- Renault Talisman (Рено Талисман)
- Размеры Renault Talisman
- Двигатель и трансмиссия Renault Talisman
- Видео
- Renault Talisman Estate (Рено Талисман эстейт)
- Размеры Renault Talisman Estate
- Технические характеристики Renault Talisman Estate
- Видео
- Renault Talisman Estate 2016-2017 — в кузове универсал
- Позиционирование
- Внешний вид нового универсала Рено Талисман
- Как едет?
- Экстерьер
- Есть ли инновации?
- Интерьер и габаритные размеры Renault Talisman Estate
- Цены и конкуренты
- Комплектации и цены Renault Talisman
- Стоимость содержания
- Качественный внутренний интерьер Талисман 2016-2017
- Комплектация Talisman 2016-2017
- Технические характеристики Renault Talisman 2016-2017 года
- Видео тест-драйв Рено Талисман 2016
- Вывод
Renault Talisman (Рено Талисман)
Renault Talisman дебютировал на ежегодном международном франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2015 года. Новинка пришла на смену сразу двум моделям- Laguna и Latitude. Автомобиль получил актуальный на данный момент фирменный дизайн производителя. Стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения, состоящие из четырех светодиодных элементов, под которыми расположились элегантные гирлянды дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из хромированных толстых горизонтально ориентированных ребер и крупного логотипа производителя. В общем и целом, благодаря рельефным выштамповкам на кузовных панелях и струящимся линиям силуэта, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно.
Размеры Renault Talisman
Renault Talisman- четырехдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4849 мм, ширина 1868 мм, высота 1463 мм, колесная база 2809 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для езды по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу, сохраняют устойчивость на больших скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Renault Talisman может порадовать своего владельца неплохой вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 608 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1022 литров полезного пространства.
Двигатель и трансмиссия Renault Talisman
Renault Talisman оборудуется пятью двигателями, роботизированными и механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому разнообразию предложенных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способным отвечать большинству требований потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
- Базовым двигателем Renault Talisman является рядная дизельная турбированная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Несмотря на небольшой объем, турбокомпрессор позволил развивать 110 лошадиных сил при 4000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется до первой сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, со ставит 190 километров в час. Благодаря маленькому объему, инженерам удалось добиться неплохой экономичности. Расход топлива Renault Talisman составит 4 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 3,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 3,6 литра в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Renault Talisman является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1618 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, современная система наддува позволила инженерам выжать 200 лошадиных сил при 6000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, седан срывается с места до первой сотни за 7,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и выдающиеся динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Renault Talisman составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Renault Talisman идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный двигатель, являвшийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Talisman прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Источник
Renault Talisman Estate (Рено Талисман эстейт)
Renault Talisman Estate дебютировал на осеннем международном франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года. Автомобиль появится в шоу-румах европейских дилерских центров на несколько месяцем позже модели в кузове седан. У новинки стильный и оригинальный дизайн, в актуальном на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются стильные вытянутые фары с несколькими линзованными элементами, и необычные секции светодиодных дневных огней. Решетка радиатора визуально соединена со светотехникой и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и хромированной окантовки. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой прямоугольный воздухозаборник, по краям от которого, в специальных углублениях, можно увидеть маленькие круглые противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль получил стильную и элегантную внешность и несмотря на тип кузова смог сохранить легкий и стремительный силуэт.
Размеры Renault Talisman Estate
Рено Талисман Эстейт- это универсал D класса. Его габаритные размеры составляют длина 4866 мм, ширина 1870 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2809 мм. Клиренс Renault Talisman Estate равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чьей стезей являются асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник Renault Talisman Estate может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 572 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль справится не только с повседневными задачами городского жителя, но и отлично подойдет для дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерный груз, он всегда сможет сложить пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений. В таком положении, освобождается вплоть до 1681 литра свободного пространства.
