- Renault Talisman – пробуждение
- Конструктивные особенности
- Двигатели
- Трансмиссия
- Характерные проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Не думал, что буду ездить на французе, но Рено Талисман оказался отличной машиной
- Renault Talisman 1.6 (160 л. с.) (2016 г.)
- Renault Talisman — это лучше, чем Лагуна?
- Подержанные Renault Talisman — на рынке много потерпевших кораблекрушение людей
- Подержанные Renault Talisman — обратите внимание на ящики
- Renault Talisman — технические характеристики:
- Renault Talisman — технические данные (дизель 1.5 / 1.6):
- Renault Talisman — расходы, обслуживание, инспекции
Renault Talisman – пробуждение
Элегантные формы Renault Talisman побуждают к покупке. Но достаточно ли этого? В Рено к дебюту Талисмана готовились с особой тщательностью и были уверены, что покупателю не придется принимать решение только глазами. До выхода новинки хорошую почву подготовил Laguna III, который уже не был столь проблемным, как предшественник. Разработчики позаботились и о привлекательном оборудовании.
Все эти факторы неплохо сказались на продажах в Европе. На один проданный Talisman приходилось 7 Пассатов. В нашей стране модель официально не предлагалась, но на вторичном рынке можно купить машины, ввезенные из-за рубежа. Просят за них свыше 1 000 000 рублей. Стоит ли связываться?
Конструктивные особенности
Талисман был создан на платформе CMF C/D. Автомобиль был нафарширован множественными решениями активной и пассивной помощи водителю, а так же повышающими уровень комфорта и ходовые качества.
Например, система 4Control (управляет задними колесами). Она уже использовалась в Лагуна 3, но здесь система дополнительно доработана. Принцип работы заключается в следующем. До скорости 50 км/ч в комфортном режиме (до 60 км/ч — в нейтральном режиме, до 80 км/ч – в спортивном режиме) задние колеса поворачиваются (до 3,5 градусов) в направлении, противоположном передним. Это позволяет повысить маневренность. При превышении вышеупомянутых скоростных порогов задние колеса поворачиваются в том же направлении (до 1,9 градуса), что и передние, обеспечивая тем самым лучшее сцепление колес с дорогой при быстром прохождении поворотов.
Двигатели
Все бензиновые моторы имеют непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Первоначально устанавливался известный всем 1.6 TCe родом из Nissan (представитель линии MR). Он не имеет много проблем, хотя в последнее время становится слышно о повышенном расходе смазки. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Примечательно, что это не слишком прожорливый двигатель.
Интересной альтернативой является бензиновы й агрегат объемом 1,8 литра (1.8 TCe). Он появился совсем недавно, имеет схожую конструкцию с 1.6 TCe и предлагает почти спортивные характеристики. Последним вариантом является даунсайзинговый мотор 1.3 TCe, разработанный совместно с Mercedes.
2.0 dCi – экономичный и динамичный дизель, который является оптимальным для автомобиля среднего класса. 1.5 dCi – известен уже много лет. Его последняя модификация стала гораздо долговечнее.
1.6 dCi – экономичный и довольно динамичный, особенно в 160-сильной версии с двумя турбинами. О проблемах с ним пока ничего не слышно. 1.7 dCi – новый агрегат, статистики по которому еще не набралось.
Европейские механики советуют приобретать бензиновые версии. Да, дизельные моторы не имеют крупных пороков, но с увеличением пробега будет расти количество элементов, подлежащих замене. Стоит отметить, что бензиновые агрегаты тоже оснащены сажевым фильтром, но из-за более высокой температуры выхлопных газов, они не столь проблематичные, как в дизелях.
Следует учитывать, что в дизельных двигателях после 200 000 км изнашивается цепь ГРМ и двухмассовый маховик.
Трансмиссия
Большие неприятности может доставить автоматизированная коробка передач EDC с двойным сцеплением. Она вошла в стандартное оснащение для всех бензиновых и ряда дизельных моторов. Неприятности начинаются с рывков, и порой обнаруживаются утечки масла. Ряд проблем удается решить путем обновления программного обеспечения. Но чаще всего приходится менять изношенное сцепление.
