- Седан и универсал Renault Talisman обновлены на фоне падения продаж
- Универсал Renault Talisman приоткрыл свой новый облик
- Хотел европейский Renault и купил его! Первые впечатления от Talisman
- Только дизельные универсалы
- Обновленный Рено Талисман 2021 2022 года
- Салон – новое внутри
- Технические характеристики не пострадали
- Результаты обновлений – за и против
Седан и универсал Renault Talisman обновлены на фоне падения продаж
Незнакомый нам Talisman в 2015 году пришел на смену моделям Renault Laguna и Latitude. Это конкурент таким автомобилям класса D+, как Volkswagen Passat, Opel Insignia и Ford Mondeo. Вслед за седаном появился и универсал Renault Talisman, ведь в Европе машины этого класса часто выбирают именно с таким типом кузова. Теперь настало время планового рестайлинга, который на первый взгляд принес не так много нового.
В компании Renault считают, что Talisman часто выбирают из-за дизайна, и, чтобы не спугнуть потенциальных покупателей, экстерьер решили оставить практически нетронутым. Обновленные машины можно опознать по слегка измененному узору решетки радиатора, переднему бамперу с широкой хромированной планкой, «плавнику» антенны на крыше и колесам нового дизайна. Светодиодные фары теперь матричные.
Самые заметные отличия в интерьере — виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 10,2 дюйма, увеличенный вертикальный дисплей медиасистемы (9,3 дюйма вместо прежних 8,7), доступный в дорогих комплектациях, и безрамочное зеркало заднего вида. Также рестайлинг принес более крупные подстаканники, беспроводную зарядку для смартфона, а в рукоятках климат-контроля появились маленькие дисплеи, показывающие выбранную температуру. Управление круиз-контролем перенесено с подрулевого блока на саму баранку, а к прочим обновкам можно отнести расширенный список материалов отделки передней панели и обивки сидений.
Моторная гамма Талисмана была пересмотрена еще в 2018 году в рамках перехода на эконормы Euro 6d, поэтому сейчас ее трогать не стали. На выбор — бензиновые турбочетверки 1.3 TCe (160 л.с., 270 Нм) и 1.8 TCe (225 л.с., 300 Нм), а также турбодизели 1.7 dCi (120 или 150 л.с.) и 2.0 dCi (160 или 200 «лошадей»). Бензиновые моторы работают в паре с семиступенчатым «роботом», базовый дизельный двигатель сочетается исключительно с шестиступенчатой «механикой», а двухлитровый турбодизель — только с шестиступенчатой преселективной коробкой передач. Электрификация до Талисмана так и не добралась: в гамме нет даже «мягких» гибридов.
За доплату по-прежнему доступно полноуправляемое шасси 4Control, а набор электронных помощников обновлен. Это адаптивный круиз-контроль, способный полностью остановиться за впередиидущей машиной и продолжить движение без вмешательства водителя, система удержания в полосе, работающая даже на извилистой дороге, комплекс автоматического торможения, реагирующий также на пешеходов и велосипедистов, и система контроля слепых зон.
Однако перспективы у Талисмана так себе. Уже через год после дебюта продажи в Европе начали падать и уже опустились с первоначальной отметки в 34 тысячи машин до уровня прежней Лагуны перед отставкой: в 2019-м покупателей нашли лишь 16 тысяч седанов и универсалов Renault Talisman. Так что не исключено, что после завершения производственного цикла нынешней модели компания уйдет из этой рыночной ниши.
Источник
Универсал Renault Talisman приоткрыл свой новый облик
Ревизии подверглись фары, противотуманки, бампер. Решётка радиатора, по идее, тоже. Но эта, заклеенная, на вид не слишком отличается от прошлой.
Фотошпионы поделились с нами снимками рестайлингового универсала Renault Talisman Grandtour/Estate, намекающими на возможное обновление модели уже нынешней осенью. Как и в случае с недавно замеченным универсалом Renault Megane, французы постепенно меняли ассортимент двигателей Талисмана, не дожидаясь нынешнего рестайлинга. Но наверняка что-то оставили и для него. Так, теоретически они могли бы поставить сюда гибридную установку E-Tech.
У нынешнего Талисмана турбомоторы 1.6 Energy TCe 150 и 1.6 Energy TCe 200 уступили место TCe 160 (1.33, 160 л.с., 270 Н•м) и TCe 225 (1.8, 225 л.с., 300 Н•м), а линейка дизелей Energy dCi (1.5 и 1.6, от 110 до 160 сил) заменена более современными Blue dCi 1.7 (150 л.с., 340 Н•м) и 2.0 (160 л.с., 360 Н•м и 200 л.с., 400 Н•м). Это далеко не полные возможности компании по «моторизации» платформы CMF-CD, так что здесь не исключены новые участники (или те же двигатели в иных версиях форсировки).
