Греция погибла. Пророчество Иоанна Крестьянкина
11 апреля 2020 года в день 110-летия старца Псково-Печерского монастыря архимандрита Иоанна (Крестьянкина) митрополитом Тихоном (Шевкуновым) была произнесена проповедь в которой он помянул об одном из пророческих откровений о. Иоанна произошедшее и записанное им собственноручно 4 и 5 декабря 2000 года. Пророчество не без оснований было связанно архиереем с коронавирусной инфекцией охватившей весь мир и Россию в частности. Примечательно, что оно было зафиксировано задолго до современных событий, а не так как часто бывает: сначала событие, а потом всплывает некое «пророчество» о котором ранее ни кто не знал. В частности данное пророчество было опубликовано в книге келейницы о. Иоанна Татьяны Сергеевны Смирновой «Божий инок» 2018 года издания, так же было хорошо известно братии монастыря.
Это не единственное откровение Божье переданное людям через о. Иоанна. Были и другие частного характера и не только. На сайте православное телеканала ТВ-Союз можно найти документальный фильм 2016 года «Праведники во веки живут». За тем же годом он размещён на канале Ютуб. В видеофильме упомянутая Татьяна Сергеевна слово в слово повторяет пророчество старца о предположительно короновирусной инфекции, после чего вспоминает ещё одно откровение: «. в году 2003 или 2002 вдруг он [о. Иоанн] среди ночи: «Греция погибла, Греция погибла. » — трижды возглашает. «А над Россией Божье благоволение». Причём это говорит так твёрдо, молодым голосом, уже старец. 2003 год».
Предположу, что речь идёт не о гибели греческой государственности или стихийном бедствии превращающем Грецию в руины. В свете последних событий, о которых будем говорить далее и о чём в начале 2000-ных едва ли можно было и предположить, сам собой напрашивается вывод, что данное пророчество надлежит адресовать не греческому государству, а в той или иной степени греческому православию к коим традиционно относят Константинопольский патриархат и ещё пять православных автокефальных Церквей.
За свою многовековую историю Константинополь впадал в ересь, масонство, подписывал унию, поддерживал раскольников-обновленцев, совершал другие канонические преступления, руководствуясь меркантильными и властолюбивыми целями. Он давно потерял былые территории и право пользоваться авторитетом первенствующего по чести, а Константинопольский патриарх – считаться духовным лидером православия подчинив себя влиянию американского госдепа и Ватикана.
В последние десятилетия и до недавнего времени спорные и откровенно неканонические действия Константинополя носили скорей административно-юридический или декларационный характер, как то вторжение в каноническую территорию Русской Православной Церкви, заявления о возможности воссоединения КП и Ватикана, но не переходили красную черту.
В 2018 году была образованна так называемая православная церковь Украины объединившая две неканонические религиозные структуры: УПЦ Киевского патриархата во главе которой стоял бывший митрополит РПЦ Филарет (Денисенко) законность анафематствования которого было ранее признано Константинополем, и так называемую Украинскую автокефальную православную церковь возглавлявшуюся бывшим священником РПЦ Николаем Малетичем, ушедшем в раскол и по иронии судьбы запрещенным в служении всё тем же Филаретом.
Возглавил объединённое самочинное сборище с титулом митрополит Киевский и всея Украины некто Сергей Петрович Думенко, которого даже раскольником в отличии от вышеперечисленных персонажей назвать сложно, так как он ни дня не служил в каноническом сане, а возможно и не был крещен в лоне православия. Информация о том кто и когда крестил Думенко в открытых источниках отсутствует, во всяком случае уже после окончания школы он поступил в семинарию УПЦ Киевского патриархата, следовательно, уже тогда был не православным.
Кто же из канонических Церквей признал самочинное сборище Церковью? Таковых три. И все три греческие: Константинопольская, Александрийская и Элладская. Причём не только на уровне епископата. Ряд афонских монастырей поддержали Фанар и его Синод по признанию раскольников на Украине. Примечательно, что слова «Греция погибла» были произнесены старцем трижды, по числу Церквей, хотя вероятнее всего это было сделано для силы слов и акцентирования внимания келейницы.
