Подшипник полуоси Чери Амулет
Подшипник полуоси Чери Амулет имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Чери Амулет нужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.
Подшипник полуоси Chery Amulet – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).
Цена подшипника полуоси Чери Амулет:
Варианты: | Цена |
---|---|
Подшипник полуоси Чери Амулет | от 1200 руб. |
Подшипник полуоси Чери Амулет в сборе | от 5200 руб. |
Купить подшипника полуоси Чери Амулет:
отправьте нам заявку на:
Внутри закрытого подшипника Чери Амулет находится рабочая смазка, заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники – болты, штифты, гайки, сальники и т.д.
Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем магазине.
Рекомендуемые аналоговые производители подшипников хорошего качества: SKF, SNR, FAG, NTN, NSK, INA, TIMKEN, KOYO.
Когда покупать подшипник:
— Увеличивающийся при наборе скорости шум в районе колеса;
— Хруст при проворачивании «виновного» колеса на домкрате;
— Колесо при проверке на домкрате дает люфт;
— Выпадение шариков и сход полуоси со своего места во время движения;
— Заклинивание колеса;
— Повреждение подшипника коррозией.
Источник
Полуось Чери Амулет
Полуось Чери Амулет является важной частью трансмиссии. Полуось Chery Amulet – это приводной вал, передающий вращение от дифференциала и КПП к ведущим колесам. В современных автомобилях полуось состоит из вала, наружного и внутреннего ШРУСа. Конструкция полуоси зависит от привода автомобиля, типа подвески и т. д. В зависимости от устройства полуоси бывают разгруженные и полуразгруженные.
Разгруженная полуось Чери Амулет установлена свободно в балке моста и опирается на балку ступичного колеса с помощью двух подшипников. Она воспринимает только нагрузки крутящего момента. Полуразгруженная полуось несет колесо машины, воспринимает нагрузки от дорожного покрытия (вертикальные вибрации) плюс крутящий момент. Подшипник на ней расположен между кожухом и самой полуосью, крепится она к ступице колеса с одной стороны и дифференциалу – с другой.
Цена полуоси Чери Амулет:
Варианты | Цена |
---|---|
Полуось Чери Амулет, передняя левая | от 2300 руб. |
Полуось Чери Амулет, передняя правая | от 2300 руб. |
Полуось Чери Амулет, задняя левая | от 3200 руб. |
Полуось Чери Амулет, задняя правая | от 3200 руб. |
Хотите купить полуось?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
отправьте нам заявку на:
Цена полуоси зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, повреждения и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Полуось – очень прочная конструкция, к ее поломкам приводит износ подшипников, сальников и ШРУСов. Также она может износиться, в частности ее шлицы. Полуось может даже сломаться как в местах соединений, так и посередине. У нас можно не только приобрести полуось в сборе, но и воспользоваться услугой установки. Часто поломки полуоси возникают в результате неправильного ремонта. В этом случае мы рекомендуем обращаться в наши сервисы: мы устраним последствия и дадим гарантию того, что проблемы не возникнут вновь.
Кроме полуоси. у нас можно приобрести: сальники, подшипники, пыльники ШРУСов.
Производители: GKN, LOEBRO, METELLI, SKF, FAG, INA, SNR.
Источник
Подшипник полуоси Чери А15
Подшипник полуоси Чери А15 имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Чери А15 нужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.
Подшипник полуоси Chery A15 – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).
Цена подшипника полуоси Чери А15:
Варианты: | Цена |
---|---|
Подшипник полуоси Чери А15 | от 1200 руб. |
Подшипник полуоси Чери А15 в сборе | от 5200 руб. |
Хотите купить подшипник полуоси?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
отправьте нам заявку на:
Внутри закрытого подшипника полуоси находится рабочая смазка, заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники – болты, штифты, гайки, сальники и т.д.
Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем магазине.
Производители подшипников: SKF, SNR, FAG, NTN, NSK, INA, TIMKEN, KOYO.
Источник
Подвесной подшипник Чери Амулет
Подвесной подшипник Чери Амулет лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Chery Amulet обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков — их быть не должно.
Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Чери Амулет, то сначала, нужно проверить по вин-коду, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Chery Amulet. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.
Цена подвесного подшипника:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Подвесной подшипник Чери Амулет оригинал | от 1700 руб. | |
Подвесной подшипник Чери Амулет неоригинал | от 1400 руб. |
Купить подвесной подшипник Чери Амулет
отправьте нам заявку на:
Стоимость подвесного подшипника Чери Амулет зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)
Когда нужно покупать подвесной подшипник:
— гул от подвесного подшипника;
— вибрация по кузову (обойма развалилась).
Источник
Замена пыльника полуоси Чери Амулет
Важным для правильного функционирования шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) Чери Амулет является состояние пыльников.
На полуоси устанавливается сразу 2 пыльника – на внутренний и внешний шарнир, что позволяет обеспечивать необходимую защиту.
При этом пыльники дополнительно тщательно фиксируются хомутами, что исключает вероятность попадания внутрь влаги и мусора, которые могут существенно сократить срок службы деталей.
Зачастую именно проблемы с пыльником, который своевременно не заменили, и приводят к тому, что выходит из строя ШРУС , замена которого уже связана с определенными проблемами.
Стоит заметить, что оценить состояние пыльников полуоси на Чери Амулет достаточно легко – достаточно загнать автомобиль на яму и провести визуальный осмотр.
Наличие серьезных повреждений таким образом можно установить довольно легко, как и оценить необходимость проведения замены.
Проверять пыльники регулярно следует после 50 тысяч км пробега, хотя в отдельных случаях они могут служить и свыше 100 тысяч км.
Срок эксплуатации пыльников полуоси зависит преимущественно от манеры вождения, состояния дорожного покрытия и климатических условий.
Проведение замены пыльника полуоси Чери Амулет – как сделать все легко и быстро
Чтобы без проблем заменить пыльники на ШРУСах необходимо провести небольшой разбор автомобиля.
В частности, придется открутить и снять колесо, снять тормозной суппорт, чтобы в дальнейшем он не мешал снятию полуоси.
Далее выполняем такие действия:
- Откручиваем и убираем в сторонустойку стабилизатораЧери Амулет.
- Полуось откручиваем от сланца.
- Поскольку гайка была откручена еще в начале, то просто снимаемполуось, оставляя часть вКПП(чтобы не сливать масло с коробки).
- Проверяем состояние сопутствующих деталей, например, плавность хода ступичногоподшипника, а также наличие в нем люфта.
- Старые пыльники полуоси попросту срезаем с помощью острого ножа.
- Установить пыльники можно, используя пластиковый конус.
- Выворачиваем наизнанку пыльник, смазываем конус и продеваем через конус пыльник на полуось.
- После чего снова выворачиваем пыльник полуоси Чери Амулет и выставляем их на свои места.
- Фиксируем пыльники с помощью хомутов.
- Кстати, можно посмотреть состояние старых пыльников с другой стороны авто, где еще не проводилась замена.
Важно заметить, что перед установкой полуоси необходимо смыть остатки старой смазки и нанести нову ю. Зачастую она идет в комплекте с пыльниками, иногда необходимо докупать отдельно.
Смазка забивается не только на ШРУС Чери Амулет, но и немного смазывается сам пыльник, что позволит продлить срок его эксплуатации.
Также заранее позаботиться о новых хомутах, поскольку старые не всегда нормально сжимаются при повторном использовании.
Источник