- Подшипник рулевой рейки чери амулет
- Volkswagen Passat 1,8 ABS седан › Logbook › Сказ о том, Как немец в китайца превращался или рейка с ГУР от Chery Amulet
- Volkswagen Passat › Logbook › #49 Установка рейки c ГУР от Chery Amulet на Passat B3
- Ремонт рулевой рейки Чери Амулет своими руками
- Какие неполадки могут произойти с рулевой рейкой и методы их устранения
- Ремонт рулевой рейки Чери Амулет, замена сальников
- Ремонтируем самостоятельно рулевую рейку Chery Amulet
Подшипник рулевой рейки чери амулет
Че такой нетерпеливый?
Подожди немного, может быть кто откликнется. Бензином врядли можно промывать, манжетам кердык может настать, да и вязкость у него не та что у гидравлической жидкости.
Вот что в инете нарыл:
В процессе эксплуатации автомобиля в жидкости гидроусилителя руля накапливаются продукты износа. В основном это микроскопические металлические частички, металлическая стружка, которая циркулирует по системе и попадает в насос и рейку снова и снова. Эту взвесь иногда называют «серебрянкой». Чтобы увидеть серебрянку нужно посветить фонариком в бачек гидроусилителя руля и немного помешать ее любым стержнем. Разноцветные серебристые разводы – это и есть металлическая взвесь.
По количеству серебрянки в системе ГУР можно судить о ее состоянии. В исправно работающей системе масло чистое, но если ее много, то ждать беды. Это значит, в насосе идет ускоренный износ. Чем больше в системе металлической стружки, тем быстрее идет износ. Если серебрянки слишком много, то это значит, что насос уже испорчен. Полированные детали насоса задраны, а снятый металл циркулирует по системе.
Ремонтировать такой насос уже поздно. Эта неисправность называется «задиры роторной пары» и проявляется увеличенным усилием на руле на холостых оборотах.
Замена насоса ГУР, взамен испорченного, в случае обильного количества серебрянки в системе, имеет сложность. Если не удалить металлические частички из системы, то новый насос будет так же испорчен. Но промыть все полости системы ГУР, особенно цилиндр рулевой рейки совсем не просто.
Описанную ниже процедуру рекомендуется проводить раз в 10 – 20 тысяч километров. Можно приурочить ее к очередной замене масла в двигателе. Это значительно увеличит срок службы насоса. А в случае замены насоса эта процедура обязательна!
Промывка системы ГУР без разборки.
Потребуется примерно два литра (или больше) жидкости ГУР. (Жидкость должна подходить по типу для вашего автомобиля.) Груша или большой шприц для откачки масла из бачка. Емкость для слива масла.
Процедуру лучше проводить вдвоем. Один человек сидит за рулем, другой у открытого капота.
Завести мотор, но в процессе процедуры не газовать!
Прокрутить руль пару раз от упора до упора, чтобы жидкость в системе перемешалась.
Прекратить вращать руль и откачать из бачка весь доступный объем масла. Обычно это грамм 200. Если вследствие низкого уровня жидкости в бачке, в насос попадет воздух, то раздастся вой и масло вспенится. Но это не повредит насосу. Наоборот, пузырьки воздуха лучше захватывают мусор в системе.
Долить жидкость в бачек до нормального уровня, и повторить пункт 4.
Повторять последовательность пока не будет израсходована вся приготовленная жидкость. После этого долить жидкость в бачек до нормального уровня, подождать пока осядет пена и снова долить. Заглушить мотор.
В некоторых случаях в зависимости от конструкции бачка при низком уровне жидкости ее может начать выкидывать через открытую пробку. В этом случае не следует откачивать жидкость до конца.
При сильной загрязненности системы может понадобиться до 5-ти литров новой жидкости. При замене насоса нужно сначала промыть систему, а потом уже заменять его. К сожалению, альтернативой данной промывки может быть только полная разборка и чистка системы. Поэтому неудобность процедуры оправдывается результатом.
