Регулятор холостого хода чери амулет аналог
— ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) родной BOSCH 0.280.122.019
— код по Cherry Amulet 480EE-1008051 (привезут все равно тоже BOSCH 0.280.122.019)
— замена от волги (двигатель ЗМЗ 406) 406.113.0000-01 / BOSCH 0.280.122.001. — kaban442
— Датчик скорости от УАЗ Хантер, Арт. 345.3843, без провода. — Kamikaze
— датчик скорости у нас от иж2126! — JASON
— При замене датчика скорости — осторожно, не потерять переходничок — JASON
— Если у кого-то возникнет проблема с износом шестерни привода датчика скорости, то вот аналог LF479Q13729100A, это датчик в сборе с приводом. Встает, как родной. Цена 570. Только на колодке массу надо перенести в центр. Umbro
— ДАД (Датчик абсолютного давления или MAP sensor) Bosch 0 261 230 013 / Chery 480EE-1008060 / Era 550325
Hyundai / Kia 39330-26300
HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.5 i 16V 10/1994- 01/2000 — Pavlikus
— лямбда зонд — датчик кислорода (расхода воздуха), стоит на выпускном коллекторе «лямбда зонд», Chery A11-1205110DA
— подходит 1в1 от ваз 2112 ,цвет проводов 1в1 только колодку перепаять — БЕНЗИН
SAI писал(а): |
посмотрите на штатные для сеаза и посмотрите на вазовские. 133 и 537. думаю простая логика подскажет. вазовские |
— клапан продувки адсорбера Chery A11-1208210BA / Bosch 0 280 142 300
так же аналоги
Bosch 0 280 142 336
Chery A11-1208210-BA
General Motors 17 087 069
Fiat / Alfa / Lancia 60 611 820
Jaguar LNA 1515AA
VAG 058 133 517
Jaguar LNA 1515AA
Volvo 9 135 444
Ferrari 162 412
Renault 74 09 135 444
— ДТОЖ (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости): A11-3808030 — kaban442 , подтверждение от SAI — этот код от амулета
родной 89422-87701
— Датчик давления масла . Fae 12240 По указанному артикулу поиск в Exist выдает достаточно большой список датчиков. barrydog
— датчик холла в трамблер — BOCSH 1 237 031 296
Эта тема в картинках раскрыта здесь
код для поиска родного трамблера FDM352DPA — предположительно неправильный код.
Цитата: |
Вот данные нашего, «правильного» трамблёра на 3 цилиндра: синяя этикетка, на ней надписи «FDW352DP TJ376QEU», а вот данные «неправильного» трамблёра на 2 цилиндра: чёрная этикетка, на ней надписи «FDM352DPA TJ376QE1» |
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=442245#442245
— катушка — подозрение на Chery S11-3705110 (инфа от Сереги)
дополнение. Теоретически код S11-3705110 правильный и к нам должен подойти, но экзист под этим номером присылает неправильную катушку, которая в каталоге идет под кодом S11-3705100, проверено дважды разными людьми в разных отделениях экзиста.
а недавно exist стал предлагать замену VPMS113705110 код похож на Chery-вский
аналог TSN 1.2.98 от Российской фирмы «Цитрон» от экзиста пришел какой положено — можно смело заказывать
Вообще, все наши датчики, как выяснилось, подходят от той или иной Chery. В основном от Amulet, что то от QQ-11
полезно поизучать их таблицу замен, аналогичную данной нашей
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_amulet:podobrannye_neoriginalnye_zapchasti
Они тоже те еще любители от волги и ваза с доработками ставить запчасти)))
если у кого нибудь есть что добавить сюда — пишите в лс — littre
ну или okodriver как автор поста тоже может его редактировать
Несколько дней назад нашел халявный РХХ (Регулятор Холостого Хода) от ВАЗ-2112 производства г.Калуга.
определить, возможна-ли замена РХХ VDO от китайского дигателя FAW на РХХ от ВАЗа, учитывая большое визуальное и внутреннее сходство.
1) после примерки ВАЗовского РХХ выяснилось, что первоначальные диаметры совпадают, далее на ВАЗовском диаметр ступенчато увеличивается. После доработки напильником (стачивания буртика) воткнулся нормально.
2) на РХХ ВАЗа одно отверстие под болт крепления немного смещено относительно VDO, другое чуть меньше диаметром. После доработки напильником прикрутился нормально.
3) шток РХХ VDO имеет другой наконечник, поэтому тупо вытянул шток из VDO и ВАЗа и поменял их местами.
4) распайка клеммы РХХ ВАЗа и VDO отличаются.
У VDO обмотки потключены к 1-4 и 2-3 контактам.
У ВАЗа обмотки подключаются к 1-2 и 3-4 контактам.
Поскольку какая обмотка куда подключается не вкурил, то сначала просто перепаял их выводы как попало. После установки и заводки двигателя ХХ либо подскакивал на 2500, либо падал на 500. Преположив, что обмотки перепутаны, еще раз перепаял, сменив выводы 1 на 2, и 3 на 4. В этот раз все заработало нормально.
