Распиновка разъема бензонасоса чери амулет

Схемы электрооборудования

Обозначения на электросхемах
1 — линейка проводников монтажной платы основного монтажного блока:
30 — положительный проводник, подключенный напрямую к аккумуляторной батарее без предохранителя;
15 — положительный проводник, подключенный к выключателю (замку) зажигания без предохранителя;
X — положительный проводник, подключенный к выключателю (замку) зажигания без предохранителя.
2 — разбиение монтажной платы основного монтажного блока. Это разбиение включает в себя предохранители, реле и разъемы.
3 — указание на продолжение провода или схемы,
4 — символ точки присоединения (штекера) к монтажной плате основного монтажного блока. Может использоваться как вспомогательный символ при ссылке на монтажный блок. Например, Е/8 обозначает восьмой штекер колодки Е монтажного блока.
5 — обозначение контакта. Это обозначение обычно нанесено на компонент электросхемы.
6 — маркировка продолжения схемы или провода. Номер в квадратной рамке соответствует порядковому номеру продолжения провода на электросхеме.
7 — внутренний провод. Присутствует при изображении внутренней схемы компонента электросхемы.
8 — порядковый номер на электросхеме. Используется для поиска компонентов электросхем и соединительных точек «разорванных» проводов.
9 — точка соединения проводов в колодке.

Схема 1. Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — предохранитель (60 А); 3 — предохранитель (120 А); 4 — замок (выключатель) зажигания; 5 — стартер; 6 — генератор; 7 — регулятор напряжения; 8 — точка подсоединения к кузову отрицательного вывода аккумуляторной батареи; 9 — точка подсоединения «массы» к двигателю, расположенная со стороны коробки передач; 10 — точка подсоединения «массового» провода (кронштейн, расположенный за монтажным блоком)

Схема 2а. Система управления двигателем: 1 — датчик уровня топлива в баке; 2 — топливный насос; 3 — электронный блок управления двигателем; 4 — катушка зажигания; 5 — свечи зажигания; 6 — датчик концентрации кислорода в отработавших газах; 7 — клапан продувки адсорбера; 8, 9, 10, 11 — форсунки; 12 — предохранитель (7,5 А) питания электронного блока управления двигателем; 13 — предохранитель (30 А) главного реле; 14-главное реле; 15 — реле топливного насоса; 16 — предохранитель (15 А) топливного насоса

Схема 2б. Система управления двигателем: 1 — регулятор холостого хода; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — комбинированный датчик температуры и давления впускного воздуха; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — датчик детонации; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — диагностический разъем; 8 — датчик фаз

Схема 3. Кондиционер, исполнительный механизм, система охлаждения: 1 — электровентилятор радиатора; 2 — реле электровентиляторов радиатора; 3 — реле низкой скорости электровентиляторов радиатора; 4 — реле высокой скорости электровентиляторов радиатора; 5 — предохранитель (30 А) реле низкой скорости электровентиляторов радиатора; 6 — предохранитель (30 А) реле высокой скорости электровентиляторов радиатора; 7 — предохранитель (10 А) реле вентилятора кондиционера и реле обогрева заднего стекла; 8 — реле вентилятора кондиционера (в монтажном блоке); 9 — реле обогрева заднего стекла; 10 — предохранитель электровентилятора отопителя; 11 — реле кондиционера; 12 — переключатель скоростей электровентилятора отопителя; 13 — резистор последовательного регулирования скорости электровентилятора отопителя; 14 — электровентилятор отопителя

Схема 4. Выключатель кондиционера, электромагнитный клапан режима рециркуляции, высоковольтный и низковольтный выключатели: 1 — выключатель; 2 — выключатель режима рециркуляции; 3 — индикаторная лампа включения кондиционера; 4 — электромагнитный клапан режима рециркуляции; 5 — термовыключатель; 6 — высоковольтный выключатель; 7 — низковольтный выключатель

Схема 5. Датчик аварийного падения давления масла, датчик температуры охлаждающей жидкости, выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза, датчик скорости: 1 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 — датчик аварийного падения давления масла; 3 — предохранитель (10 А) датчика скорости; 4 — датчик скорости; 5 — выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза

