Ремень гидроусилителя руля чери амулет размеры

Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления

Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления заводом-изготовителем не регламентирована. Замените ремень, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», шестигранный ключ «на 8».

1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера двигателя»).

2. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»).

3. Снимите правый передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).

4. Ключом «на 13» ослабьте затяжку болта заднего нижнего крепления.

5. . и гайки переднего нижнего крепления насоса.

б. Шестигранным ключом «на 8» ослабьте затяжку болта верхнего крепления насоса.

7. . и вращением регулировочного болта (ключом «на 10») ослабьте натяжение ремня.

8. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

9. Установите новый ремень и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

Содержание

Запчасти

Ремень ГУРа (A11-3412051)

Ремень гидроусилителя руля INA-FOR (a11-3412051) 51 грн.
Ремень ГУР A13 A15 (A11-3412051) 40 грн.
Ремень гидроусилителя A11-3412051 (A11-3412051) 57 грн.
Ремень гидроусилителя A11-3412051 (A11-3412051) 57 грн.
Ремень ГУР (CDN) A13 A15 A11-3412051 (CDN4031) 50 грн.
Ремень ГУРа 10X710 Chery Arrizo 3 /Amulet /Elara /Forza /Karry /E5 BOSCH (A11-3412051BOSCH) 86 грн.
Ремень ГУРа 10X710 Chery Arrizo 3 /Amulet /Elara /Forza /Karry /E5 DAYCO (A11-3412051DAYCO) 94 грн.
Ремень гидроусилителя руля INA-FOR (a11-3412051) 51 грн.
Ремень гидроусилителя руля INA-FOR (a11-3412051) 51 грн.
Ремень гидроусилителя руля DAYCO (a11-3412051) 98 грн.
Ремень гидроусилителя руля DAYCO (a11-3412051) 98 грн.
Ремень гидроусилителя руля DAYCO (a11-3412051) 98 грн.
Ремень гидроусилителя руля GATES (a11-3412051) 122 грн.
Ремень гидроусилителя руля GATES (a11-3412051) 122 грн.
Ремень гидроусилителя руля GATES (a11-3412051) 122 грн.
Ремень ГУР (оригинал) A13 A15 (A11-3412051) 159 грн.
Ремень гидроусилителя руля DAYCO (a11-3412051) 98 грн.
Ремень гидроусилителя руля INA-FOR (a11-3412051) 51 грн.
Ремень гидроусилителя руля GATES (a11-3412051) 122 грн.
Ремень ГУРа 10X710 Chery Arrizo 3 /Amulet /Elara /Forza /Karry /E5 Gates (A11-3412051-GATES) 118 грн.
Ремень гидроусилителя руля INA-FOR (a11-3412051) 51 грн.
Ремень гидроусилителя руля DAYCO (a11-3412051) 98 грн.
Ремень гидроусилителя руля GATES (a11-3412051) 122 грн.
Ремень ГУРа 10X710 Chery Amulet/Elara/Forza/Karry KIMIKO (A11-3412051-KM) 66 грн.
Ремень гидроусилителя руля GATES (a11-3412051) 122 грн.
Ремень гидроусилителя руля INA-FOR (a11-3412051) 51 грн.
Ремень гидроусилителя руля DAYCO (a11-3412051) 98 грн.

© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua

Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.

Источник

Ремень генератора, ГУРа, кондиционера на Chery Amulet (Чери Амулет)

Ремень генератора и кондиционера на Chery Amulet

Компания занимается реализацией автозапчастей на китайские марки авто для конвейерных сборок, так и деталей для ремонта. Характерная черта деталей представленных торговых марок – высокое качество и надежность запчастей, что подтверждается сертификатом соответствия. Ремень генератора Chery Amulet ничем не уступает оригиналу, так как фирма-производитель постоянно модернизирует производство для улучшения характеристик изделия.

Читайте также:  Птицы обереги у славян

Ремень привода генератора Чери Амулет обеспечивает соединение с коленчатым валом двигателя, для того чтобы происходило вращение ротора с момента его запуска, за счет чего вырабатывается электроэнергия, которая запитывает бортовую сеть автомобиля. Материалом изготовления изделия является вулканизированная резина со слоями армирующей нити.

Виды ременных приводов

В зависимости от конструкции и размера ремень генератора Чери Амулет делится на несколько видов:

  • если привод от коленвала осуществляется на один генератор используется клиновидные зубчатые комплектующие, который надежно фиксируются на шкиве за счет зубьев и не выскальзывает, обеспечивая лучшую передачу усилия;
  • многоручьевой или поликлиновый ремень генератора и кондиционера Чери Амулет тонкий и широкий, за счет чего более гибкий, на внутренней стороне имеет до семи борозд в виде клина. Он используется не только для приводного устройства генератора, но и насоса гидроусилителя и компрессора.

Для кондиционирования необходим компрессор, который также работает с помощью этого механизма. Ремень кондиционера Чери Амулет используется в индивидуальной системе, если в шкиве коленвала несколько рядов. Если же один, то работу всех вспомогательных агрегатов выполняет общее приводное устройство. Точно такой принцип применяется на ремень Гура Чери Амулет, что является элементом гидроусилителя управления.

