Произведение искусства, созданные разными ЗНАКАМИ ЗОДИАКА
Овны всегда ассоциировались с энергией, резким порывам чувств. Они яркие, динамичные, способные на смелые поступки и решения.
Но как же их взрывной характер проявляет в искусстве? Хорошим примером являет картина Ван Гога «Звездная ночь». Тут нет проработанных деталей или выверенных линий. Только размытые образы, цвет и пейзаж, уходящий вдаль
Мне нравится эта картина. Смотря на нее создается впечатление, что ее только что закончили. И спустя многие года все еще чувствуется искра мастера…
Богатыри — Виктор Васнецов. 1898. Холст, масло. 295,3 × 446. Государственная Третьяковская галерея (Москва).
Близнецы
Близнецы (как и все воздушные знаки) ассоциируется с легкостью и свободной. Не раз встречала среди художников — Близнецов любителей изображать безграничные просторы.
Замечательным примером, описывающим состояние Близнецов является картина Рокуэлла Кента «Март»
Март — Рокуэлл Кент. 1908. Холст на фанере, масло. 71х111,5. ГМИИ им. Пушкина, Галерея искусства стран Европы и Азии.
Среди художников — Раков имеется большое количество любителей изображать тела, фигуры людей. Во многом Рак и Телец похожи в своей любви к материальность. Однако в картинах Раков чувствуется небывалая любовь к телесности.
Хорошим примером произведения искусства, описывающим состояние Рака является «Даная» Рембрандта Харменса ван Рейна.
Даная — Рембрандт Харменс ван Рейн. 1647. Холст, масло. 185 × 203 см. Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург)
Львы предпочитают рисовать как подобает королевской особе: по всем правилам и традициям художественных школ. Размах и полет мыслей у художников — Львов масштабен. Произведения выходят величественными и завораживающими.
Хорошим примером являет известная картина Ивана Айвазовского «Девятый вал».
Девятый вал — И.К. Айвазовский. 1850г. Холст, масло. 221 × 332 см. Государственный Русский музей Санкт-Петербурга
Девы на столько хорошо чувствуют гармонию и красоту, что любая мелочь, которая нарушает безупречность картины раздражает их и выводит из себя. Как художники они стремятся к идеальной композиции и чистой красоте.
Замечательным примером является картина Исаака Левитана «Золотая осень». Однако про картины Дев часто говорят, что они слишком красивы, чтобы быть реальностью.
Нарцисс — Микеланджело Меризи да Караваджо. 1597 г.
Скорпион
Скорпионы очень энергичны и не любят разного рода рамки. Если уж решил Скорпион рисовать, то так и будет. Никто ему не указ и чужое мнение его мало интересует.
Картины Скорпионов отличаются индивидуальностью и необыкновенностью, нотками волшебства и драматизма.
Совершенно свободный Стрелец никем и ничем не ограниченный может рисовать и в проверенных великими художниками стилях, ничего не доказывая окружающим. Полет мыслей и фантазия Стрельца не терпит никакой конкуренции.
Хорошим примером творчества Стрельца является картина Эдварда Мунка «Крик».
Работы Козерогов отличаются высоким мастерством. Они могут сидеть за работой долгое время, забыв про отдых и сон. Именно из-за этого среди Козерогов много мастеров своего дела.
Ярким примером творчества Козерога является картина «Итальянский полдень» Карла Павловича Брюллова.
Знаменитые художники Козероги: Брюллов, Матисс, Сикейрос, Гуттузо, Сезанн и Терборх.
Итальянский полдень — Карл Павлович Брюллов. 1827. Холст, масло. 64х55. Русский музей
Водолей
Водолей — воздушный знак зодиака, любящий простор и свободу. Часто в работах Водолеев можно встретить бескрайние просторы и мрачную задумчивость. Действительно, Водолее больше остальных воздушных знаков зодиака погружены в себя. Но может быть именно это делает их произведения столь манящими?)
Хорошим примером творчества Водолея является картина «Лунная ночь на Днепре» Архипа Ивановича Куинджи.
Лунная ночь на Днепре- Архип Иванович Куинджи. 1880. Холст, масло. 105 × 146 см. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.
У Рыб от рождения есть художественные способности и предрасположенность к творчеству. Рыбы занимаются творчеством не ради зарабатывания денег, а ради приятного времяпрепровождения.
