Поршневые кольца чери амулет а15 замена

Замена поршневых колец Chery Amulet (Чери Амулет) в Москве | Цена в автосервисе Chery

Замена поршневых колец Чери Амулет Работа двигателя внутреннего сгорания автомобиля Чери Амулет основывается на воспламенении воздушно-топливной смеси в

Купить поршневые кольца Чери Амулет A15 оригинальную автозапчасть или ее аналоги

Чтобы купить ”кольца поршневые Амулет A15 для авто” на портале автомобильных запчастей АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • нажмите по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, – Вы перейдете на новую вкладку с информацией о продавце;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и убедитесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”поршневые кольца Амулет A15 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.6 л.”, а также наличие детали на складе.

Цена на б.у. кольца Chery Amulet A15 и стоимость новой запчасти

Вы можете приобрести запчасти для машины на Чери AMULET лифтбек (A15) (2003 – 2021) на портале автомобильных запчастей АвтоПро, как по розничной цене, так и по оптовой. Купить кольца Чери Амулет A15 можно у 20 продавцов по стоимости от 741,48 RUR до 3122,19 RUR в городах: Москва, Киев, Нижний Новгород, Сестрорецк, Санкт-Петербург, Харьков, Казань, Луцк, Днепр. Также Вы можете подробнее уточнить наличие комплектующей ”кольца Амулет A15” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Замена поршневых колец Чери Амулет

Работа двигателя внутреннего сгорания автомобиля Чери Амулет основывается на воспламенении воздушно-топливной смеси в его камерах сгорания.

В результате сгорания отработанные газы создают давление, под действием которого приходят в движение поршни , расположенные в цилиндрах блока цилиндров.

Кроме того, поршни двигателя приводят в движение коленчатый вал.

Каждый поршень двигателя при этом имеет специальные кольца, основным назначением которых является препятствие попаданию отработанных газов в поддон картера через цилиндры, а также недопущение масла из поддона двигателя в его камеру сгорания.

В связи с этим становится понятным, что такие тоненькие, почти воздушные детали играют огромную роль в обеспечении работы каждого ДВС.

Замена поршневых колец Chery Amulet цена:

Ремонт поршней Chery Amulet

Замена поршневой группы

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chery Amulet

Полная диагностика Chery Amulet по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Chery Amulet. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Читайте также:  Как сделать монетки обереги

Замена тормозных колодок и дисков Chery Amulet. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Александр Директор (Мичуринский)

Алексей Директор (Севастопольский)

Олег Директор (Дмитровка)

Юрий Директор (Калужская)

Контакты автосервисов Chery «Кволити Моторс»:

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Замена поршневых колец Chery Амулет А15 в автомастерских города Москва

44 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • Вилгуд
    • Новоясеневский проспект, 8с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Автоэлит-сервис
    • ул. Енисейская, дом 7, к3
    • +7 (495) 96… показать все
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • Вилгуд
    • Бумажный проезд, 19с5
    • +7 (495) 02… показать все
    • Gag-auto
    • 65 км МКАД внешняя сторона, м. Строгино
    • +7 (495) 54… показать все

Меняем самостоятельно поршневые кольца Chery Amulet

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как можно самому снять и установить поршневые кольца двигателя Чери Амулет.

  • Итак, двигатель нашего авто до этого был уже разобран и покрашен.
  • Теперь же мы готовим этот агрегат к обратной сборке.

  • Прежде всего мы должны подготовитьблок цилиндров для установкиколенвала.
  • И первыми мы устанавливаем вкладыши. В данном случае – это коренные вкладыши.
  • Часть из них отличаются наличием проточки и отверстия.
  • Именно такие вкладыши мы и устанавливаем первыми.

  • Это отверстие должно совпадать с таким же отверстием на пастели коленвала и пропускать смазку для него.
  • Поэтому мы и устанавливаем эти вкладыши, протерев хорошенько пастели коленвала.

  • Перед установлением коленвала даём немножко смазки на вкладыши, чтобы избежать появления задиров во время пуска двигателя.

  • Пальцем просто размажем капли масла по площади всего вкладыша и так на всех пятерых.
  • Затем укладываем коленвал и снова добавляем немного смазки на коренные вкладыши.

