Полый рыцарь амулет мрачное дитя

The Grimm Troupe

Святая

Особенностью данного персонажа является то, что Святая может сделать из хрупких амулетов ( силы , жадности и сердца ) их неразрушимые версии. Для этого необходимо поговорить со Святой, предварительно экипировав один из хрупких амулетов, после чего отдать ей его. Жучиха проглотит амулет, затем попросит у персонажа внушительную сумму Гео за возвращение амулета в неразрушаемом виде:

  • Нерушимая сила — 15000
  • Нерушимое сердце — 12000
  • Нерушимая жадность — 9000

Если изгнать труппу Гримма из Халлоунеста , исчезнет и сама Святая. Не стоит переживать из-за отданных амулетов — они будут лежать на том месте, где некогда располагался шатёр жучихи. Если же улучшить все амулеты у Святой и после этого поговорить с Пожирателем ног , она исчезнет вместе с Мрачной труппой после того, как будет побеждён Король кошмара .

Мрачный скакун

Два мрачных скакуна отдыхают около шатров, внимательно наблюдая за Рыцарем . Внешне напоминают Уиллоу , но имеют немного другой вид «лица».

Брумм

Брумм находится в шатре Маэстро Гримма, где играет на гармони, мелодия которой разливается по всему Грязьмуту .

После того, как Гримм бросит главному герою вызов и будет побеждён, лидер труппы исчезнет, а вместе с ним исчезнет и Брумм. В следующий раз Брумма можно будет встретить в одном из коконов Далёкой деревни. Член труппы скажет герою, что тот может либо завершить Ритуал, собрав ещё три сгустка пламени, либо же прервать его и тем самым изгнать труппу из Халлоунеста, встретившись с Бруммом в Воющих утёсах, там, где и была некогда призвана труппа Гримма. После разговора Брумм даст герою один сгусток пламени. Придя в Воющие утёсы, Брумм будет находиться около Фонаря кошмара. Если Рыцарь решит прервать Ритуал, Брумм сломает одну из решёток, после чего персонажу необходимо самому уничтожить очаг пламени. После уничтожения огня Брумм исчезнет, а вместе с ним и вся труппа Маэстро Гримма.

Внешне напоминает Брумма : имеет схожие черты «лица» и играет на гармони. При встрече очень дружелюбен с героем, даже дарит тому амулет в знак дружбы. Нимм прибудет в Грязьмут только в том случае, если Рыцарь изгнал труппу Гримма из Халлоунеста.

Есть мнение, что Нимм — это Брумм, очистившийся от проклятия Фонаря кошмара. На это указывают несколько фактов:

  • Нимм появляется лишь в том случае, если Мрачная труппа была изгнана из Халлоунеста, то есть проклятие было снято с членов алого клана. При этом сам Нимм не помнит, как оказался неподалёку от Грязьмута.
  • Как и Брумм, Нимм играет на гармони, а также имеет аналогичную форму головы.

Гримм

«Иду дорогой снов по воле Фонаря.
Зовут меня края, что гибнут и горят».
Гримм

Вместе со своей труппой явится в Грязьмут , если Рыцарь активирует Фонарь кошмара в Воющих утёсах . При первой встрече с главным героем Маэстро дарует ему амулет Мрачное дитя, взамен попросив персонажа собрать «пламя грёз» с Мрачных учеников. После успешного выполнения задания Маэстро улучшит способности Мрачного дитя и вновь попросит героя наведаться к членам труппы, на этот раз к Мрачным мастерам. Одолев Мрачных мастеров и вернувшись к Маэстро, Гримм призовёт к себе Мрачное дитя, после чего начнётся битва с боссом. После того, как Гримм будет побеждён в битве, он повторно усилит способности Мрачного дитя и даст в награду персонажу сундук с ячейкой для амулетов, после чего исчезнет. Встретить спящего Маэстро можно при наличии трёх сгустков пламени, которые можно , получить после победы над Мрачными кошмарами.Теперь проход к покоям Гримма будет открыт, и жука можно будет пронзить Гвоздём грёз, чтобы сразиться с его усиленной версией — Королём кошмара.

