Проект гороскоп моего класса

Проект » Знаки Зодиака и гороскоп»

Скачать:

Вложение Размер
znaki_zodiaka.ppt 2.86 МБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Выполнила: Лазарева Валерия, учащаяся 4Б класса МОУ «Каслинская СОШ №27» Руководитель проекта: Лазарева Н.А. Знаки зодиака и гороскоп !

Цель моего проекта: Узнать больше о знаках Зодиака и Восточном гороскопе Провести работу по исследованию дат рождения ребят моего класса и распределить их на группы по знакам Зодиака Рассказать одноклассникам об особенностях характера каждого знака

Откуда произошли Знаки Зодиака?

Названия знаков происходят от названий двенадцати соответствующих зодиакальных созвездий, в которых поочерёдно находится Солнце в своём годовом движении.

Группы знаков Каждый знак относится к одной из четырех стихий: Огонь (Овен, Лев, Стрелец) Вода (Рак, Скорпион, Рыбы) Земля (Телец, Дева, Козерог) Воздух ( Близнецы, Весы, Водолей)

Небесные сказания Мифы и легенды

Змееносец Долгое время маги и астрологи не рассказывали о тринадцатом знаке Зодиака, когда силы добра и зла вступают в непримиримую борьбу над душами людей. Время действий Змееносца длится с 15 по 29 ноября.

Восточный гороскоп ребят нашего класса 1999 год рождения – 4 человека ( год кролика, кота) 2000 год рождения – 20 человек ( год дракона) 2001 год рождения – 2 человека ( год змеи)

1999 год рождения – ГОД КРОЛИКА (КОТА) 4 человека Положительные черты характера : чувствительность, благоразумность, осторожность, воспитанность, артистичность, скромность. Отрицательные черты характера : скрытность, педантичность, безразличность, убежденность в своей правоте.

2000 год рождения – ГОД ДРАКОНА 20 человек Положительные качества: сильны, умны и честолюбивы, обладают живым воображением и безупречным вкусом. Им присущи честность и справедливость. Отрицательные качества: Иногда Драконы бывают нетерпеливы и импульсивны, язвительны и эгоистичны, а также слишком требовательны.

2001 год рождения – ГОД ЗМЕИ 2 человека Положительные качества: Змея тактична, мудра, серьезна, терпелива, остроумна, обладает повышенной восприимчивостью, организованна, очень хорошо умеет планировать. Отрицательные качества: Змея требовательна, любит командовать, может быть очень ревнивой и иногда ленива. Временами Змеи склонны быть очень закрытыми и сдержанными.

Зодиакальный гороскоп ребят нашего класса

Овен (21 марта- 20 апреля) Ласьков Илья Символизирует жизнь Девиз – «Я сам !» Поможет, чем может

Дева (24 августа – 23 сентября) Артюхова Юлия Бугаева Татьяна Глухих Юлия Иванова Светлана Приятны в общении Девиз – «Я анализирую!» Трудолюбивы, ответственны

Телец (21 апреля – 21 мая) Дерябина Ольга Символизирует спокойствие Девиз – «Принятое решение не обсуждается, а исполняется!» Может придать уверенность в своих силах

Весы (24 сентября – 23 октября) Брялин Илья Гаврилина Ксения Никулина Полина Добры, общительны Девиз – «Я уважаю!» Помогут в трудную минуту

Лев (24 июля – 23 августа) Булаева Полина Волгина Анастасия Голунов Дмитрий Казаков Станислав Котова Виктория С имволизирует жизнь Девиз – «Ко всем с любовью, ни к кому с осуждением!» Надёжный друг

Скорпион (24 октября – 22 ноября) Двойникова Яна Добры, общительны Девиз – «Всё в моих руках!» Помогут в трудную минуту

Стрелец (23 ноября – 21 декабря) Баранов Константин Лягинсков Никита Михайлова Валерия Ткаченко Александр Свистунова Татьяна Георгиевна Спешат на помощь Девиз – «Я вижу!» Находчивый, весёлый

Водолей (21 января – 19 февраля) Бабаев Максим Касьянов Илья Шистеров Александр Забавный, свободолюбивый Девиз – «Я знаю!» Много друзей

Рыбы (20 февраля – 20 марта) Быкова Ксения Задорин Александр Лазарева Валерия Шебалина Дарья Девиз – «Я верю!» Спешат на помощь своим друзьям

Подвожу итоги: Работая над проектом, узнала больше о Знаках Зодиака; Научилась работать с информацией, обрабатывать материал, оформлять работу; Работа над проектом доставила много удовольствия, так как я впервые выполняла эту работу.

