- Редкий амулет с флатовым физическим уроном жизнью
- Обзор билда Вихрь через Прокол
- Плюсы и минусы
- Прокачка на низких и средних уровнях
- ПОБ билда
- Древо Талантов
- Снаряжение
- ПоЕ, Билд: Освященный путь(Consecrated Path), Дикарь, Вождь. Обновлено: 15.04.2021, лига Ультиматум(Ultimatum), патч 3.14
- Плюсы
- Минусы
- Устаревший геймплей из Лиги Спуск (Убийство Шейпера). Класс, ближний бой всё вместе реворкнуто и в разы забафано относительно того, что видно на видео:
- Левелинг:
- Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):
- Экипировка:
- Зачарования из Лабиринта:
- Камни умений:
- Нагрудный доспех
- Нагрудный доспех(АНГЛ)
- Основное оружие
- Основное оружие(АНГЛ)
- Дополнительное оружие
- Дополнительное оружие(АНГЛ)
- Перчатки
- Перчатки АНГЛ
- Шлем или ботинки
- Шлем или ботинки АНГЛ
- Шлем или ботинки
- Шлем или ботинки АНГЛ
- Прокачка персонажа:
- Древо талантов:
- Класс Восхождения:
- Пантеон:
- Самоцветы:
- Квест Разбойничьи дрязги:
- Ответы на частые вопросы:
Редкий амулет с флатовым физическим уроном жизнью
Вихрь через Прокол билд на Дуэлянта
Path of Exile: Ultimatum, 3.14
Обзор билда Вихрь через Прокол
Дешевый | Динамичный | Отличная зачистка карт | Огромный урон по боссам
Вихрь через Прокол, он же фулл физ Вихрь, он же Impale Cyclone — это крайне популярный,надёжный и бодрый ближнебойный билд на Дуэлянта (Рубаку), геймплей которого заключается в зажимании кнопки Вихря, который позволяет завертеть персонажа в смертельном кружении и убивать всё вокруг параллельно перемещаясь с достаточно неплохой скоростью по карте. Этот билд основывается на чистом физическом уроне и механике Прокола, с которой чем дольше и больше ты бьешь врага, тем больше урона он от тебя получает с каждым новым ударом. У этого билда отличная скорость зачистки, огромный урон по одиночным целям, высокая выживаемость и мобильность, а также низкая цена снаряжения для старта фарма карт и возможность набирать мощь для энд-гейм боссов по разумной цене.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Бюджетный и хорош для старта лиги;
- Огромные уроны по боссам, с очень высоким потолком при вложениях;
- Вполне хорошо зачищает карты.
Минусы:
- Из-за популярности билдов подобного типа предметы из дорогой категории будут дороже, чем предметы из дорогой категории многих других билдов;
- Билд требует внимательной игры и доджей вражеских скиллов, так как он не создан танчить весь входящий урон лицом.
Прокачка на низких и средних уровнях
1. С первых же уровней пользуемся камнями умений, что выдают по ходу игры, а именно:
Двойной Удар. Усиливаем его камнями поддержки на физический урон, шанс кровотечения, скорость атаки и урон атаками, а также обязательно подкрепляем камнем поддержки Зов Предков.
Пока пользуемся Двойным ударом подбираем оружие с как можно большим ДПСом, оружие ближнего боя любого типа, которое подходит Двойному удару для использования, главное его ДПС.
На броне набираем по возможности резисты и хп. Можно пытаться искать флатовый физ урон на аксессуарах, но он будет редкостью, хоть и полезной.
2. С 28 уровня можно ставить Вихрь, можно оставаться на Двойном Ударе пока АоЕ Вихря не прокачается немного с уровнем и не станет комфортным на твой вкус. Вихрь усиливаем как по гайду ниже. Оружием всё еще пользуемся любым, пока не начнутся основные таланты на мечи, тогда следует переходить на мечи.
3. Дальше просто делаем всё по билду, расписанному ниже, переходим на чисто физический урон, дуальные мечи, обращаем внимание на криты, набираем побольше хп и разносим контент в пух и прах.
