Рено амулет универсал салон

Французская новинка Renault Talisman 2020-2021

Технические характеристики

Комплектация Цена
Zen 32 500 €
Intens 35 600 €
Intiale Paris 42 700 €
Limited 32 900 €
Комплектация Цена в рублях
Zen 2 827 500 ₽
Intens 3 097 200 ₽
Intiale Paris 3 714 900 ₽
Limited 2 862 300 ₽

Рено Талисман 2020-2021 – это новая модель автомобилей Renault, которая вышла в свет в 2015 году, заменив Laguna и Latitude. Как только машина была представлена во Франкфуртском автосалоне, она сразу же заинтересовала автолюбителей.

Содержание:

Экстерьер

Впервые увидев Renault Talisman, с уверенностью можно сказать, что дизайнеры совершили большой скачок вперед. Автомобиль имеет практически все, что делает его достойным конкурентом среди других автомобилей. Передний блок фар имеет вытянутую форму и состоит из четырех узких светодиодных элементов. От них вниз спускаются фирменные полоски дневных ходовых огней.

Дополняет переднюю картину также обилие хрома. На решетке радиатора расположились горизонтальные толстые полосы с большой эмблемой завода-производителя Рено. Хромированные полоски также присутствуют на бампере по бокам снизу, выделяя противотуманные огни.

В конечном счете стоит обратить внимание на капот, ребра которого расположены стремительно вперед. Это играет определенную роль, придавая автомобилю намек на динамику и одновременно элегантность.

Сбоку бросаются в глаза массивные выштамповки колес. Крыша имеет схожую форму с автомобилем Volkswagen Passat – выполнена куполовидно. Сзади кузов имеет некую особенность – 3D иллюзия, которая вспыхивает пурпурным цветом. Очень эффектно выглядит не только ночью, но и днем.

На агрессивность и динамику также намекают узкие задние фонари и объединенные трубы выпускной системы.

Размеры Талисмана:

  • длина – 4849 мм;
  • ширина – 1868 мм;
  • высота – 1463 мм;
  • колесная база – 2809 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Интерьер

Рено Талисман – это седан бизнес-класса, а это значит, что элементы отделки должны быть выполнены исключительно из высококачественных материалов. Удобное расположение водителя и пассажиров обеспечат комфортабельные кресла и уйма места для ног.

Багажное отделение составляет чуть более 600 литров, что для машины данного сегмента является очень хорошим показателем. Еще одним показателем вместительности является складываемый задний ряд сидений, благодаря которому место багажного отделения увеличивается до 1022 литров. Однако стоит сделать одну оговорку. Когда задний ряд кресел складывается, то образуется небольшой порог, который в случае погрузки чего-либо объемного, может мешать.

Кроме того, в автомобиле имеется множество карманов, бардачок, подлокотники и другие места для хранения различной мелочевки. Их общий объем составляет 20 литров.

На Renault Talisman также смело можно ехать в длительные путешествия. В удобные кресла вмонтированы массажеры и подогрев. Настроить сиденья под себя можно благодаря электронному управлению, которое может запомнить до пяти разных настроек.

9-дюймовая мультимедийная система отображает любой параметр автомобиля. С распознаванием речи машина запомнит любого владельца.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 220 H*m 9,6 сек. 215 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 260 H*m 7,6 сек. 237 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 190 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10,4 сек. 205 км/ч 4
Дизель 1.6 л 160 л.с. 380 H*m 9,4 сек. 215 км/ч 4

Подробнее

Российскому потребителю доступен широкий спектр силовых агрегатов. На выбор имеется три дизельных и два бензиновых мотора.

  1. Дизельный двигатель dCi с объемом 1,5 литра и мощностью в 110 лошадиных сил можно приобрести вместе с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматом EDC, обладающим двойным сцеплением.
  2. Второй, более мощный дизельный агрегат имеет 1,6-литровый объем и на 20 лошадиных сил больше, чем в более слабом полутора литровом моторе Рено Талисман 2020-2021. На выбор также предлагается механическая и автоматическая коробка.
  3. Третий, самый мощный дизель 1,6-литровый dCi twin turbo обладает мощностью в 160 лошадиных сил и оснащается исключительно АКПП.
  4. Бензиновый мотор с объемом 1,6 литра имеет мощность 150 лошадиных сил. Совместно с таким мотором работает 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
  5. Последний мотор данного автомобиля – еще один бензиновый агрегат с таким же объемом, но самой высокой отдачей – 200 лошадиных сил. Работает в паре с таким же роботом, как и вышеуказанный мотор.

