Рено талисман 2020 двигатель

Рено Талисман 2020: французский вариант комфортного авто в кузовах «универсал» и «седан»

Модельный ряд успешных французских авто серии Талисман пополнился новой версией седана – Рено Талисман 2020. Апгрейд обозначил себя обновлением внешнего облика и салонного интерьера. Новинка фирменного ассортимента также заявлена в кузове «универсал».

Компания Рено позиционирует модернизированный седан в качестве доступного по стоимости, практичного, комфортного и функционального автомобиля, отвечающего запросам потребителей всех возрастных категорий.

В активе новинки: оптимальные для своего ценового диапазона стартовые, скоростные и эксплуатационно-расходные характеристики, расширенные возможности бортовой электроники, эффективная работа комплектующих систем активной дорожной безопасности.

Экстерьер

На рекламных фото новая версия Рено Талисман 2020 демонстрирует гармоничное сочетание корпоративного стиля с новыми технологическими и дизайнерскими наработками. Уже в базовой комплектации седан нового поколения предлагает:

  • современный, динамичный и выразительный кузовной дизайн;
  • отличные аэродинамические параметры;
  • обновлённую компоновку передка и конфигурацию головной оптики.

Впечатляюще смотрится модернизированный Талисман в наиболее выигрышной фронтальной проекции. Формированию положительного восприятия способствует пологий угол наклона лобового остекления, волновые боковые и центральные профили капота, украшенная массивным брендовым логотипом и серебристым полупериметром 4-элементная решетка радиатора.

Внимание привлекает угловатая конфигурация блоков многофункциональной головной оптики, обрамлённые хромированными накладками вентиляционные диффузоры и дополненная площадкой для регистрационного знака черная облицовка нижнего воздухозаборника. В состав светотехнической оснастки передка также входит комплект круглых плафонов противотуманной подсветки.

Высокий профессионализм фирменных дизайнеров просматривается в оформлении боковин седана. Выполненный в подчёркнуто деловом стиле новый кузов предоставляет для обзора:

  • серебристые рейлинги наклонной к корме пологой крыши;
  • тональный контраст хромированного обрамления и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
  • стильные овальные зеркала;
  • сосредоточенные на дверях и обводах колёсных арок элементы функционально-декоративного кузовного рельефа.

Антураж дополняет декорированная хромировкой накладка порогов и фирменный дизайн колёсных дисков.

В оформлении кормы доминируют элементы модной кроссоверной композиции. В поле зрения – оснащённый подсветкой спойлер наклонного окна и вертикальная плоскость двери багажника, ребристый профиль широкого бампера и стандартный конструктив пластикового обвеса с диффузорами и крупнокалиберными выхлопными патрубками.

С тыльной стороны новая модель седана образца 2020 года с первого взгляда узнаваема по фирменной символике, конфигурации и эксклюзивной графике фонарей.

Салон

Очередной рестайлинг помог фирменным специалистам реализовать ряд дизайнерских решений в интерьере и комплектации салонного оборудования. Повышенному статусу новинки соответствует качество и ассортимент отделочных материалов, в том числе натуральной кожи, эластичного пластика и декоративных вставок из ценных пород древесины.

За счёт дополнительных указателей повышена информативность приборного щитка, расширен командный функционал мультируля, улучшен доступ к расположенным на центральной консоли элементам настройки многочисленных штатных опций.

В нижней части торпедо плавно переходит в конструктив тоннеля. В его комплект входит:

  • селектор трансмиссии;
  • мультимедийная шайба и несколько командных кнопок;
  • расширенный перечень органайзеров, а также малогабаритный, но достаточно удобный подлокотник.

Посадочные места первого, второго и третьего ряда значимо отличаются по сервису и уровню комфорта. Передние кресла с подголовниками и элементами боковой поддержки предлагают регулировку по высоте, подогрев и вентиляцию посадочных мест. Седокам второго ряда будет доступна возможность наклона спинки. Конструкция двух задних сидений сервисного обслуживания не предусматривает.