  • Добавляя масло, прокручиваем вперёд-назад коленвал для того, чтобы масло распределить равномерно по вкладышам.
  • Добиваемся образования равномерной плёнки.
  • Как известно, коленвал имеет осевой люфт, а, чтобы его устранить и привести положение этоговала в необходимые пределы, используются специальные вкладыши.
  • В связи с тем, что они имеют форму половины кольца, эти вкладыши так и называют – полукольца.

  • При внимательном осмотре такого рода вкладышей можно увидеть, что с одной стороны на них есть специальные выборки металла.
  • Это сделано специально для того, чтобы через них могла просачиваться смазка.
  • А поэтому при установке вкладыши-полукольца размещаются таким образом, чтобы эти выборки были обращены к коленвалу Чери Амулет.

  • В таком случае во время работы двигателя шейки его коленвала будут получать дополнительную смазку.
  • При этом устанавливаются эти вкладыши по центру коленвала, один напротив другого.

  • После этого проверяем осевое перемещение вала и люфта уже практически не должно быть.
  • Дальше вставляем вкладыши в передние опоры.

  • При этом пастели снова хорошенько предварительно протираем от пыли и грязи.
  • Устанавливая опоры сверху на коленвал, нужно обращать внимание на то, что замочек на вкладыше опоры должен в обязательном порядке совпадать с точно таким же замочком на блоке.
  • Кроме того, производители литьём наносят на верхней поверхности опор стрелки, по которым также можно легко ориентироваться в каком направлении от опоры должен быть вал.

  • После этого протираем и вставляем болты в опоры, закручивая их от руки.

  • Дальше точно таким же способом устанавливаем последнюю опору или подшипник.

  • И потом от последнего идём в обратном направлении к первому.
  • Дело в том, что вкладыши – это не что иное, как подшипник скольжения.
  • Во время установки не стоит спешить и нужно быть внимательным, не забывая при этом протирать пастели опор и смазывать вкладыши перед установкой на вал.
  • Для смазки обычно используется трансмиссионное масло.
  • Установив все опоры, проверяем легко ли вращается коленвал.

  • Он должен вращаться свободно и без задержек.
  • После этого приступаем к затяжке всех болтов.
  • Их можно затягивать, конечно, как угодно, но в руководстве указано, что эти болты должны быть затянуты с усилием 100 Н/м или 10 кг.
  • Поэтому, для выполнения такой операции на Чери Амулет лучше всего воспользоваться динамометрическим ключом.

  • Мы считаем, что лучше всего затянуть все болты с усилием 2-3 кг.
  • А уже после этого можно постепенно дотягивать их больше, добиваясь рекомендованного усилия.
  • Затяжку при этом выполняем в последовательности от центра к краям.
  • Закончив затяжку, ещё раз проверяем все болты на соответствие показателям силы затяжки, а также на наличие возможных перекосов.
  • Дальше берём поршня и развязываем им шатуны.
Читайте также:  Денежный талисман для дома своими руками

  • После чего складываем поршня по порядку и их развязанные шатуны, всё нумеруем.

  • Таким образом мы готовы к дальнейшей сборке двигателя.
  • Дальше выставляем блок цилиндров в вертикальное положение.

  • Делаем это для того, чтобы можно было замерить размер поршневых колец, которые мы будем одевать.
  • Для этого кольцо вставляется в цилиндр и делается замер его зазора.
  • В компрессионном кольце должно быть примерно 0,3-0,4 мм, максимум 0,5 мм.
  • Для замера используем специальный набор щупов.
  • Итак, в верхнем компрессионном кольце у нас щуп зашёл свободно в зазор.
  • В том случае, если он не заходит, мы стачиваем торец кольца.

  • Кольцо вставляется таким образом, чтобы нанесённые на нём цифры были вверху.
  • При этом нужно, чтобы кольцо было установлено ровно.
  • В целях подстраховки можно проверить соблюдение горизонтали при установке кольца донышком поршня.

  • В этом случае никаких перекосов не будет.
  • Зазор в дисках маслосъёмных допускается в пределах от 0,4 до 1,4.
  • Это связано с тем, что они стальные и при нагревании сильнее расширяются.
  • Расширитель или маслосъёмное кольцо на всех поршнях идёт одинаковый, поэтому на нём зазор мы не замеряем.

  • Замер и проверку зазоров мы производим именно тех колец, которые будут устанавливаться на один конкретный следующий поршень Чери Амулет.
  • Именно поэтому поршня и кольца здесь пронумерованы.
  • А вообще нужно отметить, что завод-изготовитель колец при упаковке стандартного набора поршневых колец даёт нам бесценную подсказку.
  • Если вы распакуете этот набор, то сможете увидеть, что там сверху лежит хромированное маслосъёмное кольцо.