Картины Рыб наполнены переливами и перетеканием одного цвета в другой. Обычно рыбы выбирают фантазийные и философские темы для своих картин.
Хороший пример творчества Рыб — картина Микеланджело «Сотворение Адама»
Художник показал, как выглядели бы знаки Зодиака, будь они волшебными русалками
Этот художник из Америки по имени Изайя Кит Стивенс обожает Дисней, ужастики и мультяшки. Он любит помещать известных персонажей в различные ситуации, например, принцесс из Диснея на тонущий «Титаник».
Также он создал серию «Что если бы знаки Зодиака были русалками». У каждой подводной жительницы есть свой характер и особенности, которые отражены в её внешности и атрибутике. К примеру, Козерог – это русалка, владеющая силой магического кристалла – она может телепортироваться. Стрелец – представитель кибер-сирен. Они очень умные и используют самые продвинутые технологии; живут в городе, полностью скрытом от глаз чужаков. Остальные русалки из зодиакального круга не менее интересны.
Их огненная внешность может отпугнуть поклонников, но эти русалки — преданные друзья и настоящие лидеры.
Телец
Обладают большими способностями к любви и доброте, самые гуманные из русалок. Помогают тем, кто попал в беду. Прячутся от людей, маскируясь под больших медуз.
Близнецы
Единственные из русалок имеют два хвоста. Остроумные и предприимчивые, любят игры и спорт. Их можно узнать по светящимся хвостам.
Чувственные и манящие, имеют способности к гипнозу. Одним прикосновением могут заставить человека чувствовать себя несчастным или наоборот. Очень могущественны, не стоит с ними шутить.
Имеют разные магические способности, от пирокинеза до контроля над разумом. Прирожденные воительницы.
Розовая русалка — это одно из самых красивых существ, которые вы когда либо видели. Браконьеры охотятся за её плавниками, поэтому эти русалки скрываются от чужаков.
Крылатые русалки отличаются от всех своих сородичей, часть времени живут в океане, часть — парят в небесах. Они есть гармония и равновесие.
Скорпион
Кровавые русалки — таинственные и неуловимые. Находят красоту даже в самых мрачных вещах, любят черепа.
Стрелец
Кибер-сирены живут глубоко в море в городе, полном продвинутых технологий. Эти русалки прячутся от глаз чужаков.
Козерог
Имеют загадочную силу кристалла, который позволяет им телепортироваться и даже посещать другие миры и реальности.
Водолей
Говорят, во время полнолуния они могут превращать хвост в ноги и гулять по поверхности. Стремятся общаться с русалками других видов.
Управляют холодом и не любят тепло, поэтому живут в самых холодных регионах мира. Добрые, но скрытные.
❤️ Подписывайтесь! У нас крутые посты каждый день
Источник
Пикколо
Устаревшая статья По тем или иным причинам, информация в данной статье устарела и больше не является актуальной. Предполагается, что это будет исправлено со временем.
Интеллект: Очень высокий, хороший тактик, имеет разум бывшего бога Земли
Боевые навыки: Мастер боевых искусств
Умения, навыки, таланты, атаки, техники, силы и способности
Ки — это энергия связанная с жизнью, душой, разумом и чувствами. Считается что Ки состоит из трех элементов: Генки, Юки и Шоки. Ко всему прочему, Ки может быть как положительной так и отрицательной. Обычно Ки является невидимой, но она может быть видна при высокой концентрации. Её можно использовать для атаки, защиты и некоторых иных целей.
Общие моменты — это некоторое пассивные навыки, которыми персонаж обладает практически на уровне инстинктов. Зачастую используются и контролируются бессознательно, в связи с чем ими владеет каждый, достигший уровня их проявления.
Концентрация в атаке — способность концентрировать силу, мощность своей Ки, в определенной области. Благодаря этому возможно точное приложение силы и нанесение урона без лишних эффектов и последствий. В связи с этим обычно становиться попросту невозможным оценивать силу по внешним разрушениям, поскольку продемонстрированное на вид может невообразимо отличаться от фактической мощи атаки. Так, атака может разрушить лишь стенку, дерево или валун, но, тем не менее, при попадании она с легкостью пробьет персонажа с островной, планетарной или даже более высокой прочностью – в зависимости от силы использующего.
