- Дефектовка деталей двигателя
- Размер клапанов для чери амулет
- Chery Amulet (2003-2010)
- Щетка с/о WEEN ARCTIC 21″ (525 мм)
- Патрубок охлаждения CHERY AMULET нижний
- Амортизатор задний VAG Golf II/III, JETTA, VENTO (1983-1997), CHERY AMULET, SEAT TOLEDO масло
- Болт ГБЦ CHERY AMULET 1.6, FORD SIERRA, ESCORT, ORION 1.6
- Прокладка поддона картера CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6
- Клапан выпускной CHERY AMULET 1.6, FORD SIERRA, ESCORT, ORION 1.6
- Клапан впускной CHERY AMULET 1.6, FORD SIERRA, ESCORT, ORION 1.6
- Колпачок маслосъёмный CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6
- Прокладка приемной трубы CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6
- Прокладка выпускного коллектора CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6
- Прокладка впускного коллектора CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6
- Направляющая клапана CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6
- Прокладка ГБЦ CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6
- Бампер передний, CHERY AMULET, под туманки
- Датчик АБС CHERY AMULET (2003-2010), задняя ось
- Форсунка стеклоомывателя VAG PASSAT, GOLF, JETTA, CORRADO, SKODA, SEAT, TRANSPORTER
- Поводок стеклоочистителя CHERY AMULET передний L/R
- Прокладка клапанной крышки CHERY AMULET 1.6 (пробковая)
- Прокладка клапанной крышки CHERY AMULET 1.6 (резина)
- Ступица задняя, VW Caddy II (1995-2004), Seat Inca, Chery Amulet (для АБС)
- Втулка стойки стабилизатора VAG PASSAT B3/B4
- Шаровая опора VAG CADDY, Коррадо, Гольф 2,3, Джетта, Пассат B3/B4, POLO, VENTO, SEAT
- Наконечник рулевой VAG VW Golf 2/3/Passat B3/B4 -94 R
- Наконечник рулевой VAG VW Golf 2/3/Passat B3/B4 -94 L
Дефектовка деталей двигателя
Вам потребуются: переносная лампа, набор плоских щупов, линейка, штангенциркуль, нутромер, микрометр, шабер. После разборки тщательно вымойте детали керосином, продуйте и просушите их сжатым воздухом (особенно масляные каналы деталей).
1. Осмотрите блок, особенно внимательно опоры коленчатого вала. Трещины в любых местах блока не допускаются.
Полезный совет
Если есть подозрение на наличие трещин в блоке (попадание охлаждающей жидкости в картер или масла в охлаждающую жидкость), проверьте герметичность блока на специальном стенде. Проверку проводите в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием.
2. Осмотрите цилиндры с обеих сторон. Царапины, задиры и трещины не допускаются.
Полезный совет
При осмотре цилиндров рекомендуем освещать зеркала цилиндров переносной лампой — так дефекты видны значительно лучше.
3. Определите нутромером фактические диаметры цилиндров. Диаметр цилиндра измеряйте в трех поясах (рис. 5.8). В каждом поясе диаметр измеряют в двух взаимно перпендикулярных направлениях (продольном и поперечном). В зоне над поясом А (на расстоянии 5 мм от плоскости разъема с головкой блока) цилиндры практически не изнашиваются. По разнице размеров в этой зоне и в остальных поясах можно судить об износе цилиндров. Номинальные размеры цилиндров приведены в табл. 5.9. Овальность и конусность не должны превышать 0,065 мм. Если максимальное значение износа больше 0,15 мм или овальность превышает указанное значение, расточите цилиндры до ближайшего ремонтного размера поршней, оставив припуск 0,03 мм на диаметр под хонингование. Затем отхонингуйте цилиндры, выдерживая такой диаметр, чтобы при установке выбранного ремонтного поршня расчетный зазор между ним и цилиндром был 0,03 мм. Дефектовку, расточку и хонингование блока проводите в мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Рис. 5 . 8 . Схема измерения цилиндров: А — пояс наибольшего износа; Б — зона измерения после растачивания и хонингования; В — пояс наименьшего износа
4. Проверьте отклонение от плоскостности поверхности разъема блока с головкой блока цилиндров. Приложите штангенциркуль (или линейку) к плоскости:
— в середине блока;
— в поперечном и продольном направлениях;
— по диагоналям плоскости. В каждом положении плоским щупом определите зазор между штангенциркулем и плоскостью. Это и будет отклонение от плоскостности. Если отклонение превышает 0,1 мм, замените блок.
