- Замена прокладки выпускного коллектора
- Оформление заказа
- Вы лучше всех!
- Уточнить наличие
- Ваш запрос принят
- Политика конфиденциальности
- Сбор и использование персональной информации
- Раскрытие информации третьим лицам
- Защита персональной информации
- Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
- Chery Amulet › Logbook › Переборка двигателя!
- Чери Амулет Замена Прокладки Выпускного Коллектора
- Прокладка выпускного коллектора Чери Амулет
Замена прокладки выпускного коллектора
Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления выпускного коллектора, замените прокладку. Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16».
1. Отверните три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и опусти те приемную трубу вниз.
2. Снимите термоэкран выпускного коллектора (см. «Снятие и установка термоэкранов»).
3. Отверните восемь гаек крепления выпускного коллектора.
4. Снимите со шпилек выпускной коллектор.
5. Снимите термоэкран.
6. . и установленную под ним прокладку.
7. Тщательно очистите привалочные поверхности головки блока и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара.
8. Установите новую прокладку и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.
9. Гайки крепления выпускного коллектора затягивайте равномерно крест-накрест.
Полезный совет
Во избежание пригорания прокладки и для повышения ее герметичности рекомендуем перед установкой прокладки смазать ее с обеих сторон тонким слоем графитной смазки. Шпильки головки блока цилиндров смажьте графитной смазкой.
Источник
Оформление заказа
Спасибо за ваш заказ!
Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.
Вы лучше всех!
Спасибо за ваш заказ!
Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.
Уточнить наличие
Ваш запрос принят
В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.
Политика конфиденциальности
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Источник
Chery Amulet › Logbook › Переборка двигателя!
И снова здравствуйте!=)В этом БЖ хочу рассказать о ремонте моего двигателя.Когда я купил машину, на тот момент пробег составлял 82000 сейчас 110700, я не подозревал, что она понемношку кушает масло.Потом, когда я обратил внимание, что маслице потихонечку уходит, я начал доливать его, но как то не придавал особого внимания.Думал, что немношко должен кушать.Но потом расход масла увеличивался всё больше и больше.И так я проездил 1 год и 5 месяцев.И мною было решено перебрать двигатель.А и чуть не забыл, перед переборкой двигателя я менял маслосъёмные колпачки.Думал дело в них, но результат не изменился.После снятия головы, я чуть не ошолел.Всё было в очень плачевном состоянии.Большое количество нагара на поршнях и на клапанах.На одном поршне даже была задира, но не смотря на это зеркало цилиндра было в норме.Скажем повезло.Ещё задира была на Выпускном клапане из-за которой разбило весь маслосъёмный колпачок.На всех четырёх поршнях были залёгше маслосъёмные кольца.После замены поршней и колец люфта как не бывало.И так мною были куплены следующие запчасти:
Поршень (номинал) оригинал — 4шт.
Кольца поршневые от опеля (каталожный номер Kolbenschmidt 80 00207 4 0 100) d=80мм.
Клапан впускно оригинал — 4шт.
Клапан выпускной оригинал — 4шт.
Направляющая клапана — 8шт.
Маслосъёмные колпачки фирмы Febi — 8шт.
Вкладыш шатунный (номинал) оригинал комплект.
Прокладка ГБЦ оригинал.
Прокладка крышки клапанной оригинал.
Прокладка поддона оригинал.
Ремень ГРМ оригинал.
Ролик натяжной ГРМ оригинал.
Ремень генератора и кондиционера НЕ оригинал, не помню какой фирмы, помню что производство Италия.
Ремень гидроусилителя подходит от ВАЗ 2108 (генератора) карбюраторная.
Прокладка выпускного коллектора оригинал.
Прокладка приёмной трубы оригинал.
Хомут глушител большой.
Ключ динамометрический.
Оправка для колец.
Масло ESSO 4л. 10/40 полусинтетика.
Фильтр масляный от Ford/
Антифриз FELIX красный 5kg.
И много всяких чистящих средств.
Может конечно я что-то и упустил, но в основном всё написано.
Источник
Чери Амулет Замена Прокладки Выпускного Коллектора
Прокладка выпускного коллектора.
Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления выпускного коллектора, замените прокладку.
Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16».
1. Отверните три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и опустите приемную трубу вниз.
2. Снимите термоэкран выпускного коллектора (см. «Термоэкраны»).
3. Отверните восемь гаек крепления выпускного коллектора.
4. Снимите со шпилек выпускной коллектор.
6. . и установленную под ним прокладку.
7. Тщательно очистите привалочные поверхности головки блока и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара.
8. Установите новую прокладку и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.
9. Гайки крепления выпускного коллектора затягивайте равномерно крест-накрест.
Рекомендация
Во избежание пригорания прокладки и для повышения ее герметичности рекомендуем перед установкой прокладки смазать ее с обеих сторон тонким слоем графитной смазки.
Шпильки головки блока цилиндров смажьте графитной смазкой.
Снятие распредвала
Распределительный вал установлен в отверстии подшипников, выполненных в теле головки блока цилиндров, и зафиксирован упорным фланцем. Распределительный вал воздействует на клапаны через коромысла, установленные на шпильки в верхней части головки блока цилиндров и закрепленные гайками через держатели коромысел.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня газораспределителя»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), а также торцовая головка «на 13», ключ «на 13», динамометрический ключ.
