- Обновленный Рено Талисман 2021 2022 года
- Салон – новое внутри
- Технические характеристики не пострадали
- Результаты обновлений – за и против
- Седан и универсал Renault Talisman улучшились в нюансах
- Универсал Renault Talisman Estate
- Универсал Рено Талисман (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Talisman Estate и обзор с фотографиями.
- Французская новинка Renault Talisman 2020-2021
- Экстерьер
- Интерьер
- Двигатели
- Ходовые качества
- Комплектации и цены Renault Talisman
Обновленный Рено Талисман 2021 2022 года
Рено Талисман 2021 года – очередной виток развития модели от французского автоконцерна, который получил новый кузов. Для поклонников данной модели это событие довольно значимое, ведь автомобиль в новом кузове — покупка весьма желанная.
Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173
Иваново, ул. Лежневская д.181А
Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9
Начнём знакомство с внешности машины, а именно опишем, что изменилось в дизайне, если сравнивать кузов 2018 сезона с кузовом 2021 года.
Передняя часть машины претерпела много изменений, среди которых полностью переработанный дизайн фар. Теперь они стали уже, а нижняя часть имеет полосу, которая смотрится очень стильно. На решетке радиатора стало четыре ребра, а не три, как было ранее, при этом длина их различая, что вылилось в закругленную форму всей решетки.
Капот украшают заметные узоры, застывшие в металле, что смотрится намного лучше, нежели подобный вариант прошлого года. Далее, сравнивая фото Рено Талисмана 2022 и 2021 годов, можно отметить бампер, который тоже похорошел, а также противотуманные фары.
На боковых частях машины изменилось положение утопленной в металле декоративной части, расположенной на обеих дверях.
Салон – новое внутри
Внутренняя отделка салона роскошна, и это можно сказать без лишней скромности. Чего стоит только отделка под дерево! Пусть это лишь одна из вариаций салона, но выглядит она превосходно. Приборы управления различной электроникой сгруппированы по центру приборной панели. Здесь можно получить доступ к акустической системе, климат контролю и всем остальным опциям авто, список которых довольно велик:
- цифровая приборная панель;
- аудиосистема;
- электропривод регулировки кресел;
- адаптивный круиз-контроль;
- система экстренного торможения;
- полноуправляемое шасси 4Control;
- система Multi-Sense, которая регулирует жёсткость активных амортизаторов;
- развлекательная система R-Link 2 с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем;
- высокая скорость работы трансмиссии.
Многое есть и у новой Laguna 2021 года выпуска. Обратите внимание на универсал, который называется Эстейт или на английском Estate.
Технические характеристики не пострадали
Перечислим основные технические характеристики Рено Талисмана 2021 2022 года.
Марка двигателя | Объем | Мощность | Количество и тип цилиндров |
K9K | 1.5 литра | 110 л.с. | 4, рядный |
R9M | 1.6 литра | 130 л.с. | аналогично |
M5MT | 1.6 литра | 150 л.с. | аналогично |
Как видно, авто предлагает достаточный разброс двигателей, причем для каждой из названных моделей существует сразу два варианта движка: второй способен работать на дизельном топливе. До сотни машина разгоняется за 9.9 секунды, а расход при смешанном цикле составит около 13 л на сто километров.
Теперь, раз уж я затронул характеристики авто, будет не лишним упомянуть габариты Рено Талисман 2021 года выпуска:
- длина составит 4850 мм;
- ширина – 1870 мм;
- высота 1460 мм;
- колесная база — 2810 мм.
Цена на Рено Талисман 2021 2022 модельного года так же пока остается не озвученной официально. Премьера новой модели состоялась 6 июня 2021 года, а мировая презентация седана будет проведена в сентябре во Франкфурте. Старт продаж данного авто намечен на конец года, когда и будет объявлена конечная стоимость. Ориентир по стартовой цене — порядка 1 300 000 рублей.
Результаты обновлений – за и против
Рассмотрев детально основные характеристики данного авто, можно уверенно заявить, что новинка получилось очень практичной и стильной, а также оснащенной современными устройствами внутри салона. Но и без недостатков не обошлось.
