Пламегаситель чери амулет размер
машина | пламегаситель | гофра |
ACURA MDX 2001-2013 | ВЕРХНИЕ 110×100-2шт НИЖНИЙ 120xL250x63 со смещением | |
Audi (Ауди) A3 2004-2013 (двигатель CBZB) 1,2л. | 110×100 | |
Audi A3 Sportback (8PA) выпускается с 2005 года, Двигатель 2.0 бензиновый (150 л.с.) | 50х280-2шт, можно 50х250 | |
AUDI A4 III 2004-2008 BWT | 95х80-1 и 110х120-1шт | |
Audi A4 1.8t amb usa | 55150 | |
AUDI A6 III C6 (ABK) | 95х210 мм / труба 54 мм | |
AUDI A6 III C6 (BBJ) | 120х100-2шт | — |
AUDI A6 III C6 (AAH) | 170х80х210мм, труба 54мм, с диффузором 2шт | |
AUDI A-6 2.4 V6 | коллекторные пламегасители из нержавейки, бездиффузорного типа 100х150 мм-2 шт | 55×150 мм-2шт |
Audi A6 C5 3.0 | диаметр 100мм длина 100мм | |
Audi A6 (C6) выпускается с 2005 года. Двигатель 3.0 бензиновый (218 л.с.).2005.Полный привод | 200х55-2шт | |
Audi A8 | 60х150 мм | |
AUDI A8 D3 4,2 | ВЕРХНИЕ 100х100-2шт | |
AUDI A8 D3 (BFL, BFM) | 120х120-2шт | |
AUDI Q5 2,0 | ВЕРХНИЙ 95х80-2шт НИЖНИЙ 87×116х250мм, труба 54мм, с диффузором. | |
AUDI Q7 3.6 2007-2015 | ВЕРХНИЕ 100х100-2шт нижние такие же | 55х200 мм-2шт |
AUDU Q-7 4.2 2007-2015 | ВЕРХНИЕ 100х100-2шт нижние 120х120-2шт | 150 х 60 мм. |
BMW 116 | 100х130 устанавливается в корпус катализатора вместо содержимого (каталитического элемента). | |
BMW 320 D | 100х60 мм | |
BMW E90 325I | 95×80-2шт | |
BMW E39 520 2,0 | 170х105х290мм, труба 54мм, с диффузором. | |
BMW 523 2.5 2011 F10 204 л.с. рядная 6 | ничего не работает | |
BMW E34 525 M50 | Пламегаситель 170х105х290, две по 51мм, с диффузором.или 93*184-2шт. | |
BMW (БМВ) e60 525xi | ВЕРХНИЕ 95×80-2шт нижние 95х210 мм / труба 54 мм-2шт | |
BMW 5 series 530D Е39 | 100×100 | |
BMW E53, 2004, бензин 3.0 | 100×100 | |
BMW X3 (E83) выпускается с 2004 года, 2.5 бензиновый (218 л.с.) | с переменным диаметром(вначале 90, с середины 100) длиной 175. в широкую часть 100х100 | |
BMW X3 E83 3,0 | 95×80-2шт | |
BMW X5 E53 4,4-4,8 | Пламегаситель 120х380мм, труба 63мм, с диффузором.смещ -2шт | |
BMW X5 e70 3.0i | 100×100 2 штуки | |
x6 4.4 турбо | 120х140-2шт | |
Chery Amulet выпускается с 2003 года, Двигатель 1.6 (88 л.с.), | 45х100, 45х120, 45х150. | |
Chery QQ выпускается с 2003 года. Двигатель 0.8 бензиновый (52 л.с.) | 45×200 | |
Chery QQ S11 SVIT | 45×200 | |
CHERY TIGGO 1,8 | ВЕРХНИЙ 100х100, нижний 95х210 мм / труба 54 мм | |
CHERY TIGGO T11 2,5 | ВЕРХНИЙ 100х150, НИЖНИЙ 100х250 мм / труба 57 мм диффузор | |
Chevrolet Aveo Sedan (1st generation) выпускается с 2002 года. Двигатель 1.5 бензиновый (84 л.с.).Механическая коробка передач | 50х230 | |
Chevrolet Aveo Sedan (1st generation) выпускается с 2002 года, Двигатель 1.4 бензиновый (83 л.с.), Механическая коробка передач | 50 на 200 | |
Chevrolet Aveo 5-door (1st generation) in production since 2002, Engine 1.4 gasoline (94 h.p.), Manual | 50х230 | |
Chevrolet Aveo 5-door (1st generation) in production since 2002, Engine 1.2 (72 h.p.) | 45х200. | |
Т-250, 1,2, 16кл, 84лс, | 45×200 | |
Aveo T300 | 50*200 можно и длинее | |
Chevrolet Cobalt (2nd generation) in production since 2011 Engine 1.5 (107 h.p.) Purchased in 2013 | диаметр 120 длинна 130 но можно и 140-150 в длинну. | 45*200 |
chevrolet Captiva | 100×100, 128х100 | |
chevrolet Captiva 2006-2013 2.4 | ||
Размеры пламегасителей на С 100 2.4 | 1. Размер по торцам фланцев: верхний — 174 мм. (отклонение плюс минус 0,5 мм., очень важно) нижний — 335 мм. 2. Размер в сечении: верхний — 135х115 мм. нижний — 134х113 мм. | |
Chevrolet CRUZE 1.8 LTZ, AT | 51мм.*200мм | |
Chevrolet Epica 2.0 | 120х130 или 120х140 2шт, 100х100 внутрь, 110х100 лучше | 60х230 и 55х100 |
