- Седан-Talisman от Renault
- Рено Талисман (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики седана Talisman и обзор с фотографиями.
- Рено Талисман 2020: французский вариант комфортного авто в кузовах «универсал» и «седан»
- Экстерьер
- Салон
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Седан Renault Talisman совместил умное шасси с просторным салоном
- История
Седан-Talisman от Renault
Рено Талисман (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики седана Talisman и обзор с фотографиями.
Renault Talisman – переднеприводный седан среднеразмерной категории (он же «D-класс» по европейским стандартам), который объединяет в себе элегантный дизайн, современный и просторный салон, а также в меру производительную технику… Его основная целевая аудитория – мужчины средних лет и старше с неплохим уровнем дохода, которые хотят получить большой, безопасный, комфортный и хорошо оснащенный автомобиль за относительно доступные деньги…
Французский автопроизводитель Renault долго интриговал публику деталями о своем новом седане D-класса под названием «Talisman», а 6 июля 2015 года, наконец-то, провел закрытый показ новинки, после которого подробности о ней добрались до «Всемирной паутины». Публичный дебют автомобиля состоялся осенью того же года – на международной выставке во Франкфурте, вскоре после чего он поступил в продажу на европейских рынках…
В конце февраля 2020-го французы явили на суд мировой общественности рестайлинговую четырехдверку, однако метаморфозы с ней случились несущественные – машине еле заметно «освежили» экстерьер, улучшили салонное убранство и отделили новых (не доступных прежде) опций, оставив без изменений техническую «начинку» (и это неудивительно, поскольку моторную гамму седану «перетряхнули» еще в 2018 году в рамках перехода на эконорму Euro 6d).
Седан «Талисман» выглядит красиво, свежо и внушительно, в его дизайне присутствует немало интересных дизайнерских решений, ну а наиболее яркой деталью во внешности трехобъемника можно считать светотехнику: полностью светодиодные передние фары с C-образными скобами ходовых огней и удлиненные «скрепки» задних фонарей.
А вот «пластика» кузова сама по себе весьма консервативна и не излучает особой экспрессии, однако выполнена в стилистике последних моделей марки. В целом, автомобиль имеет строгий и гармоничный облик, присущий представителям D-класса, который подчеркнут красивыми дисками колес диаметром от 16 до 19 дюймов.
По своим наружным габаритам кузова Renault Talisman квалифицируется как среднеразмерный седан: длина – 4850 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1460 мм. Расстояние между осями у «француза» занимает 2810 мм от общей протяженности.
Интерьер
Внутреннее оформление Рено «Талисмана» сочетает в себе стильный дизайн, комфорт и новые технологии. Основную информацию водителю предоставляет современная комбинация приборов с вплывающим цветным дисплеем, а в его руки «ложится» небольшой многофункциональный руль, по-спортивному усеченный в нижней части.
Центральная консоль выглядит солидно и модно, а венчает ее цветной «планшетник» мультимедийного комплекса «R-Link 2» размерностью 4.2 или 8.7 дюйма в зависимости от исполнения, под которым расположилась пара «шайб» и несколько кнопок климатической установки.
Салонное убранство среднеразмерного седана, как и подобает автомобилю такого класса, выполнено из материалов высокого качества и отличается тщательным уровнем исполнения.
Основную ставку в французы делают на внутренний простор, по которому трехобъемник занимает одну из лидирующих позиций в D-классе. Передние кресла – это анатомический профиль с развитой поддержкой по бокам и большие диапазоны настроек, а в «старших» версиях еще и массаж, подогрев, электрорегулировки и память на шесть вариантов.
Не менее комфортабелен и задний диван: расстояние от подушки до потолка насчитывает 855 мм, а запас пространства перед коленями – 262 мм.
Нужды по перевозке багажа с лихвой покрывает вместительный «трюм» объемом 608 литров в походном состоянии, вместимость которого можно увеличить, трансформировав спинку «галерки» в соотношении 60:40.
