- Renault Talisman – пробуждение
- Конструктивные особенности
- Двигатели
- Трансмиссия
- Характерные проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Седан и универсал Renault Talisman улучшились в нюансах
- Renault Talisman 2020. Красив, но недоступен
- Рено Талисман 2020: французский вариант комфортного авто в кузовах «универсал» и «седан»
- Экстерьер
- Салон
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
Renault Talisman – пробуждение
Элегантные формы Renault Talisman побуждают к покупке. Но достаточно ли этого? В Рено к дебюту Талисмана готовились с особой тщательностью и были уверены, что покупателю не придется принимать решение только глазами. До выхода новинки хорошую почву подготовил Laguna III, который уже не был столь проблемным, как предшественник. Разработчики позаботились и о привлекательном оборудовании.
Все эти факторы неплохо сказались на продажах в Европе. На один проданный Talisman приходилось 7 Пассатов. В нашей стране модель официально не предлагалась, но на вторичном рынке можно купить машины, ввезенные из-за рубежа. Просят за них свыше 1 000 000 рублей. Стоит ли связываться?
Конструктивные особенности
Талисман был создан на платформе CMF C/D. Автомобиль был нафарширован множественными решениями активной и пассивной помощи водителю, а так же повышающими уровень комфорта и ходовые качества.
Например, система 4Control (управляет задними колесами). Она уже использовалась в Лагуна 3, но здесь система дополнительно доработана. Принцип работы заключается в следующем. До скорости 50 км/ч в комфортном режиме (до 60 км/ч — в нейтральном режиме, до 80 км/ч – в спортивном режиме) задние колеса поворачиваются (до 3,5 градусов) в направлении, противоположном передним. Это позволяет повысить маневренность. При превышении вышеупомянутых скоростных порогов задние колеса поворачиваются в том же направлении (до 1,9 градуса), что и передние, обеспечивая тем самым лучшее сцепление колес с дорогой при быстром прохождении поворотов.
Двигатели
Все бензиновые моторы имеют непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Первоначально устанавливался известный всем 1.6 TCe родом из Nissan (представитель линии MR). Он не имеет много проблем, хотя в последнее время становится слышно о повышенном расходе смазки. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Примечательно, что это не слишком прожорливый двигатель.
Интересной альтернативой является бензиновы й агрегат объемом 1,8 литра (1.8 TCe). Он появился совсем недавно, имеет схожую конструкцию с 1.6 TCe и предлагает почти спортивные характеристики. Последним вариантом является даунсайзинговый мотор 1.3 TCe, разработанный совместно с Mercedes.
2.0 dCi – экономичный и динамичный дизель, который является оптимальным для автомобиля среднего класса. 1.5 dCi – известен уже много лет. Его последняя модификация стала гораздо долговечнее.
1.6 dCi – экономичный и довольно динамичный, особенно в 160-сильной версии с двумя турбинами. О проблемах с ним пока ничего не слышно. 1.7 dCi – новый агрегат, статистики по которому еще не набралось.
Европейские механики советуют приобретать бензиновые версии. Да, дизельные моторы не имеют крупных пороков, но с увеличением пробега будет расти количество элементов, подлежащих замене. Стоит отметить, что бензиновые агрегаты тоже оснащены сажевым фильтром, но из-за более высокой температуры выхлопных газов, они не столь проблематичные, как в дизелях.
Следует учитывать, что в дизельных двигателях после 200 000 км изнашивается цепь ГРМ и двухмассовый маховик.
Трансмиссия
Большие неприятности может доставить автоматизированная коробка передач EDC с двойным сцеплением. Она вошла в стандартное оснащение для всех бензиновых и ряда дизельных моторов. Неприятности начинаются с рывков, и порой обнаруживаются утечки масла. Ряд проблем удается решить путем обновления программного обеспечения. Но чаще всего приходится менять изношенное сцепление.