ПОБ билда
ПоБ билда — https://pastebin.com/8A594tJT
Рекомендуется уметь пользоваться ПоБом хотя бы в малейшей степени, чтобы знать где посмотреть ДПС билда, его эффективное хп, быстро заглядывать за талантами/шмотками/камнями умений и так далее. ПоБ — это программа Path of Building, которая является лучшим калькулятором персонажа для Path of Exile и общепринята как калькулятор персонажа по-умолчанию. Особенно хороша его версия Path of Building Community Fork, в которой расширен функционал и которая часто обновляется. Данная ссылка на ПоБ вставляется в разделе «Import -> Import from Pastebin» и показывает полностью вкачанного и одетого персонажа. При неимении показанного в ПоБе снаряжения заменять на более дешевые альтернативы следуя гайду ниже.
Древо Талантов
Для тех, кто с ПоБом не знаком, ссылки на простые Древа Талантов (но тут не будут показаны кластерные самоцветы, поэтому про них читай в соответствующем разделе гайда):
Позднее древо талантов, когда будут средства для всех требуемых кластерных самоцветов:
По мере прокачки талантов из нашего древа, выбирай таланты на защиту и урон в равномерных количествах, чтобы не умирать от одного удара врагов и при этом иметь нормальный урон. К моменту выхода на карты все ключевые таланты(очень крупные круги) из нашего древа желательно должны быть прокачаны, если не указаны особые обстоятельства. Если к моменту карт до ключевых талантов, требуемых персонажу, дойти не успел, потому что решил сперва прокачать другие, не страшно, но хотя бы за первые 5-10 уровней, полученные на картах нужно однозначно взять ключевые таланты билда, если такие имеются.
Таланты Класса Восхождения Рубака берутся в следующем порядке:
- Первый лабиринт — Палач.
- Второй лабиринт — Воздействие.
- Третий лабиринт — Жестокое рвение.
- Четвертый лабиринт — Подавление.
Снаряжение
Общие приоритеты статов на снаряге:
- Набираем кап стихийных(сопротивление огню/молнии/холоду) резистов, по 75% каждый минимум, ищем резисты на любых редких шмотках в слотах доспехов и аксессуаров;
- Набираем как можно больше хп(здоровья) на всех слотах кроме оружия.
- Статына оружии/аксессуарах/униках для повышения урона перса:самое главное — физический ДПС оружия в твоих руках. Далее идут глобальные моды на прочих предметах: увеличение физического урона, флатовый физ урон к атакам, увеличение урона в ближнем бою, скорость атаки, увеличение получаемого врагами физического урона, глобальный шанс крита, мультипликатор крита.
Дальше будем разбирать предметы разной стоимости и редкости, ОНИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для работы билда. Любому предмету есть более дешевая замена, которая будет давать меньше силы, следовательно рассчитана на более слабый контент. Поэтому хоть билд и дешевый, это не значит что за 5 хаосов можно фармить Т16. Это значит что со снаряжением из-под ног можно начинать фармить карты и потом за малое(сравнительно стандартных билдов) количество средств продвигать билд выше и выше вплоть до фарма всего контента.
Идеальный набор шмота, который покажет отличный результат. Если нет валюты на какую-то шмотку — заменяй на редкие с рекомендуемыми ранее статами или на другие уникальные предметы с похожими статами:
Шлем:
Бюджетный вариант — любой редкий шлем с модами на хп и резистами. Неплохой уник — Голова Старконжи(Starkonja’s Head) , даёт урон и выживаемость, а также ловкость, нужную нам чтобы пользоваться лучшими базами мечей. Идеальный вариант — редкий шлем с хп и модом на увеличение получаемого физического урона врагами вокруг. Также неплохой модификатор есть на увеличение эффекта Укрепления, но скрафтить его вместе с модом на физ урон врагам вокруг — очень дорого, так что оптимально выбирать либо тот, либо другой.
Амулет:
Редкий амулет с хп, множителем крита, интеллектом и флатовым физ уроном к атакам. Любое кол-во этих модов — хорошо, чем больше — тем лучше. Если моды на урон дорогие, добираем тут резисты. Мажем маслами на амулет талант Мастер клинка(Blade Master) или Танцующий с клинками(Bladedancer) .
Нагрудник:
Редкий нагрудник с хп и резистами. Идеальным будет модификатор на минус стоимость маны умениями атаками, чтобы пользоваться Вихрем бесплатно, но он уже будет стоить валюты. Еще более идеальным дополнением к нему станет модификатор на увеличение базового крит шанса атаками, но в комбинации эти моды будут уже очень, очень дорогими. Всегда есть к чему стремиться.
