Провалы при нажатии педали газа чери амулет
а было и просто заводишь , но при этом обороты плавают, и педали нету.
на СТО говорят никаких ошибок нет.
в последний раз решили дотолкать машинку на СТО, благо рядом, завели =- педали нет, прокатилась метров 100 (ради интересна нажала на педаль) педаль появилась, но появилась ошибка check engine, доехали нормально да СТО. на СТО завели, педаль есть, ничего не горит, по ошибкам только Check. и все.
мастер сказал, НО так неуверенно, надо вывести фишку с педали газа на прямую .. куда не сказал. на вопрос решит ли это проблему.. нуу может и потом появится.
просто боюсь что в дороге может такое случиться, до дома не дотолкаю
1. ногой педаль тормоза вверх, не помогло,
2. зажигание выключили, включили. можно находу, только быстро,
3. сняли колодку с датчика сцепления совсем и навсегда.
4. сняли клемму с аккумулятора
не помогло.. ,а вот теперь паникуем..
.
как правило после первой позиции машина едет дальше.
если поломка серьезная, то вышесказанное не поможет. помогут глубокие знания или специалист..
датчик сцепления предусмотрен для коробки автомат, поэтому его можно демонтировать.
стирание ошибок также частично помогает.
ну и вд-шкой на контакты.
.
имею две машины. чери тиго и чери кимо.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
на педаль газа приходит два +5в из разных точек.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
показания вольтажа с педали газа сняты с конкретной педали и не являются эталоном. но,
выход3 = 2 х выход6, это верно.
педаль нажата 0% — 50% — 100%
колодка с проводами.
подновье писал(а): |
стирание ошибок также частично помогает. ну и вд-шкой на контакты. . имею две машины. чери тиго и чери кимо. |
А если не помогает, то есть педаль исправная всего за 1500 р. S12-1108010
Применяется для автомобилей CHERY H13/Kimo/S16/S18/S18C/Indis/S21/S22/T11/Tiggo 5/S15 (T11+MT)
Источник
Автомобиль движется рывками Chery Amulet
Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
– в момент начала движения;
– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали «газа».
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
Рывок в начале движения:
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Методику проверки давления топлива см. в подразделе.
Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.
Рывки при разгоне:
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки см. в подразделе.
Рывки при установившемся движении:
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:
– внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
– замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Chery Amulet может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в дроссельный узел.
Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– снижение максимальной мощности двигателя.
Крышка дроссельного узла неразборная, поэтому она неремонтопригодна. Если выявлена неисправность датчика, замените дроссельный узел в сборе с крышкой.
Источник
Провалы при нажатии педали газа чери амулет
а было и просто заводишь , но при этом обороты плавают, и педали нету.
на СТО говорят никаких ошибок нет.
в последний раз решили дотолкать машинку на СТО, благо рядом, завели =- педали нет, прокатилась метров 100 (ради интересна нажала на педаль) педаль появилась, но появилась ошибка check engine, доехали нормально да СТО. на СТО завели, педаль есть, ничего не горит, по ошибкам только Check. и все.
мастер сказал, НО так неуверенно, надо вывести фишку с педали газа на прямую .. куда не сказал. на вопрос решит ли это проблему.. нуу может и потом появится.
просто боюсь что в дороге может такое случиться, до дома не дотолкаю
1. ногой педаль тормоза вверх, не помогло,
2. зажигание выключили, включили. можно находу, только быстро,
3. сняли колодку с датчика сцепления совсем и навсегда.
4. сняли клемму с аккумулятора
не помогло.. ,а вот теперь паникуем..
.
как правило после первой позиции машина едет дальше.
если поломка серьезная, то вышесказанное не поможет. помогут глубокие знания или специалист..
датчик сцепления предусмотрен для коробки автомат, поэтому его можно демонтировать.
стирание ошибок также частично помогает.
ну и вд-шкой на контакты.
.
имею две машины. чери тиго и чери кимо.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
на педаль газа приходит два +5в из разных точек.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
показания вольтажа с педали газа сняты с конкретной педали и не являются эталоном. но,
выход3 = 2 х выход6, это верно.
педаль нажата 0% — 50% — 100%
колодка с проводами.
подновье писал(а): |
стирание ошибок также частично помогает. ну и вд-шкой на контакты. . имею две машины. чери тиго и чери кимо. |
А если не помогает, то есть педаль исправная всего за 1500 р. S12-1108010
Применяется для автомобилей CHERY H13/Kimo/S16/S18/S18C/Indis/S21/S22/T11/Tiggo 5/S15 (T11+MT)
Источник