Во время испытаний ассоциации Euro NCAP у специалистов возникли вопросы к Талисману и Мегану по части системы автоматического торможения, следовательно, её улучшение, как и вообще доработки в области электронных помощников, — ещё одно поле деятельности для инженеров, готовящих обновление семейства. В салоне вряд ли перемены будут существенными, но новые цвета отделки не помешают.
В прошлом году европейцы купили 19 784 Талисмана (на 38% меньше, чем в 2017-м). Чтобы понять масштаб — Volkswagen Passat нашёл в 2018-м 154 074 покупателя в Европе. Начало 2019-го Talisman тоже не обнадёжило, потому рестайлинг до конца года просто напрашивается. Будет жаль, если французы затянут с ним до весны 2020-го. Куда лучше продаётся в Южной Корее близнец Талисмана под названием Renault Samsung SM6 — 24 800 штук в 2018 году. Но это тоже хуже 2017-го (-37%). Кстати, у SM6 своя линейка моторов: двухлитровые атмосферники на бензине (150 л.с., 202 Н•м и 140 л.с., 193 Н•м) и сжиженном нефтяном газе (140 л.с., 193 Н•м) плюс наддувный 1.6 (190 л.с., 260 Н•м).
Источник
Хотел европейский Renault и купил его! Первые впечатления от Talisman
Бренд Renault уже давно находится в лидерах на белорусском рынке. Но, как вы все знаете, модельные линейки французского производителя сейчас отличаются в зависимости от региона. Вместо Clio, Megane и Scenic у нас продаются Sandero, Duster и Arkana. Нынешние таможенные реалии фактически закрыли белорусскую границу для европейских Renault. Лишь некоторые энтузиасты покупают «проходные» экземпляры Megane, Clio и Talisman, добавляя хоть какого-то разнообразия нашим дорогам. Недавно в редакцию Onliner написал минчанин Андрей. Он стал владельцем Renault Talisman и готов поделиться первыми впечатлениями об эксклюзивном для Беларуси автомобиле. Передаем микрофон.
Только дизельные универсалы
Андрей уже давно является фанатом европейских Renault. После своей первой машины (Ford Sierra) он предпочитает исключительно модели с ромбом на решетке радиатора. Первой Renault у мужчины была Laguna 2004 года выпуска (это второе поколение) с 1,9-литровым дизельным мотором. Любопытный факт: все автомобили, которые были во владении нашего героя, — дизельные универсалы с «механикой» (нет, не белые). Эту традицию Андрей поддерживает уже два десятка лет.
— Я человек крупный, поэтому, выбирая очередную машину, не в последнюю очередь смотрю на размеры. Не в каждом автомобиле я комфортно себя чувствую, поэтому выбираю D-класс. Ну и практичность универсалов никто не отменял, — рассказал нам владелец Talisman.
После того как Laguna 2 надоела и устарела, Андрей пересел на Laguna 3. Эта машина была оснащена 1,5-литровым двигателем. Автомобиль оказался достаточно навороченным: комплектация Bose с панорамной крышей, отличной акустикой, адаптивным би-ксеноном, «климатом» и пр.
Источник
Обновленный Рено Талисман 2021 2022 года
Рено Талисман 2021 года – очередной виток развития модели от французского автоконцерна, который получил новый кузов. Для поклонников данной модели это событие довольно значимое, ведь автомобиль в новом кузове — покупка весьма желанная.
Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173
Иваново, ул. Лежневская д.181А
Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9
Начнём знакомство с внешности машины, а именно опишем, что изменилось в дизайне, если сравнивать кузов 2018 сезона с кузовом 2021 года.
Передняя часть машины претерпела много изменений, среди которых полностью переработанный дизайн фар. Теперь они стали уже, а нижняя часть имеет полосу, которая смотрится очень стильно. На решетке радиатора стало четыре ребра, а не три, как было ранее, при этом длина их различая, что вылилось в закругленную форму всей решетки.
Капот украшают заметные узоры, застывшие в металле, что смотрится намного лучше, нежели подобный вариант прошлого года. Далее, сравнивая фото Рено Талисмана 2022 и 2021 годов, можно отметить бампер, который тоже похорошел, а также противотуманные фары.
На боковых частях машины изменилось положение утопленной в металле декоративной части, расположенной на обеих дверях.
Салон – новое внутри
Внутренняя отделка салона роскошна, и это можно сказать без лишней скромности. Чего стоит только отделка под дерево! Пусть это лишь одна из вариаций салона, но выглядит она превосходно. Приборы управления различной электроникой сгруппированы по центру приборной панели. Здесь можно получить доступ к акустической системе, климат контролю и всем остальным опциям авто, список которых довольно велик:
- цифровая приборная панель;
- аудиосистема;
- электропривод регулировки кресел;
- адаптивный круиз-контроль;
- система экстренного торможения;
- полноуправляемое шасси 4Control;
- система Multi-Sense, которая регулирует жёсткость активных амортизаторов;
- развлекательная система R-Link 2 с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем;
- высокая скорость работы трансмиссии.
