Работа с архетипами таро

Работа с архетипами таро

Путешествие по архетипам Юнга

Многие специалисты по Таро уверены, что серия событий, на которые указывают Старшие Арканы, представляет собой архетипическое повествование о развитии человека – путешествие Глупца (Аркан 0). Согласно Юнгу, архетипы – это абстрактные формы и модели коллективного бессознательного человека. Персонажи известных мифов представляют собой архетипы различных моделей поведения и реакций. Архетипы являются своеобразной комбинацией символов. Их можно распознать по тому наплыву чувств, который они вызывают. Основным архетипом у Юнга является Субъект (с заглавной «С») – архетип, наделенный глубинным смыслом, в отличие от субъекта (с прописной «с»), обычного обозначения человека. Архетипы находятся в нашем коллективном подсознании, мы видим их в снах, мифах, фантазиях. К тому же мы способны проецировать архетипы вовне, наблюдая их проявление в поступках других людей, а не только в своих собственных действиях.

Каждая карта Старших Арканов представляет собой особый архетип (хотя здесь присутствуют не все архетипы, предложенные Юнгом). Приведенные архетипы обязаны своим происхождением юнговской концепции, в основе которой лежит утверждение, что любая ситуация, чувство, состояние и модель поведения имеют свой архетип в коллективном бессознательном. Эти архетипы всего лишь один из возможных способов мышления, ощущений и поведения. Юнг сравнивал архетипы с высохшим руслом реки, которое оживает только тогда, когда по нему начинает течь вода. Для нас архетипы оживают лишь тогда, когда наше поведение начинает соответствовать одной из универсальных моделей.

Прежде чем приступить к рассмотрению карт Старших Арканов, взглянем на весь маршрут путешествия Глупца, шаг за шагом, от карты к карте.

Аркан 0. Глупец.Начало путешествия, Молодой человек, полный сил, немного наивный, готов отправиться в дорогу, перед ним раскры- ваются новые возможности. Глядя в небо, он стоит на краю пропасти, не замечая, что прямо под его ногами – зияющая пустота. Верный пес, лает, пытаясь предупредить его об опасности. Своеобразие этой кар- ты – склонность к авантюре. Независимость и свобода Глупца по- зволяют астрологам соотнести эту карту с планетой Уран. Согласно Юнгу, Глупец связан с архетипом Божественного Дитя (миф о боже- ственном ниспослании ребенка для просвещения человечества)

Аркан 1 . Маг. На этом этапе Глупец учится фокусировать свою творческую энергию, пользоваться орудиями и инструментами для реализации своих желаний. В астрологии логика, сознательность, объективность, приспособляемость и трудолюбие Мага ассоциируются с планетой Меркурий. Согласно Юнгу, Маг представляет собой алхимический персонаж Меркуриус (мировой творческий дух) и архетип Трикстера (Ловкача; Обманщика).

Аркан 2. Верховная Жрица. Чего-то не хватает в логике Мага, возможно объективности и способности управлять материальным миром. Аркан Верховная Жрица готовит Глупцу встречу с тайными, духовными, подсознательными и интуитивными сторонами Вселенной. Маг и Верховная Жрица дополняют друг друга, словно Солнце и Луна. В астрологии Верховная Жрица ассоциируется с Луной, хозяйкой ночи.

Аркан 3. Императрица. Соприкоснувшись с объективной и субъективной реальностью, Глупец уже готов к встрече с родительскими архетипами: Императрицей (Мать, Лоно) и Императором (Отец, Фаллос). Императрица – это сама Мать, Земля. Она символизирует питание, плодородие и изобилие. Она чувствует, исцеляет, вскармливает, рождает, принимает и дарит любовь. Астрологи ассоциируют плодородие и любовь Императрицы с Венерой, хотя к этой карте можно отнести и многие характеристики Луны. Согласно Юнгу, Императрица относится к архетипу Анима (женская часть души).