Технические характеристики Renault Talisman Estate
Renault Talisman Estate оснащается пятью силовыми агрегатами, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому списку представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Костяком «силовой палитры» Renault Talisman Estate является гамма турбодизельных четверок. Базовые версии оборудуются 1,5-литровым мотором на 110 лошадиных сил. Он разгоняет универсал до сотни за 12,2 секунды и потребляет 3,7-3,8 литра солярки на сотню. Следом идут 1,6-литровые двигатели на 130 лс. Они проделывают то же упражнение на 1-2 секунды быстрее и расходуют немного больше, если быть точнее, то 4-4,4 литра в комбинированном цикле. Топовые версии оснащаются форсированным вариантом с таким же объемом. Он мощнее на 30 лс и набирает первую сотню за 9,6 секунды. Несмотря на возросшую динамику и мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Рено Талисман Эстейт составит 4,6 литра нас сотню в смешанном цикле.
- Хоть дизельные Силовые агрегаты отличаются скромным аппетитом и хорошим крутящим моментом, бензиновые двигатели, как правило несколько мощнее при том же объеме. Для любителей погорячее, универсал может предложить две бензиновые турбированные четверки объемом 1,6 литра. Они развивают 150 и 200 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль срывается до первой сотни за 9,9-7,9 секунды соответственно. Стоит отметить, что благодаря системе непосредственного впрыска топлива и продвинутому нагнетателю, расход топлива Renault Talisman Estate составит всего 5,8-6 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.
Renault Talisman Estate представитель довольно популярного в Европе класса автомобилей. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Talisman Estate- вместительны, стильный и довольно универсальный автомобиль.
Видео
Источник
Renault Talisman Estate 2016-2017 — в кузове универсал
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
Zen | 32 500 € |
Intens | 35 600 € |
Intiale Paris | 42 700 € |
Limited | 32 900 € |
Рено Талисман 2019-2020 – это новая модель автомобилей Renault, которая вышла в свет в 2015 году, заменив Laguna и Latitude. Как только машина была представлена во Франкфуртском автосалоне, она сразу же заинтересовала автолюбителей.
Позиционирование
Седан Renault Talisman появился в 2015 году и занял нишу, освободившуюся после отставки Renault Latitude: большой седан-«переросток» D-класса, который является не только семейным автомобилем, но также идет уже в сторону бизнес-класса. С данной точки зрения в качестве предшественников можно вспомнить лифтбеки Renault Safrane и Renault 25.
Седан Renault Talisman (есть и универсал) прямого предшественника не имеет, но среди косвенных – крупные модели, претендующие на вход в бизнес-класс: Renault Latitude, Safrane, 25. В статье представлен Renault Talisman с турбодизелем 130 л.с. в максимальной версии.
Внешний вид нового универсала Рено Талисман
Фронтальная часть кузова практически ничем не отличается от такой же у седана. Внушительных размеров передние фонари головного света и большая фальшрадиаторная решетка украсили переднюю часть автомобиля. Тонкие и дугообразные светодиодные линии спускаются от фар вниз.
Талисман Эстейт 2016-2017, вид спереди
Передний бампер сравнительно невелик. В нижней его части находятся воздухозаборник, украшенный горизонтальными перекладинами из хрома, а также две аккуратно вмонтированных ниши для противотуманных фар, как и полагается. На широком капоте дизайнеры разместили несколько выразительных штамповок, чтобы добавить образу яркости и свежести.
Renault Talisman Estate 2016-2017 года, вид сбоку
Боковые части кузова несколько отличаются от брата — седана тем,что количество окон увеличилось за счет увеличения длины кузова, а в целом, все осталось на своих местах — массивные крылья, объемные выштамповки в средней части кузова, зауженные полосы хрома,обвивающие окна. Обозревая заднюю часть автомобиля можно с уверенностью отметить, что эта часть всё-таки уникальна ине совсем похожа на седанную версию. Задние фонари просто поражают своими размерами, они в действительности огромные! Они почти соединяются друг с другом, но этого не произойдет, поскольку на их пути стоит фирменный логотип Renault.
Рено Талисман Универсал, вид сзади
Массивный задний бампер также кажется через чур объемным и громоздким. Тонкие красные полоски, расположенные по краям бампера — новые стоп — сигналы. Под бампером в отдельных нишах расположены две почти незаметных выхлопных трубы довольно — таки непривычной формы.
Если искать больше отличий между седаном и универсалом, то, безусловно, универсалу досталась более высокая крыша, что свойственно автомобилям с таким типом кузова, но еще один нюанс — багажная дверь универсала больше в разы, что делает его более вместительным и подходящим для семейных людей.
Как едет?
