Промывка сепаратора чери амулет

Содержание
  1. Удаление сепаратора картерных газов Чери Амулет А11, А15
  2. Устраняем проблему картерных газов Чери Амулет правильно – переключение патрубков и работа авто после переделки
  3. Chery Amulet Чёрный Амулет › Logbook › Сепаратор. Эксперимент завершён. Результаты
  4. Chery Amulet. Ответ о сепараторе картерных газов и о переделках на машине
  5. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  6. Чистка сепаратора Chery Amulet 2006-2015
  7. Как заменить антифриз на Чери Амулет?
  8. Почему необходима своевременная замена антифриза?
  9. Процесс замены ОЖ
  10. Необходимые материалы и подготовка к работе
  11. Слив ОЖ и промывка системы
  12. Слив охлаждающей жидкости
  13. Промывка системы охлаждения
  14. Заливка нового антифриза
  15. Устраняем давление антифриза в расширительном бачке Чери Амулет
  16. Устраняем проблему картерных газов Чери Амулет правильно – переключение патрубков и работа авто после переделки

Удаление сепаратора картерных газов Чери Амулет А11, А15

На целом ряде автомобилей, включая Чери Амулет, устанавливается сепаратор картерных газов. Связано это с экологическими требованиями, а не острой необходимостью технического плана.

Данное устройство предназначено для отсеивания частиц масла с картерных газов и их дальнейшее возвращение в систему смазки.

Однако использование подобной системы зачастую приводит к тому, что в маслосъемной горловине и других элементах системы смазки образовывается маслянистая жижа.

Ее появление приводит к ухудшению процессов смазки, что в конечном итоге ведет к снижению срока службы всех агрегатов, которые в ходе эксплуатации смазываются.

Естественно, возникает необходимость в частой замене масла в Чери Амулет, а также в промывке всей системы, что сделать крайне тяжело.

Соответственно, водители начинают искать способ устранить данную проблему, внося различные изменения в конструктивную составляющую автомобиля. Не всегда такие изменения идут на пользу самому авто.

Устраняем проблему картерных газов Чери Амулет правильно – переключение патрубков и работа авто после переделки

Для проведения переделки потребуется наличие около часа свободного времени, а также небольшой запас инструментов, преимущественно – отвертки.

Чтобы избавиться от проблем образования от эмульсии в клапанной крышке и других элементах автомобиля, выполняет такие действия:

  • Основная проблема с образованием эмульсии возникает в маслозаливной горловине Чери Амулет.

  • Также сепаратор картерных газов (бочонок с 4 патрубками) также весь забит эмульсией.
  • Установка различных дополнительных фильтров, как советуют многие, не очень спасает ситуацию.
  • Все равно все забивается и регулярно приходится менять и чистить.
  • Для устранения проблемы выводимпатрубоккартерных газов на нижний фильтр.

  • По сути, это маленький бочонок с установленным внутри него поролоном.
  • Также в корпусе имеется специальное дренажное отверстие, через которое выводится образовывающаяся смесь.
  • Другими словами, поток склапанакартерных газов, расположенного в крышке, с помощью патрубка выводите в сторону, на фильтр.

  • А вот два верхних патрубка, идущих от сепаратора Чери Амулет, просто закольцовываем между собой.

  • Многие советую заглушить просто эти патрубки, чтобы якобы не подсасывало холодный воздух.
  • Однако закольцевав патрубки, удалось повысить обороты на холостом ходу на 40-50 единиц.
  • Также улучшилась динамика автомобиля, свечи не так сильно страдают, адвигательработает тише, снизился расход топлива.
  • По сути – поток воздуха по воздуховоду от фильтра закольцовывается с инжекторным.

  • Правда, там трубка меньшего диаметра, ставим сначала ее, а потом обычный толстый патрубок сверху.

  • Единственное уточнение – на зимнее время лучше убирать поролоновую вставку.
  • Иначе она может замерзнуть, что немного скажется на работе двигателя Чери Амулет.
  • В частности, растет избыточное давление в ряде узлов.
  • Больше никаких проблем не возникает, все вполне хорошо работает и не засоряется.
  • Даже дроссельная заслонка остается чистой, что важно для хорошей работы двигателя.

Такая простая переделка дает возможность избавиться от серьезных проблем, которые при откладывании решения могут привести к выходу из строя целых узлов двигателя.

