Пыльник рулевой рейки чери амулет от чего подходит

FAQ Рулевая рейка от Chery Amulet на VW Passat B3 — отчет о совместимости рулевых реек

Schturmann

убийтсо улитог

На пассате сдохла рулевая рейка с гуром. варианты переборки того, что есть (полутруп, неремонтопригодна — разбит корпус), покупки б/у родной (самой молодой — 12 лет минимум, отказать сразу, сколько их пересмотрел — ни одной живой не видел), покупки новой (цена, мягко выражаясь, ощутимая), переборки (цена переборки приближается к новой китайской, кто и как эти валы наваривал и полировал и насколько этого хватит, я не знаю), покупки уже перебранной (см. выше) отпали быстро и почти сразу. изучение того, что куда ставится, привело к тому, что на Фольксваген Пассат отлично впялится рейка от чери амулета. сегодня рейка с разбитой двухлетней машины с пробегом в 15 ткм была куплена и тщательно изучена. итого:
— по геометрическим размерам и креплениям — один в один.
— по резьбам штуцеров — один в один. один большой, один маленький, все как надо.
— вал — 22 зуба, самое то, что мне надо. для машин до 93 года — менять нижнюю часть кардана с мелкого зуба на крупный.
— рулевые тяги: короче на 1 см., но они выкручиваются из пассатовской рейки вместе с наконечниками и так переставляются, по резьбам — один в один. если ставить на гофль, то даже тяги менять не надо. совсем ленивые могут забить на эту разницу вообще, наконечником она выберется. хотя лично мне это не очень нравится, я переставлю.
— отсутствует трубка между пыльниками, сами пыльники без дырок под трубку. фигня, пыльники переставляются вместе с трубкой.
— отсутствует (или плохо виден ? но скорее таки отсутствует) перепускной клапан в одной из магистралей, там, где в пассатовской рейке он есть. возможно, это к лучшему — не будет закусывать на холодную руль при повороте налево.
— на корпусе рейки имеется крепление под кулису 020-й коробки. на пассате оно не надо, а на гофле будет в самый раз.
— в чери была залита жижа Dexron III. после промывки заменю на зеленую, как было.

Читайте также:  Амулеты обереги от пьянства

да, она китайская. но она, на фоне минимум 12-летних (и то — еще поискать, в реальности чаще встречается промежуток 89-92 год) реек от VW выглядит очень интересно за примерно те же деньги. она не стучит, не течет, двигается равномерно, без заеданий. люфтов нет. пик кривой отказов уже прошла. на днях я ее себе воткну и посмотрю, что получится. новая рейка с тягами и наконечниками в мск продается от 9900 до 13600, причем за 13600 она лежит и ее можно свободно пойти и купить круглосуточно, даже заказывать не надо. с номером по каталогу чери, правда, не все понятно.. там, где она лежит, она имеет номер A11-3400010BB (BM), но она же может быть под номером A15-3400010BM, но это уже мелочи. может, кому-то эта инфа окажется полезной.

Источник

Пыльник рулевой тяги, рейки, наконечника Чери Амулет

Пыльники рулевой тяги Чери Амулет представляют собой специальный защитный чехол, предохраняющий шарнирные соединения от попадания туда пыли, грязи, влаги. В рулевом управлении это особенно важно, поскольку несвоевременная замена пыльника не только выльется в дорогостоящий ремонт, но и может спровоцировать ДТП.

Пыльник рулевой рейки Чери Амулет представляет собой кусок резиновой гофрированной трубы, который крепится с двух сторон хомутами. Особенно распространен длинный пыльник с негофрированной частью в середине и двумя отверстиями, в которые вставляются наконечники рулевых тяг. Таким образом пыльник прикрывает и рейку, и тяги. Но могут быть отдельные пыльники для тяг, левый и правый. Пыльники в виде колпачков надеваются на наконечники. Внутрь закладывается смазка.

Стоимость пыльников рулевых элементов Чери Амулет:

Варианты Цена
Пыльник рулевой рейки от 350 руб.
Пыльник рулевой тяги от 400 руб.
Пыльник рулевого наконечника от 350 руб.

Купить пыльник рулевого управления Чери Амулет:

отправьте нам заявку на:

Стоимость пыльника рулевого управления зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Некоторые модификации пыльников рулевой рейки надеваются не на сам шток рулевой рейки, а на специальную пластиковую вкладку-трубочку. При замене пыльника рулевой тяги, рейки необходимо обратить внимание на состояние хомутов. Если они заржавели, их тоже рекомендуется заменить. Мо материалу изготовления пыльники рулевой рейки Чери Амулет бывают резиновые, силиконовые и из пластичного пластика.

При выборе нужно обращать внимание на фирму-производитель. Некачественные неэластичные изделия прослужат мало. Перед установкой пыльник нужно не только проверить на эластичность, но и посмотреть, не изменяется ли цвет в складке гофры при растяжении и перегибе. Если он серый вместо черного, такое изделие ставить нельзя.

Проверять целостность пыльников рекомендуется периодически. Заменять пыльник нужно, если он порван, растрескался, протекает смазка. Так как в основном материал изготовления пыльника – резина, она со временем теряет эластичность, изнашивается, трескается. Если пыльник установлен неправильно (например забито смазкой шарнирное отверстие, чехол установлен с перекрутом, перегибом), то он очень быстро порвется. Подбирать пыльник рулевой тяги Чери Амулет нужно в соответствии с моделью вашего автомобиля.

Некоторые производители выпускают пыльники, подходящие сразу к нескольким моделям автомобиля. Зачастую оригинальные пыльники рулевой рейки можно приобрести в комплекте с самой рейкой. В нашем магазине вы можете приобрести подходящие вам качественные пыльники рулевой тяги, рейки, наконечников Чери Амулет. На наших СТО вы можете воспользоваться услугой по замене пыльников.

Производители: MARUICHI, RAYBESTOS, LEMFORDER, LOEBRO, TRW, MOOG, SWAG, SHINKAI, FEBEST, OEM, SASIC, JAPAN LINE, MEYLE

Источник

Читайте также:  Украшение талисман по знаку зодиака
Оцените статью