Характерные проблемы и неисправности
В целом, механическая часть Рено Талисман достаточно надежная. Самые большие нарекания, безусловно, вызывает электроника. Например, не дают покоя владельцам проблемы с батареей и картой бесключевого доступа.
Так, сообщения о неработающей системе старт-стоп и невозможность запуска двигателя обычно вызваны сильным разрядом аккумуляторной батареи. Происходит это через 2-3 года. При замене убедитесь, что новая батарея тоже AGM.
Проблемы с системой бесключевого доступа обычно проявляются зимой. Ключ-карта работает неадекватно. Пока специалисты плохо справляются с неисправностью. Замена отдельных элементов не всегда дает результаты.
При резком торможении или перестроении существовал риск перемещения передних сидений. Причиной стали – откручивание или разрушение крепежных болтов. Производитель организовывал сервисную акцию по устранению дефекта.
В подвеске обычно доводится сталкиваться с недорогой заменой стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Довольно накладно обходится замена опциональных регулируемых амортизаторов (существуют только в оригинале).
Стоит ли покупать?
Renault Talisman искушает дизайном и богатым оснащением. Он отлично ведет себя на дороге. Хотя образцовой его надежность не назовешь, но серьезных проблем пока не много.
Источник
Не думал, что буду ездить на французе, но Рено Талисман оказался отличной машиной
Renault Talisman 1.6 (160 л. с.) (2016 г.)
Автор отзыва: Евгений Добавлено: 19 февраля 2021 Срок владения: 7 месяцев Пробег: 152700 км
Итак, за спиной — 12500 км и 7 месяцев владения автомобилем Рено Талисман. Вполне можно подвести первые итоги и поделиться впечатлениями.
Начну с багажника. Он огромный. Больше, чем на Октавии А7 (лифтбек). Вещей помещается очень много. Перед дальней поездкой я складываю шторку под пол (там специальная ниша) и спокойно загружаю багажник. Очень не люблю, когда в дальнюю поездку с двумя детьми приходится брать вещи в салон (рюкзак с подручными средствами не в счет). Так вот я складывал в багажник все! Коляску, санки, самокат, две сумки с вещами, несколько пакетов, матрас и детский горшок. И все это одновременно. Поверьте, это много. Очень много.
Однажды спал в машине, тут есть нюанс. Пол можно сделать ровным. Машина в этом плане еще более продуманная, чем Шкода: шторка укладывается в специальную нишу, полностью нивелируя порожек, который получается от сложенных задних сидений. Таком образом, пол становится ровным — ровным в плоскости, но не ровным относительно земли. То есть относительно земли он идет под небольшим углом — выше в районе сидений, спускаясь ниже к концу багажника. Если спать головой к водительскому сиденью, то ок. Но мой рост — 188 см. Соответственно, удобнее спать головой к багажнику, а ноги просовывать вперед. И чтобы голова не была ниже ног, приходилось машину ставить под уклоном, мордой вниз, чтобы нивелировать разницу в высоте.
Ассистенты. Пользуюсь абсолютно всем. Дальний свет переключает автоматически на трассе — супер. Но LED фары не греют. Ехал зимой в Могилев в страшную пургу. Фары на трассе покрываются льдом, потом приходится счищать.
Адаптивный круиз — отличная вещь, активируется при скорости от 50 км/ч и держит до 140 (вроде, программно можно активировать его работу от 0 км/ч). Из нюансов — по трассе летом на радар на скорости может налипать крупная мошка, тогда круиз выключается и система просит проверить ее. Лечится легко — вышел протер радар. Аналогичная ситуация зимой, если покрывается льдом.
Автоматический парковщик — использую параллельную парковку постоянно. Просто удобная вещь.
Подогрев руля — зимой в наших широтах must have. У меня это первая машина с такой функцией — вкупе с подогревом сидений позволяет быстро согреться зимой. Перчатками перестал пользоваться.
Зимой в -18 градусов машина хоть и дизельная стартовала с полоборота. Раньше на дизелях не ездил, разницы с бензином особой не почувствовал.