Следует отметить, что речь шла не о признании или не признании афтокефалии. Это вопрос сугубо юридический. Афтокефалия может признаваться или не признаваться только за частями канонических Церквей. ПЦУ не Церковь и ни когда ей не была. С тем же успехом можно рассуждать о возможности предоставления афтокефалии футбольному клубу. Поэтому вопрос в сущности стоял о легализации раскола, то есть легализации одного из самых тяжёлых грехов, о признании Церковью самочинного сборища с последующим вступлением в евхаристическое общение с ним.
Что это означает для Церквей признавших ПЦУ?
Можем ли мы сказать, что они перестали быть Церквами Божьими, что за литургией в их храмах хлеб и вино более не претворяются в Тело и Кровь Христовы?
Когда-то, в 11 веке в попытке навязать всем своим Церквам-сёстрам безграничную власть папы, Рим отпал от вселенского православия. Именно отпал, хотя мы и употребляется термин «раскол». А не так чтобы одна Церковь раскололась на две. Веруем во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь (Символ Веры). Единую — то есть одну, евхаристически не раздельную.
Тоже самое происходит сейчас. Мы имеем дело с попыткой создания нового, только уже восточного папы. Не внял Константинополь словам Христа «кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» (Мф. 20:25). Первенство чести доставшееся Константинополю лишь в силу отпадения Рима и былого могущества Византийской империи подменил первенством власти.
Есть ли благодать у католиков?
Благодати Божьей не лишены ни эллин ни иудей, ни мусульманин, ни индуист, ни атеист, если пытаются жить по совести. Добро совершаемое людьми всегда привлекает благодать Божью. Но если говорить в более узком, церковном смысле этого слова, уместно привести слова святителя Игнатия Брянчанинова о тех чей проторенной дорожкой уже пошли предстоятели, епископы вышеперечисленные Церквей и будучи архипастырями способны увести за собой паству слабо разбирающуюся в том, что происходит: «Папа есть идол папистов, он — божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов, они преданы самим себе и сатане. ». Ещё: «Помните, что основатели и руководители раскола, нарушая единство Церкви, противодействуют Христу, и не только второй раз Его распинают, но раздирают Тело Христово, а это такой тяжкий грех, что кровь мученическая не может загладить его» (свмч. Киприан Карфагенский).
Конечно же благодать Божья иссякла в западной Церкви не сразу.
Если от дерева оторвать ветку, то она не в тот же миг погибает, а живёт некоторое время не только по наружности, но действительно: оставшаяся в ней влага питает листья. Боле того, если ветку вовремя вернуть назад она может прижиться, разве только что останется шрам.
Ни чего не изменилось для монаха отшельника живущего где либо в пригороде Рима как только Рим и Константинополь официально разорвали отношения между собою. И Святая Чаша, полагаю, в одночасье не опустела.
Однако, когда соборный разум Церкви на Западе был заменен на чье-то единоличное решение тогда ереси, заблуждения, а следом за ними искажения правил духовной жизни, что особенно важно, начали постепенно разрушать Церковь как средство спасения.
Пока в греческих Церквях так далеко всё не зашло и дай Бог вовремя одумаются и конечно не все верные чада этих Церквей разделяют решения своего священноначалия. Но начало разложению положено.
Что такое признать раскольников, а по сути нехристей, служителей дьявола которые терзают каноническую Украинскую Церковь, отбирают храмы, избивают священников. признать братьями во Христе? Это значит причащаться с ними из одной Чаши которая одна во всех концах света не зависимо от времени пространства. А причащаться из одной Чаши значит быть одним целым как муж и жена, частью единого организма, которое есть Церковь или Тело Христово.
Не раскольники напитаются благодатью породнившись с православными, а православные став одним целым с раскольниками потеряют благодать Божью. Ибо Церковь есть Невеста Христова. И если невеста возлегла с кем то ещё, Жених её более до Себя не допустит.
Что касается второй части пророчества: «. а над Россией Божье благоволение».
