Предсказания дени шейха арсанова

Предсказания дени шейха арсанова

Шейх Дени Арсанов (1851-1917 гг.) — глава крупнейшего религиозного братства Чечни и Ингушетии — тариката накшбандийа, выдающийся общественно-политический деятель Северного Кавказа конца 19-начала 20 вв. В Чечне его помнят как шейха-провидца, миротворца и мудреца. Дени Арсанов и сегодня – один из почитаемых «эвлия» (в переводе с чеченского «святой») в северокавказском регионе и за его пределами.

В ноябре 2007 года в чеченском селе Кень-Юрт состоялось открытие «зиярата» Дени Арсанова. Дом, в котором когда-то жил святой шейх, отреставрирован на средства фонда имени Ахмата-хаджи Кадырова. Открывая «зиярат», Рамзан Кадыров отметил, что «шейх Дени Арсанов является для всех примером единства».

В том же селе стало ежегодной традицией жертвоприношение. Мясо забитого скота раздается нуждающимся, верующие читают «мовлид», обращаясь с просьбой к Всевышнему о мире и согласии в республике.

Якуб Дениев – внук святого шейха Дени Арсанова. Как он заметил, накшбандийский «вирд» (в переводе с чеченского «братство») называют «закрытым», имея в виду особенности исполнения религиозных обрядов. По другим предположениям, накшбандийцы хранят святые тайны, которые не раскрываются непосвященным. А со слов моего собеседника так называемый «тихий» зикр и четки, которые перебирают, оставляя скрытыми для посторонних глаз (не вынимая из кармана) молящиеся, подразумевают ничто иное, как отказ от увлечения формой в ущерб содержанию, в конечном счете – от саморекламы и показухи.

В семейной жизни этот принцип трансформируется в предельную сдержанность, скупость эмоций. Принято считать, что дениарсановцы воздерживаются от ласк собственных детей (табу не распространяется на детей родных и близких) и восхвалений в кругу семьи всего, что связанно с генеалогическим древом. Например, Якуб Дениев редко слышал от своего отца Ильяса Арсанова о дедушке Дени. Сведения об этом человеке, удостоенном за свои мужественные деяния сана святого, дошли до его потомков в виде семейных преданий.

— Он был необычным человеком, удивлял окружающих с самого детства, — рассказывает Якуб Дениев. — Рассказывают, ему не исполнилось года, когда мать Хазн увидела его сидящим … на перекладине люльки. Глубокая ночь, рядом ни одного взрослого. Остается гадать, как младенцу, забравшемуся взобраться на перекладину, удавалось сохранить равновесие, не упасть на пол. Как говорят, Хазн часто вспоминала этот случай, усматривая в нем знак свыше.

Чувство страха было ему неведомо… По семейным преданиям в еще более раннем возрасте (менее 7 лет) он заявил шейху Кунта-Хаджи, что будет сопровождать его и защищать. Кунта-Хаджи, глава кадирийского тариката, следовавший в те дни к месту ссылки, остановился в Мекен-Юрте у отца Дени (Арсы). Кунта-хаджи погладил малыша по голове и сказал, что ему пора ходить в мечеть и молиться. Эта встреча мне представляется символической. Накшбандийский и кадирийский тарикаты всегда имели дружеские, братские взаимоотношения, — сказал Якуб Дениев.

Как рассказал мой собеседник, в Москве ему довелось познакомиться с афганцем, чей отец в начале ХХ века знал Дени Арсанова. О том, что религиозный авторитет шейха простирался далеко за пределы Северного Кавказа знает на собственном опыте и правнук шейха Ибрагим Арсанов, руководитель Комиссии по сотрудничеству с общественными и международными организациями Общественной палаты ЧР. По его словам, он приглашен на стажировку в парламент Великобритании, где 10 июля т. г. его примет в числе 24-х молодых политиков стран СНГ премьер-министр Гордон Браун. Как заметил Ибрагим Арсанов, генеалогические корни сыграли свою роль в выборе его кандидатуры, как молодого политика, представляющего Северный Кавказ. Получивший высшее образование в Париже, Ибрагим Арсанов не раз отмечал широкую известность своего прадеда в европейской ученой и религиозной среде.

Дени Арсанов возглавил тарикат накшбандийа на территории нынешней Чечни и Ингушетии с 80-х годов 19 века. По определению известного чеченского исламоведа, профессора, доктора исторических наук Вахита Акаева, «тарикат есть система духовно-мистической подготовки верующего, избравшего путь, ведущий к Истине (Богу). В суфизме существует 12 основных («материнских» тарикатов), в том числе накшбандийа, кадирийа и шизалийа, получившие распространение в Чечне, Ингушетии и Дагестане.

«Ветвь тариката накшбандийа, проникшая на Северный Кавказ, принято называть накшбандийа-халидийа. Она связана с деятельностью курдского шейха Маулана Халида аль-Багдади (умер в 1821 г.), являющегося ее основателем. Более широкое знакомство дагестанцев и чеченцев с тарикатом накшбандийа происходит, начиная с 1823 года, когда лезгинский мулла Мухаммад Арагский стал его распространять, переняв от шейха Исмаила Курдамирского из Ширвана, последователя шейха Халида ал-Багдади (курда из Сулеймания), который придал этому учению выраженное политическое содержание.

Политически ориентированное, призывавшее мусульман сражаться против социальной несправедливости, исходящей от собственных угнетателей и колонизаторов, оно претерпевает соответствующую трансформацию, что отличает его от своей первоначальной мистической основы, связанной с именем бухарского суфия Баха ад-Дина Накшбанди (1318-1389)» (Вахит Акаев, «Ислам: социокультурная реальность на Северном Кавказе», глава 1).

Как пишет Акаев, «Дени Арсанов (мюриды его имя не произносят, называя таинственным именем Деде, что в суфийской иерархии означает глава ордена, достигший высшей степени посвящения) получил право на распространение тариката накшбандийа от Элаха-муллы — признанного алима среди чеченцев, председателя Мехк-кхела – Совета страны – в конце Кавказской войны.

В своем исследовании Акаев приводит следующие эпизоды из жизни шейха Дени: «В ходе первой мировой войны, в 1915 году, группа чеченских мулл и офицеров, в том числе шейх Дени Арсанов,… отправилась в Тифлис к наместнику Кавказа с жалобой на античеченские действия местных органов. Как рассказывал мулла Джанар-Али, чеченская делегация не застала в Тифлисе наместника. Ожидая его приезда, чеченцы поселились гостиницу, где часто собирались и обсуждали будущее своих детей-офицеров. Некоторые видели их на службе царю. Вмешавшись в их рассуждения, Дени заметил, что напрасно они беспокоятся об их будущем, поскольку после окончания войны в России царя не будет.

Полковник А. Адуев и Джамал-Эддин Шерипов на слова Дени ответили: «Напрасно ты говоришь это нам. Такие вещи говори своим мюридам!» Тогда Дени обратился к мулле Джанар-Али и потребовал: «Пиши, такого-то числа, такого-то года Николай будет свергнут». Это предсказание шейха сбылось. Ненавистного народу царя свергли, а шейх Дени разъезжал по селам и извещал об этом свой народ.

Дени Арсанов всю жизнь проявлял милосердие к нуждающимся, раздавал милостыню, строил мосты и дороги. В центре Грозного (ул. Патриса Лумумбы, 14) можно увидеть одноэтажное здание медресе, возведенное им в 1904 году. На фронтоне постройки сохранились надписи на арабском и русском языках, извещающие о дате строительства и о первом хозяине медресе.