Подвеска. Езжу круглый год на 19 колесах. Воспринимаю подвеску как должное, дискомфорта не испытываю. Но! Оставил машину как-то жене, взял каршеринговый Рапид нового поколения. Вот где, конечно, подвеска. Проглатывает лежачих полицейских на раз. Талисману тут далеко (речь, в первую очередь, про заднюю подвеску). Ну, и зимой, конечно гребет по каше машина знатно. Не понял только — это особенность 19 дисков или зима не очень (резина новая, может только бренд не топовый; досталась от предыдущего собственника; прошлые зимы езди на Michelin X-Ice 3, проблем не было вообще никаких).
Массажем сиденья пользуюсь частенько, расслабляет в дальней дороге, удобно. Вентиляцию летом включал периодически. Не то, чтобы оно прямо остужает, но с большего освежает.
Проекция — очень и очень удобно. Не отвлекаешься на приборку, пользуюсь постоянно.
Датчики давления несколько раз подсказывали, что нужно подкачать колеса. На низком профиле и 19 дисках вообще визуально трудно понять, спущено колесо или нет. Один раз подумал — спустило, оказалось — на льдине колесо стояло, атмосфер достаточно было.
Не хватает подогрева зоны стеклоочистителей спереди; зимой после ночи щетки намерзают, снег скапливается, приходится очищать.
Бесключевой доступ — очень удобно, когда сам открывает и закрывает, а тебе не надо нажимать ни на двери, ни на ключе кнопки. Но когда температура на улице в районе нуля, почему-то начинает сбоить система. То есть машина тебя видит, зеркала раскладывает, но автоматом дверь открывать отказывается, надо с кнопки. И это именно в этот температурный диапазон происходит. Спрашивал у ребят, типичная проблема. Температура стала опускаться ниже или наоборот подросла — и все проходит. Ну и еще нюанс — когда машина не заблокирована, я стараюсь обходить ее сзади, потому что, если обходишь спереди и доходишь до капота, машина думает, что ты уходишь — и автоматически закрывается. Обмануть систему пока никак не получилось)
Сервис. За это время два раза поменял масло с фильтрами, салонный и воздушный в том числе. Один раз ездил к официалам, второй раз в хороший частный сервис. Свои машины я всегда обслуживаю у официалов, но они реально не знают, что делать с Талисманом, скорее смотрят на него как предмет экзотики (официально эти машины у нас не продаются).
Сервис порекомендовали, там Талисманы и Эспейсы обслуживаются. Человек на них специализируется. В общем, пообщался я с ним несколько раз и доверия к нему больше появилось, чем к официалам. У него во второй раз менял масло. Плюс у него стойку стабилизатора спереди заменил (постукивала на ямках). Больше и не делал особо ничего. Думал аккумулятор поменять (подсветка одно время утром салонная могла еле заметно моргать). Знаю, если проворонить слабый аккум — проблем не оберешься. Поехал, сделал замер аккума. Вообще отличный. В машине установлена система автоматической подзарядки. Посоветовали чуть большими кругами ездить, чтобы он успевал подзаряжаться. Больше мерцаний подсветки не наблюдал.
Машина не разочаровала, не подвела и доставила очень много положительных впечатлений. Вообще, положа руку на сердце, не вижу альтернативы Талисману для себя в текущий момент. Качество, функционал, дизайн и эмоции — не сравнятся ни с какой другой машиной в этом ценовом диапазоне. Не думал, что буду ездить на французе. Но, как оказалось, француз французу рознь. Машинкой очень доволен!
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Источник
Renault Talisman — это лучше, чем Лагуна?
18 Смотрите галерею Адам Микула / Auto |wiat
- Большинство существующих на рынке автомобилей Renault Talisman еще не попали под опеку ASO, независимые гаражи имеют небольшой опыт работы с автомобилем
- Здесь много электроники, и это второй по значимости Renault Talismans
- Линейка двигателей Renault Talisman много раз модернизировалась, но нет плохих агрегатов
Элегантные формы поощряют покупки, но достаточно ли их, чтобы потратить более 100 000 в салоне? zł? Renault готовилась к дебюту Talisman с особой тщательностью, была уверена, что покупателю не придется решать только глазами. Прежде всего, Laguna III подготовил хорошую землю для покупки — она больше не была такой чрезвычайной, как ее предшественница. Другим аргументом является предложение, идеально подготовленное для институциональных получателей — заказывая Talisman с корпоративным кредитом, вы получаете 5-летнюю гарантию с бесплатными отзывами. Как будто этого было недостаточно, о привлекательном оборудовании заботились.
