Размер динамиков чери амулет

Содержание
  1. Меняем штатную акустику Chery Amulet / Qiyun / Flagcloud / A15 с 1999 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Chery A15 , давление в шинах Chery A15 , неисправности Chery A15 , подготовка к зиме Chery A15 , тормоза Chery A15 , масляный фильтр Chery A15 , топливный фильтр Chery A15 , фильр салона Chery A15 , регулировка фар Chery A15 , номер кузова Chery A1 , давление в шинах Chery A1 , неисправности Chery A1 , подготовка к зиме Chery A1 , тормоза Chery A1 , масляный фильтр Chery A1 , топливный фильтр Chery A1 , фильр салона Chery A1 , регулировка фар Chery A1 , номер кузова Chery Flagcloud , давление в шинах Chery Flagcloud , неисправности Chery Flagcloud , подготовка к зиме Chery Flagcloud , тормоза Chery Flagcloud , масляный фильтр Chery Flagcloud , топливный фильтр Chery Flagcloud , фильр салона Chery Flagcloud , регулировка фар Chery Flagcloud , номер кузова Chery Qiyun , давление в шинах Chery Qiyun , неисправности Chery Qiyun , подготовка к зиме Chery Qiyun , тормоза Chery Qiyun , масляный фильтр Chery Qiyun , топливный фильтр Chery Qiyun , фильр салона Chery Qiyun , регулировка фар Chery Qiyun , номер кузова Chery Amulet , давление в шинах Chery Amulet , неисправности Chery Amulet , подготовка к зиме Chery Amulet , тормоза Chery Amulet , масляный фильтр Chery Amulet , топливный фильтр Chery Amulet , фильр салона Chery Amulet , регулировка фар Chery Amulet
  3. 8. Меняем штатную акустику
  4. Чери Амулет – отзывы, преимущества и все недостатки автомобиля
  5. История создания модели
  6. Экстерьер автомобиля
  7. Интерьер Chery Amulet
  8. Безопасность
  9. Технические характеристики и модификации
  10. Отзывы владельцев, все болячки
  11. Стоит ли покупать Chery Amulet

Меняем штатную акустику Chery Amulet / Qiyun / Flagcloud / A15 с 1999 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Chery A15 , давление в шинах Chery A15 , неисправности Chery A15 , подготовка к зиме Chery A15 , тормоза Chery A15 , масляный фильтр Chery A15 , топливный фильтр Chery A15 , фильр салона Chery A15 , регулировка фар Chery A15 , номер кузова Chery A1 , давление в шинах Chery A1 , неисправности Chery A1 , подготовка к зиме Chery A1 , тормоза Chery A1 , масляный фильтр Chery A1 , топливный фильтр Chery A1 , фильр салона Chery A1 , регулировка фар Chery A1 , номер кузова Chery Flagcloud , давление в шинах Chery Flagcloud , неисправности Chery Flagcloud , подготовка к зиме Chery Flagcloud , тормоза Chery Flagcloud , масляный фильтр Chery Flagcloud , топливный фильтр Chery Flagcloud , фильр салона Chery Flagcloud , регулировка фар Chery Flagcloud , номер кузова Chery Qiyun , давление в шинах Chery Qiyun , неисправности Chery Qiyun , подготовка к зиме Chery Qiyun , тормоза Chery Qiyun , масляный фильтр Chery Qiyun , топливный фильтр Chery Qiyun , фильр салона Chery Qiyun , регулировка фар Chery Qiyun , номер кузова Chery Amulet , давление в шинах Chery Amulet , неисправности Chery Amulet , подготовка к зиме Chery Amulet , тормоза Chery Amulet , масляный фильтр Chery Amulet , топливный фильтр Chery Amulet , фильр салона Chery Amulet , регулировка фар Chery Amulet

8. Меняем штатную акустику

Колонки Creative с активным сабвуфером, специально для Amulet, смотри фото 1.

К сабвуферу подключается пульт управления, который устанавливается в любом месте салона, смотри фото 2.

Сам сабвуфер устанавливается в нишу (слева или справа) в багажнике и не занимает лишнего места.

Всем, кто хочет иметь в машине качественный звук, за относительно небольшие деньги – стоимость комплекта из 5 колонок плюс сабвуфер

1. Колонки врезать не требуется, так как они уже сделаны в корпусах, размеры которых идеально подходят для Amulet (в штатные места).

2. Не надо покупать дополнительно усилитель, так как сабвуфер активный (с усилителем).