Перчатки:
Редкие перчатки с хп, резистами, скоростью атаки и флатовым физ уроном к атакам. Атакующие моды здесь по возможностям доступной валюты.
Ботинки:
Редкие ботинки с обязательной скоростью передвижения и хп, в остальном добираем резисты. Дорогое улучшение в этот слот — это модификатор на получение баффа Попутный ветер после нанесения крита.
Пояс:
Редкий предмет с желательной базой Тёмные тиски(Stygian Vise) , но главное много хп и по возможности моды на флаконы или резисты. Возможный уник — Моток Рюслаты(Ryslatha’s Coil) , но с хорошо зароленными модами на физ урон, а также это не такая универсальная опция как редкий пояс, так как резистики подтянуть не даст.
Кольца:
Редкие кольца с хп и резистами, по возможности флатовым физ уроном к атакам и интеллектом.
Оружие в первую руку:
Играем мы с дуалами. Стартуем с дешевого оружия. Когда выйдешь на карты — один из лучших вариантов в главную руку это Левша(Scaeva) с тремя зелёными гнёздами, получить их на неё несложно, а урона придаст порядочно. По мере получения средств можно улучшать на редкие шпаги с более высоким физическим дпсом. Лучшим оружием сюда будет Спаситель(The Saviour) , он даёт максимальный дпс для билда, но может стоить дорого, особенно на старте лиги. Не учитывая 6-линк это один из лучших апгрейдов по урону, который только можно найти по его цене.
Оружие во вторую руку:
Редкая шпага или одноручный меч , с как можно более высоким физическим дпсом. Можно взять сюда для дорогого улучшения хорошо зароленную на физический урон Парадоксика(Paradoxica) , но в целом чем выше физ дпс на оружии — тем лучше.
Рекомендуемые Флаконы:
1) Божественный флакон здоровья с мгновенным восстановлением хп и снятием заморозки/кровотечения.
3) Алмазный флакон(с модами на снятие заморозки/кровотечения или скорости передвижения).
4) Ртутный флакон(с модами на увеличение скорости передвижения).
5) Базальтовый флакон(с модами на увеличенную длительность и снятие проклятий). Дорогая замена с акцентом на урон — Вера в бутылке(Bottled Faith) .
Кластерные Самоцветы:
На высоких уровнях, когда будут средства на нужные кластерные самоцветы, меняем древо талантов как показано в ПоБе, или как показано в разделе «Древо Талантов» и вставляем следующие кластерные самоцветы:
ОДИН Большой Кластерный Самоцвет с талантами по приоритету:
1. Подпитка гнева(Feed the Fury) .
2. Боевая доблесть(Martial Prowess) .
3. Топливо для битвы(Fuel the Fight) .
ДВА Средних Кластерных Самоцвета с имеющимися на них талантами Меткое средоточие(Precise Focus) / Непоколебимое средоточие(Unwavering Focus) / Быстрое вливание(Rapid Infusion) .
А внутрь гнёзд в Средних Кластерных Самоцветов вставляй обычные редкие самоцветы с +% к здоровью и модами на урон в ближнем бою/физ урон/крит мульти.
Обычные самоцветы:
Ищем редкие самоцветы с модами на хп и урон в ближнем бою, физ урон, урон мечами, скорость атаки и криты.
Хорошим и дорогим самоцветом будет — Глаз Хранителя(Watcher’s Eye) с модами на ауры Гордость и Точность, лучшим модом является мод на +2 прокола, но он еще дороже.
Источник
ПоЕ, Билд: Освященный путь(Consecrated Path), Дикарь, Вождь. Обновлено: 15.04.2021, лига Ультиматум(Ultimatum), патч 3.14
Освященный путь (Consecrated Path) билд на Дикаря, Path of Exile, Патч 3.14, Лига Ультиматум(Ultimatum), надежный и дешевый вариант для старта лиги!
Быстрый и динамичный билд ближнего боя с отличным АоЕ и великолепной скоростью передвижения по карте. Бюджетен для использования и имеет крайне высокие показатели урона при разгоне снаряжения. Вы становитесь эдаким мини-Шейпером, так как анимация Освященного пути похожа на его слэм(главный АоЕ удар босса), только Ваши удары будут происходить с высокой скоростью. Крайне удовлетворительный геймплей в данном случае сопряжен с отличными атакующими показателями, хотя по одиночным целям урон многих других умений ближнего боя будет выше. Но такой скорости зачистки как здесь на других мили билдах Вам едва ли удастся достичь и это именно из-за того, как работает скилл.