Базовый полутора объемный дизельный мотор является примером экономии топлива. В городском цикле передвижения этот мотор потребляет всего 4 литра на 100 км. За городом этот показатель падает до 3,4 литров. Смешанный цикл составляет 3,6 литра на 100 км.

Топовый 200-сильный бензиновый агрегат способен разогнать Talisman до сотни всего за 7,6 секунды. Для сравнения, базовый дизельный мотор, разгоняет автомобиль всего за 11,9 секунды. Однако потребление топлива здесь тоже существенно больше, хотя для мотора с такой мощностью – это отличный результат. В городе двигатель будет потреблять 7,5 литров бензина, а за городом 4,6. Смешанный цикл составляет всего 5,6 литров.

Ходовые качества

Базовый бензиновый мотор, имеющий 150 лошадиных сил, нельзя назвать спортивным, особенно, если это касается такого большого автомобиля. Однако несмотря на это, машина разгоняется достаточно бодро. Если же хочется более ярких ощущений, то стоит обратить внимание на 160-сильный дизель или 200-сильный бензин. Оба двигателя Рено Талисман показывают достойные динамические качества. Первые два дизельных мотора – это скорее вариант для тех, кто любит экономное и спокойное передвижение.

Поскольку модель относится к автомобилям бизнес-класса, то его салон отлично шумоизолирован. Даже на скорости свыше 100 км/ч в автомобиле тихо и можно общаться не повышая голос.

При передвижении по кочкам или небольшим ямам, подвеска себя показывает с хорошей стороны. Она достаточно энергоемкая и мягко проходит мелкие и средние препятствия.

Для еще более приятного передвижения, инженеры внедрили в автомобиль полноуправляемое шасси 4Control, а также систему Multi-sense. Последняя имеет пять режимов работы, которые подходят практически под любой стиль вождения и любое дорожное покрытие. Эти системы способны менять настройки рулевого управления, работу подвески, трансмиссии и так далее.

Комплектации и цены Renault Talisman

В данный момент в России седан не продается, но известна стоимость комплектаций в Европе. К примеру, базовая комплектация “Life” обойдется новому владельцу в 28 149 евро. “Zen” комплектация с 1.6-сильным мотором стоит от 32 149 евро. За комплектацию “Intens” с дизельным 160-силовым агрегатом придется отдать уже более существенную сумму – 39 149 евро.

Цена на комплектации с бензиновым мотором начинаются от 38 149 евро. Самая же дорогая комплектация “Initiale Paris” с бензиновым двигателем мощностью в 200 лошадиных сил, обойдется в 44 149 евро.

Что входит в комплектации и в каком виде они будут представлены российской публике пока неизвестно. Известно лишь то, что Талисман является высокотехнологичным и будет иметь множество различных опций. Среди этих опций будет:

  • Девяти дюймовая мультимедийная система;
  • Массаж и подогрев сидений;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Электронная регулировка стекол;
  • Подогрев сидений;
  • Многофункциональный руль и множество других опций.

Стоит также отметить тот факт, что производитель уделил много внимания безопасности Рено Талисман 2020-2021. Водителя и пассажиров практически со всех сторон прикрывают подушки безопасности. На краш-тесте автомобиль получил в общем рейтинге пять звезд.

Источник

Седан и универсал Renault Talisman улучшились в нюансах

Перепутать Talisman с дореформенным легко. Фары новые только по диодной начинке. Решётка тоже сохранила форм-фактор, но изменились горизонтальные планки. Конструкция переднего бампера прежняя, хотя внедрены хромированные поперечина и «колодцы» для противотуманок.

Семейство Renault Talisman обновилось вслед за соплатформенным минивэном Espace, причём по аналогичному рецепту. Внедрены матричные фары LED Matrix Vision, новый медиацентр Easy Link и виртуальная приборка диагональю 10,2 дюйма, расширен спектр систем безопасности. Вместе с тем изменения во внешности и интерьере минимальны, хотя Renault подчёркивает: «С момента запуска Талисмана люди покупают его в первую очередь из-за дизайна». За 2019 год в Европе продано лишь 16 405 единиц (-3379).

