каменного амулета по этой технологи происходит следующим образом:

Когда камень уже окурен фимиамом, рунический круг выстраивается особым образом, запускаем энергию руны Перт, кладем наш амулет (так же в центр) и начинаем качать в него энергию этой руны (несколько минут с визуализацией) с намерением чтобы этот амулет приносил удачу (у Перт есть еще и другие свойства — поэтому намерение обязательно). Далее можем отойти от круга, а амулет дальше продолжит заряжаться – можно оставить минут на 20 (если позволяет продолжительность планетарного часа). Затем вытаскиваем амулет (он уже готов), ставим руну обратно в рунический круг, закрываем энергетический поток и тушим свечи.

Теперь переходим к травяным амулетам. На фото амулет «Чертов Хлеб».

Чертов хлеб — древний чернокнижный амулет, который изготавливали давным-давно на Руси. Чернокнижники делали из чертовых трав тесто, выпекали его в виде маленьких хлебцев, а затем носили с собой – считалось, что такого человека сам Черт кормит и без хлеба он не останется.

Мной же была взята идея этого амулета и усовершенствована. Судя по историям об этом хлебе – его заговаривали, чтобы черт горбатился на человека – нам с вами это не нужно, ведь тогда и черта за работу придется кормить.

В состав амулета входят 2 травы – Нонея (сестра чертокорня) – из ее листьев делается мука для хлеба и Чертокорень – его корень (Нонеи корень тоже добавляем) добавляется внутрь этого хлеба. Эти две травы (если особым образом заготовить) могут сманить чужое богатство – это их природное свойство, т.е. они сами по себе такие – а значит, за то что мы свистнем у кого-то удачу и богатство – нам не будет обратки (ведь природа их наделила этими свойствами). Т.е. свойства этого хлеба – сманивать чужое богатство и удачу. Амулет заговорен специальным образом чтобы нельзя было украсть богатство с «близких» (которые дороги человеку) людей.

Состав амулета: истолченные листья Нонеи, корень Нонеи, корень Чертокорня, медяк, сажа, мука пшеничная. Хлеб выпекался на пчелином воске и заговаривался в ночь на Полнолуние.

Чтобы травяные амулеты работали в нужном ключе, их стоит заговаривать. Заговоры, при освящении накладывают энергетическую печать на амулет, все его компоненты будут работать в строго оговоренном направлении.

Я никогда не беру готовые заговоры – так как в них часто встречаются ошибки, поэтому составляю их сам. Заговор обязательно должен иметь стихотворную форму – этим задается определенный ритм, за счет чего слова лучше накладываются на предмет.

Заговор должен быть одного направления – т.е. предмет или дает защиту или приносит деньги. Нельзя лепить все сразу – эффекта не будет. Обязательно в конце заговора ставится закреп: «слово мое твердо, ветрами не рассточимо, огнями не опалимо, водами не размовимо, землею не поглатимо». Если мы заговариваем амулет на защиту, то лучше после закрепа еще обезопасить себя утверждением: «кто что-то против этих слов скажет, тот весь вред на себя возьмет и в могилу сляжет» — этими словами, в первую очередь, мы создаем безопасность себе – чтобы тот, кто будет разрушать нашу защиту – весь негатив и дерьмо с амулета взял на себя (от которого нас защитил амулет). После замыкания идет подтверждение: «Да будет так!»

Читайте также:  Куклы обереги для дома значение

Ну и конечно заговоры есть разных стилей, например, в варианте с Чертовым Хлебом идет «наложение» + «что говорю – то и делаю»: Чертовы травы я возьму, сделаю чертову муку. Чертову муку я возьму, чертово тесто замешу. Чертово тесто я возьму, чертов хлеб напеку и т.д.

Чаще всего заговорами заряжаются травяные амулеты, в которые так же можно добавлять камни, как например, в этом амулете на защиту дома/квартиры:

В него добавлен камень тигровый глаз – он по природным свойством является своего рода «Духогоном» — отпугивает враждебных сущностей.

Теперь давайте рассмотрим ряд работ, где идет взаимодействие камней и животного материала. Начнем с амулета «Ворон»

В этом амулете мы полностью задействуем магические (тотемные) свойства вОрона (материал – лапа вОрона): помогает развивать дар предвиденья. Наделяет мудростью, усиливает магию слов (с ним можно заговаривать предметы). За счет времени изготовления (Новолуния) – помогает спускаться в Нижний Мир – ведь ворон, это птица Нижнего Мира. Развивает некромантические способности. Окурен табаком мапачо.

