- Проект » Знаки Зодиака и гороскоп»
- Скачать:
- Подписи к слайдам:
- Исследовательская работа «Влияние знака Зодиака на характер человека»
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- «Влияние знака Зодиака на характер человека»
- Введение.
- Глава II. Основная часть.
- Проект про знаки зодиака 10 класс
- Характер ребёнка по гороскопу.
- Стихия огня: Овен, Лев, Стрелец
- Стихия земли: Телец, Дева, Козерог
- Стихия воздуха: Близнецы, Весы, Водолей
- Стихия воды: Рак, Скорпион, Рыбы
- Старт в науке
Проект » Знаки Зодиака и гороскоп»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znaki_zodiaka.ppt | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выполнила: Лазарева Валерия, учащаяся 4Б класса МОУ «Каслинская СОШ №27» Руководитель проекта: Лазарева Н.А. Знаки зодиака и гороскоп !
Цель моего проекта: Узнать больше о знаках Зодиака и Восточном гороскопе Провести работу по исследованию дат рождения ребят моего класса и распределить их на группы по знакам Зодиака Рассказать одноклассникам об особенностях характера каждого знака
Откуда произошли Знаки Зодиака?
Названия знаков происходят от названий двенадцати соответствующих зодиакальных созвездий, в которых поочерёдно находится Солнце в своём годовом движении.
Группы знаков Каждый знак относится к одной из четырех стихий: Огонь (Овен, Лев, Стрелец) Вода (Рак, Скорпион, Рыбы) Земля (Телец, Дева, Козерог) Воздух ( Близнецы, Весы, Водолей)
Небесные сказания Мифы и легенды
Змееносец Долгое время маги и астрологи не рассказывали о тринадцатом знаке Зодиака, когда силы добра и зла вступают в непримиримую борьбу над душами людей. Время действий Змееносца длится с 15 по 29 ноября.
Восточный гороскоп ребят нашего класса 1999 год рождения – 4 человека ( год кролика, кота) 2000 год рождения – 20 человек ( год дракона) 2001 год рождения – 2 человека ( год змеи)
1999 год рождения – ГОД КРОЛИКА (КОТА) 4 человека Положительные черты характера : чувствительность, благоразумность, осторожность, воспитанность, артистичность, скромность. Отрицательные черты характера : скрытность, педантичность, безразличность, убежденность в своей правоте.
2000 год рождения – ГОД ДРАКОНА 20 человек Положительные качества: сильны, умны и честолюбивы, обладают живым воображением и безупречным вкусом. Им присущи честность и справедливость. Отрицательные качества: Иногда Драконы бывают нетерпеливы и импульсивны, язвительны и эгоистичны, а также слишком требовательны.
2001 год рождения – ГОД ЗМЕИ 2 человека Положительные качества: Змея тактична, мудра, серьезна, терпелива, остроумна, обладает повышенной восприимчивостью, организованна, очень хорошо умеет планировать. Отрицательные качества: Змея требовательна, любит командовать, может быть очень ревнивой и иногда ленива. Временами Змеи склонны быть очень закрытыми и сдержанными.
Зодиакальный гороскоп ребят нашего класса
Овен (21 марта- 20 апреля) Ласьков Илья Символизирует жизнь Девиз – «Я сам !» Поможет, чем может
Дева (24 августа – 23 сентября) Артюхова Юлия Бугаева Татьяна Глухих Юлия Иванова Светлана Приятны в общении Девиз – «Я анализирую!» Трудолюбивы, ответственны
Телец (21 апреля – 21 мая) Дерябина Ольга Символизирует спокойствие Девиз – «Принятое решение не обсуждается, а исполняется!» Может придать уверенность в своих силах
Весы (24 сентября – 23 октября) Брялин Илья Гаврилина Ксения Никулина Полина Добры, общительны Девиз – «Я уважаю!» Помогут в трудную минуту
Лев (24 июля – 23 августа) Булаева Полина Волгина Анастасия Голунов Дмитрий Казаков Станислав Котова Виктория С имволизирует жизнь Девиз – «Ко всем с любовью, ни к кому с осуждением!» Надёжный друг
Скорпион (24 октября – 22 ноября) Двойникова Яна Добры, общительны Девиз – «Всё в моих руках!» Помогут в трудную минуту
Стрелец (23 ноября – 21 декабря) Баранов Константин Лягинсков Никита Михайлова Валерия Ткаченко Александр Свистунова Татьяна Георгиевна Спешат на помощь Девиз – «Я вижу!» Находчивый, весёлый
Водолей (21 января – 19 февраля) Бабаев Максим Касьянов Илья Шистеров Александр Забавный, свободолюбивый Девиз – «Я знаю!» Много друзей
Рыбы (20 февраля – 20 марта) Быкова Ксения Задорин Александр Лазарева Валерия Шебалина Дарья Девиз – «Я верю!» Спешат на помощь своим друзьям
Подвожу итоги: Работая над проектом, узнала больше о Знаках Зодиака; Научилась работать с информацией, обрабатывать материал, оформлять работу; Работа над проектом доставила много удовольствия, так как я впервые выполняла эту работу.
