- Chery Amulet 1.6 (А15) 4дв. седан, 87 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — неисправности регулятора давления топлива
- Рдт для чери амулет
- Плохо заводится Чери Амулет, замена регулятора давления топлива
- Диагностика регулятора давления топлива Чери Амулет
- Как снять топливный модуль Чери Амулет
- Как заменить регулятор давления топлива
- Дополнительно
- Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству
- Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW
- Джили Тугела — обновленная Geely FY11 для стран СНГ
Chery Amulet 1.6 (А15) 4дв. седан, 87 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — неисправности регулятора давления топлива
Неисправности регулятора давления топлива двигателя
В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая
Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:
неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;
Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.
Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.
Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.
Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.
Проверка и замена регулятора давления топлива
Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.
Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.
После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.
Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 87 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.
Источник
Рдт для чери амулет
Чери Амулет. Неисправности регулятора давления топлива двигателя
В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая
Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:
-неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
-потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
-замедленные реакции на нажатие педали газа;
-рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
-автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;
Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.
Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.
Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.
Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.
Проверка и замена регулятора давления топлива
Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.
Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.
После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.
Источник
Плохо заводится Чери Амулет, замена регулятора давления топлива
При нестабильной работе мотора Чери Амулет нужно обратить внимание на исправность топливной системы.
Практически 50% случаев, которые связаны с плавающими оборотами и плохим запуском мотора, возникают из-за проблем с топливным модулем. В частности может выходить из строя регулятор давления топлива (РДТ) .
Регулятор давления топлива на Чери А11 или А15 является дефицитным товаром. Отдельно он практически не встречается на рынке запчастей к Чери Амулет. Если возникла необходимость в замене РДТ, придется менять весь топливный модуль в сборе!
Артикул регулятора давления топлива Чери Амулет:
- 0280160671 (дефицитная запчасть, практически не встречается в продаже)
Специалисты утверждают, что регулятор давления топлива для данного автомобиля имеет хорошую совместимость с РДТ от Лада Приора .
Артикул топливного модуля в сборе (со встроенным РДТ):
Регулятор давления топлива Амулет подвержен механическому износу. Слабым местом РДТ является пружина на клапане.
Со временем она теряет жесткость и растягивается, из-за чего клапан перестает держать нагрузку, снижая давление в топливной магистрали.
Перед ремонтом узла нужно провести тщательную диагностику топливной систему.
Диагностика регулятора давления топлива Чери Амулет
РДТ находится внутри топливного модуля. Проверить исправность регулятора можно лишь заменой старого РДТ на новый, заведомо рабочий .
Нестабильная работа двигателя Чери Амулет может быть вызвана широчайшим спектром неисправностей, от износа катушки зажигания до поломки датчика кислорода. Чтобы сузить круг потенциальных поломок, нужно в первую очередь замерить давление в топливной магистрали. Это делается по следующей схеме:
- Снижаем давление в топливной магистрали. Нужно просто снять предохранитель топливного насоса и запустить мотор.
- Предохранитель системы питания находится за воздухозаборником. Нужно снять жабо и открутить блок предохранителей. Откроется свободный доступ к плавкой защите.
Если не включать зажигание не менее 5 часов, то давление в топливной системе нормализуется само по себе!
- Отсоединяем шланг бензопровода от топливной рампы. Предварительно нужно все вокруг застелить ветошью, так как из системы пойдет бензин.
- Подключаем к шлангу бензопровода манометр с верхним пределом не менее 4-5 атмосфер. Если мастер осуществляет ремонт сам, без помощника, то манометр нужно поставить так, чтобы его было хорошо видно из салона Chery Amulet, с водительского места.
- Включаем зажигание и контролируем давление. Если бензонасос не срабатывает при включенном зажигании, то пробуем прокрутить стартер .
Если давление в системе гораздо ниже 3,5 атмосфер, значит нужно вначале проверить топливную магистраль от рампы до модуля. Если все шланги и трубки нигде не текут, то придется демонтировать топливный модуль .
Следует отдельно отметить, что недостаток давления топлива может быть спровоцирован не только поломкой регулятора. Еще в список виновников необходимо включить:
Если указанные выше запчасти Чери Амулет уже отработали свыше 120 000 – 150 000 (км) пробега, то рекомендуется осуществить замену всех перечисленных деталей, включая РДТ.
Как снять топливный модуль Чери Амулет
Модуль бензонасоса находится в багажнике, под ковриком.
- Снимаем крышку отсека модуля.
