Пыльник рулевой рейки чери амулет размеры

Пыльник рулевой рейки чери амулет размеры

Ответить с цитатой ura
Че такой нетерпеливый?
Подожди немного, может быть кто откликнется. Бензином врядли можно промывать, манжетам кердык может настать, да и вязкость у него не та что у гидравлической жидкости.
Вот что в инете нарыл:

В процессе эксплуатации автомобиля в жидкости гидроусилителя руля накапливаются продукты износа. В основном это микроскопические металлические частички, металлическая стружка, которая циркулирует по системе и попадает в насос и рейку снова и снова. Эту взвесь иногда называют «серебрянкой». Чтобы увидеть серебрянку нужно посветить фонариком в бачек гидроусилителя руля и немного помешать ее любым стержнем. Разноцветные серебристые разводы – это и есть металлическая взвесь.

По количеству серебрянки в системе ГУР можно судить о ее состоянии. В исправно работающей системе масло чистое, но если ее много, то ждать беды. Это значит, в насосе идет ускоренный износ. Чем больше в системе металлической стружки, тем быстрее идет износ. Если серебрянки слишком много, то это значит, что насос уже испорчен. Полированные детали насоса задраны, а снятый металл циркулирует по системе.

Ремонтировать такой насос уже поздно. Эта неисправность называется «задиры роторной пары» и проявляется увеличенным усилием на руле на холостых оборотах.

Замена насоса ГУР, взамен испорченного, в случае обильного количества серебрянки в системе, имеет сложность. Если не удалить металлические частички из системы, то новый насос будет так же испорчен. Но промыть все полости системы ГУР, особенно цилиндр рулевой рейки совсем не просто.

Описанную ниже процедуру рекомендуется проводить раз в 10 – 20 тысяч километров. Можно приурочить ее к очередной замене масла в двигателе. Это значительно увеличит срок службы насоса. А в случае замены насоса эта процедура обязательна!

Промывка системы ГУР без разборки.

Потребуется примерно два литра (или больше) жидкости ГУР. (Жидкость должна подходить по типу для вашего автомобиля.) Груша или большой шприц для откачки масла из бачка. Емкость для слива масла.
Процедуру лучше проводить вдвоем. Один человек сидит за рулем, другой у открытого капота.
Завести мотор, но в процессе процедуры не газовать!
Прокрутить руль пару раз от упора до упора, чтобы жидкость в системе перемешалась.
Прекратить вращать руль и откачать из бачка весь доступный объем масла. Обычно это грамм 200. Если вследствие низкого уровня жидкости в бачке, в насос попадет воздух, то раздастся вой и масло вспенится. Но это не повредит насосу. Наоборот, пузырьки воздуха лучше захватывают мусор в системе.
Долить жидкость в бачек до нормального уровня, и повторить пункт 4.
Повторять последовательность пока не будет израсходована вся приготовленная жидкость. После этого долить жидкость в бачек до нормального уровня, подождать пока осядет пена и снова долить. Заглушить мотор.

В некоторых случаях в зависимости от конструкции бачка при низком уровне жидкости ее может начать выкидывать через открытую пробку. В этом случае не следует откачивать жидкость до конца.

При сильной загрязненности системы может понадобиться до 5-ти литров новой жидкости. При замене насоса нужно сначала промыть систему, а потом уже заменять его. К сожалению, альтернативой данной промывки может быть только полная разборка и чистка системы. Поэтому неудобность процедуры оправдывается результатом.

Читайте также:  Как сделать оберег для собаки своими руками схема плетения

Источник

FAQ Рулевая рейка от Chery Amulet на VW Passat B3 — отчет о совместимости рулевых реек

Schturmann

убийтсо улитог

На пассате сдохла рулевая рейка с гуром. варианты переборки того, что есть (полутруп, неремонтопригодна — разбит корпус), покупки б/у родной (самой молодой — 12 лет минимум, отказать сразу, сколько их пересмотрел — ни одной живой не видел), покупки новой (цена, мягко выражаясь, ощутимая), переборки (цена переборки приближается к новой китайской, кто и как эти валы наваривал и полировал и насколько этого хватит, я не знаю), покупки уже перебранной (см. выше) отпали быстро и почти сразу. изучение того, что куда ставится, привело к тому, что на Фольксваген Пассат отлично впялится рейка от чери амулета. сегодня рейка с разбитой двухлетней машины с пробегом в 15 ткм была куплена и тщательно изучена. итого:
— по геометрическим размерам и креплениям — один в один.
— по резьбам штуцеров — один в один. один большой, один маленький, все как надо.
— вал — 22 зуба, самое то, что мне надо. для машин до 93 года — менять нижнюю часть кардана с мелкого зуба на крупный.
— рулевые тяги: короче на 1 см., но они выкручиваются из пассатовской рейки вместе с наконечниками и так переставляются, по резьбам — один в один. если ставить на гофль, то даже тяги менять не надо. совсем ленивые могут забить на эту разницу вообще, наконечником она выберется. хотя лично мне это не очень нравится, я переставлю.
— отсутствует трубка между пыльниками, сами пыльники без дырок под трубку. фигня, пыльники переставляются вместе с трубкой.
— отсутствует (или плохо виден ? но скорее таки отсутствует) перепускной клапан в одной из магистралей, там, где в пассатовской рейке он есть. возможно, это к лучшему — не будет закусывать на холодную руль при повороте налево.
— на корпусе рейки имеется крепление под кулису 020-й коробки. на пассате оно не надо, а на гофле будет в самый раз.
— в чери была залита жижа Dexron III. после промывки заменю на зеленую, как было.

