Рено талисман фольксваген пассат

Выдерживает ли конкуренцию? Сравнение Renault Talisman и Volkswagen Passat

Дизайн у «француза» вышел что надо, а что по поводу более практичных качеств?

Первый важный нюанс при покупке этого универсала — брать машину с опциональными LED-фарами. Это не сильно повлияет на цену, зато с такими фарами водитель получает реальную прибавку к количеству света на дороге.

Основной залог надежности «Талисмана» —дизельный двигатель. Он появлялся и на других моделях Renault, однако именно в универсале мотор лишился основных проблем, таких как проворот вкладышей, троение при пуске в зимнее время года, масложора и т.д.

Сев на задние сидения, сравнивая с VW Passat все же становится видно, что места в «французе» поменьше, хотя его и хватает. Багажник имеет сервопривод. За счет кузова универсал, Talisman имеет большой объем багажника и не отстает от «Пассата». Небольшим минусом багажника все-таки является то, что при складывании заднего ряда сидений пол неровный.

Салон французского универсала радует количеством мелких деталей, намекающих на премиальность машины, таких как окантовки кнопок, пластиковые вставки под карбон, и ковролин в нишах дверных карт. Несмотря на это, по уровню отделки салона «Талисман» все же проигрывает немецкому конкуренту, там салон скомпонован и отделан лучше. Плюсом же Talisman в этом сравнении станет то, что комплектация, идентичная «Пассату» по оснащению у «француза» выйдет дешевле.

Если говорить о более существенных проблемах «Талисмана», то стоит сказать, что несмотря на то, что универсал предоставляет достаточно удобный салон, опций настроек водительского сидения, в отличии от того же Passat, явно не хватает.

Федор Бельведес — Корреспондент РИА VistaNews

Источник

Opel Insignia Sports Tourer против Renault Талисман Грандтур и Фольксваген Пассат Вариант — wygodne wycieczkowce

Если вы ищете удобный и просторный автомобиль с живым, но экономичным двигателем и современным оборудованием, вам, вероятно, сначала будет интересно последнее предложение для среднего класса: Insignia Sports Tourer. Новый универсал Opel длиной до 5 м обладает такими же амбициями, чтобы украсть клиентов даже у премиальных брендов. Создатели дали им столько же, сколько 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и роскошные опции, такие как матричные светодиодные фары или головной экран с проекцией на лобовое стекло.

Заманчиво, но стоит знать, что даже соперники с логотипом популярных брендов имеют свои тузы в рукаве. Например, в Renault Talisman Grandtour вы можете заказать систему из 4 поворотных колес, в то время как VW Passat Variant затмевает весь сегмент обширным набором виртуальных часов и системой, которая в случае обморока автоматически переходит на правую полосу, останавливает машину и зовет на помощь.

Такие дополнения встречаются только в топовых версиях оборудования, и мы рассмотрим возможность покупки такого «крутого» универсала сегодня. Вот почему мы выбрали Opel Insignia Sports Tourer с версией CDTI Элита 170 лошадиных сил и Renault Talismana Grandtoura Initiale Paris, оснащенной двухзаряженным 1,6-литровым двигателем dCi со 160 лошадьми. Также может быть известная вершина, то есть VW Passat Variant Highline 2.0 TDI / 190 HP.

Читайте также:  Талисманы от андрея дуйко

Volkswagen Passat — DSG иногда работает неохотно

Самый убедительный двигатель — Passat. Семиступенчатый DSG с муфтами, работающими в масляной ванне, мягко и быстро переключает передачи, хотя ему все еще не хватает совершенства. Если вы хотите форсировать пониженную передачу, вам нужно сильно нажать на газ, 1/3 хода педали уходит «в вакуум», прежде чем трансмиссия правильно отреагирует и заставит двигатель работать на оборотах. TDI работает экономно (нужно всего 6 л / 100 км на измерительной трассе), тихо и без вибраций чувствуется в салоне. Он имеет солидный удар и не ослабевает даже выше 200 км / ч.