Рассмотрим преимущества Рено Талисман 2021 2022 года:
- стильный салон;
- отличное техническое оснащение;
- высокое качество отделочных материалов;
- современное оборудование;
- безопасность вождения.
Из недостатков можно отметить, разве что, высокую стоимость и небольшой дорожный просвет.
Альтернативы на рынке
Новый автомобиль был призван составить конкуренцию таким известным машинам, как Фольксваген Пассат и Форд Мондео . Перечислим достоинства Талисмана в сравнении с Фольксвагеном:
- демократичная цена;
- привлекательный дизайн.
Среди недостатков можно отметить, что фольксваген – более титулованный бренд. Все же по классу и уважению к марке, фольц будет предпочтительнее, однако и стоимость его, скорее всего, будет выше. Преимущество по сравнению с Фордом Мондео у Рено — лучший дизайн. Конечно, это чистой воды вкусовщина, но от дизайна Талисмана я просто в восторге, и пока не один конкурент в этом показателе не подошел и близко к новой модели от Рено.
Таким образом, конкуренты Рено Талисман 2021 года, на сегодняшний день, остаются позади. Для того, чтобы присвоить машине титул самой желанной покупки среди подобных авто, нужно узнать стоимость. Это позволит сопоставить один из ключевых показателей разных автомобилей. Ведь если цена окажется высокой, все преимущества модели могут быть перечеркнуты.
Видео тест драйв Рено Талисман 2021 года показывает насколько качественным стал автомобиль. Французы постарались кардинально изменить новинку – им это удалось.
Личный опыт вождения
Положительные отзывы владельцев Рено Талисман 2021 2022 года отмечают хорошую управляемость на дороге, а также отличные скоростные характеристики за счет турбинного двигателя. Именно благодаря ему, не хватающий звезд с неба по мощности двигатель способен показывать превосходные скоростные качества, особенно хорошо машине дается разгон.
Именно здесь раскрывается весь потенциал турбины движка, которая теряет свою эффективность по мере роста скорости. К недостаткам относят, разве что небольшой дорожный просвет, так что дороги, по которым вы собрались ездить на этом престижном авто должны соответствовать. Все остальные недостатки, о которых упоминается на различных форумах, носят разовый, «вкусовой» характер.
Теперь хотелось бы ответить на вопрос о том, когда же начало продаж Рено Талисман в России? Ответ будет неутешителен – пока продаж на территории нашей страны не планируется, как сообщили Российские представители Рено . Новое авто будет свободно продаваться в Турции и Европе. Планируется привезти его к 2021 году. Для желающих купить эту машину есть выход из ситуации – серые дилеры к вашим услугам.
Вернуться вверх
Посмотрите и на Рено Флюенс 2021 года.
Volkswagen Passat CC , Volkswagen Passat , Toyota Camry , Subaru Legacy , Skoda Superb , Renault Talisman , Peugeot 508 , Opel Insignia Sedan , Nissan Teana , Mazda 6 , KIA Optima , Hyundai i40 , Honda Accord , Ford Mondeo , Citroen C5 , Chevrolet Malibu .
Источник
Седан и универсал Renault Talisman улучшились в нюансах
Перепутать Talisman с дореформенным легко. Фары новые только по диодной начинке. Решётка тоже сохранила форм-фактор, но изменились горизонтальные планки. Конструкция переднего бампера прежняя, хотя внедрены хромированные поперечина и «колодцы» для противотуманок.
Семейство Renault Talisman обновилось вслед за соплатформенным минивэном Espace, причём по аналогичному рецепту. Внедрены матричные фары LED Matrix Vision, новый медиацентр Easy Link и виртуальная приборка диагональю 10,2 дюйма, расширен спектр систем безопасности. Вместе с тем изменения во внешности и интерьере минимальны, хотя Renault подчёркивает: «С момента запуска Талисмана люди покупают его в первую очередь из-за дизайна». За 2019 год в Европе продано лишь 16 405 единиц (-3379).