Далее идет собрат амулета «Ворон» — «Мудрый Ворон»:

Коготь ворона дополнен молдавитом – камнем ясновидения, предсказателей. Т.е. в этой работе идет направленность больше на развитие экстрасенсорных способностей, таких как ясновидение, яснознание, яснослышание, предвидение. Этот амулет поможет владельцу быстрее и более точно получать информацию.

17 И теперь третья работа с когтями ворона – ожерелье Ярый Змей.

Работы данного класса (с мумифицированной змеей и не только) моя личная разработка, которая себя отлично зарекомендовала. Основное свойство — дает своему владельцу защиту агрессивного характера. Змея (символ мудрости и агрессивной защиты) – мумифицированная гадюка, внутри воск (вместилище Духа), метеорит (бескомпромиссная, пробивная сила, которой подпитывается Дух) и агрессивный Дух. Сверху – ливийское стекло, когти ворона и метеориты.

За счет время изготовления (Сатурн), когтей вОрона и ливийского стекла (тектит) – развивает в человеке ясновидение, яснознание, интуицию, дар предвиденья, будет усиливаться чуйка. Так же пробуждает в человеке Некромантические способности. Метеориты (металл Марса) наделяют человека решимостью, пробивным характером, каменной волей. Владелец становится «Воином – Победителем». Данное ожерелье подходит как мужчинам, так и женщинам.

Но, например, «Браслет Ярый Змей» — подходит только женщинам – так как там используются когти совы, а сова – это женское начало, энергия Луны и ночи.

Еще одна из мох последних разработок в которых присутствует подселение Духа – работы из мореного дуба с добавлением различных материалов.

Мореный дуб – это дуб, который пролежал в реках, озерах, болотах определенное количество времени, за счет чего и изменил свой цвет – это идеальное вместилище для духов, тк вода является границей между нашим миром и Нижним – где обитают духи. Этому материалу можно придать любую форму для будущего духа и наполнить любыми компонентами.

Материал – мореный дуб, внутри воск (обитель духа), шкура питона (змея мужрости), глаза питона (чтобы видеть скрытое), иргизит, метеорит, молдавит, обсидиан, индошинит, Дух.

Свойства – Дух защищает своего владельца от врагов и опасностей. Наделяет мудростью и направляет по жизни – например, укажет правильный путь при выборе. Это своего рода Мудрец-Наставник, который еще и защищает.Развивает магические способности.

Все эти свойства мы получаем от составляющих, которыми наполняем фигурку.

Дух-воин который безжалостно охраняет своего владельца. Характер не из простых – жажда крови, войны, мести и победы над врагами. Получился очень яростным. Защищает как от людей, сущностей – так и от вредоносной магии.

Состав – воск, клыки ядовитой змеи, метеорит, оса. Выполнен в день и час Марса на растущей Луне.

Приносит владельцу успех, удачу, везение (в азартных играх тоже), власть, развитие авторитета в обществе, подчинение своей воле окружающих, подавление чужого мнения. Делает из своего обладателя лидера, вожака, диктатора. Открывает новые пути и дороги для достижения успеха и богатства. Можно отдавать приказы – будет выполнять ваши просьбы в этом направлении. Если понадобится принять решения – подскажет через сон или подаст знаки. Это ваш личный союзник на всю жизнь, который будет верно служить и помогать добывать вам деньги. Раз в месяц нужно кормить – подробности владельцу. Требует несложной активации.

Материал – мореный дуб, пропитывающее масло, воск, рубин, цитрин, медь, язык змеи. Время создания амулета – день Меркурия, на растущей луне.

А теперь немного информации о подселении. Каким же образом я вселяю Духов? Все происходит через портал – обсидиановое зеркало. Оно должно быть не менее 20 см, желательно оковано серебром – чтобы никто лишний не прискакал.

Так же еще для работы используется Бубен с направленностью на Нижний Мир – который оператору помогает отправиться в путешествие за Духом. Вариант с зеркалом отлично подходит для проведения обряда на дому, в других случаях используются леса, поля, кладбища, перекрестки и т.д.

Источник

Оцените статью