- Замена поршневых колец Chery Amulet (Чери Амулет) в Москве | Цена в автосервисе Chery
- Купить поршневые кольца Чери Амулет A15 оригинальную автозапчасть или ее аналоги
- Цена на б.у. кольца Chery Amulet A15 и стоимость новой запчасти
- Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
- Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
- Качество обслуживания в нашем интернет магазине
- Замена поршневых колец Чери Амулет
- Замена поршневых колец Chery Amulet цена:
- Ремонт поршней Chery Amulet
- Замена поршневых колец Chery Амулет А15 в автомастерских города Москва
- Меняем самостоятельно поршневые кольца Chery Amulet
Замена поршневых колец Chery Amulet (Чери Амулет) в Москве | Цена в автосервисе Chery
Замена поршневых колец Чери Амулет Работа двигателя внутреннего сгорания автомобиля Чери Амулет основывается на воспламенении воздушно-топливной смеси в
Купить поршневые кольца Чери Амулет A15 оригинальную автозапчасть или ее аналоги
Чтобы купить ”кольца поршневые Амулет A15 для авто” на портале автомобильных запчастей АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
- нажмите по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, – Вы перейдете на новую вкладку с информацией о продавце;
- свяжитесь любым удобным для Вас способом и убедитесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”поршневые кольца Амулет A15 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.6 л.”, а также наличие детали на складе.
Цена на б.у. кольца Chery Amulet A15 и стоимость новой запчасти
Вы можете приобрести запчасти для машины на Чери AMULET лифтбек (A15) (2003 – 2021) на портале автомобильных запчастей АвтоПро, как по розничной цене, так и по оптовой. Купить кольца Чери Амулет A15 можно у 20 продавцов по стоимости от 741,48 RUR до 3122,19 RUR в городах: Москва, Киев, Нижний Новгород, Сестрорецк, Санкт-Петербург, Харьков, Казань, Луцк, Днепр. Также Вы можете подробнее уточнить наличие комплектующей ”кольца Амулет A15” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.
Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
- Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
- Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
- Гарантия и право возврата;
- Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
- Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
- Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.
Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.
Качество обслуживания в нашем интернет магазине
Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.
На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.
Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.
Замена поршневых колец Чери Амулет
Работа двигателя внутреннего сгорания автомобиля Чери Амулет основывается на воспламенении воздушно-топливной смеси в его камерах сгорания.
В результате сгорания отработанные газы создают давление, под действием которого приходят в движение поршни , расположенные в цилиндрах блока цилиндров.
Кроме того, поршни двигателя приводят в движение коленчатый вал.
Каждый поршень двигателя при этом имеет специальные кольца, основным назначением которых является препятствие попаданию отработанных газов в поддон картера через цилиндры, а также недопущение масла из поддона двигателя в его камеру сгорания.
В связи с этим становится понятным, что такие тоненькие, почти воздушные детали играют огромную роль в обеспечении работы каждого ДВС.
Замена поршневых колец Chery Amulet цена:
Ремонт поршней Chery Amulet
Замена поршневой группы
✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chery Amulet
Полная диагностика Chery Amulet по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Chery Amulet. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Chery Amulet. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Александр Директор (Мичуринский)
Алексей Директор (Севастопольский)
Олег Директор (Дмитровка)
Юрий Директор (Калужская)
Контакты автосервисов Chery «Кволити Моторс»:
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.
Замена поршневых колец Chery Амулет А15 в автомастерских города Москва
44 компаний по ремонту автомобилей
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99… показать все
- Стомобил
- ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
- +7 (495) 20… показать все
- Вилгуд
- Новоясеневский проспект, 8с2
- +7 (495) 02… показать все
- Автоэлит-сервис
- ул. Енисейская, дом 7, к3
- +7 (495) 96… показать все
- Лондон-авто
- улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
- +7 (985) 45… показать все
-
- Вилгуд
- Беломорская улица, 40с2
- +7 (495) 02… показать все
-
- Вилгуд
- Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
- +7 (495) 02… показать все
-
- Вилгуд
- 4-й Рощинский проезд, 20с11
- +7 (495) 02… показать все
- Dvs
- Алтуфьевское шоссе 27А
- +7 (495) 92… показать все
- Tiger box
- Большая Филёвская ул., вл. 1
- +7 (915) 12… показать все
- Вилгуд
- Бумажный проезд, 19с5
- +7 (495) 02… показать все
- Gag-auto
- 65 км МКАД внешняя сторона, м. Строгино
- +7 (495) 54… показать все
Меняем самостоятельно поршневые кольца Chery Amulet
В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как можно самому снять и установить поршневые кольца двигателя Чери Амулет.