Источник
Исследовательская работа «Влияние знака Зодиака на характер человека»
Знак Зодиака имеют все живущие люди на Земле и стоило бы узнать взаимосвязь знаков Зодиака с личными чертами характера человека. Действительно ли знаки Зодиака могут оказывать влияние на характер человека?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskaya_rabota_vliyanie_znaka_zodiaka_na_harakter_cheloveka.docx | 126.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
№ 1 города Наволоки, Ивановской области, Кинешемского района.
«Влияние знака Зодиака на характер человека»
Выполнила: Ученица 11 класса Островская Анастасия
Учитель математики и физики
1.1 Актуальность и цель исследования . ………………………………. 3
1.3 Объект и предмет исследования …………………………………….3
1.4 Методы исследования ……… ………………………………………3
Глава I. Основная часть. «Влияние знака Зодиака на характер человека».
2.1 Роль созвездий в жизни человека …………………………………5
2.2 Мифы и легенды о созвездиях …………………………. ……….5
2.3 Влияние знака Зодиака на характер человека ……………. ……7
Результаты исследования ………………………………. ………..9 Вывод …………………………………………………..…………..9 Список использованных информационных ресурсов………. 10 Приложение …………………………………………………….11
Актуальность: Знак Зодиака имеют все живущие люди на Земле и стоило бы узнать взаимосвязь знаков Зодиака с личными чертами характера человека.
Гипотеза : действительно ли знаки Зодиака могут оказывать влияние на характер человека.
Цель исследования: выяснить, влияет ли знак Зодиака на характер человека.
- Изучить роль созвездий в жизни человека.
- Рассмотреть мифы и легенды о созвездиях
- Дать характеристику каждому знаку Зодиака.
- Выявить взаимосвязь знаков Зодиака с характером человека.
Объект исследования: человек.
Предмет исследования: характер человека и его знак Зодиака.
-изучение литературы по данной теме
Введение.
На сегодняшний день астрология очень сильно развита, некоторые считают ее наукой, некоторые не придают ей никакого значения, считая ее глупостью, в которую верят слабые духом люди, оправдывающие свои промахи и слабости гороскопом. Конечно же, каждый сам для себя определяет, верить в гороскоп или нет, но несомненен тот факт, что этот самый гороскоп влияет на жизнь человека, хотим мы того или нет. Другой вопрос в том насколько ему доверять и верить, слепо верить и жить по гороскопу, либо не принимать на веру ничего из того что пишут в гороскопе ? Все люди индивидуальны и подход к каждому человеку должен быть свой, особый, что один примет как должное, для другого может быть оскорбление. А есть люди, которые очень чувствительны к реакциям других людей, потому всегда с осторожностью подбирают слова, когда общаются с другими людьми. Как ни странно, но эти черты характера зависят от гороскопа человека, и хотим мы этого или нет, но изменить это мы уже никак не сможем. Так же есть множество черт людей, которые зависят от гороскопа человека, но при этом это не значит, что человек не сможет никак повлиять на свою жизнь, главное- это желание человека, будет желание, будет тысяча возможностей, не будет желания, будет тысяча причин. Гороскоп это набор подсказок для каждого знака зодиака, но решения принимаем мы сами. Бесспорно, на характер человека влияет не только гороскоп, но также и воспитание в семье, социальная среда в учебных учреждениях, общество которое окружает нас в детском и подростковом возрасте, но и отрицать влияние гороскопа на наш характер мы не можем.