Схема 6. Аудиосистема: 1 — магнитола; 2 — антенна; 3 — правый задний динамик; 4 — правый передний динамик; 5 — левый передний динамик; 6 — левый задний динамик; 7 — левый передний высокочастотный динамик; 8 — правый передний высокочастотный динамик

Читайте также:  Оберег от людской зависти

Схема 7. Комбинация приборов: 1 — предохранитель (10 А) дисплея и часов; 2 — предохранитель (10 А) комбинации приборов; 3 — многофункциональный дисплей; 4 — тахометр; 5 — электронные часы; 6 — прибор сравнения с заданным уровнем; 7 — сигнальная лампа резервного уровня топлива в баке; 8 — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов; 9 — контрольная лампа включения левого указателя поворота; 10 — контрольная лампа включения правого указателя поворота; 11 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи; 12, 21, 25, 26 — лампы подсветки комбинации приборов; 13 — контрольная лампа системы управления двигателем; 14 — сигнальная лампа включения стояночного тормоза; 15 — многоканальный преобразователь; 16 — стабилизатор; 17 — указатель уровня топлива; 18 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 19 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла; 20 — сигнальная лампа перегрева двигателя; 22 — контрольная лампа включения габаритного освещения; 23 — контрольная лампа включения дальнего света фар; 24 — блок управления

Схема 8. Передние противотуманные фары, прикуриватель, сигнальная лампа включения кондиционера: 1 — предохранитель (15 А) прикуривателя; 2 — лампа правой передней противотуманной фары; 3 — лампа левой передней противотуманной фары; 4 — выключатель кондиционера; 5 — контрольная лампа включения кондиционера; 6 — лампа подсветки патрона прикуривателя; 7 — прикуриватель

Схема 9. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера, двухтоновый звуковой сигнал, система обогрева заднего стекла: 1 — предохранитель (10 А); 2 — предохранитель (20 А) звукового сигнала; 3 — предохранитель (20 А); 4 — предохранитель (20 А) обогрева заднего стекла; 5 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 6 — реле звукового сигнала; 7 — лампа подсветки кнопки включения обогрева заднего стекла; 8 — контрольная лампа включения обогрева заднего стекла; 9 — выключатель обогрева заднего стекла; 10 — электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 11, 12 — звуковой сигнал; 13 — обогреватель заднего стекла

Схема 10. Очиститель и омыватель ветрового стекла, выключатель звукового сигнала: 1 — предохранитель (15 А); 2 — реле очистителя ветрового стекла; 3 — насос омывателя ветрового стекла; 4 — кнопка включения звукового сигнала; 5 — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 6 — очиститель ветрового стекла

Схема 11. Передние фары, реле фар, передние указатели поворота: 1 — реле фар; 2 — предохранитель (10 А) левого указателя поворота; 3 — предохранитель (10 А) дальнего света левой фары; 4 — предохранитель (10 А) ближнего света левой фары; 5 — предохранитель (10 А) ближнего света правой фары; 6 — предохранитель (10 А) дальнего света правой фары; 7 — предохранитель (10 А) правого указателя поворота; 8 — лампа левого указателя поворота; 9 — лампа дальнего света левой фары; 10 — лампа ближнего света левой фары; 11 — лампа ближнего света правой фары; 12 — лампа дальнего света правой фары; 13 — лампа правого указателя поворота

Схема 12. Переключатель указателей поворота, реле аварийной сигнализации, выключатель габаритного освещения: 1 — предохранитель (20 А); 2 — реле аварийной сигнализации; 3 — переключатель указателей поворота; 4 — контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 5 — выключатель аварийной сигнализации; 6 — выключатель указателей поворота; 7 — выключатель габаритного освещения

Схема 13. Задние фонари, стоп-сигналы, габаритный свет: 1 — предохранитель (10 А); 2 — выключатель стоп-сигналов; 3 — лампа левого переднего указателя поворота; 4 — лампа левого заднего габаритного огня; 5 — лампа левого стоп-сигнала; 6 — лампа правого стоп-сигнала; 7 — лампа правого заднего габаритного огня; 8 — лампа правого переднего указателя поворота; 9 — лампа левого заднего указателя поворота; 10 — лампа левого повторителя указателя поворота; 11 — лампа правого заднего указателя поворота; 1 2 — лампа правого повторителя указателя поворота