каких либо изменений работы двигателя с РХХ ВАЗа не наблюдается. Учитывая, что РХХ от 2112 производства г.Калуга стоит 400р., а РХХ к китайцу нужно еще найти (а стоить будет, думаю, намного поболее), его можно применять после вышеописанных доработок.
Если кому-то пригодится данный опыт, то буду очень рад.]
Источник
Как выбрать регулятор холостого хода на Чери Амулет
Китайский бестселлер Chery Amulet имеет простую и надежную в работе систему воздухоподготовки. Одна из главных ролей в воздуховоде данного авто отведена так называемому регулятору холостого хода (РХХ). Этот исполнительный механизм обслуживает впускной тракт мотора.
Благодаря регулятору холостого хода двигатель Чери Амулет не глохнет, когда заслонка дросселя находится в полностью закрытом положении.
В общем и целом оригинальный РХХ производства Chery имеет солидный рабочий ресурс. Регулятора холостого хода на данном автомобиле обычно хватает на 60 000 – 70 000 (км) пробега. При выходе РХХ из строя перед каждым мастером становится проблема выбора нового аналога . На рынке автозапчастей для китайских машин сегодня представляют свою продукцию десятки торговых марок. В любом автомагазине заказчику предложат 4-10 регуляторов холостого хода от различных брендов.
В данном обзоре будет разобрана тема выбора РХХ на китайский автомобиль Chery Amulet. Дополнительно будет рассказано о замене РХХ и сервисном обслуживании дросселя.
РХХ какого бренда выбрать
Начнем с того, что в качестве оригинального регулятора для данного автомобиля используется РХХ с артикульным номером 480EE-1008052. Это фирменная продукция китайской компании Chery. Данный регулятор холостого хода обычно выхаживает не менее 60 000 (км) пробега. Единственным слабым местом оригинального РХХ является завышенный ценник. За фирменный регулятор Chery мастеру придется облегчить свой портмане примерно на $50 .
Далеко не каждый владелец Чери Амулет соглашается с ценовой политикой китайского бренда. Поэтому многие заказчики вынужденно ищут что-то более подходящее их бюджету. Как известно, спрос рождает предложение, поэтому многие производители автомобильных запчастей идут владельцам китайского лифтбэка навстречу. Сегодня предлагается широчайший ассортимент так называемых «сертифицированных аналогов».
Регулятор холостого хода Chery Amulet из числа сертифицированных аналогов практически всегда стоит ощутимо дешевле оригинала.
Самая дешевая китайская штамповка будет стоить чуть ли не в 10 раз дешевле фирменного заводского РХХ . Ниже представлен перечень наиболее ходовых регуляторов к китайскому лифтбэку.
- Auto Parts 480EE-1008052
- AFTERMARKET 480EE-1008052
- VDO 480EE-1008052
- EuroEx EX-A15052
- FITSHI FT 4813-88lC
- FSO 480EE-1008052
Список сертифицированных аналогов можно продолжать еще очень и очень долго. Подавляющее большинство регуляторов холостого хода для Чери Амулет производится, конечно же, китайскими компаниями. Но среди РХХ для данного автомобиля встречается продукция и немецких, и польских, и итальянских брендов. Подобные регуляторы могут стоить дороже обыкновенных китайских.
Но опять же таки, практически все «европейские» РХХ производятся на китайских мощностях. Среди таких регуляторов можно отметить продукцию VDO, которая является подразделением Siemens, но по факту их производство находится в Китае.
Стоимость регулятора холостого хода из числа сертифицированных аналогов находится в среднем на отметке $7-10. Конечно, встречаются РХХ и по $20 и по $30. Подобная продукция нередко маркируется европейским брендом, но производится она все в том же Китае, быть может даже на той же технологической линии, что и бюджетная китайская штамповка.
Какой регулятор холостого хода лучше, сказать наверняка не получится. Можно лишь заметить, что как и в любой продукции, качество регуляторов холостого хода имеет прямую зависимость от цены . Бюджетный РХХ физически не рассчитан на долгую и надежную работу.
Дешевые регуляторы допустимо использовать лишь в качестве временной альтернативы оригинальным РХХ.
Как заменить регулятор холостого хода
Специалисты рекомендуют относится к РХХ автомобиля Чери Амулет, как к расходному материалу. Преодолев на машине 60 000 (км) регулятор холостого хода лучше всего просто заменить на новый. Сделать это очень просто. Регулятор холостого хода демонтируется по следующей схеме:
- Останавливаем двигатель, полностью выключаем зажигание, открываем капот.
- Отсоединяем проводную колодку от регулятора холостого хода. Колодка удерживается фиксатором, поэтому для извлечения колодки необходимо сжать боковые защелки.