Глава II. Основная часть.
2.1. Роль созвездий в жизни человека.
Первые представления людей о звездном небе дошли к нам из дописьменного периода истории: они сохранились в материальных памятниках культуры.
Жизненно важную роль для древнего человека играли два светила – Солнце и Луна. Наблюдая за их движением, люди открыли некоторые важные явления. Так, они заметили, что дневной путь Солнца по небу зависит от сезона: он поднимается к северу весной и опускается к югу осенью. Они заметили также, что Луна и яркие «подвижные звезды», которые позже греки назвали «планетами», движутся среди звезд примерно по тому же пути, что и Солнце. И еще они заметили, что в разные сезоны года различные, но вполне определенные звезды восходят незадолго до наступления утра, а другие звезды заходят сразу после захода Солнца.
Многие задумывались над достаточно сложным вопросом — что определяет судьбу человека. Создается впечатление, что все, что происходит с человеком заранее предопределено: прописана порция печалей и радостей, выделенных человеку. И важно то, что все в жизни человека происходит в заранее определенных рамках. От одной этой мысли становится не по себе — значит, все усилия по созданию своей жизни, в любом случае, приведут к заранее определенному результату.
Моменту рождения каждого человека соответствует особое сочетание планет. Именно их положение создает определенное энергетическое влияние, обладающее конкретными характеристиками. Так, известно, что некоторые планеты могут лишать или, наоборот, давать силу. Есть планеты, которые повышают эмоциональную чувствительность, увеличивают силу воли и способность к концентрации и т.д. Из всего этого следует, что в момент рождения, каждый приобретает определенную планетарную матрицу влияния. Судьба и звезды — это неразделимые понятия, поскольку формируют склад ума и тип мышления с полным соответствием той звезде, под которой человеку было суждено родиться.
2.2.Мифы и легенды о созвездиях.
В древние времена, когда люди смотрели ночью на небо, они замечали, что многие яркие звёзды располагаются в определённом порядке и образуют
группы. Это и есть созвездия. В мире насчитывается 88 созвездий.
В каждой древней цивилизации люди давали имена этим созвездиям, называя их в честь богов, героев, или давали названия животных или хорошо известных предметов. В процессе наблюдения чётко выделились 12 созвездий. Солнце и Луна вставали и садились в той части неба, где находились эти 12 созвездий. И поэтому та часть неба, по которой проходили Солнце, Луна и планеты, была названа Зодиаком. Зодиак был разделён древними на 12 секторов, каждый назван в честь одного из 12 созвездий. Двенадцать созвездий называются: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.
В метафизике весы — символ равновесных сил, которые приводят мир в равновесие между двумя полюсами: добром и злом. Мужским и женским. Любовью и ненавистью. Светом и тьмой. Для этих равновесных сил в качестве знака были выбраны весы. Потому что именно весы были первой справедливой системой или точнее сказать не предвзятой, которую знали и использовали наши предки.
Символ равновесных сил не может быть живым. Сам факт того что для равновесных сил будет выбран живой символ приведёт к неправильному пониманию закона равновесия в природе. Символ не может быть живым но, в тоже время он и недолжен, быть мертвым. Для человека весы являются неживым предметом. Но если весов рассматривать не как предмет, а как систему, то весы живые. Живые потому что действуют. Любая система считается мертвой, если не выполняет свою функцию. Тем самым, знак весов полностью подходит как символ для равновесных сил природы, так как является одновременно и мертвым и живым предметом.
Считается, что возникновение знаков Зодиака пришло к нам из Древнего Египта. Каждый из них, будучи связанный с тем или иным периодом года, должен был определять и явления, и события, характерные для этого периода.
В последние годы ученые говорят о 13-ом знаке Зодиака, а именно, Змееносце. Змееносец стал новым созвездием только для тех, кто ранее о нем не слышал. В действительности о нем было известно еще в глубокой древности, но в таком случае, почему же о 13-ом знаке зодиака заговорили именно сейчас? Дело в том, что в то время, когда зодиакальная система еще только формировалась древними учеными, под понятием созвездий
подразумевались астеризмы, то есть легко различаемые группы звезд, получившие самостоятельные названия. Отсюда можно сделать вывод, что знаки зодиака привязаны к созвездиям лишь условно.