В течение своей жизни шейх не раз менял место жительство, жил в Грозном и селах республики. Его дома всегда были открыты для бедных, они находили в них гостеприимный прием.

Арсанову часто приходилось выступать в роли миротворца, особенно, когда вопрос касался примирения кровников. Не было случая, чтобы он не смог примирить враждующих между собой семьи горцев. Поэтому в случае разрешения тяжелых конфликтов, многие чеченцы или ингуши обращались именно к шейху Дени Арсанову. Так, было и тогда, когда возник конфликт из-за земли между такими чеченскими обществами, как атагинцы и варандинцы. Благодаря авторитету и непосредственному участию в урегулировании шейха Дени этот конфликт был разрешен.

Как пишет чеченский историк Тимур Музаев, в архивах ЦК Союза объединенных горцев (часть находится во Владикавказе) сохранились материалы о посреднической работе Дени Арсанова в Ингушетии, Дагестане, Кабарде, Черкесии: «Даже из Ставропольского края, где возникли земельные споры между ногайцами и караногайцами, поступали просьбы о приезде шейха Дени «как человека очень авторитетного среди мусульман». Кавказские народы доверяли честности, бескорыстности, принципиальности и глубокой учености Арсанова».

Высокий общественный и религиозный авторитет Дени Арсанова вовлек его в гущу политической жизни региона. В мае 1917 он был избран членом Союза объединенных горцев Северного Кавказа и Дагестана — межнациональной общественной организации, которая объединила все северокавказские народы. А через месяц — комиссаром Грозненского округа Чечни. «В то время территория Чечни была разделена на два округа — Грозненский и Веденской. Поскольку комиссариат второго, Веденского округа быстро развалился, Дени Арсанов фактически оказался главой исполнительной власти в Чечне», — отмечает Тимур Музаев.

Он проводил миротворческую политику среди чеченцев и казаков, которых, по многочисленным историческим исследованиям, натравливали друг на друга большевики. Единомышленником чеченского шейха был и первый войсковой атаман Терского казачьего войска Михаил Караулов, выступавший за союз горцев и казаков. «13 декабря 1917 года бесстрашный атаман был растерзан толпой озверевших солдат-дезертиров на станции Прохладная. Эта смерть стала настоящей трагедией для всего Терека.

Признанный руководитель Терского казачества, вдохновитель Юго-Восточного Союза казаков и горцев, создатель и глава Терско-Дагестанского правительства был тем сильным лидером, под руководством которого сторонникам мира и порядка удавалось удерживать массы от конфронтации.

После убийства Караулова Терский край захлестнули кровавые волны межнациональных и гражданских войн. Одним из тех, кто в это тяжелое время стоял рядом с терским атаманом, кто пытался остановить вражду и ненависть, был шейх Дени Арсанов, один из самых почитаемых религиозных деятелей Кавказа», — констатирует Тимур Музаев.

«Если бы в этой бойне я потерял отца, брата, мать, то и тогда бы принял все меры к достижению соглашения и буду бесконечно рад, когда оно будет выполнено». (Из выступления шейха на примирительном совещании казаков и ингушей).

Дени Арсанов ненадолго пережил Михаила Караулова. Две недели спустя (27 декабря 1917 г.) он отправился в сопровождении мюридов (по разным данным от 30 до 50) к казачьим руководителям в станицу Грозненскую. Миротворческая миссия обернулась трагедией: шейх и его спутники были убиты.

«В народной памяти сохранилась версия о том, что за вызволение трупа авторитетного в народе шейха взялся Али Митаев, сын шейха Бамат-Гирей-Хаджи. Али поручает своим преданным мюридам Исраилу, Магомеду и Вагапу взять в заложники офицера, на погонах которого «большие золотые звезды». Как только Али Митаеву был доставлен, взятый в заложники белогвардейский офицер, он предъявляет грозненским казакам ультиматум: если они не вернут труп шейха Дени, то получат труп офицера. Казаки потребовали три дня для размышлений. Тело шейха было выдано обмен на белогвардейского офицера. Когда Али спросили, чем объяснить его рвение в этом вопросе, он пояснил, что он почитал шейха Дени как своего устаза. Такое отношение основывается на суфийской традиции, согласно которой почитание шейха любого тариката – обязанность каждого мюрида», — пишет Вахит Акаев.

По заключениям историков, гибель Дени Арсанова не разожгла вражду, напротив, примирила народы: после этого русское казачество и чеченцы с ингушами не конфликтовали.

Миротворческую политику шейха продолжили его сыновья. Якуб Арсанов повторил судьбу отца – он был расстрелян в 1920 году большевиками. В 30-х годах другой сын шейха Дени Багауддин Арсанов приложил немало усилий для возвращения абреков к мирной жизни, был посредником между ними и властями. Под гарантии Багаудина абреки сдавались НКВД, а затем обретали свободу. Кстати, помилованные абреки не преследовались НКВД.

В 1945-1946 гг. под гарантии того же Багаудина Арсанова сдавались властям чеченцы, уклонившиеся от депортации, найдя убежище в горах. После легализации они воссоединялись с семьями, высланными в Среднюю Азию и Казахстан.

В начале 90-х годов миротворческую политику между Грозным и Москвой проводил сын шейха Дени Ильяс Арсанов, ушедший из жизни в 2002 году. Известный на Северном Кавказе религиозный и общественный деятель, он призывал к миру с Россией, за что попал в опалу тогдашнего главы Чечни Джохара Дудаева. Как предрекал Ильяс Арсанов на одном из митингов начала 90-х, в случае дальнейшей конфронтации с Москвой «беда не обойдет никого, придет в каждый дом». Он делал немало для того, чтобы не допустить войны с Россией, выступая за компромиссные решения.

Во время захвата Грозного в августе 1996 г. Ильяс Арсанов, будучи пожилым человеком, был захвачен в заложники, содержался в яме в горах, откуда был вызволен усилиями тогдашнего президента Ингушетии Руслана Аушева и ингушских бизнесменов. В те же дни боевики расстреляли 29 мужчин из числа потомков святого шейха Дени.

Ильяс Арсанов – умер (в 2002 г.) последним из его десяти сыновей. В разные годы он выступил организатором строительства 8 мечетей в разных селах республики (Шалажи, Кень-Юрт, Гвардейское и т. д.), возведенных на пожертвования братства накшбандийа. За несколько лет до смерти Ильяс Арсанов на свои средства возвел ныне действующую Центральную грозненскую мечеть.

В коммунистические времена семьи потомков Дени Арсанова были окружены почитанием со стороны всех слоев общества – от крестьянина до партноменклатурных бонз. В годы смуты представителей этой фамилии за пророссийские настроения преследовали официальные власти. В то же время чеченцы, ингуши и другие северокавказские народы, представители разных социальных слоев всегда глубоко чтили память Дени Арсанова, его богоугодные деяния. Над могилой святого шейха в г. Урус-Мартан возведен мавзолей, который более восьмидесяти лет продолжает оставаться местом паломничества его многочисленных мюридов из Чечни и Ингушетии.