3. На установку требуется минимум усилий и времени.

4. Воровство исключено! Колонки ставятся в штатные места Amulet и не заметны – не привлекают внимание воров.

5. Относительно невысокая цена. Аналогичный автомобильный комплект из 5 колонок с активным сабвуфером будет стоить минимум в 2 раза дороже.

1. Глубокий бас проявляется только на малой и средней громкости. На максимальной громкости есть некое «бубнение», присуще всем сабвуферам.

Изготовление задней полки и установка динамиков (советы владельцев)

Основа – лист фанеры от 16 мм или ДСП от 20 мм. Толще – лучше.

Вариант 1. На щите из фанеры крепятся овалы динамиков заподлицо, поверх наклеивается сетка, чтобы карпет не провисал в диффузоры и обтягивается карпетом, смотри фото 1, 2, 3, 4.

Сетка также продается в магазинах автозвука.

Вариант 2. Бюджетный. На щит наклеивается сверху лист поролона с вырезами под выступающие решетки динамиков. Поверх проклеиваем карпетом.

На самом деле все предельно просто и главное правильно выкроить полку из листа.

Но возникает проблема – необходимо хорошо изолировать объем багажника от салона. Иначе отдача не будет соответствовать вложенным средствам и силам. Поэтому на универсалы и лифтбеки (подобные Amulet) не вижу смысла городить этот огород.

Как подключить сабвуфер (советы владельцев)

Во-первых, убедись в совместимости головного устройства и сабвуфера – у головы должны быть линейные выходы. Если их нет, то надо посмотреть, предусмотрены ли на усилителе сабвуфера высокоуровневые входы. Если их нет, то такая пара не совместима. Если у головы есть линейные выходы – то все решается просто. Покупаешь межблочный кабель нужной длины. На его качестве экономить не рекомендую категорически – цена должна быть не менее $15 за 3-5 м кабеля.

Далее приобретаешь силовой кабель. Его рассчитывают, исходя из мощности усилителя и длины. На активном сабвуфере скорее всего стоит

80-100 Вт (RMS), поэтому покупай силовой кабель 8-го калибра – по нашему стандарту это сечение 8,35-10 кв. мм.

Рекомендации по размеру силового кабеля, скорее всего, приложены к сабвуферу.

Еще нужен предохранитель на

20 А и корпус для него. Кабели, предохранители и корпуса для них обычно продаются там же, где и сабвуферы.

На силовых кабелях можно сэкономить раз в 5-6, если поставить отечественный провод ПГРО, который лучше среднестатистических импортных, но который, к сожалению, трудно достать.

Также еще необходима хорошая клемма с винтовыми зажимами на «+» аккумулятора.

Штатные клеммы аккумулятора рекомендую выкинуть в мусор всем владельцам Amulet.

Читайте также:  Славянский оберег звезда руси значение оберега

К «+» аккумулятора подсоединяем отрезок силового кабеля длиной не более 400 мм, на него вешаем предохранитель в корпусе, далее протягиваем силовой кабель через моторный отсек и салон до клеммы «+» усилителя сабвуфера. В моторном отсеке на кабель необходимо одеть такую же гофро — трубку, в какой проложена вся электропроводка машины, и закрепить пластиковыми хомутами или изолентой от колебаний. В салоне можно воспользоваться для дополнительной изоляции гладкой трубкой-кебриком диаметром 8-10 мм.

Силовой кабель на минус усилителя сабвуфера делают коротким – 500-600 мм. Его подсоединяют к любому удобному месту на корпусе авто вблизи сабвуфера. Для этого подойдут места крепления ремней безопасности.

На конце минусового кабеля надо поставить и обжать наконечник с отверстием (из латуни, меди или позолоченный). Под гайку крепления нужна корончатая шайба. Место подсоединения кабеля на корпусе необходимо зачистить до металла.

Межблочный провод прокладываем между передними сиденьями, а силовой кабель вдоль правого порога автомобиля.

Они ни в коем случае не должны проходить параллельно рядом на расстоянии менее 250 мм. Их пересечение допускается только под прямым углом. Иначе в системе будут возникать активные наводки.

После соединения всех компонентов системы и завершения инсталляции не поленитесь и проверьте звучание аудиосистемы во всех режимах. Еще до того как вы собрали салон автомобиля. Включите все электрооборудование автомобиля: фары, обогрев стекол, аварийную сигнализацию. Возможно, действующие потребители создадут дополнительные помехи для изначально не фонящей системы.

