- Кузница
- Создание Артефактов
- Виды материалов
- Талисманы
- Виды Талисманов
- Секреты и советы
- Комплекты артефактов в Raid: Shadow Legends – Полный гайд с таблицей
- + Содержание
- Что такое артефакты
- Ранг, редкость, улучшение
- Таблицы комплектов артефактов
- Плато Ледяного Голема
- Логово Дракона
- Замок Лавового рыцаря
- Войны фракций
- Роковая башня
- Сундуки Обычной Арены
- Клановый босс
- Победы в турнирах
- Где еще можно получить артефакты
- Оцените статью
- Рекламный контент
- Больше статей
- Комментарии
Кузница
Помощь новичку:
Гайд по героям:
Гайд по активностям:
Описание штрафов:
Описание бонусов:
Бастион:
Другие статьи:
Искать игру
Кузница — здание в игре Raid: Shadow Legends, которое появилось в обновлении 2.20. С помощью Кузницы игроки получают возможность создавать определенные виды Артефактов из сетов Парирования, Отражения, Живучести и Расторопности. Для их создания игрок должен иметь определённые материалы, которые добываются на Арене, в Войнах Фракций, а также в Событиях и Турнирах.
Создание Артефактов
При создании Артефактов в Кузнице используются особые виды ресурсов — Материалы и Талисманы. Материалы являются обязательным компонентом в создании Артефактов, а Талисманы используются для увеличения шанса получения предметов более высокого ранга, редкости, типа, а также обладающим определённым субпараметром. К сожалению, на данный момент игра не предоставляет возможности повлиять на основной параметр Артефакта. Поэтому, например, не получится увеличить шанс получения сапог на скорость, либо перчаток с Критическим шансом в качестве основного параметра.
Виды материалов
Магистраль. Используется в качестве компонента для всех Артефактов в Кузнице. Количество Магистрали, которое необходимо для создания предмета экипировки зависит от сета и ранга. Так для создания 5-6★ Артефактов из сета Живучести и Расторопности понадобится 5 единиц Магистрали, тогда как для экипировки из сетов Парирования и Отражения необходимо уже 50 штук. Магистраль добывается на Обычной Арене и не содержит степени редкости.
Молот Кузнеца. Материал необходимый для создания Артефактов из сета Парирования и Отражения. Для обоих этих сетов необходимо либо 5 единиц Молота Кузнеца для Артефактов 4-5★, либо 10 штук для создания элементов экипировки с 5-6★. Молот Кузнеца можно получить в Событиях и Турнирах и, также как и в случае с Магистралью, не разделяется по степени редкости.
Следующие два вида материала — Камень души и Камень крови, уже имеют градацию по степени редкости и делятся на редкие, эпические и легендарные. Но не смотря на это, в итоги они влияют не на степень редкости получаемого Артефакта, а на тот диапазон ранга, который он получит. Для получения Артефактов с рангом 5-6★ необходимо использовать либо эпический и легендарный, либо только легендарный материал.
В игре установлен лимит на количество материалов, которые хранятся в Кузнице. Так полученные свыше 10.000 единиц будут утрачиваться.
Талисманы
Каждый Артефакт в игре Raid: Shadow Legends обладает такими характеристиками как ранг, тип, редкость и набор параметров. При создании Артефактов в Кузнице для увеличения вероятности определённых характеристик используются Талисманы.
Как и в случае с таким материалом как Молот Кузнеца, Талисманы можно получить только за участие в Событиях и Турнирах.
Виды Талисманов
Талисман ранга. При создании Артефактов у игрока есть возможность выбрать диапазон ранга для будущего предмета. Например, 5-6★. Талисман ранга позволяет склонить вероятность в сторону более лучшего показателя, увеличивая его в два раза.
Талисман редкости. Увеличивает в два раза вероятность получить Артефакт с более высокой редкостью.