Зарина ЗУБАЙРАЕВА
Грозный

«Зиярат» Дени Арсанова в селе Кень-Юрт (Грозненско-сельский район ЧР)

Источник

Настоящий Ингушский Форум

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Предсказания ( Предания )

Сообщений 1 страница 3 из 3

Поделиться12013-02-13 21:00:30

  • Автор: Kater
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2012-06-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3415
  • Уважение: [+7/-1]
  • Позитив: [+21/-2]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 9 дней
  • Последний визит:
    2019-12-07 23:33:11

Помню наткнулся на текст в интернете где то в 2004 году а может и раньше 192.168

Когда я был маленьким в депортации, старики рассказывали, как они слышали от святых, что СССР развалиться за столом, в Чечню хлынут люди, которые будут рассказывать о исламе, но их акида будет неправильная, они будут осмеивать праведников, развращать людей от ислама, в Чечне будет три войны, баракат от суфиев по милости Аллах1а сохраниться над нами, гаскхи войдут в Грузию. старик из Пригородного рассказал в Казахстане, что слышал от Докки устаза, что страшнее выселения для ваянахов будет другой день, этот день будет когда между двумя селами будут вещать новоявленных «мулл», эти «муллы» придут к власти и будут притеснять простых мусульман, тогда народ подниметься против них и их будут вешать. До Волги Кавказ будет свободным. Эти этапы мы сегодня видим.

Читайте также:  Вов печенье с предсказанием

Валлахи тогда были люди смеявшиеся над устазами и их видением от Аллаха, они есть и сейчас. Но Аллах1 терпелив. После всего в Чечне придет суфий имам от Аллах1а, его узнает на реке.

Хадис пророка(алайхи салам), говорит, что к нам придут люди, о которых не слышали наши предки, мне 63 года, я все это видел, я радуюсь, что скоров уйду в мир вечный, надо знать, что будут люди, которые будут против народа:

Абу Хурейра рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Перед наступлением Конца света среди моих последователей появятся люди, которые будут рассказывать то, чего не слышали ни вы, ни ваши отцы . Остерегайтесь их».[161]

‘Абдуллах ибн Мас’уд сказал: «Сатана будет принимать человеческий облик и приходить к людям. Он будет рассказывать им лживые истории и сеять между ними раздор. А человек будет рассказывать: ”Это рассказал мне мужчина, лицо которого я хорошо запомнил, но имени которого я не знаю»».[162]

‘Абдуллах ибн ‘Амр сказал: «В море заточены дьяволы, которых приковал Сулейман. Очень скоро они освободятся и будут читать людям свой коран».[163]

Ан-Навави писал: «Смысл этих слов в том, что они будут читать стихи, которых нет в Коране, называя их кораническими аятами. Тем самым они захотят ввести в заблуждение невежественных мусульман, но они не сумеют сделать этого».[164]

Всевышний Аллах говорит в Коране: «Воистину, праведники пьют из чаши [напиток], настоянный на камфаре, из источника, из которого пьют рабы Аллаха и который льется, не иссякая. Они верны своим обетам и страшатся Дня, бедствия которого простираются [повсюду]. Они дают пищу бедным, сиротам и пленникам, хотя и сами нуждаются в ней, [и говорят]: «Мы даем пищу, только чтобы угодить Аллаху , и не хотим от вас ни вознаграждения, ни благодарности» (Аль-Инсан 4-9).

В Коране сказано: «И никогда не молись ни об одном из них, кто умер, и не стой над его могилой» 9:84, этот аят запрещает молиться о лицемерах, а также стоять над их могилами, что говорит о дозволенности нахождения рядом с могилами праведников , как это сделал пророк с.г.с. с могилой женщины, которая часто убирала мечеть.

Что же касается преднамеренных путешествий, то они запрещены не к могилам, а к мечетям. Тем более, что от Гумара р.А.г. передается высказывание: «Даже если бы мечеть Куба была на конце света, мы обязательно посетили бы ее», а это говорит о том, что путешествия запрещены не ко всем мечетям. Как известно, суфии придерживаются мнения о том, что покойные в своих могилах продолжают свою особую жизнь в потустороннем мире. На это указывают многие хадисы, из них хадисы о приветствии покойных на кладбище, и их ответ, разговор пророка с.г.с. с язычниками, похороненными в колодце после битвы при Бадре.

Очень ярким доказательством существования жизни в могиле является аят: «радуясь тому, что даровал им Аллах из Своей милости, и ликуют они o тех, которые еще не присоединились к ним» 3:170. Этот аят доказывает, что между живым и умершим есть особая связь, в противном случае не было никакого смысла в приветствии покойных, и не было бы смысла в том, что пророк с.г.с. посетил обитателей мединского кладбища, говорил с ними и молился за них.

Передается он ибн Габбаса, что пророк с.г.с сказал: «Если кто-либо из вас, проходя рядом с могилой своего брата, поприветствует его, то покойный обязательно ответит на это приветствие»ix.

Передается от Абу Талхи, что пророк с.г.с. после битвы при Бадре встал рядом с колодцем, где были похоронены язычники и стал обращаться к ним по именам, а затем сказал: «Мы получили то, что Аллах нам обещал, а вы получили то, что Он обещал вам?». Услышав это, Гумар р.А.г. сказал: «Как ты можешь говорить с этими телами, ведь души покинули их?». Пророк с.г.с. сказал: «Клянусь Аллахом , они слышат меня также, как ты»x.

В одном из хадисов даже приводится как необходимо приветствовать покойных на кладбище. Когда Гайша р.А.г. спросила у пророка с.г.с.: «А что мне нужно сказать?», то он ответил: «Мир вам, о обитатели могил из числа верующих, мужчины и женщины. Пусть первым и последним из вас будет милость Аллаха , мы все по воле Аллаха присоединимся к вам»xi.

В хадисе от Абу Хурайры приводится, что пророк с.г.с. сказал: «Если кто-либо из вас поприветствует меня, то Аллах вернет мне душу, чтобы ответить этому человеку»xii. Этот хадис также включает приветствие пророка с.г.с. при посещении его могилы.

На это же указывает и хадис, в котором говорится о том, что один из сподвижников разбил палатку около могилы и ночью услышал чтение суры Табарак. Когда он утром сообщил это пророку с.г.с., то пророк с.г.с. сказал: «Она спасающая»xiii.

В хадисе от Нафига передается, что Ибн Гумар р.А.г. приходил к могиле пророка с.г.с. и говорил: «Мир тебе, о посланник Аллаха , мир тебе, о Абу Бакр, мир тебе, о отец»xiv.

От Анаса р.А.г. передается, что однажды пророк с.г.с. прошел рядом с женщиной, которая плакала на могиле и сказал: «Бойся Аллаха и терпи». Она ответила: «Отстань от меня, тебя не постигло то, что постигло меня». Когда же ей сказали, что это был пророк с.г.с., то она пошла к нему и сказала: «Извини, я не знала, что это был ты» и пророк с.г.с. ответи: «Терпение в самом начале горя»xv.

Также известно, что Абу Бакр при посещении могилы пророка с.г.с. сказал: «О пророк с.г.с., ты дорог мне как мои родители, поистине Аллах не даст тебе вкусить две смерти»xvi.

Ал-Байхаки передает от Абу Хурайры, что пророк с.г.с., подойдя к могиле Мусгаба ибн Гумайра, сказал: «Я свидетельствую, что вы живы перед Аллахом , посещайте их и приветствуйте, клянусь Аллахом , если вы их поприветствуете, то они ответят вам».

Ибн Гасакир в истории Дамаска передает от ал-Байхаки, что Саид ибн ал-Мусайиб посетил мединское кладбище вместе с Али р.А.г. и слышал как Али сказал: «Мир вам, о обитатели могли…».