Источник

Chery Amulet Чёрный Амулет › Logbook › Сепаратор. Эксперимент завершён. Результаты

Немногим ранее (около полутора месяцев назад) я провел некоторую доработку системы отвода картерных газов www.drive2.ru/l/3197354/ . Пришло время определиться с результатами.
Итак, сказать, что произошло то, чего я ожидал не могу, результат не достигнут. Но и сказать, что всё это бестолку тоже нельзя, т.к. некий результат виден.

На фото ниже видно, что конденсат беспрепятственно выходил из сепаратора наружу через трубку.

Вот сам сепаратор с рассверленным отверстием.

Теперь… я постучал им традиционно по бордюру, чтобы вытряхнуть всё, что там есть, вот результат

За более чем полтора месяца это не много. Также наряду с ЭТИМ, там был сам конденсат (вода).

Фильтр, идущий с верней части сепаратора в дроссельный отсек абсолютно чистый — ни конденсата, ни жёлтой гадости в нём нет.

Возможно, для оптимизации работы необходимо слегка наклонить сепаратор в сторону слива, чтоб это все там не застаивалось.
Ещё есть опасение, чтоб зимой эта вся конструкция не замёрзла…

Читайте также:  Одежда с оберегами руси

Кто что скажет в целом по результатам эксперимента? Стоило оно того или нет? Может ещё доделать чего? :)))

Спасибо, что читаете и комментируете, не забываем ткнуть кнопку внизу :)))

ДОПОЛНЕНИЕ (27 октября 2014)
Ещё летом дополнительно была рассверлена дырочка сливная в корпусе воздушного фильтра.
Заехал на шиномонтаж сегодня. Пока стоял, под правой фарой (пассажирская сторона) капала вода. Обычная прозрачная вода. Начал думать — откуда… потом понял — из сепаратора! Значит, работает система )))

Источник

Chery Amulet. Ответ о сепараторе картерных газов и о переделках на машине

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Chery Amulet. Как избавиться от эмульсии или сепаратор картерных газов)))Подробнее

«Вентиляция картера на Амулете без сепаратора» Chery Amulet — часть 1Подробнее

Сепаратор картерных газов.Подробнее

Как избавится от эмульсии. Сепаратор картерных газов? Ответ.Подробнее

Чтобы не собиралась эмульсия в сепараторе картерных газов.Подробнее

Как избавиться от эмульсии картерных газов Chery AmuletПодробнее

«Вентиляция картера на Амулете без сепаратора» Chery Amulet — часть3Подробнее

Сепаратор картерных газов Чери Амулет(Chery Amulet)Подробнее

Удаление сепаратора за 5 минут Чери Амулет Chery AmuletПодробнее

«Вентиляция картера на Амулете без сепаратора» Chery Amulet — часть 2Подробнее

жор масла чери амулетПодробнее

Сепаратор чери амулетПодробнее

Течёт масло через клапанную крышку. Течёт масло через сапун.Подробнее

Chery Amulet. Переделка дроселя — почти МД тюнинг=))))Подробнее

CHERY Amulet Непонятный ЗвукПодробнее

Chery Amulet. откуда берется вода сзади и всем кому не всё равно на кузовПодробнее

Вентиляция картера Chery Eastar 2.0 16vПодробнее

chery amelut 1.6. Большие картерные газыПодробнее

Источник

Чистка сепаратора Chery Amulet 2006-2015

Shanson35rus Был больше месяца назад

40 лет
Я езжу на УАЗ 31514 ПЕРВЫЙ 4 Х 4 (до этого — Chery Amulet)
Череповец, Россия

Произвел на выходных чистку сепаратора картерных газов после зимы. И заодно почистить дроссельный узел. А там вот такая кака.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 82 777 км

Ранее Литьё NZ. Далее Обновка.

Как заменить антифриз на Чери Амулет?

Chery Amulet — недорогая машина, обладающая отличным соотношением цены и качества. Многие автолюбители не без оснований считают ее лучшим вариантом в своем ценовом диапазоне. Но за любым транспортным средством необходимо ухаживать, чтобы избежать дополнительных трат на ремонт. И одной из обязательных процедур технического обслуживания является замена антифриза.

Почему необходима своевременная замена антифриза?

Антифриз — это общее название для автомобильных охлаждающих жидкостей, использующихся для борьбы с перегревом мотора. Без антифриза (как и без системы охлаждения) двигатель транспортного средства не будет нормально работать. А если все же попытаться его использовать, силовая установка быстро выйдет из строя. Поэтому необходимо следить за работоспособностью охлаждающего контура, проверять его на наличие повреждений или протечек, и вовремя менять (или доливать) антифриз.