Гамма агрегатов пересмотрена недавно, поэтому перемен в ней ноль. Бензиновые турбочетвёрки 1.3 (160 л.с., 270 Н•м) и 1.8 (225 л.с., 300 Н•м) соседствуют с дизелями Blue dCi 1.7 (120 либо 150 л.с., 340 Н•м) и 2.0 (160 л.с., 360 Н•м и 200 л.с., 400 Н•м). Передачи переключают шестиступенчатая «механика» и «робот» на шесть или семь скоростей. Удивительно, что никаких гибридных установок Talisman и Espace не получили, хотя система E-Tech набирает обороты. Между тем полноуправляемое шасси 4Control никуда не делось.
Фары LED Matrix Vision бьют на 220 м (против 175 прежде). Квазиавтопилот Highway & Traffic Jam Companion удерживает Talisman по центру полосы на скоростях до 160 км/ч. Автоматическое торможение AEBS замечает не только пешеходов, но и велосипедистов. Другие передовые системы безопасности были у Талисмана и раньше. Премьера пройдёт третьего марта в Женеве. Продажи в Европе запланированы на июнь. Сейчас седан «начинается» с 32 500 евро (2,3 млн рублей), универсал Talisman Estate — с 33 700.
Источник
Универсал Renault Talisman Estate
Универсал Рено Талисман (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Talisman Estate и обзор с фотографиями.
Renault Talisman Estate – переднеприводный среднеразмерный универсал (то есть – представитель класса «D» по европейским меркам), сочетающий в себе элегантное оформление, высокий уровень практичности и современную «начинку»… Он адресован, в первую очередь, семейным людям с хорошим уровнем дохода, которые не хотят жертвовать «универсальностью в угоду дизайну»…
В рамках Франкфуртских автомобильных смотрин в сентябре 2015 года компания Renault организовала публичный дебют среднеразмерного универсала Talisman, получившего к названию приставку Estate. Шансы появления автомобиля на российском рынке – «нулевые», а вот в Европе его продажи стартовали уже весной 2016 года (на несколько месяцев позднее седана)…
В последних числах февраля 2020-го в Сети был рассекречен рестайлинговый «сарай», который чуть-чуть преобразился внешне, более существенно улучшился внутри, а также обзавелся новым современным оборудованием. Что касается техники, то силовую гамму пятидверки пересмотрели еще в 2018 году, и на этот раз ее трогать не стали.
Внешне универсал Рено Талисман оформлен в схожем ключе с тезкой-седаном – красивый, солидный и элегантный дизайн, «изюминкой» которого является оригинальная светотехника со светодиодной «начинкой». Несмотря на характерную конституцию задней части, выглядит универсал мускулисто и динамично, а все за счет рельефных «бедер» и покатых контуров крыши.
По своим габаритным размерам грузопассажирская модель схожа с трехобъемной: 4860 мм в длину, 1460 мм в высоту и 1870 мм в ширину. Передняя и задняя оси размещены друг от друга на расстоянии 2810 мм.
Интерьер
В передней части убранство Estate-версии «Талисмана» аналогично таковому на седане: современный «щиток» приборов, «плотный» многофункциональный руль, эффектная центральная консоль с 8.7-дюймовым «планшетником» и несколькими кнопками, а также комфортабельные сиденья с выраженной поддержкой по бокам. А вот задним седокам находится в универсале выигрышнее за счет более плоской крыши.
Багажный отсек у Renault Talisman Estate действительно вместительный – его длина в «походном» состоянии составляет 1116 мм, а полезный объем насчитывает 572 литра. При сложенных спинках «галерки» эти значения возрастают до 2010 мм и 1700 литров соответственно.
Технические характеристики
Полный паритет у грузопассажирского «Талисмана» с седаном по двигателям и трансмиссиям:
- Бензиновая часть – это «турбочетверки» TCe рабочим объемом 1.3-1.8 литра с непосредственным впрыском, которые развивают 160-225 лошадиных сил и 270-300 Нм крутящего момента. Сочетаются они исключительно с 7-диапазонным «роботом».
- Палитра дизельных агрегатов включает в себя моторы dCi объемом 1.7-2.0 литра с турбонаддувом и аккумуляторным «питанием», производящие 120-200 л.с. и 300-400 Нм пиковой тяги. В тандеме с 1.7-литровым дизелем трудится только «механика» на шесть передач, а с 2.0-литровым – 6-ступенчатый «робот».
