Регулятор напряжения чери амулет а15

Регулятор напряжения чери амулет а15

На Амулете применен реле — регулятор DE 701.

Он тоже применяется на Опель Вектра, розн.цена-12,6 EUR.

У нормально работающего РР нет зависимости напряжения зарядки АКБ от оборотов двигателя, вообще.

Зато в регуляторе установлена глубокая термозависимость оного напряжения ,т.е.- чем выше температура РР – тем ниже напряжение зарядки выдаёт генератор.(Температуру РР не путать с Т двигателя,т.е ОЖ ).

Пример: Зима , стоим на месте с работающим двигателем. На улице (-5), двигатель (+ 90), в подкапотном пространстве уют, РР прогрет примерно к (+50) , напряжение на АКБ- 13,9 в.

Поехали , через минут 5 езды : ОЖ (+86), напряжение зарядки плавно растет ,по мере выдувания тепла из моторного отсека и охлаждения РР и АКБ , от 13,9 в до 14,5 в. Описанное хорошо наблюдать по БК, у кого он установлен.

Эффект охлаждения РР проверил и методом съезжания в тот же день с затяжной горы примерно на скорости 80 км/ч и работающим на хх двигателе .Получил тот же результат- изменение напряжения от 13,8 до 14,4в.

Температура РР ,как правило, выравнивается с окружающим воздухом по утрам .По этому , видя температуру на гаражном термометре , смотрю в таблицу и знаю , какое будет напряжение по БК.( температуру за бортом можно смотреть и по БК, если всё точно настроено)

Изменение Т на 5 гр. ведет к изм .напряжения на 0,1 в в обратной пропорции.

Таблица: ( t ) ( v ) по цифровому вольтметру ( v ) по БК

Ниже закономерность не проверялась ,т.к не было пока температуры ниже 10-12 гр. Хотя литература гласит, что в умеренной клим.зоне напряжение зарядки при подкапотной

установке АКБ должно быть 13,2-14,6 в

Холодный климат — зима 14,2 -15,0 в

Жаркий —— круглогодично 13,0 – 14,0 в К чему бы я всё это? А к тому, что при выборе РР на рынке , зная температуру на улице по таблице можно прикинуть , какое должно быть напряжение зарядки при подключению его у продавца или специалиста к специальному тестеру или стенду. Вот, к примеру , делается проверка РР на германском тестере с его нагрузкой не на лампочку , где момент отсечки определяется по одному циклу,( что ,кстати , дает ровно 0,5 в погрешности в большую сторону от реалий при установке на машину ) , а по спецсхеме с прерыванием цепи нагрузки 30-40 гц ,как на машине ,и он показывает реальное напряжение 14,6 в (на нем может быть даже краской написано -14,7в) …. Продавец доволен, вы довольны , а температура в ларёчке, когда положил свой термометр, под + 20, и должно быть 14,2(или хотя- бы 14,3в). Так вот, все же взял этот РР. Заводской выдает на машине 14,6-14,5 , новый – уверенно -15,0 При прогреве РР разница в 0,40 – 0,45в в сравнении с заводским РР остаётся та же. Вывод: такой РР летом может перезаряжать АКБ, что будет вести его к выкипанию и.т.д. Внешний вид. У исправного Амулета потребляемый ток покоя =10ма с сигналкой (+10ма к-рая в реж . ожидания) = 20ма с БК (+30ма , если он в реж. ожидания) =50ма с салонным плафоном (+10ма в реж. работы при открывании двери) =60ма

Источник

Замена реле регулятора напряжения на генераторе Чери Амулет, не идет зарядка на аккумулятор

Каждый из нас, наверное, знает, что многие бытовые приборы, особенно дорогостоящие, подключаются к электрической сети через специальные устройства – стабилизаторы.

Делается это для того, чтобы конкретный прибор не сгорел в то время, когда в сети неожиданно слишком увеличится напряжение или наоборот.

Другими словами, этот стабилизатор является своеобразным выравнивателем напряжения, поступающего на бытовой прибор.

Примерно такую же задачу выполняет и реле регулятора напряжения, установленное в каждом автомобиле.

Это устройство является своеобразным щитом аккумуляторной батареи, её защитой, не допуская перезарядки, которую она может получить от генератора автотранспортного средства.

Установили это реле в связи с тем, что для аккумуляторной батареи слишком высокое напряжение, выше 14,5В, является губительным и буквально через несколько дней работы в таком режиме аккумулятор просто выйдет со строя.

Изготавливается реле, как правило, в виде сплошного литого корпуса из пластмассы.

Именно поэтому они не являются разборными и просто подлежат замене в случае выхода со строя.

