Поисковые запросы знаков зодиака

Как общаются и ведут себя в Интернете разные знаки зодиака

С каждым годом возрастает число пользователей Интернета. Сеть уже не считают роскошью. Это необходимое средство общения и получения информации, способ заработка и отдыха, развлечений. Каждый знак зодиака по-своему использует Интернет и находит там именно то, в чем больше всего нуждается. Для каких целей используют Сеть те или иные знаки зодиака?

Больше всего в Интернете Овен уделяет внимание новостям спорта. Представители этого знака всегда любят первыми узнавать, какие мелкие и крупные детали произошли в мире спорта, какими кубками и завоеваниями могут похвастать любимые команды.

Также Овны часто посещают различные новостные порталы, проекты, где можно почерпнуть полезную информацию. Что касается рекламы, то они ее просто игнорируют, не замечают и всегда пропускают.

Телец

Тельцы постоянные пользователи финансовых сайтов и всех порталов, где можно хоть как-то заработать. Биржи, аукционы, интернет-магазины, здесь они всегда найдут для себя выгоду.

Тельцы остановят свой выбор только на тех сайтах, которые органично и красиво оформлены. На невзрачных одностраничниках эти представители никогда не остановятся.

Близнецы

Близнецы чаще других прибегают к услугам поисковых систем и каталогов. Они постоянные посетители музыкальных ресурсов, киносайтов, различных научных порталов. Любят посещать Близнецы и форумы. Круг общения у представителей знака достаточно широк как в реальной жизни, так и в Сети. Большую часть своего свободного времени они проводят онлайн.

Самый осторожный знак. Раки всегда проявляют повышенную внимательность и отдают предпочтение общению в реале. Они не видят смысла в постоянном нахождении в каких-то группах и форумах. Любят психологические, магические, кулинарные порталы, могут принять участие в опросах и тестах.

Львы часто меняют свои предпочтения относительно использования Интернета. Если сегодня Лев с удовольствием просматривает спортивный сайт, то на следующий день он может о нем забыть и погрузиться в портал развлечений и игр.

Деве любопытно в Интернете буквально все. Представители знака с удовольствием посещают видеоуроки, смотрят новости, читают разные советы. Они с легкостью находят общий язык с людьми на форумах и в социальных сетях.

Весы с удовольствие общаются в Интернете в социальных сетях, делятся своей жизнью. Любят хороший дизайн сайтов. Развлечение — их основное занятие в Сети. Они интересуются разными обзорами игр, кино, событий.

Скорпион

Этому знаку интересны сайты о магии, спорте, недвижимости, происшествиях и криминальных новостях. Привлекают Скорпионов темы финансирования и кредитования. Им всегда хочется быть в курсе последних событий, поэтому они постоянно смотрят новости.

Стрелец

Стрельцы — прирожденные путешественники. Их интересуют все новые места, красивые фотографии, впечатления и отзывы других туристов. Они изучили виртуально, пожалуй, весь свет, знают многие достопримечательности. Всегда просматривают погоду и часто становятся пользователями обучающих сайтов.

Козерог

Эти представители строго относятся к Интернету. Если уж им что-то понадобилось и они нашли нужную информацию, то изучают ее внимательно и досконально. Чаще всего Козероги посещают сайты о работе: они подбирают персонал или сами ищут выгодное место. Выбирают только те порталы, где информация наиболее полная и точная.

Водолей

Водолеи любят посещать сайты о моде, они всегда в тренде. Также их интересует мир техники. О новых моделях гаджетов Водолеям известно практически все. Часто пользуются услугами интернет-магазинов. На рекламу обратят внимания только в том случае, если она их заинтересовала.

Читайте также:  Какие знаки зодиака подходят ракам девочками

Рыбы любят безопасность и просто одержимы ею. На устройствах у них всегда имеется несколько антивирусов. В Интернете они также часто ищут информацию на тему чего-то неопознанного и неизведанного. Их манит все таинственное и магическое.

Источник

Что ищут в интернете: самые популярные поисковые запросы. Букв по среднему. Да простят меня не любители букв и орфографии.

Стырил. Я думаю Бог простит.
Общие любознательные запросы-вопросы
почему мыло моет (29903) — очень любознательные пользователи
что такое имхо (14342) — интернетный сленг вызывает интерес
почему небо голубое (4501) — и правда почему ему нельзя сменить тему (скин)
зачем нужны мужчины (4787) — может кроме наведения бардака в квартире у них есть и другие функции
что такое аватар (2744) — влияние социальных сетей