С технической точки зрения автомобиль идентичен родственному седану: модульная «тележка» CMF, независимая подвеска на основе стоек McPherson спереди и полунезависимая балка сзади, электроусилитель рулевого управления и дисковые тормоза «в круг». За доплату для «француза» доступно полноуправляемое шасси 4Control, электронноуправляемые амортизаторы и система Multi-Sense.
Комплектации и цены
Рестайлинговый Renault Talisman Estate доберется до европейских стран в июне 2020 года, «дореформенная» же модель продается во Франции по цене от 33 700 евро (≈2.5 миллиона рублей).
В плане оснащения универсал целиком и полностью вторит седану.
Источник
Французская новинка Renault Talisman 2020-2021
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Zen | 32 500 € |
Intens | 35 600 € |
Intiale Paris | 42 700 € |
Limited | 32 900 € |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
Zen | 2 827 500 ₽ |
Intens | 3 097 200 ₽ |
Intiale Paris | 3 714 900 ₽ |
Limited | 2 862 300 ₽ |
Рено Талисман 2020-2021 – это новая модель автомобилей Renault, которая вышла в свет в 2015 году, заменив Laguna и Latitude. Как только машина была представлена во Франкфуртском автосалоне, она сразу же заинтересовала автолюбителей.
Содержание:
Экстерьер
Впервые увидев Renault Talisman, с уверенностью можно сказать, что дизайнеры совершили большой скачок вперед. Автомобиль имеет практически все, что делает его достойным конкурентом среди других автомобилей. Передний блок фар имеет вытянутую форму и состоит из четырех узких светодиодных элементов. От них вниз спускаются фирменные полоски дневных ходовых огней.
Дополняет переднюю картину также обилие хрома. На решетке радиатора расположились горизонтальные толстые полосы с большой эмблемой завода-производителя Рено. Хромированные полоски также присутствуют на бампере по бокам снизу, выделяя противотуманные огни.
В конечном счете стоит обратить внимание на капот, ребра которого расположены стремительно вперед. Это играет определенную роль, придавая автомобилю намек на динамику и одновременно элегантность.
Сбоку бросаются в глаза массивные выштамповки колес. Крыша имеет схожую форму с автомобилем Volkswagen Passat – выполнена куполовидно. Сзади кузов имеет некую особенность – 3D иллюзия, которая вспыхивает пурпурным цветом. Очень эффектно выглядит не только ночью, но и днем.
На агрессивность и динамику также намекают узкие задние фонари и объединенные трубы выпускной системы.
Размеры Талисмана:
- длина – 4849 мм;
- ширина – 1868 мм;
- высота – 1463 мм;
- колесная база – 2809 мм;
- клиренс – 145 мм.
Интерьер
Рено Талисман – это седан бизнес-класса, а это значит, что элементы отделки должны быть выполнены исключительно из высококачественных материалов. Удобное расположение водителя и пассажиров обеспечат комфортабельные кресла и уйма места для ног.
Багажное отделение составляет чуть более 600 литров, что для машины данного сегмента является очень хорошим показателем. Еще одним показателем вместительности является складываемый задний ряд сидений, благодаря которому место багажного отделения увеличивается до 1022 литров. Однако стоит сделать одну оговорку. Когда задний ряд кресел складывается, то образуется небольшой порог, который в случае погрузки чего-либо объемного, может мешать.
Кроме того, в автомобиле имеется множество карманов, бардачок, подлокотники и другие места для хранения различной мелочевки. Их общий объем составляет 20 литров.
На Renault Talisman также смело можно ехать в длительные путешествия. В удобные кресла вмонтированы массажеры и подогрев. Настроить сиденья под себя можно благодаря электронному управлению, которое может запомнить до пяти разных настроек.
9-дюймовая мультимедийная система отображает любой параметр автомобиля. С распознаванием речи машина запомнит любого владельца.
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 220 H*m | 9,6 сек. | 215 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 200 л.с. | 260 H*m | 7,6 сек. | 237 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 110 л.с. | 260 H*m | 11,9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 130 л.с. | 320 H*m | 10,4 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 160 л.с. | 380 H*m | 9,4 сек. | 215 км/ч | 4 |
Подробнее
Российскому потребителю доступен широкий спектр силовых агрегатов. На выбор имеется три дизельных и два бензиновых мотора.