Освященный путь работает так: он телепортирует Вас ко врагу, что находится рядом с курсором, а затем персонаж бьёт мощным АоЕ ударом по земле в месте, куда телепортировался. Таким образом Вы получаете 2 в 1, и умение передвижения и умение для убийства врагов. Когда же никого из врагов на курсоре нет то удары будут идти в место где находится сам персонаж и никакой телепортации происходить не будет.
Жизненные показатели: здоровье.
ОБНОВЛЕНИЕ ГАЙДА В ПАТЧЕ 3.11 — Реворкнуто древо талантов, реворкнут Вождь, изменена основная связка скиллов, добавлен клич.
Плюсы
-Дешевый для старта;
-Крайне приятный быстрый геймплей;
-Молниеносная зачистка карты, как для мили билда;
-Достаточно танковитый билд;
-Приятный левелинг, начиная с 28-го уровня, когда Освященный путь становится доступным;
-Множество возможностей скейлить урон.
Минусы
-Урон по одной цели не идеален;
-Карты со стихийным рефлектом и отсутствием лайф лича нам не подходят;
-Билд ближнего боя, что значит риск порой ловить ваншоты.
Устаревший геймплей из Лиги Спуск (Убийство Шейпера). Класс, ближний бой всё вместе реворкнуто и в разы забафано относительно того, что видно на видео:
Геймплей взят из англоязычной версии билда, автор — HollyPhantom, ссылка на его тему на форуме.
Левелинг:
Используйте Магмовый удар или Рассечение вплоть до 28-го уровня, затем смените их на Освященный путь.
Рассечение следует усиливать камнями поддержки на физический урон, скорость атаки, сойдут также флатовые стихийные камни, если у Вас плохое оружие.
Для Магмового удара подходят камни поддержки на скорость атаки, стихийный и физ урон, обязателен Зов Предков.
Освященный путь вы сможете усиливать уже по гайду.
Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):
Перчатки:
Ласка Локтона(Lochtonial Caress) — с данных перчаток Ваш персонаж получит весомый бафф к скорости атаки, заряды при убийствах и немного жизни. Можно использовать с 1-го уровня. Неплохие ранние перчатки, но чем дальше тем сильнее будете чувствовать отсутствие защитных показателей на них.
Сапоги:
Странники(Wanderlast) — дают +20% скорости передвижения, иммунитет к заморозке и немного регенерации маны. Дадут неплохое ускорение на ранних уровнях игры, когда найти редкие сапоги со скоростью передвижения достаточно тяжело. Доступно с 3-го уровня.
Нагрудник:
Табула Раса(Tabula Rasa) — 6-линк без никаких статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки. Стоит в начале лиги примерно 16-20 хаосов, затем сравнивается с ценой Дивайн орба(Божественной сферы), удовольствие не для новичков(чаще всего).
Золотой колпак(Goldrim) — даёт большое количество сопротивления всем стихиям, используется с 1-го уровня, позволит забыть о входящем уроне от чар на долгое время.
Оружие ближнего боя:
Две Царевна(The Princess) — большое количество урона в ближнем бою и скорости атаки, можно брать на 10-ом уровне.
Две Буйная Сталь(The Tempestuous Steel) — замена Царевнам с увеличением урона и скорости атаки. Доступен с 20-го, использовать примерно до 30-го.
Два Клинок Иннсбери(Innsbury Edge) — атаки наносят увечье при ударе, высокий физ. урон и скорость атаки. Можно использовать на 47-ом уровне. Брать в главную руку.
Два Ичимондзи(Ichimonji) даст вам очень много урона, скорости атаки и усилит действие Ваших аур на Вас. Ичимондзи используется с 58-го уровня.
Экипировка:
Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:
-Шанс критического удара;
-Урон критических ударов;
Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.
Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:
FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.
1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.
2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.
3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).
4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.