Источник

Проект гороскоп моего класса

В процессе работы над исследовательским проектом по астрономии «Характер человека и знак зодиака» учеником 2 класса начальной школы была поставлена цель узнать, правду ли говорят нам звезды о нашем характере или нет, и, действительно ли, гороскоп соответствует характеру человека того или иного знака зодиака.

Подробнее о работе:

В готовом ученическом проекте по астрономии «Звёздная история «АМС Венера»» автором проведено анкетирование одноклассников, после которого был проведен анализ на соответствие характеристики знака зодиака в астрологии с характеристикой человека, родившегося под этим созвездием.

Оглавление

Введение
1. История знаков зодиака.
2. Знаки зодиака и характер учащихся.
Заключение
Библиография
Приложения

Введение

В детской энциклопедии я узнал, что у каждого человека есть своё созвездие – знак зодиака. По телевизору все время передают гороскопы и рассказывают, что случится сопределенным знаком зодиака. Я задался этим вопросом: правду они говорят или нет? И когда в школе объявили конкурс научных проектов, то я решил изучить эту тему подробнее. Тема моего проекта посвящена изучению влияния знаков зодиака на характер человека.

Актуальность: у меня в классе много ребят и каждый со своим характером. А влияют ли звезды на нас? Оказывают ли какое-нибудь воздействие, помогают нам стать лучше, успешнее? Вот это мне стало интересно. Это побудило меня провести исследование, которое актуально и внаши дни.

Новизна: на сегодняшний день существует много мнений и споров оказывает ли все-таки, влияние созвездия на наши характер и способности. И чтобы убедится самому, я решил изучить эту тему на примере своего класса в этом и заключается новизна моего исследования.

Цель работы: основная цель моей работы узнать: правду ли говорят нам звезды о нашем характере или нет?

И чтобы ответить на этот вопрос надо решить

  1. изучить роль созвездий в истории развития человека
  2. узнать знаки зодиака одноклассников
  3. выяснить соответствующие черты характера учеников
  4. сравнить описание знака зодиака с настоящим характером/

Гипотеза: знаки зодиака влияют на характер человека!

  • изучение литературы по данной теме
  • анкетирование
  • статистический анализ

История знаков зодиака

Ключевые понятия для моего исследования – это созвездия и знаки зодиака. В большой книге «Вопросов и ответов» говорится от том, чтобы лучше различать звезды, в древнем мире тысячи лет назад астрономы группировали их между собой, как если бы они были точками воображаемой фигуры: льва, змеи, весов или других предметов и мифологических существ. Эти группы звезд они назвали созвездиями. Самые известные созвездия — это: Кентавр, Весы и Южный Крест, Пегас, Кассиопея и Большая Медведица.

Я родился 3 января под знаком Козерога.

Для того, чтобы понять правду говорят астрологи это или нет обратимся к истории данного вопроса.

На страницах энциклопедий, например, «Детская энциклопедия, том 2. Земная кора и недра земли, мир небесных тел», говориться об истории эволюции созвездий, и что одними из самых древних были зодиакальные. Предполагается, что первыми их выделили жители Месопотамии, Финикии и других областей Восточного Средиземноморья.

Появление этих созвездий обуславливается тем, что в перечисленных районах Земли, являвшихся истоками древних цивилизаций, между различными сезонами года четкой грани не существовало, а главным «определителем» их смены становилось звездное небо. Причиной этого являлся процесс движения Земли вокруг Солнца, из-за которого и казалось, что Солнце, медленно «проходя» на фоне звезд, каждые сутки смещается к Востоку.

Этот видимый путь Светила называется эклиптикой и пролегает через 12 известных нам созвездий. Зодиакальными созвездия были названы потому, что 11 из них имели имена живых существ ( греч. Zodiakos от zoon- животное). По мере того как Солнце шествовало по небу среди звезд, на Земле менялись времена года. Таким образом, человек научился согласовывать свою земную жизнь и деятельность с появлением на небе созвездий Зодиака.

Считается, что возникновение знаков Зодиака пришло к нам из Древнего Египта. Каждый из них, будучи связанный с тем или иным периодом года, должен был определять и явления, и события, характерные для этого периода. Появление в небе, например, Козерога сразу после захода Солнца предвещало разлив Нила. Когда же вода в этой крупнейшей египетской реке доходила до своего наивысшего уровня на вечернем небе, появлялся Водолей.

Созвездие Рыбы указывало на то, что с наступлением разлива появлялась возможность добычи богатых уловов. Восход же на вечернем небе Овна сообщал о том, что стадам овец уже можно выходить на готовые пастбища. Телец был предвестником наступления того периода, когда достаточно уже обсохшая земля нуждалась в возделывании. А если на вечернем небе появлялись Близнецы, то полевые работы пора было заканчивать и ожидать урожая пшеницы и приплода скота.