Характерные проблемы и неисправности
В целом, механическая часть Рено Талисман достаточно надежная. Самые большие нарекания, безусловно, вызывает электроника. Например, не дают покоя владельцам проблемы с батареей и картой бесключевого доступа.
Так, сообщения о неработающей системе старт-стоп и невозможность запуска двигателя обычно вызваны сильным разрядом аккумуляторной батареи. Происходит это через 2-3 года. При замене убедитесь, что новая батарея тоже AGM.
Проблемы с системой бесключевого доступа обычно проявляются зимой. Ключ-карта работает неадекватно. Пока специалисты плохо справляются с неисправностью. Замена отдельных элементов не всегда дает результаты.
При резком торможении или перестроении существовал риск перемещения передних сидений. Причиной стали – откручивание или разрушение крепежных болтов. Производитель организовывал сервисную акцию по устранению дефекта.
В подвеске обычно доводится сталкиваться с недорогой заменой стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Довольно накладно обходится замена опциональных регулируемых амортизаторов (существуют только в оригинале).
Стоит ли покупать?
Renault Talisman искушает дизайном и богатым оснащением. Он отлично ведет себя на дороге. Хотя образцовой его надежность не назовешь, но серьезных проблем пока не много.
Источник
Седан и универсал Renault Talisman улучшились в нюансах
Перепутать Talisman с дореформенным легко. Фары новые только по диодной начинке. Решётка тоже сохранила форм-фактор, но изменились горизонтальные планки. Конструкция переднего бампера прежняя, хотя внедрены хромированные поперечина и «колодцы» для противотуманок.
Семейство Renault Talisman обновилось вслед за соплатформенным минивэном Espace, причём по аналогичному рецепту. Внедрены матричные фары LED Matrix Vision, новый медиацентр Easy Link и виртуальная приборка диагональю 10,2 дюйма, расширен спектр систем безопасности. Вместе с тем изменения во внешности и интерьере минимальны, хотя Renault подчёркивает: «С момента запуска Талисмана люди покупают его в первую очередь из-за дизайна». За 2019 год в Европе продано лишь 16 405 единиц (-3379).
Гамма агрегатов пересмотрена недавно, поэтому перемен в ней ноль. Бензиновые турбочетвёрки 1.3 (160 л.с., 270 Н•м) и 1.8 (225 л.с., 300 Н•м) соседствуют с дизелями Blue dCi 1.7 (120 либо 150 л.с., 340 Н•м) и 2.0 (160 л.с., 360 Н•м и 200 л.с., 400 Н•м). Передачи переключают шестиступенчатая «механика» и «робот» на шесть или семь скоростей. Удивительно, что никаких гибридных установок Talisman и Espace не получили, хотя система E-Tech набирает обороты. Между тем полноуправляемое шасси 4Control никуда не делось.
Фары LED Matrix Vision бьют на 220 м (против 175 прежде). Квазиавтопилот Highway & Traffic Jam Companion удерживает Talisman по центру полосы на скоростях до 160 км/ч. Автоматическое торможение AEBS замечает не только пешеходов, но и велосипедистов. Другие передовые системы безопасности были у Талисмана и раньше. Премьера пройдёт третьего марта в Женеве. Продажи в Европе запланированы на июнь. Сейчас седан «начинается» с 32 500 евро (2,3 млн рублей), универсал Talisman Estate — с 33 700.
Источник
Renault Talisman 2020. Красив, но недоступен
Renault Talisman — это большой семейный автомобиль D-класса, который выпускается как в кузове седан, так и универсал. Модель у нас не продается, но мой интерес к ней связан с тем, что по Талисману, как по флагманскому автомобилю можно отслеживать тенденции, куда движется Renault, и технологии, которые, возможно в будущем появятся в более бюджетных линейках.
С момента запуска Renault Talisman прежде всего привлекал покупателей своим дизайном. Такая выверенная, сдержанная французская классика. Его черты можно увидеть и в других братьях по бренду, особенно, что касается оптики и формы решетки. Поэтому по Talisman 2020 можно предполагать, как будет изменяться дизайн всего модельного ряда. И, увы, ничего существенного не произошло.