2.3.Влияние знака Зодиака на характер человека.
Зодиак проявляет своё влияние на человека с разных параметров его времени рождения. К примеру, сутки состоят из двадцати четырёх часов, которые распределены по два часа влияния каждого знака из двенадцати и своё влияние они проявляют на психику человека, его внимание, мышление и на внутренние ощущения. Многие люди слабо понимают смысл и значение Зодиака в своей жизни и жизни общества. В обществе принято считать, что знаки Зодиака проявляют своё влияние на всю жизнь человека – от его рождения и до конца дней.
Знак Зодиака дан человеку как психологический язык, позволяющий ему взаимодействовать с людьми в обществе. Знак Зодиака присваивается человеку автоматически в момент его рождения и после может укреплять своё влияние в психологии человека. В некоторых народах существуют
науки о знаках Зодиака, объясняющие врождённые психологические качества человека. В современном мире влияние знаков Зодиака понятно немногим людям, так как человек редко встречает относительно точную информацию об эффектах влияния знаков Зодиака. Зодиак представляет собой информацию о психологическом устройстве человека, и влияние их может быть видимым или незамеченным для общества и человека. Человек способен извлекать пользу из информации о знаках Зодиака, для этого ему необходимы источники точных знаний о системности знаков Зодиака и знания о влиянии на свойства знаков. На основе науки Психономии сложилось выработать ряд методов, с помощью которых человек может окультуривать свойства своих знаков Зодиака, взаимодействовать с людьми, с другими знаками и развивать в себе отсутствующие знаки Зодиака. Источники знаний о знаках Зодиака являются одними из древнейших системностей, характеризующих психологию человека. Качество знаний в каждом источнике о Зодиаке разное. Язык изложения занимает особое значение, от его ясности зависит понимание вникающего человека.
Источник
Проект про знаки зодиака 10 класс
Когда солнце исчезает за горизонтом и наступает ночь, перед нашими глазами возникает самая восхитительная картина в мире — звёздное небо. Все мы любим, наблюдать за этими бесчисленными сверкающими точками, которыми усыпано небо — звёздами.
Я выбрал тему созвездия потому, что мне нравится читать о галактике, узнавать о вселенной, планетах. Что такое звёздное небо? Всё это безграничная красота.
Созвездия — это «группа звезд», участки, на которые разделена небесная сфера для удобства ориентирования на звездном небе. Среди созвездий выделяют особую группу — зодиакальные созвездия. Слово «Зодиак» переводится с древнегреческого как «круг животных» и обозначает особую небесную ленту, которая «опоясывает» Землю. Ещё в Древней Греции зодиакальные созвездия были выделены в особую группу, и каждому из них был присвоен свой знак. На сегодняшний день известно 12 знаков Зодиака, при этом отсчет обычно начинается с Овна и заканчивается Рыбами. Каждому зодиакальному знаку присущи особые качества, поэтому каждый человек, рожденный под тем или иным знаком, обладает своим, неповторимым характером. Одним словом, знак Зодиака наделяет каждого человека особым набором характеристик, которые и влияют на его дальнейшую жизнь. Действительно ли звёзды могут оказывать влияние на характеры людей?
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что сегодня взаимосвязь звезд и людей волнует многих.
Цель: помочь одноклассникам познать себя и улучшить качество успеваемости.
Для этого надо решить следующие задачи:
изучить, что такое знаки зодиака и гороскоп;
провести тестирование на тему «Совпадет ли твой характер с гороскопом?»;
проанализировать собранные данные;
Гипотеза: предположим, что на характер и учебную деятельность школьника влияет Знак Зодиака.
Объект исследования: Знаки Зодиака.
Предмет исследования: Знаки Зодиака, Стихии, характеристики и их влияние на учебную деятельность школьников.
В исследовательской работе использованы такие методы, как сбор информации, опрос, тестирование, анализ, чтение дополнительной литературы.
Мы постараемся получить ответы на поставленные вопросы
Что такое астрология?
Само слово «астрология» греческое от «астрон» «звезда» и «логос» «учение». Астрология это учение, которое пришло к нам из глубокой древности. Люди всегда интересовались устройством мира. Еще древние люди обращали свое внимание на звездное небо. Звезды, планеты, спутники, Вселенная – все это было и есть не до конца разгаданной тайной. О них писали и пишут свои труды ученые.