Пассивный контроль атаки – это навык, достигаемый после освоения пользования Ки. Благодаря ему атака не причиняет больших, чем необходимо, разрушений. К примеру, выстрел Ки пролетит ровно столько, сколько требуется: остановится, врезавшись в стенку и даже не пробив ее, вместо того, чтобы проломить планету и вылететь в открытый космос; так от удара не образуется ударной волны, с какой бы силой и скоростью он не наносился – даже травинки под ногами цели могут не колыхнутся.
Стабилизация в пространстве – это не до конца известный навык, предположительно вид ауры. Он позволяет передвигаться, не вызывая эффектов в пространстве. Например, независимо от того, с какой бы мощью и скоростью пользователь бы двигается или атакует, вторичных эффектов вроде ударных волн не создается. Также это позволяет игнорировать большинство физических законов, таких как трение, перепады давления, искажения пространства-времени (как замедление времени из-за скорости движения) и многое другое, а еще дает некоторое сопротивление к аналогичным атакам.
Устойчивость — особый навык, позволяющий находиться в пространстве определенным образом, словно закрепляясь в нем. К примеру, даже получив мощнейший удар, силы которого хватило бы на выталкивание планеты с орбиты, обладатель устойчивости не отлетит на огромное расстояние, а остановиться, врезавшись в дерево, либо вообще не сдвинется с места.
Ударные волны – это ряд эффектов образующихся при движении, в особенности атаках, как побочный эффект из-за скорости и мощи персонажа, а так же пассивного заряда ударов энергии. В зависимости от уровня персонажа воздействие и область ударных волн может разниться. Ударные волны персонажей подобного уровня способны распылят горную породу в огромных масштабах. По большей части основа таких волн происходит из уровня энергии персонажа. Однако практически всегда персонажи стараются контролировать их и не создавать, благодаря “стабилизации в пространстве” и “концентрации”, по большей части это делается не для того чтобы избежать излишних разрушений, а для того чтобы энергия не тратилась попусту, и вместе создания волн переходила в конкретную область куда атакует пользователь.
Усиление характеристик — умение использовать Ки для улучшения своих личных параметров, к примеру, для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а также мощности атак. Особенно ярко выражены усиления при концентрации энергии в определенной области либо части тела. Уровень Ки также влияет на сопротивляемости и на возможные эффекты от собственных атак.
Усиление чувств – сила чувств увеличивается пропорционально уровню Ки, благодаря чему они достигают своего возможного пика для конкретного существа. Но, тем не менее, и это не предел, возможно и дальнейшее их усиление, однако в этом случае принципы действия начинают строиться на сверхъестественных, экстрасенсорных восприятиях.
Усиление предметов – возможность вложить свою Ки в предметы (а также, возможно, в других живых существ) для повышения их свойств, аналогично собственному усилению. Обычно это происходит посредством непосредственного контакта с целью, предметом и вливанием в него Ки.
Контроль усиленного предмета – владея и контролируя Ки на достаточном уровне, пользователь так же получает определенную власть над усиленным предметом, как если бы это было его собственное тело или энергетическая атака. Например, возможно перемещать объект в пространстве, контролировать его скорость или попросту детонировать всю вложенную Ки, что приведет к взрыву предмета. Конечно, после усиления весь контроль происходит дистанционно, однако, как только вложенная энергия кончиться, то и усиление соответственно исчезнет.
Дистанционное усиление – возможность усиливать предметы, или же уже выпущенные энергетические атаки, без какого-либо непосредственного контакта с ними, бесконтактно передавая свою энергию. Обычно происходит с помощью жестов, например, движением руки или щелчком пальцев, но на самом деле можно обойтись и без всего этого.
Передача Ки — это умение передавать собственное Ки какому-либо иному лицу. Это делается для восстановления его сил и энергии, а также дает возможность поднять его уровень силы. Это умение нельзя применять на большом расстоянии, обычно энергия передается через касание или же в виде энергетической волны.
Проекция энергии — умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно. Большое количество Ки может повлиять даже на ткань пространства-времени.
Общая сопротивляемость и воздействия — ряд оборонительных защит, резистов и наступательных эффектов которыми обладает данный персонаж.
Общая сопротивляемость — поскольку компоненты Ки являются основой, одними из основополагающих фундаментальных сил в мире Dragonball, и имеют связь практически со всем в мире, Ки дарует всевозможные сопротивляемости практически к любым видам способностей, манипуляций и атак. Все это зависит от уровня Ки пользователя и проявления, оказанного на него, и в зависимости от этой разницы воздействия могут даже быть полностью сведены на нет.