Как всякий в Константинопольской Церкви нарушавшей святые каноны не погиб, так не всякий в Русской православной Церкви сохранившей верность православию спасётся. Это первое что следует понимать. В то же время, какая Церковь более гонима за Христа, та более любима, тем более Она уподобляется Церкви первых тысячелетий благодать в которой преизобиловала. Особенно это касается Украинской православной церкви которая является частью Русской Православной Церкви.
Но не только от внешних врагов страдает наша Мать. Обострились нападки на неё и внутри страны. Одни открыто скрежещут зубами, другие дискредитируют Её изнутри, но «на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16:18). Не отступившие от православия только усилятся, а давшие слабину ради внешнего мира и благополучия в своих Церквах не могут не повредиться.
Ещё: «Худшее гонение на Церковь — отсутствие гонений» (свт. Иоанн Златоуст). Только в гонениях оживляется Она. Потому Господь и попускает их не иначе как милость и благодать Божью. Не об этом ли благоволении над Россией говорил о. Иоанн?
Источник
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
Бойтесь отпасть от Матери-Церкви, только она одна и сдерживает лаву антихристианского разгула в мире теперь.
Дорогие мои, чада Церкви Христовой!
В нынешние дни, когда небо и земля ликуют о неизреченной милости Божией — о рождении в мире Спасителя его, когда Православная Церковь 2000-летним своим страдальческим стоянием в истине и спасительными своими трудами утверждает, что с нами Бог, когда сонм российских прославленных новомучеников заложил в фундамент Церкви плод своего красного сеяния, и Божией милостью народ России начал вспоминать свое славное христианское прошлое и находит теперь дорогу в храм Божий к Богу, — радоваться бы нам и жить живой верой и несомненной надеждой на Бога и на Его Святую Церковь. Жить и ежедневно помнить, что печать дара Духа Святаго, полученная нами в святом крещении, соделала нас чадами Божьими и благодарить Бога.
Но нет, в эти духоносные и святоносные дни мрачная тень духовного возмущения взволновала умы и сердца верующих и лишает их не только радости всемирного и вечного торжества, но и самой веры и благонадежия.
Дорогие мои, и кто же сегодня дерзко отдает правление миром темным силам?
Кто вновь, как во времена Спасителя, подходит к Нему с лукавым вопросом: Как Тебе кажется? Позволительно ли давать подать кесарю, или нет? ( Мф.22:17 ; Мк.12:14 ; Лк.20:22 ).
А на современном языке это звучит так: “Принимать ли новую систему налогообложения или нет?”
Ответ парадоксален. Сами православные верующие христиане: священники и миряне, забыв о Промысле Божием, о Боге, — отдают власть темным силам.
И как тогда совопросники Спасителя не удовлетворились Его ответом и отошли до времени, чтобы изобретать новый подвох на Него, так и ныне ответ соборного церковного ума и предпринятые Церковью меры по разъяснению обстановки не приняты, — и продолжает нагнетаться смущение и смятение в ограде Церкви и в среде народа Божия, а на самом деле творит все это враг Божий, враг Церкви, враг нашего спасения.
Государственная проблема об индивидуальных номерах налогоплательщика стараниями врага Божьего, ложными слухами о введении в ИНН трех шестерок обрела в духовном мире великую силу смуты и стала для нас той проверкой, которая проявила в верующих отсутствие веры Богу и доверия Матери-Церкви…
Дорогие мои, а ведь именно эту цель и преследовал враг, вводя в штрихкод число “666”, а никакое иное. Но с какой легкостью и как безболезненно это роковое число было удалено, когда оно сделало свое дело!
Число убрали, заявление о присвоении номеров исключили, а смута и раскол в Церкви продолжают углубляться. И разговоры о печати антихриста, о безблагодатности нашей Церкви, о близком конце мира будоражат умы.
И сектантские, и противоцерковные настроения и речи звучат уже и с амвонов церковных. В истории Церкви такие настроения прослеживались уже не раз, особенно в периоды политических потрясений, катастроф, войн и всякого рода “перестроек”. Даже великие столпы Церкви ошибались.
