Прокладка головки блока цилиндров для чери амулет

Замена прокладки головки блока цилиндров

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за ее перегрева.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), генератора (см. «Снятие и установка генератора»), а также торцовая головка «на 13», «на 16», ключ «на 10», пассатижи, динамометрический ключ.

1. Снизьте давление в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

4. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

5. . и снимите пароотводящий шланг с патрубка корпуса термостата.

6. Аналогично снимите с патрубка корпуса термостата подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.

7. Ослабьте хомут крепления шланга, отводящего охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

8. . и снимите шланг с патрубка термостата.

9. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода датчика температуры охлаждающей жидкости.

10. Выверните болт крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

11. . и отведите кронштейн в сборе с колодкой в сторону.

12. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонкой»).

13. Отсоедините колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонкой.

14. . от датчика холостого хода.

15. . от датчика абсолютного давления во впускной трубе.

16. . и от форсунок системы впрыска топлива. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздухоподводящий шланг от патрубка дроссельного узла.

17. Снимите высоковольтные провода (см. «Снятие и установка катушки зажигания»).

18. Сожмите фиксатор.

19. . отсоедините колодки жгутов проводов от выводов катушки зажигания.

20. . от датчика фаз газораспределения.

21. . и отведите жгуты проводов в сторону.

22. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.

23. Поддев хомут отверткой, разожмите его и отсоедините шланг подачи топлива от топливной рампы.

24. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

25. . и отсоедините шланг от ресивера.

26. Ослабьте затяжку хомута шланга вентиляции картера.

27. . и отсоедините шланг от патрубка ресивера.

28. Выверните два болта крепления впускной трубы к поддерживающему кронштейну.

29. Отверните три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и опустите приемную трубу вниз.

Рис. 5.3. Последовательность ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

30. Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров к блоку в последовательности, показанной на рис. 5.3, извлеките болты.

Предупреждение
Болты крепления головки блока цилиндров можно отворачивать только на холодном двигателе.

Читайте также:  Изготовление тряпичной куклы обереги

31. . снимите головку блока цилиндров.

Полезный совет
Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

32. . и ее прокладку.

33. Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров (поверхности должны быть сухими и чистыми).

34. . и удалите масло из резьбовых отверстий в блоке цилиндров.

Предупреждение
Если не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, то при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло не сжимаемое.

35. Установите на блок цилиндров новую прокладку, отцентрировав ее по двум направляющим втулкам.

36. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию.

37. Затягивайте болты на холодном двигателе в последовательности, показанной на рис. 5.4, в три этапа: 1-й — затяните болты моментом 30 Н•м (3 кгс•м); 2-й — доверните болты на угол 90°; 3-й — окончательно заверните болты на угол 90°.

38. Установите все детали и узлы в порядке, обратном снятию.

39. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма»).

Рис. 5.4. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

40. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

41. Отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).

42. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Содержание

Запчасти

Прокладка ГБЦ (480-1003080)

Прокладка ГБЦ (паронит) Chery Amulet/Karry (480-1003080) 42 грн.
Прокладка ГБЦ BGA (480-1003080) 250 грн.
Прокладка ГБЦ (оригинал) A15 (480-1003080) 201 грн.
Прокладка ГБЦ (480-1003080) 42 грн.
Прокладка ГБЦ INA-FOR (480-1003080) 95 грн.
Прокладка ГБЦ A15 (480-1003080) 40 грн.
Прокладка ГБЦ 1.6L 480-1003080 (480-1003080) 46 грн.
Прокладка ГБЦ Chery Amulet/Karry Victor-Reinz (480-1003080-VICTOR-REINZ) 421 грн.
Прокладка ГБЦ VICTOR REINZ (480-1003080) 420 грн.
Прокладка ГБЦ (CDN) A15 480-1003080 (CDN4050) 89 грн.
Прокладка ГБЦ Chery Amulet/Karry (оригинал) (480-1003080-1) 195 грн.
Прокладка ГБЦ BGA (480-1003080) 250 грн.
Прокладка ГБЦ (480-1003080) 42 грн.
Прокладка ГБЦ INA-FOR (480-1003080) 95 грн.
Прокладка ГБЦ VICTOR REINZ (480-1003080) 420 грн.
Прокладка ГБЦ ORIJI (480-1003080) 150 грн.
Прокладка ГБЦ ORIJI (480-1003080) 150 грн.