Духовная сопротивляемость – персонаж способен как сопротивляться всевозможным навыкам и манипуляциям, воздействующим на душу, таким как духовный урон, так и защищаться от вселения, извлечения и видоизменения души. Душа является одним из основополагающих источников Ки, и ее сила имеет прямую зависимость от уровня мощности персонажа, в связи с чем, чтобы нанести урон душе, атака должна иметь соответствующую духовную силу, аналогично тому, как требовалась бы нанести простой урон, повредив тело пользователя.
Ментальная сопротивляемость – возможность сопротивляться всевозможным воздействиям на разум, таким как телепатия, чтение мыслей и ментальный контроль.
Сопротивление телекинезу – способность, обеспечивающая защиту против непосредственного воздействия телекинеза на тело пользователя. Такие методы перейдут на обычный физический уровень, и их будет возможно пересилить грубой силой, даже если изначально воздействие не предоставляло такого шанса.
Сопротивление эмпатическим манипуляциям — дает защиту против воздействий, в основе которых лежит манипуляция чувствами и эмоциями.
Сопротивление электричеству – сопротивление к проявлению ряда энергетических, молниеносных атак и электрическому току. Оберегающее от электрических травм, оно защищает от теплового воздействия (местных ожогов, обугливания тканей в поражённом участке тела), механического повреждения тканей (от судорожных сокращений мышц) и самого электричества (электролиза тканевых жидкостей). Благодаря всему этому не происходит функционального расстройства со стороны дыхания, сердечно-сосудистой системы и нервно-психической сферы, которые могли бы привести к летальному исходу, становится возможным избежать потери сознания. Также способность защищает от развития изменений со стороны ряда органов и систем. Ко всему прочему, за счет усиления передачи сигналов с помощью Ки, врагу становиться намного труднее взять эти процессы под контроль, то есть искусственно возбуждать нейроны, отключить мозг или нервную систему, превратить персонажа в свою марионетку и тому подобное.
Общее воздействие – Ки может обладать всевозможными свойствами и воздействиями, противодействуя различным сопротивляемостям вплоть до полного их игнорирования, а так же давать новые эффекты атакам и техникам пользователя. Все это зависит от уровня Ки пользователя и сопротивляемостей, против которых он выступает.
Появление эффектов — при низком уровне силы и плотности Ки, оно практически не обладает какими-либо влияниями и эффектами, но с усилением начинает проявлять их, даруя атакам на основе Ки определенные свойства. В зависимости от специализации пользователя, по какому пути он преобразует Ки и использует ее в своих техниках, сила и порядок проявления этих эффектов может различаться. Однако, с определенной планки уровня силы, у всех появляются стандартные эффекты, аналогично появлению сопротивлений.
Тактильный энергокинез — способность, позволяющая взаимодействовать с энергией, а также подобными магическими и духовно-информационными субстанциями, словно они имеют твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание или рассечение взрывных сгустков без их детонации, а при достаточном навыке или силе возможно и осязание различных нематериальных существ.
Духовный урон – возможность придать своим атакам эффект духовного урона. Чтобы повредить душу, ее духовное тело, атака должна иметь достаточно силы, аналогично тому, как если бы она была просто физической и ей нужно было бы повредить обычное тело. Обычно применяется только против свободных духовных существ, поскольку после простого убийства душа умершего автоматически попадает в иной мир, и тратить лишние силы на то, что не имеет особого смысла, нецелесообразно. Мало кто способен нанести урон непосредственно душе, игнорируя ее физическое тело. Это связано со многими факторами, в итоге при простых атаках духовный урон либо не используется, либо применяется одновременно с физическим, что позволяет разом повредить не только тело, но и подвергнувшийся удару участок души. Однако в итоге это требует как минимум двойных затрат энергии, не говоря о лишней концентрации и расчетах, того, что многие повреждения ничего для души не значат и не мешают жизни организма, а также с учетом способностей к восстановлению у души, персонажи, как правило, акцентируются просто на физическом убийстве врага.
Аура – является эффектом, происходящим от Ки, в связи с чем, любое существо имеет свою ауру. Обычно проявляется внешне, когда пользователь увеличивает концентрацию Ки в своем теле. Её параметры, способности и возможности варьируется в зависимости от силы и умения пользователя.
Взрывная аура— обычно коротко временна и проявляется при резком повышении уровня Ки в теле, этот окружающий персонажа поток энергии фактически обладает свойствами энергетической атаки.