Здесь я немного разочарован. Прорывного шага в более конкурентное будущее не произошло, Renault верен своему фирменному стилю, и только усилил некоторые акценты, чтобы сделать Talisman более привлекательным. Премьера обновленного автомобиля должна была состояться в марте, на Женевском автосалоне, но его отменили из за возможности распространения вируса, который бушует в Китае и уже добрался до Европы. Скорее всего автомобиль презентуют на отдельном мероприятии, но уже сейчас достаточно информации как по внешнему виду, так и техническом оснащении.
Что изменилось? Спереди мы видим немного переработанную решетку с яркими хромированными поперечными вставками, немного измененный профиль бампера и новую головную оптику. Скорее всего Renault делал акцент именно на освещение. Как известно, они считают свет своей фирменной C-образной подписью, которая отличат дизайн от других брендов и в свою очередь делает узнаваемыми все модели, начиная от Логана, заканчивая Колеосом.
В Talisman представлен полный спектр светодиодного освещения. Адаптивные фары оснащены светодиодной технологией MATRIX Vision и динамическими светодиодными индикаторами. Впервые эта технология освещения была представлена на новом Espace. Интеллектуальная адаптивная система освещения повышает безопасность, работая лучше, чем традиционные светодиодные системы. Она дает на 50% больше света и расширенный диапазон видимости 220 м против 175 м ранее. Луч постоянно регулируется с учетом дорожных условий.
На освещение Renault делает особый акцент. Когда водитель приближается к автомобилю, то Talisman как бы оживает, приветствуя своего владельца. Последовательно включается свет фар и освещение ручки двери, затем следует освещение салона.
Сзади автомобиль также преобразился. Новая светодиодная графика фонарей и горизонтальная хромированная отделка. . Помимо этих изменений, автомобиль поставляется с 17, 18 или 19-дюймовыми легкосплавными дисками, и Renault также представила новые варианты окраски автомобиля: Балтийский серый, Винтажный красный и Горный серый.
Однако в салоне уже все по новому. Видно, что на первом плане комфорт, стиль и новые технологии. Talisman 2020 поставляется с полностью цифровой 10,2-дюймовой настраиваемой комбинацией приборов, 9,3-дюймовой информационно-развлекательной системой Easy Link с сенсорным экраном, с Android Auto и Apple CarPlay, а также автоматизированную систему вождения 2-го уровня.
При проектировании пассажирского салона New Talisman было уделено большое внимание до мельчайших деталей. Новая хромированная отделка подчеркивает форму центральной консоли, которая теперь поставляется с декоративной подсветкой, в то время как новая отделка из натурального дерева на приборной панели и дверях добавляет элегантности. Для более индивидуального интерьера салона водитель и пассажиры теперь могут выбрать один из 8 режимов освещения.
Пакет отделки салона начального уровня включает новую обивку, а кожа включена в качестве опции уже в пакете второго уровня «Intens». Кожа Riviera выпускается в одном из трех цветов: светло-песчано-серый, коричневый Castenyera и титановый черный.
Есть улучшения и в плане эргономики и удобства для водителя и пассажиров. Измененное с бескаркасное электрохромное зеркало заднего вида, большие подстаканники с хромированной отделкой, к центральной консоли добавлена док-станция для беспроводного зарядного устройства, а на вентиляционных дисках установлен цифровой дисплей для регулировки температуры. Наконец, новая кнопка «Auto-Hold» удерживает автомобиль в неподвижном состоянии, когда стояночный тормоз не задействован. Круиз-контроль теперь расположен на руле для более удобного использования. В качестве акустической системы установлены 13 первоклассных по звучанию динамиков Bose®.
