Приора или чери амулет

Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet: Братья навек?

Они не слишком похожи, но не смотрят друг на друга, оскалившись. Наоборот – внешне Lada Priora, Lifan Breez и Chery Amulet выглядят намного спокойнее, чем журналисты «Колёс», приехавшие их тестировать.

Хотя нас понять тоже можно: оценивая «бойцов» низшего ценового сегмента, очень легко скатиться в банальное изучение того, у какой же модели пластик на стук звонче, а у какой запах в салоне (уж извините!) острее… А вот найти яркие черты у дешевых машин – задача действительно сложная.

Изучая внешность автомобилей, как бы окунаешься в историю. Возможно, появись Priora лет 10 назад, она попала бы в учебники как пример довольно удачного рестайлинга в эпоху био-дизайна.

Видимо, относительно малой кровью обновить «десятку» можно было, только преобразовав ее в этот лупоглазый экземпляр. Впрочем, более обтекаемые в сравнении с 10-й моделью формы к лицу Priora: она выглядит солиднее и завершеннее.

Lifan Breez тоже отнюдь не новая веха в дизайне, но внешность у нее значительно интереснее. Тут и смелая фантазия на тему передних и задних фонарей, и линии обвода кузова более плавные…

Обособлено держится Amulet – своего родства со старичком Seat Toledo не скрывает, но пытается молодиться по «старому китайскому правилу»: хочешь сделать автомобиль моложе – поставь броскую оптику.

Breez вообще щеголяет задними «хрустальными» фонарями, да еще и встроенными в них светодиодными стоп-сигналами. Priora куда скромнее, но нормы ГОСТа выполняет точно – в яркий, солнечный день задняя оптика Lada видна лучше, чем у «модных» Breez и Amulet.

Когда бедность – порок

Салоны Lada Priora, Lifan Breez и Chery Amulet – как три школы экономии, каждая со своими традициями и правилами. На первый взгляд, скромный интерьер Priora на фоне конкурентов держится молодцом – и обивка поярче, и материалы отделки не вызывают изумления: как «это» попало в автомобиль?

В Amulet ситуация противоположная – светлая отделка в пятнышках а-ля «хаки» кажется чужеродной и аляповатой, а пластик местами совсем грубый. Правда, после Breez «приоровский» салон кажется несколько несерьезным; в Amulet же садиться и вовсе не хочется.

В Lifan использованы наиболее качественные материалы, а дизайн передней панели даже претендует на оригинальность. Но на мелочах прокалываются все трое. Так, Amulet щеголяет «доисторическими» тумблерами переключения света и откровенно кривой подгонкой внутренних деталей, Priora – заусенцами на пластиковых деталях (включая руль!), а Lifan Breez, на фоне довольно «плотного» интерьера, огорчил невнятной работой подрулевых переключателей.

С точки зрения эргономики, наиболее продуманным поначалу показался салон Lifan: там и на водительском месте попросторнее, чем у конкурентов, и руль самый «ухватистый». Но вот расположение самой баранки озадачило – очень уж сильно она смещена вправо от водителя.

Не понравились передние кресла: с короткой подушкой и невыразительной поддержкой. Правда, в Amulet ситуация еще хуже – тонюсенький руль в любом положении колонки заставляет водителя сидеть, как Чапаевского Петьку (или Анку) за пулеметом тачанки (почти в вертикальном положении). Сидения в Chery – самые аморфные и наиболее пренебрежительно изо всех относящиеся к функции поддержки тела.

В Lada Priora посадка самая тесная, но скромное пространство использовано с умом: узкая «борода» передней панели дает некоторый простор ногам, а сиденья позволяют найти удобную позу даже в долгой поездке.

Дела семейные

Универсальность бюджетного автомобиля – один из главных козырей. Изо всей нашей тройки только Priora не предложит сложить (а только открутить) спинку заднего дивана, чтобы увеличить объем 430-литрового багажника.

Breez можно считать рекордсменом: он «везет» на 200 л больше Lada, да и спинка (полностью или по частям) у него складывается просто и без затей. Ну а по удобству процедуры загрузки-разгрузки нет равных Amulet, ведь кузов лифт-бек для того и придуман, чтобы, открыв дверь багажника, взору представлялся та-а-акой проем, что мысленно уже начинаешь грузить туда разные полезные на даче вещи.

По удобству посадки пассажиров заднего ряда Priora и Breez получают одинаково – по «четверке» с минусом: за не самые широкие проемы.

Читайте также:  Оберег домовой для ребенка

Chery Amulet, в надежде отыграться за огрехи салона, распахивает перед гостями широченную дверь, но… боковина колесной арки уже готова оставить синяк на ноге незадачливого пассажира – она слегка выступает в дверной проем. Правда, в плане комфорта Amulet к задним пассажирам наиболее лоялен: тут вам и формовка «на две персоны», и удобные подголовники.