Гамма агрегатов пересмотрена недавно, поэтому перемен в ней ноль. Бензиновые турбочетвёрки 1.3 (160 л.с., 270 Н•м) и 1.8 (225 л.с., 300 Н•м) соседствуют с дизелями Blue dCi 1.7 (120 либо 150 л.с., 340 Н•м) и 2.0 (160 л.с., 360 Н•м и 200 л.с., 400 Н•м). Передачи переключают шестиступенчатая «механика» и «робот» на шесть или семь скоростей. Удивительно, что никаких гибридных установок Talisman и Espace не получили, хотя система E-Tech набирает обороты. Между тем полноуправляемое шасси 4Control никуда не делось.

Фары LED Matrix Vision бьют на 220 м (против 175 прежде). Квазиавтопилот Highway & Traffic Jam Companion удерживает Talisman по центру полосы на скоростях до 160 км/ч. Автоматическое торможение AEBS замечает не только пешеходов, но и велосипедистов. Другие передовые системы безопасности были у Талисмана и раньше. Премьера пройдёт третьего марта в Женеве. Продажи в Европе запланированы на июнь. Сейчас седан «начинается» с 32 500 евро (2,3 млн рублей), универсал Talisman Estate — с 33 700.

Источник

Renault Talisman 2020. Красив, но недоступен

Renault Talisman — это большой семейный автомобиль D-класса, который выпускается как в кузове седан, так и универсал. Модель у нас не продается, но мой интерес к ней связан с тем, что по Талисману, как по флагманскому автомобилю можно отслеживать тенденции, куда движется Renault, и технологии, которые, возможно в будущем появятся в более бюджетных линейках.

С момента запуска Renault Talisman прежде всего привлекал покупателей своим дизайном. Такая выверенная, сдержанная французская классика. Его черты можно увидеть и в других братьях по бренду, особенно, что касается оптики и формы решетки. Поэтому по Talisman 2020 можно предполагать, как будет изменяться дизайн всего модельного ряда. И, увы, ничего существенного не произошло.

Здесь я немного разочарован. Прорывного шага в более конкурентное будущее не произошло, Renault верен своему фирменному стилю, и только усилил некоторые акценты, чтобы сделать Talisman более привлекательным. Премьера обновленного автомобиля должна была состояться в марте, на Женевском автосалоне, но его отменили из за возможности распространения вируса, который бушует в Китае и уже добрался до Европы. Скорее всего автомобиль презентуют на отдельном мероприятии, но уже сейчас достаточно информации как по внешнему виду, так и техническом оснащении.

Что изменилось? Спереди мы видим немного переработанную решетку с яркими хромированными поперечными вставками, немного измененный профиль бампера и новую головную оптику. Скорее всего Renault делал акцент именно на освещение. Как известно, они считают свет своей фирменной C-образной подписью, которая отличат дизайн от других брендов и в свою очередь делает узнаваемыми все модели, начиная от Логана, заканчивая Колеосом.

В Talisman представлен полный спектр светодиодного освещения. Адаптивные фары оснащены светодиодной технологией MATRIX Vision и динамическими светодиодными индикаторами. Впервые эта технология освещения была представлена на новом Espace. Интеллектуальная адаптивная система освещения повышает безопасность, работая лучше, чем традиционные светодиодные системы. Она дает на 50% больше света и расширенный диапазон видимости 220 м против 175 м ранее. Луч постоянно регулируется с учетом дорожных условий.

На освещение Renault делает особый акцент. Когда водитель приближается к автомобилю, то Talisman как бы оживает, приветствуя своего владельца. Последовательно включается свет фар и освещение ручки двери, затем следует освещение салона.

Сзади автомобиль также преобразился. Новая светодиодная графика фонарей и горизонтальная хромированная отделка. . Помимо этих изменений, автомобиль поставляется с 17, 18 или 19-дюймовыми легкосплавными дисками, и Renault также представила новые варианты окраски автомобиля: Балтийский серый, Винтажный красный и Горный серый.

