- Подвеска чери амулет от чего подходит
- Какие стойки поставить на Чери Амулет
- Привлекательная стоимость Chery Amulet приглянулась украинским автолюбителям и новенькие машины рекой потекли в страну. Но “китаец” оказался не готовым к нашим дорожным условиям и ходовая часть автомобиля быстро пришла в негодность. Наиболее уязвимым местом оказались амортизаторы, которые быстро дают течь, ухудшая тем самым устойчивость и маневренность транспортного средства.
- Содержание статьи:
- Газовые и масляные амортизаторы — какие лучше для Chery Amulet?
- Менять ли остальные детали стоек Чери Амулет?
- Как еще можно улучшить Чери Амулет?
- Рекомендации по замене стоек на Чери Амулет
- Передняя подвеска
- Подвеска чери амулет от чего подходит
- Ремонтируем Чери Амулет. Замена и модернизация верхней опоры стойки
- Замена опорного подшипника стойки Амулет
- Признаки износа опорного подшипника стойки
- Как заменить верхнюю опору стойки Чери Амулет
- Какие лучше ставить верхние опоры стойки на Чери Амулет
- Как установить на Чери Амулет верхнюю опору от Фольксваген Пассат Б4
Подвеска чери амулет от чего подходит
Передние:
Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)
Задние:
Boge 27-332-0 (газомасляный) Boge 27-415-F (газовый), Boge 27-415-0 (масляный), Bilstein BTE-6219 (масляный), Bilstein BNE-1974 (газовый), Kayaba 343191 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 443800 машина на 3см ниже!(двухтрубный масляный «Premium»).
Но при установке задних стоек (без проставок и резинок от «классики), зад машины проседает и чтобы не париться, я поставил Boge 27-332-0, т.к вылет штока и длина заднего амортизатора такая же как и оригинал.
Для тех кому в лом почитать тему с начала, то:
BOGE
ПЕРЁД: 32-A70-0
ЗАД: 27-332-0
Без всяких переделок,размеры как родные
Так же нужны комплекты пыльников (зад) — Febi 14960 (2 комплекта)
А вообще, читаем это
Номерок ключика для откручивания хитрой гаечки передней стойки: ATC-2265
Ключик для откручивания хитрой гаечки передней стойки можно изготовить из пальца от шатуна 08 движка (внутренний диаметр 15, наружный 22). Толщина и высота усиков около 5 мм. На обратной стороне срезы под ключ 19.
Источник
Какие стойки поставить на Чери Амулет
Привлекательная стоимость Chery Amulet приглянулась украинским автолюбителям и новенькие машины рекой потекли в страну. Но “китаец” оказался не готовым к нашим дорожным условиям и ходовая часть автомобиля быстро пришла в негодность. Наиболее уязвимым местом оказались амортизаторы, которые быстро дают течь, ухудшая тем самым устойчивость и маневренность транспортного средства.
Решить эту проблему можно при помощи установки аналоговых комплектующих. Но предварительно стоит ознакомиться со всеми вариантами предстоящей замены: какие стойки лучше ставить на Чери Амулет, разновидности амортизаторов, необходимость приобретения других элементов узла, способы улучшения поведения авто на дороге.
Содержание статьи:
Газовые и масляные амортизаторы — какие лучше для Chery Amulet?
Европейские и японские производители выпускают несколько видов амортизаторов, в зависимости от типа наполнителя:
Первый вариант исполнения подразумевает применение в качестве рабочего состава масло. Они считаются наиболее мягкими и замечательно работают в условиях города или на асфальтированных трассах хорошего качества. Езда по проселочным дорогам станет более комфортной, но на малых или средних скоростях (от 60 до 80 км/ч). При агрессивной езде по бездорожью масло вспенивается и запчасть перестает выполнять свои функции. Также опасность составляет тот факт, что при совершении крутых поворотов на высоких скоростях, данный вид стоек способствует большому крену корпуса авто. Поэтому любители больших скоростей предпочитают избегать машин с масляными стойками.
Комплектующие с газовым наполнителем подходят любителям скоростной езды гораздо больше. Они более жесткие, что обеспечивает прекрасное сцепление колеса с дорожным покрытием, делает машину более послушной на поворотах, маневренной и устойчивой. Такие детали одинаково хорошо работают при разных температурных режимах. Но нужно быть готовым к тому, что комфортабельность поездки будет гораздо ниже.