5. Очистите от нагара днище поршня шабером (можно изготовить из старого напильника).
6. Очистите от нагара канавки под поршневые кольца старым кольцом, вставив его в канавку наружной стороной и перекатывая по канавке.
7. Осмотрите поршни, шатуны, крышки: на них не должно быть трещин.
8. Осмотрите вкладыши: если на рабочей поверхности обнаружите риски, задиры и отслоения антифрикционного слоя, замените вкладыши новыми. Все шатунные вкладыши одинаковы и взаимозаменяемы.
9. Измерьте диаметр поршней в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 19 мм от кромки юбки. Диаметры поршней номинального размера приведены в табл. 5.10, диаметры ремонтных поршней увеличены на 0,29 и 0,50 мм. По результатам измерений определите зазор между поршнем и цилиндром, при необходимости подберите новые поршни к цилиндрам. Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,03 мм. Его определяют промером цилиндров и поршней и обеспечивают установкой поршней номинального или ремонтных размеров. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) — 0,15 мм. Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, необходимо подобрать поршни номинального размера к цилиндрам или установить поршни ремонтного размера с расточкой и хонингованием цилиндров: зазор должен быть максимально приближен к расчетному.
Таблица 5.9. Номинальные и ремонтные размеры цилиндров
Группа цилиндров | Диаметр цилиндров, мм |
Основная группа: | |
1-я | 79,94-79,95 |
2-я | 79,95-79,96 |
3-я | 79,96-79,97 |
4-я | 79,97-79,98 |
Ремонтная группа: | |
A | 80,23-80,24 |
B | 80,24-80,25 |
C | 80,25-80,26 |
Для последующей ремонтной: | |
номинальный | 79,965-79,975 |
1 -й ремонтный 0,29 | 80,245-80,255 |
2-й ремонтный 0,5 | 80,466-80,475 |
Таблица 5.10. Номинальные и ремонтные размеры поршней
Группа цилиндров | Диаметр поршней, мм |
Основная группа: | |
1-я | 79,915-79,925 |
2-я | 79,925-79,935 |
3-я | 79,935-79,945 |
4-я | 79,945-79,955 |
Ремонтная группа: | |
A | 80,205-80,215 |
B | 80,215-80,225 |
C | 80,225-80,235 |
Для последующей ремонтной: | |
номинальный | 79,965-79,975 |
1 -й ремонтный 0,29 | 80,245-80,255 |
2-й ремонтный 0,5 | 80,465-80,475 |
10. Проверьте плоским щупом зазор по высоте между канавками в поршне и кольцами, вставляя кольцо в соответствующую канавку. Номинальный (расчетный) зазор для обоих компрессионных колец составляет 0,020 мм. Если кольцо велико по высоте и зазор мал, доведите высоту кольца до нужного значения, шлифуя его на наждачной бумаге, уложенной на стеклянную пластину.
11. Проверьте плоским щупом зазор в замке колец, установив кольцо в цилиндр на глубину около 50 мм.
Полезный совет
Для того чтобы установить кольцо без перекоса, продвиньте кольцо вглубь цилиндра поршнем.
Зазор должен составлять 0,30
0,50 мм для обоих компрессионных колец и 0,40-1,40 мм для маслосъемного кольца. Если зазор недостаточный, спилите стыковые поверхности кольца. Если зазор превышает допустимый, замените кольцо.
12. Все поршни номинального и ремонтного размеров изготовлены с высокой степенью точности и не требуют предварительной сортировки и подбора по массе. При необходимости можно установить в отдельные цилиндры бывшие в употреблении поршни, если они в хорошем состоянии. Балансировка двигателя в этом случае не нарушится.
