Рено талисман датчик давления шин

Рено талисман датчик давления шин

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Активация диагностикой и активатором

На большинстве автомобилях концерна GM используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
1. Ввести автомобиль в режим привязки с использованием диагностического оборудования.После этого можно начинать процедуру привязки.
Процедура привязки:
Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.

Читайте также:  Кронштейн для насоса гура чери амулет

Источник

Датчики давления шин для Renault Talisman в Москве

Популярные товары рубрики датчики давления шин:

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Renault Talisman 2020 для Renault Talisman

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Renault Talisman 2019 для Renault Talisman

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Renault Talisman 2018 для Renault Talisman

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Renault Talisman 2017 для Renault Talisman

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Renault Talisman 2016 для Renault Talisman

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Renault Talisman 2015 для Renault Talisman

Рекомендуем Вам:

Датчик давления в шинах Huf ECS1410 для Renault Talisman

Программатор TPMS Ateq DT41 для датчиков Huf для Renault Talisman

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый 73902036 для Renault Talisman

Датчик давления в шинах Autel (433 МГц) AU11007 для Renault Talisman

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Renault Talisman

Вентиль датчика давления в шинах резиновый RDV 043 для Renault Talisman

Датчик давления в шинах Huf ECS1400 73907400 для Renault Talisman

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый RDV для Renault Talisman

Сканер-Программатор Autel TS508 MaxiTPMS OBD2 AU11004 для Renault Talisman

Вентиль датчика давления в шинах резиновый TR-420 для Renault Talisman

Датчик давления в шине Huf RFK003V43 для Renault Talisman

Вентиль датчика давления в шинах алюминевый черный RDV для Renault Talisman

Давление в шинах должно иметь определенный минимально допустимый уровень для обеспечения управляемости, комфорта передвижения, износостойкости, топливной экономичности и самое главное – достойной степени безопасности авто. Контролировать данный показатель можно при помощи специального устройства, которое сегодня можно заказать, не выходя из дома.

Датчики давления шин в Москве являются эффективным методом предотвращения непредвиденных дорожных неприятностей. Современные устройства позволяют контролировать не только давление в покрышках, но и внутреннюю температуру, что в результате станет залогом безопасного и комфортного передвижения.

Читайте также:  Оберег для мусульман своими руками

Конструктивные особенности устройства

Система контроля внутреннего давления и температуры шин состоит из 4-х датчиков, которые при помощи беспроводного соединения выводят на специальный дисплей информацию о соответствующих показателях каждого колеса авто. Работает устройство, как от бортовой сети, так и от сменных батареек.

Датчики могут быть внешними и встраиваемые. Первые рассчитаны на срок эксплуатации до 3-х лет и накручиваются контргайкой на золотник. Внешние же датчики могут прослужить до 5-ти лет и устанавливаются непосредственно вовнутрь колеса.

Купить устройства контроля давления шин в Москве, а так же ознакомиться с отзывами автовладельцев о каждом виде товара, дает возможность интернет-магазин Колеса даром. У нас всегда представлены актуальные цены и действует своевременная доставка.

Источник

Датчик давления в шинах Continental ( VDO ) A2C9966870080 для Renault Talisman 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Да Нет

—>

Цена: 3 000 руб.
Частота: 433 МГц
Номер детали: A2C9966870080
Страна производитель: Франция
Тип нипеля: Резиновый
Вес: 30 г.
Оригинал: Да
Производитель: Renault/Nissan/Infiniti Continental (VDO) OE
Ремкомплект: Ремкомплект для VDO-Siemens TG1D Ремкомплект для VDO-Siemens TG1D Оригинал

Датчик, номер по каталогу запчастей A2C9966870080. Предназначен для контроля давления в шинах. Передача данных осуществляется посредством радиосигнала на частоте 433МГц. Компания производитель датчика — Continental ( VDO ) . Место производства — Франция.

Правильно установленный датчик гарантировано проработает 7 лет. В каждом конкретном случае срок службы может изменяться. Он зависит от условий эксплуатации, длительности поездок, их частоты.

Предназначенный для установки в колеса автомобилей большинства моделей Renault, Nissan и Infiniti (Рено, Ниссан и Инфинити), датчик поставляется в комплекте с ниппелем. Покупатель получает комплектное устройство. После установки датчик A2C9966870080 активируется, используется метод «Привязка через OBD» (Карточка привязки).

Тип привязки: «Привязка через OBD»

Датчик, номер по каталогу запчастей A2C9966870080. Предназначен для контроля давления в шинах. Передача данных осуществляется посредством радиосигнала на частоте 433МГц. Компания производитель датчика — Continental ( VDO ) . Место производства — Франция.

Правильно установленный датчик гарантировано проработает 7 лет. В каждом конкретном случае срок службы может изменяться. Он зависит от условий эксплуатации, длительности поездок, их частоты.

Предназначенный для установки в колеса автомобилей большинства моделей Renault, Nissan и Infiniti (Рено, Ниссан и Инфинити), датчик поставляется в комплекте с ниппелем. Покупатель получает комплектное устройство. После установки датчик A2C9966870080 активируется, используется метод «Привязка через OBD» (Карточка привязки).

Источник

Рено талисман датчик давления шин

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Активация диагностикой и активатором

На большинстве автомобилях концерна GM используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
1. Ввести автомобиль в режим привязки с использованием диагностического оборудования.После этого можно начинать процедуру привязки.
Процедура привязки:
Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.

Источник

Читайте также:  Славянские амулеты для девушек
Оцените статью