Способы борьбы с активными и пассивными наводками (советы специалистов)

1. СО СТОРОНЫ СИЛОВОГО КАБЕЛЯ – НА МЕЖБЛОЧНЫЙ

Активные наводки чаще всего возникают в результате размещения сигнального межблочного кабеля в магнитном поле силовых кабелей. Это могут быть как кабели аудиосистемы, так и силовые кабели штатной проводки автомобиля. Почему наводка происходит в основном на межблочные кабели? Ответ прост. Амплитуда сигнала в этих кабелях невысокая, обычно порядка 1–2 В. Кстати, красивые обещания производителей вроде горделивого 4V-Preout на головных устройствах сродни обещанным 4х55 Вт мощности встроенного усилителя. Такие значения напряжения магнитола, может, и обеспечивает, но на практике они превращаются в половину обещанного номинала. В такой сигнал несложно «подмешать» пару ложек звукового дегтя в виде высокочастотного писка.

2. КАБЕЛИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ

Реже возникают наводки на кабели подключения акустических систем, их уже можно укладывать недалеко от силовых. Здесь главное правило следующее: если нет возможности помещать их вдали от силовых, то следует размещать эти два вида кабелей по возможности перпендикулярно к друг другу. Таким образом, силовые и сигнальные кабели, ни при каких условиях не должны располагаться параллельно друг другу. Лучше пусть они лежат рядом и пересекаются, чем на расстоянии, но параллельно.

Вторым средством борьбы с наводками на кабели является применение свитых между собой экранированных проводников. Как правило, наиболее дешевые кабели имеют слабую защиту от помех, ограничиваясь лишь использованием витой пары, тогда как в более дорогих конструкциях применен дополнительный защитный экран. Кроме того, следует свивать между собой кабели левого и правого канала. Кстати, по мнению некоторых ведущих производителей кабельной продукции, именно такая конструкция обладает наибольшей помехоустойчивостью относительно моделей, где левые и правые проводники выполнены раздельно.

3. ШТАТНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА

Современный автомобиль настолько сильно нашпигован электроникой, что порой никакая конструкция межблочного кабеля не позволяет избавиться от помех. В таком случае выходом может быть экспериментальный подбор трассы, по которой будет проложен проводник, и путь этот может быть весьма необычным. Например, пустить кабель от головного устройства по центральному тоннелю до средней стойки, дальше на крышу, и лишь затем в багажник к усилителю.

4. ОДНА ТОЧКА ИЛИ НЕСКОЛЬКО

Следующая причина возникновения фона – это результат совместной работы всех активных компонентов аудиосистемы, которые питаются из разных точек. Классический пример: головное устройство подключено к штатной проводке, усилитель и активный кроссовер питаются от кабеля, идущего к аккумулятору. Точки подключения минусового кабеля также взяты из разных мест кузова. При таком подключении почти всегда гарантированы шумы и помехи. Правило борьбы простое – все активные компоненты системы следует подключать к единым точкам «плюса» и «минуса». Кроме этого не следует забывать о том, что крепить активные компоненты системы к кузову автомобиля нужно через диэлектрик (обычная фанерная фальшпанель).

Пассивные наводки по природе своей не такие коварные, как активные, и диагностируются достаточно легко. При отключенной аудиосистеме необходимо отсоединить межблочные кабели от усилителя. Если при этом твитеры продолжают издавать назойливый писк, то, вероятнее всего, наводка происходит на пассивный кроссовер, менее вероятно – подвержен влиянию кабель подключения акустических систем. Вполне возможно возникновение наводки при соприкосновении неизолированного кабеля подключения АС с кузовом автомобиля. Подобная проблема устраняется переносом пассивных кроссоверов в другое место или перекладкой кабелей подключения АС.

Другой разновидностью помех в системе является фоновый шум, не зависящий от того, заведен автомобиль или нет. Такой фон чаще всего рожден чрезмерной чувствительностью усилителя. Достаточно ее немного уменьшить при помощи соответствующего регулятора.

Еще одна неприятность, связанная с качеством компонентов системы, может проявляться в виде сильных щелчков при включении или выключении системы. Способов решения проблемы два. Первый способ логичный и простой – замена компонента на заведомо исправный либо замена марки. Если же усилитель дорог сердцу и ушам, можно применить схему раздельного включения усилителей и головного устройства. Если щелчок выдает головное устройство, усилитель следует включать с небольшой задержкой по времени. Сделать это можно с помощью простого реле задержки или раздельного включения усилителя и головного устройства, что очень неудобно для пользователя, но порой является единственным эффективным решением.