Топ запросов связанных со здоровьем и внешним видом
как похудеть (390185) — самая больная тема для женского пола.
как похудеть на 10 кг (53521) — некоторым из них для счастья так мало надо.
как похудеть за неделю (68638) — другим нужно очень срочно, видимо горит.
как похудеть после родов (8700) — очень актуальный конкретный вопрос
как правильно качаться (9937) — мужской пол не настолько озабочен своим мускулистым внешним видом, как женский своей стройностью
как бросить курить (93490) — правильный вопрос, я его тоже часто задаю сам себе
как бросить курить книга (8447) — некоторые хотят не столько бросить сколько почитать про это.
как бросить курить советы (2350) — других интересуют практические советы бывалых
как бросить курить народные средства (2567) — думаю народная медицина тут бессильна, пока сам не соберешься с духом, ну или другой вариант: оказаться в тайге за 300 км до ближайшего населенного пункта и магазина
как завязывать галстук (92837) — классический стиль одежды всегда будет в моде
как завязывать галстук в картинках (11036) — по картинкам учиться проще

Топ запросов о любви и ее результатах
что такое любовь (85143) — как видно по цифре многие еще ее не встретили
что такое счастье (22605) — еще один философский вопрос
зачем придумали любовь (8848) — немалое количество сомневается в ее существовании
как правильно целоваться (234812) — молодежь не хочет учиться на своем опыте, а сразу делать все правильно
как правильно целоваться с парнем (4182) — девушки как правило наиболее любознательны
как правильно целоваться с девушкой (3373) — интерес парней к этому занятию ничуть не меньший чем у девушек
как правильно целоваться с языком (22963) — французские поцелуи всегда в моде
откуда берутся дети (36273) — да уж теперь никому не наврешь что детей приносит аист, или их находят в капусте
откуда берутся дети картинки (1431) — даже в картинках, хорошо хоть не видео.

Топ популярных запросов о заработке и финансах
как заработать в интернете (94017) — самый популярный запрос
как заработать миллион (20301) — радует что хотят именно заработать
где взять денег (24923) — эти пользователи уже не хотят работать, им бы точный адресочек или блюдечко с голубой каемочкой
где взять денег в долг (1559) — влезать в долги как видим мало кто хочет
где взять денег на халяву (1066) — ну не верят же что найдут ответ на вопрос но все-равно спрашивают

Интересные прикладные запросы
как сделать каку (6466668) — кому и зачем или это уже новорожденные осваивают интернет
как сделать дом (100048) — очень практичный вопрос
как сделать сайт (69613) — сделать свой дом конечно круче но сайт тоже неплохо
как сделать пистолет (65435) — плохие мальчики выросли из рогаток
как сделать прическу (63018) — красивые прически всегда популярны
как сделать самотык в домашних условиях (49640) — для кого-то очень актуальный вопрос
как сделать из бумаги снежинку (44055) — снежинки чуть менее популярны чем самотыки

Читайте также:  Знак зодиака джеймса бонда

Другие
количество дебилов в россии (12156) — очень интересная кому-то статистика
количество дибилов в россии (131) — если эти будут плохо учиться, то дебилов станет еще больше
когда будет конец света (32024) — хотят успеть подготовиться
когда будет снег (8671) — коммунальщики наверно интересуются
почему я такая дура (23985) — очень самокритично, но действительно глупо, откуда же гугл или яндекс знает почему
кто я такой (10837) — с памятью шутки плохи

Источник

Как узнать самые популярные запросы в Яндексе

Запросы – это те фразы и словосочетания, с помощью которых идет продвижение сайта и его страниц в поисковой системе. Чем они популярнее (то бишь идеально соответствуют интересам целевой аудитории), тем быстрее ресурс будет продвигаться на первые позиции выдачи. Но это не единственная цель, для которой нужно составлять статистику запросов.

Я подробно расскажу, кому и зачем это нужно, а также опишу основные способы поиска топа запросов Яндекса за месяц.

Зачем нужно знать запросы в Яндексе

Как я уже сказала, чем частотнее запросы, по которым продвигается сайт, тем быстрее он поднимется на вершины поисковой выдачи Яндекса. Сам контент при этом должен быть не менее интересным, причем как целевой аудитории, так и поисковым роботам.

Отслеживание поисковых трендов также необходимо и для других целей – прогнозирования роста трафика на вашем сайте, оценки перспективности выбранной тематики или направления в бизнесе, а также поиска сезонных трендов. Помимо прочего, анализ самых запрашиваемых слов может понадобиться для формирования и оценки маркетинговых кампаний.

Как узнать топ запросов Яндекса

Существует несколько сервисов, с помощью которых можно узнать о том, кто и что ищет в Яндексе. В первую очередь я рассмотрю инструменты самой компании, а уже потом буду разбирать сторонние сервисы.

Яндекс.Вордстат

Чтобы сервис Вордстат работал нормально, прежде всего надо авторизоваться в своем профиле Яндекс. Далее действовать очень просто – надо ввести в строке ключевую фразу. Сервис может потребовать ввод капчи, дабы подтвердить, что вы не робот.