Схема 14. Переключатель наружного освещения: 1 — предохранитель (10 А); 2 — контрольная лампа включения габаритного освещения; 3 — переключатель наружного освещения; 4 — реостат подсветки комбинации приборов

Читайте также:  Как выглядят обереги от сглаза

Схема 15. Задние противотуманные фонари, свет заднего хода: 1 — предохранитель (15 А); 2 — реле противотуманных фар; 3 — лампа подсветки выключателя противотуманных фар и противотуманных фонарей; 4 — контрольная лампа включения противотуманных фонарей; 5 — выключатель противотуманных фонарей; 6 — контрольная лампа включения противотуманных фар; 7 — выключатель противотуманных фар; 8 — противотуманный фонарь

Схема 16. Внутреннее освещение, освещение регистрационного знака: 1 — предохранитель (15 А); 2 — устройство задержки выключения плафона освещения салона; 3 — плафон освещения салона; 4 — лампа освещения багажника; 5 — выключатель плафона освещения салона при открывании левой передней двери; 6 — выключатель плафона освещения салона при открывании правой передней двери; 7 — выключатель плафона освещения салона при открывании правой задней двери; 8 — выключатель плафона освещения салона при открывании левой задней двери; 9 — выключатель освещения багажника; 10 — лампа освещения регистрационного знака

Схема 17. Центральный замок: 1 — предохранитель (30 А); 2 — электропривод замка правой передней двери; 3 — блок управления центральным замком; 4 — электропривод замка левой задней двери; 5 — электропривод замка двери задка; 6 — электропривод замка правой задней двери; 7 — электропривод замка левой передней двери

Схема 18. Электропривод регулировки зеркал заднего вида: 1 — предохранитель (20 А); 2 — переключатель регулировки зеркал заднего вида; 3 — регулировка влево; 4 — регулировка вниз; 5 — регулировка вверх; 6 — регулировка вправо; 7 — электропривод регулировки левого зеркала; 8 — обогреватель левого зеркала; 9 — обогреватель правого зеркала; 10 — электропривод регулировки правого зеркала

Схема 19. Антиблокировочная система тормозов (ABS): 1 — датчик частоты вращения левого заднего колеса; 2 — датчик частоты вращения левого переднего колеса; 3 — датчик частоты вращения правого переднего колеса; 4 — датчик частоты вращения правого заднего колеса; 5 — электрогидравлический блок ABS; 6 — блок управления ABS; 7, 8 — предохранитель (30 А); 9 — аккумуляторная батарея; 10 — диагностический разъем; 11 — гидравлический насос ABS

Схема 20. Блок управления и передние стеклоподъемники: 1 — модуль управления стеклоподъемниками; 2 — выключатель стеклоподъемника левой передней двери; 3 — выключатель стеклоподъемника правой передней двери; 4 — электромотор стеклоподъемника левой передней двери; 5 — электромотор стеклоподъемника правой передней двери

Схема 21. Блок выключателей стеклоподъемников: 1 , 4 — выключатель стеклоподъемника левой задней двери; 2 — выключатель блокировки задних стеклоподъемников; 3, 7 — выключатель стеклоподъемника правой задней двери; 5 — электромотор стеклоподъемника левой задней двери; 6 — электромотор стеклоподъемника правой задней двери

Схема 22. Очиститель и омыватель ветрового стекла, выключатель звукового сигнала (вариантное исполнение): 1 — предохранитель (20 А); 2 — реле очистителя ветрового стекла; 3 — насос омывателя ветрового стекла; 4 — кнопка включения звукового сигнала; 5 — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 6 — очиститель ветрового стекла

Источник

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает бензонасос на Чери Амулет

Очень неприятный момент, когда происходит внезапная остановка двигателя, особенно, когда это случается вдали от населённых пунктов. Поводов для таких проблем может быть много, а одной из них может быть отказ топливного насоса.

Среди причин его поломок можно выделить две, которые являются наиболее актуальными, это:

  • Механические повреждения, чаще всего это засорение топливного фильтра в насосе;
  • Проблемы с его электрической частью.
  • Не будем останавливаться на засорении фильтра, а более подробно рассмотрим проблемы с электрической частью.