Талисманы типа позволяют увеличить в два раза шанс выпадения предмета определённого типа, например, сапог или доспеха. А Талисманы субпараметра позволяют с 50%-ой вероятностью получить определённый параметр в качестве дополнительного.
На данный момент в игре нет Талисманов, которые бы влияли на основной параметр Артефактов, как и нет Талисманов субпараметров с плоскими (флэтовыми) значениями. Последние не введены из-за ненадобности, так как давно посчитано, что процентные значения дополнительных параметров лучше, чем фиксированные.
Секреты и советы
1) Следите за тем, чтобы количество ваших материалов не превысило 10.000 штук. Всё что выше этого количества не будет попадать в Кузницу.
2) В тоже время не спешите использовать все материалы на создание Артефактов. Оставляйте определённое количество для продвинутых заданий.
3) Используйте Талисманы только с эпическими и легендарными материалами.
Источник
Комплекты артефактов в Raid: Shadow Legends – Полный гайд с таблицей
+ Содержание
Артефакты в Raid: Shadow Legends разделены по комплектам и способу получения. Собрав несколько артефактов одного комплекта и надев их на персонажа, можно получить бонус комплекта – дополнительный прирост характеристик или особое свойство. В этом гайде вы узнаете все о комплектах артефактов в RAID.
Что такое артефакты
Артефакты в Raid: Shadow Legends – это предметы экипировки, которые можно одевать на героев. Чтобы после этого снять артефакт, придется потратить серебро, либо его можно бесплатно уничтожить.
Артефакты делятся на 6 видов – это Оружие, Шлем, Щит, Перчатки, Броня и Ботинки. При этом комплект артефактов (из 2 или 4 предметов) дает дополнительные характеристики или особые свойства.
Ранг, редкость, улучшение
Ранг – это количество звезд артефакта (1-6). Чем выше ранг, тем лучше показатели артефакта.
Редкость артефакта – это его цвет, степень качества. Чем выше качество артефакта, тем больше дополнительных параметров открыто изначально (максимум – 4).
- Обычный (белый) – ни одного доп. параметра
- Необычный (зеленый) – 1 доп. параметр
- Редкий (синий) – 2 доп. параметра
- Эпический (фиолетовый) – 3 доп. параметра
- Легендарный (рыжий) – 4 доп. параметра.
Артефакты можно улучшать (затачивать) с 1 по 16 уровень. Каждый уровень заточки требует серебра и обходится все дороже. На 4-м, 8-м, 12-м и 16-м уровнях открывается или улучшается один случайный дополнительный параметр предмета.
Качество артефакта имеет большое значение, поскольку у легендарных предметов изначально известны все 4 доп. параметра. По мере заточки такого артефакта они будут улучшаться, в то время как во время заточки низкокачественных предметов – просто открываться на соответствующих уровнях.
К примеру, у обычных артефактов (белых) скрыты все 4 доп. параметра, у редких – только 2, а у эпических – 1. Это значит, что при заточке, например, эпического артефакта уже открытые 3 параметра будут улучшаться вплоть до заточки +12, а при заточке предмета на +16 откроется 4-й доп. параметр.
Также артефакты могут быть улучшены при помощи глифов. Глифы добываются в Войнах Фракций. Как и артефакты, они имеют ранг от 1 до 6 звезд. Глифы нужны для улучшения дополнительных параметров. Чем выше ранг глифа, тем более мощное улучшение он дает, но элемент случайности все равно присутствует. В конкретном случае глиф атаки % 3-го ранга может прибавить к дополнительному параметру 1-3%.
Таблицы комплектов артефактов
Для удобства разделим артефакты по способу получения в игре. Всего в игре на данный момент 42 комплекта артефактов .
Плато Ледяного Голема
Иконка
Название
Бонусы
Жизнь (2 шт.)
+15% к Здоровью
Бонус добавляется к базовому значению параметра.
Атака (2 шт.)
+15% к Атаке
Бонус добавляется к базовому значению параметра.
Защита (2 шт.)
+15% к Защите
Бонус добавляется к базовому значению параметра.