- Дизельный двигатель dCi с объемом 1,5 литра и мощностью в 110 лошадиных сил можно приобрести вместе с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматом EDC, обладающим двойным сцеплением.
- Второй, более мощный дизельный агрегат имеет 1,6-литровый объем и на 20 лошадиных сил больше, чем в более слабом полутора литровом моторе Рено Талисман 2020-2021. На выбор также предлагается механическая и автоматическая коробка.
- Третий, самый мощный дизель 1,6-литровый dCi twin turbo обладает мощностью в 160 лошадиных сил и оснащается исключительно АКПП.
- Бензиновый мотор с объемом 1,6 литра имеет мощность 150 лошадиных сил. Совместно с таким мотором работает 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
- Последний мотор данного автомобиля – еще один бензиновый агрегат с таким же объемом, но самой высокой отдачей – 200 лошадиных сил. Работает в паре с таким же роботом, как и вышеуказанный мотор.
Базовый полутора объемный дизельный мотор является примером экономии топлива. В городском цикле передвижения этот мотор потребляет всего 4 литра на 100 км. За городом этот показатель падает до 3,4 литров. Смешанный цикл составляет 3,6 литра на 100 км.
Топовый 200-сильный бензиновый агрегат способен разогнать Talisman до сотни всего за 7,6 секунды. Для сравнения, базовый дизельный мотор, разгоняет автомобиль всего за 11,9 секунды. Однако потребление топлива здесь тоже существенно больше, хотя для мотора с такой мощностью – это отличный результат. В городе двигатель будет потреблять 7,5 литров бензина, а за городом 4,6. Смешанный цикл составляет всего 5,6 литров.
Ходовые качества
Базовый бензиновый мотор, имеющий 150 лошадиных сил, нельзя назвать спортивным, особенно, если это касается такого большого автомобиля. Однако несмотря на это, машина разгоняется достаточно бодро. Если же хочется более ярких ощущений, то стоит обратить внимание на 160-сильный дизель или 200-сильный бензин. Оба двигателя Рено Талисман показывают достойные динамические качества. Первые два дизельных мотора – это скорее вариант для тех, кто любит экономное и спокойное передвижение.
Поскольку модель относится к автомобилям бизнес-класса, то его салон отлично шумоизолирован. Даже на скорости свыше 100 км/ч в автомобиле тихо и можно общаться не повышая голос.
При передвижении по кочкам или небольшим ямам, подвеска себя показывает с хорошей стороны. Она достаточно энергоемкая и мягко проходит мелкие и средние препятствия.
Для еще более приятного передвижения, инженеры внедрили в автомобиль полноуправляемое шасси 4Control, а также систему Multi-sense. Последняя имеет пять режимов работы, которые подходят практически под любой стиль вождения и любое дорожное покрытие. Эти системы способны менять настройки рулевого управления, работу подвески, трансмиссии и так далее.
Комплектации и цены Renault Talisman
В данный момент в России седан не продается, но известна стоимость комплектаций в Европе. К примеру, базовая комплектация “Life” обойдется новому владельцу в 28 149 евро. “Zen” комплектация с 1.6-сильным мотором стоит от 32 149 евро. За комплектацию “Intens” с дизельным 160-силовым агрегатом придется отдать уже более существенную сумму – 39 149 евро.
Цена на комплектации с бензиновым мотором начинаются от 38 149 евро. Самая же дорогая комплектация “Initiale Paris” с бензиновым двигателем мощностью в 200 лошадиных сил, обойдется в 44 149 евро.
Что входит в комплектации и в каком виде они будут представлены российской публике пока неизвестно. Известно лишь то, что Талисман является высокотехнологичным и будет иметь множество различных опций. Среди этих опций будет:
- Девяти дюймовая мультимедийная система;
- Массаж и подогрев сидений;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Климат-контроль;
- Электронная регулировка стекол;
- Подогрев сидений;
- Многофункциональный руль и множество других опций.
Стоит также отметить тот факт, что производитель уделил много внимания безопасности Рено Талисман 2020-2021. Водителя и пассажиров практически со всех сторон прикрывают подушки безопасности. На краш-тесте автомобиль получил в общем рейтинге пять звезд.
Источник