Амортизаторы с комбинированным рабочим составом удачно соединяют в себе все достоинства запчастей, описанных выше, и идеально подходят для городского цикла. Для них характерен продолжительный рабочий срок и умеренная мягкость хода. Такие детали пользуются популярностью так как являются оптимальным соотношением технических и эксплуатационных свойств.
В конечном итоге какие стойки поставить на Чери Амулет решает каждый индивидуально, опираясь на свои желания и цели.
Менять ли остальные детали стоек Чери Амулет?
При замене амортизатора, большое количество автовладельцев оставляют нетронутыми сопряженные с ним запчасти. Это вызвано стремлением удешевить ремонт машины. Но чаще всего такое решение приводит к тому, что новая качественная деталь работает не в полную меру и быстро выходит из строя.
Значительно улучшить ходовые показатели вашего транспортного средства позволит лишь комплексная замена всех составляющих стойки:
- верхней опоры: для передних стоек — это опорные подшипники, для задних — резиновые подушки;
Опорные подшипники и подушки должны выдерживать значительные радиальные и осевые нагрузки. При их износе в стойке появляется дополнительный люфт, появляется неприятный стук во время совершения маневров и наблюдается нарушение углов развала-схождения колес. Машина хуже входит в повороты, при езде по ровной траектории необходимо постоянно подруливать, протектор покрышек, рулевые тяги и наконечники подвергаются более быстрому износу.
Пыльник и отбойник представляют собой защитный комплект для амортизатора. Отбойник отвечает за сохранность штоков стойки при максимальном сжатии детали. Его замена не потребует большого количества финансов, но может предотвратить необходимость проведения более дорогостоящего ремонта. Езда с деформированным или потерявшим эластичность отбойником чревата тем, что он не срабатывает при пробое подвески и вся энергия удара поглощается штоком стойки. А накопившаяся пыль в узле приводит к быстрому засорению сальника и потери герметичности нового амортизатора.
Пыльник прикрывает собой рабочую поверхность штока и не позволяет скапливаться пыли и грязи на последнем. Данная гофра находится в постоянном контакте с песком и грязью, поэтому материал изделия быстро изнашивается. При прорыве пыльника происходит активное накопление в нем дорожной пыли, которая попадает и на зеркало штока. Рабочий резерв амортизатора резко сокращается.
Каждая из упомянутых запчастей имеет свой набор функций, обеспечивающих идеальную работу узла и длительное его использование без каких-либо поломок. Их своевременная замена не связана с большими денежными затратами, но даст уверенность в продолжительной работе новых комплектующих и надежности транспортного средства.
Как еще можно улучшить Чери Амулет?
Но не только замена амортизатора позволяет улучшить ходовые качества авто. Также стоит обратить внимание на пружины подвески. Со временем они просаживаются и теряют силу упругости, что приводит к понижению степени удержания дороги и худшей устойчивости машины при наезде на препятствие.
Сейчас на рынке можно выбрать полные аналоги оригинальных пружин, отдать предпочтение более усиленным вариантам или же пружинам с переменной навивкой. Прогрессивные пружины имеют широкий диапазон рабочих амплитуд, что позволит стойке работать в щадящем режиме при прохождении преград разной величины.
За счет установки более длинных изделий, можно приподнять корпус автомобиля, что улучшает его проходимость,. А уменьшение пружины уменьшит величину клиренса и тем самым обеспечит прекрасную устойчивость авто на больших скоростях.
Изменить дорожный просвет позволят и специальные проставки. Они используются как на стандартных стойках так и аналоговых. В первом случае вы поднимите машину на несколько сантиметров, во втором — компенсируете возможную разницу между длиной оригинальных деталей Chery Amulet и выбранными аналогами.
Рекомендации по замене стоек на Чери Амулет
Выполнить замену стоек может каждый водитель самостоятельно. Для этого не нужно иметь особых навыков. Достаточно запастись набором стандартных инструментов и приобрести съемники для пружин. Но будьте готовы к тому, что процесс займет не один час и потребует от вас значительных физических усилий. Также рекомендуется внимательно ознакомиться с технологией выполнения работ и придерживаться элементарных правил безопасности. Если же вы не располагаете ни временем ни желанием, чтобы разобраться какие стойки подходят на Чери Амулет, то лучшим вариантом будет обращение к профессионалу. Он поможет подобрать необходимую деталь и выполнит работы по замене быстро и качественно.