Нагрудная броня:
Любая редкая броня на броню или броню/энергетический щит, имеющая в статах жизнь и резисты. На предмете на броню/энергетический щит гораздо проще получить 4 красных+2 синих гнезда, однако по статам всё же база на чистую броню нам предпочтительнее, да и всего 2 офф-цветовых гнезда это не так уж страшно и получается достаточно легко. Особенно хороши доспехи с элдер-базой на флатовый крит шанс и тонну хп, но такие доспехи дорогие и новичкам лучше придерживаться использования Плетения Преданий, а подумать насчёт элдер нагрудника следует опытным игрокам, которые понимают что это такое.
Плетение Преданий(Loreweave) — идеальный доспех для нас, даёт тонну урона в фиде флатового физ. урона к атакам и увеличения урона стихиями , даёт немного хп, повышает максимум резистов до 78%, а также даёт крит. шанс. Великолепный предмет, также можно выфармить на Соло лиге. Получается при продаже 60 любых уникальных колец вендору.
Основная рука:
Желательно редкая инкрустированная шпага или в принципе любой другой редкий одноручный меч , с высоким физическим уроном+скоростью атаки. Примеры на поетрейде. Пример идеального оружия.
Прекрасный крайне дешевый уникальный меч-альтернатива, с очень высоким физическим дпсом — Мощь Ахна(Ahn’s Might) . Он слабее идеальной инкрустированной шпаги, однако по дпсу будет лучше редких мечей, чья стоимость в десятки раз выше стоимости Мощи Ахна.
Дополнительное оружие:
Желательно редкая инкрустированная шпага или в принципе любой другой редкий одноручный меч , с высоким физическим уроном+скоростью атаки. Примеры на поетрейде. Пример идеального оружия.
Прекрасный крайне дешевый уникальный меч-альтернатива, с очень высоким физическим дпсом — Мощь Ахна(Ahn’s Might) . Он слабее идеальной инкрустированной шпаги, однако по дпсу будет лучше редких мечей, чья стоимость в десятки раз выше стоимости Мощи Ахна.
Вам обязательно нужно держать оба оружия примерно равными по силе, нет смысла вкладываться в одно, забыв о другом, так как Освященный путь теперь бьет поочерёдно каждым оружием. Теперь единственные бонусы от ношения дуалов(в отличии от прошлых времён, когда существовали стат-стики и давали нам буст урона своими статами) всё, что мы получаем — это бонусный урон и скорость атаки от самого по себе использования дуалов(игровая механика) и мы можем пользоваться сладкими талантами на крит для дуалов. Сам по себе урон не удваивается при ношении двух сильных по ДПСу мечей, они не используются вместе, они используются попеременно.
Шлем:
Редкий шлем на броню с жизнью и резистами.
Перчатки:
Могильные кулаки(Tombfist) — прекрасный вариант, что даст Вам 1 или 2(гораздо предпочтительнее два, однако с двумя достаточно дорого) гнезда под самоцветы бездны и здоровье. Почему два гнезда — предпочтительно, думаю, очевидно, с одни гнездом мы теряем знатное количество статов, что может нам подарить самоцвет.
Если доступа к Могильным кулакам нет, то берите редкие перчатки на броню с жизнью и резистами. Также хороша на них будет скорость атаки, а в качестве базы лучше всего подходят Колючие перчатки, что в собственном модификаторе имеют увеличение урона в ближнем бою.
Сапоги:
Редкие сапоги на броню с жизнью и резистами. Скорость передвижения сравнительно неважный стат для нашего билда, так как всё передвижение производится скиллами, но в качестве просто приятного дополнения можете искать и её.
Для боёв с с Шейпером и Убер Элдером одевать Корни Каома(Kaom’s Roots) , как и для многих других мили билдов.
Пояс:
Редкий пояс на жизнь, резисты, увеличение урона от стихий от атак. В качестве улучшения такого пояса желателен пояс с теми же статами, а также увеличением скорости атаки и урона в ближнем бою под действием флакона. Подобные модификаторы встречаются на элдер базах поясов, вот ссылка на подобный мощный пояс.
Кольца:
2 Редких кольца с жизнью, резистами, меткостью, а также по возможности флатовым физическим уроном к атакам. Урон от стихий атаками также является хорошим модификатором. В качестве базы предпочтительны кольца с бриллиантом, что дают нам шанс крита в качестве собственного свойства.
Амулет:
Редкий амулет на жизнь, шанс крита, модификатор крита, дающий флатовый физический урон и по возможности меткость или урон от стихий атаками.