Ибн Абу Дунья в своей книге «Ман гаша багда ал-маут» передает от ал-Гаттафа ибн Халида: «Моя тетя сказала мне: «Я поехала посетить могилы шахидов, как это делала постоянно. Остановившись у могилы Хамзы р.А.г., я совершила молитву. В это время на кладбище никого не было, я поприветствовала покойных, и вдруг прямо из-под ног услышала ответ, он был ясен как день и все мое тело содрогнулось».

Ибн Абу ад-Дунья передает от Ибн Майна: «Однажды я пришел на кладбище, совершил там два ракагата молитвы, после этого прилег и вдруг услышал голос: «Встань, ты доставляешь мне неудобство. Вы совершаете деяния, но не знаете, а мы знаем, но не совершаем деяния. Клянусь Аллахом , если бы я мог совершить два ракагата подобно тебе, то это было бы лучше для меня, чем весь мир».

Аз-Захаби в своей истории пишет о том, что Ахмада ибн Насра ал-Хузаги пытались принудить, чтобы он высказал мнение о том, что Коран создан, он отказался, ему отрубили голову и вывесили на копье. К нему был приставлен дежурный, который должен был отворачивать его голову от направления на Каабу. И этот дежурный рассказывает, что ночью он увидел, как голова повернулась в сторону Каабы и ясно начала читать суру Ясин. Аз-Захаби передает, что он услышал эту историю также от Ибрахима ибн Исмаила ибн Халафа, который сказал: «Ахмад ибн Наср был моим дядей, казненным по причине отказа от издания фетвы о создании Корана. Когда мне сказали, что его голова читает Коран, то я отправился к этому месту. И ночью, когда все голоса стихли, я услышал как он читал: «Алиф, лам, мим. Неужели люди полагают, что их оставят в покое и не подвергнут испытанию только за то, что они скажут: «Мы уверовали»?» 29:1-2 и у меня по коже побежали мурашки.

Дяди Бахьа жил и проводил долгое время с тем самым Ахматом Цори (про которого я тут писал). Ахмат мой Нянда(дед по матери).

Бахьа в 30-е годы сказал что придёт чёрная среда (23 февраля 1944 года) народ вывезут в далёкие степи и там он пробудет не менее 11 но и не более 15 лет. (1944-1957) -13 лет.
При этом будут пустые дома и олень будеть честь рогами стены пустых домов!

Когда однажды они с дедом проезжали рядом с Назранью Бахьа бросил взгляд в сторону полей (где ныне Магас) и скажет «Здесь будет ваша столица». Ахмат удивился и переспросил «Разве не Назрань? Не Бурув? НЕ Грозный?» Нет именно здесь!

Он же сказал что придёт момент и чеченцев останется мало. «Хар коннал дуззал бусурбац нохчи» . На вопрос почему? Он ответил что будут страшные войны и Грозный уйдёт под землю. (ДАЛ БАКЪ МА ДОЛДА ИЗ).

СССР рухнет после того как три человека напишут бумагу.
Потом будет новая страна которая разделится на 7 округов.
Затем несколько лет «1Аьдал» (государство) разрушится в тот момент когда кажется что оно стало сильным и будет это безвластие длится 7 лет (вполне возможно что это период с 2007 по 2014 год до олимпиады в Сочи)

Войска (Эскар русских) которые находятся в Чечне и Инугшетии узнают о развале государства последними и по пути будут уничтожать все сёла и города которые будут находиться в районе между «бакинкой» и железной дорогой (аьшка некъ) .
Потому «нехорошими» местами считаются вся равннинная часть между трассой Ростов-Баку и ж/д. (Грозный, Урус Мартан, Ачхой, Слепцовск, назрань Троицкая, Карабулак.)
При этом он говорил что Нестеровская (г1ажир -Юрт) -хорошее место . И особо выделял Ачалуки (это в малгобекском районе) . Про чеченские нас. пункты я не знаю.

Он сказал что придёт момент люди помчатся за богатством и шмотками а также начнут строить вовсю несколько этажные дома из обожжёной глины(мы видим сейчас почти поголовно чечня и ингушетия строится из кирпича).
НО Беркат будет «От Дахниш и Лаьтнаш».

Он же сказал что придёт момент и будет спор между ингушами и чеченцами который перерастёт в противостояние. Вместе ингуши и чеченцы не будут . Но и войны не будет. В полном вооружение несколько тысяч человек станут в районе р. Фортанга друг против друга и будут стоять три дня. Затем обе стороны раскаются в совершении данного дейтсвия и разойдутся. Спор будет улажен.

Сказано также что вначале придёт «Ингли падчахь» (НАТО И США) .
С этого момента начнётся развал России. Русские уйдут до Доан и Волги (Идал кхаччалц).

ПРидёт момент и осетины усилившись вместе с русскими уничтожат и изгонят ингушей с Пригородного (1992 год) . Затем некоторое время будут очень сильны. Но придёт момент что их не будет.
Осетины исчезнут вместе с Россией. Три дня и три ночи можно скакать и живой души осетин не встретить. При этом одни старики говорили что их снесёт «большая вода» (Ледник или Зарамагская ГЭС). Другие что они исчезнут.
Он сказал что из-за «железных повозок» или «мащен» будут гибнуть люди (Сейчас это наблюдается).

Сказал что придёт момент (период благоденствия), когда жизнь станет настолько хорошей что люди будут просить Аллаха дать им пожить «каьхта мяче эйр духхалц» (пока не порвётся подошва у бумажных тапочек)

Я напишу здесь эту статью «Предсказания народных провидцев».

Также говорилось что чеченцы и ингуши разделятся на 2-3 тоаба (группы)

Одни останутся заграницей и «уж дякъаз багба» (будут жить и умирать во грехе) и больше не вернутся.(или «железный занавес или ещё чтото)
Вторая Тоаба будет в России и у них будет шанс вернуться.
Третья тоаба будут в Даймохке и «уж даькъал хугба» (праведные люди прим. перевод)

Я по рассказам многих людей и по примеру собственных знакомых вижу что уехавшие за границу медленно но верно деградируют (Не обижайтесь на меня те кто там живёт) .
Потому я сам в тяжёлый период отказался уезжать вспомнив об этом предвидении.

Предсказания чеченских святых

О том, что существует предсказание святых (эвляъ) о войне чеченцев с русскими, автор впервые услышал от Далхана Хожаева (да примет Всевышний его газават!) в августе 1992 года, когда мы прогуливались по центру Грозного.

– Знаете, что говорят наши старики, — сказал Далхан. — Будто бы существует давнее пророчество святых, что при появлении в Чечне второго «паччахьа»-чеченца у нас начнется война с русскими. Крови прольется столько, что ноги в ней будут по самую щиколотку, погибнет столько, что женщин будет вчетверо больше по численности, чем мужчин. Чеченцы отступят до линии Военной дороги (БIо некъ), и когда всем будет казаться, что русские победили, чеченцы вдруг разгромят их. Русские войска покинут пределы Чечни зимой и в спину им будет бить снег.

Это предсказание показалось нам занимательной шуткой и мы даже немного поспорили, можно ли считать изгнанного Завгаева «первым чеченским паччахьом», или таковым нужно признать Джохара Дудаева, так как Завгаев подчинялся Москве и, в строгом смысле, не мог считаться самостоятельным лидером, хотя и был первым чеченцем, возглавившим республику.