- Итак, двигатель нашего авто до этого был уже разобран и покрашен.
- Теперь же мы готовим этот агрегат к обратной сборке.
- Прежде всего мы должны подготовитьблок цилиндров для установкиколенвала.
- И первыми мы устанавливаем вкладыши. В данном случае – это коренные вкладыши.
- Часть из них отличаются наличием проточки и отверстия.
- Именно такие вкладыши мы и устанавливаем первыми.
- Это отверстие должно совпадать с таким же отверстием на пастели коленвала и пропускать смазку для него.
- Поэтому мы и устанавливаем эти вкладыши, протерев хорошенько пастели коленвала.
- Перед установлением коленвала даём немножко смазки на вкладыши, чтобы избежать появления задиров во время пуска двигателя.
- Пальцем просто размажем капли масла по площади всего вкладыша и так на всех пятерых.
- Затем укладываем коленвал и снова добавляем немного смазки на коренные вкладыши.
- Добавляя масло, прокручиваем вперёд-назад коленвал для того, чтобы масло распределить равномерно по вкладышам.
- Добиваемся образования равномерной плёнки.
- Как известно, коленвал имеет осевой люфт, а, чтобы его устранить и привести положение этоговала в необходимые пределы, используются специальные вкладыши.
- В связи с тем, что они имеют форму половины кольца, эти вкладыши так и называют – полукольца.
- При внимательном осмотре такого рода вкладышей можно увидеть, что с одной стороны на них есть специальные выборки металла.
- Это сделано специально для того, чтобы через них могла просачиваться смазка.
- А поэтому при установке вкладыши-полукольца размещаются таким образом, чтобы эти выборки были обращены к коленвалу Чери Амулет.
- В таком случае во время работы двигателя шейки его коленвала будут получать дополнительную смазку.
- При этом устанавливаются эти вкладыши по центру коленвала, один напротив другого.
- После этого проверяем осевое перемещение вала и люфта уже практически не должно быть.
- Дальше вставляем вкладыши в передние опоры.
- При этом пастели снова хорошенько предварительно протираем от пыли и грязи.
- Устанавливая опоры сверху на коленвал, нужно обращать внимание на то, что замочек на вкладыше опоры должен в обязательном порядке совпадать с точно таким же замочком на блоке.
- Кроме того, производители литьём наносят на верхней поверхности опор стрелки, по которым также можно легко ориентироваться в каком направлении от опоры должен быть вал.
- После этого протираем и вставляем болты в опоры, закручивая их от руки.
- Дальше точно таким же способом устанавливаем последнюю опору или подшипник.
- И потом от последнего идём в обратном направлении к первому.
- Дело в том, что вкладыши – это не что иное, как подшипник скольжения.
- Во время установки не стоит спешить и нужно быть внимательным, не забывая при этом протирать пастели опор и смазывать вкладыши перед установкой на вал.
- Для смазки обычно используется трансмиссионное масло.
- Установив все опоры, проверяем легко ли вращается коленвал.
- Он должен вращаться свободно и без задержек.
- После этого приступаем к затяжке всех болтов.
- Их можно затягивать, конечно, как угодно, но в руководстве указано, что эти болты должны быть затянуты с усилием 100 Н/м или 10 кг.
- Поэтому, для выполнения такой операции на Чери Амулет лучше всего воспользоваться динамометрическим ключом.
- Мы считаем, что лучше всего затянуть все болты с усилием 2-3 кг.
- А уже после этого можно постепенно дотягивать их больше, добиваясь рекомендованного усилия.
- Затяжку при этом выполняем в последовательности от центра к краям.
- Закончив затяжку, ещё раз проверяем все болты на соответствие показателям силы затяжки, а также на наличие возможных перекосов.
- Дальше берём поршня и развязываем им шатуны.
- После чего складываем поршня по порядку и их развязанные шатуны, всё нумеруем.
- Таким образом мы готовы к дальнейшей сборке двигателя.
- Дальше выставляем блок цилиндров в вертикальное положение.
- Делаем это для того, чтобы можно было замерить размер поршневых колец, которые мы будем одевать.
- Для этого кольцо вставляется в цилиндр и делается замер его зазора.
- В компрессионном кольце должно быть примерно 0,3-0,4 мм, максимум 0,5 мм.
- Для замера используем специальный набор щупов.
- Итак, в верхнем компрессионном кольце у нас щуп зашёл свободно в зазор.
- В том случае, если он не заходит, мы стачиваем торец кольца.
- Кольцо вставляется таким образом, чтобы нанесённые на нём цифры были вверху.