Все эти факторы хорошо сыграли — Renault Talisman, очевидно, не получил такого признания, как Passat, но это хорошо видно на улицах. В цифрах похоже, что в Европе продается около 7 Passats за 1 талисман. На вторичном рынке не так много предложений. С одной стороны, это влияние только среднего количества копий, с другой — специфический подход клиента к модели. Многие были связаны с ним в течение 5 лет, которые еще не прошли.
Просматривая рекламные объявления, вы можете быстро прийти к выводу, что для покупки привлекательной копии вам понадобится 60–70 тысяч рублей. Злотых, а за функциональную, эффективную лошадь 50000 злотых. Что касается летнего автомобиля среднего класса, это не чрезмерные ценности, но стоит ли рисковать такой дружбой?
Подержанные Renault Talisman — на рынке много потерпевших кораблекрушение людей
Чтение рекламы быстро приводит к еще одному выводу — в них можно найти много поврежденных автомобилей. Иногда это преувеличенная сторона, иногда более серьезный ущерб. При покупке будьте осторожны, чтобы не купить неисследованный Талисман по нормальной цене, потому что список проблем может быть длиннее.
Услуги, предлагаемые в салоне, также оказывают положительное влияние (на этот раз) на вторичном рынке. Renault Talisman не часто появляется в рекламных объявлениях, но когда он уже есть, вы можете рассчитывать на полную историю — ремонт, пробег и т. Д. Стоит обратиться в ASO перед покупкой, даже для подтверждения гарантии. Много копий по-прежнему в пределах 100 000. км, предоставляя полную защиту производителю.
Какие версии вас интересуют? Все бензиновые автомобили имеют прямой впрыск и дозаправку. Первоначально использовалась известная (и ценная!) Единица измерения 1.6 (также работает, например, в Nissan). У него не так много проблем, хотя в последнее время можно услышать о повышенном аппетите к моторному маслу — стоит регулярно проверять его состояние. Интересно, что это не очень расходный двигатель.
Интересной альтернативой является бензиновый двигатель 1.8 аналогичной конструкции, но он появился совсем недавно. Последним является уменьшенный мотор 1.3 TCe (разработанный совместно с Mercedes). Механики, с которыми мы говорили, предложили купить машину с бензиновым агрегатом. Это правда, что дизели также не имеют крупных пороков, но известно, что с увеличением количества заменяемых элементов. Современные автоцистерны также используют сажевые фильтры, но из-за более высоких температур выхлопных газов они не так проблематичны, как дизельные.
Подержанные Renault Talisman — обратите внимание на ящики
EDC, то есть трансмиссия с двойным сцеплением, может вызвать больше проблем. Это стандартное оборудование для всех игроков бензина и популярная дизельная добавка. Это начинается с рывков, но часто заканчивается, например, утечкой масла. Заменены шестерни по гарантии, ничего нового, но когда возникает необходимость без защиты? Использованные шестерни оценены в 2–5 тысяч. Зл, в зависимости от возраста и состояния. Регенерация? Сложно оценить стоимость заранее, но приходится считаться с минимальным счетом в 5 тысяч. злотых.
Другие проблемы? В механическом плане их не так много, подвеска или трансмиссия крепкие. Было несколько корректирующих действий (некоторые описаны в галерее). Электроника, безусловно, вызывает самые большие проблемы. Многочисленные обновления, проблемы с батареей и картой могут эффективно расстроить жизнь пользователей.
Renault Talisman — технические характеристики:
1.3 TCe — последний вариант двигателя; 1.6 TCe имеет японскую родословную — она является представителем успешной линии MR — можно найти заряженную версию 1.6, среди прочего в сильных сортах джук (например, нисмо); 1.8 TCe предлагает почти спортивные характеристики; 2.0 dCi — экономичный и динамичный дизель кажется оптимальным приводом для автомобиля среднего класса, но при меньшем пробеге лучше достичь бензинового двигателя 1.6.
