Приемная труба chery амулет

Замена приемной трубы Chery Amulet

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 22», торцовая головка «на 16», отвертка с плоским лезвием.

1. Удерживая ключом «на 10» болты, отверните ключом «на 13» две гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу нейтрализатора, разъедините фланцы и снимите уплотнительную прокладку.

2. Торцовой головкой «на 16» отверните три гайки крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.

Полезный совет: Гайки крепления фланца приемной трубы после длительной эксплуатации «пригорают» к шпилькам. Во избежание поломки шпилек перед отворачиванием смочите резьбовые соединения жидкостью WD-40 (или составами, подобными ей) или керосином.

Рекомендуем при каждой разборке соединений заменять гайки новыми, так как грани гаек могут смяться и при последующей затяжке (отворачивании) могут сорваться совсем, после чего отвернуть гайку будет очень трудно.

3. Выдвиньте из колодки датчика концентрации кислорода фиксатор.

4. . и разъедините колодку.

5. Снимите с кронштейна приемной трубы подушки подвески (операция показана при снятом нейтрализаторе отработавших газов).

6. Сдвиньте фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора и снимите трубу.

7. Снимите уплотнительную прокладку с фланца выпускного коллектора.

Полезный совет: Заменяйте новыми уплотнительные прокладки между фланцами приемной трубы, нейтрализатора и выпускного коллектора при каждой разборке соединения, так как сильно обжатые прокладки не обеспечат надежного уплотнения.

8. Ключом «на 22» выверните из приемной трубы датчик концентрации кислорода и установите его на новую приемную трубу.

9. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Изготовление простейшей куклы оберега

Источник

Труба приемная на Chery Amulet (Чери Амулет)

Модели, проблемы при эксплуатации и быстрая замена трубы приемной глушителя для Чери Амулет

Выхлопная система автомобиля отвечает не только за своевременный отвод отработанных газов, но также существенно снизить их температуру и шум работы ДВС. Приемная труба глушителя Chery Amulet устанавливается сразу после катализатора. Она необходима для:

  • первичного отвода тепла от поступающих в нее газов;
  • отражает импульсы при взрыве воздушно-топливной смеси;
  • освобождает камеры сгорания от продуктов сгорания.

Форма и размеры запчасти зависят от мощностных характеристик силового агрегата и других показателей авто. Она разрабатывается специально под каждый вид мотора, а потому необходимо быть внимательным при выборе новых комплектующих.

Изготавливается труба глушителя Chery Amulet из прочных металлов, способных выдержать большие термические скачки, а также значительные ударные импульсы и воздействие агрессивных химических соединений.

Симптомы выхода из строя

Труба приемная (штаны) Chery Amulet может выйти из строя по причине:

  • резкого скачка давления в системе;
  • естественного износа металла стенок;
  • механических повреждений и т.д.

Понять о необходимости замены или ремонта детали можно на слух, а также по снижению интенсивности выхода выхлопных газов.

Приемная труба Chery Amulet на сайте CHERY911 представлена в широком ассортименте. Здесь есть продукция таких производителей, как Auto Parts, Kimiko, Rider и других.

Источник

Система выпуска отработавших газов

Отработавшие газы выводятся из двигателя через выпускной коллектор (рис. 5.15) и приемную трубу 7 (рис. 5.16), нейтрализатор 3, дополнительный 1 и основной 2 (рис. 5.17) глушители.

На приемной трубе установлен датчик 6 (см. рис. 5.16) концентрации кислорода.

Выпускной коллектор закреплен гайками на шпильках головки блока цилиндров. Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлены две металлоармированные прокладки 1 (рис. 5.18).

Читайте также:  Заговор оберег для родного

Приемная труба соединена с фланцами выпускного коллектора и нейтрализатора. Фланцевые соединения уплотнены металлоармированными прокладками 2 и 5. Нейтрализатор соединен с приемной трубой дополнительного глушителя с помощью трубы, обжатой двумя хомутами. Выпускная труба дополнительного глушителя вставлена в приемную трубу основного глушителя, а место их соединения обжато хомутом. Соединения глушителей с трубами неразборные. Каждый из элементов системы можно снять в отдельности без демонтажа остальных элементов.

Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон 9 в металлической оплетке.

Рис. 5.15. Выпускной коллектор (термоэкран для наглядности снят)

Рис. 5.16. Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в передней части автомобиля: 1 — дополнительный глушитель; 2 — термоэкран нейтрализатора отработавших газов и дополнительного глушителя; 3 — нейтрализатор отработавших газов; 4 — подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 5 — сильфон; 6 — датчик концентрации кислорода; 7 — приемная труба

Рис. 5.17. Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в задней части автомобиля: 1 — подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 2 — основной глушитель; 3 — термоэкран основного глушителя

Элементы системы подвешены к кузову на шести резиновых подушках 10, причем две подушки а подвески приемной трубы, две подушки б подвески основного глушителя и две подушки в задней подвески основного глушителя и подвески основного и дополнительного глушителей имеют разную форму.

Для защиты двигателя, деталей моторного отсека и основания кузова установлены стальные термоэкраны над выпускным коллектором, термоэкраны 2 (см. рис. 5.16) над нейтрализатором и дополнительным глушителем и 3 (см. рис. 5.17) над основным глушителем.

Рис. 5.18. Узлы системы выпуска отработавших газов: 1 — уплотнительные прокладки выпускного коллектора; 2 — прокладка фланца нейтрализатора отработавших газов; 3 — выпускной коллектор; 4 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 5 — уплотнительная прокладка приемной трубы; 6 — хомуты; 7 — приемная труба; 8 — датчик концентрации кислорода; 9 — сильфон; 10 — подушки узлов системы выпуска отработавших газов; 11 — дополнительный глушитель; 12 — основной глушитель; 13 — соединительная труба

Читайте также:  Как сделать оберег макошь

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Полезный совет
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Предупреждения
Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Источник

Оцените статью