Также стоит помнить о том, что после проведения ремонтных работ, поведение машины на дороге может измениться. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, опытные водители рекомендуют в первое время отнестись к управлению автомобилем с особым вниманием и желательно сделать развал-схождение.
Найти качественные комплектующие вы можете на сайте CHERY911. Здесь же реализована возможность получения онлайн консультации для более четкого подбора деталей. Наши операторы предоставят полную информацию о товаре, его производителе и возможности применения в вашем случае.
Источник
Передняя подвеска
Передняя подвеска (рис. 7.1) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Рис. 7.1. Передняя подвеска (левая сторона): 1 — пружина передней подвески; 2 — нижняя тарелка пружины; 3 — телескопический амортизатор; 4 — поворотный кулак; 5 — шаровая опора; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — рычаг передней подвески; 8 — втулка задней опоры рычага; 9 — скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 10 — сайлентблок рычага передней подвески; 11 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 12 — поперечина передней подвески
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 4 (рис. 7.2).
Рис. 7.2. Амортизаторная стойка передней подвески: 1 — верхняя опора амортизаторной стойки; 2 — буфер сжатия; 3 — защитный чехол; 4 — пружина; 5 — телескопический амортизатор
. верхняя опора 1 в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
. буфер сжатия 2 в сборе с защитным резиновым чехлом 3.
Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор двойного действия.
Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 7 (см. рис. 7.1) подвески шаровой опорой 5. Нижние рычаги прикреплены к поперечине 12 передней подвески с помощью сайлентблоков 10 и резиновых втулок 8 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.
Штанга 11 стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней резиновыми втулками соединена с поперечиной 12 передней подвески автомобиля двумя скобами 9, а с рычагами 7 передней подвески — стойками б стабилизатора.
Углы поперечного наклона осей поворота колес (углы развала) в эксплуатации регулируют перемещением поворотных кулаков относительно амортизаторных стоек при ослабленных гайках болтов крепления кулаков к стойкам, а схождение передних колес — изменением длины тяг рулевого управления. Углы продольного наклона осей поворота колес заданы конструктивно и не регулируются.
Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения
Источник
Подвеска чери амулет от чего подходит
Есть непроверенные сведения. Диск сцепления подходит от ДЭУ ЭСПЕРО 1,8. Стойки передние и задние подходят от Фольксваген ГОЛЬФ 3 . Подшипник передней ступицы от НЕКСИИ.
У меня китаец родной. После того как поменял кпп от 3 гольфа обороты на 5-й при100км/ч упали до 2,3 но включать её надо после 90- 100км а то зубья на шестернях съест из-за недостатка масла
А скажите Александр как замена коробки передач отразилась на мощность двигателя. И как он разгоняется теперь,быстрее,медленне.?И понятно что раз обороты уменьшились,то и шума поменьше. Но это на 5 скорости. А как он себя ведёт при разгоне? Имеется в виду шумность
Ну выразите своё мнение, есть какой-то смысл менять коробку, или не стоит?
Информацию взял из форума Амортизатор задний Boge 27-415-F (газовый), Boge 27-415-0 (масляный), Bilstein BTE-6219 (масляный), Bilstein BNE-1974 (газовый), Kayaba 343191 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 443800 (двухтрубный масляный «Premium») Амортизатор передний Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)
задние стойки подходят от фольца ПАССАТ. Это тоже из форума.
Я ставлю стойки газ-масло оригинал дешево и сердито сваи 50-60 тысяч они выхаживают.
недавно перебирал гениратор оригинал зопчастей нет нуи ладно поехал на рынок подшибники от ваз 202-303 регулятор напрежения от опель вектры DE701 ,щетки тоже от ваз но впаевал вот такие дела .