Основными признаками неисправного реле регулятора напряжения является невозможность запустить двигатель , особенно в холодное время года.

При этом, на панели приборов не горят лампочки.

Кроме того, довольно часто в банках аккумулятора при перезарядке кипит электролит, что можно легко определить по характерному белому налёту на клеммах , корпусе аккумулятора и всех деталях, расположенных в непосредственной близости с ним.

Если же аккумулятор по этой причине недополучает напряжение, то возникают те же самые последствия, за исключением кипения электролита.

Устанавливается реле регулятора напряжения непосредственно в корпусе генератора вместе со щётками.

Правда, бывают случаи, когда это реле устанавливается отдельно в каком-либо месте кузова .

Реле регулятор напряжения на автомобиле китайского производства Chery Amulet устанавливается непосредственно в корпусе генератора.

Меняем самостоятельно реле регулятора напряжения генератора на Chery Amulet

В этой статье мы расскажем о том, как можно самому заменить вышедшее со строя реле регулятора напряжения генератора на Чери Амулет.

  • В нашем случае аккумулятор автомобиля Чери Амулет вообще перестал получать подзарядку с генератора.
  • Поэтому, недолго думая, мы открутили генератор автомобиля.

  • После этого проверили его с помощью соответствующего прибора и пришли к выводу, что в этом генераторе вышло со строя реле регулятора напряжения.

  • Понятно, что в таких случаях нужно заказывать новое реле и заменять старое.
  • Но, вот каким образом это сделать, когда на нашем нет никакого ни номера, ни обозначения.
  • Пришлось перелопатить кучу материала в интернете, поспрашивать у таких владельцев, как и мы, прежде чем заказать такое устройство.
  • Сам генератор на нашем авто имеет пластмассовую, а не металлическую крышку.
  • В результате нам прислали новое реле регулятора напряжения генератора.

  • Форма его вроде бы полностью соответствует тому, что был установлен в нашем генераторе.

  • Крепление также соответствует нашему.
  • На этой детале имеется свой каталожный номер, как и положено.

  • В общем, нам не остаётся другого выхода, как только пробовать устанавливать полученное реле вместо нашего старого и после этого проверять.
  • Что касается нашего генератора, то номер его у нас есть.

  • Хотя и трудновато его можно полностью прочитать.
  • Итак, припаяли мы на место старого новое реле регулятора напряжения, собрали после этого генератор и установили его на место в автомобиле.

  • Включили зажигание, и сигнальная лампочка аккумулятора сразу загорелась на панели приборов.
  • Кроме того, вся подсветка теперь работает и самое главное, что на аккумулятор пошла зарядка.
  • Значит наше предположение подтвердилось в отношении того, что вся проблема была в реле регулятора напряжения генератора.
  • Ну и поставщики тоже не обманули.
  • Поэтому именно такое реле можно без всякого беспокойства приобретать в случае необходимости для данного типа генератора.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене реле регулятора напряжения генератора Чери Амулет окончен.

Источник

Перезаряд аккумулятора Чери Амулет, пропадает питание. Устанавливаем трехуровневый регулятор напряжения

Как известно, основным источником питания в электрической цепи автомобиля при его неработающем силовом агрегате является аккумуляторная батарея.

При работающем двигателе выработку тока и подачу его в сеть к потребителям осуществляет генератор .

Он превращает механическую энергию вращения коленвала двигателя в электрическую и направляет её в электрическую цепь для питания потребителей.

Но, так как скорость вращения коленвала бывает разной, а также количество потребителей постоянно меняется, поэтому и величина напряжения, поступающая от генератора, также постоянно меняется.

В связи с этим и аккумулятор, который получает также подзарядку от генератора, может получать различное напряжение.

Превышение допустимых пределов напряжения, а для автомобильной сети это 14,5В, неизбежно приведёт к выходу аккумулятора со строя. Причём для этого достаточно буквально несколько недель. Не лучшей ситуацией окажется и занижение этих норм.

Поэтому, для того чтобы стабилизировать уровень подачи напряжения на аккумулятор и другие потребители в устройстве генератора предусмотрено реле регулятор напряжения.

Основным назначением применения такого устройства является защита аккумулятора от перепадов напряжения и от перезарядки.

Однако, недостатком такого реле регулятора стало то, что оно не реагирует на изменение температуры окружающей среды.

А аккумулятор, как известно, при разных температурных режимах ведёт себя по разному. Уровень его напряжения также меняется.

Кроме того, данное реле не учитывает и количества включённых потребителей, то есть нагрузку в конкретный момент времени.

А здесь также необходима подача различной величины напряжения.

Точно такое же положение и с изменением скорости вращения коленвала двигателя.