Читайте также:  Куб метатрона амулет свойства

Источник

Тема: Перечень всех Амулетов и место их нахождение

Опции темы
Отображение

Перечень всех Амулетов и место их нахождение

Заглянув в трофеи, увидел что наши » собратья » )кидают к подсказкам ссылки на сторонние ресурсы . непорядок! Вся искомая информация должна находится на нашем портале!)

Итак к сути дела, всего в игре существует 42 амулета, которые по способу добычи можно разделить на 3 категории :

1 . Собирательные-амулеты которые запрятаны на локациях и обычно для их получения нужно использовать новые способности и путем бэктрекинга отыскивать оные .

2 . Амулеты получаемые у NPC путем покупки или же за определенные действия ( беседы )

3 . Амулеты выбиваемые из Боссов, их всего 2 .Так же существует 3 разрушаемых амулета ( амулеты Пожирателя Ног) которые в последующем, с появлением » Мрачной Труппы » можно сделать постоянными .

Постарался скомпоновать и сделать емкие ПАМЯТКИ , по каждому из способов добычи.

1. Собирательные + 2 амулета за боссов

* Призыв мрачной труппы делаем в «воющих утесах» в комнате с деревом грез , справа находим лаз с пробиваемой стеной, дальше по коридору труп жука , бьем по нему гвоздем грез , возращаемся в предыдущую комнату и ударом гвоздя разжигаем пламя *

Так же в игре существуют комбинации амулетов ( о чем нам сообщает Салюбора в одном из диалогов при первых встречах, говоря что амулеты которым нравится быть друг с другом вместе — подсвечиваются )
Не буду расписывать все комбинации, с ними вы можете и сами экспериментировать , приведу несколько примеров для понятия механики.

Ввиду комментария одного из участников решил немного прояснить некоторые моменты

P/S если вы зашли сюда и данные памятки как-либо помогли вам в процессе игры,был бы вам признателен если вы нажали на сердечко ))

Последний раз редактировалось KrepkiyChaiy; 25.11.2020 в 21:47 .

Источник

Полый рыцарь амулет мрачное дитя

330 уникальных посетителей
4 добавили в избранное

Количество ячеек позволяет надевать герою большее число амулетов. Каждый амулет требует разное количество ячеек.

Изначально Рыцарь имеет при себе лишь 3 ячейки, но также ещё возможно получить 8 ячеек в процессе игры:

Способ получения Требование к персонажу
Салюбра в Забытом перепутье продаст вам за 120 Наличие 5 амулетов
Салюбра в Забытом перепутье продаст вам за 500 Наличие 10 амулетов
Салюбра в Забытом перепутье продаст вам за 900 Наличие 18 амулетов
Салюбра в Забытом перепутье продаст вам за 1400 Наличие 25 амулетов
Над местоположением Корнифера в Туманном каньёне Наличие теневой накидки/слезы Измы
Почти в самом начале локации «Грибные пустоши» Убить на мини-арене двух Грибных великанов
Награда в Колизее глупцов Завершить Испытание воина
Можно получить в Грязимуте во время прохождения длс «Кошмарная труппа» Победить главную сучку Победить Маэстро труппы Грима

Если вам от н***й делать было нечем заняться, и вы как до***♥♥♥♥ тыкали на одну и ту же кнопку, то скорее всего вы получили Overcharmed
Попытка экипировать амулет, требующий больше незанятых ячеек, чем есть у героя, приведет к экипировке амулета, при этом сам персонаж станет «переочарованным» (Overcharmed). Необходимо 5 раз попробовать экипировать амулет, на 5-ый раз амулет наконец наденется. Также персонаж будет использовать все надетые амулеты, однако будет получать удвоенный урон.

Пример того как будет выглядеть переочерованние в рюкзаке:

Читайте также:  Вишня брянский талисман описание сорта

Как будет выглядеть во время игры:

Хто это? — Салюбру можно встретить в юго-восточной части Забытого перепутья. Чтобы добраться до её дома, необходимо одолеть Матку Жужж и получить накидку мотылька. Слизень продаёт большое количество амулетов и ячеек для них.