Солидно, сдержано, с чувством собственного достоинства. Седан Renault Talisman ведет себя ровно так, как от него ожидаешь: «поспешает не торопясь», предлагая хороший баланс динамики, комфорта, управляемости. Турбодизель 1,6 л «на бумаге» выглядит слабо для столь большого автомобиля – и, следует признать, в предельных режимах «газ в пол» не может похвастать завидной динамикой: едет ровно на обещанные 130 «лошадей». Но о каких гонках может идти речь за рулем бизнес-седана? А вот обычной ежедневной езде мотор хорош: у него отличная тяга в самом «ходовом» диапазоне 2-3,5 тыс. об/мин (на зависть иным бензиновым атмосферникам 2-2,5 л), а расторопный «робот-автомат» EDC умно подбирает передачи, чтобы двигатель всегда работал в данной зоне. Хотя, конечно, АКПП EDC на трассе позволяет выбрать высокую передачу для экономной езды, а при максимально динамичном разгоне – позволяет раскрутить мотор до 4-5 тыс. об/мин. Словом, если убрать режимы максимальных ускорений, где заметна невысокая мощность двигателя, то вдруг оказывается, что для «реальной жизни» небольшого турбодизеля вполне хватает.
Подобная картина и с ходовой частью. К примеру, существенная разница в работе подвески с электронно-управляемыми амортизаторами заметна только при переходе из «комфорта» сразу в «спорт» или наоборот. Жаль, но все старания амортизаторов сделать езду комфортной на крупных неровностях уменьшают низкопрофильные шины, «собирающие» мелкие неровности на дороге (сюда «просятся» базовые 18-дюймовые диски и шины потолще). Не хотите «комфортно плавать» или «спортивно трястись»? Выбирайте стандартный режим амортизаторов – и получите отличный баланс комфорта, управляемости, минимальных кренов. Еще пример: рулевое управление не дает четкой обратной связи о повороте колес. Руль практически всегда легкий вне зависимости от угла поворота. Можно выбрать «спорт-режим» – и тогда руль станет тяжелее, но эта тяжесть есть вообще «на фоне», она не меняется с углом поворота руля. Словом, если требовать от Renault Talisman сверхспособностей – то их нет. Но как только вы забросите игры в «спорт» – то «француз» порадует сбалансированным и цельным и характером: не жестко по подвеске, зато и не валко (крены минимальны), руль легкий для езды на каждый день, при этом реакции на его поворот быстры.
Выглядит хорошо, да и едет схоже: Renault Talisman умудряется быть в рамках класса, не раздражать какими-то явно выделенными акцентами (к примеру, «пережатой» подвеской) но при этом сохранить свою оригинальность – отличный вариант для индивидуалиста. Скромный турбодизель 1,6 л 130 л.с. в реальности запоминается хорошей тягой на средних оборотах, коробка EDC отличается быстрыми и незаметными переключениями (лишь изредка заметны «клевки» при смене передач 1-2), в стандартных режимах Multi—Sense руль радует легкостью. Хороший и сбалансированный характер на «каждый день».
Салон отлично комбинирует традиционные решения (массивная вставка «под дерево») и техно-стиль Renault (крупный вертикальный дисплей). Передние пассажиры просто «кайфуют» в дороге: здесь и фоновая подсветка, и 2-зонный климат, и вентиляция сидений. Даже массаж спины в наличии! Вот только вдруг, но удобные сиденья огорчили небольшим диапазоном продольной регулировки: я сел нормально, но коллеге ростом под 2 метра было тесно, хотелось отодвинуть сиденье еще назад – ведь запас места был.
Возможно, это сделано специально? Ведь в таких седанах нередко главный человек сидит на втором ряду. Сзади и правда хорошо: широкий дверной проем для удобной посадки, удачный наклон спинки (не завалена, и не вертикальная) плюс огромный запас места для ног. Есть дефлекторы вентиляции, подлокотник, подстаканники… И все! Странно, но позиционируя этот автомобиль как «седан для задних пассажиров» я бы хотел видеть подогрев второго ряда сидений и отдельную зону «климата». И это не говоря о регулировке угла наклона спинки заднего сиденья, которая уже есть в этом классе и за эти деньги у одного из конкурентов, претендующих на титул «перевозчика».