Поэтому и был придуман трехуровневый регулятор напряжения.

Трехуровневый регулятор чаще всего представляет собой отдельный узел, который крепится к кузову автомобиля.

Его основным преимуществом является то, что он регулирует силу тока, которую вырабатывает обмотка возбуждения генератора, благодаря возникновению в ней электромагнитного поля.

Теперь, благодаря наличию такого устройства, генератор отдаёт в электрическую цепь бортовой сети автомобиля именно такое напряжение, уровень которого требуется при определённой температуре внешней среды, количества включённых потребителей и скорости вращения коленвала.

Этим мы значительно продлеваем срок службы аккумулятора, преждевременная замена которого является довольно дорогим удовольствием.

Устанавливаем самостоятельно трёхуровневый регулятор напряжения на Chery Amulet

В очередной статье мы хотим поделиться опытом, как можно самому разобраться в причине перезарядки аккумулятора и установить трёхуровневый регулятор напряжения на Чери Амулет.

  • В нашей машине почему-то начала периодически полностью гаснуть подсветка на панели приборов .
  • Кроме того, так же периодически начало пропадать питание на магнитофоне.
  • Что интересно, при включениикомпрессора кондиционера всё сразу восстанавливалось.
  • Также были замечены ряд других странностей.

  • К примеру, стал почему-то греться аккумулятор, в результате чего пришлось его заменить.

  • Кроме этого, не так давно перегорели лампочки ближнего света вфарах. Весь этот ряд странностей и неисправностей наталкивает на мысль, что скорее всего аккумулятор получает слишком большую зарядку.
  • Дабы убедиться в верности своей гипотезы мы решили замерить напряжение на клеммах аккумулятора.
  • Для этого запускаем двигатель, при этом запуск выполняется нормально и на панели приборов всё горит.
  • После этого подключаем прибор к клеммам аккумулятора и получаем напряжение почти 18В.

  • Затем приставили один из выводов прибора к клемме генератора и прибор также показал 17В.

  • Таким образом получается, что наше предположение оказалось верным.
  • Генератор подаёт слишком большое напряжение на аккумулятор и последний получает перезаряд. Поэтому он и греется.
  • А приборная панель и магнитофон также получив слишком высокое напряжение, выключаются, поскольку в них срабатывает собственная защита.
  • Вывод в таком случае напрашивается один: необходимо снимать генератор и провести его дефектовку.
  • Снимаем поэтому генератор и разбираем его.

  • Конечно, по идее, нам стоило бы сейчас заменить в этом генераторе щётки, а с ними и реле регулятор напряжения.
  • Однако, смысла в данном случае в этом нет, поскольку генератор отходил всего два года и практически новый.
  • Подшипники в нём стоят отличные, на валу установлен широкий и никакого люфта, износа или выработки на них нет.
  • Щётки также находятся в нормальном состоянии.
  • Заменить реле регулятор напряжения также не получится, поскольку несмотря на все наши старания в продаже мы нигде такого не нашли.

  • Поэтому было принято решение установить на этот генератор трёхуровневый регулятор напряжения.
  • Для этого мы приобрели именно такой новый регулятор.

  • Он представляет собой устройство в отдельном корпусе с кабелем, на конце которого имеется щёточный узел.
  • Но, нам этот узел не понадобится, поэтому мы просто отсоединим от него провода.

  • А взамен подключим эти провода к контактам щёточного узла, что расположен в генераторе нашего Чери Амулет.

  • Поэтому приступаем к припаиванию указанных проводов.
  • Для этого снимаем резиновую заглушку с торца реле регулятора напряжения и там становятся видны контакты щёток.

  • Дальше наша задача определить полярность этих контактов и сделать специальные бороздки в корпусе для прокладывания проводов.

  • Бороздки можно сделать с помощью напильника или миниатюрного наждака.
  • Полярность просто определяем с помощью прибора.

  • После этого отрезаем концы проводов регулятора и зачищаем их изоляцию.
  • Затем концы смазываем жидкой канифолью и с помощью припоя залуживаем.

  • И дальше с помощью паяльника припаиваем эти концы проводов к соответствующим контактам щёточного узла регулятора.

  • Теперь старое реле регулятор напряжения, которое не забудьте предварительно вырвать просто со щёточного узла, можно выбросить.

  • Оно нам уже не понадобится, поскольку мы установим новый регулятор трёхуровневый.
  • При этом провода его, которые мы припаяли, будут свободными.
  • Дальше нам потребуется закрыть резинкой и крышкой, которые были ранее здесь, место соединения проводов с соответствующим контактами щёток.