Прокладка ГБЦ 1.5L (477F-1003080)

Прокладка ГБЦ металл INA-FOR (477f-1003080) 215 грн.
Прокладка ГБЦ (паронит) 1.5L 477 A13 A15 (477F-1003080) 142 грн.
Прокладка ГБЦ (оригинал) 1.5L 477 A13 A15 (477F-1003080) 637 грн.
Прокладка ГБЦ (железная) 1.5L 477 A13 A15 (477F-1003080) 156 грн.
Прокладка ГБЦ 1.5L паранит 477F-1003080 (477F-1003080) 141 грн.
Прокладка ГБЦ 1.5L паранит 477F-1003080 (477F-1003080) 141 грн.
Прокладка ГБЦ 1.5L паранит 477F-1003080 (477F-1003080) 141 грн.
Прокладка ГБЦ 1.5L паранит 477F-1003080 (477F-1003080) 141 грн.
Прокладка ГБЦ металл ORIJI (477f-1003080) 549 грн.
Прокладка ГБЦ металл INA-FOR (477f-1003080) 215 грн.
Прокладка ГБЦ паронит INA-FOR (477f-1003080) 97 грн.
Прокладка ГБЦ паронит INA-FOR (477f-1003080) 97 грн.
Прокладка ГБЦ металл ORIJI (477f-1003080) 549 грн.
Прокладка ГБЦ металл INA-FOR (477f-1003080) 215 грн.
Прокладка ГБЦ паронит INA-FOR (477f-1003080) 97 грн.
Прокладка ГБЦ металл (477f-1003080) 155 грн.
Прокладка ГБЦ металл (477f-1003080) 155 грн.
Прокладка ГБЦ металл (477f-1003080) 155 грн.
Прокладка ГБЦ металл (477f-1003080) 155 грн.
Прокладка ГБЦ металл ORIJI (477f-1003080) 549 грн.
Прокладка ГБЦ металл INA-FOR (477f-1003080) 215 грн.
Прокладка ГБЦ паронит INA-FOR (477f-1003080) 97 грн.
Прокладка ГБЦ металл ORIJI (477f-1003080) 549 грн.
Прокладка ГБЦ (железная) (SHINO) 1.5L 477 A13 A15 (477F-1003080) 279 грн.
Прокладка ГБЦ металл INA-FOR (477f-1003080) 215 грн.
Прокладка ГБЦ паронит INA-FOR (477f-1003080) 97 грн.
Прокладка ГБЦ металл ORIJI (477f-1003080) 549 грн.
Прокладка ГБЦ металл (477f-1003080) 155 грн.
Читайте также:  Мастер класс амулеты для детей

Болт ГБЦ (480-1003082)

Болт ГБЦ Chery Amulet/Karry (480-1003082) 41 грн.
Болт ГБЦ (оригинал) A15 (480-1003082) 61 грн.
Болт ГБЦ A15 (480-1003082) 44 грн.
Болт ГБЦ 1.6L 480-1003082 (480-1003082) 32 грн.
Болт головки блока цилиндров (480-1003082) 39 грн.
Болт головки блока цилиндров (ком-кт 10 шт) ELRING (480-1003082) 401 грн.
Болт головки блока цилиндров оригинал (480-1003082) 60 грн.
Болт головки блока цилиндров (480-1003082) 39 грн.
Болт головки блока цилиндров (ком-кт 10 шт) ELRING (480-1003082) 401 грн.
Болт головки блока цилиндров оригинал (480-1003082) 60 грн.
Болт головки блока цилиндров ORIJI (480-1003082) 40 грн.
Болт головки блока цилиндров ORIJI (480-1003082) 40 грн.

© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua

Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.

Источник

Прокладка головки блока цилиндров для чери амулет

Чери Амулет. Прогорела прокладка ГБЦ двигателя

Прогар головки блока цилиндров

За герметичность соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров отвечает прокладка ГБЦ. Указанная прокладка позволяет реализовать герметизацию камеры сгорания и каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость. Прокладка может быть изготовлена из тонкого металла. Вторым доступным вариантом является армированный паронит, который дополнительно имеет металлическую окантовку в тех местах, где в прокладке выполнены отверстия под камеру сгорания.

Прогар или пробой прокладки головки блока цилиндров представляет собой серьезную и достаточно распространенную неисправность. Вполне очевидным ответом на вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, является необходимость срочного ремонта. Следует добавить, что при незначительной потере герметичности передвигаться своим ходом на автомобиле можно, но подобный дефект желательно устранить в срочном порядке. В том случае, если сильно пробило прокладку гбц и явно заметны признаки поломки, эксплуатация ДВС запрещена.

Как проверить пробита ли прокладка ГБЦ

Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А уплотняется их соединение друг с другом прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе появляются неполадки, о которых мы расскажем в этой статье.
Прокладки ГБЦ, как правило, изготавливаются из тонкого листового металла или из армированного паронита с металлической окантовкой отверстий под камеры сгорания. Между некоторыми отверстиями в прокладке достаточно тонкие стенки, поэтому малейшая ошибка при установке или замене приведет к их быстрому прогоранию.
Самый простой способ проверить, пробита ли прокладка головки блока цилиндров, показан на видео внизу страницы.

Читайте также:  Что нужно носит как оберег

Главным залогом долговечности прокладки ГБЦ является идеальная плоскость прилегания у головки и блока цилиндров. Прилегающие поверхности должны быть чистыми, без раковин и шероховатостей.
Вторым важным моментом для продления жизни прокладки будет соблюдение определенного порядка закручивания болтов крепления ГБЦ. Для этого производители моторов, а также изготовители прокладок прилагают схему заворачивания крепежных деталей с указанием момента затяжки.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Когда пробита прокладка ГБЦ, признаки этой неисправности проявляются по-разному, но основные симптомы выглядят следующим образом:
1 Повышение температуры двигателя происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. Горящие газы попадают в систему охлаждения и быстро нагревают антифриз. При попадании выхлопных газов в систему охлаждения в расширительном бачке наблюдается бурное газообразование.
2 Смешивание моторного масла с антифризом, попадание топлива в охлаждающую жидкость также становятся следствиям повреждения прокладки ГБЦ. Появление маслянистых пятен в расширительном бачке системы охлаждения должно насторожить. Без промывки системы охлаждения в этом случае уже не обойтись.
3 Сложно бывает сразу выявить неполадку в моторе, когда происходят перебои в работе цилиндров. Если прогорела прокладка ГБЦ между камерами сгорания, то происходит перемешивание топливной смеси в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра. При этом проблемы возникают при запуске двигателя, а после разогрева мотор начинает устойчиво работать.
4 Иногда происходит разрыв внешней оболочки прокладки ГБЦ. Тогда на поверхности двигателя в районе стыка блока цилиндров и головки можно наблюдать маслянистые потеки.
5 Часто пробой прокладки ГБЦ можно определить по внешнему виду выхлопных газов. Белый дым из глушителя свидетельствует о том, что в камеру сгорания попадает влага или антифриз. Это происходит тогда, когда появляется разрыв в прокладке между каналом рубашки охлаждения и камерой сгорания.

Что делать, если пробило прокладку ГБЦ

Если по результатам проверки прокладка головки блока цилиндров оказалась пробитой, то у вас не остается никаких вариантов, кроме её замены на новую.

Прокладка ГБЦ не является слишком дорогой деталью.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.

Источник

Оцените статью