Chevrolet Epica 2.5 v6 | 110×120 а лучше ф100 внутрь 2шт | |
Chevrolet Aveo Sedan (1st generation) выпускается с 2002 года, Двигатель 1.2 бензиновый (72 л.с.) | 45*200 | |
Chevrolet (Шевроле) Epica 2,0-2,5. | 100×120-2шт | |
-Шевроле Лачетти 1.4 | 50×200 мм. | |
Шевроле Лачетти 1.6 | коллекторный пламегаситель 120х120 мм | 50х250 |
Ситроен С-5 | 55х250. | |
Chevrolet Lacetti | Замена катализатора на Шевроле Лачетти прозводится путем снятия штатного блока катализатора. Отпускаем 6 болтов крепления фланцев и снимаем элемент. Затем отрезаем посадочные фланцы корпуса катализатора и привариваем к ним коллекторный пламегаситель с набивкой ( чтобы не было звона ) размером 100х150 мм. из нержавейки . Сборка производится в обратной последовательности. | |
Chevrolet Lanos 1.5 2000 | 100х130 | 50×200 |
CHEVROLET LANOS 2,2 | ВЕРХНИЙ 100х100 НИЖНИЙ Пламегаситель 87×116х250мм, труба 54мм, с диффузором. | |
Chevrolet Spark | 120х130 | 45*150-200 |
CHEVROLET TAHOE 5,3 | Пламегаситель 120х250мм, труба 63мм, с диффузором. смещение 2шт | |
Chrysler PT Cruiser | 00.252, 55х550 | 55х100 мм |
CHRYSLER 300M | 100х140-2шт | |
CITROEN C-ELYSEE 1,2 | 100х100 | |
CITROEN C4 I 1,6 | 100х120 | |
Ситроен С-5 | 55х250. | |
Daewoo Espero | 50×200, 50×230 | |
Daewoo Gentra | 50х200, 50х230 | |
Daewoo Matiz | миникатализатор нормы токсичности Евро-4. | 45х200 мм |
DAEWOO NUBIRA 1.8 | 50*230\250 | |
Daewoo Nubira III выпускается с 2003 года, Двигатель 2.0 гибридный (135 л.с.), Механическая коробка передач | 55*250 | |
Daewoo Leganza | 31431 290 длина ф50 | 50х250, 55х210/23 |
DAEWOO LEGANZA 2,2 | ВЕРХНИЙ 100х100 НИЖНИЙ Пламегаситель 87×116х250мм, труба 54мм, с диффузором. | |
DODGE CALIBER 1,8 | ВЕРХНИЙ 100х140 НИЖНИЙ 100х210мм, труба 54мм, с диффузором. | |
DODGE DURANGO 3,7-4,7 | 100х150-2шт | |
Dodge Neon 2 | пламегаситель со смещенным центром и набивкой из нерж нити, размером 330x120x57 мм.резонатор заменяем на вставку из трубы 51 мм. | 50 х 100 мм |
DODGE NEON 2,0 | Пламегаситель 100х460мм, труба 57мм, с диффузором. | |
Dodge Stratus 2.4 | Замена катализатора на универсальный пламегаситель с диффузором ( 100х250 мм) . обманки датчика кислорода с миникатализатором Е4. | 64х120 мм |
DODGE STRATUS 2,4 | Пламегаситель 120х330мм, труба 63мм, с диффузором. | |
Фиат 500 | 250х50 мм | |
FIAT Albea выпускается с 2002 года, Двигатель 1.4 бензиновый (77 л.с.) | 110х110 | |
FIAT DOBLO 1,4 | 100х100 | |
Fiat Punto | 45х200 | |
Ford C-Max 1.6 115 лс 2004 г | Замена катализаторов на Форд С-МАКС производится путем снятия выпускного коллектора с двигателя, на котором и расположены блоки катализаторов и гофры. Штатные каталитические элементы удаляются из корпуса и на их место ввариваются коллекторные пламегасители из нержавеющей стали размером 90х100 мм. или 100х100 вместо | |
FORD C-MAX 1,8 | 120х150 | |
Ford C-Max | коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали ( 120х150 мм.) | |
Ford Explorer 3.5 V6 294 л.с | Замена катализаторов на пламегасители производится путем снятия каждого выпускного коллектора ( их два, двигатель V-образный ). Задний катализатор с коллектором можно снять только со съемом правого привода ( так, на будущее, кому и пригодится. ) Корпуса коллекторов разрезаются и в них ввариваются коллекторные пламегасители с набивкой из нержавеющей стали ( 100 х 150 мм. ). После замены катализатора на пламегаситель, каждый узел выпуска устанавливается на двигатель в обратной последовательности. | |
Форд Фокус 2 | 55х200 | |
Ford Focus 2 100 л.с. 1.6 мотор | коллекторный пламегаситель из нержавейки (120×120 mm) | |
FORD FOCUS 2 1,6 (1 КАТАЛИЗ.) | 120 x 150 мм | |
FORD FOCUS 2 1,6 (2 КАТАЛИЗ.) | 100×120 2шт | |
