Распиновка лямбда зонда чери амулет

Таблицы распиновки лямбда зондов

Как пользоваться таблицами?

Посмотрите цвета проводов кабеля отходящего от датчика лямбда зонд. В колонках таблиц имеются доступные варианты сочетаний цветов. Если сочетание цветов вашего датчика совпадёт с сочетанием цветов одной из колонок предложенных таблиц, значит, ваш датчик имеет ту или иную конструкцию.
Для определения назначения каждого провода обратитесь к левой колонке выбранной таблицы.

Пример.

Ваш датчик имеет 4 провода со следующей цветовой комбинацией: 2 коричневых, 1 фиолетовый и 1 бежевый. Четвёртая колонка Таблицы распиновки циркониевых датчиков имеет такое же сочетание цветов, значит ваш датчик циркониевый. Далее обращаемся к левой колонке этой же таблицы и выясняем назначение каждого провода:
оба коричневых – нагревательный элемент
фиолетовый – сигнал
бежевый – масса (минус)
Затем осуществляем соединение проводов по цветам.

Таблица распиновки циркониевых датчиков.

В данной таблице представлена распиновка 4-х проводных циркониевых лямбда зондов, устанавливаемых на 95% автомобилей в период с 1999 года по настоящее время.

Таблица распиновки титановых датчиков.

В данной таблице представлена распиновка 4-х проводных титановых лямбда зондов, устанавливаемых на небольшое число автомобилей в период с 2001 года по настоящее время.

Посмотреть тип вашего датчика можно также воспользовавшись панелью подбора лямбда зонда для вашего автомобиля, где в разделе характеристики, можно увидеть тип датчиков, устанавливаемых на ваш автомобиль.

Источник

Распиновка лямбда зонда чери амулет

Место установки: между выпускным коллектором и катализатором

Функция: проверка процента кислорода в выхлопных газах и передача сигнала ЭБУ. ЭБУ корректирует состав горючей смеси в соответствии с сигналами датчика. Это позволяет двигателю создавать на входе в каталитический нейтрализатор допустимую выхлопную смесь отработавших газов.

Напряжение на выходе ДК: 0,1 — 0,9 Вольт
Рабочее напряжение: 12-14Вольт

Читайте также:  Хочу найти свой талисман

Возможные неполадки и методы устранения:
Плохой холостой ход, плохое ускорение при разгоне, плохой выхлоп, повышенный расход топлива. Причины:
1. Попадание влаги внутрь кислородного датчика или отсутствие контакта на клемме
2. Чувствительный элемент вышел из строя в связи с использованием этилированного бензина.
Запрещается для очистки рабочего элемента датчика использовать разъедающие или маслянистые спиртосодержащие жидкости.

Как проверить:
1. Отсоединяем клемму и подключить цифровой мультиметр в режим омметра между первым и вторым штырьками датчика (провода белого цвета). Омметр должен показать 1-6Ом.
2. Подсоединяем клемму на место и подключаем цифровой мультиметр к контактам 3 (серый поровод) и 4 (черный провод), и переключаем его в режим измерения постоянного напряжения и запускаем двигатель. Когда датчик достигнет рабочей температуры 350 градусов Цельсия, напряжение должно плавать в пределах 0,1-0,9 Вольт.

2.0L Euro-II Штатный лямбда-зонд Bosch 0 258 005 292
. возможная замена. Bosch 0 258 005 133
. универсальный. Bosch 0 258 986 507

2.0L Euro-III штатные . оба. Bosch 0 258 006 937
. возможная замена. Bosch 0 258 006 537

1.6L Euro-II Штатный лямбда-зонд Bosch 0 258 005 292
. универсальный. Bosch 0 258 986 507
. возможная замена. Bosch 0 258 005 133 (требуется уточнение)

1.6L Euro-III штатные . оба. Bosch 0 258 006 937
. возможная замена. Bosch 0 258 986 602


Примечание 1. Диагностический датчик, устанавливаемый после катализатора.

Ответить с цитатой Кто еще подскажет как найти какой датчик Denso подойдет? в их каталоге указано что можно определить по цветам проводов, но я сомневаюсь. Не доверяю я этим Bosch, хочу Denso попробовать. может кто посмотрит на 1,6 второй датчик. Аналоги не выскакивают.

И как я понимаю крутиться любой, только надо смотреть 4 провода и сопротивление, А зачем их такую кучу выпускают, Только для совпадение разъёмов? 

Читайте также:  Замок бардачка чери амулет а15
Отправить ЛС vdonsk161

Ответить с цитатой Доброго времени суток, форумчане. После установки датчика кислорода Bosch 0 258 006 537 стала появляться ошибка р2187 (обедненная смесь). Подсоса нигде не обнаружил. В чем может быть причина? Никто не сталкивался с такой проблемой после установки этого датчика?  Отправить ЛС Сергей72

Ответить с цитатой Привет! Появилась ошибка обрыв цепи кислородного датчика. Клемму хитрожопую отсоединил, провода вроде все на месте. Как правильно прозвонить лямбда зонд? При присоединенной клемме, при включенном зажигании или при заведенном двигателе? Какие должны быть показания? 
_________________
Подпись

Ответить с цитатой РЕБЯТА У МЕНЯ ОТВАЛИЛАСЬ ФИШКА ИЗ ЖГУТА К ДАТЧИКУ ЛЯМБЫ КАТАЛИЗАТОРА КТО НИБУДЬ МОЖЕТ СКИНУТЬ ФОТО ПРОВОДОВ КАКОЙ СКАКИМ СОЕДИНЯТЬ?ЗАРАНИЕ СПАСИБО!  Отправить ЛС SMAIL

Ответить с цитатой
DJONI22 писал(а):
РЕБЯТА У МЕНЯ ОТВАЛИЛАСЬ ФИШКА ИЗ ЖГУТА К ДАТЧИКУ ЛЯМБЫ КАТАЛИЗАТОРА КТО НИБУДЬ МОЖЕТ СКИНУТЬ ФОТО ПРОВОДОВ КАКОЙ СКАКИМ СОЕДИНЯТЬ?ЗАРАНИЕ СПАСИБО!

Должно быть как на картинке

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Друзья, сегодня стал иногда вылазить чек. После первого раза считал ошибку p0134. Первая лямбда. Стираешь ошибку, и какое-то время чека нет, но в мозгах сразу появляется ошибка p0134. Пока почитал тут в сети (эту тему еще читаю), понял, что если одна эта ошибка, то в 90% проблема в самом датчике кислорода. Не в проводке. Завтра ехать далеко с ребенком, нахожусь в другом городе. С тра проверю проводку (визуально хотя бы). Потом наверно буду менять датчик. Вопрос: можно ехать с неработающей лямбдой? Кроме более высокого расхода ничего страшного? Спасибо 

Я думаю что ничего не случится если ехать с этой ошибкой.Но попробуй сначала просто разъединить и снова подключить датчик.Бывает просто в разъёме неконтакт.Можно накрайняк поменять лямбды местами.Надеюсь вторая живая? 
_________________
Подпись

Читайте также:  Обереги от всех болезней

Источник

Оцените статью