Салон хорош и общей формой, и качеством материалов, и отделкой в деталях. На центральной консоли – оригинальный блок Multi—Sense, подстаканники, полочки-ниши. В подлокотнике – бокс для бутылок. Передние сидения радуют вентиляцией и массажем.
Сзади очень просторно и в целом удобно, но не хватает «комплимента от шефа» что ли… Багажный отсек огромен (564 л!), но загрузочный проем невелик, что типично для седанов со столь покатой линией крыши. Зато предусмотрены ниши-органайзеры, а петли крышки скрыты обивкой.
Экстерьер
Впервые увидев Renault Talisman, с уверенностью можно сказать, что дизайнеры совершили большой скачок вперед. Автомобиль имеет практически все, что делает его достойным конкурентом среди других автомобилей. Передний блок фар имеет вытянутую форму и состоит из четырех узких светодиодных элементов. От них вниз спускаются фирменные полоски дневных ходовых огней.
Дополняет переднюю картину также обилие хрома. На решетке радиатора расположились горизонтальные толстые полосы с большой эмблемой завода-производителя Рено. Хромированные полоски также присутствуют на бампере по бокам снизу, выделяя противотуманные огни.
В конечном счете стоит обратить внимание на капот, ребра которого расположены стремительно вперед. Это играет определенную роль, придавая автомобилю намек на динамику и одновременно элегантность.
Сбоку бросаются в глаза массивные выштамповки колес. Крыша имеет схожую форму с автомобилем Volkswagen Passat – выполнена куполовидно. Сзади кузов имеет некую особенность – 3D иллюзия, которая вспыхивает пурпурным цветом. Очень эффектно выглядит не только ночью, но и днем.
На агрессивность и динамику также намекают узкие задние фонари и объединенные трубы выпускной системы.
Размеры Талисмана:
- длина – 4849 мм;
- ширина – 1868 мм;
- высота – 1463 мм;
- колесная база – 2809 мм;
- клиренс – 145 мм.
Есть ли инновации?
Автомобиль Renault Talisman построен на платформе CMF-C/D, которая используется во многих автомобилях Renault-Nissan и они не раз становились героями публикаций: Renault Megane и Koleos, Nissan X-Trail и Qashqai. Но ближайшим родственником седана Renault Talisman можно назвать минивэн-кроссовер Renault Espace (настоятельно советую прочесть), в итоге это самые инновационные и высокотехнологичные автомобили от Renault на данной платформе. Несущий кузов, независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая на основе Н-образной балки сзади, дизель 1,6 л с непосредственным впрыском топлива и одной турбиной, роботизированная АКПП EDC (типа DSG) – вроде все по-современному привычно. Но не спешите с выводами: Renault Talisman получил систему подруливания задними колесами 4 Control и электронно-управляемые амортизаторы. В первом случае задние колеса могут поворачиваться противоположно относительно передних для уменьшения диаметр разворота (на низкой скорости), или поворачиваться в одну сторону с передними для улучшения стабильности при перестроениях (на высокой скорости). И это чувствуется: автомобиль реально разворачивает на относительно небольшом пятачке и очень стабилен на высокой скорости, хотя «юркости» Megane GT здесь нет. Электронно-управляемые амортизаторы явно меняют характер работы подвески (жестче/мягче) и включены в состав комплексных ездовых настроек системы Multi-Sense.
Несущий кузов, турбодизель с непосредственным впрыском топлива, роботизированная АКПП EDC (типа DSG) – все привычно. Но Renault Talisman умеет удивлять. К примеру, есть система 4 Control для подруливания задними колесами. Или электронно-управляемые амортизаторы, которые «завязаны» на один из ездовых профилей (комфорт, спорт, эко, стандартный, индивидуальный) фирменной системы Multi—Sense. Последняя также влияет на поведение мотора, работу АКПП, усилие на руле. Выбор режима езды – с помощью отдельной кнопки или через свое меню на центральном дисплее.