В описываемом случае используется средство на основе этиленгликоля, то есть — для Чери Амулет подходит антифриз, но не другие виды охлаждающих жидкостей. При этом не стоит забывать — строго не рекомендуется смешивать различные марки, во избежание засорения системы и возникновения проблем с двигателем. Для моделей с 2006 по 2010 года выпуска рекомендуется использовать тип G12+ (Havoline, MOTUL Ultra, Freecor и т. п.). А для более новых вариаций Чери Амулет, выпущенных с 2007 года и до текущего момента, рекомендуется тип G12++ (FEBI, VAG, Freecor QR). Это же правило касается и замены антифриза для автомобиля Чери Бонус. Правда, в случае модели Бонус тип G12+ подходит для машин вплоть до 2010 года выпуска.

Полная замена антифриза на Chery Amulet производится через 40 тысяч километров пробега или раз в четыре года (что наступит раньше). При этом не стоит забывать про тщательную очистку системы от лишних отложений. Еще стоит проверить охлаждающий контур на наличие протечек или поломок (в частности, рекомендуется осмотреть радиатор и протестировать работу термостата). Но при своевременной и правильной замене антифриза и чистке системы причин для поломки будет немного.

Процесс замены ОЖ

Процесс замены охлаждающей жидкости у большей части легковых автомобилей выглядит схожим образом, и не отличается высокой сложностью. Поэтому замена антифриза в Чери Амулет делается своими руками без особых проблем. Стоит учесть, что описанный ниже метод подходит, в том числе, и для ряда других моделей — например, для автомобиля Чери Бонус.

Всю процедуру замены охлаждающей жидкости можно разделить на три основных этапа:

  • выбор и приобретение необходимого состава и подбор нужного инструмента;
  • опустошение и очистка охлаждающего контура;
  • заполнение системы и проверка работы двигателя.

С процедурой справится и новичок, но подходить к процессу замены антифриза надо аккуратно, во избежание неприятных последствий.

Необходимые материалы и подготовка к работе

Первый шаг в процессе замены охлаждающей жидкости — это выбор подходящего средства для залива в радиатор. Рекомендуется проверить информацию в сервисной книжке (инструкция для владельца автомобиля). Для более новых машин рекомендуется выбирать более качественный антифриз. В большинстве случаев состав этот красного цвета — но стоит внимательно отнестись к неизвестным маркам охлаждающей жидкости! Одинаковые цвета не гарантируют одинаковых свойств.

Читайте также:  Что делать с амулетами мары

После покупки надо подготовить нужный в процессе работы инструмент. Список собственно инструмента невелик: «плоская» отвертка (не крестовидная!) и плоскогубцы или пассатижи. Еще потребуется емкость на 10 литров, резиновые перчатки (необязательно, но желательно) и тряпочка для протирки поверхностей. Стоит помнить — антифриз является токсичным веществом, и его попадание в организм способно привести к печальным последствиям. Необходимо подготовиться к работе с ним (подходящая одежда, дыхательная маска и т. п.). Еще надо приобрести вещества для промывки системы охлаждения: дистиллированную воду, лимонную или молочную кислоту или же специальные средства для очистки контура.

Сам автомобиль необходимо закрепить на ровном участке (заглушить двигатель, поставить на ручной тормоз и в скорость), позволив силовой установке остыть. Последний момент особенно важен! В горячую силовую установку антифриз не заливают. Если проводится полноценное плановое ТО, то рекомендуется установить машину на эстакаду или над смотровой ямой, для получения доступа к основным узлам и агрегатам транспортного средства.

Владельцам автомобиля Чери Амулет стоит знать еще один момент — в подержанных машинах этого типа пластиковые патрубки охлаждающего контура быстро изнашиваются. Рекомендуется проверять их целостность и вовремя заменять, во избежания попадания в неприятную ситуацию. Стоит проводить проверку при чистке системы, перед заливкой нового антифриза, чтобы не потратить зря новую жидкость. Поэтому опытные владельцы советуют заранее приобретать комплект патрубков и шлангов для замены. Подобный комплект стоит дешевле, чем устранение последствий аварии.