Технические характеристики
Для французского «Талисмана» доступна широкая силовая гамма:
- Бензиновая линейка включает в себя четырехцилиндровые агрегаты TCe с турбонаддувом, системой непосредственного «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, а именно:
- 1.3-литровый мотор, развивающий 160 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1800 об/минуту;
- двигатель рабочим объемом 1.8 литра, который выдает 225 л.с. при 5500 об/минуту и 300 Нм пиковой тяги при 2000 об/минуту.
- В дизельной палитре числятся турбодизели dCi объемом 1.7 и 2.0 литра с аккумуляторным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ, каждый из которых заявлен в двух уровнях мощности:
- отдача первого составляет 120 л.с. при 350 об/минуту и 300 Нм при 1750 об/минуту, либо 150 л.с. при 3500 об/минуту и 340 Нм при 1750 об/минуту;
- а второго – 160 л.с. при 3750 об/минуту и 360 Нм при 1500 об/минуту, либо 200 л.с. при 3500 об/минуту и 400 Нм при 1500 об/минуту.
Бензиновые моторы сочетаются с 7-диапазонным «роботом», базовому дизельному агрегату полагается только 6-скоростная «механика», а его 2.0-литровому «собрату» – исключительно 6-ступенчатая преселективная коробка передач.
Скорость, динамика и расход
С места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется спустя 7.4-11.9 секунды, а максимально набирает 191-240 км/ч.
Бензиновые исполнения автомобиля в среднем «переваривают» от 5.6 до 7.2 литров горючего на каждые 100 км пробега в комбинированном режиме, а дизельные – от 4.6 до 4.9 литров.
Конструктивные особенности
В основе седана «Talisman» лежит модульная архитектура CMF (Common Module Family), а если быть точнее – её упрощенная версия.
Трёхобъёмник обладает независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой схемой с балкой кручения сзади.
В качестве опции для автомобиля доступны электронноуправляемые амортизаторы и полноуправляемое шасси 4Control с актуаторами в задней оси, при необходимости отклоняющими колеса.
По умолчанию «французу» положены реечное рулевое управление с электрическим усилителем и дисковые тормоза на каждом из четырех колес, дополненные современными ассистентами.
Комплектации и цены
На европейском рынке продажи рестайлингового Renault Talisman начнутся в июне 2020 года, ну а пока там (а если быть точнее – то во Франции) предлагается «дореформенный» седан по цене от 32 500 евро (≈2.4 миллиона рублей).
По умолчанию автомобиль снабжается: передними и боковыми подушками безопасности, двухзонным «климатом», 17-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, EBD, ESP, передними и задними датчиками парковки, медиацентром с 7-дюймовым экраном, электростеклоподъемниками всех дверей, обогревом и электрорегулировками зеркал, а также другим современным оборудованием.
Источник
Рено Талисман 2020: французский вариант комфортного авто в кузовах «универсал» и «седан»
Модельный ряд успешных французских авто серии Талисман пополнился новой версией седана – Рено Талисман 2020. Апгрейд обозначил себя обновлением внешнего облика и салонного интерьера. Новинка фирменного ассортимента также заявлена в кузове «универсал».
Компания Рено позиционирует модернизированный седан в качестве доступного по стоимости, практичного, комфортного и функционального автомобиля, отвечающего запросам потребителей всех возрастных категорий.
В активе новинки: оптимальные для своего ценового диапазона стартовые, скоростные и эксплуатационно-расходные характеристики, расширенные возможности бортовой электроники, эффективная работа комплектующих систем активной дорожной безопасности.
Экстерьер
На рекламных фото новая версия Рено Талисман 2020 демонстрирует гармоничное сочетание корпоративного стиля с новыми технологическими и дизайнерскими наработками. Уже в базовой комплектации седан нового поколения предлагает:
- современный, динамичный и выразительный кузовной дизайн;
- отличные аэродинамические параметры;
- обновлённую компоновку передка и конфигурацию головной оптики.