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI, Renault Talisman Grandtour 1.6 dCi и Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI — результаты дорожных измерений

Volkswagen Opel Renault
Разгон 0-50 км / ч 3,1 с 2,9 с 3,4 с
Ускорение 0-100 км / ч 8,2 с 8,4 с 9,7 с
Гибкость 60-100 км / ч 4,3 с 4,6 с 5,5 с
Гибкость 80-120 км / ч 5,7 с 6,0 с 7,2 с
Фактическая масса / полезная нагрузка 1615/575 кг 1650/620 кг 1668/522 кг
Распределение веса (спереди / сзади) 58/42 процента 60/40 процентов 60/40 процентов
Поворот круга (влево / вправо) 11,5 / 11,6 м 12,2 / 12,1 м 11,5 / 11,6 м
Торможение со 100 км / ч (холодное) 35,6 м 36,7 м 37,1 м
Торможение со 100 км / ч (горячее) 35,4 м 34,3 м 36,3 м
Шум в салоне при 50 км / ч 59 дБ (A) 59 дБ (A) 59 дБ (A)
Шум в салоне при 100 км / ч 65 дБ (A) 66 дБ (A) 65 дБ (A)
Шум в салоне при 130 км / ч 69 дБ (A) 70 дБ (A) 69 дБ (A)
Тест горения 6,0 л / 100 км 6,2 л / 100 км 6,5 л / 100 км
Покрытие 1100 км 1000 км 720 км

Двигатель Renault dCi в этих ситуациях явно более уставший. Ему не хватает 30 лошадей для VW, а на большой скорости — явно резвый. Неплохо тянет снизу и потом слабеет. В результате Talisman остается позади конкурентов в измерении ускорения и гибкости. Если кому-то нужна лучшая динамика в Renault, они обречены на бензиновый двигатель, потому что нет более мощных дизелей. В ходе испытания 1,6-литровый двигатель потреблял на 0,5 л / 100 км больше, чем Passat, а при более жесткой обработке газа разница быстро увеличивается (VW: 7,7 л / 100 км; Renault: 8,9 л / 100 км) , Коробка передач также менее старая, переключения передач не такие плавные, как у конкурентов. Конечно, вы можете кататься, но в этом классе вы можете просто требовать больше.

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI, Renault Talisman Grandtour 1.6 dCi и Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI — данные каталога производителей

Volkswagen Opel Renault
Двигатель: тип / цилиндры / клапаны t.diesel / R4 / 16 t.diesel / R4 / 16 дизель битурбо / R4 / 16
Настройка двигателя сбоку спереди сбоку спереди сбоку спереди
Сроки питания / привода Common Rail / Ремень Common Rail / цепь Common Rail / цепь
Смещение (см3) 1968 1956 1598
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) 190/3500 170/3750 160/4000
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) 400/1750 400/1750 380/1750
Максимальная скорость (км / ч) 227 220 213
Коробка передач автомобили. dwusprzęgł. 7b автомобили. 8b автомобили. dwusprżegł. 6b
Драйв для передних колес для передних колес для передних колес
Тормоза (передние / задние) tw / tw tw / tw tw / tw
Багажное отделение (л) 650-1780 560-1665 572-1681
Емкость топливного бака / AdBlue (л) 66/13 62/15 47 / нет системы SCR
Размер шин протестированного автомобиля 235/45 R 18 245/45 R 18 245/40 R 19
Выбросы CO2 (г / км) 120 150 120
Вес буксируемого прицепа с / без тормоза (кг) 2000/750 1700/750 1850/750

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI, Renault Talisman Grandtour 1.6 dCi и Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI — гарантии / цены

Volkswagen Opel Renault
Версия оборудования Highline Elite Initiale Paris
Базовая цена 159 590 зл. 144 700 злотых 155 900 злотых
Обесценение (через 3 года и 90000 км) 48,5 процента 43,7 процента 49,1 процента.
Механическая гарантия 2 года 2 года 2 года
Перфорированная гарантия 12 лет 12 лет 12 лет
Отзывы каждые 30 тысяч км или год каждые 30 тысяч км или год каждые 30 тысяч км или год
Цена после модернизации (баллы) 196 080 зл. 169 100 зл. 157 400 злотых
Читайте также:  Как выглядит денежный амулет от василисы володиной