Благословение Солюмбры: После получения всех амулетов в игре персонаж сможет купить у неё благословение за 800 . Когда персонаж будет отдыхать на скамейке, через несколько секунд появится дух Салюбры и будет восстанавливать душу героя. Эффект схож с целебными свойствами горячего источника, который тоже восстанавливает персонажу Души, если тот некоторое время находится в нём.

Амулеты которые можно приобрести:
Живительное сердце за 250
Длинный гвоздь за 300
Непоколебимое тело за 120
Шаманский камень за 220
Быстрый фокус за 800

Эффект и название
Капризный компас
Нашёптывает ваше местоположение, когда вы раскрываете карту. Помогает скитальцу ориентироваться в пространстве.
Загребущий рой
За носящим будет повсюду следовать рой мушек, которые подбирают брошенное гео.
Полезен для тех, кто не любит оставлять позади даже самое малое.
Колючки страданий
Чувствует боль носящего и карает за это мир вокруг него.
Атакует колючими сорняками всех врагов поблизости каждый раз, когда вы получаете урон.
Герб защитника
Особый амулет, дарованный Королём Халлоунеста своему самому преданному рыцарю. Поношенный и грязный, но всё ещё дорогой сердцу.
Носитель будет источать героический аромат.
Песнь гусеничек
Благодарность спасённых гусеничек.
Восполняет ДУШУ при уроне.
Споровый гриб
Амулет из живых грибных спор. Активизируется при контакте с ДУШОЙ.
При фокусе распространяет вокруг носителя облако спор, причиняющих урон врагам.
Ореол мастера гвоздя
Хранит в себе страсть, мастерство и сожаления Мастера гвоздя.
Увеличивает мастерство владения Техниками гвоздя, позволяя быстрее концентрироваться и применять техники.
Повелитель грёз
Едва осязаемый амулет, созданный для тех, кто владеет Гвоздём грёз и ищет сущность.
Позволяет носителю быстрее заряжать Гвоздь грёз и высекать им из врагов больше ДУШИ.
Ловкач
Очень похож на странноватого жука, известного только как «Ловкач».
Повышает скорость бега носителя, позволяя ему легче убегать от проблем и побеждать соперников.
Непоколебимое тело
Полностью нейтрализует отдачу при атаке гвоздём.
Позволяет атаковать, не сдвигаясь с места во время ударов.

Внешний вид описание
Душа Короля
Священный амулет, символизирующий единство высших существ. Носитель постепенно восполняет ДУШУ за счёт бесконечных запасов, сокрытых внутри.
Открывает путь к месту рождения.
Внешний вид
Сердце Пустоты
Пустота, что была спрятана внутри, ныне свободна. Объединяет Пустоту волею носящего.
Этот амулет является частью носящего и не может быть снят.
Теперь по подробнее про «Душа Короля»
Получение:
Первая часть находится в Садах Королевы. После разговора с Белой леди она дарует персонажу часть амулета.
(Белую Леди можно будет встретить после убийства «Предавшего Лорда»)
Вторая часть находится в Белом дворце. Чтобы попасть в данную локацию, необходим Пробуждённый Гвоздь грёз. С помощью него можно проникнуть в разум погибшего Каролинга, тем самым попав во дворец. В самом конце локации можно обнаружить труп Бледного Короля, который после нескольких ударов упадёт на землю, тем самым можно будет подобрать другую половину амулета
Эффект:
Помимо того, что Душа Короля пассивно накапливает своему носителю Души, она также открывает доступ к Месту Рождения в Бездне. Отправившись в самый низ Бездны, перед персонажем затрясётся, а после разрушится пол. Спрыгнув вниз, Рыцарь попадёт в пещеру, где будет полным-полно Родственных душ, которые могут доставить некоторые проблемы.
В конце пещеры Рыцаря ожидает большая чёрная сфера, удар Гвоздём грёз по которой вызовет у главного героя сон. После завершения сна Душа Короля будет заменена Сердцем пустоты, и амулет уже нельзя будет снять.