Читайте также:  Оберег духобор его значение

Для любителей туристического активного отдыха приятным сюрпризом станет возможность увеличения и без того вместительного багажного отсека с 608 до 1700 литров.

Технические характеристики

Внешние габариты седана Renault Talisman 2020 реализованы в пропорциональных соотношениях Д-Ш-В 4850х1870 и 1460 мм. В перечне конструкционных особенностей:

  • однотипная с седаном модульная платформа CMF;
  • ходовая часть с колёсной базой 2810 мм и клиренсом 120 мм;
  • комбинированная независимая макферсоновская и полузависимая торсионная подвеска;
  • комплект дисковых тормозов, ходовых стабилизаторов и высокоэффективных систем безопасности.

В списке дополнительных платных опций полноуправляемая ходовая часть 4Control, электронное управление амортизаторами и многофункциональная система Multi-Sense. Моторный ряд предлагает:

  • стандартный 1,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 160 л.с. и 1,8- литровый мощностью 225 л.с., работающие в тандеме с роботизированной 7-диапазонной трансмиссией.
  • Дизельные аналоги мощностью 120, 150, 160 и 200 л.с. комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным автоматом.

Тест-драйв новой версии Renault Talisman 2020 показал время набора скорости – 9,9 сек. Расход ГСМ в зависимости от скоростного режима варьируется на уровне от 11 до 13 литров.

Комплектации и цены

На мировом рынке новый Рено Талисман 2020 модельного года будет представлен четырьмя комплектациями. В зависимости от уровня технической и электронной оснастки, цена модели в кузове «седан» будет варьироваться в диапазоне 27-29,4 тысячи евро.

Старт продаж в России

Талисман 2020 ориентирован на стандарты европейского рынка, поэтому дата выхода в России руководством компании Рено не рассматривается.

Источник

Renault Talisman 2020 — новый седан и универсал без гибридных моторов

В 2020 году компания Renault отметится выходом рестайлинга свежей модели Talisman, которая в стране Логанов и Соляриса представлена не была, а в западном обществе нашла поддержку широкого круга покупателей.

Для тех, кто не следит за новинками французского автопрома напомним, что Талисман сменил в модельном ряде 15-го года старую добрую Лагуну и теперь фактически является флагманом бренда в классе D+, среди которых VW Пассат, Форд Мондео и прочие.

Помимо исполнения в стиле седан, автомобиль представлен в виде универсала.

Технические характеристики

Рестайлинг практически не затронул техническую часть модели, так как еще в 2018 году Рено пришлось в срочном порядке править моторную гамму из-за новых экологических стандартов, а платформа, которую поставили в 2015 году все еще актуальна.

Тележка представлена модульной платформой CMF, подвеска, как и раньше получила адаптивные амортизаторы, но что самое интересное в новинке – это полный привод сразу в базе. Этой характеристикой никто из конкурентов не блещет.

Что еще интересно – никакой электрификацией Рено Талисман 2020 года не страдает. Даже в топе не найдется не то что гибридной установки, даже 48-вольтового генератора.

Почему так, производитель комментариев не дает. Но вполне возможно, что это одна из причин спада популярности среди европейцев, где каждый второй сегодня экоактивист.

Что касается моторной гаммы, то одно изменение все же нашлось. Теперь в линейке можно обнаружить бензиновую турботройку на 1.3 литра с отдачей в 160 л.с. при 270 Hm.

Помимо него, как и раньше можно получить:

  • 1.8-литровую турбочетверку на 225 л.с.;
  • 1.7-литровый дизель, который в зависимости от рынка сбыта будет иметь 120 или 150 л.с.;
  • 2.0-литровый турбодизель, который аналогично будет представлен в вариантах на 160 и 200 л.с.