Источник
Volkswagen Passat 1,8 ABS седан › Logbook › Сказ о том, Как немец в китайца превращался или рейка с ГУР от Chery Amulet
Хай всем пассатоводам и сочувствующим! Потекла на моем пансионате рулевая рейка, привезенная «на заказ» одним разбором с Гольфа 3. В одном из предыдущих постов я сомневался, что мне делать: восстанавливать, ставить без гур или покупать от чери амулет новую за вполне вменяемые деньги.Выбор был нелегок и пал все-таки на последний вариант.
Итак имеем рулевую рейку a113400010bb, масло ГУР 4008177071782 Кастрол Декстрон 3 синтетика
Масло в виде эксперимента, до этого было залито минеральное зеленое феби. вот его состояние
Скажу сразу, замена (у меня по крайней мере) была весьма геморная, поэтому фоток немного. Менял с товарищем, без которого бы не справился, за что ему респектище великое. Магистрали сначала вообще не шли, потом товарищ выкрутил ту, что идет на насос, а вторую вытаскивали вместе с рейкой через левую арку.
Коробас был вывешен уазовским домкратом, левая часть подрамника откручена полностью, правая отпущена(главное поймать последние витки, а то он грохнется на голову, как почти получилось у нас)
Также была откручена подушка коробки
Возможно мы открутили что то лишнее, но, напомню, вынимали рейку с магистралью, так что перестраховались и открутили все что могли).
НО самое издевательство — это рулевой карданчик (нужен с крупным шлицом, мне повезло все подошло) и его пыльник. Монтаж\демонтаж этой адовой системы, да еще и первый раз вызовет у многих просто бурю эмоций. последовательность даже и не помню, но лучше половиньте его сразу и откручивайте от рейки, благо это можно сделать одним ключом на 13, гайки там нет, резьба внутри. На счет пыльника — его лучше (на мой взгляд) устанавливать до карданчика и смотреть, чтобы он правильно встал в пазы в моторном щите, иначе приток горячего воздуха от мотора, как было у меня, вам обеспечен. Не лучшие ощущения в жару)
Тяги ставим от пассата, многие меняют только правую, я — обе. Шарниры тяг были очищены и смазаны заново, пыльники оставил амулетовские пластиковые
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Следите, что бы рейка была установлена в своем ЦЕНТРАЛЬНОМ положении, чтобы количество оборотов руля влево и вправо было одинаковым.
Сборка как обычно проходит значительно быстрее разборки. После заливки жидкости в бачек (предварительно отмытый) я, скинув ремень насоса, вручную крутил его шкив, чтобы заполнить. потом покрутили рулем, промыв систему. Прокачалось все быстро, правда даже после промывки жидкость сильно темнеет, возможно связано с износом насоса ГУР — гудит он довольно внушительно.
11 часов с перекурами и перерывом на обед было потрачено. Ничего не поделаешь — мы не спецы, но результат оправдал надежды. Рулится просто отменно. Всем удачи и пока!
Источник
Volkswagen Passat › Logbook › #49 Установка рейки c ГУР от Chery Amulet на Passat B3
Всем привет,ну что, настало время настоящего ремонта, только хардкор)
Ну ладно, шутки в сторону, немного предыстории.
Во время предыдущих ремонтов обратил внимание на мокрый подрамник, был он естественно в гидравлической жидкости. До последнего грешил на соединения, шланги, короче занимался самоуспокоением.Но однажды запустив мотор, что бы выехать из гаража понял что жидкости гур нету, ужасный свист насоса и отсутствие легкости в руле. Подлив жидкости выехал, но постояв около трех часов, жидкость вытекла, короче все, приплыли. Ручьем лило с правого пыльника, он был полный жидкости. Почитав достаточно инфы решил что пришло время менять рейку в сборе, ни каких ремкомплектов, не задалось у меня с ними изначально. Немного подумав решил что б/у это кот в мешке, тем более цена 4400 у проверенного продавана не оправданно завышена, новая анрил дорохо бохато, не мой вариант, денег на авто не экономлю но здравый смысл должен присутствовать. Короче рейка от чери это мой вариант, не новая, б/у, с минимальным пробегом. И вот первый звонок по объявлению и продаван заявляет что есть рейка с гур, пробег 66тк, авто в одних руках, стоит на авто, можно приехать посмотреть, покрутить. Приехал, посмотрел, покрутил, все как заявлено, цена адекват, забираю. Сразу не допер что надо было с карданчиком брать, но это потом.