Читайте также:  Когда кончится коронавирус предсказания экстрасенсов

Когда началась первая война, я вспомнил эту прогулку и беседу. Оказалось, что о предсказании святых знали почти все, с кем я заговаривал на эту тему. Многие говорили, что Военная дорога — это трасса Ростов-Баку и что если русские пересекут ее по направлению к югу, то, значит, предсказание следует признать неточным. Я отстаивал мнение, что едва ли трасса Ростов-Баку является именно той Военной дорогой, которая упоминается в предсказании, так как во времена святых ее не было и в помине, а построена она в 50-60-х годах, во всяком случае, после советско-германской войны.

Однако убедить спорщиков мне удалось лишь тогда, когда я случайно наткнулся на исторический роман Халида Ошаева «Пламенные годы» и буквально в самом начале нашел упоминание о Военной дороге. Роман начинался с событий XIX века, с эпохи имамата, и в сноске было отмечено, что Военную дорогу проложил Шамиль, чтобы перебрасывать свои войска скрытно от русских, и что дорога эта проходила за грядой Черных гор, у подножия южных их склонов, от Шатоя до Бамута. Тем временем русские войска пересекли трассу Ростов-Баку по направлению к югу, но эта трасса, по моему убеждению, не имела никакого отношения ни к предсказанию, ни к Военной дороге, в нем упоминаемой.

Война продолжалась. Черные горы русские перевалили впервые в конце весны-начале лета 1996 года, когда им на короткий период удалось овладеть легендарным Бамутом. Но тяжелое лето, когда русские наступали повсеместно, завершилось внезапным ударом чеченских бойцов по Грозному, освобождением столицы и подписанием хасавюртовских соглашений. И последние русские войска покинули чеченские пределы в вьюжную зимнюю ночь 31 декабря, и в спину им действительно бил снег. Эта часть предания святых оправдалось полностью, вплоть до мельчайших деталей. Но, как оказалось в 1999 году, война не закончилась. После 3-летнего затишья она вспыхнула с новой силой и продолжается по сей день. То, что мне удалось собрать относительно «послевоенных» предсказаний, выглядит следующим образом.

Чеченские святые подразделяют период времени, следующий за президентством Джохара Дудаева, на два семилетних цикла. Первый семилетний цикл начинается с появления в Чечне «эскар-паччахьа», то есть лидера, имеющего военную профессию. «Стигпар вер ву из» («он появится с небес») — эти слова указывают, очевидно, на авиацию, на то, что Джохар был летчиком. «Сами же чеченцы захотят свергнуть эскар-паччахьа и если им это удастся, то чеченцы потеряют религию и родину» — эти слова говорят о выступлениях оппозиции и замыслах Москвы, отраженных в секретных указах об «эвакуации» чеченцев в Приволжские степи.

«Если эскар-паччахь сохранит власть, начнется долгая и жестокая война с русскими, в которой чеченцы победят. Далее приводились подробности о Военной дороге и т.д., о которых я уже говорил выше. «Чеченцы победят, но эскар-паччахь уйдет вслед за своими воинами». Здесь, надо полагать, говорится о гибели Джохара, ставшего шахидом, как и тысячи его доблестных бойцов. «Первые семь лет Аллах будет испытывать чеченцев бедствиями, вторые семь пет — богатством», — говорит пророчество.

Затем идут подробности. «Чеченцы попадут под влияние народа инглаз (англичане). В Грузию будет проложена дорога. Дорогу эту построят чеченцы, но дорогой ее сделают инглаз (видимо, речь идет о благоустройстве этой дороги — авт.). Можно будет проехать четыре селения и не найти человека, который нуждался бы в помощи деньгами или едой. Денег будет столько, что человеку лень будет наклониться за валяющейся на земле золотой вещью. Многие страны будут приглашать к себе чеченцев, предлагая высокие должности. Затем появится «авгIан паччахь» (лидер Афганистана — авт.), который предложит чеченцам присоединиться к священной войне против неверных.

Многие чеченцы не захотят поддержать мусульман. Тогда в самой Чечне начнется короткая, но очень страшная война, которая продлится с утра до полудня. Мунафиков будут искать днем при свете фонарей и вытаскивать из-под кроватей, чтобы предать смерти. Те из мунафиков, которым удастся убежать. будут встречаться на границе стрельбой русских солдат. Сами русские уйдут за реку Ид (скорее всего, это Волга, которую в древности называли Итиль или Идиль, но некоторые говорят, что это Дон — авт.).

В Чечне объявятся четыре имама, но настоящим среди них будет лишь один. Настоящего имама обнаружат при преследовании мунафиков, когда он станет мыть руки в реке Сулак и руки его увеличатся в размере. После всех этих событий появится «туркойн-паччахь» (лидер Турции — авт.), который разделит весь мир на два гигантских государства — мусульман и христиан. Все народы мира войдут в одно из этих двух государств. Начнется эпоха расцвета и преобладания мусульман.

Некотоыре утверждают что это грех.
ДАЛ ЛОРДОЛД ВАЙ ШИРКАГ1.
Я думаю что старики и устазы опирались на Джейны и К1оран и в этих предсказаниях нет греха.
1. Придёт чёрная среда (23 февраля) -сбылось
2. Бах1а сказал : Народ пробудет в Казахстане не менее 10 и не более 15 лет (сбылось)
3. Буро за СЧЁТ СИЛОВЫХ ДЕЙСТВИЙ будет недолго 2 раза в руках ингушей (20-е годы и 1992 год) (сбылось)
4. Буро и Пригородный заберут КЪОЛАМАЦА. ТО есть при помощи бумаги и пера . (всё идёт именно к этому)
5. БАХ1а проезжая в своё время мимо Назрани посмотрел в сторону нынешнего Магаса и сказал что здесь будет столица Ингушей ..(а это было в 30-е) Ингуши ехавшие с ним переспросили неужели ни Грозный ни Владик ни Назрань? Нет ответил он именно здесь будет ваша СТОЛИЦА (нынешний Магас)
6. Трое человек сядут и великий советский союз будет развален росчерком пера (сам слышал в 1986 году от стариков и тогда никто не верил) ТРи человека : Ельцин , Кравчук , Шушкевич
7. Бурот1а ц1и махкадда (1992 год)
8. Хьиришт му хьам т1акхочадда ШУн массара дог 1аббалц. (2004 год Беслан)
9. Придёт день и осетины исчезнут и три дня и три ночи можно будет скакать и не найти ни одного осетина.
10 . Изчезновение осетин 2 причины . а). ПРиродная стихия б) развал России и уход русских за Дон.
пИ ЭТОМ ГОВОРИЛОСЬ также о приходе войск ингли падчахьа из Грузии.

11. Русские будут настолько несчастны и унижены что все будут их жалеть и они уйдут за Дон.
12. Перед этим Россия разойдётся на семь частей (семь фед . округов). Когда русские будут уходить то те русские войска которые находятся в Чечне и Ингушетии узнают об этом (развале) последними и начнут уничтожать всё что находится между железной дорогой и трассой Ростов Баку.

ТО есть это промежуток Назрань-Слепцовск. Очень хорошими местами считались всегда Нестеровская и Ачалуки. Как места где не будет ничего плохого.
13. После ухода русских придёт «ингли падчахь» и многие обманутся деньгами англичан затем эти же люди будут изгнаны .

14. Придёт момент и и нгуши перестанут ценить деньги (эпоха чрезвычаек. ) и станут говорить «А ЕРАМ АХЧА МАРЬК ДАЦАР» (типа это всего лишь ДЕНЬГИ ?*. )
15. Будут строить дома из обожжёной глины и железные ворота ставить (всё это многие причисляют к нехорошему) будут покупать шмотки и машины однако БЕРКАТ БУДЕТ «ОТ ДАХНИШ И ЛАЬТНАШ» (слова Бах1а)

16. От «железных повозок » (авто) будут гибнуть сотни и тысячи людей (видим сейчас это реально)

17. Ингуши разделятся на три тоаба (группы) 1. Тоаба останется в даймохке. 2. Уедет за пределы России 3. Будет в России.

