Замена прокладки впускной трубы Chery Amulet
Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При нарушении герметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладку.
Для замены прокладки впускной трубы отсоединять какие-либо шланги (кроме шланга системы вентиляции картера двигателя) и провода не требуется. Их гибкость позволяет отвести впускную трубу от головки блока цилиндров на расстояние, достаточное для снятия прокладки.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону
2. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения дроссельной заслонки.
3. . от выводов регулятора холостого хода.
4. . от выводов датчика абсолютного давления во впускной трубе.
5. . и от выводов форсунок системы впрыска топлива.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика фаз газораспределительного механизма.
7. . и отведите жгуты проводов в сторону.
8. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.
9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздухоподводящий шланг от патрубка дроссельного узла.
10. Снимите топливную рампу и, не отсоединяя от нее шланг во избежание разгерметизации системы, отведите рампу в сторону.
11. Снимите дроссельный узел.
12. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
13. . и отсоедините шланг от ресивера.
14. Ослабьте затяжку хомута.
15. . и отсоедините от патрубка ресивера шланг вентиляции картера.
16. Выверните два болта крепления поддерживающего кронштейна к впускной трубе и один болт крепления к блоку цилиндров.
17. Выверните два болта крепления усилителя к ресиверу.
18. . одну гайку крепления усилителя и впускной трубы к головке блока цилиндров.
19. . и снимите усилитель.
20. Отверните гайки крепления впускной трубы к головке блока цилиндра..
Примечание: Так расположены места крепления впускной трубы.
21. . и снимите впускную трубу в сборе с ресивером.
22. Снимите старую прокладку.
23. Удалите остатки старой прокладки с привалочных поверхностей впускной трубы и головки блока цилиндра.
24. Выверните два болта 1 и три гайки 2.
25. . и разъедините ресивер и впускную трубу.
26. Снимите старую прокладку со шпилек ресивера.
27. Удалите остатки старой прокладки с привалочных поверхностей впускной трубы и ресивера.
28. Установите новые прокладки и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник
Замена прокладки впускной трубы
Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При нарушении герметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладку.
Для замены прокладки впускной трубы отсоединять какие-либо шланги (кроме шланга системы вентиляции картера двигателя) и провода не требуется. Их гибкость позволяет отвести впускную трубу от головки блока цилиндров на расстояние, достаточное для снятия прокладки.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).
2. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения дроссельной заслонки.
3. . от выводов регулятора холостого хода.
4. . от выводов датчика абсолютного давления во впускной трубе.
5. . и от выводов форсунок системы впрыска топлива.
б. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика фаз газораспределительного механизма.
7. . и отведите жгуты проводов в сторону.
8. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.
9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздухоподводящий шланг от патрубка дроссельного узла.
10. Снимите топливную рампу и, не отсоединяя от нее шланг во избежание разгерметизации системы, отведите рампу в сторону (см. «Снятие и установки топливной рампы»).
11. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).
12. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
13. . и отсоедините шланг от ресивера.
14. Ослабьте затяжку хомута.
15. . и отсоедините от патрубка ресивера шланг вентиляции картера.
16. Выверните два болта крепления поддерживающего кронштейна к впускной трубе и один болт крепления к блоку цилиндров.
17. Выверните два болта крепления усилителя к ресиверу.
18. . одну гайку крепления усилителя и впускной трубы к головке блока цилиндров.
19. . и снимите усилитель.
20. Отверните гайки крепления впускной трубы к головке блока цилиндра..
Примечание
Так расположены места крепления впускной трубы.
21. . и снимите впускную трубу в сборе с ресивером.
22. Снимите старую прокладку.
23. Удалите остатки старой прокладки с привалочных поверхностей впускной трубы и головки блока цилиндра.
24. Выверните два болта 1 и три гайки 2.
25. . и разъедините ресивер и впускную трубу.
26. Снимите старую прокладку со шпилек ресивера.
27. Удалите остатки старой прокладки с привалочных поверхностей впускной трубы и ресивера.
28. Установите новые прокладки и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник
Замена приемной трубы
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 22», торцовая головка «на 16», отвертка с плоским лезвием.
1. Удерживая ключом «на 10» болты, отверните ключом «на 13» две гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу нейтрализатора, разъедините фланцы и снимите уплотнительную прокладку.
2. Торцовой головкой «на 16» отверните три гайки крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.
Полезный совет
Гайки крепления фланца приемной трубы после длительной эксплуатации «пригорают» к шпилькам. Во избежание поломки шпилек перед отворачиванием смочите резьбовые соединения жидкостью WD-40 (или составами, подобными ей) или керосином.
Рекомендуем при каждой разборке соединений заменять гайки новыми, так как грани гаек могут смяться и при последующей затяжке (отворачивании) могут сорваться совсем, после чего отвернуть гайку будет очень трудно.
3. Выдвиньте из колодки датчика концентрации кислорода фиксатор.
4. . и разъедините колодку.
5. Снимите с кронштейна приемной трубы подушки подвески (операция показана при снятом нейтрализаторе отработавших газов
6. Сдвиньте фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора и снимите трубу.
7. Снимите уплотнительную прокладку с фланца выпускного коллектора.
Полезный совет
Заменяйте новыми уплотнительные прокладки между фланцами приемной трубы, нейтрализатора и выпускного коллектора при каждой разборке соединения, так как сильно обжатые прокладки не обеспечат надежного уплотнения.
8. Ключом «на 22» выверните из приемной трубы датчик концентрации кислорода и установите его на новую приемную трубу.
9. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию.
Источник
Замена приемной трубы Chery Amulet
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 22», торцовая головка «на 16», отвертка с плоским лезвием.
1. Удерживая ключом «на 10» болты, отверните ключом «на 13» две гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу нейтрализатора, разъедините фланцы и снимите уплотнительную прокладку.
2. Торцовой головкой «на 16» отверните три гайки крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.
Полезный совет: Гайки крепления фланца приемной трубы после длительной эксплуатации «пригорают» к шпилькам. Во избежание поломки шпилек перед отворачиванием смочите резьбовые соединения жидкостью WD-40 (или составами, подобными ей) или керосином.
Рекомендуем при каждой разборке соединений заменять гайки новыми, так как грани гаек могут смяться и при последующей затяжке (отворачивании) могут сорваться совсем, после чего отвернуть гайку будет очень трудно.
3. Выдвиньте из колодки датчика концентрации кислорода фиксатор.
4. . и разъедините колодку.
5. Снимите с кронштейна приемной трубы подушки подвески (операция показана при снятом нейтрализаторе отработавших газов).
6. Сдвиньте фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора и снимите трубу.
7. Снимите уплотнительную прокладку с фланца выпускного коллектора.
Полезный совет: Заменяйте новыми уплотнительные прокладки между фланцами приемной трубы, нейтрализатора и выпускного коллектора при каждой разборке соединения, так как сильно обжатые прокладки не обеспечат надежного уплотнения.
8. Ключом «на 22» выверните из приемной трубы датчик концентрации кислорода и установите его на новую приемную трубу.
9. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию.
Источник