Человек всегда обращал свое внимание на небо и заметил, что от вечера к вечеру звёзды одни и те же, не меняется и расстояния между звёздами. Человеческий глаз, не оснащенный никакими приборами, способен увидеть 3 тысячи звезд. Для того, чтобы ориентироваться на небе древние люди группировали яркие звёзды с взаимным расположением, составляющих какую-либо фигуру. Эти звёзды мысленно соединяли прямыми линиями. И эту группу звёзд называли созвездием. Например, созвездие Большой Медведицы это семь очень ярких звёзд, соединённых прямыми линиями. Однако, из-за своего длинного хвоста, созвездие Большой Медведицы не похоже на медведицу, а напоминают, скорее ковш или кастрюлю. Так и с другими созвездиями. Фантазия древних людей превратила небо в особый мир, который полон мифических существ и зверей. Эти названия сохранились и по сей день.
Астрономы насчитывают 88 созвездий. Каждое созвездие имеет свое имя. Наша планета за год совершает полный оборот вокруг Солнца. Каждый месяц на своем пути она встречает новое созвездие. Древние греки назвали этот круг созвездий Зодиаком.
Хотя в переводе с греческого «зодиак» означает «животное», не все из двенадцати созвездий носят название одушевленных существ. К зодиакальным созвездиям относятся Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы. Изучив литературу, я выяснил, что каждый знак зодиака по разному характеризуется с точки зрения учебной деятельности.
С античных времен астрология была высокоуважаемой наукой и даже в наши дни она остается широко практикуемой, дающая довольно точные предсказания посредством гороскопа знаков зодиака. Все мы очень разные люди и нам очень интересно узнать о себе больше того, что мы знаем, так же как и о других людях, чтобы понять их интересы и мотивы. Понять свою роль в жизни и наполнить ее смыслом взаимоотношений с другими людьми поможет изучение астрологического гороскопа знаков зодиака.
1.2. Что такое гороскоп?
Дать однозначное определение гороскопу нельзя. Это собрание характеристик, привязанных к определенным данным о человеке: его году, сезону или дню рождения. Что это – совокупность характеристик, которые могут подходить всем и каждому или какие-то конкретные вековые мудрости – подобный спор ведется уже не один десяток лет. Собственно, это и есть вечный вопрос: верить или не верить в гороскопы.
Какой у вас характер? Представьте, можно об этом судить, если знать знак зодиака, под которым рождён человек.
По определению, знак зодиака – это созвездие, в котором находилось солнце в момент нашего рождения.
Знак зодиака определяется датой рождения человека и каждый из этих 12 знаков обладает основными характерными только для него чертами и особенностями, описываемые в гороскопе знаков зодиака, и большинство из нас справедливо полагает, что знаки зодиака отражают сущность нашей натуры.
Каждый ребенок – это уже личность. Однако взрослым порой не так легко общаться с детьми, как может показаться на первый взгляд. А для того, чтобы найти индивидуальный подход к каждому ребенку, следует прочесть детский гороскоп. Он содержит массу информации, которая поможет найти общий язык с любым ребенком, ведь знак зодиака определяет основные черты характера и поведения человека с самого юного возраста.
1.3. Стихии знаков Зодиака.
Каждый из 12 знаков Зодиака относится к одной из четырех стихий: Огонь, Земля, Воздух и Вода. Стихии определяют основные черты характера и тип темперамента рожденного под каким-то из Знаков Зодиака.
Существующее деление на 4 стихии (Огонь, Земля, Воздух, и Вода) взято из древнегреческой философии. Древние делали свои заключения, опираясь на представление об основе человеческой жизни: твёрдая земля, на которой мы стоим, проточная вода, которую мы используем для разных нужд, воздух, который мы вдыхаем, и огонь, который сохраняет нас в тепле и помогает в создании дополнительных предметов.
Четыре Стихии и их Знаки распределяются следующим образом: Огонь (Овен, Лев и Стрелец), Земля (Телец, Дева и Козерог), Воздух (Близнецы, Весы и Водолей) и Вода (Рак, Скорпион и Рыбы).
Огонь – могущественная стихия в нашей жизни. Он согревает нас, дает нам свет и уничтожает те вещи, которые нам больше не нужны. Мы все знаем как положительные качества огня, так и его разрушительную силу.