Ореол ауры— это концентрированная постоянно испускаемая аура из тела, представляющая определенные свойства.
Защита — аура способна выполнять роль щита: подавлять и отражать атаки противников, защищать от воздействия температуры, радиации и иных свойств среды.
Атака – так же аура способна оказывать и негативное влияние на противника, в зависимости от разницы силы, возможно вплоть до его мгновенного уничтожения, если он попадет в ореол ауры.
Распыление— из-за очень высокого уровня Ки в теле материальные предметы вблизи него могут быть распылены. Обычно этот эффект сдерживают.
Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх. Ко всему прочему при определенном умении пользователь способен намерено вызвать подобный эффект у нужных ему целей.
Катастрофическое распространение – чем мощнее аура, тем сильнее и быстрее она заполняет собой пространство. Даже у слабых существ аура может занимать огромные пространства, однако конечно чем дальше от источника, тем аура будет слабее.
Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим. В том числе аура способна оказывать влияние и на само пространство, чаще всего опять же сотрясая его.
Пространственное разрушение – имея огромное число Ки, пользователь с помощью ауры может даже нарушать мерные границы, рвать саму ткань пространства и времени, что в итоге вызовет ужасающие последствия. Теоретически персонаж такого уровня имеет возможность и шансы привести всю как минимум вселенную к коллапсу.
Остаточный след – даже после того как персонаж покинул территорию на которой находился, на ней все еще будет находиться частицы, остатки его ауры. Естественно чем длительнее он там был, и чем мощнее была его аура, тем дольше и сильнее может быть этот след.
Вынужденное усиление ауры — возможность усилить ауру выше обычного предела. Это можно сделать несколькими способами, в первом кто-то другой должен передать свою Ки пользователю, а для второго используется поглощение ранее отделенных объектов “материализованной ауры”, после того как собственная аура снова достигла своего пика.
Сенсор Ки/Чтение Ки – умение, позволяющее чувствовать энергию, Ки в пространстве, ощущать ее расположение, жизненную и духовную силу персонажа, уровень его мощности. Чем опытнее, умелее пользователь, тем лучше он способен на все это: сканировать большее пространство, улавливать более слабые изменения, и в итоге определять информацию с большей точностью. Так же, чем сильнее и ближе носитель Ки, тем проще и легче его обнаружить, отследить. Чтение Ки открывает целый ряд преимуществ, возможностей для использования, связанных с ним. Порою опираться на чтение Ки бывает даже более эффективно, чем на все остальные свои чувства, и, даже потеряв их все разом, пользователь сможет без проблем действовать, функционировать, сражаться, не снизив боеспособность (если рассматривать определенный уровень).
Определение эмпатии – возможность определить душевное состояние цели, ее настрой, желания. Способность прочитать эмоции и чувства цели может дать определенное превосходство в бою. Ко всему прочему, можно почувствовать зло или же добро, исходящее от цели, а также ее помыслы.
Отслеживание следа ауры – возможность почувствовать остаточный след ауры. Благодаря этому можно определить, где ранее был персонаж, и в определенной мере, что он там делал. При определенном умении и силе следа можно досконально прочитать прошлые, произошедшие ранее действия, восстановив картину событий.
Определения известных – Ки, как и ее след, подавляюще всегда индивидуальна у каждого существа, благодаря чему возможно, словно по отпечаткам пальцев, определить, кто ее носитель. Зачастую родственники имеют схожести в Ки, вследствие чего, даже не зная о них, можно определить родственные связи определенных персонажей.
Предсказывание движений – эта способность по смыслу полностью противоположена отслеживанию следа ауры, ее принцип строиться на чтении будущих изменений Ки в пространстве, чем-то это схоже с тем, как по сокращению мышц можно определить последующие движения. Это не видение будущего, просто по изменению и движению Ки можно проанализировать ее дальнейший, будущий путь, наиболее вероятный исход событий. Но поскольку обычно ее движение контролируется бессознательно, а осознанный контроль невероятно редок (как минимум, потому что это лишняя и серьезная нагрузка, не говоря о том, что такому тонкому контролю невероятно сложно научиться), все это делает возможным предугадывание движений цели. Это чтение будущих движений невероятно точное, фактически оно дает понятие о “каждом шаге” цели, ее движении еще до того, как цель что-либо сделает, а порой даже подумает об этом (как в случае, если цель полагается на инстинкты). Эта способность может дать поистине огромное преимущество, позволив заранее занять более выгодную позицию или ударить на опережение, а также многое другое.