Ford Focus 1.8 2008 года | 120х120 | |
Ford Focus 2 дорестайл 1.8 125 л.с | коллекторного пламегаситель из нерж. стали ( 120×150 мм. ) | |
Ford Focus 2 | коллекторный пламегаситель из нержи и с набивкой 120 х 120 мм. | 60 x 200 мм |
Ford Focus 2 — 1.4 | коллекторный пламегаситель ( 120х120 мм ) | 60 x 200 мм |
Ford Focus 2 / 1.8 рестайл 125 л.с. | коллекторного катализатора на пламегаситель из нерж. стали ( 120 x 120 мм. ) | 60 x 200 мм |
Ford Focus 2 / 2.0 рестайл | 120X130 | |
Ford Focus 2 / 2.0 дорестайл | замена катализатора на коллекторный пламегаситель из нерж. стали ( 120 x 150 мм. ) | |
Ford Focus 2.0 нерестайл 145л.с. | 120/130 | |
FORD FOCUS 2 1,8-2,0 | 120 x 150 мм | |
FORD FOCUS 3 1,6 (1 КАТАЛИЗ.) | 120х100 | |
FOCUS 3 1,6 (2 КАТАЛИЗ.) | 100х120 | |
FORD FOCUS 3 2,0 | 120х100 | |
Ford Focus 3 2.0 | Замена катализатора на Форд Фокус 3 2.0 производится со съемом выпускного коллектора. После демонтажа выпускного узла, блок разрезается и удаляется каталитический элемент. На его место вваривается коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали, размером 120х120 мм. После вварки пламегасителя и обварки шва разреза, выпускной коллектор устанавливается обратно на автомомбиль. | |
Ford Focus 3 — 105 л.с. РКПП | прокл 130-949 | |
Ford Focus 3 1.6 125лс | 120х150 или 95х110-2шт, 100х130-2шт | |
Ford Fusion | 200х50 | |
Ford Fusion 1.6 Двигатель 1.6 (100 л.с.) выпускается с 2002 года 2007г механика, немецкая сборка | 230х45 | |
FORD FUSION 1,6 (1 КАТАЛИЗ.) | 120х100 | |
FORD MONDEO 3 1,8-2,0 | 160х90xL210x54 | |
100х330мм / труба 57мм диффузор | ||
Ford Mondeo 4, 2.0 145 л.с МКПП | коллекторный пламегаситель 120х150 мм Пламегаситель вваривается внутрь блока выпускного коллектора и обеспечивает беспрепятственный отток выхлопных газов, а так же успешно гасит их высокую температуру. | 200 х 60 мм |
Ford Mondeo 4, 2.3 | 120х150 мм ( внутренний 55) | 200х60 |
FORD MONDEO 4 2,5 | Пламегаситель 100х330мм, труба 57мм, с диффузором | |
Форд Мондео 4 | 100*210*54, 120*120*63 | |
Форд Мондео | 55х200 | |
Ford S-MAX | 55×200 | |
FORD S-MAX 2,5 | Пламегаситель 120х250мм, труба 63мм. смещение | |
ФОТОН (FOTON)1049/1069/1099 | 64х250 | |
GAZ (ВОЛГА) 31105 2,4 | Пламегаситель 170х105х290мм, труба 63мм, с диффузором. | |
GEELY MK CROSS | 100х100 | |
GREAT WALL HOVER H5 2,0 TD | Пламегаситель 100х150мм, труба 54мм. | |
HOVER | 50х150, 180, 200 | |
Honda Accord 7 2,4 | 250х120х57 мм. со смещенным центром | |
HONDA ACCORD VIII 2,4 | ВЕРХНИЙ 110*100. Вместо второго катализатора — универсальный пламегаситель 250х100. Пламегаситель 120х250мм, труба 63мм. | 60х250 мм |
Honda Civic | Замена катализатора на пламегаситель производится со съемом выпускного коллектора. Коллектор отпускается от шпилек блока двигателя ( верхняя часть ), отпускается нижний кронштейн и фланец приемной трубы. Снимается защитный кожух и трубка клапана. После этого корпус катализатора разрезается и удаляется каталитический наполнитель. Вместо него вваривается коллекторный пламегаситель ( 120 х 100 мм ) и блок катализатора обваривается по шву разреза. Затем выпускной коллектор с пламегасителем устанавливается на двигатель в обратной последовательности. | |
Honda (Хонда) Civic 4d 1,8. | 110*100-2шт. | |
HONDA CR-V II 1,8-2,0 | Пламегаситель 110х330мм, труба 57мм, с диффузором. | |
HONDA CR-V III 1,8-2,0 | 110х100-2шт. | |
HONDA ELEMENT 2,4 | 110х100-2шт. | |
Honda (Хонда) Odyssey ra6-ra7. | Пламегаситель 100х360мм, труба 54мм, с диффузором. | |
Honda (Хонда) Pilot 2009-2011 3,5 | 110х100-2шт. НИЖНИЙ. Пламегаситель 120х250мм, труба 63мм, с диффузором. | |
HONDA RIDGELINE 3,5 | 110х100-2шт. НИЖНИЙ. Пламегаситель 120х250мм, труба 63мм, с диффузором. | |