Овен, Лев и Стрелец – это знаки Зодиака, чьей стихией является огонь. Все три знака активны, энергичны, деятельны. У детей огонь может ощущаться на чисто физическом уровне. (Жаркие объятия – замечательный признак «огненной» натуры вашего ребенка).
В психологическом плане огонь означает действие, проявление энергии и потребность в ней. Энтузиазм и побуждение к действию определяют сущность этих знаков, играя значительную роль в мотивации действий ребенка. Эгоизм также может быть выражением «огненности» знака.
Стихия Земля на физическом уровне дает нам все необходимое для жизни: пищу, материал для строительства жилища. В астрологии эта стихия выражается через знаки Тельца, Девы и Козерога.
В психологическом плане земля придает материальность нашей жизни. Рожденным под знаком этой стихии важно практическое применение своих познаний, чтобы их смогли по достоинству оценить. Поэтому уже с детства можно почувствовать их консервативную натуру. Ярко выражено стремление к практичности и чувствительности. Дети этих знаков часто бывают упрямы.
На физическом уровне также жизненно необходимой для нас стихией является Воздух. Он буквально окутывает нас, наполняя наши легкие кислородом, необходимым для поддержания жизни. У детей, рожденных под воздушными знаками Близнецов, Весов и Водолея, обнаруживаются абстрактные способности, которые зачастую нелегко понять.
В психологическом плане воздух выражает нашу потребность в общении. Воздух – это социальный, ориентированный на общение элемент, способствующий разнообразию нашей жизни. Воздух является, кроме того, признаком интеллекта.
В нашем мире мы также окружены Водой. Этот жидкий элемент не имеет собственной формы, но всегда приспосабливается под те структуры, что окружают его или в которых он находится. Вода питает все формы жизни, она может оказывать смягчающее, очищающее и оживляющее воздействие. Но вода может приносить с собой и разрушения, например, во время штормов и наводнений.
Представители водной стихии в Зодиакальных созвездиях – Рак, Скорпион и Рыбы – отражают чувства и настроения в нашей жизни. Вода в психологическом плане символизирует пищу, восприимчивость, тонкие чувства и глубину. У рожденных под этим знаком существует потребность разыскивать и исследовать те вещи, которые скрыты водой, находятся «под ее поверхностью». Но текучесть и приспосабливаемость воды ко всему и вся может вводить в заблуждение.
Каждый из знаков Зодиака обладает определенными достоинствами.
2.2. Практическая часть.
Тестирование. Для того чтобы ответить на мой вопрос, подтвердить или опровергнуть
гипотезу, поставленную в начале исследования, я провел тестирование учащихся на определение характера человека (Приложение 1). Проанализировав результаты тестирования, мы увидели, что мнения детей разделились: одни считают, что знак зодиака влияет на характер и учебную деятельность, другие — нет. Вот какие выводы нам удалось сделать.
2.2.3. Также мы провели тест на определение характера учеников по стихиям знаков Зодиака (Приложение 2). В тестировании участвовали 34 человека. Вот какие выводы нам удалось сделать.
Изучая литературу, мы получили нужные, полезные и интересные сведения обо всем, что касается знаков Зодиака. Много осталось еще неизведанным. Есть над, чем работать.
Наша гипотеза подтвердилась. На характер и учебную деятельность школьников действительно влияет их знак зодиака. Познакомившись с характеристикой своего знака зодиака, школьники могут узнать отрицательные и положительные стороны своего характера. У них есть возможность работать над своими слабостями и развивать свои достоинства. Данные рекомендации могут помочь школьникам, родителям и учителям в улучшении качества успеваемости.
Зная свой зодиакальный знак, человек имеет возможность:
— посмотреть на себя со стороны и узнать себя, возможно, совсем не таким, каким представлял до этого;
— научиться понимать себя, корректировать свое поведение;
— познать свои потенциальные возможности, что поможет найти свое место в жизни.
Зная основные черты характера других людей, особенно тех, кто рядом, человек сможет:
— лучше понимать их самих и их поступки;
— строить с ними взаимоотношения.