Замену производят в таких случаях:

  • при износе комплектующее становится больше в диаметре и натяжение слабеет, появляется обход привода;
  • попадание горюче-смазочных материалов на резину может вызвать изменение ее параметров, из-за чего происходит проседание;
  • расслоение из-за повреждения шкива;
  • плохое качество резины изделия, тоже приводит к проседанию или расслоению;
  • обрыв возможен при заклинивании ротора.

Признаком появления проблем может быть появления постороннего шума и визга, который говорит о проскальзывании ременного привода по шкиву. Если видимых повреждений нет, визг можно попробовать устранить, подтянув ролик натяжитель. В обратном случае требуется замена.

Источник

Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления Chery Amulet

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», шестигранный ключ «на 8».

1. Снимите защиту картера двигателя.

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Надавите большим пальцем на ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления посередине между шкивами коленчатого вала и насоса. Прогиб должен составлять 5–8 мм при усилии 100 Н (10 кгс). Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить. Если прогиб ремня отличается от указанного значения.

4. . ослабьте ключом «на 13» затяжку болта заднего нижнего крепления.

5. . и гайки переднего нижнего крепления насоса.

6. Шестигранным ключом «на 8» ослабьте затяжку болта верхнего крепления насоса.

7. . и вращением регулировочного болта (ключом «на 10») добейтесь требуемого натяжения ремня.

8. Затяните болты и гайку крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.

9. Установите на место защиту картера двигателя.

Источник

Ремень генератора, ГУРа, кондиционера на Chery Amulet (Чери Амулет)

Ремень генератора и кондиционера на Chery Amulet

Компания занимается реализацией автозапчастей на китайские марки авто для конвейерных сборок, так и деталей для ремонта. Характерная черта деталей представленных торговых марок – высокое качество и надежность запчастей, что подтверждается сертификатом соответствия. Ремень генератора Chery Amulet ничем не уступает оригиналу, так как фирма-производитель постоянно модернизирует производство для улучшения характеристик изделия.

Ремень привода генератора Чери Амулет обеспечивает соединение с коленчатым валом двигателя, для того чтобы происходило вращение ротора с момента его запуска, за счет чего вырабатывается электроэнергия, которая запитывает бортовую сеть автомобиля. Материалом изготовления изделия является вулканизированная резина со слоями армирующей нити.

Виды ременных приводов

В зависимости от конструкции и размера ремень генератора Чери Амулет делится на несколько видов:

  • если привод от коленвала осуществляется на один генератор используется клиновидные зубчатые комплектующие, который надежно фиксируются на шкиве за счет зубьев и не выскальзывает, обеспечивая лучшую передачу усилия;
  • многоручьевой или поликлиновый ремень генератора и кондиционера Чери Амулет тонкий и широкий, за счет чего более гибкий, на внутренней стороне имеет до семи борозд в виде клина. Он используется не только для приводного устройства генератора, но и насоса гидроусилителя и компрессора.
Читайте также:  Чери амулет передние колодки номер

Для кондиционирования необходим компрессор, который также работает с помощью этого механизма. Ремень кондиционера Чери Амулет используется в индивидуальной системе, если в шкиве коленвала несколько рядов. Если же один, то работу всех вспомогательных агрегатов выполняет общее приводное устройство. Точно такой принцип применяется на ремень Гура Чери Амулет, что является элементом гидроусилителя управления.

Замену производят в таких случаях:

  • при износе комплектующее становится больше в диаметре и натяжение слабеет, появляется обход привода;
  • попадание горюче-смазочных материалов на резину может вызвать изменение ее параметров, из-за чего происходит проседание;
  • расслоение из-за повреждения шкива;
  • плохое качество резины изделия, тоже приводит к проседанию или расслоению;
  • обрыв возможен при заклинивании ротора.

Признаком появления проблем может быть появления постороннего шума и визга, который говорит о проскальзывании ременного привода по шкиву. Если видимых повреждений нет, визг можно попробовать устранить, подтянув ролик натяжитель. В обратном случае требуется замена.

Источник

Chery Amulet Twilight cat › Logbook › Замена насоса ГУР. Часть вторая

Касательно замены насоса. Понимая, что нормально подшипник в корпус может больше не стать, я стал искать замену насосу. Однако цена нового совсем не впечатляла. В результате на разборке (при чем в другом городе по пересылке) был найден насос с маркировкой SAGINAW 1H0422155E от гольф 3 пассат В3 и рабочим давлением по данным в интернете — 90 бар. Меньше, конечно, чем было, но, напомню «родной» амулетовский — 85 бар.