В Priora сиденья пожестче, но, так же, как и в Breez, без проблем приютят третьего седока. Lifan же «решил», что шеи задних пассажиров могут обойтись и без подголовников – и это притом, что даже в начальных комплектациях автомобиль оснащается двумя фронтальными подушками безопасности…

Ленивый, правильный, злой

После десятка километров за рулем Lada Priora становится ясно: машина заточена на передвижение по городу.

Руль с электроусилителем хорош в пробке – крутить можно хоть мизинцем, но информативности на нем нет практически никакой. Ближе к 60 км/ч «баранка» стала слегка наливаться реактивным усилием, но… процесс этот оказался скоротечным: на высоких скоростях управление остается «ватным».

Еще хуже в этой дисциплине выступает Chery Amulet: у него размытые реакции на руле подкреплены слишком мягким сцеплением и огромными ходами коробки передач.

В Priora коробка работает несколько лучше, но уже минут через 20 езды желание включать вторую передачу отпадает напрочь – рычаг КПП отнесен сильно назад, и рука неизменно встречается с подушкой сидения.

Lifan Breez из нашей тройки оказался самым дисциплинированным: ход рычага коробки невелик, избирательность – на высоте, но сцепление настолько короткое, что кажется, работает как тумблер, имея положения «вкл» и «выкл».

Может быть, к педали просто стоит привыкнуть, но вот делать это в отношении абсолютно нечувствительных тормозов совсем не хотелось.

На высоких скоростях автомобили показывают свои истинные характеры. Chery Amulet разгоняется вяло – для тонны с гаком снаряженной массы 1.6-литрового 88-сильного мотора явно маловато. В поворотах машина сильно кренится, как бы обучая водителя не совершать резкие маневры: они Amulet явно не по нраву.

Lada выглядит более сбалансированной – по дороге не рыскает, кренится не так сильно, и на скоростях, предписанных ПДД, ведет себя довольно предсказуемо. Но экспериментировать, особенно на скользкой трассе, не стоит: Priora, единственная из тестируемой троицы, не оснащена ABS.

Езда на Lifan Breez, особенно после «ленивого» Amulet и «правильной» Priora, способна подлить масла в огонь – настолько «живчиком» показал себя 1.6- литровый 116-сильный мотор Tritec. С ним машина разменивает первую «сотню» уже через 10.5 с: на 1.5 с лучше, чем 98-сильная Priora!

Мотор бодро крутится и не менее громко шумит. Крены кузова минимальны, но при резком маневрировании автомобиль приходится просто заталкивать в поворот – настолько велика недостаточная поворачиваемость: шасси совершенно не настроено на столь бодрый мотор.

Один против двух

Эти автомобили принадлежат разным мирам. Первый держится за корни еще советского автопрома, а два других упорно давят на свою приверженность японским или, на худой конец, корейским стандартам.

Тут как нельзя кстати придется старая русская поговорка, согласно которой, за одного битого следует отдавать двух небитых. «Битым» в нашем тесте выступает Lada Priora – этот автомобиль, выросший из знакомой нам еще с 1996 г. «10-й» модели, является, по сути, старым знакомым.

Панель Priora не столь траурна, как в «десятке», но ни чудесами стиля, ни качеством пластика по-прежнему не балует. Сидеть сзади тесновато, но терпимо: скрасить жизнь пассажирам призваны подлокотник и пара подголовников. Салон Lifan,пожалуй, выглядит наиболее современно, но не лишен эргономических просчетов: рулевая колонка сильно смещена вправо, передние колеса не способствуют комфортному передвижению. А очечник в потолке Breez — это, конечно, здорово, но открывается он полминуты(!): мы засекали время. Весь потенциал китайских инжинеров ушел на то, чтобы сделать Chery Amulet довольно просторным, но подкрепить это качеством исполнения сил, видимо, уже не хватило. Пластик салона откровенно дешев, подгонка деталей кривая, а подбор цветовой гаммы — и вовсе пугающий.

Lifan Breez и Chery Amulet для большинства россиян – темные лошадки. Да, эти автомобили в чем-то привлекательнее отечественной продукции: к примеру, наличием бросовых опций (вроде кондиционера или ABS) и порой более смелым подходом к дизайну – но от большинства воплощенных в них решений веет «сыростью»…

Читайте также:  Вся проводка чери амулет

Впрочем, основная особенность китайских производителей заключена в их способности учиться, и главное – делать это быстро. Успеет ли за ними «АвтоВАЗ»?