Моделирование образа – возможность построить мысленный образ цели по ее Ки, представить ее в точности как в реальности, смотреть на ее действие, будто бы смотришь 3D постановку. Это позволяет видеть все, что делает цель в реальном времени. Ко всему прочему, при должном умении можно так же моделировать окружение, обстановку, что вкупе предоставляет возможности сражаться только с помощью чтения Ки.
Скрытие Ки — это умение скрывать свою Ки, зачастую подавляя ее силу. Этим персонаж устраняет возможность своего обнаружения и отслеживания каким-либо сенсором Ки. Обычно применение этого невозможно в бою, или, как минимум, не в полной мере.
Полёт — умение использовать энергию ки для левитации в воздухе и вакууме.
Ки бласты — пользователь формирует и выпускает всевозможные энергетические атаки из своей Ки.
Масенко — Быстрый выстрел энергией ки, выпущенный одной ладонью.
Makankosappo (Специальный лучевой удар) — Самая мощная атака Пикколо в виде спирального луча, пробивающего практически что угодно, минусы: долгая концентрация.
Scatter Shot (Атака в разброс) — Несколько выстрелов ки окружают противника и одновременно врезаются в цель.
Увеличение размеров тела — Пикколо может значительно вырасти, увеличив физические характеристики.
Клонирование— Пикколо способен создать несколько клонов с силой пропорциональной оригиналу.
Слияние — Пикколо способен соединить свою личность и тело с другим подобным ему биологическим видом существом, сила этого существа будет многократно выше.
Волна сдерживавшая зло/Мафуба — техника представляет собой метод запечатывания демонов. Пользователь создает талисман, специальную «Демоническую печать» после чего помешает ее на контейнер в который будет запечатан демон. Контейнер может быть любым, главное чтобы он мог плотно закрываться и в нем не было трещин, щелей, иначе запечатанный демон сможет выбраться. Чем меньше контейнер тем труднее в него попасть волной чтобы поместить в него демона. Эта техника требует огромное количество жизненной силы пользователя для выполнения, обычно использовавший эту технику умирает, несмотря на успех запечатывания.
Телекинез (Психокинез) — это способность, позволяющая воздействовать, влиять и манипулировать различными объектами: как неорганическими веществами, так и живыми существами, с помощью силы мысли пользователя. Для использования необходима концентрация и фокусировка на цели. В случае воздействия на живое существо, нужно учитывать и его силы. Например, если его телекинез будет лучше вашего, то наверняка у вас просто не выйдет на него повлиять. Также есть зависимость от общего уровня Ки/энергии персонажа, однако это влияет уже второстепенно и разница должна быть весьма существенной.
Телепатия — способность позволяющая общаться с другими персонажами,передавать свои мысли и чувства на расстоянии, используя силу своего ума. Пользователи также могут читать мысли тех, с кем они общаются.Конечно в зависимости от умений пользователя телепатические навыки могут сильно разниться как по применению так и по силе.Пикколо был в состоянии связаться с персонажами находящимися в иных измерениях с иным течением времени.
Передвижение объектов — с помощью телекинеза может поднимать объекты в воздух, для их переноса или использовании в качестве снаряда, кидая/запуская объекты во врага.
Паралич — возможность с помощью телекинеза остановить и парализовать врага, в зависимости от способа наложения есть разница в видах сопротивляться.В случаи если вражеская цель внешне остановлена тогда она может сопротивляться с помощью своей физической силы, а если парализация основательная тогда сможет помочь уже только собственный телекинез и т.п. силы.
Невидимый глазной взрыв — это атакующая техника, после которой объект на который посмотрел пользователь взрывается. Похоже на то что из глаз вылетели невидимые лазерные лучи.Обычно техника не является особо сильной.
Магия — это очень редко встречающийся, особый вид способностей. Ею практически невозможно овладеть простыми тренировками. Чтобы её использовать, нужно иметь определенные предрасположенности. Магические способности трудно оценивать так как о них весьма мало известно и поскольку они не учитываются в общем уровнем Ки.
Магическая материализация — способность позволяющая создавать физическую материю из ничего.Что это будет за предмет, его форма, размер и прочие качества выбирает пользователь(обычно используется для создания одежды, оружия, объектов).