Неоригинальные запчасти на Chery Amulet
Наименование запчастиКаталожные номераЛямбда-зондNGK OZA624-E4Форсунка топливнаяBosch 0 280 156 034Воздушный фильтрKnecht/Mahle LX 438Масляный фильтрKnecht/Mahle OC235Топливный фильтрKnecht/Mahle KL2, MANN WK830/7Салонный фильтрKnecht/Mahle LA19, VAG:191 091 700Ремень генератораDAYCO 6PK1270Ремень ГУРCONTI 10 X 715Ремень ГРМCONTI CT 729 (760х97х21.6)Подшипники генератора внешнийSKF 6303-2RS/C3 (47Х17Х14)Подшипники генератора внутреннийSKF 6202-2RS/C3 (35Х15Х11)Задний тормозной цилиндрLPR LPR4912СвечиNGK BKR5ES-11Сайлентблок рычага переднийFebi 07856 (От VW Golf2,3)Сайлентблок рычага заднийFebi 07847 (От VW Golf2,3)Прокладка головки блокаVictor Reinz 61-24840-20Подушка двигателя левая (под КПП)Febi 02230, VAG 191 199 402 C, 357 199 402 В, 3а0 199 402 ВПодушка двигателя передняяFebi 03550, VAG 191 199 279 СПодушка двигателя праваяFebi 01101, VAG 535 199 262Передний амортизаторBoge 27-A58-FОпора передней стойкиFebi 03456, VAG 357 412 329Радиатор отопителяFebi 11089, VAG 1H1 819 031 A/BПодшипник передней ступицыRuville 5315, SKF VKBA 736Пыльник ШРУСаSpidan 0.026005, LOBRO 300355Датчик положения дроссельной заслонкиBosch 0 280 122 001Датчик холостого ходаOE Chery 480EE-1008052 **Датчик вкл заднего ходаHANS PRIES 100 089 755 (от Гольф3 98г)Датчик спидометраVAG 1H0 919 149 Aдатчик положения распредвалаAudi 2.6 2.8 45 кузовДатчик Холла Bosch0 232 101 027Шпильки коллектор со штанамиГАЗ от Волги ГАЗ 3310
Источник
Ремонтируем Чери Амулет. Замена и модернизация верхней опоры стойки
Опорный подшипник передней стойки на Чери Амулет — довольно проблемный узел. Стук и люфт опоры стойки могут появиться уже после 4-7 тысяч пробега, а при установке некачественного аналога буквально через несколько тысяч километров. Как заменить опорный подшипник передней стойки Чери Амулет, какой лучше поставить и есть ли альтернатива оригинальной опоре, будем разбираться сегодня.
Замена опорного подшипника стойки Амулет
Верхние опоры передних стоек в оригинальном исполнении на Chery Amulet представляют собой неразборный узел, в который входит опора, резиновый демпфер, опорная шайба и упорный подшипник. Причем изнашивается не только подшипник.
«Под воздействием нагрузки на стойку резиновый демпфер, выполненный из некачественной резины, проседает. Это приводит к люфту в верхней точке опоры стойки, что еще больше разбивает подшипник».
Признаки износа опорного подшипника стойки
Определить износ опорного подшипника Chery Amulet достаточно просто. Если мы видим, открыв капот и сняв пластиковую крышку стойки, что расстояние между тарелкой стойки и чашкой переднего лонжерона кузова увеличилось, есть вероятность, что опора критически изношена. Впрочем, даже качественные опоры могут проседать со временем, но не более чем на 4-7 мм. Конечно, если в щель между шайбой и чашкой лонжерона свободно проходит палец, то это никуда не годится и опорный подшипник Chery Amulet подлежит замене.
Остальные, отнюдь не косвенные, признаки износа опоры следующие:
- стук при проезде неровностей, хотя он может быть вызван и износом шаровой опоры нижнего рычага или люфтом ступичного подшипника;
- скрип, скрежет при повороте руля;
- тугой руль, не возвращается в центральное положение самостоятельно;
- ухудшение управляемости, особенно при резких перестановках;
- сложность с удержанием курса и прямолинейного направления, увод машины в сторону;
- неравномерный износ резины передних колес.
Это основные симптомы изношенной верхней опоры (опорного подшипника) стойки Chery Amulet.
Как заменить верхнюю опору стойки Чери Амулет
Если не предпринимать никаких мер, направленных на модернизацию опорного подшипника, вся работа по его замене на оригинальный или аналог займет не более 35-40 минут при наличии необходимого инструмента. Неплохо бы иметь специальный ключ для откручивания верхней гайки стойки, но если его нет, постараемся обойтись стандартным набором инструментов и газовым ключом.