Источник

Архетипы в Таро: различные аспекты нашего Я

Имя Карла Густава Юнга гуляет на устах большинства людей, которые хотя бы левой ногой занимаются эзотерикой и при этом умеют читать. Юнг, один из основателей аналитической психологии, по сути реинкарнировал мифы и сказки для научного психологического анализа. Потому что до того, как появилась психотерапия, лекарями душ были сказочники и барды. (Один и сам хотел стать скальдом, да не вышло…)

Так вот, Юнг никогда не упоминал о Таро. Хотя та часть эзотериков, которые слышали имя Юнга и знают о существовании Таро, уверенны, что уважаемый Карл Густавич и сам был не прочь картишки раскинуть… И только так свои труды и писал! Но — увы и нет. О Таро он напрямую ни в одной из своих работ не упоминает.

Однако, от этого мы не станем любить его меньше! Потому что любому подготовленному пользователю будет крайне не сложно найти связь между концепциями выдающегося немца и картами Таро.

Юнг и коллективное бессознательное

Одним из величайших вкладов в фундаментальную теорию психики стала его идея о коллективном бессознательном и архетипах. Коллективное бессознательное — это особенность мозга, который интерпретирует одни и те же явления одинаково. Например образ воды всегда будет связан с матерью и эмоциями. Образ дерева — с личностью и центром земли.

Когда мы говорим или слышим о картах Таро, то зачастую думаем о бульварных пошлых гаданиях, шарлатанах и дурацких предсказаниях, которые нужны, чтобы пугать детей. Но сегодня для современных и интеллектуальных практиков Таро начинает открывать свои глубокие знания заново.

Когда мы меняем точку зрения на сам инструмент, проще понять его суть. Карты — это такой же инструмент иррационального познания, как психотерапия, сны или метафорические рисунки. Инструмент , с помощью которого мы обладаем возможностями для изучения себя с точки зрения юнгианского анализа.

Таро — язык коллективного бессознательного

Коллективное бессознательное — тот источник, из которого человечество черпает свои идеи для сказок, легенд и мифов. Из поколения в поколение люди обращаются к одним и тем же мотивам. Термин предложен Юнгом, за что ему большое человеческое спасибо.

Например, образ Матери, который будет понятен и в Гималаях, и в Нью-Йорке, и в Саратове. Мы встречаем его во всех мифах, во всех книгах, сказках и сериалах. Образ Матери не будет одинаковым для всех, её внешние особенности будут меняться. Главным остается взаимоотношения между человеком и архетипом. Суть Матери в том, что есть кто-то, кто заботится, любит и принимает человека полностью. Мать, какой бы она не была, бережет чувства, внимательно относится к эмоциям, помогает расти и учит любить без условий.

Во всех культурах этот образ будет присутствовать и играть значимую роль в обществе.

Читайте также:  Предсказательное таро папюса галерея

Идея архетипов состоит в том, что наша психика заполнена некими внутренними ощущениями. Представлениями о том, как все устроено. И эти смутные ощущения раскрываются через некие образы, которые структурируют представления людей о мире. Из них, как из бусин, сплетаются все истории на Земле.

Герой слышит зов, нарушает запрет, уходит в волшебный мир. Он сражается, умирает и воскресает. Получает Дары и возвращается в Мир. Это — универсальный сюжет. Какой бы ни была история — она всегда про героя, который проходит один и тот же Путь.

Давайте посмотрим, какие архетипы мы можем обнаружить в Таро и, в частности, в Старших Арканах. Я использую изображения карт из имеющейся колоды Дикого Неизвестного Таро (the wild unknown tarot). Если вы хотите, то можете заказать расклад именно на этой колоде.

Анима и Анимус

Юнг полагал, что у каждого человека есть «женские» и «мужские» аспекты характера, анима и анимус. В сочетании друг с другом, анима и анимус означают объединение, целое, полное Я. Здоровая психика отличается балансом мужского и женского, без очевидных перекосов.