Рак олицетворял собой начинавшееся в этом месяце движение Солнца обратно на юг, что означало уменьшение продолжительности светового дня. Появление Льва было связано с приближением самого жаркого времени года, когда весь Египет превращался в выгоревшую пустыню.

Дева символизировала плодородие, связанное с началом периода созревания урожая. Весы являлись указателем времени осеннего равноденствия. «Приход» на небо Скорпиона был предвестником тяжелой поры повальных болезней. Стрелец олицетворял разрушительную силу, несущую в страну низкие серые облака и холодные северные ветры. Именно это созвездие указывало на наибольшее удаление Солнца от небесного экватора к югу.

Древние греки, приняв эту эстафету от стран Среднего Востока, связали названия созвездий с именами героев своих легенд и мифов, превратив тем самым небо в захватывающую сказку с картинками. Крупнейшим по занимаемой площади из всех ярких созвездий является Большая Медведица. Самым маленьким созвездием Южного полушария считается Южный крест, а Северного- Малый конь. Максимальное количество ярких звезд содержит зодиакальное созвездие Скорпиона.

Из книги я так же узнал, что каждое созвездие видно в свое время года. Так, например, сейчас в зимнее время на небе при хорошей погоде из зодиакальных созвездий можно увидеть созвездия Льва, Близнецов и Тельца. Карту звездного неба и зодиакальных созвездий можно посмотреть в приложении.

Источник

Исследовательская работа «Гороскоп»

В моей работе раскрыта тема «Гороскоп». Даю понятие — гороскоп, характеристику своему знаку зодиака. Сравниваю гороскоп с событиями происходящими в течение месяца.Провожу опрос у своих одноклассникови делаю вывод.Создаю альбом по теме «Гороскоп» Моя работа пригодится в работе учителям И моим одноклассникам.Изучив её дети тоже сами могут сделать вывод о том соответствует ли их гороскоп событиям происходящим в жизни.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа «Гороскоп»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов №1
г. Серафимовича

Исполнители:

Простакова Майя Олеговна

Ученица 3 «Б» класс

Бережная Ирина Владимировна.

1.1. Из истории вопроса. … 4

1.2. Мифы и легенды о знаках . 4

2.1. Знаки зодиака и их характеристика. …………………… 7

2.2. Результаты исследования……………………………………. 7

Список источников информации……………………………… 10

Люди всегда хотели знать, что ждёт их в будущем, что влияет на их судьбу и от чего она зависит. Они придавали большое значение дате рождения человека и знаку Зодиака. Сейчас существуют гороскопы семейные, деловые, диетические, детские и т.д. Современные гороскопы позволяют узнавать судьбу по расположениям планет и знакам Зодиака. Гороскоп помогает нам сосредоточить внимание на чертах своего характера, глубже познать сильные и слабые его стороны.

Гипотеза:
1.
Можно ли по гороскопу предсказать будущее и характер людей.

Цель:
Изучить знаки зодиака и гороскоп.

Для того чтобы её раскрыть, необходимо решить следующие задачи:


1.Изучить по литературе и интернету что такое знаки зодиака и гороскоп.

2. Рассчитать свой личный гороскоп и сравнить данные своего личного гороскопа со своим характером и предпочтениям.

3.Сравнить предсказания гороскопа на один день и месяц с прошедшими днями.

4.Проанализировать собранные данные и сделать выводы.

Объект исследования: ученик, его знак зодиака и успеваемость.

В исследовательской работе использованы такие методы как наблюдение, анализ, описание, опрос, анкетирование, сбор информации о знаках Зодиака, чтение дополнительной литературы.

Меня всегда интересовало все загадочное и мистическое. Когда я прочитала характеристику своего знака Зодиака, то мне показалось, что это написано про меня, т.е. я – типичный обладатель знака Зодиака Телец. А мои одноклассники? Являются ли они характерными представителями своего знака?

1.1.Из истории вопроса

Астрология – это одна из древнейших наук.

«Толковый словарь» под редакцией С.И. Ожегова определяет «астрологию» так: «Учение о возможной связи, существующей между расположением небесных светил и судьбами людей и народов, о возможности предсказания будущего по положению звезд».

На протяжении миллионов лет звездное небо неудержимо влекло человека своей таинственной неизведанностью. Древние люди были абсолютно уверены в том, что все происходящее на Земле ниспослано небом. А так как в те далекие времена еще не было ни календарей, ни часов, то наши далекие предки учились ориентироваться как в пространстве, так и во времени, учась «читать» звездное небо. Как можно было по нему ориентироваться, учитывая такое обилие звезд? Дело в том, что уже первые наблюдатели неба заметили свойственную звездам неизменность взаимного расположения.