Обычно специалисты пользуются случаем и проверяют параметры электропитания проводной колодки. Важны характеристики напряжения (не выше 12 В) и сопротивления (около 50 Ом) на контактах проводной колодки. Ведь виновником нестабильной работы двигателя может быть не сам регулятор, а проводка, которая коротит, или даже неправильно функционирующий ЭБУ.
- Откручиваем болтики (2 шт), которыми зафиксирован корпус регулятора. Головки болтиков созданы под крестовый шлиц отвертки или биты.
- Отсоединяем регулятор холостого хода. Его нужно просто вынуть. Когда болтики откручены, регулятор ничего не должно держать.
- Ставим на место старого регулятора новый. Предварительно следует протереть посадочное место регулятора чистой ветошью. Обратите внимание, на регуляторе должно быть уплотнительное колечко . Для нового регулятора следует использовать и новую прокладку. Без уплотнителя регулятор начнет подсасывать неучтенный объем воздуха, что непременно приведет к плавающим оборотам двигателя.
Опытные специалисты редко когда ограничиваются обслуживанием одного только регулятора ХХ. Многие мастера совмещают замену РХХ с чисткой дросселя . Дело в том, что в ДЗ имеется обходящий заслонку воздуховод. Именно его протоком и управляет регулятор холостого хода. Чтобы качественно прочистить потайной воздуховод РХХ, нужно полностью отсоединить дроссельный узел.
Как показывает практика, дроссель Chery Amulet лучше всего чистить через каждые 30 000 (км). Замену же РХХ следует производить при каждой второй чистке дросселя. Данный подход к обслуживанию дроссельной заслонки позволяет существенно повысить качество и надежность работы регулятора холостого хода.
Дополнительная информация
Регулятор холостого хода является далеко не единственным из потенциальных виновников нестабильной работы двигателя. К плавающим оборотам может приводить поломка следующих элементов:
Перед непосредственным устранением нестабильной работы двигателя нужно проводить тщательную и кропотливую диагностику. Но даже в практике некоторых СТО встречались случаи, когда профессиональная диагностика не позволяла установить точную причину плавающих оборотов. В подобных случаях мастеру не остается ничего другого, кроме как начать менять старые детали впускного тракта на новые аналоги . Замена регулятора холостого хода может помочь решить проблему, а может и нет. Все зависит от конкретно взятого случая ремонта.
Только комплексный подход к обслуживанию впускного тракта позволит двигателю работать предельно четко, слаженно и экономично.
Источник
Как заменить регулятор холостого хода на Chery Amulet?
Зачем нужен регулятор холостого хода, объяснять особо нет смысла. Он регулирует частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. РХХ на Чери Амулет состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана, а располагается он на дроссельном узле.
Принцип действия его заключается в следующем. Клапан приводится в движение по сигналам ЭБУ, которые заставляют его выдвигаться или убираться в корпус регулятора. Полностью выдвинутая игла регулятора перекрывает поток воздуха. Когда игла двигается, обеспечивается оптимальный расход воздуха, пропорциональный количеству, которое пропускает выдвинутая на нужную величину игла от седла. Если же вы заметили, что с холостым ходом что-то не так, рекомендуем вам не оттягивая на потом самостоятельно проверить виноват ли регулятор: такой ремонт Чери Амулет довольно не сложен.
Стоимость датчика холостого хода 480 480EE-1008052 на Амулет не высока, поэтому, перед проведением проверки можно заблаговременно приобрести эту деталь, чтобы в случае обнаружения причины в поломке регулятора, вы смогли оперативно устранить неисправность.
Для того, чтобы провести диагностику, а в случае необходимости – и замену, вам понадобиться тестер и крестовая отвертка: регулятор находится в легко доступном месте, и пол машины разбирать не придется.
- На заглушенном двигателе отключите регулятор холостого хода, для чего отожмите фиксатор колодки моторного жгута проводов и потяните колодку вниз.
- Включите зажигание (автомобиль не заводить!).
- Переключите тестер в режим вольтметра, и замеряйте поочередно напряжение между всеми четырьмя выводами колодки и массой автомобиля. Нормальное напряжение будет в диапазоне от 0,4 до 12 В.
- Проделайте ту же операцию в режиме омметра. Нормальное сопротивление должно быть в пределах 53 Ом (+/- 5,3 Ом).
- Если промеры полностью соответствуют указанным цифрам, а холостой ход не работает, значит регулятор подлежит замене, для чего откручиваем два винта, крепящие его к дроссельной заслонке (не забудьте отключить зажигание!).
- Очистите седло, воздушный канал в дроссельном узле и привалочную поверхность от загрязнений.
- Обратите внимание на то, что соединение уплотнено резиновым кольцом, которое необходимо смазать.
- Установите РХХ в порядке, обратном снятию.
Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан регулятора — это может вывести регулятор из строя. Если же проведенные замеры показали отличные от указанных выше величин, значит причина пропавшего холостого хода кроется не в регуляторе холостого хода.
Источник