Причины возникновения наводок в аудиосистеме весьма разнообразны. Приведенные рекомендации именно рекомендациями и являются. Их не следует применять как догму. Чаще всего борьба с фоном в сложных системах с большим количеством усилителей, мониторов и дополнительных источников будет сводиться к экспериментальному подбору расположения и марки кабелей, к выбору точек питания, изменению схем подключения, вплоть до замены одних компонентов на другие. Выглядит это приблизительно так. Фонящая аудиосистема разбирается, затем собирается за пределами автомобиля, далее происходит пошаговый перенос и установка каждого компонента в машину, затем регистрируется «участник» или этап, на котором появляется фон, после чего принимаются соответствующие меры.

Читайте также:  Лунные сутки для оберега

В абсолютно не фонящей системе может вдруг ни с того ни с сего без видимой причины появиться фон, причем достаточно громкий. Не спешите расстраиваться, возможно, в автомобиле просто сильно посажен аккумулятор и в короткий промежуток времени по цепи зарядки протекают сильные токи, вызывая наводки в хорошо сбалансированной системе. Аккумулятор подзарядится в течение короткого времени, обычно 3–5 минут и звучание вновь станет чистым.

Источник

Чери Амулет – отзывы, преимущества и все недостатки автомобиля

Популярная в середине нулевых бюджетная модель от «Chery» по сей день встречается на российских дорогах. Выясним, почему владельцы Amulet обличают многочисленные минусы авто, но продолжают на нём ездить.

История создания модели

В 1997 году в Китае появилась компания «Chery Automobile», основанная практически полностью на государственные деньги. Своего автоконцерна у компании «Chery», разумеется, не было, производственные машины были закуплены у завода «Форд». Не теряя времени на разработку собственных моделей, «Chery Automobile» лицензировала у компании «Seat» шасси Toledo 1991 года выпуска. Немного видоизменив дизайн и внешность автомобиля, через короткий промежуток времени на китайский рынок выпустили первую модель Chery Wincloud. А уже в 2003 году с концерна сошёл первый лифтбек Chery Amulet А15, в 2005 году стартовали его продажи на российском рынке. На протяжении нескольких лет название и дизайн Chery Amulet многократно обновлялись, машина называлась Quiyun, Flagcloud, Fulwin, а в России по сей день модель выпускается и под именем Vortex Corda, с 2006 года собирающаяся в Калининграде на заводе «Автотор». Несмотря на внешние и внутренние недостатки, оставляющую желать лучшего выносливость и полное отсутствие безопасности, Chery Amulet всё-таки начал активно продаваться. Разумеется, дело было в крайне демократичной цене.

Экстерьер автомобиля

Дизайн внешности Чери Амулета находится на уровне 90-х годов, но явно отталкивающих деталей нет. Внешне Amulet очень напоминает испанский Seat Toledo образца 1993 года, что неудивительно. Сбоку машины практически идентичны: те же пропорции и одинаковые двери заднего ряда. Передние фары у Амулета больше, как и массивная хромированная решётка радиатора. А сзади находится один из главных козырей автомобиля – огромный вместительный багажник, объёмом 420 литров. Если сложить задние сидения, объём увеличится почти втрое и можно легко перевозить длинномерный груз! Но при погрузке нужно быть аккуратным, даже при небольшом нажатии на багажнике остаются вмятины, а лакокрасочное покрытие трескается и сыпется. На покраске машины производитель явно сэкономил.

Автомобиль довольно большой, его габариты: длина 4393 миллиметра, ширина 1682 и высота 1424 миллиметра. Колёсная база хорошая, 2468 миллиметров в длину. Диаметр разворота составляет 11 метров.

Интерьер Chery Amulet

В салоне Chery Amulet присутствуют явные преимущества перед одноклассниками, для своей стоимости он отлично оснащён. Гидроусилитель руля, передние сидения с различными регулировками посадки и штатный кондиционер сразу привлекают внимание и вызывают приятные эмоции. Торпеда с центральной консолью сильно выдают в модели стиль 90-х годов, тогда рубленые линии салона были в моде.