Крит. шанс (2 шт.)
+12% к Шансу крит. удара
Бонус добавляется к базовому значению параметра.
Сопротивление (2 шт.)
+40 к Сопротивлению
Месть (4 шт.)
35% шанс Контратаки
При получении удара персонаж имеет 35% шанс нанести ответный удар базовым навыком.
Реакция (4 шт.)
40% шанс Сокращения перезарядки случайного навыка на 1 ход
При получении хода персонаж имеет шанс в 40% сократить перезарядку 1-го своего случайного навыка на 1 ход. Комплект хорошо подойдет героям, у которых кроме базового только 1 боевой навык.
Проклятие (4 шт.)
75% шанс наложить Штраф лечения 50%
При атаке герой имеет 75% шанс наложить Штраф лечения силой 50%.
Насмешка (4 шт.)
30% шанс наложить Провокацию
При атаке герой имеет 30% шанс наложить на цель Провокацию на 1 ход.
Логово Дракона
Иконка
Название
Бонусы
Меткость (2 шт.)
+40 к Меткости
Скорость (2 шт.)
+12% к Скорости
Бонус добавляется к базовому значению параметра.
Кража жизни (4 шт.)
Лечит на 30% нанесенного урона
При атаке персонаж восстанавливает свое здоровье на 30% фактического нанесенного урона.
Гибель (4 шт.)
Сокращает здоровье врага на 40% урона
Противник теряет 40% максимального здоровья от нанесенного героем урона. Максимум можно сократить до 8% макс. здоровья цели за раз и до 40% за весь бой. Эффект действует раз за навык, а не за удар.
Отрава (4 шт.)
75% шанс наложить Яд 2.5% на 2 хода
Яд наносит периодический эффект, зависящий от максимального здоровья цели.
Мороз (4 шт.)
20% шанс наложить Заморозку на атакующего врага
В случае успеха Заморозка действует 1 ход. Подойдет для героев с Провокацией.
Ступор (4 шт.)
25% шанс наложить Сон на 1 ход
Подойдет для героев с AoE-атаками. Если персонаж под действием сна будет атакован, эффект спадет.
Возмездие (4 шт.)
45% шанс Контратаки при крит. ударе
Получив критический удар, герой имеет 45% шанс нанести ответный удар базовым навыком.
Доблесть (4 шт.)
-30% урона от атак по площади
Наиболее полезен в подземельях для защиты от AoE-атак боссов.
Замок Лавового рыцаря
Иконка
Название
Бонусы
Ярость (4 шт.)
+5% к Урону за потерю каждых 10% здоровья, но не больше 25%
Подойдет для героев Здоровья и персонажей с навыком Провокации, которых активно атакуют.
Исцеление (4 шт.)
Бонусное лечение +20%
Все исцеляющие навыки героя лечат на 20% больше. Не распространяется на получаемое героем лечение от союзников.
Иммунитет (4 шт.)
Блок штрафов на 2 хода
Эффект накладывается на героя в начале каждого раунда.
Щит (4 шт.)
Щит Артефактов 30% для союзников на 3 хода
Герой в начале каждого раунда накладывает на всю команду Щит Артефактов в размере 30% от своего максимального здоровье. Щит Артефактов – это отдельный бафф, который может быть активен одновременно с обычным Щитом (например, Страхолюда). Если надеть комплект на нескольких героев, эффект будет суммироваться.
Крит. урон (2 шт.)
+20% к Критическому урону
Статический бонус к силе критического удара.
Бешенство (4 шт.)
+10% к Шкале Скорости за каждые 5% повреждений, полученных от 1-го удара
Эффект не срабатывает при получении урона от Ядов, self-урона от собственных навыков (например, как у Ренегатки), а также эффектов сокращения текущего / максимального здоровья.
Регенерация (4 шт.)
Лечит на 15% каждый ход
Когда герой получает ход, он исцеляется на 15% своего максимального здоровья. Комплект оптимален для героев Здоровья и Защиты.