Новый Renault Talisman был дополнен более современными передовыми системами помощи водителю (ADAS) с рейтингом автономного вождения до L2, включающими в себя адаптивное управление скоростью с функцией Lane Centering Assistance, которая работает даже на поворотах. Эта функция регулирует скорость от 0 до 160 км / ч, удерживая автомобили на безопасном расстоянии. Система может автоматически остановить и запустить автомобиль в течение трех секунд без необходимости делать что-либо водителю. Активная система экстренного торможения (AEBS) теперь оснащена пешеходом и велосипедистом.
В комплекте предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения, обнаружение сонливости водителя, предупреждение о слепых зонах, которое теперь использует два радарных датчика, расположенных на сторона задней части автомобиля, и задняя перекрестная сигнализация.
По двигателям никаких революционных изменений. Весь стандартный набор из последних разработок Renault. В начальной версии будет предлагаться известный нам по Рено Аркане новый 1,3 литровый турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Получается 160 л.с. и крутящий момент 270 Нм при 1800 об / мин. В комплекте с ним идет с автоматическая коробка передач с двойным сцеплением EDC с семью скоростями.
Для более требовательных клиентов, которые хотят что-то мощнее, предлагается 1.8 литровый турбированный бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива оснащен двухскоростным турбокомпрессором и системой изменения фаз газораспределения в трех положениях, обеспечивая мощность 225 л.с. В паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EDC. Благодаря крутящему моменту 300 Нм, достигаемому от 2000 об / мин, он обеспечивает потрясающую производительность и действительно приятные ощущения от вождения. При эффективности расхода топлива 7,4 л / 100 км для смешанного использования его выбросы CO2 составляют 166 г / км.
Есть и дизельные варианты. Новый Renault Talisman оснащен 1,7 л. дизельным двигателем Blue dCi мощностью 1,7 л.с., мощностью 120 или 150 л.с. (в зависимости от страны), и шестиступенчатой механической коробкой передач. При очень низком расходе смешанного топлива — всего 4,9 л / 100 км (128 г / км CO2). Кроме того, в серию входит двигатель 2.0 Blue dCi мощностью 160 или 200 л.с. в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением EDC. Модель на 200 л. с. гарантирует четкое ускорение и мощный подбор.
Вот такой он, новый Talisman 2020. К сожалению, на наших дорогах мы его не встретим, но заочно знаем, что Renault умеет делать стильные, современные и технологичные автомобили, совсем другого уровня, чем доступные нам Логаны да Сандеро.
Источник
Рено Талисман 2020: французский вариант комфортного авто в кузовах «универсал» и «седан»
Модельный ряд успешных французских авто серии Талисман пополнился новой версией седана – Рено Талисман 2020. Апгрейд обозначил себя обновлением внешнего облика и салонного интерьера. Новинка фирменного ассортимента также заявлена в кузове «универсал».
Компания Рено позиционирует модернизированный седан в качестве доступного по стоимости, практичного, комфортного и функционального автомобиля, отвечающего запросам потребителей всех возрастных категорий.
В активе новинки: оптимальные для своего ценового диапазона стартовые, скоростные и эксплуатационно-расходные характеристики, расширенные возможности бортовой электроники, эффективная работа комплектующих систем активной дорожной безопасности.
Экстерьер
На рекламных фото новая версия Рено Талисман 2020 демонстрирует гармоничное сочетание корпоративного стиля с новыми технологическими и дизайнерскими наработками. Уже в базовой комплектации седан нового поколения предлагает:
- современный, динамичный и выразительный кузовной дизайн;
- отличные аэродинамические параметры;
- обновлённую компоновку передка и конфигурацию головной оптики.
Впечатляюще смотрится модернизированный Талисман в наиболее выигрышной фронтальной проекции. Формированию положительного восприятия способствует пологий угол наклона лобового остекления, волновые боковые и центральные профили капота, украшенная массивным брендовым логотипом и серебристым полупериметром 4-элементная решетка радиатора.
Внимание привлекает угловатая конфигурация блоков многофункциональной головной оптики, обрамлённые хромированными накладками вентиляционные диффузоры и дополненная площадкой для регистрационного знака черная облицовка нижнего воздухозаборника. В состав светотехнической оснастки передка также входит комплект круглых плафонов противотуманной подсветки.