И так для всей этой затеи нам понадобится:
1.Рейка от Chery Amulet
2.Рулевые тяги с наконечниками от б3
3.Жидкость ГУР
4.Пыльники на рейку (решает каждый сам, читаем ниже)
Далее постараюсь доходчиво и по возможности кратко объяснить как ее внедрить.
Для начала надо извлечь старую рейку, нам понадобятся от нее запчасти, такие как тяги с наконечниками и пыльники. Что бы снять рейку надо сначала слить жижу, тут уже как хочешь, я открутил питающий и обратку от рейки, так как я демонтировал полностью все шланги для их промывки. Далее надо вывесить перед авто, снять колеса, отсоединить наконечники от кулака, снять карданчик с рейки, точнее отсоединить, открутить четыре гайки крепления рейки, организовать подпорку под подрамник, и открутить его с левой (водительской) стороны полностью от кузова, это три болта, открутить двиг от подушки там где кпп, приопустить подрамник, взять трубу 30ю сплющенную с одной стороны(мой вариант), вставить между подрамником и кузовом со стороны колеса (водительского) и потихонько приопустить подрамник еще немного, рейка должна посопротивляться но выйти, это самый трудоемкий процесс.
Источник
Ремонт рулевой рейки Чери Амулет своими руками
Простой и надежный автомобиль Чери Амулет прекрасно показал себя на отечественных дорогах. Автомобилисты отметили хорошие силовые характеристики, качественную сборку, красивый внешний вид и адекватную стоимость автомобиля.
К сожалению, даже качественные запчасти со временем изнашиваются. А если добавить плохое состояние дорог и неправильную эксплуатацию автомобиля, износ отдельных деталей и узлов произойдет гораздо быстрее.
Многие детали автомобиля приходят в негодность именно из-за плохого дорожного покрытия. Рулевая рейка – одна из них. Она выступает соединительным элементом между рулем и колесами автомобиля. Проблемы с рулевой рейкой могут ухудшить управляемость автомобилем, что в свою очередь приведет к неприятным последствиям.
Если вы намерены осуществить ремонт рулевой рейки Chery Amulet своими руками, загляните в наш магазин. Здесь вы найдете все необходимые детали и инструменты по доступной цене.
Но не стоит забывать, что рулевая рейка является важным элементом и самостоятельный ремонт необходимо осуществлять только в том случае, если вы разбираетесь в строении автомобиля и имеете практический опыт ремонта подобных узлов.
Какие неполадки могут произойти с рулевой рейкой и методы их устранения
Езда по неровной дороге может привести к проблемам с рулевым управлением. Если вы намерены самостоятельно устранить неполадки рулевой рейки, следует знать причины возникновения той или иной неисправности.
Чаще всего встречаются следующие неполадки:
при поворотах в стороны отсутствует усиление на рулевом колесе. Такая неполадка может появиться из-за низкого уровня жидкости в бачке или износа ремня. Устраняется она путем доливания жидкости и регулировкой натяжения ремня;
при центральном положении рулевого колеса отсутствует усиление. Причина подобного – кольцевой износ в корпусе силового цилиндра. К сожалению, в данном случае придется менять рулевую рейку;
при поворотах слышен скрип. Вероятнее всего причина в изгибе вала и «лечится» подобная неисправность заменой вала или рейки;
рулевое колесо начинает само поворачивать. Так бывает когда рулевая рейка выходит из распределителя. Чтобы устранить неисправность нужно заменить рулевую рейку;
начали появляться посторонние звуки. Подобная неисправность может возникнуть из-за засорения фильтра бачка и деформации шлангов, а также при попадании воздуха в систему. Устранить поломку можно заменой поврежденных деталей и доливанием жидкости.