Оглушение (4 шт.)
18% шанс наложить Оглушение на 1 ход
При атаке противника есть шанс 18% наложить Оглушение. Полезен для персонажей с несколькими AoE-атаками.
Жестокость (4 шт.)
Игнорирует 25% защиты врага
При атаке противника будет проигнорировано 25% его защиты, что увеличит наносимый урон.
Войны фракций
Перечисленные артефакты создаются в кузнице, а ресурсы для них добываются в Войнах Фракций, этапах событий / турниров и на Арене. Комплекты Парирования и Отражения также могут быть получены в качестве награды из еженедельного сундука в Платиновой Лиге на Обычной Арене.
Иконка
Название
Бонусы
Парирование (4 шт.)
+18% к Скорости, +30% к Крит. урону, 50% шанс выжить и получить Неуязвимость на 1 ход при получении смертельного удара
Бонус Скорости добавляются к базовому значению параметра. Бонус Крит. урона является статическим.
Отражение (4 шт.)
+20% к Здоровью и Защите, 25% шанс отразить штраф в атакующего
Живучесть (2 шт.)
+10% к Здоровью и Защите
Бонусы прибавляются к базовым значениям параметра.
Расторопность (2 шт.)
+40 к Меткости, +5% к Скорости
Бонус Скорости прибавляется к базовому значению параметра.
Роковая башня
Перечисленные артефакты создаются в кузнице, а ресурсы для них добываются в Роковой Башне и на Арене.
Иконка
Название
Бонусы
Упрямство (4 шт.)
+30% к Крит. урону, 20% шанс превратить слабый удар в критический
Имеет смысл в боях против более сильного элемента. Например, для героев Магии, которые сражаются с противником Силы.
Невредимость (4 шт.)
Иммунитет на 2 хода, +40 к Сопротивлению
Эффект аналогичен комплекту «Иммунитет», но также повышает Сопротивление персонажа на 40 единиц.
Смертоносность (2 шт.)
+15% к Атаке, +5% к шансу крит. удара
Бонус атаки прибавляется к базовому значению параметра. Бонус крит. шанса является статическим.
Озноб (2 шт.)
15% шанс блока Заморозки, 10% шанс наложить Заморозку на атакующего врага
Когда на героя накладывают Заморозку, есть 15% шанс, что она не сработает. Также есть 10% шанс, что атакующий враг будет Заморожен. Это независимые друг от друга эффекты.
Сундуки Обычной Арены
Сундуки обычной арены выдаются 1 раз в неделю в зависимости от лиги, в которой находится игрок.
Иконка
Название
Бонусы
Небесная атака (2 шт.)
+15% к Атаке, 15% Щит Артефактов на себя на 3 хода в начале каждого раунда
Бонус Атаки прибавляется к базовому значению параметра. Щит Артефактов составляет 30% от максимального здоровья героя и работает независимо от Щита, накладываемого навыками.
Небесный крит. шанс (2 шт.)
+12% к Крит. шансу, 15% Щит Артефактов на себя на 3 хода в начале каждого раунда
Бонус крит. шанса является статическим. Щит Артефактов составляет 30% от максимального здоровья героя и работает независимо от Щита, накладываемого навыками.
Небесная жизнь (2 шт.)
+15% к Здоровью, 15% Щит Артефактов на себя на 3 хода в начале каждого раунда
Бонус Здоровья прибавляется к базовому значению параметра. Щит Артефактов составляет 30% от максимального здоровья героя и работает независимо от Щита, накладываемого навыками.
Небесная скорость (2 шт.)
+12% к Скорости, 15% Щит Артефактов на себя на 3 хода в начале каждого раунда
Бонус Скорости прибавляется к базовому значению параметра. Щит Артефактов составляет 30% от максимального здоровья героя и работает независимо от Щита, накладываемого навыками.