Впечатляюще смотрится модернизированный Талисман в наиболее выигрышной фронтальной проекции. Формированию положительного восприятия способствует пологий угол наклона лобового остекления, волновые боковые и центральные профили капота, украшенная массивным брендовым логотипом и серебристым полупериметром 4-элементная решетка радиатора.
Внимание привлекает угловатая конфигурация блоков многофункциональной головной оптики, обрамлённые хромированными накладками вентиляционные диффузоры и дополненная площадкой для регистрационного знака черная облицовка нижнего воздухозаборника. В состав светотехнической оснастки передка также входит комплект круглых плафонов противотуманной подсветки.
Высокий профессионализм фирменных дизайнеров просматривается в оформлении боковин седана. Выполненный в подчёркнуто деловом стиле новый кузов предоставляет для обзора:
- серебристые рейлинги наклонной к корме пологой крыши;
- тональный контраст хромированного обрамления и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
- стильные овальные зеркала;
- сосредоточенные на дверях и обводах колёсных арок элементы функционально-декоративного кузовного рельефа.
Антураж дополняет декорированная хромировкой накладка порогов и фирменный дизайн колёсных дисков.
В оформлении кормы доминируют элементы модной кроссоверной композиции. В поле зрения – оснащённый подсветкой спойлер наклонного окна и вертикальная плоскость двери багажника, ребристый профиль широкого бампера и стандартный конструктив пластикового обвеса с диффузорами и крупнокалиберными выхлопными патрубками.
С тыльной стороны новая модель седана образца 2020 года с первого взгляда узнаваема по фирменной символике, конфигурации и эксклюзивной графике фонарей.
Салон
Очередной рестайлинг помог фирменным специалистам реализовать ряд дизайнерских решений в интерьере и комплектации салонного оборудования. Повышенному статусу новинки соответствует качество и ассортимент отделочных материалов, в том числе натуральной кожи, эластичного пластика и декоративных вставок из ценных пород древесины.
За счёт дополнительных указателей повышена информативность приборного щитка, расширен командный функционал мультируля, улучшен доступ к расположенным на центральной консоли элементам настройки многочисленных штатных опций.
В нижней части торпедо плавно переходит в конструктив тоннеля. В его комплект входит:
- селектор трансмиссии;
- мультимедийная шайба и несколько командных кнопок;
- расширенный перечень органайзеров, а также малогабаритный, но достаточно удобный подлокотник.
Посадочные места первого, второго и третьего ряда значимо отличаются по сервису и уровню комфорта. Передние кресла с подголовниками и элементами боковой поддержки предлагают регулировку по высоте, подогрев и вентиляцию посадочных мест. Седокам второго ряда будет доступна возможность наклона спинки. Конструкция двух задних сидений сервисного обслуживания не предусматривает.
Для любителей туристического активного отдыха приятным сюрпризом станет возможность увеличения и без того вместительного багажного отсека с 608 до 1700 литров.
Технические характеристики
Внешние габариты седана Renault Talisman 2020 реализованы в пропорциональных соотношениях Д-Ш-В 4850х1870 и 1460 мм. В перечне конструкционных особенностей:
- однотипная с седаном модульная платформа CMF;
- ходовая часть с колёсной базой 2810 мм и клиренсом 120 мм;
- комбинированная независимая макферсоновская и полузависимая торсионная подвеска;
- комплект дисковых тормозов, ходовых стабилизаторов и высокоэффективных систем безопасности.
В списке дополнительных платных опций полноуправляемая ходовая часть 4Control, электронное управление амортизаторами и многофункциональная система Multi-Sense. Моторный ряд предлагает:
- стандартный 1,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 160 л.с. и 1,8- литровый мощностью 225 л.с., работающие в тандеме с роботизированной 7-диапазонной трансмиссией.
- Дизельные аналоги мощностью 120, 150, 160 и 200 л.с. комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным автоматом.
Тест-драйв новой версии Renault Talisman 2020 показал время набора скорости – 9,9 сек. Расход ГСМ в зависимости от скоростного режима варьируется на уровне от 11 до 13 литров.