Работа помогла узнать много нового о характерах людей, о связи знаков Зодиака. Теперь я точно знаю, что нет такого знака Зодиака, под которым рождались бы сплошные гении или, напротив, глупцы. Способностями усваивать различные науки обладают все дети, но далеко не все их развивают. Одни учатся сами, а других нужно постоянно подталкивать. Помочь в этом может и астрология — зная слабые и сильные места знаков Зодиака, уважая, принимая и учитывая их, можно лучше и быстрее прийти к взаимопониманию. Всё в ваших руках!
Детская энциклопедия «Астрономия и Космос».-М: « Росмэн»,2008 г.- 96 с.
В. Цветков, Полная энциклопедия «Космос». – М.: «Эксмо», 2007.- 248 с.
Д.Н. Ушаков, «Толковый словарь современного русского языка». -М: «Аделант»,2014 г.- 799 с.
Е.В.Янина, «Семейная астрология». – Смоленск: «Русич», 1996 г.-509 с.
Астрологическая книга «Звезды и судьбы». – М.: МП «СТ», 1994.- 384 с.
Е.П. Левитан, «Твоя вселенная: Астрономия для ребят».-М.:Просвящение, 1995.-176 с.
Характеристики учеников по знакам зодиака.
Ребенок-Овен – неусидчивый ученик. Он понимает главное и не останавливается на мелочах. Недостаток ученика-Овна — это его нелюбовь к практическим занятиям и закреплению пройденного. Овен не всегда интересуется учёбой, а время от времени. Поэтому аккуратных каждодневных занятий от него добиться сложно. В коллективе Овен — лидер, трудно сходится с другими детьми, но может возглавить коллективное дело.
Совет родителям и учителям : воспитывайте усидчивость в ребёнке.
Тельцы учат медленно, но зато помнят выученное всю оставшеюся жизнь. Ребенок-Телец усидчив и упорен. Для того чтобы закрепить полученные знания, часто повторяйте с Тельцом пройденное. Интересуется учёбой Телец только тогда, когда видит в ней смысл. Телец ставит перед собой конкретные, но не слишком амбициозные цели. Ребёнок-Телец может с трудом отвечать у доски, однако письменно он изложит свои знания прекрасно.
Совет родителям и учителям : подкрепляйте уверенность ребёнка в своих силах.
Ребёнок–Близнец коммуникабелен. Общение и обмен информацией — это его стихия. Близнец новатор по своей натуре и учёба для него не представляет особых проблем. Сильный, динамичный, живой ум помогают близнецу в учёбе. Однако знанию такого ученика зачастую поверхностны. Он редко занимается глубокими исследованиями, предпочитая обширные энциклопедические знания. Легко находит общий язык с одноклассниками и преподавателями.
Совет родителям и учителям : переключайте внимание ребёнка для отдыха мозга.
Учёба Рака во многом зависит от его настроения. Такой ребёнок обидчив и эмоционален, что сильно сказывается на его успехах в учёбе. Для Рака очень важна атмосфера в коллективе, личностные контакты с учениками и преподавателями. Рак обладает цепкой памятью, но запоминает он только то, что задевает его за живое. Поэтому зачастую именно гуманитарные предметы получаются у Рака лучше всего.
Совет родителям и учителям: следите за настроением ребёнка.
Учёба для Льва это, прежде всего, возможность повысить свою самооценку. Самооценка Льва во многом зависит от его успехов в учебе. Поэтому Львы очень трепетно относятся к конкурентам и стараются во всём превзойти их. Учёба захватывает Львов целиком. Львы любят системность, поэтому не давайте им сразу несколько заданий.
Совет родителям и учителям : чаще поощряйте ребёнка.
Девы склонны к исследованиям и анализу. К учебе Девы подходят системно и организованно. В чрезмерном контроле они не нуждаются. Девы без труда выступают у доски, у них нет проблем с доказательством своих результатов. Правда, им сложно делать выводы. Девы коммуникабельны, но вместе с тем осторожны по отношению к своим словам.
Совет родителям и учителям : развивайте умение обобщать.
Весы могут быстро переключаться с одного задания на другое, держать в голове много знаний и идей. К занятиям Весы подходят по-разному. Они учат то, что им нравится и оставляют без внимания то, что их не привлекает. Благодаря хорошей памяти, учатся Весы легко.
Совет родителям и учителям : следите за объективностью вашего ребёнка.