Слив ОЖ и промывка системы

Сначала следует разобрать процесс слива отработанной охлаждающей жидкости из системы. Единственное, что нужно найти владельцу авто — это расширительный бачок. Его расположение показано на картинке (обведен красной линией).

Слив охлаждающей жидкости

Сам процесс выглядит следующим образом:

  • Отвинчивается крышка расширительного бачка. Емкость имеет шарообразную форму, выполнена обычно из светлой пластмассы, расположена с правой стороны (если смотреть на машину спереди).
  • Затем приготовленная заранее емкость подставляется под патрубок радиатора, в месте его соединения с шлангом охлаждающего контура.
  • Теперь необходимо отсоединить шланг от радиатора и слить антифриз в подготовленную емкость. При помощи пассатижей или плоскогубцев зажимаются усики хомута, закрепляющего шланг на трубке. Затем хомут сдвигается в сторону и снимается с трубы, после чего сам шланг отсоединяется от радиатора.
  • Жидкость польется сразу после отсоединения. Рекомендуется опустошить систему и соединить шланг и отводящую трубку радиатора, проделав в обратном порядке описанные выше действия.

Промывка системы охлаждения

Проведя опустошение охлаждающего контура, необходимо промыть и вычистить его от грязи и осадка. В зависимости от степени загрязнения процедура может различаться:

  • Сначала снимается и чистится расширительный бачок. Промывается он отдельно от остальной системы, затем устанавливается на прежнее место. Стоит помнить — к расширительному бачку также подсоединены шланги, закрепленные хомутами. Снимать их следует по описанному выше способу.
  • Следом в охлаждающий контур заливается жидкость для промывки. Здесь имеется три варианта промывки системы, различающихся используемыми средствами и способами проведения:
    • Первый вариант — с использованием дистиллированной воды. Применяется в случае слабого загрязнения охлаждающего контура либо при профилактической чистке. Вода заливается в систему (крышка расширительного бачка обязательно закрывается!), затем двигатель автомобиля заводится и прогревается в течение 15-20 минут. Потом мотор заглушается, вода из системы сливается, и охлаждающий контур заполняется антифризом выбранной марки.
    • Второй вариант — промывка с помощью домашних чистящих средств. Наиболее распространенный вариант — применение лимонной или молочной кислоты, или же коагулированной соды. В случае с лимонной кислотой берется около 150 граммов порошка на десять литров дистиллированной воды. Раствор заливается в систему, двигатель прогревается в течение 15-20 минут. Но после того, как водитель заглушает мотор, автомобиль оставляется на 2-3 часа. Лишь по прошествии этого времени чистящая жидкость сливается и охлаждающий контур заполняется антифризом.
    • Третий вариант — очистка системы охлаждения с помощью специальных средств. Они делятся на четыре основных типа:
      • Нейтральные составы нередко заливаются напрямую в антифриз и позволяют избежать засорения охлаждающего контура.
      • Щелочные и кислотные составы помогают лишь от определенного типа загрязнения, поэтому их используют отдельно друг от друга. Смешивать щелочные и кислотные средства запрещено! Они взаимно нейтрализуются, не оказывая воздействия на грязь и дополнительно забивая систему.
      • Последний тип — двухкомпонентные средства. Они продаются в комплекте, промывка осуществляется сначала с помощью первого компонента, затем с помощью второго. В большинстве случаев это щелочное и кислотное средства, предназначенные для эффективной чистки охлаждающего контура. Они отличаются большей стоимостью при повышенной эффективности.
  • Последний этап — тщательная промывка системы от остаточного загрязнения и фрагментов чистящих средств.
Читайте также:  Если оберег не помогает

В процессе очистки рекомендуется проверить систему на предмет появления потеков — из-за неисправностей или повреждений охлаждающего контура. Сделать это желательно перед заливкой антифриза. При необходимости процесс промывки проводится 2-3 раза, для полной очистки охлаждающего контура.

Заливка нового антифриза

Собственно процесс заливки антифриза на Чери Амулет весьма прост. Заливать его следует в расширительный бачок, после слива старой охлаждающей жидкости и промывки системы. Процесс разделяется на три этапа:

  • Первое заполнение охлаждающей системы антифризом. Необходимо доливать средство в расширительный бачок до максимума (до уровня, отмеченного надписью «Мах»). Затем бачок обязательно закрывается.
  • Двигатель прогревается в течение минут 20-25 — антифриз должен заполнить всю систему, включая радиатор автомобиля. После этого обязательно следует дать машине остыть после прогрева.
  • После остывания оставшийся антифриз заливается в расширительный бачок. Необходимо снова долить жидкость до максимального уровня. Всего владельцу авто потребуется от 8 до 8,5 литров антифриза. Рекомендуется приобретать 10-литровую канистру, на случай потерь в процессе заполнения системы. При отсутствии протечек процесс считается завершенным.

