Пыльник наружного шруса чери амулет аналог

Пыльник ШРУСа Чери Амулет – подборка аналогов

Для начала хотелось бы упомянуть, что ШРУС – это шарниры равных угловых скоростей и данная деталь получает огромную нагрузку при передаче крутящего момента и в случае увеличения трения шарнира он выйдет из строя настолько быстро, что вы даже не успеете ничего предпринять. А трение может увеличиться, как только вокруг ШРУСа исчезнет смазка. Стоит также отметить, что наличие смазки и крепкого пыльника практически на любом автомобиле предотвращает выход из строя ШРУСа (в разумных пределах). Но по личному опыту могу сказать, что на автомобиле тойота 98 года левый ШРУС был заменен при пробеге в 320 тысяч и то только из за того, что было лень заменить пыльник.

Из выше сказанного стоит отметить, что за цельностью пыльника нужно следить. В то же время стоит заметить, что все китайские запчасти с резиновыми элементами имеют довольно прискорбный срок годности. Потому иногда лучше и правильнее будет подобрать аналог предназначенных для японского автомобиля, либо для европейского и поставить его. А такие магазины как автозабота помогут Вам определиться с ценой и брендом подбираемой запчасти.

Пыльник на ШРУС – Чери Амулет. Аналоги

Вместо заключения

Когда будете покупать пыльники на ШРУС, следует обратить внимание на то, чтобы в комплект входили хомуты по 2 штуки на пыльник (маленький и большой), а также специализированная смазка. Если будете производить замену своими силами, категорически не советуем закачивать солидол и им подобные смазки, потому как температура на высоких скоростях в шрусе просто выдавит некачественную смазку, ведь она станет текучей. Кроме этого смазка должна быть идеально чистой. А добиться этого с смазкой которая стоит доллар за кило – нереально.

Читайте также:  Как сделать самой свой талисман удачи

Источник

Chery Fora › Logbook › Замена внешней гранаты и пыльника шруса от ВАЗ 2123 полиуретан

Захрустела внешняя граната, причем поездил я на ней, пока не стала уже страшно щелкать даже по прямой.
Заказал ремкомплект внешнего шруса. (1800 руб.) Пришло внутри всё что нужно, но гайка на 36 как всегда, а не на 32))

Родной пыльник, на вид качество хорошее, ровные края, мягенький. Но ставить не стал, побоялся.

Купил полиуретановый пыльник от Ваз-2123 Шнива. (185 руб.) Качество отличное. Жестковатый правда.

Процедура замены не сложная.
На стоящей машине, убрав колпачек с диска колеса, отворачиваем чуток (срываем) гайку с гранаты.
Ставим на домкрат. Снимаем колесо, откручиваем полностью гайку гранаты. Снимаем ступицу с шаровой. Откручиваем чуток гайки с верхней опоры стойки амортизатора. Вытаскиваем с вала ступицу. И отводим всю стойку назад.
Далее сбиваем старую гранату молотком.

При сбивании, внимательно запоминаем как располагались шайбочки на валу.

Одеваем пыльник, набиваем гранату смазкой, забиваем гранату, затягиваем хомуты и собираем всё на место.

Затягиваем ленточные хомуты вот этой приспособой.

Источник

Оцените статью