Главное качество Скорпиона — это способность мыслить яркими образами и постигать самый смысл предмета. Скорпионы — хорошие исследователи, тяга к знаниям заставляет их хорошо учиться. Ребенок – Скорпион тщеславен и чувствителен к неудачам. Насмешки он воспринимает в штыки и отвечает на них резко и остро. У Скорпионов отличная память, они с легкостью учат наизусть затронувшие их стихи и тексты.
Совет родителям и учителям : осторожней с критикой.
Стрельцы любознательны, они стремятся познать мир и делают это активно и увлеченно. Если ребенка поощрять, то он будет постоянно стремиться к росту и накоплению багажа знаний. Стрельцы невнимательны к изучению деталей. Они выхватывают основную мысль, а нюансы и дополнения оставляют без внимания.
Совет родителям и учителям : научить обращать внимание на мелочи.
Сильная черта Козерогов — логика. Свои знания Козероги всегда систематизируют, соблюдая во всём чёткую последовательность. Такие дети тратят много времени на запоминание и закрепление материала, но запоминают его надолго. Козерогам важна субординация, потому они безоговорочно слушаются учителя. Козероги скрытны и осторожны в общении с одноклассниками. Как правило, Козерог хороший организатор и помощник учителя.
Совет родителям и учителям : научите ваших детей отдыхать.
Разговорчивый и дружелюбный Водолей легко вливается в коллектив. Дети-Водолеи инициативны и активны, потому учёба им даётся хорошо. Они склонны к современным диалоговым формам обучения. Ребёнок-Водолей не любит концентрироваться на чём-то одном, а предпочитает заниматься сразу несколькими делами. Он быстро всё понимает, новую информацию схватывает буквально налету.
Совет родителям и учителям : берегите нервную систему детей, она у них очень уязвима.
Ученики-Рыбы обладают чувствительным сердцем, обидчивы и легко ранимы. Ошибившись на уроке, они могут необъективно воспринять ситуацию и рассказать всё совершенно по-другому. И в эти свои фантазии они искренне верят. Рыбы склонны к гуманитарным наукам, зачастую склонны к поэзии. Иногда даже вместо уроков. Точные науки у Рыб получаются не так хорошо. Их волнуют рифмы, а не числа. Совет родителям : развивайте чувство реальности в детях.
Характер ребёнка по гороскопу.
Стихия огня: Овен, Лев, Стрелец
Дети, рожденные под этими знаками зодиака, отличаются мощной энергией, уверенностью в себе. Это оптимисты, которым нравятся разнообразия и новшества. Они избегают скучных занятий, часто нарушают запреты. Они предпочитают свободу выбора, уходя от ограничений
Стихия земли: Телец, Дева, Козерог
Особенностью рожденных под знаками земли является медлительность. Представители этой стихии сами найдут себе занятие. Общаясь с этими детьми, не следует оказывать эмоциональное давление, а также они не приемлют чрезмерной нежности. Но если вы поставите перед ними важную задачу и пообещаете определенное вознаграждение, ребенок справится с задачей в короткие сроки. Деньги прекрасно его мотивируют, но родители должны суметь воспитать в ребенке щедрость.
Стихия воздуха: Близнецы, Весы, Водолей
Изменчивая и неуловимая стихия воздуха позволяет рожденным под знаками Близнецов, Весов и Водолея легко приспосабливаться к имеющимся обстоятельствам. Благодаря их общительности, у них с детства очень много друзей. Они в курсе всех секретов, а иногда даже способны распускать сплетни. У них очень часто меняется настроение. Дети, рожденные под знаками воздуха, очень умны и сообразительны. Учебу им осилить легко, что позволяет им посвятить свободное время хобби и развлечениям.
Стихия воды: Рак, Скорпион, Рыбы
Дети, рожденные под знаками воды, не только улавливают настроение окружающих, но и проявляют необычайную эмпатию, иначе говоря, проводят чувства ближнего сквозь себя. Они очень восприимчивы к настроению окружающих, пытаются им помочь. Если же речь идет о каком-либо сложном задании, они не всегда в состоянии завершить начатое.
Старт в науке
Учредителями Конкурса являются Международная ассоциация учёных, преподавателей и специалистов – Российская Академия Естествознания, редакция научного журнала «Международный школьный научный вестник», редакция журнала «Старт в науке».
Источник