Если знать про основные неисправности рулевой рейки, можно самостоятельно проводить диагностику, выяснять причины неполадок и быстро их устранять. Если возникают сомнения касательно правильности определения неисправности, всегда можно обратиться на СТО. Здесь опытные мастера произведут ремонт рулевой рейки Chery Amulet максимально быстро.
Источник
Ремонт рулевой рейки Чери Амулет, замена сальников
В современных автомобилях передача усилия водителя при поворачивании руля передаётся на ведущие колёса с помощью специального механизма.
Наличие такого механизма обеспечивает синхронное поворачивание обоих ведущих колёс в ту же сторону, в которую водитель поворачивает рулевое колесо.
Таким сложным и фактически незаменимым механизмом рулевого управления является рулевая рейка .
В автомобиле китайских производителей Чери Амулет установленагидравлическая рулевая рейка, которая крепится на поперечной балке его кузова .
Одними из наиболее уязвимых элементов рулевой рейки гидравлического типа являются пыльники и сальники .
В результате повреждения пыльника на сальник и его подшипник попадает влага, пыль и грязь.
Из-за этого сальник довольно быстро выходит из строя и начинает течь.
А это приводит к потере количества масла не только в самой рейке, но и в гидроусилителе руля, который призван облегчить водителю усилия, необходимые для поворота руля.
Чаще всего выходит со строя верхний сальник редуктора, установленный через подшипник на рулевом кардане рулевой колонки.
В связи с этим на этот подшипник и на сам сальник соответственно припадает основная часть нагрузки, что и приводит к выходу со строя последнего.
Нижний сальник, установленный на нижнем валу, и выходит со строя значительно реже.
Несмотря на это, что один, что другой сальники требуют постоянного внимания и контроля.
И при появлении первых признаков подтекания необходимо выполнять их замену.
Рулевая рейка является достаточно сложным механизмом, а поэтому и обслуживание её также требует определённых знаний, навыков и специального инструмента или приспособлений.
Именно поэтому ремонт этого механизма обычно проводят в специализированных мастерских.
Но, это не значит, что такой ремонт нельзя делать самостоятельно. Для этого существуют специальные ремкомплекты.
При соблюдении выше указанных условий или при наличии опытного товарища, осуществлять ремонт рулевой рейки и заменять отдельные её элементы вполне можно и в своём гараже.
Главное в этом случае наличие подъёмника или смотровой ямы.
Ремонтируем самостоятельно рулевую рейку Chery Amulet
В новой статье мы хотим рассказать о том, каким образом мы самостоятельно выполнили ремонт рулевой рейки Чери Амулет и заменили её сальники.
- Сразу стоит оговориться, что ремонт мы выполняли самостоятельно впервые.
- При этом у нас нет ни подъёмника, ни смотровой ямы. Так что, ремонт выполняется, что называется в полевых условиях.
- Итак, открутили мы полностью и сняли рулевую рейку в сборе со своего автомобиля.
- После этого откручиваем от неё гидравлические трубки, снимаем все пыльники, а также всё то, что будет нам мешать разбирать механизм.
- Дальше разбираем сам механизм рейки.
- Для этого в первую очередь выкручиваем болтподтягивания люфта рейки с шестигранником внутри.
- Чтобы выкрутить этот болт, потребуется соответствующий ключ, но если его у вас вдруг не оказалось, то это не беда.
- Можно взять обыкновенный болт М10 на 17, накрутить на него одну гайку, а затем и другую, как контргайку и с их помощью легко можно выкрутить этот болт.
- В результате мы извлекли рулевой вал, на котором устанавливается сальники и три подшипника.
- При осмотре сальник оказался в нормальном состоянии.
- Также вытаскиваем длинную ось скорпуса рейки, с установленными на ней также сальником с втулкой, на которые стоит обратить внимание.
- Но, как оказалось эта втулкаустанавливается на самом деле сначала в корпус рейки.
- Специально для этого с правой стороны трубы корпуса имеется выступающая кромка, в которую и упирается эта втулка.
- Так вот, внутри этой втулки находится ещё один сальник.
- Это не простой сальник потому, что внутри его имеется ещё пластиковое кольцо.