Компоновка элементов интерьера довольно неплохая, но есть несколько существенных недочётов:

  • Неудобное включение 5-й передачи, а первую легко можно спутать с задней
  • Слишком массивные кнопки электростеклоподъёмников, часто случайно задеваются на ходу
  • Не очень удобная регулировка рулевой колонки, можно только поднимать-опускать руль
  • Посредственная шумоизоляция, на скорости 100 км/час слышен только гул мотора и шум колёс

Для водителя автомобиль в целом удобный, но очень не хватает боковой поддержки на спинке кресла. Расположение органов управления интуитивное, эргономика продумана. Но это не заслуга китайских инженеров, всё-таки Чери Амулет это копия испанского Seat Toledo с небольшими доработками. Кстати, к китайским доработкам есть претензии – КППП от китайских инженеров неудобная, с большими ходами.

Что касается заднего ряда, здесь комфортно разместятся только два пассажира, для третьего очень мало места. Материалы отделки салона Chery Amulet оправдываются ценой автомобиля, даже в комплектации подороже хорошо видна дешевизна кожзама и пластика «под дерево».

Безопасность

Нашумевший в 2007 году краш-тест «Авторевю» сильно снизил продажи автомобиля у дилера, на вторичном рынке сложилась ситуация куда хуже – избавиться от машины стало практически невозможным. Из 16 баллов Чери Амулет набрал лишь 1,7 и не заслужил ни одну звезду. Хуже Chery Amulet на краш-тестах «Авторевю» показали себя только ВАЗ-2107, не набравший даже одного балла, Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла). Силовая конструкция кузова Chery Amulet является одной из главных проблем машины.

Сильно ухудшают репутацию автомобиля такие характеристики, как:

  • Плохая управляемость
  • Передняя подвеска McPherson и задний неразъёмный мост, по качеству сравнимые с отечественными автомобилями
  • «Резкая» система ABS, обеспечивающая потерю контроля дороги в экстренной ситуации
  • Неэффективные дисковые передние тормоза и задние барабаны
  • Выход из строя генератора на первых месяцах эксплуатации

Многие владельцы Chery Amulet в список крупных недостатков включают сборку на Калининградском заводе «Автотор». Даже в годы, когда можно было купить совершенно новый автомобиль, покупатели часто жаловались на короткий срок езды без ремонта. Поломки, в том числе и крупные, случались по вине сборщика – где-то были недостаточно туго затянуты хомуты, наспех собраны тормозные колодки, а в некоторых машинах сыпалась конструкция кузова из-за плохо закреплённых больших элементов. Были и машины, где передние амортизаторы отличались по размеру.

Технические характеристики и модификации

С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:

Двигатель, расположение цилиндров SOHC 8-клапанный, L4
Объём двигателя 1596 куб. см.
Мощность 94 л. с.
Крутящий момент 132 Нм/об. в мин.
Максимальная скорость 172 км/час
Время разгона до 100 км/час 11,5 сек.
Клапанов на цилиндр 2
Коэффициент сжатия 9,8
Система подачи топлива, впрыск Инжектор, распределённый
Марка топлива АИ-92
Объём топливного бака 55 литров
  • Передняя – независимая, McPherson.
  • Задняя – полузависимая, пружинная.
Читайте также:  Амулеты удачи для знаков зодиака

Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.

В 2007 модель обновили, до 2011 года компания «Chery» выпустила ещё две модификации Амулета. Это были четырёхдверные лифтбеки. От первых модификаций они отличаются объёмом и мощностью двигателя – 1,5 литра на 109 л.с. и 1,8 на 132 л.с. и маркой топлива, теперь Чери Амулет предпочитает АИ-95. Что касается аппетита, в городе автомобилю нужно 11 литров бензина на сотню, на трассе 8 литров, а в смешанном цикле он потребляет 8,5 литров топлива на сто километров.

Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.

С 2011 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.

Значительно обновился дизайн автомобиля, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и солиднее. В Chery Amulet появились динамичные черты и доля презентабельности. Салон стал приятнее и комфортнее для водителя и пассажиров. Обладатель нового Chery Amulet 2007 года выпуска в отзыве на автомобиль поставил ему четыре звезды из пяти и прокомментировал: «Не задумываясь, купил бы снова».

Отзывы владельцев, все болячки

Множеством гневных отзывов о Chery Amulet пестрят тематические сайты. Чаще всего на просторах автомобильных форумов можно встретить такие жалобы владельцев Чери Амулет:

«Когда в новой машине через 300 километров пробега отваливаются и рассыпаются по дороге мелкие детали, невольно задумываешься, что в анекдоте про сборку Мерседеса на «АвтоВАЗе» есть львиная доля правды. Мне пришлось перебрать, закрепить и смазать почти весь автомобиль, качество Калининградской сборки просто ужасное».