Как обнаружить и устранить неисправность

При включении зажигания некоторое время должен быть слышен шум работающего электродвигателя топливного насоса. Его отсутствие является косвенным подтверждением появившихся проблем в топливной системе. Для их обнаружения желательно иметь в распоряжении автомобильный тестер или мультиметр, а также уметь ими пользоваться. Проверку следует начать с блока предохранителей и реле, которые располагаются в коробке для поступления воздуха. Их там всего три и два реле.

Проверьте их все, а затем и реле. Одно из них включает непосредственно топливный насос, а второе является главным для топливной системы. Для проверки их можно заменить новыми, хорошо подходят такие приборы от автомобилей ВАЗ с четырьмя ножками. В том случае, когда проверка предохранителей и замена реле проблему не устранила, придётся поиск продолжить далее. Теперь нужно добраться до топливного насоса.

Читайте также:  Жук скарабей как амулет

В открытом багажнике следует поднять коврик в правой стороне, чтобы иметь доступ к бензонасосу. Для этого следует отвинтить и снять крышку, которой он закрыт. Это станет возможным, если отвинтить три винта. Проверку начинают с отключения электрического разъёма с проводами и проверки наличия на его контактах питающего напряжения. Обратите внимание на наличие «массы» в этом разъёме, это толстый коричневый провод. Если с наличием напряжения проблем не обнаружено, проверке следует подвергнуть топливный насос.

Автоэлектрики рекомендуют в некоторых случаях обратить внимание на установленную автомобильную сигнализацию, особенно, если его устанавливали не на заводе изготовителе автомобиля. Некоторые установщики блокируют цепи питания насоса автомобильной сигнализацией. Также нельзя исключить из виновников таких проблем электронный блок управления системами силового агрегата.

Источник

Назначение контактов ЭБУ М7.9.7

1 Не используется
2 Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.
3 Масса цепи зажигания
4 Не используется
5 Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.
6 Форсунка 2. Активный уровень низкий
7 Форсунка 3. Активный уровень низкий
8 Выход на тахометр.
9 Не используется
10 Сигнал расхода топлива
11 Не используется
12 АКБ, клемма 30 замка зажигания.
13 Питание. Клемма 15 замка зажигания
14 Главное реле
15 Контакт «A» ДПКВ
16 ДПДЗ
17 Масса ДПДЗ
18 Вход — датчик кислорода
19 Вход — датчик детонации
20 Масса датчика детонации
21 Не используется
22 Не используется
23 Не используется
24 Не используется
25 Не используется
26 Не используется
27 Форсунка 1. Активный уровень низкий
28 Не используется
29 Не используется
30 Не используется
31 Лампа СЕ, акт. уровень низкий
32 Питание ДПДЗ
33 Питание ДМРВ
34 Вход ДПКВ, контакт «B»
35 Масса ДТОЖ
36 Масса ДМРВ
37 Вход сигнала с ДМРВ
38 Не используется
39 Вход сигнала с ДТОЖ
40 Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха
41 Не используется
42 Не используется
43 Не используется
44 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле
45 Выход питания датчика фаз
46 Выход управления клапаном продувки адсорбера
47 Форсунка 4. Активный уровень низкий
48 Выход управления нагревателем датчика кислорода
49 Не используется
50 Выход управления дополнительным реле стартера
51 Масса контроллера
52 Не используется
53 Масса контроллера
54 Не используется
55 Не используется
56 Не используется
57 Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находиться 2 набора калибровочных данных, переключение производится замыканием на массу.
58 Не используется
59 Датчик скорости
60 Не используется
61 Масса выходных каскадов
62 Не используется
63 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле
64 Выход «D» РХХ
65 Выход «C» РХХ
66 Выход «B» РХХ
67 Выход «A» РХХ
68 Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень — низкий
69 Выход управления реле кондиционера, акт. уровень — низкий
70 Выход управления реле бензонасоса, акт. уровень — низкий
71 K-Line
72 Не используется
73 Не используется
74 Не используется
75 Вход запроса на включение кондиционера, акт. уровень — высокий
76 Вход запроса усилителя руля, акт. уровень — высокий
77 Не используется
78 Не используется
79 Вход сигнала датчика фаз
80 Масса выходных каскадов
81 Не используется

Примечание:
На Chery Amulet часть функций не используется- например нет ДМРВ.

Источник

Оцените статью