Hyundai Elantra 1.6 GLS | Замена катализатора на пламегаситель производится со съемом выпускного коллектора. После демонтажа блока катализатора, весь блок удаляется от выхода выпускного и на его место вваривается универсальный пламегаситель 100х200 мм. К приемной трубе пламегаситель подводится с помощью поворота и затем весь узел устанавливается обратно на двигатель. | |
Hyundai Elantra III выпускается с 2000 года. Двигатель 1.6 бензиновый (105 л.с.)Механическая коробка передач. 2005 | Диаметр, мм 45 Длина, мм 230 | |
Hyundai Elantra IV 1.6 (122 л.с.) | 100х100 мм внутрь | |
HYUNDAI ELANTRA V (MD) 1,6 | 110X80 | |
Hyundai Getz выпускается с 2002 года, Двигатель 1.4 (97 л.с.), | 45х300 | 45*170/200 |
Hyundai i30 | 100х100 | 50х200 |
Hyundai i40 | 55*400 | 55х200 |
Hyundai Santa Fe 2.7 2008 | 100х100 2 штуки | |
Hyundai Santa Fe (блок) | 55*150 | |
Hyundai Solaris 1.6 АКПП 2014 год | коллекторный пламегаситель с набивкой из нержавеющей стали ( 100×100 mm) | |
Hyundai Solaris | 100×120+пустышка | 45,50х200,180, |
Hyundai Solaris 1.6 Рестайлинг | 110х100 | |
соната тагаз 131 л. с. 2 л. кпп механика | Размеры гофры 55х280,можно 55*320 | |
Hyundai Sonata IV (EF) выпускается с 1999 года, Двигатель 2.0 бензиновый (131 л.с.), Механическая коробка передач | диаметр — 100мм ,высота 110мм.внутреннее отверстие 54 — 57мм.,встаёт,как родной,но это у кого ДВС Сириус. | Размер гофры 50х320, 55х280 |
100х100 2 шт, низ 400*55 | 65Х300 или 65Х320 | |
EF, Америка 2,4 G4JS 150 л.с. F4A42 | 100 на 100. Можно 110 на 120 | |
Hyundai Sonata NF in production since 2004, Engine 2.4 gasoline (161 h.p.), Automatic | 55х150 | |
Hyundai Sonata V (NF) 3.3 V6 | устанавливаем коллекторные пламегасители из нержавеющей стали размером 100х100 . Затем блок коллектора обваривается по швам разбора и устанавливается на двигатель обратно. Нижний третий катализатор удаляется и ставится пламегаситель без диффузорного типа из нержавеющей стали | |
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 172 л.с. | 90/120-2 вместо | 55х280мм и 50х120мм |
Hyundai Tucson (JM) выпускается с 2004 года, Двигатель 2.0 бензиновый (141 л.с.), | 55х220 | |
Hyundai Tucson 2.7 | задний ( 3 -ий ) катализатор на пламегаситель 330х120х57 мм. | |
Kia Ceed JD 1.6 2013 универсал 129 лошадей автомат | 120х120-вместо 110х100 внутрь первичный резонатор глушителя подходит пламегаситель 250х100х57 мм | |
Kia Ceed JD 1.6 | ||
Киа Сид 1.6 JD МКПП 2014 | Катализатор мы удаляем и на его место ввариваем коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали с наполнителем и перфорацией 110 х 100 мм. | |
Kia Ceed | коллекторный пламегаситель фирмы (100×100 мм.) | 200х55 мм |
KIA Ceed (1st generation) выпускается с 2006 года, Двигатель 1.6 бензиновый (122 л.с.) | 100\100 вварить внутрь. | |
KIA Cerato (1st generation) выпускается с 2004 года, Двигатель 1.6 бензиновый (105 л.с.), Механическая коробка передач. также 122 л/с рестайл | Штатная 45х200, можно 200, 230 и 250, смотря сколько раз уже меняли | |
KIA Cerato Koup (2nd generation) выпускается с 2013 года, Двигатель 2.0 бензиновый (150 л.с.) | 110-100 | |
KIA Cerato 1.6 | ф55 длина 250мм | |
110х80 | ||
KIA Magentis 2.0 | заменили катализатор на пламегаситель MG-Race ( 320 х 120 х 54 со смещенным центром) | |
KIA Picanto Двигатель 1л 2011г | 110х100 внутрь | 40х100 |
Kia Rio 1.4 | обманка с миникатализатором | |