Сортировку можно проводить по словам, регионам, а также истории запросов. В первом случае будут отображаться другие популярные фразы, а во втором – популярность их в конкретном регионе. Можно фильтровать запросы, выбирая показы исключительно в мобильной версии и так далее.

При подборе ключевых слов отображается два столбца – в левом запрашиваемое, а в правом похожее, смежное из этой же тематики. В данном сервисе можно также уточнять некоторые запросы с помощью специальных операторов. К примеру, если заключить ключевое слово в кавычки «», в результатах будут отображены все возможные словоформы.

Другой вариант – заключить искомое слово в восклицательные знаки. В таком случае выделенное слово будет искаться в точном вхождении, без изменения формы. И главное, что знак этот должен ставиться перед каждым словом, которое должно быть найдено без изменений.

Еще один инструмент – квадратные скобки [ ]. В данном случае будет зафиксирован порядок слов в ключевой фразе. А вот скобки () и прямой разделитель | используются для создания комбинаций ключевых запросов.

С помощью знаков можно также добавлять или убавлять слова. Символ плюса «+» фиксирует стоп-слова, не имеющие дополнительного смысла, а минус «-», наоборот, убирает ненужные слова из фразы.

Читайте также:  Отношения знаков зодиака одного пола

Яндекс.Вебмастер

В Яндекс.Вебмастер тоже доступна статистика поисковых запросов. Он показывает те, что используются на вашем сайте, выделяет из них наиболее популярные и показывает статистику домена с вашими конкурентами. Вся необходимая информация будет отображаться в разделе «Поисковые запросы». Только прежде надо привязать к сервису собственный сайт, а только потом смотреть статистику.

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ в первую очередь предназначен для создания рекламных объявлений. Но с его помощью можно также собирать популярные ключевые слова и фразы. Единственный минус, возможно, актуальный не для всех – прежде всего необходимо создать рекламную кампанию в сервисе, а уже потом переходить к поиску.

В Яндекс.Директ предусмотрена встроенная статистика ключевых фраз. Она лишь показывает, сколько человек в предыдущем месяце искали введенные вами ключи, а также популярные схожие запросы.

Serpstat

В Serpstat есть отдельная страница с инструментом для анализа ключевых фраз. Здесь необходимо ввести определенное ключевое слово или фразу, затем нажать на кнопку «Получить данные», и сервис приведет подробную информацию по нему.

Минус – без регистрации никакой информации вы не получите. Тут можно залогиниться с помощью Google или Facebook. В результатах, кстати, будет показана частотность, ее стоимость в контекстной рекламе, конкуренты, а также платная и органическая выдача.

Только вот как определить, в каком регионе и к какой поисковой системе они относятся? Легко! Просто на итоговой странице открыть выпадающее меню справа и настроить регион. Выбор невелик, конечно…

Если же вы только создаете сайт и оптимизируете его, но не знаете, какие ключевые слова популярны, можно посмотреть раздел «Подбор фраз». Он находится в категории «Анализ ключевых фраз», далее «SEO-анализ». На этой странице выдаются все вариации искомой ключевой фразы, по которым сайты ранжируются в топ-50 органической выдачи поисковой сети Яндекс. Также предоставляются основные показатели по ключам в различных регионах и их стоимость.

По бесплатному тарифу можно посмотреть только 10 ключевых фраз. Чтобы увидеть больше, необходимо купить платную версию.

Магадан

Предупреждаю заранее, что Магадан – это не онлайн-сервис, а программа для установки на компьютер. С ее помощью можно проводить сбор и анализ статистики по ключевым фразам из Яндекс.Директа, группировать и объединять запросы, фильтровать их и даже хранить в различных базах.

У программы, конечно же, есть две версии – LITE и PRO. Первая ознакомительная, с ограничениями по функционалу, но скорее в плане автоматики сбора данных, нежели в ее объемах. В PRO, понятно, нет никаких ограничений.

Key Collector

Еще одна хорошая программа для оптимизации сайта – это Key Collector. С ее помощью можно быстро собрать поисковые запросы из Яндекса, узнать их стоимость и эффективность. Самое интересное, что в ней есть 70 параметров для оценки ключевых фраз и даже проведение экспертного анализа на соответствие сайта семантическому ядру. Бесплатная версия этой программы называется «Слобоеб», но она сильно ограничена по функционалу и скорости сбора ключевых слов.

Заключение

Одни из самых эффективных и востребованных инструментов для поиска топа запросов Яндекса – это Вордстат и Serpstat. Первый абсолютно бесплатен и дает море информации, но ее сбор и аналитику придется осуществлять полностью вручную. Если времени на это нет, рекомендую сразу рассматривать второй вариант – Serpstat. Функционал сервиса огромен, так вдобавок он собирает и анализирует данные по определенным запросам. Да, у него тоже есть минусы, один из которых – не такой уж широкий перечень доступных для поиска регионов.

Источник

Оцените статью