- Видео тест драйв Рено Талисман 2021 2022 года
- Располагающий внешний вид
- Фантастический внутренний интерьер
- Свежие технические характеристики
- Заметные достоинства модели
- Объективные отзывы владельцев
- Новичок Renault Talisman станет одним из самых быстрых в классе
- Седан и универсал Renault Talisman обновлены на фоне падения продаж
- Renault Talisman 2020 — новый седан и универсал без гибридных моторов
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Салон
- Конкуренты
- Цена и дата начала продаж
Видео тест драйв Рено Талисман 2021 2022 года
Рено Талисман 2021 года – это этап развития автомобиля, представленного в 2001-ом, дизайн кузова и салона которого претерпел значительные изменения.
Внешний вид и улучшенные технические характеристики автомобиля говорят не только о движении вперед технического прогресса, но и об оригинальном решении дизайнеров. Не хуже получились рестайлинговый Рено Колеос 2021 года.
Располагающий внешний вид
Передняя часть машины лишилась монолитной радиаторной решетки. Теперь на ее смену пришла стильная хромированная решетка со значком «Рено» небольшого размера. Чуть ниже ее расположилась еще одна решетка черного цвета, в зоне которой находится бампер авто.
Фары обновленной модели стали уже, обзавелись стильной полосой габаритов, которая, по оригинальной задумке инженеров, выходит далеко за пределы основной фары машины. Противотуманные фары уменьшились, а бампер получил новые стильные изгибы. Такое решение позволило выделить значок автопроизводителя, так как две центральные линии сходятся к его области.
Боковая грань автомобиля отказалась от округлых форм и теперь имеет больше острых углов. Так, область ручек выделена изгибом нового кузова, который, как видно по фотографиям Рено Талисман 2021 года выпуска, проходит через всю длину автомобиля.
Задняя часть машины получила множество изгибов и ломаных линий, стоп сигналы стали длиннее и практически сходятся вместе. Задний бампер уменьшился за счет иного подхода к его реализации: если ранее кузов не имел четкого перехода, то теперь он есть, и область бампера слегка утоплена в кузов.
Рассмотрим габариты Renault Talisman 2021 модельного года:
- длина составляет 4850 миллиметров;
- ширина автомобиля — 1870 миллиметров;
- высота составляет 1460 мм;
- колесная база равна 2810 миллиметрам;
- клиренс — 120 мм.
Фантастический внутренний интерьер
Первое, что бросается в глаза, глядя на обновленный интерьер – это огромный сенсорный дисплей. Ранее он был значительно меньших размеров, так как в область его функций входила лишь навигация. Решение использовать дисплей таких габаритов вынудило конструкторов пересмотреть расположение центральных воздуховодов, сдвинув их по бокам от консоли. Однако в общий дизайн это вписалось отлично, за счет использования обводки основных элементов управления.
Стоит также упомянуть о смене цветовой палитры обновленного дизайна. Классический черный цвет теперь разбавляют коричневые оттенки приборной панели, участков на дверях, а также кресел.
Основные датчики машины также были переработаны: теперь предусмотрен один крупный датчик круглой формы и два меньшего размера, тогда как ранее было два крупных, а один небольшой.
Свежие технические характеристики
Знакомство с техническими характеристиками Рено Талисман 2022 года начнем с изучения основных опций, которые покупатель может получить:
- климат – контроль;
- кресло водителя с функцией массажа;
- регулировка положения сидений;
- мультимедийная система с сенсорным дисплеем;
- электрорегулировка зеркал;
- подогрев сидений сзади и спереди;
- подушки безопасности водителя;
- подушки безопасности пассажиров;
- круиз-контроль.
Перейдем к знакомству с самыми важными характеристиками, а именно -двигателями. Рассмотрим основные комплектации и цены на Рено Талисман 2021 года, в зависимости от используемого двигателя:
Комплектация | Объем двигателя (литров) | Мощность двигателя (л.с.) | Тип топлива |
1.5 AMT | 1.5 | 110 | Дизельное топливо |
1.5 AMT | 1.5 | 130 | Дизельное топливо |
1.6 АМТ | 1.6 | 150 | Бензин |
1.6 АМТ | 1.6 | 200 | Бензин |
Разнообразие доступных двигателей на сегодня не так велико, но это обусловлено тем фактом, что автомобиль представлен недавно. До 100 км автомобиль разгоняется за 9.9 секунд, а расход на сотню составляет около 13 л.
