Замена пыльника полуоси Чери Амулет
Важным для правильного функционирования шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) Чери Амулет является состояние пыльников.
На полуоси устанавливается сразу 2 пыльника – на внутренний и внешний шарнир, что позволяет обеспечивать необходимую защиту.
При этом пыльники дополнительно тщательно фиксируются хомутами, что исключает вероятность попадания внутрь влаги и мусора, которые могут существенно сократить срок службы деталей.
Зачастую именно проблемы с пыльником, который своевременно не заменили, и приводят к тому, что выходит из строя ШРУС , замена которого уже связана с определенными проблемами.
Стоит заметить, что оценить состояние пыльников полуоси на Чери Амулет достаточно легко – достаточно загнать автомобиль на яму и провести визуальный осмотр.
Наличие серьезных повреждений таким образом можно установить довольно легко, как и оценить необходимость проведения замены.
Проверять пыльники регулярно следует после 50 тысяч км пробега, хотя в отдельных случаях они могут служить и свыше 100 тысяч км.
Срок эксплуатации пыльников полуоси зависит преимущественно от манеры вождения, состояния дорожного покрытия и климатических условий.
Проведение замены пыльника полуоси Чери Амулет – как сделать все легко и быстро
Чтобы без проблем заменить пыльники на ШРУСах необходимо провести небольшой разбор автомобиля.
В частности, придется открутить и снять колесо, снять тормозной суппорт, чтобы в дальнейшем он не мешал снятию полуоси.
Далее выполняем такие действия:
- Откручиваем и убираем в сторонустойку стабилизатораЧери Амулет.
- Полуось откручиваем от сланца.
- Поскольку гайка была откручена еще в начале, то просто снимаемполуось, оставляя часть вКПП(чтобы не сливать масло с коробки).
- Проверяем состояние сопутствующих деталей, например, плавность хода ступичногоподшипника, а также наличие в нем люфта.
- Старые пыльники полуоси попросту срезаем с помощью острого ножа.
- Установить пыльники можно, используя пластиковый конус.
- Выворачиваем наизнанку пыльник, смазываем конус и продеваем через конус пыльник на полуось.
- После чего снова выворачиваем пыльник полуоси Чери Амулет и выставляем их на свои места.
- Фиксируем пыльники с помощью хомутов.
- Кстати, можно посмотреть состояние старых пыльников с другой стороны авто, где еще не проводилась замена.
Важно заметить, что перед установкой полуоси необходимо смыть остатки старой смазки и нанести нову ю. Зачастую она идет в комплекте с пыльниками, иногда необходимо докупать отдельно.
Смазка забивается не только на ШРУС Чери Амулет, но и немного смазывается сам пыльник, что позволит продлить срок его эксплуатации.
Также заранее позаботиться о новых хомутах, поскольку старые не всегда нормально сжимаются при повторном использовании.
Источник
Chery Amulet » БОМБИЛА » › Logbook › Замена ШРУСа
Всем привет ! Как писал в предыдущей записи, постигла меня еще одна печалька . Точнее постигла она меня еще осенью, но как обычно, то времени нет то бабла, то тупо холодно. По осени правая внутренняя граната периодически стала издавать мерзкие железно-хрустящие звуки. Ну а я негодяй разобрав и перемазав этот узел заставил его работать аж до вчерашнего дня. Но рано или поздно она должна была сдохнуть окончательно, и вот когда от нее пошла жуткая вибрация на весь кузов я понял что все… кина не будет электричество кончилось…
Итак как обычно… наши впереди городские сзади 🙂 Насколько я выяснил у нас бывают гранаты на 32 и 33 зуба. На 33 — есть аналоги по Гольфу, на 32- только китай. Угадайте какая у меня ((((( Да сука китайская на 32.Полазив по базару и посмотрев на то что продают (я думаю ни для кого не секрет какого качества китайские запчасти) решил заказать б.у у crashtestchery
вот такая деталюха ко мне приехала. По словам продавца с довольно не старой машины, в комплекте с пыльником, болтами и полумесяцами.Визуальный осмотр на предмет выработки подтвердил ее хорошее состояние (моя после снятия рассыпалась на все составляющие).Ладно, хватит уже текста переходим к секс-процедурам (в картинках).
Для ремонта нам понадобятся некоторые инструменты: разжимающие плоскогубцы (для снятия стопора), звездочка на 8 (болты гранаты), вороток и головка на 30 (гайка ступицы)
Сперва откручиваем гайку ступицы. Авто на передаче, и держать тормоз. Т.к. я в гараже без помощника, используем спец инженерные приспособы:
Затем снимаем рулевой наконечник (это я уже описывал дважды), откручиваем шаровую опору от рычага (мне так было удобнее) (там три болта на 13). Отводим стойку на себя и вытаскиваем из нее привод. Далее одна из поз камасутры: я снизу лежа на спине она сверху стоит не двигается. 6 болтов которые откручиваются «звездочкой» (не 6ти грнником) и отсоединяем от чашки КПП.
Откручиваем пыльник, и под ним находим стопорное кольцо для которого нам и нужны разжимы
Извините подробных картинок о снятии самой гранаты не будет т.к руки по локоть в дерьме немного испачканы смазкой )
Можно бензинчиком вымыть болты, чтоб ключ в них хорошо и плотно вставлялся
После всех этих процедур переходим опять к секасу… Позы не меняются, только все проделываем в обратной последовательности. Да и скажу честно сальник я не менял, по той причине что сделать это самому без помощи, специальной приспособы и лежа на земле просто не реально. Посему эту процедуру я оставил на следующий раз (когда попаду к товарищу в гараж с ямой).Всем спасибо за внимание и…
НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА
Источник