Kia Rio 1.6 2013 | коллекторный пламегаситель из нержавейющей стали размером 100х100 мм, Замена катализатора на пламегаситель в авто Kia Rio прозводится со снятием выпускного коллектора. Снимается защитный кожух, отпускается нижний фланец и болт крепления блока к нижнему кронштейну, отпускаются гайки крепления коллектора к блоку двигателя и коллектор вынимается через верх под капот. Затем производится вскрытие блока катализатора ( разрез ) и элемент ( при наличии ) удаляется. На его место вваривается коллекторный пламегаситель и обваривается по месту разреза. Установка коллектора производится в обратной последовательности. | |
Киа Рио 1.6 АКПП 2015. | 110 х 100 мм. | |
KIA Rio III выпускается с 2011 года. Двигатель 1.6 бензиновый (123 л.с.).Автоматическая коробка передач. | 200мм*45мм | |
Kia Sorento 139лс 2006 | 100×100 | |
KIA Soul (2nd generation) выпускается с 2013 года 1.6 бензиновый (124 л.с.) | 110х110 внутрь 57 прокладка и г-обр обманка | |
Киа Спектра | 50х150 мм | |
KIA Spectra выпускается с 1998 года, Двигатель 1.6 бензиновый (101 л.с.), Механическая коробка передач, 2007 | магистральный, Диаметр основной трубы 55 мм, общая длина 400 мм, диаметр бочонка 90 мм, длина бочонка 300 мм. | 50*100 |
Kia Spectra 1.6 (Корея) | 100×100 | |
Лада Калина | Проблема с вибрацией при трогании с места, решена заменой штатной гофры на большую длину гофры 45х230. | |
LADA (ВАЗ) Largus | 120х100 | |
Land Rover Freelander V6. | Подходит для замены верхних катализаторов 100×100 | |
Lexus GS300 | два пламегасителя со смещением, из нержавеющей стали и набивкой ( 250x120x57 мм. ),в места вторых катализаторов | |
Lexus RX300 2003 | 100х130 | |
Lexus RX330 2004 года | 100х150 Устанавливается вместо коллекторных катализаторов. | |
Lifan 620 Solano, Двигатель 1.6 | 150Х50, изначально 50/100 | |
LIFAN X60 | обманка лямбда зонда с миникатализатором Е4. коллекторный пламегаситель , из нержавейки, размером 100х100 мм. Замена второго катализатора осуществляется установкой спортивного круглого бездиффузорного пламегасителя фирмы ( 250 х 100 х 57 мм.) ( 250 х 120 х 57 мм.)330×120 со смещением , с набивкой расширительной колбы из нержавеющих нитей. Замена катализатора на пламегаситель способствует улучшению проходимости выхлопных газов, а так же снижения их температуры и резонанса. | |
Lifan X-50 | ввариваем в корпус выпускного коллектора коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали, размером 120х120 мм. | |
Mazda BT-2500 | 50х250 | |
Mazda CX-5 | ||
Mazda-3/1.6/ АКПП/ | Для удаления катализатора и установки пламегасителя, мы снимаем с двигателя выпускной коллектор, предварительно сняв защиту картера, кронштейн крепления блока выпускного коллектора и защитный кожух коллектора. После разреза блока катализатора мы видим состояние каталитического наполнителя.Затем на его место ввариваем коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали, с наполнителем из керамического полотна, размером 120х120 мм. который обваривается по окружности. Затем блок выпускного коллектора устанавливается обратно на двигатель. | 60х200 мм. |
Mazda- 3 1.6 2006 | 120х120 | 60х230 |
Mazda-3 | 120х100 мм | |
Mazda-3 2.0 | коллекторный пламегаситель 120х120 мм | 60х200 мм. |
Mazda-6 | ||
Mazda 6 (2nd generation) выпускается с 2007 года, Двигатель 2.0 бензиновый (147 л.с.), Автоматическая коробка передач | 55*400 стронгер | |
Mercedes ML-320 | Удаление и замена катализаторов на Мерседес производится пошагово, начиная от первого катализатора правой стороны до второго катализатора. Затем аналогичным способом меняются и катализаторы с левой стороны. , 2 из который 100х100 вварены в конуса и усилены, а 2 задних 31520 установлены из конструктивной особенности размера и посадочного места. | |
Mercedes-Benz Vito (1st generation) выпускается с 1996 года, Двигатель 2.3, 1998 | 55×250 | |
MERCEDES Sprinter W906 | входа 60мм,длина 200мм | |