Касательно трансмиссии, можно будет выбрать среди 6-ступенчатой механики и 7-диапазонного автомата (оба с двойным сцеплением).

Читайте также:  Чери амулет ремонт коленвала

Самым значимым изменением, что у седана, что у универсала, можно назвать новый круиз-контроль.

Список его возможностей расширился способностью осуществлять движение в пределах одной полосы даже по извилистым дорогам, самостоятельно останавливаться перед впереди идущим автомобилем, а также ориентируясь на него стартовать и удерживать скорость до 160 км/ч.

Также Talisman разжился датчиками обнаружения пешеходов и велосипедистов, системой мониторинга слепых зон, парктроником, подогревом и массажем переднего ряда сидений, боковыми шторками безопасности, виртуальной приборкой, обновленной медиа- и аудиосистемой.

Внешний вид

Касательно внешности, Renault остался верным себе и лишь расставил некоторые акценты в декоративной части.

Правда решение довольно странное. Хоть первый год и был успешным (было продано 36 тысяч машин), последующие показывали кратное снижение продаж, поэтому, возможно, время осторожничать не самое подходящее.

Но имеем, что имеем. Из нового: поправленная декоративная решетка, новый рисунок легкосплавных дисков, несколько новых эмалей, обновленный рисунок головного света (добавлена опция в виде матричной оптики) и слегка переработанная архитектура переднего обвеса.

По габаритам понятное дело тоже все, как и раньше:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 4850 1870 1460

Универсал отличился только длиной – 4865 мм.

Салон

Самым заметным нововведением внутри стало добавление 10-дюймовой виртуальной приборки. На момент выхода первой генерации данная функция еще не была так популяризирована, так что не добавить ее было бы явной ошибкой.

Медиасистема, все еще ориентированная по вертикали, подросла на полдюйма (теперь 9.3), кнопка управления круизом теперь представлена на мультирулевом колесе.

Касательно центрального тоннеля, тут также можно заметить площадку беспроводной зарядки и расширенные подстаканники. А в отделке теперь значится расширенный список премиальных материалов (за доплату конечно) и несколько новых комбинаций расцветки (бело-голубой, коричневый). В остальном все осталось на своих местах.

Конкуренты

Как и в 2015 и в последующих годах Renault Talisman придется постараться отбить покупателей у таких мастодонтов D-класса, как VW Пассат, Форд Мондео, Opel Insignia, Киа Оптима, Тойота Камри и пр.

Цена и дата начала продаж

Первоначально Талисман планировали показать на презентации в Женеве, но так как автосалон был отменен, дополнительный смотр пройдет на одном из спецмероприятий, если, конечно, и они не сорвутся в свете эпидемиологической обстановки.

В дилерские центры новинка отправится уже летом 2020 года. Предположительно Renault незначительно занизит ценник. Если раньше база предлагалась по 1.94 млн., то в этом году ожидается старт с 1.88 млн. рублей.

Фото нового Renault Talisman:

Источник

Renault Talisman – пробуждение

Элегантные формы Renault Talisman побуждают к покупке. Но достаточно ли этого? В Рено к дебюту Талисмана готовились с особой тщательностью и были уверены, что покупателю не придется принимать решение только глазами. До выхода новинки хорошую почву подготовил Laguna III, который уже не был столь проблемным, как предшественник. Разработчики позаботились и о привлекательном оборудовании.

Все эти факторы неплохо сказались на продажах в Европе. На один проданный Talisman приходилось 7 Пассатов. В нашей стране модель официально не предлагалась, но на вторичном рынке можно купить машины, ввезенные из-за рубежа. Просят за них свыше 1 000 000 рублей. Стоит ли связываться?

Конструктивные особенности

Талисман был создан на платформе CMF C/D. Автомобиль был нафарширован множественными решениями активной и пассивной помощи водителю, а так же повышающими уровень комфорта и ходовые качества.