Я думаю, здесь важно затронуть одну вещь. Хотя анима и анимус традиционно связаны с полами, они, по сути, представляют собой набор качеств, актуальных и для мужчин, и для женщин. Баланс мужского и женского в каждом из нас идеален по-своему. Любой баланс, с которым мы чувствуем себя — собой, прекрасен.

Влюбленные — союз разума и чувств, ума и сердца. Первый опыт алхимического божественного брака.

Умеренность — алхимический брак во всей божественной полноте, показывает, что сохраняя баланс между мужским и женским, мы сохраняем себя от поглощения Тенью.

Мир — это не только союз двух противоположностей, но и, более глобально, полное принятие, отказ от разделения мира на противоположности.

Анима

Анима — это условно женские аспекты нашего характера, и, как и анимус, она может иметь как положительные, так и отрицательные проявления. Образ Анимы мы встречаем также в ранге Королевы, где также четко прослеживается теневое и прямое значение.

Верховная жрица — мы видим в ней Софию или женский архетип в Таро, излучающий мудрость и понимание.

Императрица — заботливая и любящая, она представляет Мать, образ постоянного изобильного рая, земли, которая нас кормит и принимает.

Сила — в отличие от чисто физической силы, эта карта больше о внутренней силе и настойчивости, умению не поддаваться обстоятельствам.

Анимус

Анимус — это мужской аспект нашего характера. Он является силой движения, завоевания новых горизонтов. Он отражает нашу потребность наблюдать, ощущать и формировать категории, алгоритмы, структурировать жизнь. Этот рациональный подход очень отличается от мягкой интуитивности анимы. Но он также необходим нам для гармоничной жизни.

Иерофант и Отшельник — в Таро это архетип мудрого старика, которого мы видим как духовного наставника.

Император наделен властью и создает структуры, системы, законы и правила. Представляет отца и все образы отца, которые проявлены в нашей жизни (наставник, начальник, мэр, учитель и т.д.).

Персона

Персона -это наш «фасад», то лицо, которое мы готовы показать миру. Именно так мы представляем себя другим, так мы хотим, чтобы про нас думали, такую роль хотели бы играть в обществе (например, художник, ученый и т. д.). Юнг считал, что здоровые люди могут быть достаточно гибкими относительно той Персоны, с которой они себя соотносят, так как наша личность не однородна, и многообразие ролей показывает то, что мы можем не привязываться к одной из них.

Маг — мастер брать на себя ответственность за то, чтобы преобразовать внутренние мысли во внешние проявления. Как и сегодняшние маги, он мастер создания реальных изменений через изменения восприятия.

Это та часть нас, которую мы отвергаем — те части души, которые мы хотели бы оставить скрытыми. Другими словами, мы все иногда бываем ужасными, страшными или просто придурками, но это трудно принять. Когда мы не принимаем Тень, постепенно она вытесняется, отделяется от нашей личности. Она становится набором вещей и качеств, которые мы ненавидим. Различные страхи и боли, стали прообразами мифологических монстров, демонов, зла и грехов, которые всем нам известны. Одним из самых важных этапов становления зрелой личности становится момент, когда человек готов принять свои темные стороны, вместо того, чтобы отказываться от них.

Дьявол — классический образ Тени. Чем больше вы игнорируете его, тем больше будете прикованы к желаниям, обретая зависимости.

Смерть — реакция на эту карту показывает, насколько нам страшно жить. Смерть — это универсальная человеческая тень, она следует за нами со дня нашего рождения. Большинство людей предпочитают не думать о ней. Но во многих отношениях понимание того, что ничто не вечно и мы — только временное явление на этой планете, становится основой того, как человек решает проживать свою жизнь.

