Подшипник муфты кондиционера чери амулет а15

Подшипник муфты кондиционера чери амулет а15

Ответить с цитатой люди, нужна помощь, развалился подшипник кондиционера, снял кое как компрессор, как снять муфту и добраться до подшипника? несколько схем посмотрел немогу понять.  Отправить ЛС Alexber

Ответить с цитатой Смотри 12 страницу мои сообщения  Отправить ЛС mixrus

Ответить с цитатой Alexber
все страницы просмотрел а этого сообщения неприпомню. Т.е. тарелка просто стягивается со шкива? я пробывал за сам шкив тянуть сьёмником, неидёт невкакую, тарелку 2мя отвёрками тоже пробывал гнётся и неидёт, буду пробывать дальше.  Отправить ЛС Alexber

Ответить с цитатой снял, поменял подшипник, красота, тока резьбу запорол на шкиве, но закрутил гайку кое как  Отправить ЛС Алексей Григорьевич

Ответить с цитатой Добрый вечер

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

Капот открывается . Капот открывается.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Для слегка ленивых , но практичных людей. Стоимость замены подшипника муфты кондиционера, — измеряется стоимостью самого подшипника. Т.Е. в пределах 150 — 1000 рублями.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Не нужно «вывешивать двигатель».не нужно снимать колесо , защиту , ГУР, не нужна яма и таль. Не нужно сливать антифриз, и удалять фреон и масло из кондиционера.Нужно поднять капот.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Добавлено спустя 23 минуты 10 секунд:

Снимаем Натяжной и обводной ролики , два болта, крепящих кондиционер к «телу» двигателя, (перед этим нужно отключить питание катушки муфты ), отключить питание двух вентиляторов охлаждения радиаторов, открутить пять болтиков на «10», и извлечь вентиляторы. Над кондиционером остается лишь патрубок- тройник радиатора. Нетрудно заметить что питающая и выходная алюминиевые трубки кондиционера имеют резиновые плетеные вставки.Осторожно (работать лучше вдвоем), -начинаем извлекать кондиционер под патрубком радиатора , вдоль радиатора в сторону стартера и постепенно вверх(
непременно смотря за положением трубок, в тепле проблем с ними не должно быть)Устанавливаем кондиционер в удобное для него(и для Вас) положение. Дальнейшие действия по замене подшипника , здесь довольно подробно описаны. Собираем в обратной последовательности. Удачи.

Читайте также:  Амулет для удачи во всех делах

Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:

Есть пару нюансов. Если надумаете менять натяжной и обводной подшипники(желательно) , они продаются только с натяжителем (натяжной, цена около 700 руб.)и треугольной рамкой , обводной.(цена в районе , -300 руб.). Можно приобрести отдельно подшипники. Но нужно иметь ввиду, что болты -«звездочки «, развальцованы.С обратной стороны.В моем случае .При осмотре и вскрытии защитной крышки подшипника, обнаружилось полнейшее отсутствие смазки.Что и было исправлено. Но к этому нужно отнестись серьезно. Лучше поставить новые.Выбор за Вами.

Отправить ЛС Алексей Григорьевич

Ответить с цитатой Еще одна проблема снятия кондиционера, заключается в снятии верхнего болта , крепящего кондиционер к «телу» двигателя. При отворачивании он не выходит полностью и упирается в лонжерон., не давая выйти из пазов кондиционеру, и снятию обводного подшипника. Здесь есть несколько вариантов развития событий.Первый , самый легкий , — проделать в лонжероне отверстие , диаметром примерно 22-25 мм напротив болта (он легко извлекается в этом случае и при обратной сборке легко устанавливается)Я поступил именно так.Выбор за Вами(наверное немного снижается прочность лонжерона, — но, думаю , совсем не критично.Можно отрезать болт примерно наполовину длинны, при этом все извлекается на «ура», при сборке приобретается новый болт, и вставляется с обратной стороны кондиционера (там где бобышка с резьбой) Можно удалить бобышку , можно рассверлить резьбу под надлежащий диаметр болта.Можно(но не желательно(от слова , «совсем») взять болт меньшего диаметра. Ну а в районе шкива и места крепления обводного подшипника поставить гайку для этого болта, в последствии его завальцевав. Наверное есть еще какие либо способы. Вот и все. Всем добра.

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Читайте также:  Арабская мусульманская магия талисманы

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Источник

Как самостоятельно поменять подшипник кондиционера Chery Amulet

Без кондиционера невозможно насладиться комфортом езды на любом авто. Особенно на Chery Amulet. Но иногда поездку омрачает выход из строя подшипника кондиционера. Причины явления и как этого избежать рассмотрим сейчас.

Причины выхода со строя кондиционера

При нормальной работе кондиционер должен издать щелчок и запустить подачу воздуха с характерным шумом. Но иногда этого не происходит. Хорошо, если причина в салонном фильтре и его можно заменить без лишних усилий. Но зачастую распространены следующие неисправности:

  • Компрессор вышел из строя. Его меняют в сервисном центре проверенные мастера. Самостоятельно отремонтировать явно не получится.
  • Проблема с вентилятором. В этом случае водителя ждёт остановка кондиционера.
  • Проблема с датчиком давления.
  • Износ подшипника.

Он работает без остановки параллельно с мотором практически всё время и выходит со строя преимущественно из-за старения. Появляется характерный шум под капотом. Работа двигателя меняется, гул становится сначала порывистым, затем постоянным. Если не обращать на это внимания, то кондиционер разрушится, оставив на капоте характерные вмятины. А в системе случится перекос. Итог – кондиционер придётся менять полностью.

Процесс замены

  • Освободить место для работы. В случае с Amulet необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра с генератором. Затем снимите ролики, натяжитель и паразит, ослабьте шланг гидроусилителя. Остальные шланги не потребуются. Финальный штрих – открутить гайку на муфте насоса кондиционера.
  • Расклинив муфту во избежание вращения, демонтируйте штопорное кольцо с помощью отвертки с плоским наконечником. Но преимущество будет у мастеров, которые приобрели специальное устройство для их демонтажа.
  • Опустить двигатель пониже на домкрате, чтобы не мешал ланжерон.
  • Выпрессовать элемент. Делается это так. С помощью молотка и головки на 32 последовательно выбейте завальцованный подшипник. Затем теми же инструментами на место устанавливают новый элемент.
Читайте также:  Изготовление славянской куклы оберега

Между снятием и установкой может пройти некоторое время для поиска нужной детали. Далее все завершают сборкой в обратной последовательности. Попутно же резонно заменить сломанные детали на других участках.

Выводы

Самостоятельная замена подшипника имеет две стороны медали. Она повлечёт за собой тяжёлые последствия при нарушении регламента. При неуверенности нужно обратиться в сервисный центр. Правда, собственники бизнеса найдут тысячи способов раскрутить автовладельца на замену компрессора в целом, даже при мелочности поломки.

Источник

Оцените статью