Клановый босс
Сундуки Кланового Босса можно получить раз в сутки за нанесение ему определенного количества урона. Чем больше урона, тем ценнее сундук и его содержимое. Всего Клановых Боссов 6 штук. Если нанести урон нескольким КБ, можно получить несколько сундуков одновременно. Если клан успевает снести КБ все здоровье за день, количество получаемых сундуков удваивается.
Иконка
Название
Бонусы
Беспощадность (2 шт.)
+15% к Атаке, игнорирует 5% защиты цели
Бонус Атаки прибавляется к базовому значению параметра.
Бессмертие (2 шт.)
+15% к Здоровью, восстанавливает 3% максимального здоровья каждый ход
Бонус Здоровья прибавляется к базовому значению параметра.
Победы в турнирах
Комплект Свирепости на данный момент можно получить только в качестве награды за победу в турнире.
Иконка
Название
Бонусы
Свирепость (4 шт.)
18% шанс дополнительного хода
При совершении хода есть 18% вероятность, что герой получит еще 1 ход. Однако с каждым полученным ходом вероятность получить следующий снижается на 45%: сначала она составляет 18%, затем 9.9%, 5.5% и так далее.
На текущий момент это все комплекты артефактов, доступные в игре.
Где еще можно получить артефакты
- Рынок. Артефакты можно купить на рынке. Иногда там попадаются довольно неплохие предметы, которые очень помогут новичку.
- Кампания. За прохождения уровней Кампании также выдаются артефакты обычного и необычного качества.
- Ежедневные награды. В определенные дни за вход в игру можно получить в подарок комплект артефактов.
- Миссии. Также комплекты артефактов выдаются за определенные миссии на пути к Арбитру.
Оцените статью
Рекламный контент
Больше статей
Комментарии
- Комментариев пока нет. Станьте первым!
Два окна работают, если на одном аке оплачен ПА.
Доброго времени 😀 Уверяю, мы удосужились поиграть практически во все из перечисленных игр. И все они в той или иной степени относятся к жанру MMORPG, так как содержат характерные геймплейные особенности. Кроме того, если вы так хорошо во всем разбираетесь, то не совсем понятно, зачем вы ищете подобные подборки в интернете? Авторы не виноваты, что новых качественных игр в данном жанре не выходит. Что же вы ожидали здесь найти?) Можете перечислить игры, которые считаете более достойными. Всем будет интересно почитать.
Warframe это не MMORPG, а онлайн-игра в жанрах Action(Экшен)/RPG и шутера от третьего лица. RAID: Shadow Legends, это тоже не MMORPG, а гача-игра, не стоит путать 2 разных жанра Игра Path of Exile по жанру является Action(Экшен)/RPG, hack and slash, но никак не MMORPG Вот мне стало интересно на счет Destiny 2, даже если смотреть платформу Steam , то там русским языком написано что это экшен-MMO»для справки MOO- это Массовая многопользовательская онлайн-игра, а вот MMORPG- Массовая многопользовательская РОЛЕВАЯ онлайн-игра, есть все-таки разница», ну а если смотреть из других источников то Destiny 2, это игра в жанре ШУТЕРА от первого лица с элементами MMORPG, только с элементами, поэтому нельзя считать эту игру MMORPG Поэтому я считаю твой список бредовый, т.к даже не додумались тупо посмотреть жанр игры, а делали только по популярность Да это упоминалось у вас в ЗАКЛЮЧЕНИИ «Что же касается перечисленных игр, то не все из них можно строго отнести к MMORPG» и еще данная фраза доказывает то, насколько небрежно вы искали информацию и делали только по онлайну игры «но все они определенно понравятся большинству игроков» Т.к статья сделана не по тему, я могу предположить то, что вам от 14 до 20 лет + ко всему этому вы даже не удосужились поиграть в большинство этих игр.
Отличный пост. Проделана большая работа по сбору данных и предоставлению всей важной и нужной информации. Спасибо!
Точно не скажу, но явно дольше, чем имело бы смысл делать это целенаправленно.
Источник