да, она китайская. но она, на фоне минимум 12-летних (и то — еще поискать, в реальности чаще встречается промежуток 89-92 год) реек от VW выглядит очень интересно за примерно те же деньги. она не стучит, не течет, двигается равномерно, без заеданий. люфтов нет. пик кривой отказов уже прошла. на днях я ее себе воткну и посмотрю, что получится. новая рейка с тягами и наконечниками в мск продается от 9900 до 13600, причем за 13600 она лежит и ее можно свободно пойти и купить круглосуточно, даже заказывать не надо. с номером по каталогу чери, правда, не все понятно.. там, где она лежит, она имеет номер A11-3400010BB (BM), но она же может быть под номером A15-3400010BM, но это уже мелочи. может, кому-то эта инфа окажется полезной.

Источник

Volkswagen Passat › Logbook › #49 Установка рейки c ГУР от Chery Amulet на Passat B3

Всем привет,ну что, настало время настоящего ремонта, только хардкор)
Ну ладно, шутки в сторону, немного предыстории.
Во время предыдущих ремонтов обратил внимание на мокрый подрамник, был он естественно в гидравлической жидкости. До последнего грешил на соединения, шланги, короче занимался самоуспокоением.Но однажды запустив мотор, что бы выехать из гаража понял что жидкости гур нету, ужасный свист насоса и отсутствие легкости в руле. Подлив жидкости выехал, но постояв около трех часов, жидкость вытекла, короче все, приплыли. Ручьем лило с правого пыльника, он был полный жидкости. Почитав достаточно инфы решил что пришло время менять рейку в сборе, ни каких ремкомплектов, не задалось у меня с ними изначально. Немного подумав решил что б/у это кот в мешке, тем более цена 4400 у проверенного продавана не оправданно завышена, новая анрил дорохо бохато, не мой вариант, денег на авто не экономлю но здравый смысл должен присутствовать. Короче рейка от чери это мой вариант, не новая, б/у, с минимальным пробегом. И вот первый звонок по объявлению и продаван заявляет что есть рейка с гур, пробег 66тк, авто в одних руках, стоит на авто, можно приехать посмотреть, покрутить. Приехал, посмотрел, покрутил, все как заявлено, цена адекват, забираю. Сразу не допер что надо было с карданчиком брать, но это потом.
И так для всей этой затеи нам понадобится:
1.Рейка от Chery Amulet
2.Рулевые тяги с наконечниками от б3
3.Жидкость ГУР
4.Пыльники на рейку (решает каждый сам, читаем ниже)

Читайте также:  Заглушка блока двигателя чери амулет

Далее постараюсь доходчиво и по возможности кратко объяснить как ее внедрить.
Для начала надо извлечь старую рейку, нам понадобятся от нее запчасти, такие как тяги с наконечниками и пыльники. Что бы снять рейку надо сначала слить жижу, тут уже как хочешь, я открутил питающий и обратку от рейки, так как я демонтировал полностью все шланги для их промывки. Далее надо вывесить перед авто, снять колеса, отсоединить наконечники от кулака, снять карданчик с рейки, точнее отсоединить, открутить четыре гайки крепления рейки, организовать подпорку под подрамник, и открутить его с левой (водительской) стороны полностью от кузова, это три болта, открутить двиг от подушки там где кпп, приопустить подрамник, взять трубу 30ю сплющенную с одной стороны(мой вариант), вставить между подрамником и кузовом со стороны колеса (водительского) и потихонько приопустить подрамник еще немного, рейка должна посопротивляться но выйти, это самый трудоемкий процесс.

Источник

Volkswagen Passat 1,8 ABS седан › Logbook › Сказ о том, Как немец в китайца превращался или рейка с ГУР от Chery Amulet

Хай всем пассатоводам и сочувствующим! Потекла на моем пансионате рулевая рейка, привезенная «на заказ» одним разбором с Гольфа 3. В одном из предыдущих постов я сомневался, что мне делать: восстанавливать, ставить без гур или покупать от чери амулет новую за вполне вменяемые деньги.Выбор был нелегок и пал все-таки на последний вариант.
Итак имеем рулевую рейку a113400010bb, масло ГУР 4008177071782 Кастрол Декстрон 3 синтетика

Масло в виде эксперимента, до этого было залито минеральное зеленое феби. вот его состояние

Скажу сразу, замена (у меня по крайней мере) была весьма геморная, поэтому фоток немного. Менял с товарищем, без которого бы не справился, за что ему респектище великое. Магистрали сначала вообще не шли, потом товарищ выкрутил ту, что идет на насос, а вторую вытаскивали вместе с рейкой через левую арку.