Mercedes-Benz Vito (1st generation) выпускается с 1996 года, Двигатель 2.2 дизельный, Механическая коробка передач | 60*300мм | |
Mercedes-Benz E-class (W210) выпускается с 1995 года, Двигатель 3.2 (224 л.с.) | 50*100 | |
Mercedes W211 | диаметр 100мм длина 100мм, устанавливаются вместо верхних катализаторов. Перед покупкой лучше померить свои каты, возможно подойдут другие, так как двигатели могут быть разные. | |
Mitsubishi Delica 56 мотор | 55*280/310 | |
Mitsubishi Lancer 7 | 50х250 | |
Mitsubishi Lancer IX in production since 2004, Engine 1.6 gasoline (98 h.p.), | 50х250 | |
Mitsubishi Lancer IX | коллекторный пламегаситель пламегаситель ( 100х100 ) нижний, пламегаситель 300×100. Норму токсичности Евро — 4, (хотя по факту двигатель авто автоматом становится в норму Евро-2) при замене катализатора, сохраняем с помощью обманки лямбда зонда с керамическим миникатализатором из нержавеющей стали. 31520 | 250х55 мм, коля 50х230/250 |
Mitsubishi Lancer IX выпускается с 2003 года, Двигатель 2.0 бензиновый (135 л.с.) | 55х230 | |
Mitsubishi Lancer X, 1.5 | Коллекторный 100х100х57 мм, магистральный — двухкамерный с диффузором 250х120х51 мм | |
Lancer X 1.5-1.8 | 32511 | 50х250 |
Lancer X 2.0 | ||
Mitsubishi Montero Sport выпускается с 1997 года, Двигатель 3.0 бензиновый (177 л.с.), Автоматическая коробка передач, Полный привод | 60550, 10013057 | |
Outlander III RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate | Пламегаситель коллекторный Размер: 100/100 мм Стронгер (Пламегаситель) Размер: 300/50 мм | |
Mitsubishi Outlander XL 3.0 | две штуки. 100×100 | |
Mitsubishi Outlander | обманка лямбда зонда с миникатализатором Е4 | |
MITSUBISHI OUTLANDER XL 2,0-2,4 НИЖНИЙ | Диаметр трубы: 57мм Длина корпуса пламегасителя: 330мм | |
Mitsubishi Pajero Sport 2007, двигатель бензиновый 3.0 л | 100х100-2шт, плоский 250мм ф55 | |
Mitsubishi Pajero Sport 2002/2004 3.0 | вместо верхних двух катализаторов.100х100 | |
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD | Проблему решаем путем удаления катализатора, и заменяем его на универсальный пламегаситель из нержавеющей стали размером 100х150 мм. Производится замена катализатора на Mitsubishi Pajero IV путем снятия блока катализатора от турбины ( нужно открутить кожух и три гайки на 17 крепления фланца турбины ). Затем блок снимается и катализатор удаляется, на его место вваривается пламегаситель. После обварки ввесь узел устнавливается обратно на автомобиль. | |
Nissan Almera II (N16) выпускается с 2000 года. 2005,Механическая коробка передач,Двигатель 1.5 бензиновый (98 л.с.) | ||
Nissan Almera N-16 | 100х120х57,механическую обманку лямбда зонда с миникатализатором | |
Nissan Almera Classic (B10) выпускается с 2006 года, 2011, Автоматическая коробка передач, Двигатель 1.6 бензиновый (107 л.с.) | ||
Nissan Primera (P12) выпускается с 2001 года, Двигатель 1.6 (109 л.с.), 2004, | ||
55 х 250 мм/50х250 | ||
Nissan Primera (P11-144) выпускается с 1999 года. Двигатель 2.0 бензиновый (140 л.с.).Механическая коробка передач.1999 | 55х250 | |
Ниссан Максима 3.0 | 50х150. | |
Nissan Murano I выпускается с 2002 года, 2003,Двигатель 3.5 (289 л.с.),Z50 3.5L USA, брат Infiniti FX 35 | 50/150-2шт | |
Ниссан Ноут 1.4 | 100×45 | |
Nissan Qashqai 2.0 | коллекторный пламегаситель — 100х100 мм. Пламегаситель вваривается в место удаленного катализатора и обваривается | |
Nissan Teana (J32) выпускается с 2008 года, Двигатель 3.5 бензиновый (249 л.с.), Коробка передач — вариатор | • малая гофра: 51*100 • большая гофра: 51 * 160 | |
Nissan Teana (блок) | 60*120 | |