С точки зрения тяги, Opel расстроил нас несколькими особенностями. Его двигатель не так хорошо приглушен, как TDI Passat. Во время повседневной тихой езды на скорости около 1500 об / мин в салон проникает немного благородного звука с раздражающей явкой. Вы также можете почувствовать вибрацию устройства независимо от нагрузки. При запуске, когда тормоз отпущен, появляется неуверенный рывок. Коробка передач не соединяет источник привода с колесами, что затрудняет парковку. Кроме того, однако, восьмиступенчатая «гидрокинетика» может сделать свое дело. Расход топлива и производительность Opel несколько ниже, чем у VW. Insignia сожгла 6,2 л / 100 км в тесте и ускоряется во всех диапазонах измерений на несколько десятых секунды медленнее, чем Passat. Это практически незаметно на ежедневной основе, но он проигрывает в выигрыше.

Opel Insignia — сертифицированная эргономика .

Тем не менее, это не конец жалоб на большой Opel. Несмотря на сертификат AGR (Немецкое движение за здоровые спины), сиденья могли бы использовать лучшую боковую поддержку, в то время как поддержка под левой ногой водителя обеспечивает небольшой перекос — также не эргономичный дизайн . Кнопки на руле, часах и панели управления кондиционером описаны мелким шрифтом, водители при дальнозоркости это может расстроить вас даже после длительного использования. Кроме того, несмотря на самый длинный кузов, у Opel самый маленький по сравнению с ним багажник (560-1665 л). В упаковке с тонкой линией кузова, к сожалению, мы также получаем плохую видимость. Несмотря на адаптивную подвеску, FlexRide Insignia не сглаживает неровности, как и Passat с DCC. Даже при движении в умеренном темпе по неровной поверхности вы можете чувствовать раздражающую дрожь в салоне. Ради комфорта мы советуем не выбирать большие диски на низкопрофильных шинах.

Passat едет более плавно на тех же поверхностях. Амортизация лучше сбалансирована, автомобиль крепче держит дорогу и более маневренен. Создается впечатление, что VW легче Opel, чем те 35 кг, которые делят автомобили по нашим измерениям. Кресла также можно найти лучше в Volkswagen. Он едет тихо, комфортно, быстро и функционирует.

Рено Талисман — Французское оформление

Renault расслаблен по-французски. Талисман не знает такой вещи, как стрессоустойчивость, его адаптивные амортизаторы можно установить очень мягко. Шумы от вождения достигают салона только умеренно. На коротких гофрах дорога Талисман иногда немного превосходит, но под нагрузкой пружины достигают своих пределов: там, где у Passat и Insignia еще есть запасы, Renault уже заканчивает. Кроме того, сиденья имеют мягкие боковины, а тормоза тоже немного слабее.

В этой и во многих других категориях Талисман теряет ценные очки, которые он не может компенсировать низкой ценой. После дооснащения он стоит 157 400 злотых и обладает такой роскошью на борту, как: электрически управляемые, вентилируемые кожаные сиденья, навигация, парковочная машина и электрически управляемая задняя дверь. Столь же «крутой» Opel стоит на 11 700 злотых дороже, а цена Passat — на 196 080 злотых. Вы можете рассчитывать на скидки при продаже, которые здесь не включены (предложение действительно только для выпускаемых автомобилей). Если вы покупаете лучший универсал в своем классе — это сейчас.

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI, Рено Талисман Грандтур 1.6 dCi и Фольксваген Пассат Вариант 2.0 TDI — выигрыш