Кроме того, Renault Talisman радует массой фирменных наработок. Спереди – полностью светодиодные фары, радар-датчик для измерения дистанции до впередиидущего автомобиля, камера в верхней части лобового стекла для контроля рядности и автоматического переключения света фар (ближний/дальний). В салоне – фирменная система R-Link 2 с 8,7-дюймовым дисплеем: навигация, аудио, подключение телефона, камера заднего вида, графические подсказки парктроника. В который раз похвалю систему R-Link 2, назвав ее одной из лучших на рынке. Во-первых, можно по своему усмотрению настраивать главные страницы, выбирая иконки-виджеты всех необходимых функций – будто в смартфоне или планшете. Во-вторых, система R-Link 2 взаимосвязана с другими функциями: при активации автоматической парковки (разбирали на примере Kadjar) – позволяет выбирать тип необходимой парковки, при обращении к странице «климата» – позволяет детально управлять скоростью потока, направлением обдува, пр. В-третьих, можно создавать профили пользователя (всевозможные любимые настройки) и затем готовить автомобиль «под себя» буквально одним касанием.
Также отмечу приборы: для ТОП-овых «свежих» моделей Renault используется панель приборов на основе цветного 7-дюймового дисплея плюс пару стрелочных указателей. Данный дисплей позволяет выбрать один из стилей отображения спидометра и тахометра (по центру), причем можно отдельно изменить цвет оформления приборов под общий цвет подсветки салона. Но какой стиль приборов не выбирай – всегда остаются четыре маленьких окна-уголка: положение рычага АКПП, «дерево», растущее при экономичной езде, выбранный режим Multi-Sense, давление в шинах, настройки радио, подсказки навигации. В нижней части «рисованного» спидометра – данные бортового компьютера (расход топлива, запас хода), в центре – индикаторы системы контроля рядности и дистанция до автомобиля впереди. Плюс есть выезжающий проекционный дисплей, который дает схожую информацию: скорость, включенный «круиз», контроль рядности, навигация. Сложное описание, да? Но поразительно легко, просто, удобно в реальности. Приборам и R-Link 2 – «зачет»!
Система R—Link 2 и ЖК-панель приборов по началу кажутся лишь игрушками: зачем это в солидном бизнес-седане? Но чем дольше их используешь – тем лучше впечатления: подуманная логика управления, масса функций, красивая картинка.
Из других особенностей автомобиля отмечу полностью светодиодные фары с автоматическим переключением «ближний/дальний», контроль рядности, проекционный дисплей, изменение фоновой подсветки салона, систему автоматической парковки.
Интерьер и габаритные размеры Renault Talisman Estate
Если в экстерьере еще есть какие-то небольшие нотки уникальности, то об интерьере такого не скажешь,ведь он целиком и полностью скопирован из седана.
Панель приборов Рено Талисман Эстейт 2016-2017
Начиная от кресел, материалов отделки, центральной панели, приборов и заканчивая шумоизоляцией, можно прийти к выводу, что единственное отличие от соплатформенного седана Рено Талисман являются абсолютно идентичными.
Цены и конкуренты
С рыночным положением Renault Talisman все просто: всегда 1,6-литровый турбодизель (130 л.с. или 160 л.с.), передний привод, АКПП EDC, комплектация Intense. Последняя составлена в стиле «все включено»: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, 2-зонный «климат», светодиодные фары, Renault Multi-Sense (изменение стиля езды и подсветки салона), 7-дюймовый дисплей панели приборов, камера заднего вида, контроль «слепых зон» боковых зеркал, система мультимедиа R-Link 2, передние сиденья с массажем и вентиляцией, кожаная обивка, 18-дюймовые колесные диски. А вот о точных ценах говорить сложно, поскольку в Украину была поставлена лишь одна партия автомобилей, которые были оценены согласно их комплектации с учетом доп-опций. Фактически это была разовая поставка для того, чтобы показать возможности «французов» украинским автолюбителям. В момент подготовки данного материала в продаже оставался только один автомобиль Renault Talisman, на который цена формируется в индивидуальном порядке. О возможных дальнейших поставках и продажах пока не сообщается. Для примера – ориентируемся на тестовый автомобиль.
Это 130-сильная версия плюс много интересных опций: функция контроль дистанции, система экстренного торможения, автоматическая помощь при парковке (8 тыс. грн.), система 4 Control для подруливания задних колес (35 тыс. грн.), электронно-управляемые амортизаторы (15 тыс. грн.), 19-дюймовые легкосплавные колесные диски (16 тыс. грн.). Итоговая цена тестового автомобиля – около 950 тыс. грн. или почти $36 тыс.