- Размер этого сальника 322х22х8мм. А с обратной стороны он ещё имеет манжет.
- Устанавливается такой сальник довольно плотно в эту самую втулку рулевой рейки Чери Амулет.
- Так вот, как оказалось этот сальник у нас и вышел со строя в результате чего было протекание масла.
- Поэтому этот сальник мы будем менять на новый. А после этого начинаем собирать обратно его втулку.
- Вначале вставляем пластиковое кольцо или проставку во втулку.
- При этом грибок этой проставки должен быть сверху.
- Затем вставляем туда же новый сальник.
- После этого вставляем собранную втулку в корпус рейки с левой стороны.
- При этом загоняем эту втулку в корпус до тех пор, пока верхний паз её не станет на уровне прорези на трубе.
- Это нужно для того, чтобы потом в эту прорезь можно было вставить стопорное кольцо.
- А зацепляется это кольцо своим загнутым концом в отверстии, проделанном на втулке.
- В связи с этим, чтобы можно было конец стопорного кольца вставить в это отверстие, втулку устанавливаем отверстием на уровне прорези.
- Чтобы было легче загнать втулку в корпус рейки, можно её вал или ось вернуть немного назад.
- В результате когда совместили отверстие на втулке с прорезью на корпусе рейки, вставляем в это отверстие конец стопорного кольца.
- Мы его, кстати, заменили, установив новое.
- И после этого с помощью отвёртки проворачиваем за пазы втулку против часовой стрелки.
- При этом проворачиваем до тех пор, пока стопорное кольцо полностью не зайдёт в корпус рейки и не застопорит нам втулку.
- Ось рейки у нас уже вставлена, поэтому устанавливаем нижний подшипник в корпус редуктора, на котором будет вращаться рулевой вал.
- А сверху устанавливаем непосредственно сам рулевой вал с подшипником.
- Исходя из того, что втулка устанавливалась с левой стороны в корпус рейки Чери Амулет, то вполне очевидно, что сама ось вставляется с правой стороны.
- То есть, зубья её должны находиться в редукторе.
- Так вот, после того, как установили рулевой вал с подшипниками в редуктор, снизу фиксируем его болтом.
- Затем, после того, как затянули этот болт, сверху ещё закручиваем заглушку с гайкой на 19.
- Дальше переворачиваем рейку и сбоку в отверстие редуктора необходимо установить болт подтягивания рейки.
- Однако, это не просто болт, а целый набор деталей.
- На вал сначала устанавливается пробка в форме полумесяца с пластмассовым или полиуретановым вкладышем.
- После этого устанавливаем пружину.
- Только после этого закручиваем болт подтягивания.
- Теперь сверху на рулевой вал одеваем сальник размером 19х35х5,7, предварительно смазав его маслом.
- Так случилось, что приобрести новый такой сальник нам не удалось, а поэтому мы приобрели такой же по диаметру, но с толщиной на 2,5см больше.
- В результате болгаркой мы срезали кромку его и получился после этого практически штатный сальник.
- А менять этот сальник нужно было, поскольку именно через верхний сальник рулевого вала рейки Чери Амулет чаще всего и происходит течь масла.
- Поэтому установили мы новый, изготовленный нами сальник, который отлично встал в установочное место.
- После этого зафиксировали его новым стопорным кольцом.
- В результате редуктор рулевой рейки у нас полностью собранный.
- Дальше при установке гидравлических трубок мы также заменили уплотнительные резинки.
- Для этого приобрели новые резинки.
- И в результате наша рейка теперь полностью собранная.
- В принципе сам процесс ремонта не является очень сложным.
- К тому же перебрать старую рейку и заменить в ней вышедшие из строя детали, в первую очередь сальник, обойдётся дешевле, чем приобретать новую.
- Гораздо сложнее снять рейку с автомобиля и затем установить её туда обратно.
- А так весь ремонт занял примерно 4-5 часов.
- Поэтому делать его дома, да ещё и в полевых условиях, что называется, вполне реально.
- А наш рассказ о самостоятельном ремонте рулевой рейки, с заменой сальников, Чери Амулет на этом окончен.
Источник