У тех кто будет в России есть шанс вернуться те кто уедет за границу будут «ДЯКХАЗ БЯННА НАХ» так как не вернутся . Придёт момент границы закроют.

18. Женщин станет много а мужчин настолько мало что услышав в лесу звук топора женщины будут бежать туда надеясь найти мужчину ( похоже на нынешнее нехорошее гендерное соотношение) (совпадение с кораном)

19. Придут турки. В один день все горы будут облеплены красными тюрбанами. Они будут забирать женщин потому в это время нужно будет прятать именно женщин.

20. ДИ СОМ ЛУГБА . Ислам станет главной религией и властью одновременно. Жизнь станет настолько хорошей что люди будут просить АЛЛАХА дать им жизни «КАЬХАТ МЯЧИ ЭЙР ДУХХАЛЦ» пока не порвутся бумажные тапочки. (совпадение с кораном)

21. Чеченцы и Ингуши не будут вместе. В один день возникнет спор и конфликт . По Фортанге выстроятся несколько тысяч с обоих сторон . Три дня и три ночи они будут стоять друг против друга . Затем обе стороны пожалеют об этом противостоянии и разойдутся.

22. Придёт момент самые крутые чеченцы будут видеть самого простого ингуша и будут говорить «БЫЛИ БЫ МЫ НА ВАШЕМ МЕСТЕ».

23. Будут большие войны и чеченцев станет очень мало . Слова Бах1а «ХАР КОНАЛ ДУЗЗАЛ ДУСУРГ ДАЦ ШО НОХЧИЙ»

24. ПРидёт время и появятся люди А1джираж Ма1джираж . Будут настолько малы что стоя будут доить коров!!
После этого недалёко до СУДНОГО ДНЯ! (совпадение с кораном)

Поделиться22013-02-13 21:02:11

  • Автор: Kater
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2012-06-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3415
  • Уважение: [+7/-1]
  • Позитив: [+21/-2]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 9 дней
  • Последний визит:
    2019-12-07 23:33:11

1. «Совет Iаьдал духагда цхьа топ ца кхоссаш 3 сагу истолат Iохейн кулг яз даь»
Советский Союз развалится за столом без единого выстрела, когда 3 человек подпишут бумаги.Это уже произошло. Услышано лично мною в 1984 и 1987 годах на мовлте, который был у нас дома от стариков, числе которых были мой Даь-да и Наьн-да.
ОБЪЯСНЕНИЕ
Развал СССР. Трое человек Ельцин, Кравчук и Шушкевич.
2. «Совет Iаьдал дихачул техьа керд Iаьдал хургда ыз 7 дакъа дикъа лугда. Цул техьа щи диха де ца ховш 20 шера латтаг да». Ыз духагда геттар чIогIа деннад аьнна моттач хана.
После развала СССР появится новое государство, которое разделится на 7 частей и простоит 20 лет не зная что развалилось. Оно развалится в тот момент когда будет казаться что оно вновь стало сильным.
Это уже произошло и происходит на наших глазах. Услышано лично мною в 1984 и 1987 годах на мовлте, который был у нас дома от стариков, числе которых были мой Даь-да и Наьн-да.
РФ состоящее из 7 округов и это государство как мы видим разваливается. И конец должен наступить примерно в 2011 году.
3. «Техьарч хана дуне мелда мазаш дагда. Цу мазаштар тей массанахь кхочаг да. Цан техь ца хьамаш яг е цан тIа хьажач даррига дуйне гугда. Уж хьамаш хург я тьехьарча заман белгалонаш»
В то время, которое будет предшествовать Судному дню, появится паутина, нити которой будут везде. Затем появятся устройства, в которых будет виден весь мир и это предвестник конца.
Это уже произошло. Услышано лично мною в 1984 и 1987 годах на мовлте, который был у нас дома от стариков, числе которых были мой Даь-да и Наьн-да.
ОБЪЯСНЕНИЕ
Сеть интернет. Паутина нити, которой есть везде. Устройства, в которых виден весь мир это навигаторы и смартфоны. Я поражаюсь тому, что они тогда говорили точь в точь, как есть ныне.
4. ЧIогI му ха йогIаг е вайн. Наха юкъе тешам, барт, безам дабаг ба. Маьрш цIагIар ар ваьнна саг юха маьрш цIа кхочаг ве ховг дац. Нах бобег ба доцач бахьана. Вучин ховгдац хьан вуж ва венчун ховгдац хьан вийнав. Хьалха тIом боацаш нах бобег ба цIита аьшкан воардаш ца дукх адам дов да.
Придёт страшное время. Между людьми попадет доверие, согласие и взаимопонимание. Ушедший из дома не будет знать, вернётся ли он живым или нет. Людей будут убивать без повода. Убивающий не будет знать, за что убивает и убитый не будет знать, почему его убили. Вначале люди будут погибать без войны, а также большой урон будут наносить железные повозки.
Они услышали это от своих отцов и дедов, которые лично общались с Даьдом Арсановым.
(совпадение с кораном)
ОБЪЯСНЕНИЕ Это уже произошло и происходит. Услышано лично мною в 1984 и 1987 годах на мовлте, который был у нас дома от стариков, числе которых были мой Даь-да и Наьн-да.

5. Эрсий паччахь ваг ва лох волаш бийдолг миссал. Ыз гIертаг ва эрсий чогI бе ца бакъ да из вух вег ва инги паччахьу. Ыз гуч вагва Гуржий мехк. Цигахьар IойогIаг е Iаьржа аькх.
Цу хан аьшк тийха мащенаш ца дукха ахч чидахьаг да ГIалгIай мехк. Цу ахча беркат даддац нах халак хугба.
В России появится новый глава. Маленький как карлик. Он попытается усилить государство, но англичане, которые появятся в Грузии его развалят. Оттуда появится «черная сковорода»
В это время появятся «железом окованные машины и привезут много денег. От этих денег будут одни несчастья.Маленький как карлик это Путин. Англичане, Нато и Америка уже в Грузии.Черная сковорода может быть бомбардировщик «стелс»
Бронированные машины привозили «чрезвычайку», а от неё больше бед, чем пользы.
Услышано мною в 1988 году от Х. Дакиевой.
ОБЪЯСНЕНИЕ
6. Эрсий бух бег ба ингли паччьахьо. Ыз хьа хале хIирашкахьар е нохчешкахьар е зуламаш даг да. Хьара коа тикаш хург я амма маIнах геттар кIезиг лугба. Масала хьунагI диг детташ тат хазачул техьа кхаланах да удаг ба МаIсаг хал вез циг яхаш.
Англичане развалят русское государство. До этого момента осетины и чеченцы будут соучаствовать в уничтожении ингушей. В каждом дворе будет магазин, а мужчин станет настолько мало, что услышав стук топора женщины, будут бежать в эту сторону, думая, что там есть мужчина.
ОБЪЯСНЕНИЕ
Нас уничтожают и в этом участвуют осетины и чеченцы. Магазинов очень много (они почти в каждом дворе), а мужчин становится всё меньше и меньше.
7. Цу хана нах рузкъ долаш хугба ираз дейн хугба . Боаг бяч топпара е гIумара е маркхала е ахч дохкадда. ЦIа бакъ да беркат дохана е лаьтта е мара хугдац.
В то время люди, несмотря на то что будут богаты станут несчастными и тратить все деньги начнут на обожженную глину (кирпич), песок и раствор. Но беркат будет только от скота и земли.
ОБЪЯСНЕНИЕ
И действительно все сейчас тратятся на большие стройки, а счастья особого не видно. Беркат сейчас от земли и от скота.
Записано со слов моей матери которой рассказал её дед лично общавшийся с Даьд (Дени)Арсановым (Дал къейле цIан йола цун)
8. ХIири Iалямате чIогI луг ба. ГIалгIай кIал бусаг ба. Геттар уж чогI бенач хана массволча сагий дог даьттач хан шой тийшач белхагI бухагба уж. Цухан эрсиж адда ГIалгIашт харцу лел я йицарий дикагI дар вайн.
ЦIан дийнахь нах дахьажач цхьа хIири хургвац бIарг гуш. Кха ден кха бийс говр хаьхкач корвогIаг вац дийна хIире.
Осетины станут очень сильны, а Ингуши ослабнут. В момент, когда они станут очень сильными, но их подведёт их же коварство. Русские скажут, что « зря мы верили коварным осетинам и давили ингушей».
В один день люди выйдут и не увидят осетин. И все будут спрашивать, где они, но никто их не сможет найти. Чтобы увидеть живого осетина нужно будет скакать на лошади три дня и три ночи.