Стоит заметить, что для нашей страны цена на Рено Талисман 2021 года окончательно не определена. Есть лишь приблизительный ориентир по начальной стоимости – 1 300 000 рублей.
Заметные достоинства модели
Рассмотрим основные достоинства Рено:
- стильный интерьер салона;
- превосходное оснащение техническими средствами;
- качественная отделка материалов;
- инновационное оборудование;
- высокая безопасность.
Что касается недостатков, то здесь можно выделить лишь высокую стоимость и малый дорожный просвет.
Заметим, что дата начала продаж в России для Рено Талисман 2021 года, приходится на конец года.
Объективные отзывы владельцев
Свежие отзывы владельцев Рено Талисмана 2021 2022 года касаются отличной управляемости на дороге, а также превосходных скоростных характеристик, которые стали доступны, благодаря наличию турбинного движка. Именно это устройство позволяет даже самым слабым моторам демонстрировать удивительные скоростные возможности. Лучше всего дается разгон, так как турбина имеет свойство терять свою эффективность с увеличением скорости.
Из недостатков, чаще всего, отмечают малый дорожный просвет. Именно поэтому, при покупке данного авто, учитывайте соответствие дорог этому показателю. Остальные минусы, о которых упоминается на многих форумах, характеризуются «вкусовым» характером.
Преимущества перед конкурентами
Из достоинств нашего авто в сравнении с Фольксвагеном можно выделить:
Что касается недостатков, то Фольксваген выступает более титулованным брендом. Именно по уровню класса и большому уважению к данной марке, Пассат будет предпочтительнее, хотя цена его будет намного выше.
Если сравнивать Рено и Форд, то он обладает лучшим дизайном. Безусловно, это дело вкуса, но по многочисленным отзывам владельцев можно сделать вывод, что салон Рено куда более привлекателен.
Таким образом, можно утверждать, что конкуренты пока идут далеко позади. Чтобы машина получила титул самой лучшей покупки среди похожих автомобилей, необходимо точно знать ее стоимость. Ведь если данный показатель окажется завышенным – все остальные плюсы будут перечеркнуты.
Видео тест драйва Рено Талисман 2021 года выпуска сможет полностью рассеять любые ваши сомнения по поводу автомобиля.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Новичок Renault Talisman станет одним из самых быстрых в классе
В гамме модели два варианта кузова: седан и универсал.
В Сеть попали технические данные семейства по имени Renault Talisman, которое появится у европейских дилеров к концу года (о дате выхода в России говорить ещё рано). Оказалось, на фоне соперников машины выглядят вполне достойно. Так, с бензиновым турбомотором 1.6 (150 л.с., 220 Н•м) и семиступенчатым «роботом» седан разгоняется до сотни за 9,6 с, а с 200-сильной «турбочетвёркой» (1.6, 260 Н•м) и такой же коробкой передач — за 7,6.
Для сравнения, Mazda 6 может предложить мотор 2.5 с шестиступенчатым «автоматом», обеспечивающим спурт с места за 7,8 с. У чешского Суперба в активе есть 220-сильный двухлитровый турбомотор, обеспечивающий разгон за 7,0 с, но более релевантный «французу» соперник — это Superb 1.8 TSI (180 сил), он на секунду медлительнее 220-сильного. Те же самые 220 сил сейчас предлагаются и для сородича по имени Volkswagen Passat (позднее появится версия на 280 л.с.) и разгоняют «немца» с нуля до сотни за 6,7 с. Также стоит отметить, что с 200-сильным бензиновым мотором Talisman достигает максималки в 237 км/ч, а это всего на 9 км/ч ниже, чем у 220-сильного Пассата.