Технические данные | 1,3 TCe 160 | 1.6 TCe 150 | 1.6 TCe 200 | 1.8 TCe 225 | 2,0 dCi 160 | 2,0 dCi 200 |
Годы | с 2019 | 2015-18 | 2015-18 | с 2018 года | с 2018 года | с 2018 года |
Двигатель — тип, количество клапанов | t.benz. R4 / 16 | t.benz. R4 / 16 | t.benz. R4 / 16 | t.benz. R4 / 16 | t.diesel R4 / 16 | t.diesel R4 / 16 |
Тип привода распределительного вала | цепь | цепь | цепь | цепь | цепь | цепь |
Система синхронизации | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Смещение (см3) | 1333 | 1618 | 1618 | 1798 | 1997 | 1997 |
Максимальная мощность (л.с.) при оборотах в минуту | 159/5500 | 150/5300 | 200/6000 | 224/5500 | 160/3750 | 200/3500 |
Макс. Мама. (Нм) при оборотах в минуту | 270/1800 | 220/2000 | 260/2000 | 300/2000 | 360/1500 | 400/1750 |
Коробка передач * | 6M, 7EDC | 7EDC | 7EDC | 7EDC | 6EDC | 6EDC |
Максимальная скорость (км / ч) | 210 | 215 | 237 | 240 | 216 | 230 |
Ускорение 0-100 км / ч (с) | 8,9 | 9,6 | 7,6 | 7,4 | 9,9 | 8,8 |
Сжигание (согласно ЕС; л / 100 км) ** | Ср 6.4 | 7,5 / 4,6 / 5,6 | 7,5 / 4,7 / 5,8 | 9,9 / 5,6 / 7,2 | Ср 5.6 | Ср 5.6 |
* М — ручной, EDC — двойное сцепление; *** сжигание в соответствии с ЕС: город / за городом / средний |
Renault Talisman — технические данные (дизель 1.5 / 1.6):
1,5 dCi, известный уже много лет, последний использованный энергетический ряд уже является сильно измененным (и гораздо более долговечным!) Вариантом. Только это соответствует Талисману? 1.6 dCi — экономичный и довольно динамичный дизель (особенно в 160-сильной версии с двумя турбинами), серьезных проблем пока нет. 1,7 дКи является последней версией.
Технические данные | 1,5 dCi 110 | 1.6 dCi 130 | 1,6 dCi 160 | 1,7 дКи 120 | 1,7 дКи 150 |
Годы | 2015-18 | 2015-18 | 2015-18 | с 2018 года | с 2018 года |
Двигатель — тип, количество клапанов | t.diesel R4 / 8 | t.diesel R4 / 16 | t.diesel R4 / 16 | t.diesel R4 / 16 | t.diesel R4 / 16 |
Тип привода распределительного вала | ремень | цепь | цепь | цепь | цепь |
Система синхронизации | OHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Смещение (см3) | 1461 | 1598 | 1598 | 1749 | 1749 |
Максимальная мощность (л.с.) при оборотах в минуту | 110/4000 | 130/4000 | 160/4000 | 120/3500 | 150/3500 |
Макс. Мама. (Нм) при оборотах в минуту | 260/1750 | 320/1750 | 380/1750 | 300/1750 | 340/1750 |
Коробка передач * | 6M | 6M, 6EDC | 6EDC | 6M | 6M |
Максимальная скорость (км / ч) | 190 | 205 | 215 | 203 | 210 |
Ускорение 0-100 км / ч (с) | 11,9 | 10.4 | 9,4 | 11,9 | 10,3 |
Сжигание (согласно ЕС; л / 100 км) ** | 4,0 / 3,4 / 3,6 | 4,5 / 3,5 / 3,9 | 5.0 / 4.0 / 4.4 | Ср 5.2 | Ср 5.3 |
* М — ручной, EDC — двойное сцепление; ** сжигание в соответствии с ЕС: город / за городом / средний |
Renault Talisman — расходы, обслуживание, инспекции
Расходные материалы | бензин * | дизели * |
Моторное масло | 4,3 л, 5 Вт-30 или 5 Вт-40 | 6,2-6,7 л, 5W-30 |
Масло в редукторе EDC | 3,5 л (для коробок передач с 2 сцеплениями) | 5,6 л (для коробок передач с 2 сцеплениями) |
Система охлаждения | 6,5 л (на основе гликоля) | 6,5 л (на основе гликоля) |
Тормозная жидкость | 0,7 л, DOT4 | 0,7 л, DOT4 |
Сроки привода | цепь | цепь |
Интервалы обслуживания | ||
Моторное масло | каждые 30 тысяч км или каждые 2 года | каждые 30 тысяч км или каждые 2 года |
Пыльцевый фильтр | каждые 30 тысяч км или каждые 2 года | каждые 30 тысяч км или каждые 2 года |