Флаконы:
1-2 Божественный флакон с мгновенным восстановлением здоровья и снятием кровотечения или обморожения.
1 Серебряный флакон даёт нам боевой раж, что увеличивает скорость атаки. Постарайтесь найти на нём либо снятие кровотечения либо обморожения, в зависимости от того какого из параметров у Вас нет на божественном флаконе. Если у Вас проблемы с выживаемостью, а не уроном или скоростью зачистки замените этот на аналогичный первому Божественный флакон здоровья .
1 Алмазный флакон — увеличит частоту критических ударов. Ищите либо со снятием проклятий, либо со снятием ослепления.
Wise Oak(Мудрый Дуб) увеличение защитных показателей, а также пенетрация вражеских резистов к огню, для этого держите свой резист к огню наибольшим среди трёх резистов(не ограниченный 75 процентами). Более дорогая и сильная по дефовым/атакующим статам замена Серебряного флакона!
Taste of Hate(Вкус ненависти) — очень дорогой вариант, однако сильно увеличивает ваш урон. Самая дорогая и мощная по урону замена Серебряного флакона или Мудрого Дуба!
Зачарования из Лабиринта:
Шлем: Х% увеличение урона Освященного пути. Также неплохо для фарма карт будет работать х% увеличение области поражения Освященного пути.
Сапоги: Х% повышения скорости атаки и сотворения чар, если недавно Вы совершили убийство.
Перчатки: Сотворяет Слово ярости в том случае, если пользуетесь Могильными кулаками. Для Колючих редких перчаток никакой энчант не нужен.
Камни умений:
Нагрудный доспех
- О священный путь
- Ф изический урон ближнего боя
- У рон от стихий атаками
- У крепление
- К улак в ойны(если есть 5 связанных гнёзд)
- В оспламенение(если есть 6 связанных гнёзд)
Нагрудный доспех(АНГЛ)
- C onsecrated Path
- M elee Physical Damage
- E lemental Damage with Attacks
- F ortify
- F ist of War(если есть 5 связанных гнёзд)
- C ombustion(если есть 6 связанных гнёзд)
Основное оружие
- В естник чистоты
- В естник пепла
- К ровь и песок
Основное оружие(АНГЛ)
- H erald of Purity
- H erald of Ash
- B lood and Sand
Дополнительное оружие
- В ождь предков(или В ождь предков Ваал)
- К ровавый угар
- К лич преисподней
Дополнительное оружие(АНГЛ)
- A ncestral Warchief(или V aal Ancestral Warchief)
- B lood Rage
- I nfernal Cry
Перчатки
Если пользуетесь Могильными кулаками и имеете в распоряжении только 2 гнезда под камни:
- С фера бурь(уровень 13) или К леймо бури
- Э нергетический заряд при критическом ударе
Если можете позволить себе еще два гнезда:
- К асание порчи(бывшее Проклятье при попадании)(уровень 14)
- Г орючесть
Перчатки АНГЛ
Если пользуетесь Могильными кулаками и имеете в распоряжении только 2 гнезда под камни:
- O rb of Storms(уровень 13) или S torm Brand
- P ower Charge on Critical
Если можете позволить себе еще два гнезда:
- H extouch(бывшее C urse on Hit)(уровень 14)
- F lammability
Шлем или ботинки
- Н аскок
- У скорение атак
- Ж изнеотвод
- У крепление
Шлем или ботинки АНГЛ
- L eap Slam
- F aster Attacks
- L ifetap
- F ortify
Шлем или ботинки
- С отворение чар при получении урона(уровень 9)
- П ризыв к бессмертию(уровень 10)
- С лабость(Уровень 8)
- П родление
Шлем или ботинки АНГЛ
- C ast When Damage Taken(уровень 9)
- I mmortal Call(уровень 10)
- E nfeeble(уровень 8)
- I ncreased Duration
Подробно об умениях:
О священный путь( C onsecrated path): наше главное умение для убийства врагов, а также чаще всего и перемещения. АоЕ слэм по ближайшим врагам.
С фера Бурь( O rb of Storms) или К леймо Бури: стакает для нас заряды энергии, а если вы пользуетесь редкими перчатками с 4 сокетами, то еще и накладывает на врагов проклятье на минус резисты к огню.