Nissan Tiida | 100×100 | Ремонт компенсирующего пружинного фланца. Установка гофры глушителя ( 50x 100) В штатном исполнении завод изготовитель не устанавливает гофру, а ставит пружинно-фланцевое компенсирующее устройство, которое довольно быстро выходит из строя. Если Вы заметили, что под днищем машины Nissan Tiida, стал нарастать шум и гул при нажатии на педаль газа — стоит загнать авто на подъемник и разобраться в причине. В большинстве случаях выходит из строя соединение фланцев на пружине и происходит прорыв выхлопных газов. |
Nissan X-Trail 2.0 2010 | 120×110,100 вместо 110х80 внутрь | |
Nissan X-Trail 2.5 2008 | 100×100 | |
Opel Astra 1.8 | Корпус катализатора разрезается и удаляется каталитический наполнитель. Вместо забитого катализатора мы ввариваем овальный коллекторный пламегаситель из нержавейки, фирмы, размером 160 х 95 х 100 мм. / внутр.D = 54 мм. без диффузора. Затем корпус выпускного коллектора обваривается и устанавливается в обратном порядке. | 50 х 200мм |
Opel Astra G выпускается с 1998 года. Двигатель 1.6 бензиновый (75 л.с.).Механическая коробка передач. 2000 г | 250мм на 50 | |
Opel Astra G выпускается с 1998 года. Двигатель 1.6 бензиновый (101 л.с.).Механическая коробка передач.1999 | 120×150 внутрь также Z16XE | 45×203 |
Opel Astra H 1.6 2008 | 100×100 | |
Опель Астра H | 250х50 | |
Opel Astra H выпускается с 2004 года, Двигатель 1.8 бензиновый (140 л.с.) | 160 х 95 х 100 мм. | 50*200 |
Opel Astra J выпускается с 2009 года, Двигатель 1.4 бензиновый (140 л.с.), turbo | 120х110 | |
Opel Corsa B выпускается с 1993 года, Двигатель 1.2 бензиновый (65 л.с.), Механическая коробка передач | 45*130,45х150 | |
45х200, | ||
Opel Vectra B выпускается с 1994 года, Двигатель 2.0 (136 л.с.) | 50х220/230 | |
1.8 ХЕ | 45х200 | |
Z18XER. | 50х220, 45х200- штатно, | |
Z22YH | 50х230 | |
Z22SE | 50×230 | |
Vectra C, Signum | размеры — 200 мм длинна, 55 мм диаметр трубы | |
Opel Zafira A выпускается с 1999 года, Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.), Механическая коробка передач | 50мм х 200мм/230 | |
Зафира А (1999-2004) | 200х45 | |
Peugeot (Пежо) 106 1,1л | 100х150 | 40х150 |
Peugeot (Пежо) 407 1,8-2,0 | верх.-100х100 низ Диаметр трубы: 57мм Форма пламегасителя: Круг 100мм Длина корпуса пламегасителя: 380мм | |
PEUGEOT 307 1,6 | 100×150, 140 | |
PEUGEOT 308 1,6 | 100×150, 140 | |
Peugeot 407 Двигатель: 2.0 атмо 143 л.с. 2010 | 130/100 | 250/55 |
Peugeot (Пежо) Partner 1,6. | 100×150 | |
Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957), 4.5 с 2004 год, | 65на 250 | |
3,2V6 — 60мм*200мм | — 60мм*200мм | |
Турбо 450 кобыл | 64*200 правая сторона | |
4,5 2005 год | 60 на 180. | |
Porsche Cayenne 3.6 | Штатный размер гофр на Порш Кайен — 55х165 мм., ставим 55х200 мм. для улучшенной компенсации и гибкости. | |
Renault Duster 1.5 DCI | коллекторный пламегаситель из нержавейки размером 100х100 мм | |
RENAULT LAGUNA 1,6 | 34411 Форма пламегасителя: Овал 170х80мм, Длина корпуса пламегасителя: 210мм, Диаметр трубы: 54мм | |
Laguna II 1.9 Dci 754 2001 года выпуска. | диаметр 50 мм, длина 100 мм | |
RENAULT LOGAN 1,6 | 33431, Пламегаситель 100х290мм, труба 54мм, с диффузором. | |
logan v16 1.6 | 120×140 6001547473 | |
Renault Megane I in production since 1995, Engine 1.4 gasoline (95 h.p.), Manual | 50×100/120 | |
Renault Megane I выпускается с 1995 года, Двигатель 1.6 бензиновый (107 л.с.), Механическая коробка передач, 2002 К4М 16V | 50*150 | |
Renault Megane II выпускается с 2002 года, Двигатель 1.6 бензиновый (115 л.с.), Механическая коробка передач | диаметр 50мм длинна 170мм | |
RENAULT SANDERO 1,6 | 33431, Пламегаситель 100х290мм, труба 54мм, с диффузором. | |
Renault Symbol. Clio | плоск. длина 210 ф50 34411 | |