  • Дальше кольцо чёрного цвета – компрессионное. Надписи у них все расположены сверху. В таком порядке мы и будем их устанавливать.
  • Следующими идут составные кольца. Это расширитель и два очень тонких колечка, т. н диска.
  • При этом, если вы возьмёте это тонкое кольцо в руку и попытаетесь согнуть, оно согнётся только в одну определённую сторону.

  • Причём, сколько бы вы не пытались согнуть это кольцо, оно всё равно выгибается только в одну сторону.
  • За этим кольцом в пачке идёт второе такое же, но оно выгибается совсем в другую сторону.

  • И дальше в пачке уложены ещё точно такие три пары колец, одно из которых выгибается вверх, а другое – вниз.
  • Возникает вопрос, почему кольца уложены именно таким образом.
  • Ответ очень простой.
  • Просто завод, который выпустил автомобиль в инструкции по ремонту не указывает в какой последовательности устанавливаются кольца на поршень.
  • Однако, предприятие, изготовившее кольца, даёт нам понять такой упаковкой, что при движении поршня снизу-вверх кольцо-расширитель загоняет нижнее масло внутрь расширителя.
  • В обратном порядке это масло возвращается уже по канавкам, что есть на корпусе поршня.

  • Поэтому надевать кольца мы будем в следующем порядке: в самом верху от начала поршня одевается расширитель, а дальше кольцо, которое сжимается вниз.
  • При движении поршня снизу-вверх оно сжимается, а когда он возвращается вверх, то оно расправляется, снимает масло и загоняет его через каналы в поддон.
  • Таким образом в упаковке кольца сложены именно в таком порядке, в котором их нужно будет одевать на поршень.
  • Кроме замера зазоров на кольцах, мы также должны измерить и толщину вкладышей.
  • Для этого мы берём микрометр, в котором торец съёмной головки заточен на конус.

  • Сделано это для того, чтобы можно было измерять толщину вкладышей в изогнутом месте.

  • В данном случае допускается показатель 1, 47-1,48.
  • Убедившись, что все шатунные вкладыши соответствуют допустимым нормам, мы приступаем к вставке их.

  • При этом они вставляются с небольшим сжатием, которого вполне достаточно для того, чтобы не вылетали.

  • Это очень хорошо для дальнейшей установки поршней с шатунами.
  • После этого устанавливаем поршневые кольца Чери Амулет.
  • Здесь самое главное правильно их одеть и развести стыки.
  • Разводка стыков колец отсчитывается от стрелки, что нанесена сверху на поршне.
  • Это стык верхнего компрессионного кольца, нижнего компрессионного и расширителя вместе с маслосъёмными колечками.
  • Установку колец мы начинаем со второго компрессионного.
  • Прежде всего, вставляем его в соответствующую канавку на поршне и прокатываем по всему кругу.

  • Делается это для того, чтобы убедится в отсутствии в этой канавке задиров, забоев или других повреждений, которые могли возникнуть при транспортировке поршней.
  • После этого одеваем это кольцо на поршень, вставляем в соответствующую канавку и проверяем его ход.

  • Кольцо должно ходить свободно и сжиматься при сдавливании.
  • Кроме того, нужно помнить, что установку колец осуществляем таким образом, чтобы номера их находились вверху.
  • Дальше одеваем верхнее компрессионное кольцо.
Читайте также:  Как быстро сделать куклу оберег

  • Конечно, каждый волен одевать кольца так, как считает нужным.
  • Но, мы обычно осуществляем это именно в таком порядке.
  • После этого устанавливаем расширитель.

  • В инструкции по установке поршневой системы сказано, что по ходу вперёд справа ставится расширитель.
  • Ориентируясь по стрелке на поршне мы и ставим расширительное кольцо зазором вправо.
  • Дальше, следуя той же инструкции, мы устанавливаем два маслосъёмных диска к этому расширителю.
  • Тот, что будет стоять снизу, зазор его будет сзади.
  • А в верхнем зазор будет расположен впереди зазора расширителя и в передней части самого поршня.