В формате Renault Talisman конкурентов масса. «Японцы» представлены очень сильно в виде новейшего поколения Toyota Camry (скоро расскажу) и Mazda 6 (новая вот-вот приедет в Украину): оба автомобиля делают ставку на проверенные решения – атмосферные бензиновые моторы, привычные АКПП. «Европейцы» тоже сильны: образцовый и высокотехнологичный VW Passat плюс его вечный соперник Ford Mondeo, который уступает силой имени, но привлекает ценой. А ведь есть еще и косвенные соперники-конкуренты для покупателей-индивидуалистов: Opel Insignia, VW Arteon, новый Peugeot 508, который обещают привезти до конца года…
Конкурентов много, равно как и проблем у Renault Talisman в борьбе против них. Где доступные начальные версии? Где привычные бензиновые атмосферные моторы? Где популярность модели, когда «имя на слуху»? Но если уйти от стереотипов – то мне, как журналисту, Renault Talisman запоминается одним из самых интересных, уникальных, «продвинутых» автомобилей в своем классе. Проблема в том, что пока обычный клиент, которому просто нужен «большой седан», вспомнит о Renault Talisman – то уже купит кого-то из конкурентов.
Комплектации и цены Renault Talisman
В данный момент в России седан не продается, но известна стоимость комплектаций в Европе. К примеру, базовая комплектация “Life” обойдется новому владельцу в 28 149 евро. “Zen” комплектация с 1.6-сильным мотором стоит от 32 149 евро. За комплектацию “Intens” с дизельным 160-силовым агрегатом придется отдать уже более существенную сумму – 39 149 евро.
Цена на комплектации с бензиновым мотором начинаются от 38 149 евро. Самая же дорогая комплектация “Initiale Paris” с бензиновым двигателем мощностью в 200 лошадиных сил, обойдется в 44 149 евро.
Что входит в комплектации и в каком виде они будут представлены российской публике пока неизвестно. Известно лишь то, что Талисман является высокотехнологичным и будет иметь множество различных опций. Среди этих опций будет:
- Девяти дюймовая мультимедийная система;
- Массаж и подогрев сидений;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Климат-контроль;
- Электронная регулировка стекол;
- Подогрев сидений;
- Многофункциональный руль и множество других опций.
Стоит также отметить тот факт, что производитель уделил много внимания безопасности Рено Талисман 2019-2020. Водителя и пассажиров практически со всех сторон прикрывают подушки безопасности. На краш-тесте автомобиль получил в общем рейтинге пять звезд.
Стоимость содержания
Маленький турбодизель в паре с преселективным современным «роботом»-АКПП потенциально означают мизерный расход топлива, так? К сожалению, но «нет» в случае городской езды на Renault Talisman: при обещании менее 5 л на 100 км в реальности у меня получалось почти в 1,5 раза больше – около 7-7,5 л на 100 км, причем это при отсутствии пробок и плавной езде. В обычные будни расход топлива колебался у отметки 9 л на 100 км, а при большом количестве пробок и/или динамичном стиле езды – превышал 10 л на 100 км пути. Похоже, каждый светофор и каждый старт требовал от маленького мотора изрядных усилий для разгона немаленького седана – вот и неприятный расход в городе. Ведь при езде по трассе с устоявшейся скоростью и плавными разгонами-обгонами ситуация выглядела намного лучше: на 80-90 км/ч – около 4 л на 100 км, на 110-120 км/ч – 5,5-6 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше. Периодичность ТО составляет 20 тыс. км или раз в год. Стоимость простых ТО (20/40/60 тыс. км) составляет 3,7-4,9 тыс. грн., расширенные ТО на пробеге 80/100 тыс. км обойдутся в 6,8-7,8 тыс. грн.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на конец июля, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.
Качественный внутренний интерьер Талисман 2016-2017
Посмотрев официальные фото и видео материалы экстерьера, можно заглянуть и в салон. Такую возможность Рено также любезно предоставила задолго до официальной премьеры.
Фото салона Рено Талисман 2016-2017
Внутреннее пространство рассчитано на пятерых человек, включая водителя. Салон выполнен из высококачественных материалов, сборка на высоком уровне, декоративных элементов в меру.
Свободного пространства здесь более чем достаточно. Не зря автомобиль позиционируют как модель бизнес-класса. Как результат, посадка будет свободной, места над головой и в ногах с запасом. Особенно для людей среднего роста.