13. Очистите поверхности поршневых пальцев от лаковых отложений, предварительно размягчив их в растворителе. Осмотрите пальцы. Если на них обнаружены трещины, чрезмерный износ в месте контакта с бобышками поршня и следы от проворачивания в верхней головке шатуна, замените пальцы. Проверьте сопряжение поршневого пальца и поршня, вставляя предварительно смазанный моторным маслом палец в отверстие бобышки поршня. При температуре окружающей среды 20″С палец должен входить в отверстие при нажатии большого пальца руки и не выпадать из бобышки в вертикальном положении поршня с поршневым пальцем. Выпадающий из бобышки палец следует заменить другим. Если палец снова выпадает, замените поршень с пальцем (табл. 5.11).
Таблица 5.11. Классы поршневых пальцев и шатунов
Цвет маркировки | Диаметр поршневого пальца, мм | Диаметр отверстия в шатуне, мм |
Белый | 20,622-20,625 | 20,630-20,633 |
Красный | 20,625-20,628 | 20,633-20,636 |
Синий | 20,628-20,631 | 20,636-20,639 |
14. Измерьте нутромером внутренний диаметр DB посадочного места шатуна в сборе с крышкой.
Примечание
Перед измерением затяните шатунные болты номинальным моментом.
15. Измерьте микрометром толщину Т шатунных вкладышей.
Полезный совет
При отсутствии специальной насадки на микрометре для измерения вогнутой поверхности вкладыша можно воспользоваться небольшим шариком. После измерения вкладыша необходимо будет вычесть из полученного размера диаметр шарика.
16. Измерьте микрометром диаметр DH шатунных шеек.
17. Рассчитайте зазор z между шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала по формуле z = DB- 2 T — D H . Номинальный расчетный зазор составляет 0,011-0,058 мм.
Если фактический расчетный зазор меньше предельного, можно снова использовать вкладыши, которые были установлены. Если зазор больше предельного, замените вкладыши на этих шейках новыми (номинальной толщины).
Если шейки коленчатого вала изношены и перешлифованы до ремонтного размера, уменьшенного на 0,25 мм, замените вкладыши ремонтными (увеличенной толщины).
Шейки шлифуют помимо наличия общего износа, если на них есть забоины и риски или овальность составляет более 0,004 мм, а конусность — более 0,005 мм.
18. Осмотрите верхние и нижние вкладыши коренных подшипников. Вкладыши центрального (третьего) коренного подшипника отличаются от остальных большей шириной. Кроме того, на их боковых торцах выполнены широкие буртики, играющие роль опорных полуколец упорного подшипника коленчатого вала. Если на рабочей поверхности вкладышей появились риски, задиры, отслоения антифрикционного слоя, замените вкладыши новыми.
Предупреждение
Запрещается проводить какие-либо подгоночные операции на вкладышах.
19. Осмотрите коленчатый вал. Трещины не допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не должно быть царапин, забоин, рисок. При обнаружении их замените вал.
20. Измерьте микрометром наружный диаметр DH коренных шеек. Фактический зазор между вкладышами коренных подшипников и коренными шейками коленчатого вала определяют по методике, изложенной для шатунных вкладышей. Номинальный расчетный зазор составляет 0,005 мм. Если фактический расчетный зазор меньше предельного, можно снова использовать вкладыши, которые были установлены. Если зазор больше предельного, замените на этих шейках вкладыши новыми (номинальной толщины).
Если шейки коленчатого вала изношены и перешлифованы до ремонтного размера с уменьшением диаметра на 0,25 мм, замените вкладыши ремонтными (увеличенной толщины).
Шейки шлифуют помимо наличия износа, если на них есть забоины и риски или овальность составляет более 0,004 мм, а конусность — более 0,005 мм, уменьшая диаметр на 0,25 мм (табл. 5.12).
21. Осмотрите постель коленчатого вала. Трещины, царапины, забои и риски не допускаются. Установите на место крышки коренных подшипников и измерьте нутромером внутренний диаметр (см. табл. 5.12).