Многое есть и у новой Laguna 2021 года выпуска. Обратите внимание на универсал, который называется Эстейт или на английском Estate.
Технические характеристики не пострадали
Перечислим основные технические характеристики Рено Талисмана 2021 2022 года.
Марка двигателя | Объем | Мощность | Количество и тип цилиндров |
K9K | 1.5 литра | 110 л.с. | 4, рядный |
R9M | 1.6 литра | 130 л.с. | аналогично |
M5MT | 1.6 литра | 150 л.с. | аналогично |
Как видно, авто предлагает достаточный разброс двигателей, причем для каждой из названных моделей существует сразу два варианта движка: второй способен работать на дизельном топливе. До сотни машина разгоняется за 9.9 секунды, а расход при смешанном цикле составит около 13 л на сто километров.
Теперь, раз уж я затронул характеристики авто, будет не лишним упомянуть габариты Рено Талисман 2021 года выпуска:
- длина составит 4850 мм;
- ширина – 1870 мм;
- высота 1460 мм;
- колесная база — 2810 мм.
Цена на Рено Талисман 2021 2022 модельного года так же пока остается не озвученной официально. Премьера новой модели состоялась 6 июня 2021 года, а мировая презентация седана будет проведена в сентябре во Франкфурте. Старт продаж данного авто намечен на конец года, когда и будет объявлена конечная стоимость. Ориентир по стартовой цене — порядка 1 300 000 рублей.
Результаты обновлений – за и против
Рассмотрев детально основные характеристики данного авто, можно уверенно заявить, что новинка получилось очень практичной и стильной, а также оснащенной современными устройствами внутри салона. Но и без недостатков не обошлось.
Рассмотрим преимущества Рено Талисман 2021 2022 года:
- стильный салон;
- отличное техническое оснащение;
- высокое качество отделочных материалов;
- современное оборудование;
- безопасность вождения.
Из недостатков можно отметить, разве что, высокую стоимость и небольшой дорожный просвет.
Альтернативы на рынке
Новый автомобиль был призван составить конкуренцию таким известным машинам, как Фольксваген Пассат и Форд Мондео . Перечислим достоинства Талисмана в сравнении с Фольксвагеном:
- демократичная цена;
- привлекательный дизайн.
Среди недостатков можно отметить, что фольксваген – более титулованный бренд. Все же по классу и уважению к марке, фольц будет предпочтительнее, однако и стоимость его, скорее всего, будет выше. Преимущество по сравнению с Фордом Мондео у Рено — лучший дизайн. Конечно, это чистой воды вкусовщина, но от дизайна Талисмана я просто в восторге, и пока не один конкурент в этом показателе не подошел и близко к новой модели от Рено.
Таким образом, конкуренты Рено Талисман 2021 года, на сегодняшний день, остаются позади. Для того, чтобы присвоить машине титул самой желанной покупки среди подобных авто, нужно узнать стоимость. Это позволит сопоставить один из ключевых показателей разных автомобилей. Ведь если цена окажется высокой, все преимущества модели могут быть перечеркнуты.
Видео тест драйв Рено Талисман 2021 года показывает насколько качественным стал автомобиль. Французы постарались кардинально изменить новинку – им это удалось.
Личный опыт вождения
Положительные отзывы владельцев Рено Талисман 2021 2022 года отмечают хорошую управляемость на дороге, а также отличные скоростные характеристики за счет турбинного двигателя. Именно благодаря ему, не хватающий звезд с неба по мощности двигатель способен показывать превосходные скоростные качества, особенно хорошо машине дается разгон.
Именно здесь раскрывается весь потенциал турбины движка, которая теряет свою эффективность по мере роста скорости. К недостаткам относят, разве что небольшой дорожный просвет, так что дороги, по которым вы собрались ездить на этом престижном авто должны соответствовать. Все остальные недостатки, о которых упоминается на различных форумах, носят разовый, «вкусовой» характер.
Теперь хотелось бы ответить на вопрос о том, когда же начало продаж Рено Талисман в России? Ответ будет неутешителен – пока продаж на территории нашей страны не планируется, как сообщили Российские представители Рено . Новое авто будет свободно продаваться в Турции и Европе. Планируется привезти его к 2021 году. Для желающих купить эту машину есть выход из ситуации – серые дилеры к вашим услугам.
Вернуться вверх
Посмотрите и на Рено Флюенс 2021 года.
Volkswagen Passat CC , Volkswagen Passat , Toyota Camry , Subaru Legacy , Skoda Superb , Renault Talisman , Peugeot 508 , Opel Insignia Sedan , Nissan Teana , Mazda 6 , KIA Optima , Hyundai i40 , Honda Accord , Ford Mondeo , Citroen C5 , Chevrolet Malibu .
Источник