При правильном и аккуратном проведении перечисленных действий о замене антифриза можно будет не беспокоиться до проведения следующего планового ТО.

Устраняем давление антифриза в расширительном бачке Чери Амулет

Система охлаждения на Чери Амулет состоит из целого ряда патрубков , по которым протекает охлаждающая жидкость, радиатора , расширительного бачка и других конструктивных элементов.

Именно циркулирующий антифриз и позволяет избегать проблем с перегревом двигателя авто.

При этом работоспособность системы зависит от множества факторов, включая давление внутри нее, а также возможности свободного протекания охлаждающей жидкости.

Большое значение и правильность выбора самой жидкости.

Важно понимать, что кроме непосредственной функции по отводу тепла от двигателя, система охлаждения Чери Амулет, составляющей которой является расширительный бачок, выполняет и такие:

  • Подогрев и охлаждение салона.
  • Смазывание деталей.
  • Косвенное участие в работе КПП , выхлопной системы.

Правильная работоспособность всех конструктивных элементов является важным фактором для правильного функционирования всей системы.

В частности, в исправном состоянии должны находиться такие компоненты:

Выход из строя даже одного из этих элементов системы охлаждения Чери Амулет может привести к серьезным последствиям, в частности, к перегреву двигателя .

Последнее лучше не допускать, поскольку в случае значительного перегрева можно получить серьезные повреждения рабочих поверхностей двигателя.

Также вполне возможным является попадание выхлопных газов в систему охлаждения. Это приведет к росту давления антифриза, и как результат его будет выдавливать. Устранять такую проблему следует как можно быстрее.

Устраняем проблему картерных газов Чери Амулет правильно – переключение патрубков и работа авто после переделки

Для проведения переделки потребуется наличие около часа свободного времени, а также небольшой запас инструментов, преимущественно – отвертки.

Чтобы избавиться от проблем образования от эмульсии в клапанной крышке и других элементах автомобиля, выполняет такие действия:

  • Основная проблема с образованием эмульсии возникает в маслозаливной горловине Чери Амулет.

  • Также сепаратор картерных газов (бочонок с 4 патрубками) также весь забит эмульсией.
  • Установка различных дополнительных фильтров , как советуют многие, не очень спасает ситуацию.
  • Все равно все забивается и регулярно приходится менять и чистить.
  • Для устранения проблемы выводимпатрубоккартерных газов на нижний фильтр.

  • Расположен он под корпусом воздушного фильтра.

  • По сути, это маленький бочонок с установленным внутри него поролоном.
  • Также в корпусе имеется специальное дренажное отверстие, через которое выводится образовывающаяся смесь.
  • Другими словами, поток склапанакартерных газов, расположенного в крышке, с помощью патрубка выводите в сторону, на фильтр.

  • А вот два верхних патрубка, идущих от сепаратора Чери Амулет, просто закольцовываем между собой.

  • Многие советую заглушить просто эти патрубки, чтобы якобы не подсасывало холодный воздух.
  • Однако закольцевав патрубки, удалось повысить обороты на холостом ходу на 40-50 единиц.
  • Также улучшилась динамика автомобиля, свечи не так сильно страдают, адвигательработает тише, снизился расход топлива.
  • По сути – поток воздуха по воздуховоду от фильтра закольцовывается с инжекторным.

  • Правда, там трубка меньшего диаметра, ставим сначала ее, а потом обычный толстый патрубок сверху.

  • Единственное уточнение – на зимнее время лучше убирать поролоновую вставку.
  • Иначе она может замерзнуть, что немного скажется на работе двигателя Чери Амулет.
  • В частности, растет избыточное давление в ряде узлов.
  • Больше никаких проблем не возникает, все вполне хорошо работает и не засоряется.
  • Даже дроссельная заслонка остается чистой, что важно для хорошей работы двигателя.

Такая простая переделка дает возможность избавиться от серьезных проблем, которые при откладывании решения могут привести к выходу из строя целых узлов двигателя.

Источник

Оцените статью