Комплектации и цены
На мировом рынке новый Рено Талисман 2020 модельного года будет представлен четырьмя комплектациями. В зависимости от уровня технической и электронной оснастки, цена модели в кузове «седан» будет варьироваться в диапазоне 27-29,4 тысячи евро.
Старт продаж в России
Талисман 2020 ориентирован на стандарты европейского рынка, поэтому дата выхода в России руководством компании Рено не рассматривается.
Источник
Седан Renault Talisman совместил умное шасси с просторным салоном
На Талисмане компания предлагает полностью светодиодные фары (какой головной свет будет в «базе» — пока не оговорено). Производиться новинка будет на заводе в Дуэ (Франция).
Совсем недавно французы раскрыли имя нового седана. Построенный на модульной платформе CMF, новичок Renault Talisman является ближайшим родственником минивэна Espace. Он заметно перекликается с Эспейсом даже по оформлению носа. Презентация автомобиля в Сети состоялась 6 июля. Имя, кстати, пересекается с китайским пятиметровым седаном ещё 2012 года.
Длина новой модели составляет 4,85 м, что почти на 16 см больше, чем «третья» Laguna в кузове хэтчбек, и почти на пять сантиметров, чем Laguna-универсал. Колёсная база выросла с 2,76 до 2,81 м. Ширина новичка — 1,87 м, высота 1,46 м, объём багажника составляет 608 л (спинка дивана складывается в пропорции 60:40). Это, к примеру, на 22 л превосходит показатель Пассата.
Французы уверяют, что по простору в салоне новый седан находится среди лидеров сегмента D. В частности, расстояние от подушки сиденья до потолка равно 902 и 855 мм спереди и сзади, запас перед коленями на втором ряду — 262 мм. Помимо пяти вариантов комплектаций, компания предложит покупателям топовый вариант Initiale Paris, отличающийся «металликом» Amethyste Black, 19-дюймовыми колёсными дисками оригинального дизайна, отделкой интерьера кожей наппа, уникальными ковриками, шильдиками и даже оригинальным ключом-картой. Старшие комплектации предполагают наличие аудиосистемы с трёхмерным звучанием марки Bose с 13 динамиками.
Французы оснастили новинку парой бензиновых агрегатов: Energy TCe 150 и Energy TCe 200, которые совмещены с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Дизелей на момент старта заявлено целых три: Energy dCi 110 и Energy dCi 130 («механика» на шесть скоростей или семиступенчатый «робот» на выбор) плюс Energy dCi 160 Twin Turbo (шестиступенчатый «робот»).
Хотя по размерам Talisman вполне можно считать преемником моделей Laguna и Latitude, французы пока позиционируют его как самостоятельную модель. О выходе Талисмана в России представительство компании пока говорить не готово, равно как о возможном уходе Лагуны и Латитьюда.
История
Модель Renault Laguna выпускалась в трёх поколениях с 1993 года (второе вышло в 2000, третье — в 2007). Причём если в первых двух генерациях предлагалось только два варианта кузова (лифтбек и универсал), то в третьей компанию им составило весьма симпатичное купе.
Несмотря на последовательную смену облика, техническая основа Лагуны кардинально не менялась. В частности, подвески (McPherson и полузависимая скручивающаяся балка) лишь эволюционировали. Каждое из поколений претерпевало фейслифтинг в середине своего жизненного пути, пополняя также перечень опций.
Гамма моторов собрата по имени Latitude была похожа на линейку «движков» Лагуны, разве что у «корейца» не было младших моторов (бензинового 1.6 и дизельного 1.5), а открывали ассортимент сразу двухлитровые агрегаты. Колёсная база Латитьюда оказалась чуть больше (2760 против 2756 мм), как и длина (4897 против 4695 мм). Отличалась у этих близких машин и география сборки: Laguna — это Франция, ЮАР, Пакистан и Малайзия, а Latitude — Южная Корея и Россия.
Источник