  • Теперь нам нужно собрать весь генератор.
  • Но, для этого нам потребуется предварительно просунуть провод регулятора через крышку.
  • А проходить этот гофрированный провод должен через одно из трёх имеющихся накорпусегенератора отверстий.

  • Но, прежде, отломаем небольшой фрагмент пластмассового корпуса щёточного узла, чтобы можно было компактно уложить наш провод.

  • Затем на конец гофрына проводе намотаем немного изоленты.

  • Этим мы предотвратим протирание гофры и проводов в месте прохождения их через отверстие корпуса генератора.
  • Кроме того, позволит зафиксировать саму гофру, чтобы она не слетела.
  • Дальше, чтобы облегчить прохождение провода через отверстие корпуса генератора Чери Амулет, с помощью сверла увеличим несколько его размер.

  • Сделать это не будет сложно, поскольку эта часть корпуса изготовлена из алюминия.
  • После окончания всех приготовлений, отсоединяем сам регулятор от проводов.

  • И продеваем провода через приготовленное нами отверстие в крышке генератора.

  • С внутренней стороны устанавливаем щёточный узел на своё место.

  • Теперь можем прикрутить этот узел с помощью двух болтов.

  • Дальше нам ещё потребуется припаять на место одну клемму на щёточном узле, которую мы ранее разорвали при разборке.

  • Теперь всё установлено на своих местах и провод аккуратно выходит наружу с крышки через отверстие.

  • А коль так, то можем на место прикручивать и сам регулятор.

  • Дальше нам предстоит зафиксировать щётки, чтобы в дальнейшем они чётко встали к ламелям.
  • Как вы уже успели заметить, в каждой из щёток имеется небольшое отверстие.

  • Так вот, берём шило или толстую иголку, вставляем её с обратной стороны крышки в отверстие.

  • Изнутри, помогая пальцами руки регулируем щётки таким образом, чтобы через их отверстия просунуть наше шило или иглу.
  • После этого щёток изнутри видно не будет.

  • Оставляем в таком положении шило и одеваем крышку на генератор.

  • Когда всё это получилось выполнить, скрепляем обе части генератора Чери Амулет с помощью парочки болтов.

  • И после того, как закрутили пару болтов можем вынимать оставленное нами шило.
  • Это будет свидетельствовать о том, что щётки встали в плотный контакт с ламелями.
  • Значит мы можем основательно закрутить все болты на генераторе, собрав его полностью при этом, и устанавливаем затем наше генераторное устройство на своё место в автомобиле.

  • В результате у нас получилось так, что провод из генератора выходит через отверстие.
  • Дальше мы этот провод закрепляем с помощью пластиковой стяжки.

  • Таким образом мы закрепили провод на корпусе самого генератора.
  • Затем провод пошёл дальше под гофрой.

  • И затем, проходя по низу, этот провод закрепляется в двух местах на трубке кондиционера.

  • Сам же регулятор прикрепляем к кузову за корпусом фильтра.

  • Дальше устанавливаем регулятор на максимальное положение и к аккумулятору подключаем снова мультиметр.

  • Напряжение на батарее прибор показывает 12,8В. И запускаем дальше двигатель.
  • При этом смотрим на панели приборов при повороте ключа зажигания сигнальная лампочка аккумулятора зажигается, а после запуска двигателя сразу же выключается.
  • Значит, пока всё идёт так как должно быть.
  • Дальше смотрим на показатели прибора.
  • Как оказалось, мультиметр зафиксировал напряжение зарядки аккумулятора на уровне 14,66В.

  • Это вполне нормальное напряжение. Поэтому даём двигателю немного проработать и смотрим за прибором.
  • При этом показатель не должен слишком меняться. Затем включаем потребители и смотрим снова на прибор.
  • Его показания почти не изменились. В принципе это нормальное состояние.
  • Но, мы всё же переключили регулятор напряжения на его средний режим. В результате напряжение зарядки упало до отметки 14,1В.
  • Под нагрузкой при включенных потребителях просадки напряжения практически никакой не произошло.
  • Поэтому мы принимаем решение в таком положении регулятор и оставить.
  • Таким образом нам удалось доказать, что при невозможности приобрести оригинальный или аналоговый реле регулятор напряжения генератора, такой, какой на вашем автомобиле был установлен, всегда есть возможность приобрести и установить трёхуровневый регулятор.
  • Работает он нормально, даже лучше «родного»
  • К тому же устанавливали мы в данном случае регулятор, предназначенный для автомобиля ВАЗ-2110.
  • Поэтому и стоимость его совсем небольшая.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене реле регулятора генератора и установке трёхуровневого регулятора на Чери Амулет окончен.

Источник

Читайте также:  Вип талисман фоторамки детский сад
Оцените статью