Воздушный фильтр | каждые 60 тысяч км или каждые 4 года | каждые 60 тысяч км или каждые 4 года |
Тормозная жидкость | каждые 2 года | каждые 2 года |
Сроки привода | без периодической замены | без периодической замены |
Цены замены | бензин * | дизели * |
Масляный / воздушный фильтр | от 20/44 злотых | от 33/44 злотых |
Тормозные колодки / диски (передние) | от 160/560 злотых | от 160/560 злотых |
Передние / задние амортизаторы (комплект, не регулируемый) | от 560/460 злотых | от 560/460 злотых |
Рычаг подвески (передний мост) | от 430 зл. | от 430 зл. |
Подшипник ступицы колеса (со ступицей) | от 380 злотых | от 380 злотых |
Фара (светодиодная) | от 3400 злотых | от 3400 злотых |
* данные для бензиновых версий 1.6 TCe и дизельных версий 1.6 dCi |
Renault Talisman — по нашему мнению
Renault Talisman соблазняет во многих отношениях. На первый взгляд, он привлекает дизайном, имеет богатое оснащение и приемлемые цены. Это здорово на дороге. Но как обстоят дела с частотой отказов? Renault Talisman не является моделью, но серьезных неисправностей не так много. Двигатели достаточно надежны, вы должны учитывать это для работы трансмиссии с двойным сцеплением. Последнее — это электроника: к сожалению, особенно в первые годы, неисправности распространены. Половина бедных, когда дело доходит до неисправной карты .
Французский лимузин среднего класса (седан или универсал) манит стилем и производительностью. Однако огромное количество электронных компонентов требует осторожности — будут ли проблемы со сбоями?
Достойное качество отделки, хорошее или очень хорошее оборудование. Базовые версии имеют 4,2-дюймовый дисплей, большинство — мультимедийные с 7-дюймовым или 8,7-дюймовым экраном.
Кресла удобные, места должно быть достаточно. Многие копии также предлагают массаж и более широкий диапазон регулировки.
Wymiary (dł./szer./wys.): 4848/1890/1463 mm.
Rozstaw osi: 2808 mm.
Wymiary (dł./szer./wys.): 4865/1890/1465 mm.
Rozstaw osi: 2809 mm.
Объем багажника седана (608 л, рассчитанный с запасом под пол до 1022 л) впечатляет, но на практике он не очень регулируется.
Предложение для сторонников функциональности — вместительная (572-1681 л) комбинированная коробка.
Талисман был создан на плите пола CMF C / D. Автомобиль был наполнен множеством решений, которые активно и пассивно поддерживают водителя во время вождения, а также повышают комфорт в пути и улучшают ходовые качества. Пример: система 4Control (управление задними колесами), которая, конечно, уже существовала в Lagoon III, но в Talisman она была еще более расширена. Идея работы такова: до 50 км / ч в комфортном режиме (до 60 км / ч — в нейтральном положении и до 80 км / ч — в спортивном режиме) задние колеса поворачиваются (до макс. 3,5 градуса) в направлении, противоположном переднему, что например, улучшает маневренность, и после превышения вышеуказанных скоростей задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние — например, лучшее сцепление на быстрых поворотах.
Objawy: pierwszym symptomem jest szarpanie, pojawiają się wycieki.
Diagnoza: problem czasem tkwi w oprogramowaniu, częściej jednak zużywają się elementy przekładni (podobnie jak w skrzyniach DSG), m.in. sprzęgła sterujące pracą skrzyni biegów.
Koszt naprawy: od ok. 5000 zł.
Objawy: komunikaty na desce, niedziałający start-stop, brak możliwości uruchomienia silnika.