В линейке также три дизеля: 1.5 (110 л.с., 260 Н•м), 1.6 (130 л.с., 320 Н•м), 1.6 (160 л.с., 380 Н•м). Старший мотор на солярке с шестиступенчатым «роботом» обеспечивает Талисману разгон до сотни за 9,4 с, а младший на «механике», очевидно, самый экономичный — с ним средний расход всего 3,7 л/100 км (для сравнения, обе бензиновые версии выпивают по 5,9, а самый мощный дизель — 4,5).
Источник
Седан и универсал Renault Talisman обновлены на фоне падения продаж
Незнакомый нам Talisman в 2015 году пришел на смену моделям Renault Laguna и Latitude. Это конкурент таким автомобилям класса D+, как Volkswagen Passat, Opel Insignia и Ford Mondeo. Вслед за седаном появился и универсал Renault Talisman, ведь в Европе машины этого класса часто выбирают именно с таким типом кузова. Теперь настало время планового рестайлинга, который на первый взгляд принес не так много нового.
В компании Renault считают, что Talisman часто выбирают из-за дизайна, и, чтобы не спугнуть потенциальных покупателей, экстерьер решили оставить практически нетронутым. Обновленные машины можно опознать по слегка измененному узору решетки радиатора, переднему бамперу с широкой хромированной планкой, «плавнику» антенны на крыше и колесам нового дизайна. Светодиодные фары теперь матричные.
Самые заметные отличия в интерьере — виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 10,2 дюйма, увеличенный вертикальный дисплей медиасистемы (9,3 дюйма вместо прежних 8,7), доступный в дорогих комплектациях, и безрамочное зеркало заднего вида. Также рестайлинг принес более крупные подстаканники, беспроводную зарядку для смартфона, а в рукоятках климат-контроля появились маленькие дисплеи, показывающие выбранную температуру. Управление круиз-контролем перенесено с подрулевого блока на саму баранку, а к прочим обновкам можно отнести расширенный список материалов отделки передней панели и обивки сидений.
Моторная гамма Талисмана была пересмотрена еще в 2018 году в рамках перехода на эконормы Euro 6d, поэтому сейчас ее трогать не стали. На выбор — бензиновые турбочетверки 1.3 TCe (160 л.с., 270 Нм) и 1.8 TCe (225 л.с., 300 Нм), а также турбодизели 1.7 dCi (120 или 150 л.с.) и 2.0 dCi (160 или 200 «лошадей»). Бензиновые моторы работают в паре с семиступенчатым «роботом», базовый дизельный двигатель сочетается исключительно с шестиступенчатой «механикой», а двухлитровый турбодизель — только с шестиступенчатой преселективной коробкой передач. Электрификация до Талисмана так и не добралась: в гамме нет даже «мягких» гибридов.
За доплату по-прежнему доступно полноуправляемое шасси 4Control, а набор электронных помощников обновлен. Это адаптивный круиз-контроль, способный полностью остановиться за впередиидущей машиной и продолжить движение без вмешательства водителя, система удержания в полосе, работающая даже на извилистой дороге, комплекс автоматического торможения, реагирующий также на пешеходов и велосипедистов, и система контроля слепых зон.
Однако перспективы у Талисмана так себе. Уже через год после дебюта продажи в Европе начали падать и уже опустились с первоначальной отметки в 34 тысячи машин до уровня прежней Лагуны перед отставкой: в 2019-м покупателей нашли лишь 16 тысяч седанов и универсалов Renault Talisman. Так что не исключено, что после завершения производственного цикла нынешней модели компания уйдет из этой рыночной ниши.
Источник
Renault Talisman 2020 — новый седан и универсал без гибридных моторов
В 2020 году компания Renault отметится выходом рестайлинга свежей модели Talisman, которая в стране Логанов и Соляриса представлена не была, а в западном обществе нашла поддержку широкого круга покупателей.
Для тех, кто не следит за новинками французского автопрома напомним, что Талисман сменил в модельном ряде 15-го года старую добрую Лагуну и теперь фактически является флагманом бренда в классе D+, среди которых VW Пассат, Форд Мондео и прочие.
Помимо исполнения в стиле седан, автомобиль представлен в виде универсала.