22. Проверьте параллельность упорных буртиков средней коренной шейки: если они непараллельны, коленчатый вал погнут и должен быть заменен.
Таблица 5.12. Номинальные и ремонтные размеры коленчатого вала
Источник
Размер клапанов для чери амулет
Инструкция по эксплуатации Chery Amulet
Требования безопасности и предупреждения
Что надо знать перед началом движения
Эксплуатация и регулировка оборудования внутри автомобиля
Пуск и эксплуатация
Приборы и средства управления
Системы вентиляции и кондиционирования воздуха
Аудио система
Техническое обслуживание и ремонт
Внешние световые приборы
Неисправности
Технические требования и данные
У нас цена модели колеблется в пределах 10-12 тыс. долл.
Компоновка кузова «псевдоседан» удачно сочетает эстетическую привлекательность седана и практическую вместительность хечбэка. Объем багажного отделения равный 420 л. Позволит Вам перевозить не только себя и Вашу семью, но и достаточно большой объем груза.
Современная система активной и пассивной безопасности включает в себя 4-х канальный ABS, ремни безопасности для всех пассажиров и 2 фронтальные подушки безопасности. Кондиционер устанавливается даже в базовой комплектации.
Модель комплектуется единственным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем SQR-480 объемом 1,6 л и мощностью 94 л.с., изготавливаемым по лицензии Mitsubishi. Приемистый двигатель хорошо тянет с низов и быстро набирает обороты. В паре с очень «короткой» трансмиссией он дает неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 11,5 сек, при этом максимальная скорость достигает 172 км/ч. Расходует до 11 л бензина АИ-92 в городском цикле и 8,5 л в смешанном. В эксплуатации такой двигатель достаточно надежен, долговечен и ремонтопригоден. В КНР и ряде других стран предлагается версия с более мощным двигателем 1,6 л DOHC 116 л .с
В заключении можно добавить, что в книге рассмотрены все существующие на автомобильном рынке модификации Chery Amulet.
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Источник
Chery Amulet (2003-2010)
Щетка с/о WEEN ARCTIC 21″ (525 мм)
Щетка с/о WEEN ARCTIC 21″ (525мм), зимняя, в чехле, крепление под крючок.
Патрубок охлаждения CHERY AMULET нижний
Патрубок охлаждения CHERY AMULET нижний, от радиатора. Внешний диаметр — 37 мм, тонкий отвод — 23 мм, внутренний диаметр толстого шланга — 32 мм, тонкого — 15мм.
Амортизатор задний VAG Golf II/III, JETTA, VENTO (1983-1997), CHERY AMULET, SEAT TOLEDO масло
Амортизатор задний VAG Golf II/III, JETTA, VENTO (1983-1997), CHERY AMULET, SEAT TOLEDO масло
Болт ГБЦ CHERY AMULET 1.6, FORD SIERRA, ESCORT, ORION 1.6
Болт ГБЦ CHERY AMULET 1.6, FORD SIERRA, ESCORT, ORION 1.6
Прокладка поддона картера CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6
Прокладка поддона картера CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6
Клапан выпускной CHERY AMULET 1.6, FORD SIERRA, ESCORT, ORION 1.6
Клапан выпускной CHERY AMULET 1.6, FORD SIERRA, ESCORT, ORION 1.6
Размеры: Длина — 132,2 мм, диаметр штока — 8 мм, диаметр седла клапана — 37 мм
Клапан впускной CHERY AMULET 1.6, FORD SIERRA, ESCORT, ORION 1.6
Клапан впускной CHERY AMULET 1.6, FORD SIERRA, ESCORT, ORION 1.6
Длина клапана — 135 мм, диаметр штока — 8 мм, Диаметр седла клапана — 42 мм
Колпачок маслосъёмный CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6