Вот как описывает подобные события насельник нашей святой Псково-Печерской обители великий подвижник благочестия митрополит Вениамин (Федченков): причина подобных явлений лежит “в душе человеческой… ее всегда соблазняет все таинственное, необыкновенное, сверхъестественное, чудесное; а особенное — страшное. А при этом появляется ложная “ревность” о Боге… Это все давно известно в духовной жизни. Но периодически подобные движения, как извержения вулканов, — начинают выходить наружу. Обычно это связано с какими-либо политическими потрясениями, катастрофами, войнами, притеснениями.
Необходимо бороться с этой язвой духовной. Сам ап. Павел начал эту борьбу — написав целое 2‑е послание к Солунянам( а отчасти и первое), где он запрещает верить “духу, или слову, или посланию” ( 2Фес.2–4 ). Несмотря на это, подобные движения в истории возникали снова и снова. И даже великие столпы Церкви ошибались в назначении сроков “конца Вселенной”. Например, св. Иоанн Златоуст прямо писал, что конца мира нужно ожидать около “четырехсотого” года. “Я не погрешу”(!), — говорил он, указывая приблизительную дату около 400 г. … И погрешил: прошло 1548 лет с этого дня, конца мира нет. Писано это в 8‑м томе его сочинений, в объяснении Христа с самарянкой (Евангелие от Иоанна, гл.4).
Подобно этому, и во время гонения на иконы и иконопочитателей — 6–9 веков — думал о “близком” конце мира св. Феодор Студит. И вообще многие и много раз увлекались этой идеей. В России — об этом говорил о. Амвросий Оптинский.” (Митр.Вениамин (Федченков) “За Православие помилует меня Господь…” СПб. 1998 г.)
Но вот мы дожили до 2001 года, а конца мира все нет и жизнь продолжается. И Христос, пришедый в мир грешныя спасти, продолжает Свой подвиг — любви к роду человеческому. Он даровал нам путь ко спасению, и Он один и тот же на все времена для христиан и первых, и последних времен — и это вера в Промысл Божий и жизнь по вере.
Сам же Господь наш Иисус Христос в Своей первосвященнической молитве просит о всех, верующих в Него, Бога-Отца: Я не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
Дорогие мои, это о нас молит Христос! Так, Божиим велением мы, чада Божии, призваны жить в мире, а мир бывает разный — христианский, языческий, богоборческий, и в нем, в таком разном, мы призваны пронести свет Христова учения и Истины, а это, по слову Писания,- “любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона”.
В предпразднственном каноне на Крещение Господне Церковь предельно ясно описывает отношение к мирскому и Божескому для всех, идущих во след Христа. Он — Христос — “написался, но не поработился еси, кесаревым повелением повинуяся, аще бо и от работы утешение нам подая, вольно повинуешися и даньствуеши дидрахму, но законом греха первее проданные ны свободил еси ныне и сыноположения удостоил еси”.
И по примеру Спасителя мы, верующие, повинуемся государственным законам, оставаясь при этом духовно свободными, как сыны Божии, сыны Света!
И как не вспомнить нам в нынешней нашей ситуации того момента в жизни Церкви, когда она вошла в беспредел революционной смуты и надо было учиться жить и сохранять Церковь в период полного беззакония. А наш Святейший Патриарх Тихон встречал каждый день в спокойствии духа, ибо верил Богу и Ему предавал и Церковь, и себя, и народ Божий.
Вера Богу — вот в чем наша сила, наше противостояние смуте и расколу в Церкви.
Свидетельства истинной веры оставили нам российские новомученики. Так, священномученик митрополит Вениамин Петроградский пишет перед своей мученической кончиной: “Я радостен и покоен… Христос наша жизнь, свет и покой. С Ним всегда и везде хорошо. За судьбу Церкви Божией я не боюсь. Веры надо больше, больше ее надо иметь нам, пастырям. Забыть свою самонадеянность, ум, ученость и дать место благодати Божией — вот истинно христианский духовный настрой”.