Самость

Самость, или аутентичность — это комплексное понятие, которое довольно сложно описать. Юнг верил, что, будучи детьми, мы были бессознательно целы, но постепенно мы утрачиваем интуитивную целостность. Таким образом, цель нашего путешествия во взрослую жизнь — снова обрести эту целостность, присвоить себя — себе. Этот процесс Юнг называл индивидуацией.

Интересно, что Дурак и Мир — это начало и конец цикла Старших Арканов, Альфа и Омега. Поиск себя — становится поиском смысла.

Дурак — это архетип в Таро, который отражает бесстрашие и невинность младенца, внутренний ребенок. Он всегда знает, кто он и кем родился на свет. Как божественное дитя, он не умеет бояться — еще не научили. Он не умеет стесняться или сравнивать себя. Дурак находится в состоянии блаженного неведенья.

Мир — это и возврат к целостности, и обретение ее. Мы не просто возвращаемся в изначальное состояние. Мир не означает возвращение утраченной в детстве непосредственности. Скорее, мы обретаем новый духовный опыт бесстрашия перед трудностями жизни. Мир — это обретенная целостность, понимание себя и принятие своей аутентичности. Это Дурак, который, пройдя каждый аркан, становится суммой всех их.

В конце концов, каждое путешествие становится путешествием за Самостью. За тем, чтобы еще глубже понять, кто же мы такие — на самом деле.

Какие еще юнгианские архетипы в Таро вы можете увидеть?

Надеюсь, эта статья была не слишком нудной и достаточно интересной для вас, что скажете? Какие еще карты Таро являются типичными для архетипов?

Источник

Психологическая зрелость Клуб Познание — Изучаем архетипы ТАРО

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АРХЕТИПА МАГ.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АРХЕТИПА МАГ.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АРХЕТИПА МАГ.

Читайте также:  Карты таро совет трактовка

Тема Архетипа очень интересная и достаточно сложная тема для нашего понимания.Но на самом деле, все очень просто. Архетип это прообраз. Первым об Архетипах стал говорить в начале прошлого века основатель аналитической психологии Карл Густав Юнг. Это модели и образцы поведения общие для всех людей. Данный опыт мы не осознаем, однако именно он является одной из движущих сил, оказывающих влияние на наше поведение, отношения, сны.

Хочу рассказать вам свое видение об свойствах #архетипа Старшего Аркана МАГ.

На картинке Аркана Маг мы видим человека, который стоит и понимает правую руку вверх. Символично это показывает, что у него сейчас активна правая рука, а значит у него активно левое полушарие мозга. Что даёт возможность логически мыслить, выстраивать цели, понимать мир логически и по частям. Свойства левого полушария мозга так же дают нам возможность разговаривать и воспринимать речь других людей.

Левая рука Мага тоже занимает активную позицию, она тоже в движении. На некоторых колодах Старший #Аркан_маг изображен фокусником, который жонглирует и у него две руки в движении. А значит, у него взаимодействует и правое полушарие мозга. Свойства правого полушария мозга дают нам возможность воспринимать наш мир образно и заниматься творчеством, а так же помогает нам чувствовать и понимать, фантазировать и мечтать.

Исходя из следующего могу сделать вывод, что архетип Мага #амбидекстр. У него одинаково хорошо развиты оба полушария мозга. Такие люди могут обладать железной логикой и сильной интуицией. На то он и фокусник, который может жонглировать предметами.

Если у человека в равной степени гармонично развито оба полушария мозга, это делает его более конкурентоспособным в современном мире, такой индивидуум более талантлив и коммуникабелен окружающей среде.

Дети рождаются амбидекстрами, но к четырем годам они, в основном, превращаются в правшей, что отражает строение их мозга — у него ведущим становится левое полушарие.

ЧТО МЕШАЕТ ЧЕЛОВЕКУ РАСКРЫТЬ СВОЙСТВА АРХЕТИПА МАГ? ТРАВМА ОБЕСЦЕНИВАНИЕ. НИЗКАЯ САМООЦЕНКА.

1.Не правильно формирование развития мозга в детстве. Родители и социум воспитывают левополушарных людей.