Renault Scenic I выпускается с 1999 года, Двигатель 1.6 (107 л.с.) | Размер гофры 50мм. на 120мм. | |
Renault Scenic RX4 | 50×100 | |
Skoda Fabia 1,2 | 100×150 можно и 120 | |
Škoda Octavia А5 1.6 | Катализатор на Шкоде Октавия А5 находится под днищем авто и удаляется полностью с корпусом ( будьте внимательны при обращении в сервисы, чтобы вам его просто не выбили и заварили — будет звон из под днища. ). На место удаленного катализатора устанавливается универсальный пламегаситель нержавеющей стали ( двухкамерный, с набивкой из керамоволокна ) размером 250х120х57. Он обваривается по местам срезанного катализатора. | |
120×80 | ||
Skoda Octavia, 2007 модельный год, Чешская сборка, Двигатель AGU 1,8 Т, (150 л.с.) Mk1 тур | 50х100 | |
Ssang Young Action | длина 350-380 ф55 | |
SsangYong Kyron M230 | бманка лямбда зонда с миникатализатором нормы Евро4 | |
Subaru Forester 2,0 | Удаляем «уставшие» блоки каталитических наполнителей и устанавливаем на их место коллекторные пламегасители из нержавеющей стали 100×100 мм. | Удаление штатного пружинного фланца с резонатором и установка гофры глушителя (размер 76 х 150 мм.) |
Subaru Outback 2.5 | Первый катализатор меняется на пламегаситель 100х100х57 мм., к нему привариваются штатные конуса и он устанавливается не меняя сечения и расположения в приемной трубе. Задний ( второй ) дожигающий катализатор подлежит замене на универсальный круглый пламегаситель , размером 100х250х57,100х330х57, что позволяет максимально успешно гасить звук и высокую температуру после первого пламегасителя.В систему ставится механическая обманка из нержавейки с миникатализатором нормы Евро-4, что позволяет сообщать блоку управления двигателем за лямбда зондом, о присутствии в системе глушителя штатного катализатора. | |
Suzuki Grand Vitara (2nd generation) выпускается с 2005 года, Двигатель 2.0 (140 л.с.) | 10020055 верхний ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ круглый нержавеющая сталь с поджатием Общая длина 280мм; Диаметр боченка 100мм; Диаметр трубы 55мм, следующий по трубе за катом резонатор на ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ круглый (стронгер) Общая длина:300мм; Диаметр бочонка:80мм; Диаметр трубы:55мм, | |
Тойота Авенсис 1.8 2005 год. 129 л.с. | обманка Евро-4 с миникатализатором. | |
Тойота Камри | 100х140 | 200×60 mm |
TOYOTA CAMRY V40 2,4 ВЕРХ | 110×140 | |
Toyota Camry V 3.0 V6 | 100х120 мм-2шт, Третий катализатор ( под днищем, дожигающий ) удаляется полностью с приемной трубы и на его место устанавливается универсальный пламегаситель, размером ( 100х250 х 57 мм.с диффузором ). Перед датчиками кислорода вворачиваем механические обманки с миникатализатором Е4. | |
Toyota Tundra 5.7 Double Cab 4WD | Установка обманок с миникатализаторами | |
Volkswagen Golf Mk4 выпускается с 1997 года. 2001 г. Двигатель 1.6 (105 л.с.) | 50х230, можно поставить 50х250 | |
Volkswagen Passat Variant (B5) выпускается с 1996 года. Двигатель 1.9 дизельный (90 л.с.).Механическая коробка передач.1999г | 55×105 | |
Volkswagen Passat B6 выпускается с 2005 года. Двигатель 2.0 бензиновый (150 л.с.).2007 г.Механическая коробка передач и Автоматическая коробка передач | 50х250или 50х280-2шт | |
Volkswagen Polo Sedan выпускается с 2010 года Двигатель 1.6 бензиновый (105 л.с.) | 45\200 | |
Volkswagen Tiguan I, 2009 г., 1.4 MT (150 л.с.), на ручке. | 120×100 | 50х230 |
Tiguan S&S 2.0 TSI, Stage II 260 л.с, | размер гофры 65*130, можно ставить 60*150. | |
Volvo S-40 1.8 125 л.с. Механическая коробка передач выпускается с 2003 года | размеры 120 мм — диаметр; 130 мм. — длина | 2 гофры из нержавейки, трехслойные, размером 40×100 мм. |
VOLVO XC90 2.5T | ||