- При этом нужно, чтобы кольцо было установлено ровно.
- В целях подстраховки можно проверить соблюдение горизонтали при установке кольца донышком поршня.
- В этом случае никаких перекосов не будет.
- Зазор в дисках маслосъёмных допускается в пределах от 0,4 до 1,4.
- Это связано с тем, что они стальные и при нагревании сильнее расширяются.
- Расширитель или маслосъёмное кольцо на всех поршнях идёт одинаковый, поэтому на нём зазор мы не замеряем.
- Замер и проверку зазоров мы производим именно тех колец, которые будут устанавливаться на один конкретный следующий поршень Чери Амулет.
- Именно поэтому поршня и кольца здесь пронумерованы.
- А вообще нужно отметить, что завод-изготовитель колец при упаковке стандартного набора поршневых колец даёт нам бесценную подсказку.
- Если вы распакуете этот набор, то сможете увидеть, что там сверху лежит хромированное маслосъёмное кольцо.
- Дальше кольцо чёрного цвета – компрессионное. Надписи у них все расположены сверху. В таком порядке мы и будем их устанавливать.
- Следующими идут составные кольца. Это расширитель и два очень тонких колечка, т. н диска.
- При этом, если вы возьмёте это тонкое кольцо в руку и попытаетесь согнуть, оно согнётся только в одну определённую сторону.
- Причём, сколько бы вы не пытались согнуть это кольцо, оно всё равно выгибается только в одну сторону.
- За этим кольцом в пачке идёт второе такое же, но оно выгибается совсем в другую сторону.
- И дальше в пачке уложены ещё точно такие три пары колец, одно из которых выгибается вверх, а другое – вниз.
- Возникает вопрос, почему кольца уложены именно таким образом.
- Ответ очень простой.
- Просто завод, который выпустил автомобиль в инструкции по ремонту не указывает в какой последовательности устанавливаются кольца на поршень.
- Однако, предприятие, изготовившее кольца, даёт нам понять такой упаковкой, что при движении поршня снизу-вверх кольцо-расширитель загоняет нижнее масло внутрь расширителя.
- В обратном порядке это масло возвращается уже по канавкам, что есть на корпусе поршня.
- Поэтому надевать кольца мы будем в следующем порядке: в самом верху от начала поршня одевается расширитель, а дальше кольцо, которое сжимается вниз.
- При движении поршня снизу-вверх оно сжимается, а когда он возвращается вверх, то оно расправляется, снимает масло и загоняет его через каналы в поддон.
- Таким образом в упаковке кольца сложены именно в таком порядке, в котором их нужно будет одевать на поршень.
- Кроме замера зазоров на кольцах, мы также должны измерить и толщину вкладышей.
- Для этого мы берём микрометр, в котором торец съёмной головки заточен на конус.
- Сделано это для того, чтобы можно было измерять толщину вкладышей в изогнутом месте.
- В данном случае допускается показатель 1, 47-1,48.
- Убедившись, что все шатунные вкладыши соответствуют допустимым нормам, мы приступаем к вставке их.
- При этом они вставляются с небольшим сжатием, которого вполне достаточно для того, чтобы не вылетали.
- Это очень хорошо для дальнейшей установки поршней с шатунами.
- После этого устанавливаем поршневые кольца Чери Амулет.
- Здесь самое главное правильно их одеть и развести стыки.
- Разводка стыков колец отсчитывается от стрелки, что нанесена сверху на поршне.
- Это стык верхнего компрессионного кольца, нижнего компрессионного и расширителя вместе с маслосъёмными колечками.
- Установку колец мы начинаем со второго компрессионного.
- Прежде всего, вставляем его в соответствующую канавку на поршне и прокатываем по всему кругу.
- Делается это для того, чтобы убедится в отсутствии в этой канавке задиров, забоев или других повреждений, которые могли возникнуть при транспортировке поршней.
- После этого одеваем это кольцо на поршень, вставляем в соответствующую канавку и проверяем его ход.
- Кольцо должно ходить свободно и сжиматься при сдавливании.
- Кроме того, нужно помнить, что установку колец осуществляем таким образом, чтобы номера их находились вверху.
- Дальше одеваем верхнее компрессионное кольцо.
- Конечно, каждый волен одевать кольца так, как считает нужным.
- Но, мы обычно осуществляем это именно в таком порядке.
- После этого устанавливаем расширитель.
- В инструкции по установке поршневой системы сказано, что по ходу вперёд справа ставится расширитель.
- Ориентируясь по стрелке на поршне мы и ставим расширительное кольцо зазором вправо.