Высокий профессионализм фирменных дизайнеров просматривается в оформлении боковин седана. Выполненный в подчёркнуто деловом стиле новый кузов предоставляет для обзора:
- серебристые рейлинги наклонной к корме пологой крыши;
- тональный контраст хромированного обрамления и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
- стильные овальные зеркала;
- сосредоточенные на дверях и обводах колёсных арок элементы функционально-декоративного кузовного рельефа.
Антураж дополняет декорированная хромировкой накладка порогов и фирменный дизайн колёсных дисков.
В оформлении кормы доминируют элементы модной кроссоверной композиции. В поле зрения – оснащённый подсветкой спойлер наклонного окна и вертикальная плоскость двери багажника, ребристый профиль широкого бампера и стандартный конструктив пластикового обвеса с диффузорами и крупнокалиберными выхлопными патрубками.
С тыльной стороны новая модель седана образца 2020 года с первого взгляда узнаваема по фирменной символике, конфигурации и эксклюзивной графике фонарей.
Салон
Очередной рестайлинг помог фирменным специалистам реализовать ряд дизайнерских решений в интерьере и комплектации салонного оборудования. Повышенному статусу новинки соответствует качество и ассортимент отделочных материалов, в том числе натуральной кожи, эластичного пластика и декоративных вставок из ценных пород древесины.
За счёт дополнительных указателей повышена информативность приборного щитка, расширен командный функционал мультируля, улучшен доступ к расположенным на центральной консоли элементам настройки многочисленных штатных опций.
В нижней части торпедо плавно переходит в конструктив тоннеля. В его комплект входит:
- селектор трансмиссии;
- мультимедийная шайба и несколько командных кнопок;
- расширенный перечень органайзеров, а также малогабаритный, но достаточно удобный подлокотник.
Посадочные места первого, второго и третьего ряда значимо отличаются по сервису и уровню комфорта. Передние кресла с подголовниками и элементами боковой поддержки предлагают регулировку по высоте, подогрев и вентиляцию посадочных мест. Седокам второго ряда будет доступна возможность наклона спинки. Конструкция двух задних сидений сервисного обслуживания не предусматривает.
Для любителей туристического активного отдыха приятным сюрпризом станет возможность увеличения и без того вместительного багажного отсека с 608 до 1700 литров.
Технические характеристики
Внешние габариты седана Renault Talisman 2020 реализованы в пропорциональных соотношениях Д-Ш-В 4850х1870 и 1460 мм. В перечне конструкционных особенностей:
- однотипная с седаном модульная платформа CMF;
- ходовая часть с колёсной базой 2810 мм и клиренсом 120 мм;
- комбинированная независимая макферсоновская и полузависимая торсионная подвеска;
- комплект дисковых тормозов, ходовых стабилизаторов и высокоэффективных систем безопасности.
В списке дополнительных платных опций полноуправляемая ходовая часть 4Control, электронное управление амортизаторами и многофункциональная система Multi-Sense. Моторный ряд предлагает:
- стандартный 1,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 160 л.с. и 1,8- литровый мощностью 225 л.с., работающие в тандеме с роботизированной 7-диапазонной трансмиссией.
- Дизельные аналоги мощностью 120, 150, 160 и 200 л.с. комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным автоматом.
Тест-драйв новой версии Renault Talisman 2020 показал время набора скорости – 9,9 сек. Расход ГСМ в зависимости от скоростного режима варьируется на уровне от 11 до 13 литров.
Комплектации и цены
На мировом рынке новый Рено Талисман 2020 модельного года будет представлен четырьмя комплектациями. В зависимости от уровня технической и электронной оснастки, цена модели в кузове «седан» будет варьироваться в диапазоне 27-29,4 тысячи евро.
Старт продаж в России
Талисман 2020 ориентирован на стандарты европейского рынка, поэтому дата выхода в России руководством компании Рено не рассматривается.
Источник