Читайте также:  Тормозные колодки передние для чери амулет а15

Только с помощью Души Короля можно получить 2 новые концовки, одна из которых является истинной.

Предварительно экипировав Душу Короля, необходимо прийти в Бездну, где появится проламываемый пол. После его уничтожения герой попадёт в Место Рождения — большую пещеру с узкими проходами, усеянную шипами. В самом конце пещеры находится большая чёрная сфера, удар Гвоздём грёз по которой вызовет у персонажа видение. После завершения сна Душа Короля будет заменена Сердцем пустоты.

Два уникальных амулета, две способности, две истории, два конца.
Начнём с наиболее частого выбора игрока в первое прохождение
Мрачное дитя:
Получение:
Как только протагонист призовёт труппу в Воющих утёсах, в Грязьмуте появятся два шатра. В первом небольшом шатре будет сидеть Святая. Во втором протагониста будет ждать Маэстро Гримм, который после небольшого разговора с героем дарует ему амулет Мрачное дитя.
Эффект:
Призывает помощника, атакующего врагов
Позволяет видеть членов труппы
Фазы:
По мере выполнения заданий Гримма Мрачное дитя будет увеличивать свои силы, а вместе с тем будет и видоизменяться амулет. С каждым уровнем Мрачное дитя будет наносить больше урона врагам, а дальность атаки будет увеличиваться.
Примечание — чтобы получить последнею 4 фазу, нужно убить Короля Кошмара, следовательно вы не сможете получить амулет «Беспечная песнь», о ком и будет идти следующая информация.
Беспечная песнь:
Получение:Нимм прибудет в Грязьмут и подарит этот амулет протагонисту, если тот изгонит труппу Гримма из Халлоунеста. Соответственно, если Нимма не будет в городке, игрок не сможет получить Беспечную песнь на этом игровом файле.

Эффект:Рыцарь имеет шанс заблокировать урон от атаки, шанс срабатывания эффекта амулета зависит от того, сколько ударов получил персонаж с последней активации амулета.

Таблица с шансами срабатывания:
n-Удар Шанс срабатывания
0 ударов 0%
1 удар 10%
2 удара 20%
3 удар 30%
4 удар 50%
5 удар 60%
6 удар 80%
7 удар 90%

Всего в мире Hollow Knight на данный существует 5 торговцев, трёх из них мы уже рассмотрели.

Самого первого торговца которого вы встретите, будет ИзельдаИзельда — жена Корнифера, заведует магазином в Грязьмуте. Впервые можно встретить в магазине после первой встречи с её мужем на Забытом перепутье.
Из товаров у неё присутствует все карты локаций (которые открываются по мере продвижения) и много чего другого полезного для карты. Но нас интерисует амулет, который всего один в продаже:
1. Капризный компас
Эффект — Показывает ваше местоположение на карте, занимает одну ячейку.
Цена: 220, что в начале игры кажется высокой ценой, но товар стоит своей цены.

—————————————————————————————————————————————
Второй торговец которого вы можете встретить — Слай
Слай — торговец, которого можно найти на Забытом перепутье после победы над Маткой Жужж. После встречи с протагонистом Слай отправится в свой магазин в Грязьмуте.
Из товаров у него присутствуют: 1 Простой ключ, 2 Осколка сосуда, 4 Осколка маски, 1 Тухлое яйцо, Светомуший фонарь и конечно же 4 Амулета.
Но всё не так просто, два амулета доступны сразу к покупке, остальные два будут доступны после получения «Ключа Лавочника» и в дальнейшем переданный Слайю.

Стоимость амулетов, эффект и название(опять), нуждаемость в ключе и цена: Эффект и навзание Нуждаемость в ключе Цена
Загребущий рой
Притягивает к себе все выпавшие Гео. Помогает тем игрокам, которые гонятся за каждым Гео Не нужен 300
Крепкий панцирь
Увеличивает время неуязвимости после получения урона Не нужен 200
Тяжёлый выпад
Враги отталкиваются сильнее при ударах Нужен 350
Трюкач
Увеличивает скорость бега персонажа на 20 % Нужен 400

Источник

Оцените статью