- Дальше, следуя той же инструкции, мы устанавливаем два маслосъёмных диска к этому расширителю.
- Тот, что будет стоять снизу, зазор его будет сзади.
- А в верхнем зазор будет расположен впереди зазора расширителя и в передней части самого поршня.
- Это всё относительно стрелки на поршне.
- Мало того, здесь также нужно смотреть, чтобы верхний диск сжимался вниз.
- При этом, поднимаясь вверх он будет сжиматься, а двигаясь вниз – расправляется, собирает масло и направляет его в канавку поршня.
- Нижний же диск – наоборот, должен сжиматься вверх.
- То есть, во время движения поршня вверх он будет расправляться, а при опускании вниз этот диск будет сжиматься и собирать масло.
- Этот диск мы заводим снизу, хотя можно и через верх.
- При этом смотрим, чтобы зазор был впереди.
- Сам процесс одевания колец выполняется не спеша и очень аккуратно.
- Здесь нужно быть предельно внимательным и всегда помнить, что в итоге все кольца на поршне должны работать, как единый механизм.
- В результате проверяем, что у нас получилось.
- Значит, маслосъёмное кольцо с дисками должно располагаться внизу юбки поршня.
- Зазоры дисков должны смотреть в противоположные стороны от пальца.
- Здесь главное смотреть, чтобы зазора не было напротив пальца.
- Зазор расширителя должен располагаться на 180 градусов от отверстия пальца.
- Теперь разворачиваем поршень и видим, что в верхнем кольце зазор расположен впереди, а второе компрессионное имеет зазор, расположенный, как и у расширителя – на 180 градусов от верхнего.
- Такую расстановку требует завод-изготовитель.
- В результате этот поршень у нас готов к установке.
- Дальше берём маслёнку и так, как цилиндр у нас сухой, смазываем его стенки слегка маслом.
- Лучше всего для этих целей подходит трансмиссионное масло, поскольку оно препятствует появлению задиров и не очень вязкое.
- Кроме стенок цилиндра смазываем шейку коленвала и обильно смазываем вкладыш шатуна.
- Не забываем также смазать и палец внутри поршня.
- Это делается для того, чтобы предотвратить масляное голодание, которое может испытывать двигатель в первые несколько мгновений после его запуска.
- Ну и наконец смазываем сами кольца, которые сухими болтаются на поршне.
- После смазывания все они комфортно улягутся в свои канавки.
- Теперь берём специальную оправку.
- На корпусе этой оправки имеется упор, которым она должна упереться в блок Чери Амулет.
- Смазываем также маслом внутренние стенки оправки и одеваем её на поршень.
- Предварительно ещё раз убедитесь, что все зазоры расставлены правильно.
- В противном случае весь цилиндр не будет работать нормально с таким поршнем.
- Оправку не доводим до конца юбки буквально на 1-2 см.
- После этого ключом стягиваем эту оправку.
- Делать это нужно чувствительно, чтобы не поломать поршневые кольца.
- Дальше вводим в цилиндр поршень, убедившись при этом, что шатун его расположен строго перпендикулярно коленвалу.
- Иначе мы можем замять вкладыш или сделать другое повреждение.
- Упираем оправкой в блок цилиндров двигателя и ещё чуть-чуть сильнее стягиваем саму оправку.
- Кроме того, в этом положении желательно легонько обстучать оправку по всему диаметру для того, чтобы кольца все хорошо улеглись.
- После этого переход поршня из оправки в цилиндр двигателя пройдёт намного легче.
- Дальше рукояткой молотка или другой деревянной наставкой легонько постукиваем по дну поршня, заталкивая его в цилиндр.
- После этого снимаем оправку. Поршень должен быть полностью погружён в цилиндр.
- Чтобы убедиться, что этот поршень встал на своё место, нужно рукой проверить всё снизу блока.
- Вы должны видеть или чувствовать, что шатун стоит на месте, а значит и поршень установлен правильно.
- При этом нужно помнить, что вращать или поправлять коленвал до того момента, пока не будут заведены все четыре поршня, ни в коем случае нельзя.
- Только после этого вы сможете перевернуть блок и повязать шатуны.
- Для этого нужно поставить вкладыши, предварительно смазав пастели в крышках, и установить на место.
- После этого затягиваем с помощью динамометрического ключа, согласно требований инструкции.
- При этом крышки поставить не так, как это должно быть невозможно.
- Для этого на них имеются направляющие, соответствующие отверстия которых есть на самом шатуне.
- На этом и всё.
- Наш рассказ об установке поршневых колец и самих поршней в двигатель Чери Амулет окончен.
Источник