В естник пепла( H erald of Ash): пассивное повышение дпса и увеличение скорости зачистки.
П ризыв к бессмертию( I mmortal Call)+ С лабость( E nfeeble): при получении определённого количества урона, на вас автоматически будет накладываться короткий бафф на уменьшение входящего урона, а также враги вокруг проклинаются и наносят меньше урона под проклятьем.
В естник чистоты( H erald of Purity): пассивное повышение дпса, а также призыв призрачных воинов, что не сильно помогают, но тем не менее могут танчить какое-то кол-во летящих в вас снарядов.
Н аскок(Leap Slam) : прекрасное умение передвижения, заменит Вам пеший ход, а также будет накладывать Укрепление.
В ождь предков( A ncestral Warchief): даёт сильный бафф на урон. В ождь предков Ваал(Vaal Ancestral Warchief) также позволяет Вам призвать дополнительный прыгающий от врага ко врагу тотем.
К ровавый угар( B lood Rage): активируемый бафф на скорость атаки, однако наносящий Вам урон в секунду от Вашего максимума хп.
К ровь и песок(Blood and Sand): переключаемая аура, что имеет два состояния, кровь и, собственно песок. В первом мы наносим больше урона, однако АоЕ скиллов уменьшается, во втором АоЕ увеличивается, а урону меньшается. Первое состояние подходит для боссов, второе для зачистки карт.
Прокачка персонажа:
Древо талантов:
Можете взять таланты на +30 к Ловкости и +30 к Интеллекту, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.
АЛЬТЕРНАТИВА ДРЕВА С КЛАСТЕРНЫМИ САМОЦВЕТАМИ:
Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах: хп, усиления атак, физ урон, криты, урон стихиями, урон огнём, усиление дуалов. Примеры полезных крупных талантов: Мастер огня, Дымящиеся останки, Всеобъемлющее разрушение, Разрушитель, Разрушительная горячность, Боевая доблесть, Убийственно быстрый, Смертельная находчивость, Грозный воин, Адреналин, Хорошая форма и множество других.
Класс Восхождения:
Вождь
Первый лабиринт: Нгамаху, натиск пламени(Ngamahu, Flame’s Advance).
Второй лабиринт: Хинекора, ярость смерти(Hinekora, Death’s Fury).
Третий лабиринт: Тахоа, сила леса(Tawhoa, Forest’s Strength).
Убер-лабиринт: Тасалио, Очищающие воды(Tasalio, Cleansing Water).
Пантеон:
Самоцветы:
- Скорость атаки;
- Увеличение здоровья;
- Модификатор крита;
- Физический урон;
- Криты.
На самоцветах бездны:
- Увеличение здоровья;
- Скорость атаки;
- Меткость;
- Физический урон к атакам.
Квест Разбойничьи дрязги:
Помогите Алире и убейте остальных бандитов.
Ответы на частые вопросы:
Я часто умираю, что делать?
Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.
Как купить предмет у других игроков?
Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.
poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.
Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.
Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?
Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.
Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.
Значит отключите Ауру/Вестник до тех пор, пока не сможете прекрасно пользоваться умениями. Во всех билдах предусмотрена механика пополнения маны в комфортных размерах даже с практически полностью зарезервированной маной. Если Вам её не хватает — значит Ваш уровень/снаряжение/связки камней еще не соответствуют тому виду, что предполагает билд. В таком случае Вам необходимо отключать резервацию маны и фармить свои уровни/снаряжение/линки, чтобы всё работало как надо.
Также если у Вас просто есть проблемы с маной — используйте флаконы на ману, пока рассчитанный билдом механизм на восстановление маны не будет хорошо отрабатывать своё дело в Вашем билде сам по себе.
Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?
Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.
Каких бандитов убивать?
Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.
Кровавый угар и Урон при полном здоровье не совместимы! Зачем нужен Урон при полном здоровье, если игра показывает что у нас оно всегда не полное!
То, что игра так показывает, не значит что это так. Игра много чего неверно показывает. И было неоднократно доказано опытным путём, что при лайф личе и дебафе от Кровавого угара камень Урон при полном здоровье работает и увеличивает дамаг нужного нам скила. То есть лайф лич перекрывает собой дебаф Кровавого угара, даже если при этом цифры на Вашей красной сфере неполные, допустим 4556 хп из 4558 хп.
Источник