Читайте также:  Тесты предсказания с картинками

ОБЪЯСНЕНИЕ
Мы видим усиление осетин. Мы видим, как русские поддерживают их в борьбе против Грузии. Подлость – это скорее всего то, что осетины решат объединить юг и север и отойти от РФ. И мы сейчас в крайне сложном положении.
Одни при этом говорили, что осетины сбегут после краха России, другие, что их смоет большая вода с горы Берза-корт (Колка). Где находится огромное озеро с 2 млрд. кубов воды известное со времён Советского Союза.
Кроме того ныне заканчивается строительство Зарамагской ГЭС.
Записано со слов моей матери, которой рассказал её отец лично общавшийся с Даьди Бахьа Багаудином Арсановым.
9. Буро шоз ГIалгIай кар хург я. Шозза бийра яг я. Кхозла Буро хьайохкаг е къоламац е каьхтац е. Цол хьалха дукх цIе махкагда. Буро хьалуч хана Тиркат тилла т1аьт хьакхинг кхаччалц цIе латтагда.
Буро 2 раза будет временно в ингушских руках. В третий раз Буро заберут при помощи пера и бумаги (видимо путём переговоров). До этого прольётся много крови, а перед самым возвращением города на некоем «Чёртовом мосту» (есть ли такой?) кровь будет по щиколотки.
ОБЪЯСНЕНИЕ
2 раза это 1924-1934 и 1992 годы. Всё остальное пока не произошло
Записано со слов моей матери, которой рассказал её отец лично общавшийся с Даьди Бахьа Багаудином Арсановым.

10. Наьсарен сехьа кхашк керд керттера йоккха шахьар Iоюлаг е. Цхьа бакъ да е цогI е е Карабулаках е шахьар хург яц.

В стороне от Назрани на полях заложат новый главный город (столицу). Но, правда, то, что, ни этот город, ни Карабулак городами не станут.
ОБЪЯСНЕНИЕ
Речь идёт о Магасе. При этом когда Даьди Бахьа несколько раз переспросили что неужели ни Буро ни Назрань не будет столицей в то время? Он ответил нет! Столица будет здесь и показал на поля где ныне строят Магас.
Я не знаю и не понимаю причин по которым Магас и Карабулак не будут городами.
Записано со слов моей матери, которой рассказал её отец лично общавшийся с Даьди Бахьа Багаудином Арсановым.
11. Сипсой гIалат е Эбаргюрт е дик лаьрха яц. Геттар му лаьрха е Эбарг-юрт цига дукх бусалба наьх цIи мехкад цига ваь дезалхо иамн долаш хургвац.
Хаьта Наьсаре IаьхартIе хург я. Ачалукхи е ГIажарюрт е ТIoй-юрт е думий ба. Зязиков юрт е Аки юрт е дийнахь бийсан сийрда хург я. Галашк е Сурхо тIе дика лаьрха е.
Черси лоам Iач гIог ба дIа хьажжач Моздок бIарг гуш хург я.
Цу замангахь юрташ вашагI кхетаг е. Экаж кIонг юрта къонахий ийшаг бац.
В Слепцовске и Троицкой прольётся много крови и эти места, в которых убивали многих мусульман считаются неблагополучными. Особенно неблагополучным считается Троицкая т.к. Рождённый в Троицкой по словам стариков не может обладать иманом. Назрань превратится во вспаханное поле. А Ачалуки, Нестеровская и Кантышево самые «жирные» (беркате) места. Хорошие также Галашки и Сурхахи. В районе Зязикова и Аки юрт будет светло и днём и ночью. Черкесская гора(Терский хребет обрушится) и Моздок будет виден напрямую. В это время селения сольются. «Настоящие мужчины» будут в Экажево.
ОБЪЯСНЕНИЕ
Селения уже слились! От Назрани до слепца и от Назрани до Малгобека одна деревня!
И действительно обстановка наиболее сложная в районе Слепцовск-Назрань. В районе Зязикова и Акиюрт видимо будет промзона, терский хребет (там оползни в Вознесеновской) видимо окончательно разрушится. Хорошими местами будут также Сурхахи и Галашки.
Скорее всего сильный новый лидер будет из Экажево.
О крови и вспаханном поле говорить страшно….Записано со слов Оздоева И. в 2008 г.

12. Доккха хий догIаг да. ЧIогIа хатар хугда. Ыз хий буро къалхар маьждиге минартагI болач тховн кхаччалц хугда.
Придёт большая вода и будет наваоднение. Уровень воды будет до купола минарета мечети которая находится в Барсуках (по трассе её видно хорошо и золочённый купол тоже виден)
ОБЪЯСНЕНИЕ
Возможно это продолжение того что будет в «хиристане», а может и просто подъём Сунжи .Ведь раньше казалось что невозможно а в 2002 году Сунжа вышла из берегов!
Записано со слов моей матери, которой рассказал её отец лично общавшийся с Даьди Бахьа Багаудином Арсановым.
13. Нохчешка кхозза тIом хугба. ШолжгIала шоз юха ег я. Цул техьа толуг е сов хоза йолаш нах хьогаг ба, амма кхузлахь ыз Iач гIог е.
Нохчий «цхьан коннал дуззал бусаг бац» цецагI хьор ловсаш сана уж чакх боахагба.
Нохчий эйлуг ба кур баьнна. Уж ГIалгIаж маара юх ьухаг бац.
Эрсий бихачул техьа щин къаман юкъе доув дагда дозув бахьан долаш. ГIалгIай е Нохчий бIу Форташт гIолла да отта да. Кха ден кха бус латтаг ба шойл герз тIа хьекха.
Кхолахч дийнахь Ночхий дехки баг ба. Цул техьа вайн юкъе машар хугба.