Технические характеристики
Рестайлинг практически не затронул техническую часть модели, так как еще в 2018 году Рено пришлось в срочном порядке править моторную гамму из-за новых экологических стандартов, а платформа, которую поставили в 2015 году все еще актуальна.
Тележка представлена модульной платформой CMF, подвеска, как и раньше получила адаптивные амортизаторы, но что самое интересное в новинке – это полный привод сразу в базе. Этой характеристикой никто из конкурентов не блещет.
Что еще интересно – никакой электрификацией Рено Талисман 2020 года не страдает. Даже в топе не найдется не то что гибридной установки, даже 48-вольтового генератора.
Почему так, производитель комментариев не дает. Но вполне возможно, что это одна из причин спада популярности среди европейцев, где каждый второй сегодня экоактивист.
Что касается моторной гаммы, то одно изменение все же нашлось. Теперь в линейке можно обнаружить бензиновую турботройку на 1.3 литра с отдачей в 160 л.с. при 270 Hm.
Помимо него, как и раньше можно получить:
- 1.8-литровую турбочетверку на 225 л.с.;
- 1.7-литровый дизель, который в зависимости от рынка сбыта будет иметь 120 или 150 л.с.;
- 2.0-литровый турбодизель, который аналогично будет представлен в вариантах на 160 и 200 л.с.
Касательно трансмиссии, можно будет выбрать среди 6-ступенчатой механики и 7-диапазонного автомата (оба с двойным сцеплением).
Самым значимым изменением, что у седана, что у универсала, можно назвать новый круиз-контроль.
Список его возможностей расширился способностью осуществлять движение в пределах одной полосы даже по извилистым дорогам, самостоятельно останавливаться перед впереди идущим автомобилем, а также ориентируясь на него стартовать и удерживать скорость до 160 км/ч.
Также Talisman разжился датчиками обнаружения пешеходов и велосипедистов, системой мониторинга слепых зон, парктроником, подогревом и массажем переднего ряда сидений, боковыми шторками безопасности, виртуальной приборкой, обновленной медиа- и аудиосистемой.
Внешний вид
Касательно внешности, Renault остался верным себе и лишь расставил некоторые акценты в декоративной части.
Правда решение довольно странное. Хоть первый год и был успешным (было продано 36 тысяч машин), последующие показывали кратное снижение продаж, поэтому, возможно, время осторожничать не самое подходящее.
Но имеем, что имеем. Из нового: поправленная декоративная решетка, новый рисунок легкосплавных дисков, несколько новых эмалей, обновленный рисунок головного света (добавлена опция в виде матричной оптики) и слегка переработанная архитектура переднего обвеса.
По габаритам понятное дело тоже все, как и раньше:
Длина, мм
Универсал отличился только длиной – 4865 мм.
Салон
Самым заметным нововведением внутри стало добавление 10-дюймовой виртуальной приборки. На момент выхода первой генерации данная функция еще не была так популяризирована, так что не добавить ее было бы явной ошибкой.
Медиасистема, все еще ориентированная по вертикали, подросла на полдюйма (теперь 9.3), кнопка управления круизом теперь представлена на мультирулевом колесе.
Касательно центрального тоннеля, тут также можно заметить площадку беспроводной зарядки и расширенные подстаканники. А в отделке теперь значится расширенный список премиальных материалов (за доплату конечно) и несколько новых комбинаций расцветки (бело-голубой, коричневый). В остальном все осталось на своих местах.
Конкуренты
Как и в 2015 и в последующих годах Renault Talisman придется постараться отбить покупателей у таких мастодонтов D-класса, как VW Пассат, Форд Мондео, Opel Insignia, Киа Оптима, Тойота Камри и пр.
Цена и дата начала продаж
Первоначально Талисман планировали показать на презентации в Женеве, но так как автосалон был отменен, дополнительный смотр пройдет на одном из спецмероприятий, если, конечно, и они не сорвутся в свете эпидемиологической обстановки.
В дилерские центры новинка отправится уже летом 2020 года. Предположительно Renault незначительно занизит ценник. Если раньше база предлагалась по 1.94 млн., то в этом году ожидается старт с 1.88 млн. рублей.
Фото нового Renault Talisman:
Источник