Коробас был вывешен уазовским домкратом, левая часть подрамника откручена полностью, правая отпущена(главное поймать последние витки, а то он грохнется на голову, как почти получилось у нас)

Также была откручена подушка коробки

Возможно мы открутили что то лишнее, но, напомню, вынимали рейку с магистралью, так что перестраховались и открутили все что могли).
НО самое издевательство — это рулевой карданчик (нужен с крупным шлицом, мне повезло все подошло) и его пыльник. Монтаж\демонтаж этой адовой системы, да еще и первый раз вызовет у многих просто бурю эмоций. последовательность даже и не помню, но лучше половиньте его сразу и откручивайте от рейки, благо это можно сделать одним ключом на 13, гайки там нет, резьба внутри. На счет пыльника — его лучше (на мой взгляд) устанавливать до карданчика и смотреть, чтобы он правильно встал в пазы в моторном щите, иначе приток горячего воздуха от мотора, как было у меня, вам обеспечен. Не лучшие ощущения в жару)
Тяги ставим от пассата, многие меняют только правую, я — обе. Шарниры тяг были очищены и смазаны заново, пыльники оставил амулетовские пластиковые
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Следите, что бы рейка была установлена в своем ЦЕНТРАЛЬНОМ положении, чтобы количество оборотов руля влево и вправо было одинаковым.
Сборка как обычно проходит значительно быстрее разборки. После заливки жидкости в бачек (предварительно отмытый) я, скинув ремень насоса, вручную крутил его шкив, чтобы заполнить. потом покрутили рулем, промыв систему. Прокачалось все быстро, правда даже после промывки жидкость сильно темнеет, возможно связано с износом насоса ГУР — гудит он довольно внушительно.
11 часов с перекурами и перерывом на обед было потрачено. Ничего не поделаешь — мы не спецы, но результат оправдал надежды. Рулится просто отменно. Всем удачи и пока!

Читайте также:  Светоч оберег значение для женщин

Источник

Пыльник рулевой тяги, рейки, наконечника Чери Амулет

Пыльники рулевой тяги Чери Амулет представляют собой специальный защитный чехол, предохраняющий шарнирные соединения от попадания туда пыли, грязи, влаги. В рулевом управлении это особенно важно, поскольку несвоевременная замена пыльника не только выльется в дорогостоящий ремонт, но и может спровоцировать ДТП.

Пыльник рулевой рейки Чери Амулет представляет собой кусок резиновой гофрированной трубы, который крепится с двух сторон хомутами. Особенно распространен длинный пыльник с негофрированной частью в середине и двумя отверстиями, в которые вставляются наконечники рулевых тяг. Таким образом пыльник прикрывает и рейку, и тяги. Но могут быть отдельные пыльники для тяг, левый и правый. Пыльники в виде колпачков надеваются на наконечники. Внутрь закладывается смазка.

Стоимость пыльников рулевых элементов Чери Амулет:

Варианты Цена
Пыльник рулевой рейки от 350 руб.
Пыльник рулевой тяги от 400 руб.
Пыльник рулевого наконечника от 350 руб.

Купить пыльник рулевого управления Чери Амулет:

отправьте нам заявку на:

Стоимость пыльника рулевого управления зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Некоторые модификации пыльников рулевой рейки надеваются не на сам шток рулевой рейки, а на специальную пластиковую вкладку-трубочку. При замене пыльника рулевой тяги, рейки необходимо обратить внимание на состояние хомутов. Если они заржавели, их тоже рекомендуется заменить. Мо материалу изготовления пыльники рулевой рейки Чери Амулет бывают резиновые, силиконовые и из пластичного пластика.

При выборе нужно обращать внимание на фирму-производитель. Некачественные неэластичные изделия прослужат мало. Перед установкой пыльник нужно не только проверить на эластичность, но и посмотреть, не изменяется ли цвет в складке гофры при растяжении и перегибе. Если он серый вместо черного, такое изделие ставить нельзя.

Проверять целостность пыльников рекомендуется периодически. Заменять пыльник нужно, если он порван, растрескался, протекает смазка. Так как в основном материал изготовления пыльника – резина, она со временем теряет эластичность, изнашивается, трескается. Если пыльник установлен неправильно (например забито смазкой шарнирное отверстие, чехол установлен с перекрутом, перегибом), то он очень быстро порвется. Подбирать пыльник рулевой тяги Чери Амулет нужно в соответствии с моделью вашего автомобиля.

Некоторые производители выпускают пыльники, подходящие сразу к нескольким моделям автомобиля. Зачастую оригинальные пыльники рулевой рейки можно приобрести в комплекте с самой рейкой. В нашем магазине вы можете приобрести подходящие вам качественные пыльники рулевой тяги, рейки, наконечников Чери Амулет. На наших СТО вы можете воспользоваться услугой по замене пыльников.

Производители: MARUICHI, RAYBESTOS, LEMFORDER, LOEBRO, TRW, MOOG, SWAG, SHINKAI, FEBEST, OEM, SASIC, JAPAN LINE, MEYLE

Источник

Оцените статью