2. Болезни и отклонения врожденные или приобретенные.

3. Низкая самооценка и обесценивание себя .Психологическая травма.

Каждый человек генетически наделен талантами и по-своему может раскрыться как личность. В процессе воспитания личности формируются психологические травмы, которые усугубляют данный процесс.

Что формирует такие травмы в нашей жизни?

Само общество с определенными жесткими моральными правилами.

Подведение все под определенные стандарты. «Все должны и ты должен.»

Воспитание ребенка по четким программам родителей ( без индивидуального подхода)

Выбор профессии за ребенка родителями. Это сразу обесценивает его способности раскрытия личности.

Требования от ребенка больше, чем он может реализовать ( у всех свои психические, физические особенности и таланты).

Можно перечислять еще много вариантов, когда в жизни человека может сформироваться травмы, которые занижают самооценку и обесценивают человека как личность. Такие травмы часто заставляют испытывать человека стыд за самого себя .Такая форма поведения ребенка очень заметна уже в детском саду, когда ребенок чувствует вину, на совершая того, о чем слышит. Дальше в юношестве эта травма усугубляется и потом распространяется и на профессиональную сферу человека.

Такой человек просто живет в маске, которую создал сам и играет те роли, которые для него комфортны.

В результате такой человек пытается сделать из себя того, кем он не является. Раскрыть те таланты, которые не присутствуют генетически в его личности. В результате получается конфликт с собой.

Каждый из нас уникален по- своему и должен раскрыть в себе самого себя. Читайте в других постах полезные практики и книги для повышения самооценки и раскрытия архетипа.

автор Борискина Наталья

ОБУЧЕНИЕ ТАРО

БЕСПЛАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ О ТАРО

ИЗУЧАЕМ ЭНЕРГИЮ СТАРШИХ АРКАНОВ . МАГ

ИЗУЧАЕМ ЭНЕРГИЮ СТАРШИХ АРКАНОВ . МАГ

Старший Аркан МАГ

Аркан I «Алеф» — Маг
Я — Маг! Решаю сам свою судьбу,
Не веря ни в какую ворожбу,
Без помощи извне начну я дело
И к небесам не вознесу мольбу!

Перед нами на карте всегда изображен человек . В школах таро его называют магом и фокусником.

Для меня роднее МАГ. В данном герое очень выражена свобода и независимость. Но при этом герой очень сдержан, умен и уверен в себе.

Правая рука мага понята вверх, а левая опущена вниз, а это значит, что он проводит через себя божественную идею и заземляет ее в материальность.

Что для меня означает энергия Аркана Мага ?

Когда я вижу этот аркан в раскладе, значит человек готов решить ту или иную ситуацию. Энергия пришла не просто так, а именно тогда, когда человек готов к действию. На карте Маг стоит, а значит, он всегда активен и готов к действию. Реализация данной идеи или ситуации принесет радость, успех и достойное вознаграждение.

Для меня Аркан Мага, это сила воли , которая проявляется в человеке.Это очень сильная энергия действия .

Девиз и Метафора » Я иду! Я могу! Я делаю! «

Архетипом этого аркана для меня выражен в боге Меркурия у римлян, в Боге Торе у египтян и в боге Гермесе у римлян.

Все они были проводниками божественной энергии , обладали умом и очень сильной волей .

Человек , раскрывший в себе данный архетип будет выражать активную жизненную позицию. Он может быть уверенным в себе творческим ловкачем , который способен убедить других. Очень остроумен и оригинален, с развитой интуицией , которая помогает ему справиться с любой ситуацией.

Маг -это кузнец своего счастья. Осознание приводит к пониманию, а понимание усиливает разум, который способен логически объяснять процессы и явления. Такой человек использует силы своего воображения, для того, чтобы понять и изменить окружающий его мир.