В Чечне будет 3 войны. 2 раза Грозный разрушат а потом восстановят и он станет очень красивым. В третий раз после войны Грозный уйдёт под землю и на его месте будет озеро гуде будут плавать лебеди.
Чеченцев просеют как муку через сито и их станет настолько мало что они уместятся в ладони. Чеченцы охватит гордыня и они попытаются подняться и их остановят ингуши.
После ухода русских будет ссора между двумя народами из-за границ. Войска ингушей и чеченцев выстроятся по Фортанге и будут стоять друг против друга 3 дня с наведённым оружием. Затем чеченцы раскаются и между народами установится мир.
2 войны уже было. Грозный сейчас восстановлен и красивый. Ингуши и чеченцы уже столкнулись на 20 посту и споры всё ещё есть.
Чеченцы потеряли на войнах своих лучших людей.
Остальное видимо впереди.

14. Геттар вайнах къал бисач хана гуржешкахьар лоамашк гIолла хом бег ба маьрш да шо аьн. Ха зам яг е вайн хьарне оалаш «Каьхат маьчи эйр духхалца вах валар со» иззал паргIато йогаг е наха.
Гуржешца фуннагI даь цатом ци халит хьаж вез. Нагахь сен доув даьнна моттиг хуле царца Iохейн мал мегада барт тобар хоне. Даьдаг нах хаьттач «Ай мал йиш мич е гуржий кераст ма бий» Даьдаз жоп деннад «Уж керасташт юкъе эггар диках ба.
Теххьарч хана цар им дулаг да». Лоаме гIолла гуржешкахьар ингли паччахь Iовог ва. Цу наха ахч атусагда.
Наха цу рузкъа дош хетаг дац. «Ерм ахч маар дацар» яхаш лелаг ба нах.
Аьш некъ булаг ба лоам гIолла. Циг «дашув шу» гуч баг ба. Вай хьалха хан хьамаш гуч дагда.
Ингли хугба е 7 шера е 17 шерахь.
Когда вайнахи совсем отчаются через горы придёт весть от грузин и настанет эпоха свободы и благоденствия. Станет настолько хорошо, что люди будут молить Всевышнего чтобы они могли прожить столько времени «сколько продержится бумажная подошва» .
Нельзя ни в коем случае ссориться с грузинами. Даже если это произошло, по словам Даьда нужно сесть и выпить с ними ради мировой. Когда люди сказали что они христиане и пить с ними это грех . Даьд ответил то они лучшие из христиан и придёт время они примут ислам.
Через горы по дороге придёт английский царь. Он будет раздавать людям деньги. Но люди будут чураться их и говорить « это всего лишь деньги». Проложат дорогу, или обустроят Военно-грузинскую, которая соединит Ингушетию с Грузией. Во время прокладки дороги откроется много исторических памятников касающихся ингушей и «Золотая возвышенность или гора». Другие считали что «золото гор» это родники и реки!

Услышано мной от нескольких людей в начале 90-х годов.
15. Вай мехкагI болач эрсишт эскара массар техь мар ховг дац Iаьдал дийхалг.
Уж дIаболхач хана цара некъашт гIолла бахач наьх цIийнож халак дегда некъ арбаьнна нах бобег ба. Цу хана «Цхьа пунт кIа лочкъ даь далар аз аьн хетаг да». Ыз елт лочкъ даьр кIал вусаг вац. Шин некъа юкъе ул моттиг халак хург я (аьшкан некъ е шолжгIалат дIабуд некъ е). Эрсишт аьккх иха нах цан техь багба амма цар уш бобег ба. «Хьанз вайн ийшаш дац шо яхаш». Цу хан дозув къовлаг да. ГIалгIай къам декъалугда 3 тейп.
ЦхьоллагIбараш -Даькъал хугба, ШоллагIбараш-юха бахк мегаш ба, КхоллагIбараш-Даькъаз багба. Цу дохь боккхийчар яхад : Шой маьркIаж ламаз ханг цIа къач ваштаь дийце армадовл некъа.
Русские войска , которые находятся у нас узнают о развале РФ последними. Уходя, они будут грабить всех кто живёт у дороги. А также начнут обстрел всего, что находится между «Бакинкой» и «Железной дороги». Все эти места будут разрушены. В то время будет мало еды и повезёт тому, кто спрячет хотя бы полкило пшеницы.
При этом все кто стучал и работал на русских будет уходить с ними и проситься к ним. Однако русские будут их убивать, приговаривая: «Вы нам сейчас не нужны»
В это время перекроют границы. И народ разделится на 2 или 3 группы. 1 оставшиеся в республике –спасённые, 2 группа в близких пределах (которые возможно смогут вернуться),3 группа (навсегда исчезнувшие). При этом старики советовали не покидать свой мохк далее чем на время возвращения к маьркIаж ламазу.Записано со слов У.Х. в 1997 году.

16. Хаьхалгер денц Даьттахь е Форташт е кхаччалц «мехкдаьтт» гIалаш ягIаг е. Нахаг чогI рузкъ хугда.
Тахк нах хаьттад йох цунг :«Доахан мичахь дIалехкагда нах». Велаван аьлар йох цу «Шоан дезадац доахан. ДаьттагIе кIал мехкдаьттий Iам ба. Баку, Шолж-ГIалат, Iарбишкахь дар тоатолгаш маара дац». Из дийцад ГIалгIашт юкъе Киши-Хьажи веIий воIу.
От хребта Хахалги до Даттыха и Фортанги будут стоять нефтяные башни. У людей будет много богатств. Люди спросили : «А где мы будем пасти коров?»
Рассмеявшись он ответил: «Вам не надо будет держать коров. Под Даттыхом нефтяное озеро, а в Баку, Грозном и Арабских странах всего лишь ручейки.
Это рассказал внук Киши-Хаджи, который жил среди ингушей.
Записано мною в этом году от внука слышавшего эти слова Оздоева М.

17. После англичан придут турки. И это будет очень внезапно. В один день все местности вокруг окрасятся в красный цвет от их фесов.
Вначале они будут враждебны и нужно будет беречь от них женщин. Затем отношения урегулируются -установится шариат. Они будут править около 50 лет.
Записано мною в этом году от внука слышавшего эти слова Оздоева М.

18. Инги паччахь вийнчул техьа Вайнах дозув Идал кхаччалц хургда. ГIаскхий боаккхиш нах
Дехар дегда шой дийн бит аьнна. Биса гIаскхиш Им дулаг да.
Эрсий хьал чогI ву хугда. Цар къин нах белхаг ба.

Вайнахи начнут наступать при англичанах при этом дойдут до древней границы реки Дон (Идал). Оставшиеся в живых казаки и их старики будут просить оставить их в живых и примут Ислам. Положение русских будет настолько страшным что люди будут плакать встретив русского на своём пути.
Записано мною со слов деда в конце 80-х годов.

19. Техьар Заманга вай мохк гуч баг ба «Iаджураш МаIджураш». Ур латташ доахан деттагда цар. ЧIогI низ болаш хугба уш. Цар кхалнах бокъонца цискаш санна дахкаш хугба.
Цар халак бегба нах. Дарриг адам додегда. Дийн висар вед къалхар вагва.
Цу заманга е топ е атом хуг яц. Шей доккхи цIийнош дит ца мегар кIал вусаг ва цан.
Цу дохь Боккхич нах оалаш хиннад: «Доккхи цийнош ма де далар аз аьнн» хетаг да цу наха.

В последнюю заму в нашем крае появятся племена Аджудж и Маджудж. Они будут стоя доить коров , а их женщины будут плодиться как кошки.
Кто сбежит от них останется в живых. Те кто не сможет покинуть своё большое хозяйство погибнут. При этом старики говорили «Лучше бы не строить огромные дома» подумают те люди. (совпадение с Кораном)
Мне с самого детства рассказывала это моя мать. Она слышал от своего деда.

Источник

Оцените статью