Читайте также:  Проставки для задних амортизаторов чери амулет

Например, система 4Control (управляет задними колесами). Она уже использовалась в Лагуна 3, но здесь система дополнительно доработана. Принцип работы заключается в следующем. До скорости 50 км/ч в комфортном режиме (до 60 км/ч — в нейтральном режиме, до 80 км/ч – в спортивном режиме) задние колеса поворачиваются (до 3,5 градусов) в направлении, противоположном передним. Это позволяет повысить маневренность. При превышении вышеупомянутых скоростных порогов задние колеса поворачиваются в том же направлении (до 1,9 градуса), что и передние, обеспечивая тем самым лучшее сцепление колес с дорогой при быстром прохождении поворотов.

Двигатели

Все бензиновые моторы имеют непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Первоначально устанавливался известный всем 1.6 TCe родом из Nissan (представитель линии MR). Он не имеет много проблем, хотя в последнее время становится слышно о повышенном расходе смазки. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Примечательно, что это не слишком прожорливый двигатель.

Интересной альтернативой является бензиновы й агрегат объемом 1,8 литра (1.8 TCe). Он появился совсем недавно, имеет схожую конструкцию с 1.6 TCe и предлагает почти спортивные характеристики. Последним вариантом является даунсайзинговый мотор 1.3 TCe, разработанный совместно с Mercedes.

2.0 dCi – экономичный и динамичный дизель, который является оптимальным для автомобиля среднего класса. 1.5 dCi – известен уже много лет. Его последняя модификация стала гораздо долговечнее.

1.6 dCi – экономичный и довольно динамичный, особенно в 160-сильной версии с двумя турбинами. О проблемах с ним пока ничего не слышно. 1.7 dCi – новый агрегат, статистики по которому еще не набралось.

Европейские механики советуют приобретать бензиновые версии. Да, дизельные моторы не имеют крупных пороков, но с увеличением пробега будет расти количество элементов, подлежащих замене. Стоит отметить, что бензиновые агрегаты тоже оснащены сажевым фильтром, но из-за более высокой температуры выхлопных газов, они не столь проблематичные, как в дизелях.

Следует учитывать, что в дизельных двигателях после 200 000 км изнашивается цепь ГРМ и двухмассовый маховик.

Трансмиссия

Большие неприятности может доставить автоматизированная коробка передач EDC с двойным сцеплением. Она вошла в стандартное оснащение для всех бензиновых и ряда дизельных моторов. Неприятности начинаются с рывков, и порой обнаруживаются утечки масла. Ряд проблем удается решить путем обновления программного обеспечения. Но чаще всего приходится менять изношенное сцепление.

Характерные проблемы и неисправности

В целом, механическая часть Рено Талисман достаточно надежная. Самые большие нарекания, безусловно, вызывает электроника. Например, не дают покоя владельцам проблемы с батареей и картой бесключевого доступа.

Так, сообщения о неработающей системе старт-стоп и невозможность запуска двигателя обычно вызваны сильным разрядом аккумуляторной батареи. Происходит это через 2-3 года. При замене убедитесь, что новая батарея тоже AGM.

Проблемы с системой бесключевого доступа обычно проявляются зимой. Ключ-карта работает неадекватно. Пока специалисты плохо справляются с неисправностью. Замена отдельных элементов не всегда дает результаты.

При резком торможении или перестроении существовал риск перемещения передних сидений. Причиной стали – откручивание или разрушение крепежных болтов. Производитель организовывал сервисную акцию по устранению дефекта.

В подвеске обычно доводится сталкиваться с недорогой заменой стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Довольно накладно обходится замена опциональных регулируемых амортизаторов (существуют только в оригинале).

Стоит ли покупать?

Renault Talisman искушает дизайном и богатым оснащением. Он отлично ведет себя на дороге. Хотя образцовой его надежность не назовешь, но серьезных проблем пока не много.

Источник

Оцените статью