Верующий живет в мире со Христом, умирает во Христе и идет ко Христу. И кто нас разлучит от любви Божией: ни скорбь, ни теснота, ни клевета на Бога и Церковь, которую сеет враг рода человеческого?
А страх, идеже не бе страха, теперь парализовал веру и отнял надежду, и тень вражья силится заслонить собой Солнце правды — Христа.
Да не будет!
Дорогие мои, как мы поддались панике — потерять свое христианское имя, заменив его номером? Но разве это может случиться в очах Божиих? Разве у Чаши жизни кто-то забудет себя и своего небесного покровителя, данного в момент крещения?
И не вспомним ли мы всех тех священнослужителей, мирян-христиан, которые на долгий период жизни должны были забыть свои имена, фамилии, их заменил номер, и многие так и ушли в вечность с номером.
А Бог принял их в Свои Отеческие объятия как священномучеников и мучеников, и белые победные ризы сокрыли под собой арестантские бушлаты. Не было имени, но Бог был рядом, и Его водительство вело верующего заключенного сквозь сень смертную каждый день.
У Господа нет понятия о человеке как о номере, номер нужен только современной вычислительной технике, для Господа же нет ничего дороже живой человеческой души, ради которой Он послал Сына Своего Единородного Христа-Спасителя. И Спаситель вошел в мир с переписью населения.
А что сказать о контроле и тотальной слежке, которыми так пугают простодушных людей?
Когда и в каком государстве не было тайной канцелярии? Все было… и все есть… и будет… но ничто не мешает спасаться верующему человеку. И каждый идет по жизни своим крестным путем, верой проходя все, встречающееся на жизненном пути.
И верующий все принимает от руки Божией с уверенностью, что все споспешествует ему ко спасению.
Подумать бы нам лучше о том, о чем действительно всегда надо помнить православному христианину — о всевидящем Оке Божием, Которое видело, как ткалась наша плоть, об ангеле света и ангеле тьмы, сторожащими каждый наш шаг, каждую думу — от младенческой колыбели и до гробовой доски. А думаем ли мы об этом?
Сейчас мы все больше боимся печати антихриста, которая будет во время оно, во время, до которого мы не знаем, доживем ли. А вот о печати нашего личного греха мало кто даже задумывается. Но именно она, эта печать, отдает человека во власть антихристовых стихий и дел и является действительным прообразом той печати, которой на самом деле стоит бояться! И ничто божественное не пройдет сквозь эту страшную греховную печать, которой мы ежедневно печатаем свой ум и сердце.
Господь же, зная нашу немощь, дал нам покаяние — разрешение от греха. Но это очищение души, ума и сердца совершается только в Церкви, только в Таинствах. И именно на Церковь сейчас так ополчился враг.
Да, все Божественное Писание свершится без сомнения;
Да, будет пред концом мира три с половиной года такая туга, какой не было от сотворения мира, и этим знаменуется власть антихриста.
Да, будет Славное и Страшное Пришествие Спасителя, Который убьет врага духом уст Своих.
Все будет, но — когда?
Времена и сроки положил в Своей власти Господь Бог — Отец, а остановить Промысл Божий или изменить его не в силах никакая самая могущественная рука.
И нам не удастся ни приблизить это время, ни предотвратить.
А жить надо теперь, сейчас, жить надо в Боге.
А уже сейчас зовут людей в леса, в пустыню, в потаенные комнаты.
Не брать номер, не входить в новую систему государственного учета, уйти от мира, уйти из Церкви.
Но как же спасаться?
Как жить, как растить детей в Боге, об этом умалчивают все.
И уже сейчас поток горьких, слезных и недоуменных писем захлестнул духовников.
Церковь наша уже имеет свой налоговый номер и в нее уже ходить нельзя.
И старушка, всю жизнь свою и в самое тяжкое время сохранившая верность Богу и Церкви, теперь будучи на исходе из жизни, отпадает от Спасительного Церковного ковчега.
И кто ответит пред Богом за соблазн малых сих, которые простодушно споткнулись о то, что к духовной жизни не имеет никакого отношения — о налоговый номер…
Вот и смотрите, какая проверка нашей веры, ее разумности, ее духовности идет сейчас.
