Пыльник внутреннего шруса чери амулет аналог

Пыльник ШРУСа Чери Амулет – подборка аналогов

Для начала хотелось бы упомянуть, что ШРУС – это шарниры равных угловых скоростей и данная деталь получает огромную нагрузку при передаче крутящего момента и в случае увеличения трения шарнира он выйдет из строя настолько быстро, что вы даже не успеете ничего предпринять. А трение может увеличиться, как только вокруг ШРУСа исчезнет смазка. Стоит также отметить, что наличие смазки и крепкого пыльника практически на любом автомобиле предотвращает выход из строя ШРУСа (в разумных пределах). Но по личному опыту могу сказать, что на автомобиле тойота 98 года левый ШРУС был заменен при пробеге в 320 тысяч и то только из за того, что было лень заменить пыльник.

Из выше сказанного стоит отметить, что за цельностью пыльника нужно следить. В то же время стоит заметить, что все китайские запчасти с резиновыми элементами имеют довольно прискорбный срок годности. Потому иногда лучше и правильнее будет подобрать аналог предназначенных для японского автомобиля, либо для европейского и поставить его. А такие магазины как автозабота помогут Вам определиться с ценой и брендом подбираемой запчасти.

Пыльник на ШРУС – Чери Амулет. Аналоги

Вместо заключения

Когда будете покупать пыльники на ШРУС, следует обратить внимание на то, чтобы в комплект входили хомуты по 2 штуки на пыльник (маленький и большой), а также специализированная смазка. Если будете производить замену своими силами, категорически не советуем закачивать солидол и им подобные смазки, потому как температура на высоких скоростях в шрусе просто выдавит некачественную смазку, ведь она станет текучей. Кроме этого смазка должна быть идеально чистой. А добиться этого с смазкой которая стоит доллар за кило – нереально.

Читайте также:  Талисман летней олимпиады 1972

Источник

Chery A13 › Logbook › Замена привода, наружный шрус от ВАЗ 2110

Добрый день, друзья! Расскажу вам историю о замене привода. Вообщем появились щелчки в левом колесе, свидетельствующие о выходе из строя наружной гранаты, плюс ко всему вибрация по кузову на скорости выше 80км/ч .Причины этой вибрации могли быть разные, но исключив такие вещи как балансировка и подшипники, то вибрацию мог дать и внутренний шрус, подумав, посовещавшись решил поменять привод в сборе.Цены абсолютно разные, от 8 т.р. до 18 т.р., а что самое интересное, оф.диллер вообще отказал в поставке данной детали, сославшись на сложную ситуацию с Украиной, откуда они заказывают детали. Ну да ладно, справимся и без них)))При помощи одного из драйвовчан, у которого сложилась подобная проблема, был найден ОРИГИНАЛЬНЫЙ привод всего то за 5500руб., дешево совсем, подумал я, но тысяч на 20 000-30 000 км пробега хватит.Ага)))наивный))Через неделю и 500 км пробега появился жесткий хруст, вибрация херачила просто кошмар, и в итоге на трассе привод заклинило.До места назначения не доехал 25 км, вызываю эвакуатор.

Выходной день, запчастей нет, да и не в Пскове нахожусь, как всегда машина нужна в рабочем состоянии еще вчера)), принимаю решения прокатится по ТАЗОвским магазинам в поисках аналога.В итоге подбираю наружную гранату от ваз 2110, она точно такая же по размерам, единственное, на 8-10 миллиметров покороче.Одним словом Автоваз рулит, куда бы мы без него)) Кстати, по поводу шлицов, у меня их как и на десятке 22*22, знаю что есть и другое количество, поэтому перед тем как ставить, пересчитайте у себя.При установке проблем не возникло, все встало отлично.Есть только два момента:стопорное кольцо на валу, которое защелкивает гранату, родное убираем, оно не держит, и ставим от десятки, немного сточив по толщине(кольцо должно достаточно свободно помещаться в паз).Второй момент, из-за того, что граната чуть короче, при закручивании ступичной гайки, пришлось не ставить шайбу, только гайка, дополнительно ее поставил на фиксатор резьбы для надежности, либо контрим, в отличии от родного шруса, десяточный это предусматривает.
Ну и несколько фото шруса, который я поставил, сравнительное фото, к сожалению, забыл сделать)

Читайте также:  Скандинавский оберег шлем ужаса агисхьяльм

Источник

Замена пыльника полуоси Чери Амулет

Важным для правильного функционирования шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) Чери Амулет является состояние пыльников.

На полуоси устанавливается сразу 2 пыльника – на внутренний и внешний шарнир, что позволяет обеспечивать необходимую защиту.

При этом пыльники дополнительно тщательно фиксируются хомутами, что исключает вероятность попадания внутрь влаги и мусора, которые могут существенно сократить срок службы деталей.

Зачастую именно проблемы с пыльником, который своевременно не заменили, и приводят к тому, что выходит из строя ШРУС , замена которого уже связана с определенными проблемами.

Стоит заметить, что оценить состояние пыльников полуоси на Чери Амулет достаточно легко – достаточно загнать автомобиль на яму и провести визуальный осмотр.

Наличие серьезных повреждений таким образом можно установить довольно легко, как и оценить необходимость проведения замены.

Проверять пыльники регулярно следует после 50 тысяч км пробега, хотя в отдельных случаях они могут служить и свыше 100 тысяч км.

Срок эксплуатации пыльников полуоси зависит преимущественно от манеры вождения, состояния дорожного покрытия и климатических условий.

Проведение замены пыльника полуоси Чери Амулет – как сделать все легко и быстро

Чтобы без проблем заменить пыльники на ШРУСах необходимо провести небольшой разбор автомобиля.

В частности, придется открутить и снять колесо, снять тормозной суппорт, чтобы в дальнейшем он не мешал снятию полуоси.

Далее выполняем такие действия:

  • Откручиваем и убираем в сторонустойку стабилизатораЧери Амулет.

  • Полуось откручиваем от сланца.

  • Поскольку гайка была откручена еще в начале, то просто снимаемполуось, оставляя часть вКПП(чтобы не сливать масло с коробки).
  • Проверяем состояние сопутствующих деталей, например, плавность хода ступичногоподшипника, а также наличие в нем люфта.
Читайте также:  Оберег от сглаза отношений

  • Старые пыльники полуоси попросту срезаем с помощью острого ножа.
  • Установить пыльники можно, используя пластиковый конус.
  • Выворачиваем наизнанку пыльник, смазываем конус и продеваем через конус пыльник на полуось.
  • После чего снова выворачиваем пыльник полуоси Чери Амулет и выставляем их на свои места.
  • Фиксируем пыльники с помощью хомутов.

  • Кстати, можно посмотреть состояние старых пыльников с другой стороны авто, где еще не проводилась замена.

Важно заметить, что перед установкой полуоси необходимо смыть остатки старой смазки и нанести нову ю. Зачастую она идет в комплекте с пыльниками, иногда необходимо докупать отдельно.

Смазка забивается не только на ШРУС Чери Амулет, но и немного смазывается сам пыльник, что позволит продлить срок его эксплуатации.

Также заранее позаботиться о новых хомутах, поскольку старые не всегда нормально сжимаются при повторном использовании.

Источник

Оцените статью