Кузов Макс. Точка. Passat Insignia Talisman
Передняя вместительность 40 36 37 34
Заднее пространство 30 27 27 23
Вместимость багажника 25 25 22 22
Грузоподъемность 15 13 14 12
Видимость 20 16 16 14
Сиденья водителя 30 28 26 22
Управление эргономикой 20 17 16 15
Качество отделки 20 18 16 15
Всего очков 200 180 173 157
Привод и подвеска Макс. Точка. Passat Insignia Talisman
Ускорение 25 15 15 12
Гибкость 25 23 22 20
Уровень шума 15 12 11 12
Коробка передач 15 12 12 11
Поведение на дороге 30 27 26 26
Комфорт вождения 30 27 25 23
Рулевое управление 15 14 13 12
Поворотный круг 5 4 3 4
Тормозная характеристика 40 33 32 30
Всего очков 200 167 159 150
Затраты Макс. Точка. Passat Insignia Talisman
Цена после дооснащения 50 19 28 32
Нарушение 15 11 14 11
Расход топлива 30 26 25 24
Оборудование — комфорт 40 33 33 33
Оборудование — безопасность 30 25 23 20
Страхование 10 7 7 8
Гарантия 15 8 8 8
Отзывы 10 8 8 8
Всего очков 200 137 146 144
Конечный результат 600 484 478 451
Место в тесте 1. 2. 3.
Читайте также:  Чери амулет с чего кузов

Opel Insignia Sports Tourer, Рено Талисман Грандтур и Фольксваген Пассат Вариант — по нашему мнению

Renault Talisman — хороший автомобиль, но, когда речь заходит о деталях, следует признать, что Volkswagen Passat более продуман, просторен, удобнее, а также быстрее и экономичнее. Немецкий концерн из Вольфсбурга делает самый универсальный универсал в своем классе, и даже новейший Opel Insignia, чья система привода еще нуждается в полировке, не может прыгнуть.

Управляемый задний мост, матричные фары, большие виртуальные часы — у каждого есть свое преимущество. Талисман имеет смехотворно маленький задний дворник, а Insignia — сильно урезан.

Талисман имеет самый маленький и самый слабый двигатель. Дизельный диапазон здесь заканчивается 160 лошадьми.

Вертикальная ориентация экрана удобна при использовании навигации. Интерфейс, однако, требует доработки, «копание» в некоторых функциях требует много нажатий.

Всего 1,6 литра, хорошая культура работы и умеренный расход топлива.

Багажное отделение вмещает 572-1681 л. Спинки дивана сложены удобными рычагами со стороны багажника. Загрузка тяжелых предметов очень проста по сравнению с самым низким порогом.

Талисман — единственный с 60:40 раздельным диваном и небольшой лыжной дырой. Сзади Renault предлагает наименьшее пространство из протестированных трех, ощущение пространства также ограничено широкими опорами. Диван удобный.

Passat работает быстрее и проще, чем Insignia.

Единственный серьезный недостаток — мультимедийная станция без ручек. Кроме того, операция очень проста. Виртуальные часы имеют большинство режимов представления данных.

Целых 30 лошадей больше, чем в Талисмане, сплошной приглушенный стук

Passat имеет менее экстравагантный силуэт, чем его конкуренты, но скрывает самую просторную, удобную и лучше всего законченную кабину. Багажник вмещает 650-1780 литров и может быть оснащен удобной системой направляющих.

Также и здесь диван можно сложить из багажника, но спинка делится в соотношении 40:20:40. Взрослые путешествуют с комфортом сзади, в том числе благодаря 3-зонному кондиционеру.

Новый универсал Opel длиной до 5 м обладает такими же амбициями, чтобы украсть клиентов даже у премиальных брендов.

Низкое положение за рулем и очень широкий диапазон регулировки сидений и колонн. Продуманная операция, но кнопки и часы описаны мелким шрифтом. Материалы хуже чем в VW.

170 ног можно почувствовать под ногой, но вы также можете ясно слышать своими ушами.

Несмотря на самый большой корпус, у Insignia самый маленький по сравнению с ним багажник: 560-1665 л. Рельсовая система в багажнике требует доплаты 200 злотых. Спинка дивана, разделенная на пропорции 40:20:40, состоит из кнопок, которые отпускают электромагниты.

В задней части места достаточно места для колен, но сиденье дивана расположено невысоко и поэтому будет сидеть с сильно согнутыми коленями.

Renault Talisman — хороший автомобиль, но, когда речь заходит о деталях, следует признать, что Volkswagen Passat более продуман, просторен, удобнее, а также быстрее и экономичнее. Немецкий концерн из Вольфсбурга делает самый универсальный универсал в своем классе, и даже новейший Opel Insignia, система привода которого еще нуждается в полировке, не может прыгнуть.

Источник

Оцените статью