«Маг» представляет собой человека, который достиг гармонии и равновесия между спонтанностью бессознательного (по определению К. Г. Юнга)

«Дело Мастера боится «
На Бога надейся , сам не плошай.
Взялся за гуж , не говори что не дюж.
Мастер на все руки — и швец и жнец и на дуде игрец.
Красна птица пением , а человек умением.
коли голова на плечах , так и шапку достанешь.

Что показывает нам Энергия Мага в раскладе

Приход новых идей, проектов. Человек будет готов к действию. Готовность рисковать и быть активным ментально, эмоционально, физически.

Условия для правильного проживания энергии и получения бонуса

Запрос на новое, искреннее желание нового. Чистота намерений, желание открыть новую страницу.

Опыт быть сильным, смелым и получать за эти качества прибыль в любой форме. Творчество натуры, развитие талантов и способностей.

Читайте также:  Императрица описание внешности таро

Обязательный «гонорар» от Вселенной в виде денег, славы, одобрения, удовлетворения (всегда по-разному).

Искажаем ту божественную идею, либо медлим, либо боимся . Оказываемся от новой жизни, от новой энергии. Почему, потому что мы не уверены и боимся нового.

Новое не случится, или по дороге иссякнет. То, что придет в жизнь, не будет новым, а повторит старое возможно в другой декорации, форме. Самооценка падает, уверенность в себе снижается.

Как маг проявляется в моей жизни в прямом значении .

У меня Маг проявляется в таком ключе: то перед сном возникнет образ творческой работы, то, находясь в очереди, создаешь в мыслях клуб, сайт, группу по интересам (в том числе, и свой клуб, проекты и курсы !). Когда не знаешь, с чего начать, то записываешь идеи в блокнотик, показывая Вселенной, что уважаем даже самый маленький творческий канал, который нам открыт.

В перевернутом значении .

Когда упустили свою идею или не реализовали.

Значит, мы зациклились на одном из четырех Тузов, а Маг есть баланс четырех элементов (Тузов).

Туз Скипетров отражает наш внутренний диалог с социумом: мы заранее пытаемся представить «что скажет семья, знакомые, социум », осудят или похвалят.

Туз Кубков так радуется пришедшим идеям, что ими так и хочется поделиться со всем светом, а потом удивляемся — чего это идеи померкли? Вы рассказали все о своей идеи и даже уже оценили свой результат . Вы растратили всю энергию.

Туз Мечей ищет дополнительную информацию, чтобы поступившую идею «отшлифовать ». Очень много думаете по поводу вашей идеи и ничего не делаете.

Туз Пентаклей ждет вдохновения, наступления подходящего момента, покупки нужных материалов .

Совет и урок энергии

Претворение в жизнь одной крошечной чистой идеи сделает вас чуть ближе к реализации Миссии. На пути к глобальной цели нужно решить много небольших задач!

Первый шаг — отбросить страх, «уравновесить Тузы», вкладывать Душу в маленькие идеи, жертвовать временем, пусть даже за счет сна)) И тогда не только близкое окружение — вся Вселенная поддержит!

Как из пылающего огня тысячами вылетают искры, все подобные огню, так, о друг, из Вечного возникают разнообразные существа и снова возвращаются к нему.

Брамана ста тропинок

“Совершенный инструмент не интересуется ни собой, ни исполнителем, ни даже мелодией, которую воспроизводит. А только самой возможностью звучать, играть, приводить в движение силы, о природе которых сам не имеет представления, изменять мир — поскольку для совершенного инструмента это и значит — быть.»