Однако в салоне уже все по новому. Видно, что на первом плане комфорт, стиль и новые технологии. Talisman 2020 поставляется с полностью цифровой 10,2-дюймовой настраиваемой комбинацией приборов, 9,3-дюймовой информационно-развлекательной системой Easy Link с сенсорным экраном, с Android Auto и Apple CarPlay, а также автоматизированную систему вождения 2-го уровня.

При проектировании пассажирского салона New Talisman было уделено большое внимание до мельчайших деталей. Новая хромированная отделка подчеркивает форму центральной консоли, которая теперь поставляется с декоративной подсветкой, в то время как новая отделка из натурального дерева на приборной панели и дверях добавляет элегантности. Для более индивидуального интерьера салона водитель и пассажиры теперь могут выбрать один из 8 режимов освещения.

Пакет отделки салона начального уровня включает новую обивку, а кожа включена в качестве опции уже в пакете второго уровня «Intens». Кожа Riviera выпускается в одном из трех цветов: светло-песчано-серый, коричневый Castenyera и титановый черный.

Есть улучшения и в плане эргономики и удобства для водителя и пассажиров. Измененное с бескаркасное электрохромное зеркало заднего вида, большие подстаканники с хромированной отделкой, к центральной консоли добавлена ​​док-станция для беспроводного зарядного устройства, а на вентиляционных дисках установлен цифровой дисплей для регулировки температуры. Наконец, новая кнопка «Auto-Hold» удерживает автомобиль в неподвижном состоянии, когда стояночный тормоз не задействован. Круиз-контроль теперь расположен на руле для более удобного использования. В качестве акустической системы установлены 13 первоклассных по звучанию динамиков Bose®.

Новый Renault Talisman был дополнен более современными передовыми системами помощи водителю (ADAS) с рейтингом автономного вождения до L2, включающими в себя адаптивное управление скоростью с функцией Lane Centering Assistance, которая работает даже на поворотах. Эта функция регулирует скорость от 0 до 160 км / ч, удерживая автомобили на безопасном расстоянии. Система может автоматически остановить и запустить автомобиль в течение трех секунд без необходимости делать что-либо водителю. Активная система экстренного торможения (AEBS) теперь оснащена пешеходом и велосипедистом.

В комплекте предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения, обнаружение сонливости водителя, предупреждение о слепых зонах, которое теперь использует два радарных датчика, расположенных на сторона задней части автомобиля, и задняя перекрестная сигнализация.

По двигателям никаких революционных изменений. Весь стандартный набор из последних разработок Renault. В начальной версии будет предлагаться известный нам по Рено Аркане новый 1,3 литровый турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Получается 160 л.с. и крутящий момент 270 Нм при 1800 об / мин. В комплекте с ним идет с автоматическая коробка передач с двойным сцеплением EDC с семью скоростями.

Для более требовательных клиентов, которые хотят что-то мощнее, предлагается 1.8 литровый турбированный бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива оснащен двухскоростным турбокомпрессором и системой изменения фаз газораспределения в трех положениях, обеспечивая мощность 225 л.с. В паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EDC. Благодаря крутящему моменту 300 Нм, достигаемому от 2000 об / мин, он обеспечивает потрясающую производительность и действительно приятные ощущения от вождения. При эффективности расхода топлива 7,4 л / 100 км для смешанного использования его выбросы CO2 составляют 166 г / км.

Есть и дизельные варианты. Новый Renault Talisman оснащен 1,7 л. дизельным двигателем Blue dCi мощностью 1,7 л.с., мощностью 120 или 150 л.с. (в зависимости от страны), и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. При очень низком расходе смешанного топлива — всего 4,9 л / 100 км (128 г / км CO2). Кроме того, в серию входит двигатель 2.0 Blue dCi мощностью 160 или 200 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением EDC. Модель на 200 л. с. гарантирует четкое ускорение и мощный подбор.

Вот такой он, новый Talisman 2020. К сожалению, на наших дорогах мы его не встретим, но заочно знаем, что Renault умеет делать стильные, современные и технологичные автомобили, совсем другого уровня, чем доступные нам Логаны да Сандеро.

Источник

Читайте также:  Ремонт кпп чери амулет своими руками
Оцените статью