Priora предлагается в двух комплектациях. Базовая с иммодилайзеном, двумя электростеклоподъемниками, подогревом зеркал, подушкой безопасности, и иммобилайзером стоит 286 800 руб. Полная (ее отличие от минимальной лишь в наличие ABS) — 293 800 руб.

Самый доступный Breez с 1.3-литровым мотором (89 л.с.) предлагается за 285 200 рублей. Он относительно «пустой» — лишь кондиционер, аудиоподготовка, противотуманные фары, электропакет. Но уже за 300 900 руб вы получите такой же автомобиль с 2 подушками безопасности и центральным замком. Версия с 1.6-литровым 106-сильным мотором стоит от 328 500 рублей (причем версия за 340 000 имеет кожаный салон, ABS с EBD и CD с MP3). Наконец, автомобиль со 116-сильном мотором Tritec стоит от 342 100 – и 349 100 в максимальной комплектации.

Самый доступный в нашей тройке Amulet стоит от 265 000 рублей. В минимальной комплектации из роскошеств есть кондиционер и противотуманные фары.

Автомобиль с магнитолой и электропакетом стоит от 294 000 рублей. За 309 000 руб можно приобрести Chery c центральным замком, магнитолой с CD, 2 подушками безопасности. Версия с черным салоном и сигнализацией обойдется в 320 000 рублей.

Источник

что лучше, Лада Приора или Чери Амулет и почему?

В Тольятти появилась на свет оригинальная модификация Лада Приора. Особенность новинки — в кузове, который удлинен на 175 мм.

В удлиненном автомобиле применено 60 оригинальных деталей, в том числе 24 новых элемента кузова. Мелкосерийная модификация включает весь набор опций, применяемый в базовой модели. За дополнительную плату предлагается следующее дополнительное оборудование: электролюк в крыше, автомагнитола, кондиционер и DVD/видеосистема.

В настоящий момент удлиненная модификация проходит испытания. Если они закончатся успешно — машина поступит в продажу.

Подробнее | Дата: 16.05.2008 | Разместил: Admin | Прочитано: 1080

За Lada Priora выстраиваются очереди

Несмотря на всю критику, которая раздается со стороны противников Волжского автомобильного завода по отношению к модели Lada Priora, спрос на этот автомобиль сейчас очень высокий. Во многих регионах страны в настоящий момент купить Priora просто невозможно – «живых» машин нет, а те которые скоро придут, уже раскуплены. В результате дилеры, несмотря на жесткое требование «АВТОВАЗа» не поднимать цены, все-таки начинают переписывать прайс-листы. По данным ИА «Ladaonline», в автосалонах Тольятти только за прошлую неделю цены на Лада Приора выросли в среднем на 2-3 тыс. руб. , а некоторые дилеры продают вазовский седан и вовсе за 291-293 тыс. руб. (напомним, что рекомендованная «АВТОВАЗом» цена составляет 284 480 руб.) .

Подробнее | Дата: 16.05.2008 | Разместил: Admin | Прочитано: 1108

Дилеры АВТОВАЗа начнут 21 апреля продажи автомобиля «Лада-Приора» за 282480 рублей

Дилеры ОАО «АВТОВАЗ» начнут 21 апреля официальные продажи автомобиля «Лада-Приора». Рекомендованная розничная цена новой машины составляет 282480 рублей. «Lada-Priora» – автомобиль класса С, машина в перспективе заменит автомобили семейства «Лада-110». Машина комплектуется двигателем производства «АВТОВАЗа» объемом 1,6 литра, отвечающий экологическим нормам «Евро-3». В 2007 г. планируется произвести 85 тыс. «Лада-Приора».

Для Lada Priora пока предусмотрен стандартный двигатель объемом 1,6 л. с 8- или 16-клапанами. Однако руководство АВТОВАЗа рассчитывает, что скоро в Тольятти начнут выпускать моторы на СП «GM-АВТОВАЗ». И тогда Priora получит 1,8-литровый агрегат мощностью 125 л. с.

Подробнее | Дата: 16.05.2008 | Разместил: Admin | Прочитано: 670

Лада Приора в продаже с 21 апреля

21 апреля начинаются официальные продажи Лада Приора, которая сменит «». Последняя отжила свой срок на производстве.

Рекомендованная розничная стоимость новой российской машины составит 282480 руб. Первая комплектация, которую получит покупатель, включает подушку безопасности водителя, электроусилитель руля, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод стеклоподъемников передних дверей, центральный замок с дистанционным приводом, иммобилизатор и бортовой компьютер. Приора оснащена новым 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л. с. , соответствующим экологическим нормам Евро-3.