1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня в положение ВМТ такта сжатия»).
2. Снимите зубчатый шкив распределительного вала (см. «Сальник распредвала»).
Замечание
Распределительный вал можно заменить, не снимая головку блока цилиндров. В данном подразделе замена распределительного вала для наглядности показана на снятой головке блока цилиндров.
3. Отверните гайку крепления.
4. . снимите со шпильки коромысло с держателем.
5. . и извлеките гидрокомпенсатор.
6. Аналогично снимите остальные коромысла и извлеките гирокомпенсаторы.
7. Выверните два болта крепления.
8. . снимите упорный фланец.
9. . и извлеките распределительный вал из тела головки блока цилиндров.
Внимание
При каждом снятии распределительного вала заменяйте сальник новым.
10. Осмотрите распределительный вал. На шпоночной канавке и резьбовой части на носке вала не должно быть повреждений и износа, а в проточке под упорный фланец — следов чрезмерного износа и забоин. Поверхности опорных шеек и кулачков должны быть хорошо отполированы, без повреждений. Если есть следы заеданий, перегрева, глубокие риски или ступеньки от износа, замените вал.
Внимание
Шлифовка кулачков распределительного вала для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.
11. Измерьте высоту профиля кулачков (размер между вершиной и затылочной частью кулачка) и сравните с номинальным размером, указанным в табл. 5.1.
12. Измерьте диаметры опорных шеек распределительного вала и их подшипников, вычислите зазоры в подшипниках валов, определяемые половиной разности между диаметрами подшипников в головке блока цилиндров и диаметрами шеек (табл. 5.2 и 5.3). При износе, превышающем допустимый, замените распределительный вал на ремонтный, так как перешлифовка шеек на ремонтный размер не предусмотрена.
Таблица 5.1 Номинальный размер профиля кулачков
Таблица 5.2 Номинальные диаметры шеек и подшипников распределительного вала
Таблица 5.3 Ремонтные диаметры шеек и подшипников распределительного вала
Внимание
При установке нового распределительного вала коромысла клапанов замените новыми. Перед первым пуском двигателя и для улучшения условий приработки рекомендуется добавить в моторное масло противозадирную антифрикционную присадку.
13. Установите смазанный моторным маслом распределительный вал в тело головки блока цилиндров. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Внимание
Пускать двигатель после установки распределительного вала можно не ранее чем через один час, это время необходимо для полимеризации герметика.
14. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Натяжение ремня генератора и кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Натяжение ремня гидроусилителя»).
Источник
Прокладка выпускного коллектора Чери Амулет
Хотите купить прокладку выпускного коллектора Чери Амулет ? Не знаете, какую именно подобрать для вашего автомобиля? Тогда эта информация для вас. Прокладки выпускного коллектора Чери Амулет различаются по форме и количеству сегментов. Бывают односегментные прокладки, состоящие из одной пластины с отверстиями под выводящие трубы выпускного коллектора и посадочные шпильки для крепления к головке блока цилиндров.
Бывают двухсегментные, в комплекте обычно две двухсегментные прокладки. Бывают многосегментные, в комплекте их обычно четыре, по одной на каждую выводящую трубу выпускного коллектора. По форме односегментные прокладки бывают с отверстиями под трубы в одну линию и в форме полукруга, зависит от конфигурации выпускного коллектора и головки блока цилиндров.
Стоимость прокладки выпускного коллектора Чери Амулет:
Варианты: | Цена |
---|---|
Прокладка выпускного коллектора | от 150 руб. |
Прокладка выпускного коллектора, комплект | от 800 руб. |
Купить прокладку выпускного коллектора Чери Амулет:
отправьте нам заявку на:
Стоимость прокладки зависит от того, новая она или б/у, типа, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Прокладка выпускного коллектора Chery Amulet выполняет очень важную функцию герметизации места соединения головки блока цилиндров и выпускного коллектора. Ей приходится выдерживать не только давление выпускных газов, но и высокие температуры. Поэтому материалы, из которых она изготавливается, должны быть жаропрочными. Чаще всего это прессованный высокопрочный асбест, усиленный армированной сталью. Еще может быть паронит с асбестом и сталь.
Определенного регламента замены у прокладки нет, зависит от эксплуатации автомобиля, может прогореть через 3 месяца, а может служить и 10 лет. Для каждого конкретного автомобиля прокладка выпускного коллектора Чери Амулет подбирается по каталогу. Вместе с прокладкой мы рекомендуем приобрести средства для чистки, графитовую смазку. Если шпильки в плохом состоянии, то можно еще приобрести их и болты.
Из аналоговых прокладок выпускного коллектора, неплохие: VICTOR REINZ, PAYEN, GLASER, GOETZER, ERLING, MARUICHI.
Когда покупать прокладку выпускного коллектора:
— Запах выхлопных газов в салоне;
— Характерный стрекочущий звук из-под капота;
— Двигатель работает нестабильно, плохо заводится;
— Под капотом появилось пятно копоти;
— Загорается лампа CHECK на приборной панели автомобилей с ЭБУ.
Источник