Diagnoza: mocno obciążony akumulator często poddaje się już po 2-3 latach eksploatacji. Podczas wymiany zwróćcie uwagę, żeby była to bateria AGM.
Koszt wymiany: 800 zł.
Objawy: samochód nie otwiera się, gdy kierowca podchodzi z kartą.
Diagnoza: problem pojawia się szczególnie zimą – karta niewłaściwie reaguje. Na razie mechanicy słabo radzą sobie z tą przypadłością, wymiana poszczególnych elementów… nic nie daje.
Objawy: nierównomierna praca silnika, problemy z uruchomieniem.
Diagnoza: diesle wypadają naprawdę dobrze, ale po przebiegu około 200 tys. km pojawiają się usterki – może to być zużyty łańcuch rozrządu lub np. koło dwumasowe.
Koszt naprawy: od 2300 zł (wymiana łańcucha rozrządu).
Objawy: stuki w podwoziu, nieprawidłowe działanie regulacji podwozia.
Diagnoza: zużycie takich elementów, jak łączniki stabilizatora. Drogo będzie w przypadku amortyzatorów z regulacją (oryginalne).
Koszt naprawy: od 400 zł (zamienniki łączników stabilizatora przedniej osi – od 80 zł/sztuka + wymiana dwóch).
Objawy: w przypadku gwałtownego hamowania lub zderzenia istnieje ryzyko przesunięcia się przednich foteli.
Diagnoza: powodem usterki jest odkręcenie się lub zerwanie śrub mocujących.
Koszt naprawy: bezpłatnie (akcja naprawcza).
Laguna I (1993-2001)
W porównaniu z poprzednikiem – czyli Renault 21 – znacząco poprawiły się jakość wykończenia i stylistyka. Samochód był bardzo praktyczny, świetnie się go prowadziło. Niestety, większość egzemplarzy przegrała z korozją, dziś zadbana Laguna I (często wyceniana na 5-10 tys. zł) to niemal rarytas na rynku, zaś odmiany Initiale Paris czy z silnikiem V6 mogą wręcz uchodzić za… kolekcjonerskie.
Laguna II (2001-07)
O tym modelu Renault zapewne… chciałoby zapomnieć. Nie bez powodu Laguna II zyskała miano „królowej lawet”, a egzemplarze z „przekręconym” dieslem 1.9 zapełniały warsztaty. Poza tym nagminne były kłopoty z elektroniką (czujniki ciśnienia w kołach, karta dostępu). Wszystko to spowodowało, że samochody są wystawiane za bezcen – nawet w odniesieniu do poprawionych poliftingowych egzemplarzy (po 2005 r.). Szkoda, bo konstrukcyjnie był to udany projekt!
Ciekawa stylistyka i wysoka użyteczność, ale pod warunkiem, że… wszystko działa.
Laguna III (2007-15)
Nie jest łatwo opracować samochód będący następcą auta o tak złej reputacji, jaką miała Laguna II. Renault podjęło wyzwanie – nowy model otrzymał przede wszystkim… trzyletnią gwarancję. Do liftbacka i kombi dołączyło eleganckie coupé (kilka procent aut oferowanych w sprzedaży). Oczywiście, problemy się pojawiają (wiele egzemplarzy ma za sobą kilkaset tys. km), ale nie częściej niż u konkurencji. Dzięki temu za około 20-25 tys. zł można kupić wygodne, dobrze dopracowane i nieszczególnie awaryjne auto.
Auto pokazano w połowie roku, do oferty weszło późną jesienią.
Modernizacja palety silników – debiut TCe 225 oraz diesli 1.7 i 2.0.
Kolejna zmiana techniczna, wprowadzenie benzyniaka 1.3 TCe.
Талисман соблазняет во многих отношениях. На первый взгляд, он привлекает дизайном, имеет богатое оснащение и приемлемые цены. Это здорово на дороге. Но как обстоят дела с частотой отказов? Талисман не модель, но серьезных недостатков не так много. Двигатели достаточно надежны, вы должны учитывать это для работы трансмиссии с двойным сцеплением. Последнее — это электроника: к сожалению, особенно в первые годы, неисправности распространены. Половина бедных, когда дело доходит до неисправной карты .
Источник