Что касается багажника, то он впечатляет своим объемом – 608 литров. Плюс сам салон наполнен всевозможными ящиками, секциями, кармашками, общий объем которых составил 25 литров.
Мультифункциональный руль, современная приборная панель, полноценная центральная консоль с сенсорным дисплеем – все это обязательная составляющая салона нового седана Renault Talisman 2016-2017 года.
Комплектация Talisman 2016-2017
Точный перечень возможных вариантов комплектации и дополнительного оборудования представители компании Рено пока не озвучивали. Тем не менее, они предоставили список «фишек», которые клиент сможет получить базово или в качестве опции:
- проекционный дисплей;
- приборная цифровая панель с дисплеем на 7 дюймов;
- аудиосистема с дисплеем на 4,2 дюйма (в базовой комплектации);
- современная мультимедийная система с горизонтально расположенным сенсорным дисплеем на 7 или 8,7 дюймов;
- система распознавания голосовых команд;
- подогрев передних кресел;
- вентиляция передних кресел;
- электропривод регулировок передних сидений;
- массажер;
- навигационная система;
- телефон;
- камера заднего вида;
- система подключения смартфонов;
- премиальная аудиосистема на 13 динамиков;
- кожаный салон из кожи Nappa;
- декоративные вставки из натурального дерева;
- двухзонный климат контроль;
- адаптивный круиз контроль;
- система экстренного автоматического торможения;
- система удержания в полосе движения;
- система слежения за слепыми зонами;
- система помощи при движении в трафике с автоматическим подтормаживанием;
- ассист для парковки передним и задним ходом;
- электрический ручной тормоз;
- система адаптивной работы головной оптики и так далее.
Технические характеристики Renault Talisman 2016-2017 года
Теперь пришло время поговорить о том, какие же технические характеристики предусмотрела для своего седана бизнес-класса французская автокомпания Рено.
Начнем с того, что автомобиль оснастили специальной системой Multi-Sense. С ее помощью можно выбирать оптимальный режим движения в каждой конкретной ситуации, настраивать работу руля, мотора, коробки передач, подвески и так далее.
Кроме того, эта система отвечает за работу тормозов, звук, издаваемый силовым агрегатом, климат-контроля, цветового оформления приборной панели, подсветки салона и так далее. Всего имеется пять режимов, от экономичного Эко до спортивного Sport. Плюс один режим позволяет самостоятельно все настраивать. Он называется Perso. Не трудно догадаться почему.
Что же касается силовых агрегатов, то их будет пять — два бензиновых и три дизельных. Они полностью соответствуют нормам Евро 6.
- Базовый дизель при 1,5 литрах объема выдает 110 лошадиных сил. Работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач с двумя дисками сцепления;
- Следующие в иерархии двигатель с объемом 1,6 литра выдает 130 лошадиных сил. Может комплектоваться шестиступенчатой механикой или шестидиапазонным роботом;
- Самый мощный двигатель также имеет 1,6 литра объема, но оснащается системой TwinTurbo. За счет этого мощность выросла до 160 лошадиных сил. Отвечает за ее распределения шестиступенчатая МКПП с двумя дисками сцепления или шестидиапазонный робот.
- Младший бензиновый двигатель при объеме 1,6 литра может похвастаться неплохими 150 лошадиными силами под капотом. Комплектуется мотор безальтернативной роботизированной коробкой передач на семь ступеней и с двумя сцеплениями.
- Топовый мотор при аналогичном объеме 1,6 литра выдает солидные 200 лошадиных сил. Коробка передач также безальтернативная — семидиапазонный робот с двумя сцеплениями.
Видео тест-драйв Рено Талисман 2016
Вывод
Что ж, автомобиль производит крайне положительное впечатление. Все началось с привлекательной внешности, продолжилось не менее интересным и грамотно организованным салоном. Плюс ко всему, явно к положительным сторонам можно отнести комплектацию и технические характеристики.
Клиенты смогут выбрать то, что им понравится больше — экономичность или динамика. Хотя все моторы, вне зависимости от мощности, обещают продемонстрировать умеренные аппетиты и хорошие динамические характеристики. Узнать бы еще цену. Ведь во многом это предопределит успех Renault Talisman на рынке.
Источник