- Крышка фиксируется тремя винтиками. Дополнительно крышка может садиться на герметик, чтобы предотвратить поступление паров бензина в багажное отделение, а затем и в салон.
- Старый герметик нужно убрать, а при обратной сборке узла нужно обязательно посадить крышку на новый герметик.
- Отключаем проводную колодку и отсоединяем шланги от модуля бензонасоса Чери Амулет. Перед отключением питания нужно обязательно обесточить бортовую электросеть.
Перед непосредственным извлечением модуля нужно почистить технологический проем от пыли и прочих засоров.
Удобней всего это делать пылесосом. Но можно пройтись по отсеку и просто влажной ветошью. Если не убрать засоры, то они просто упадут внутрь бензобак а. В данном случае сеточка бензонасоса забьется раньше положенного!
- Выкручиваем стопорное кольцо. Следует воспользоваться ударной наставкой и молотком.
- Демонтируем топливный модуль. При извлечении модуля мастер должен проконтролировать, чтобы поплавок не цеплялся за край бензобака. Дополнительно из модуля начнет вытекать бензин, нужно постараться переставить бензонасос в какую-нибудь емкость еще над технологическим проемом топливного отсека.
Мастеру следует осмотреть дно бензобака. Если в баке будет замечен осадок, его придется убрать.
Ремонт модуля топливного насоса крайне желательно осуществлять на практически пустом бензобаке . В этом случае получится без особых проблем собрать засоры со дна топливной емкости.
Как заменить регулятор давления топлива
На топливном модуле Чери Амулет РДТ монтируется рядом с патрубком обратной магистрали, в верхней крышке.
- Отключаем массу от регулятора давления топлива. Нужно просто разомкнуть клеммное соединение. Это делается от руки, никаких зажимов и фиксаторов там нет.
- Снимаем стопор, который удерживает регулятор в посадочном месте. Проще всего это делать длинногубцами. Но подойдет и плоская отвертка.
- Извлекаем старый регулятор давления топлива и ставим на его место новый.
- Можно собирать узел в обратной последовательности.
При обратной сборке узла не следует спешить закрывать крышку модуля топливного отсека. Перед этим необходимо включить зажигание и оценить уровень давления в системе.
Если давление стабилизировалось, значит поломку удалось устранить. Если же проблема осталась, то придется менять весь топливный модуль в сборе.
После обслуживания топливного модуля могут наблюдаться некоторые проблемы с запуском мотора. Это нормально. Обычно двигатель запускается с 4-5 раза.
Дополнительно
Если автомобиль отколесил на проблемном модуле свыше 120 000 (км), то крайне желательно произвести замену и других элементов, которые подвержены механическому износу . К таким деталям можно отнести:
- Датчик уровня топлива
- Моторчик бензонасоса
- Сеточку
- РДТ
- Шланги (напорный и возвратный)
При обслуживании топливного модуля Чери Амулет мастер должен понимать, что комплексная замена деталей может стоить практически столько же, сколько стоит новый топливный модуль в сборе.
Перед заказом новых запчастей следует подбить конечную цену и сравнить ее со стоимостью нового модуля.
В некоторых случаях рациональней просто купить новый модуль бензонасоса. Но так бывает далеко не всегда.
Экономическая рентабельность ремонта определяется для каждого случая отдельно.
На давление в бензопроводе может оказывать влияние и топливный фильтр. Если фильтрующий элемент работает уже длительное время без замены, то проток топливной системы может быть заметно уменьшен .
В свою очередь это приводит к снижению давления в топливной магистрали.
Специалисты по обслуживанию Chery Amulet настоятельно рекомендуют при осуществлении сервиса топливного модуля менять все фильтры бензопровода!
Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству
Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.
Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW
Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E — HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.
Джили Тугела — обновленная Geely FY11 для стран СНГ
Появление Geely FY11 в 2019 году вызвало фурор . Кроссовер в кузове купе и с вполне неплохим функционалом стало настоящим прорывом для китайского бренда Джили . Теперь же обновленная FY-11 добралась и до стран СНГ под названием Geely Tugella . Модель претерпела изменения не только в названии, но и в отдельных деталях автомобиля. Получила определенное обновление она перед появлением на рынках Украины, Белорусии и Казахстана. Дизайнерские изменения На передней части нового обновленного кроссовера теперь установлена полностью светодиодную оптику. Сверху нее расположились тонкие светодиодные полосы, выполняющие функцию ДХО . Заметным отличием радиаторной решетки Джили Тугела.
Источник