  • Это всё относительно стрелки на поршне.
  • Мало того, здесь также нужно смотреть, чтобы верхний диск сжимался вниз.
  • При этом, поднимаясь вверх он будет сжиматься, а двигаясь вниз – расправляется, собирает масло и направляет его в канавку поршня.
  • Нижний же диск – наоборот, должен сжиматься вверх.
  • То есть, во время движения поршня вверх он будет расправляться, а при опускании вниз этот диск будет сжиматься и собирать масло.
  • Этот диск мы заводим снизу, хотя можно и через верх.

  • При этом смотрим, чтобы зазор был впереди.
  • Сам процесс одевания колец выполняется не спеша и очень аккуратно.
  • Здесь нужно быть предельно внимательным и всегда помнить, что в итоге все кольца на поршне должны работать, как единый механизм.
  • В результате проверяем, что у нас получилось.
  • Значит, маслосъёмное кольцо с дисками должно располагаться внизу юбки поршня.
  • Зазоры дисков должны смотреть в противоположные стороны от пальца.

  • Здесь главное смотреть, чтобы зазора не было напротив пальца.
  • Зазор расширителя должен располагаться на 180 градусов от отверстия пальца.

  • Теперь разворачиваем поршень и видим, что в верхнем кольце зазор расположен впереди, а второе компрессионное имеет зазор, расположенный, как и у расширителя – на 180 градусов от верхнего.
  • Такую расстановку требует завод-изготовитель.
  • В результате этот поршень у нас готов к установке.
  • Дальше берём маслёнку и так, как цилиндр у нас сухой, смазываем его стенки слегка маслом.

  • Лучше всего для этих целей подходит трансмиссионное масло, поскольку оно препятствует появлению задиров и не очень вязкое.
  • Кроме стенок цилиндра смазываем шейку коленвала и обильно смазываем вкладыш шатуна.
  • Не забываем также смазать и палец внутри поршня.

  • Это делается для того, чтобы предотвратить масляное голодание, которое может испытывать двигатель в первые несколько мгновений после его запуска.
  • Ну и наконец смазываем сами кольца, которые сухими болтаются на поршне.

  • После смазывания все они комфортно улягутся в свои канавки.
  • Теперь берём специальную оправку.
  • На корпусе этой оправки имеется упор, которым она должна упереться в блок Чери Амулет.

  • Смазываем также маслом внутренние стенки оправки и одеваем её на поршень.

  • Предварительно ещё раз убедитесь, что все зазоры расставлены правильно.
  • В противном случае весь цилиндр не будет работать нормально с таким поршнем.
  • Оправку не доводим до конца юбки буквально на 1-2 см.
  • После этого ключом стягиваем эту оправку.

  • Делать это нужно чувствительно, чтобы не поломать поршневые кольца.
  • Дальше вводим в цилиндр поршень, убедившись при этом, что шатун его расположен строго перпендикулярно коленвалу.

  • Иначе мы можем замять вкладыш или сделать другое повреждение.
  • Упираем оправкой в блок цилиндров двигателя и ещё чуть-чуть сильнее стягиваем саму оправку.
  • Кроме того, в этом положении желательно легонько обстучать оправку по всему диаметру для того, чтобы кольца все хорошо улеглись.

  • После этого переход поршня из оправки в цилиндр двигателя пройдёт намного легче.
  • Дальше рукояткой молотка или другой деревянной наставкой легонько постукиваем по дну поршня, заталкивая его в цилиндр.

  • После этого снимаем оправку. Поршень должен быть полностью погружён в цилиндр.
  • Чтобы убедиться, что этот поршень встал на своё место, нужно рукой проверить всё снизу блока.

  • Вы должны видеть или чувствовать, что шатун стоит на месте, а значит и поршень установлен правильно.
  • При этом нужно помнить, что вращать или поправлять коленвал до того момента, пока не будут заведены все четыре поршня, ни в коем случае нельзя.
  • Только после этого вы сможете перевернуть блок и повязать шатуны.
  • Для этого нужно поставить вкладыши, предварительно смазав пастели в крышках, и установить на место.

  • После этого затягиваем с помощью динамометрического ключа, согласно требований инструкции.
  • При этом крышки поставить не так, как это должно быть невозможно.
  • Для этого на них имеются направляющие, соответствующие отверстия которых есть на самом шатуне.

  • На этом и всё.
  • Наш рассказ об установке поршневых колец и самих поршней в двигатель Чери Амулет окончен.

Источник

Оцените статью