Печать Христова явилась в мире после свершения Его спасительного подвига. Крест, бывший орудием позорной казни, освященный кровью и благодатью Господа нашего Иисуса Христа, стал Христовой печатью неограниченной силы на все вражье.
Теперь же говорят только о числе 666 как печати антихриста. Но разве он уже получил власть в мире? разве стерлись государственные границы, и мир и безопасность убаюкивающе ласкают наш слух. И антихрист воцарился, признанный всеми как всемирный правитель, получив тем право на свою печать?
Но еще Апостол и Евангелист Иоанн Богослов говорит, что в его время появилось много антихристов. А что скажем о настоящем, нашем времени? Разве что становится мало христиан и много, очень много антихристов.
Их много — неверов, смутьянов, соблазнителей, раскольников и растлителей, но это еще не тот единственный антихрист, который попущением Божиим получит власть над миром и живущими в нем на три с половиной года. И надо нам всем помнить, что мы теперь еще живем в спасительное время, во время благодатное, когда Спаситель мира Христос готов принять и спасти всякого грешника, воздохнувшего к Богу о своем спасении.
Вот и будем спасаться в Церкви, ограждая себя страхом Божиим от всякого греха, от лукавства, лжи и фальши, от самости и своеволия.
И хорошо бы теперь, когда в народе пробуждается христианское самосознание, понять нам всем, кому и зачем нужны теперь такие нехристианские методы борьбы за “свободу”.
Да и от чего должны мы быть свободны?
— От христианской церковной дисциплины, когда соборный голос Церкви оспаривается личным мнением?
— От Церкви единой соборной, раскольническая часть которой зовет людей в “катакомбы”, чтобы она выродилась в секту?
— От выплаты налогов, чтобы по слову Писания: “кто собрал много, не имел лишнего, а кто мало — не имел недостатка?”
И не насторожит ли чад Церкви то, что в желании достичь своей цели борцы не гнушаются пользоваться методом отца лжи диавола — КЛЕВЕТОЮ?
С начала возникновения этой смуты я написал немало частных писем в отношении ИНН.
И вот одно из них волей Божией было обнародовано через Интернет Сретенским монастырем на широкую аудиторию. Но письмо объявили подлогом. И сегодня я опять и опять подписываюсь под этим моим письмом.
И именно в нем звучит мое восприятие всего происходящего, а не в той анонимке, которую опубликовали неведомые клеветники в газете “Русский вестник” (№№ 46–48 за 2000 год), навязывая в ней свое мнение моему имени.
Теперь же в связи с тем, что мое имя вплетают в свою клевету те, кто борется с Церковью, я обязан сказать всем, кто вовлечен в этот психоз:
БОЙТЕСЬ РАЗДЕЛЕНИЯ И РАСКОЛА В ЦЕРКВИ!
Бойтесь отпасть от Матери-Церкви, только она одна и сдерживает лаву антихристианского разгула в мире теперь!
Бойтесь судить церковное священноначалие,- ибо это гибель и без антихристовой печати!
БОЙТЕСЬ ГРЕХА!
Мы уйдем из жизни задолго до того, когда явится тот страх, который обуял всех теперь. Но, отпав от Церкви, мы и наследуем как раз то, чего так боимся сейчас.
Напечатлеем же на скрижалях сердца и ума духовную основу нашего единения с Богом:
Сыне, даждь ми твое сердце.
Душу и сердце, верное Богу, Господь не отдаст на попрание врагу!
Обмануть человека легко и другому человеку, обмануть нас врагу с его многовековым опытом во лжи ничего не стоит.
При современных технических возможностях можно тайно и явно запечатлеть все народы и “номерами”, и “чипами”, и “печатями”. Но они душе человеческой не могут повредить, если не будет сознательного отречения от Христа, и сознательного же поклонения врагу Божию.
И животворящие слова Спасителя нашего да будут руководством и путеводителем нам по житейскому бурному морю: Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается ( Ин.14:27–28 ), веруйте в Бога, и в Меня веруйте ( Ин.14:2 ).
Источник