Колпачок маслосъёмный CHERY AMULET 1.6, FORD ESCORT, SIERRA, ORION 1.6
Прокладка приемной трубы CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6
Прокладка приемной трубы CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6
Прокладка выпускного коллектора CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6
Прокладка выпускного коллектора CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6
Помимо Чери применяется в старых моторах Форд Эскорт 3 (1.3-1.6), Эскорт 4 (1.3-1.6), Фиеста 2,3 (1.4-1.6), Орион 1,2,3 (1.4-1.6), Сиерра (1.6)
Прокладка впускного коллектора CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6
Прокладка впускного коллектора CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6
Помимо Чери применяется в старых моторах Форд Эскорт 3 (1.3-1.6), Эскорт 4 (1.3-1.6), Фиеста 2,3 (1.4-1.6), Орион 1,2,3 (1.4-1.6), Сиерра (1.6)
Направляющая клапана CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6
Направляющая клапана CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6
Помимо Чери применяется в старых моторах Форд Эскорт 3 (1.3-1.6), Эскорт 4 (1.3-1.6), Фиеста 2,3 (1.4-1.6), Орион 1,2,3 (1.4-1.6), Сиерра (1.6)
Длина — 65 мм, толщина — 13,5 мм, внутренний диаметр — 8 мм
Прокладка ГБЦ CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6
Прокладка ГБЦ CHERY AMULET 1.6, FORD 1.6
Помимо Чери применяется в старых моторах Форд Эскорт 3 (1.3-1.6), Эскорт 4 (1.3-1.6), Фиеста 2,3 (1.4-1.6), Орион 1,2,3 (1.4-1.6), Сиерра (1.6)
Бампер передний, CHERY AMULET, под туманки
Бампер передний, CHERY AMULET, под туманки. Негрунтованный. Хорошего качества.
Датчик АБС CHERY AMULET (2003-2010), задняя ось
Датчик АБС CHERY AMULET (2003-2010), задняя ось. Ставится справа и слева.
Форсунка стеклоомывателя VAG PASSAT, GOLF, JETTA, CORRADO, SKODA, SEAT, TRANSPORTER
Форсунка стеклоомывателя VAG PASSAT, GOLF, JETTA, CORRADO, SKODA, SEAT, TRANSPORTER
Поводок стеклоочистителя CHERY AMULET передний L/R
Поводок стеклоочистителя CHERY AMULET передний, слева, справа
Прокладка клапанной крышки CHERY AMULET 1.6 (пробковая)
Прокладка клапанной крышки CHERY AMULET 1.6 (пробковая)
Помимо Чери применяется в старых моторах Форд Эскорт 3 (1.1-1.6), Эскорт 4 (1.4-1.6), Фиеста 2,3 (1.4-1.6), Орион 1,2,3 (1.4-1.6), Сиерра (1.6-1.8)
Прокладка клапанной крышки CHERY AMULET 1.6 (резина)
Прокладка клапанной крышки CHERY AMULET 1.6 (резина)
Ступица задняя, VW Caddy II (1995-2004), Seat Inca, Chery Amulet (для АБС)
Ступица задняя, VW Caddy II (1995-2004), Seat Inca, Chery Amulet (для АБС). Ширина — 64мм, Внутренний диаметр — 30мм, Внешний диаметр — 120мм, Фаска — 100мм, количество отверстий: 4.
Втулка стойки стабилизатора VAG PASSAT B3/B4
Втулка стойки стабилизатора VAG PASSAT B3/B4
Шаровая опора VAG CADDY, Коррадо, Гольф 2,3, Джетта, Пассат B3/B4, POLO, VENTO, SEAT
Шаровая опора VAG CADDY, CORRADO, GOLF2,3, Golf 4 (Cabriolet), JETTA, PASSAT B3/B4, POLO, VENTO, SEAT. Применяется с обоих сторон. Диаметр пальца — 19 мм.
Наконечник рулевой VAG VW Golf 2/3/Passat B3/B4 -94 R
Наконечник рулевой VAG VW Golf 2/3/Passat B3/B4 -94 правая сторона. Подходит так же на Чери Амулет (Chery Amulet)
Наконечник рулевой VAG VW Golf 2/3/Passat B3/B4 -94 L
Наконечник рулевой VAG VW Golf 2/3/Passat B3/B4 -94 левая сторона. подходит так же на чери амулет.
Источник