Почему именно такой — причины две:
1) как я уже сказал — он ставился на третьи пассаты. И на них же по некоторым данным также ставились насосы zf, как тот, что идет на амулет. Так что шансы, что он нормально станет в кожух были высоки.
2) он имеет куда лучшую ремонтопригодность чем zf, что позволит его нормально обслуживать в дальнейшем.
Об этом насосе и его ремонте полным-полно роликов в интернете.
Итак насос приехал и сразу же на почте был в первом приближени проверен на отсутствие люфта. На него не было и намека. По размерам он немного меньше того, что стоял, но отверстия для крепления в кожух совпадают идеально. с той лишь разницей, что в старом все шесть отверстий сделаны в корпусе, а в этом — четыре крайних (по два со стороны фланца и задней крышки вынесены на проушины). А под центральное отверстия есть проушина только со стороны фланца. Таким образом, вместо шести болтов, он крепится в кожухе на пять.

Но это было уже потом, а сперва было решено провести ревизию «нового» насоса во избежание неприятных сюрпризов.
Разбирается он так же с тыльной стороны. Задняя крышка по периметру удерживается стопорным кольцом. Если пройтись по окружности, с этой стороны на корпусе есть маленькое отверстие, как раз под стопором. Забиваем туда шпильку, или гвоздь, и она поддевает стопор. После чего он вытаскивается.

Дальше переворачиваем насос и аккуратно, придерживая снизу, чтоб крышка не выпала, обстукиваем молотком по периметру корпуса со стороны крышки, пока она не выйдет из корпуса. Снимаем крышку.

Читайте также:  Славянские дома с оберегами

Внутри там игольчатый подшипник.
Дальше, как и в нашем насосе — снимаем резиновое колечко (тут оно в корпусе под крышкой, а не на ней самой), вытаскиваем шплинты, ротор с лопастями и зеркало. Обращаем внимание на высверленные углубления на зеркале — это маркировка стороны, которая обращена к крышке.
Кроме того — тут съемная передняя рабочая поверхность,

а под ней — пружина.

Тут нужно чуть-чуть внимания. В корпусе под передней пластиной есть небольшой шплинт с одной стороны, а на тыльной стороне передней поверхности — два симметричных ответных паза. При сборке, нужно, чтобы шплинт попал в один из них.

Дальше по необходимости выпрессовываем подшипник (здесь он запрессован, а не закатан как у нас) и достаем сальник под ним.
Собираем в обратном порядке. Обращаем внимание на то, чтоб шплинты, которые идут насквозь через зеркало сели в углубления в обеих рабочих поверхностях. Крышку ставим на место, очень легонько постукивая молотком по центру через головку, или трубку. Я для удобства сразу поставил внутрь стопор, и когда он занял свое место, было ясно, что крышка также на месте.
Ставим шкив. И тут небольшой нюанс — не совпадают отверстия под болты. Можно конечно перепрессовать фланец с нашего насоса, но, повторюсь, съемника у меня не было. По этому я разметил и просверлил новые отверстия в шкиве (хотя можно было бы и рассверлить старые, но не аккуратно это как по мне)

Дальше закрепляем насос в кожухе. (Как я уже говорил — без одного болта)

.
Ставим все это на машину. Забегая наперед скажу — насос сел идеально — шкивы совпали по плоскости абсолютно точно.

Сначала закручиваем не до конца длинный болт под шестигранник над шкивом. Потом, пользуясь тем, что насос болтается на одной оси, ловим оптимальное положение, для того, чтоб вкрутить штуцер магистрали (если Вы меняли магистраль ГУРа, то на новом штуцере может не оказаться фаски, как на заводском, а штуцеры не всегда взаимозаменяемы. И тогда «поймать резьбу» штуцером в насосе становится той еще задачкой. У меня именно так и было. А в этом варианте, Вы можете расположить насос так, чтоб штуцер легко попал по резьбе)
После этого вкручиваем нижние болты (тоже свободно, не затягивая). Прижимаем насос к двигателю, чтоб легче оделся ремень. Кстати вполне отлично подходит на замену ремень генератора от ВАЗ-2108 (10х710мм)

После этого закручиваем регулировочный болт, натягиваем ремень и обжимаем все болты. Надеваем и обжимаем шланг. Заливаем масло (я залил ATF Dextron III, как рекомендовано для наших ГУР, хотя может быть стоило залить, G 002 000 — как рекомендует фольксваген для этих насосов, но я переживал, как с такой жидкостью будет жить рулевая рейка, да и на форуме фольксвагена народ часто пишет, что льет Декстрон 3 и все ОК).

Прокачиваем ГУР. Вот собственно и все.
По результату — получилаем легко (в сравнении с родным) обслуживаемый насос, аналогичный родному (если родным считать давление 85 бар), который устанавливается без каких либо серьезных доработок на штатное место (единственный нюанс — отверстия под болты в шкиве).
Что до моего случая — после замены руль стал чуть тяжелее. Хотя это и к лучшему — раньше он был через чур легким (сказывалось слишком высокое давление). На трассе это напрягало, хотя при парковке очень удобно. В общем — не критично. Но главное — полностью, совсем ушел шум при работе ГУР и поворотах руля. Так что если нужно менять насос, рекомендую обратить внимание на этот вариант.

Источник

Оцените статью