Задолго до появления нового творения волжского автозавода, Приора вызывала массу разговоров. Например, некоторые критики уверены, что ВАЗ совершил ошибку, дав автомобилю такое имя. Европейское название будет контрастировать с российским качеством, тем самым вводя в заблуждение и разочаровывая потребителей.

Читайте также:  Стрелец талисман для любви

Однако на заводе опровргают это мнение. Заявляют, что Приора на большинстве европейских языков созвучно понятиям «приоритет», «превосходство», «первенство». Эта модель ориентирована на покупателя с доходом выше среднего, человека состоявшегося и уверенного в себе.

Также на заводе считают, что стоимость их новинки себя оправдывает. Отдавая такую сумму, покупатель получит все желаемое.

Источник

Приора или чери амулет

Да, уж на халяву Х — 5 не принесут на блюде

Да, уж на халяву Х — 5 не принесут на блюде

Облазил Амулет в салоне.
Внешне он мне понравился сразу — черный, солидный. Смахивает его внешность на что-то дорогое и солидное.
Запах внутри ядерный. ВАЗ и приблизительно так не пахнет. Торпеда — просто, ничего лишнего, но все удобно. Быстро подобрал под себя посадку, а это непросто при моих 188 см. С эргономикой места водителя там все ОК. Удобнее чем в ВАЗах (кроме Калины) и многих других иномарках.
Коробка вроде переключается четко. Немного непривычные крутилки включения освещения.
Кресла имхо долго не проживут — нежесткие совершенно. Тело чувствует тоже самое как в Самарах в этих креслах.
Все кнопки, на которые жал — четко работают. Двери блокируются/разблокируются четко, легко.
Пустая ниша магнитолы ничем не прикрыта.
Усилие и звук при хлопании дверьми? Мне показалось, что также как в стоящей рядом в салоне десятке.
Бросились в глаза колесные диски большого радиуса с аляповатыми серебристыми колпаками.

Умом понимаю, что Амулет не вариант имхо.
Но что-то есть в этой машинке притягательное как снаружи так и изнутри. Изнутри, несмотря на запах, и на непривычные нам кнопки и крутилки, там приятно по домашнему, становиться легко и спокойно на душе.
Наверное облазил все машины которые продаются (ну кроме разных там мерсов-лексусов, конечно), нигде такого ощущения больше не встречал.
Я влюбился, хочу такую машинку . . . . .

Читайте последний номер журнала «За рулём»

То же самое могло и с 10-кой случиться. Что, МЗ или пыльники шрусов на новых машинах ни у кого не летели?

2 лампочки в стопарях за год перегорели, а чтоб МЗ. Да бог с тобой, у моей индивидуальные катушки зажигания, все в порядке, тьфу-тьфу.

Цитата из отзывов Амулетоводов:
Пришел уже заказывать Daewoo и тут увидел Амулет. Сел, посидел — понравилось. Торпеда приятная, современная (по сравнению с ксю). увидел багажник и понял, что туда легко влезет холодильник, а также при складывании задних сидений в нем и спать можно. Вообщем купил я Амулет. Хотя очень мало о нем информации в сети и у дилеров. В салоне даже не дали сервисной книжки и инструкции. Пришлось самому скачивать. Но за какие деньги! За 288тыс машина с 2я подушками безопасности, АБС, ГУРом, кондеем, литыми дисками и СД-магнитолой с 6 динамиками! Сказка! На мои вопросы типа ?А почему так дешево?? отвечали мол рекламная цена через пару месяцев подорожает. Так и есть поспрашивал по другим салонам с Спб и Москве там у всех за 300. Кстати Chery ? это государственная компания КНР (в отличии всяких ГрейтВол и прочих мастерских). В Пекине ? это машина используется в такси.
Сел за руль? Поехали. Сравнивать с шестеркой смысла нет, у нее одно преимущество ? лучший обзор. А вот с хундаем за 30 000 американских рублей очень даже сравнивается.

А вообще там (в отзывах) столько всего, что аж страх берет! Все мучаются с абсолютно новым автомобилем и паршивым сервисом, но кричат: хорошая машина, ГУР, Подушки. Вот ведь как сильна тяга на халяву получить то, чего на халяву быть не может, то есть действительно безопасный и качественно собраный автомобиль. Нет уж, если так, то я за Логан.

Все мучаются с абсолютно новым автомобилем и паршивым сервисом, но кричат: хорошая машина,

Все мучаются с абсолютно новым автомобилем и паршивым сервисом, но кричат: хорошая машина,

Сравнивать с шестеркой смысла нет, у нее одно преимущество ? лучший обзор. А вот с хундаем за 30 000 американских рублей очень даже сравнивается.

Источник

Оцените статью