Работу проще проводить на яме, но можно обойтись и обычным домкратом. Алгоритм замены верхней опоры стойки Chery Amulet следующий:
- Срываем гайку ступицы пока колесо стоит на земле, также срываем колесные болты.
- Предварительно обработав за несколько часов до замены верхнюю часть резьбы амортизатора, откручиваем гайку крепления стойки к кузову. Для этого используем шестигранник на 6 для штока амортизатора и высокую головку на 22. Проворачивая головку газовым ключом, удерживаем шток амортизатора шестигранником. Снимаем гайку.
- Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо.
- Тщательно очищаем от грязи болты крепления поворотного кулака к стойке, а также болты крепления нижней опоры к рычагу. Здесь можно заодно заменить опору, поскольку при снятой стойке это делать удобнее.
- Откручиваем две гайки крепления кулака к стойке, ставим метки, чтобы поставить стойку обратно точно в том же положении. Аккуратно сдергиваем ступицу с привода и закрепляем ее или ставим на подставку.
- Вынимаем стойку из колесной арки, очищаем ее и осматриваем пружину и амортизатор на предмет повреждений и протечек.
- Стяжкой для пружин сжимаем пружину до тех пор, пока не появится небольшой зазор между пружиной и опорной нижней тарелкой.
- Спецключом или головкой на 22 с шестигранником откручиваем вторую гайку крепления опоры.
- Снимаем старую опору, протираем насухо посадочное место и устанавливаем новую, проконтролировав наличие смазки в зависимости от конструкции опорного подшипника.
Сборку проводим в обратной последовательности.
Какие лучше ставить верхние опоры стойки на Чери Амулет
Оригинальная верхняя опора на Chery Amulet имеет каталожный номер А11-2901030 , средняя цена порядка 170 гривен. Кроме оригинальной опоры амортизатора, для Чери Амулет выпускаются аналоги от брендов Kimiko 2901030, Lemforder 10239 01, OPTIMAL , SWAG 30540013, FEBI с каталожным номером 07559, чешские Profit с артикулом 2314-0187, Meyle 100 412 0000. При износе или деформации опорной чашки лучше ставить оригинал с артикулом A11-2901015 .
Цена опоры для Чери Амулет составляет от 120 до 400 гривен. Самые дорогие и качественные, по отзывам владельцев, Lemforder 10239 01 . Тем не менее у всех аналогов, как и у оригинальной опоры, есть ряд конструктивных недостатков. Главный из них — просаживание опоры после незначительного пробега, а также невозможность замены опорного подшипника отдельно от резинового демпфера.
Как установить на Чери Амулет верхнюю опору от Фольксваген Пассат Б4
Все эти недостатки решаются с помощью установки неоригинальной фольксвагеновской опоры с подшипником. При этом пружина нагружается немного больше и, как следствие, стойка поднимается на 10-12 мм, что приводит к увеличению клиренса. Нагрузка на пружину в этом случае меняется незначительно, поэтому такую переделку можно выполнять, не опасаясь за целостность пружин. Для этого покупаем отдельно:
- опорный подшипник VW Passat B4 , к примеру, голландский Quinton Hazell QAM120 (цена 75 гривен) или SWAG 30 54 0001 (около 90 гривен);
- тарелку пружины F8-5580 ;
- корпус опоры 825423;
- гайку штока амортизатора 14099 .
Гайка и опорный подшипник VW
Теперь нужно доработать новую опору, поскольку глубина фольксвагеновской опоры, а точнее, верхней тарелки, не позволяет закрутить гайку, длины штока не хватает. Чтобы это исправить, выполняем следующее:
- отрезаем болгаркой верхнюю часть фольксвагеновской тарелки;
В результате мы получаем возможность при малейшем износе менять копеечный опорный подшипник или резиновый демпфер, а не всю верхнюю опору Чери Амулет целиком. К тому же, как показывает практика, такой узел гораздо лучше работает и имеет более продолжительный ресурс, практически не шумит при поворотах и не разбалтывается. Сборка проводится аналогично сборке родного опорного подшипника.
Источник