Соединение же отдельных групп ярких звезд посредством воображаемых линий рождало в их сознании хорошо запоминающиеся фигуры созвездия, а буйная фантазия помогала увидеть в них очертания сказочных животных и мифических персонажей.

1. 2. Мифы и легенды о созвездиях

В древние времена, когда люди смотрели ночью на небо, они замечали, что многие яркие звёзды располагаются в определённом порядке и образуют группы. Это и есть созвездия.

В каждой древней цивилизации люди давали имена этим созвездиям, называя их в честь богов, героев, или давали названия животных или хорошо известных предметов.

В процессе наблюдения чётко выделились 12 созвездий. Солнце и Луна вставали и садились в той части неба, где находились эти 12 созвездий. И поэтому та часть неба, по которой проходили Солнце, Луна и планеты, была названа Зодиаком. В основе слова «зодиак» лежат греческие слова «животное» и «круг», что означает «Круг животных». Это название появилось потому, что большинство созвездий носили названия живых существ (исключение составляют Весы). (Приложение 2)

Зодиак был разделён древними на 12 секторов, каждый назван в честь одного из 12 созвездий. Двенадцать созвездий называются: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

По мере того как Солнце шествовало по небу среди звезд, Земля не переставала преображаться¸ то одеваясь в роскошный зеленый наряд весны, то блистая зрелостью лета, то обогащаясь яркими красками и изобильными плодами осени, то заковываясь в холодные цепи зимы.

Таким образом, человек научился согласовывать свою земную жизнь и деятельность с появлением на небе созвездий Зодиака.

Считается, что возникновение знаков Зодиака пришло к нам из Древнего Египта. Каждый из них, будучи связанный с тем или иным периодом года, должен был определять и явления, и события, характерные для этого периода.

Появление в небе, например, Козерога сразу после захода Солнца предвещало разлив Нила. Когда же вода в этой крупнейшей египетской реке доходила до своего наивысшего уровня, на вечернем небе появлялся Водолей. Созвездие Рыбы указывало на то, что с наступлением разлива появлялась возможность добычи богатых уловов. Восход же на вечернем небе Овна сообщал о том, что стадам овец уже можно выходить на готовые пастбища. Телец был предвестником наступления того периода, когда достаточно уже обсохшая земля нуждалась в возделывании. А если на вечернем небе появлялись Близнецы, то полевые работы пора было заканчивать и ожидать урожая пшеницы и приплода скота. Рак олицетворял собой начинавшееся в этом месяце движение Солнца обратно на юг, что означало уменьшение продолжительности светового дня. Появление Льва было связано с приближением самого жаркого времени года, когда весь Египет превращался в выгоревшую пустыню. Дева символизировала плодородие, связанное с началом периода созревания урожая. Весы являлись указателем времени осеннего равноденствия. «Приход» на небо Скорпиона был предвестником тяжелой поры повальных болезней. Стрелец олицетворял разрушительную силу, несущую в страну низкие серые облака и холодные северные ветры. Именно это созвездие указывало на наибольшее удаление Солнца от небесного экватора к югу. [1.3.]

Древние греки, приняв эту эстафету от стран Среднего Востока, связали названия созвездий с именами героев своих легенд и мифов, превратив тем самым небо в захватывающую сказку с картинками. (Приложение 4)

1.3. Стихии знаков

Все Солнечные знаки гороскопа находятся под влиянием четырех стихий: огонь, земля, воздух и вода.

Дети знаков стихии Земля – Телец, Дева, Козерог – творческие и трудолюбивые натуры. Как правило, такие дети хорошо себя ведут, уважают старших и не имеют проблем с дисциплиной.

Дети знаков стихии Воздуха — Близнецы, Весы и Водолеи — самые популярные в классе. Они с детства привыкают к всеобщему вниманию и обожанию. «Воздушные» дети фантастически энергичны и переменчивы.

Дети знаков стихии Огня – Овен, Лев или Стрелец — выделяются из компании детей. Это спортивные и подвижные дети, которые с удовольствием двигаются и соревнуются.

Дети знаков стихии Воды — Рыбы, Рак или Скорпион — очень чувствительны, спокойны и внимательны. Их яркое воображение делает из них великолепных рассказчиков. Это они читают доклады, где додумывают многие детали, чтобы информация была более интересной аудитории. [2.2.]

Каждый из знаков Зодиака обладает определенными достоинствами.

2.1. Знаки зодиака и их характеристика

Астрологи действительно наделили и каждый знак зодиака характерными чертами, особенностями характера. Изучая литературу разных источников о знаках Зодиака, я выделила краткую характеристику детей – знаков Зодиака.

Источник

Читайте также:  Гороскоп овен характер женщина
Оцените статью