Владислав (Chery Amulet 2008 г. в.)

«Уже на скорости 100 км/час начинают трястись наружные зеркала, а дворники стучат в окно. Когда разгоняешься больше 130 км/час, не слышишь ничего, кроме рёва мотора – идём на взлёт, пристегните ремни!».

Олег (Chery Amulet 2006 г. в.)

«Брал новый Чери Амулет из салона, отъездил на нём 3 года. Первый плюс – под капотом просторно, обслуживать и ремонтировать мотор очень удобно. Но смотреть под капот пришлось намного чаще, чем хотелось бы. Первым скончался генератор, давал перезаряд аккумулятору. В фирменном сервисном центре механики на него даже не посмотрели, сразу полностью заменили по гарантии. Силовой предохранитель А60 в блоке возле аккумулятора оказался довольно дорогим расходником, я менял его несколько раз, но в один прекрасный момент весь блок предохранителей расплавился. Мой автомобиль безжизненно остановился ровно посередине оживлённой трассы, пришлось толкать на обочину и перекидывать провод на свободную клемму 80А. К пятому ТО в список поломок добавился свист из-под капота, причину которого я найти не смог. Специалист заверил, что этот свист слышен практически во всех Амулетах, его источник кроется в системе впуска. Избавиться от него не получилось. Позже остановился спидометр, его тоже заменили по гарантии. После 60 000 километров пробега гарантия закончилась, серьёзных поломок не было, больших денежных затрат на обслуживание тоже. Продавал машину в достаточно хорошем состоянии, но за три года на ЛКП появилась очень много сколов, крышка багажника начала ржаветь. В целом, я остался доволен, за 285 000 рублей это неплохая машина».

Александр (Chery Amulet 2006 г. в)

  • Низкое качество силовой конструкции кузова

«Попал в небольшое ДТП, мне в бок въехал VW Passat, при попытке выровнять крыло, металл просто треснул, как фольга. Через несколько дней обнаружил, что зазоры между дверями повело с двух сторон, с крышкой багажника та же картина. Кузов повело при несильном ударе, боюсь представить, что со мной случилось бы в серьёзном ДТП. Наличие двух подушек безопасности уже не успокаивает».

Сергей (Chery Amulet 2007 г. в.)

Другие слабые места машины: часто выходящие из строя амортизаторы, требующая постоянного внимания КППП, поломки кондиционера, лопающееся заднее стекло в машинах до 2008 г. в. В клубе любителей автомобилей Chery на вопросы об управляемости и безопасности обижаются и отмалчиваются. Там популярна точка зрения, что тот самый краш-тест был «куплен» и это всё злой заговор против Chery. Подтвердить или опровергнуть эту информацию мы не можем, но к отзывам водителей после ДТП на Chery Amulet прислушиваемся.

Хороших отзывов о Chery Amulet довольно мало, но водители удовлетворены качеством автомобиля, опять же всё оправдывает цена. Купить Chery Amulet у официального дилера можно за сумму от 242 000 рублей, на рынке подержанных авто Амулет продаётся за 150-200 тысяч рублей. Если Вы планируете брать автомобиль с рук, будьте внимательнее и осмотрите все детали, о недостатках которых пишут владельцы. Есть водители, довольные машиной. Они говорят, что Chery Amulet превзошёл ожидания и это одна из лучших машин в своём сегменте. Автолюбители хвалят надёжность Чери Амулета и хвастаются внушительным пробегом без поломок. Что за этим стоит – очень аккуратная эксплуатация, один из тысячи случай крепкой сборки на Калининградском заводе или нетребовательность водителей – мы, к сожалению, не узнаем.

Стоит ли покупать Chery Amulet

За небольшую сумму денег вы получите вполне достойный автомобиль, один из выгоднейших в своём классе. Среди значимых преимуществ машины:

  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Огромный для седана багажник
  • Невысокая стоимость ремонта и обслуживания
  • Простота эксплуатации

Машина неприхотливая, достаточно надёжная и практичная. Ресурс двигателя довольно большой, хоть и не миллионный. Несмотря на отсутствие безопасности, Chery Amulet по сегодняшний день популярен у автолюбителей не меньше, чем аналогичные авто – Iran Khodro Samand, Renault Logan, Chevrolet Lanos или та же Lada Priora. Что брать – Chery Amulet (дешевле, но без условий безопасности в случае ДТП) или аналог (дороже, но безопасно) решать Вам.

Источник

Оцените статью