Как искра есть подобие огня,
Так человек есть лишь Творца подобье.
Бессмысленность попыток прогоня
Познать Его, ослабим ли поводья,
Не потеряем ль почву под собой,
К высоким далям Духа устремляясь?
Ведь «Маг» нас учит управлять судьбой,
В любви к земле пред небом признаваясь!
Он учит нас и волей управлять
В стремлениях за Истиной и Знаньем,
А к ним приблизясь, их не понуждать
Служить нам для отличий и признанья .
Ведь Чистым Бытием обогащаясь,
Мы Тройственного сути не изменим:
Несовершенство — временным вещам,
Но вечен Бог и вечно непременен!
Среди галактик, меж небесных сфер
И меж молекулярного движенья
Есть Целостность — Божественный Тернер,
Земле известный в первом приближении.
Акт Мирового Творчества — вот что
Первопричинный всякий миг свершает.
Над «Магом» — бесконечность. Это то,
Что трепет и священный нам внушает!
Змея над головой кусает хвост —
То символ круга, символ совершенства:
Коль замкнут человек, и он не прост
И к высшему подвигнут он блаженству.
Маг в бренный мир вступает налегке,
Но полон он достоинства и важен.
Жезл, символ власти, держит он в руке,
А на столе пред ним — сикл, меч и чаша.
От имени творящий божества
Маг отвергает суету и смуту
В реалиях любого естества,
Обожествляя вечность и минуту.

КАК ПРОЖИТЬ ЭНЕРГИЮ И РАСКРЫТЬ В СЕБЕ ЭТОТ АРХЕТИП

Давайте на минутку представим себя магом, у которого есть свои мысли, эмоции и чувства. Представьте, что вы можете все решить, сказать и сделать. Попробуйте образ мага впустить в себя . Теперь вы этот маг. Поднимите правую руку вверх и закройте глаза. Что вы чувствуете сейчас.

Остановитесь на минуту и представьте, что сверху к вам приходит поток идей. Вы можете принимать и понимать эту энергию. Какая это идея? Что в ней ценного? Для чего она к вам пришла?

Почувствуйте, какое следующее движение вы захотите сделать? Возможно это шаг вперед. Сделайте уверенный шаг вперед и именно сегодня начните действовать. Пусть этот шаг будет первым и основным. Осознайте как вы сделали этот шаг? Как всегда или по другому? Понаблюдайте ваше состояние и шаги в новом образе. Возможно это шаг к реализации вашей идеи. Какой вы должны сделать шаг, что бы реализовать вашу идею. Что в нем ценного?

Оставаясь в процессе движения осознайте , что в нем ценного. В шагах к вашей цели. Теперь выйдите из состояния и образа Мага. Что дал вам новый опыт? Что вы чувствовали в данном процессе? Что ценного вы почувствовали и взяли из данной практики? В чем помогла вам энергия Мага? Стали вы уверенней в себе теперь?

Примеряйте образ Мага когда вам нужно сделать уверенный и смелый шаг вперед. Когда нужно высказать свое мнение или выступить перед аудиторией. Образ Мага всегда поможет вам в этом.

«Проекция первого Аркана наделяет человека возможностью сделать практически всё. Поэтому он так долго ищет себя. Лишь к тридцати годам он отбрасывает затянувшееся детство и становится взрослым, успокоившись на чем-то одном, выбранном в этому возрасту. Именно по этой причине он не понимает ограниченные возможности других людей и воспринимает эти ограничения, как проявление лености, трусости , вялости и т.п Отсюда ощущения личного одиночества и невозможности разделить себя в силу отсутствия достойной того персоны. Особенно тяжело протекает действие проекции первого аркана на женщин. Так как она ( проекция) наделяет женщину абсолютно мужскими качествами и ставит в поведенческий тупик — природа заставляет быть слабой, нежной, женственной, желать сильного повелителя , а форма психологии , определенная свойством первого Аркана, побуждает быть лидером, отвергать любое давление и принуждение, бунтовать против любой формы порабощения и не принимать зависимости и сантиментов”

Жандр А. «Психоанализ личности посредством системы Арканов»

Автор Борискина Наталья

Если вы интересуетесь ТАРО. Специально для вас уникальный , профессиональный курс » Путь Таролога»

Бесплатные материалы по Таро и бесплатные мастер классы по Таро

Источник

Оцените статью