Регенерация Намекеанцев — способность восстанавливать повреждённые части тела. Намекианцы имеют в голове ядро, которое будет регенерировать всё что угодно, пока оно не будет повреждено или не закончится энергия Ки.
”Смертный”/”Человек” 「人間」 — это существо, не являющееся богом и не обладающее божественной Ки, появившееся либо в результате деяния богов, либо в результате деяния смертных (в том числе и искусственное создание кого-либо. Это общее смысловое обозначение для всех подобных созданий, любой расы и вида, вне зависимости от того, землянин это или саян, андроид или мутант, дракон или золотая рыбка. Даже если это существо будет обладать “бессмертием” в каком-либо виде, оно все равно будет являться “смертным”.
Тело – физическая оболочка существа, в противовес его нематериальных атрибутов. Может быть как биологического, так и искусственного происхождения. Является основным посредником в жизнедеятельности “смертного” и общения с ему подобными. Тело изменяется и формируется во время жизни индивида, может иметь различные качества, включая порой и изъяны, а также оно непосредственно отображает жизненный путь “человека”.
Душа – один из основных нематериальных атрибутов “Человека”, переходящий в Иной Мир, после биологической смерти индивидуума. Она не имеет права и не может противиться воли бога, а также обязана подчиняться всем установленным для нее правилам и законам.
Воля – это один из аспектов сознания, так же имеющий информационную природу. Благодаря ей осуществляется управление деятельностью и поведением индивидуума. Она отвечает за создание (формирование) целей и концентрацию внутренних усилий на их достижение. Однако это не просто возможность принимать решения на основе мыслительного процесса и направление своих мыслей и действий в соответствии с принятым решением, а гораздо большее. В отличии от божественной воли, обычная намного слабее и обладает меньшем спектром возможностей.
Вторичность – воля смертного вероятно вторична, она происходит из сознания его личности и души. Хотя она воля более тонкая структура, в ее случаи это говорит о ее недолговечности, слабости, восприимчивости чужих, внешних воздействий. Также весьма вероятно, что воля “человека” несет в себе отпечаток божественной воли.
Влияние – воля смертного имеет реальный вес только по отношению к себе, собственному самоуправлению. Хотя она способна оказывать в той или иной мере воздействия и на остальных, но, по большей части, условно, выражаясь в побуждении, вдохновении на собственном примере, в ходе деятельности или общения, а порой и в результате более критичных действий.
Передача воли – возможность передать свою волю, или какую-то ее часть, другому существу. Обычно это происходит посредством влияния убеждений одного индивидуума на другого, принятию и перениманию их.
Изменение воли – возможность влиять на волю другого персонажа посредством своей. Это может быть как донесение своих идей, приоритетов, убеждений посредством умозаключений и доводов, так и просто навязывание, подавление, слом воли другого существа вследствие физических или психологических воздействий, таких как террор и запугивание.
Существование воли – в том или ином виде воля будет жить до тех пор, пока персонаж существует, обладает сознанием или же его воля живет в других. Однако слабая воля зачастую предаётся забвению: к примеру, в каждой новой жизни после реинкарнации, старая воля может исчезнуть, быть стерта.
Нахождение в других – существование воли одного персонажа в другом, зачастую благодаря возможности ее передачи. Однако это ненадежная форма, поскольку в случае, если персонаж воспротивиться ей, забудет ее или просто умрет, это станет концом переданной воли.
Коллективная воля – в виду того, что воля разных существ может быть схожей, или даже в какой-то момент совпадать, разные персонажи могут объединить свою волю ради достижения общей цели, что положительно скажется на процессе ее достижения. Так же влияние подобной воли ощущается сильнее, чем воля отдельного существа.
Сердце – явление, отдаленно схожее с личностью и ее нормативно-оценочной категорией. Сердце включает в себя ряд определяющих понятий и выражает некую нравственную оценку жизнедеятельности, оно может быть как чистым, так и обычным/смешанным (если говорить более радикально – грязным). Чистое сердце, в свою очередь, может быть полным добром или злом.
Дихотомия добра и зла – выражает собой идею раздвоенности, полной несвязанности между собой двух абсолютно разных, взаимоисключающих, противоположенных друг другу понятий: добра и зла. В обобщённой форме означает, с одной стороны, должное и нравственно-положительное, а с другой — нравственно-отрицательное и осуждаемое. Так же может восприниматься в качестве антагонистического дуализма, в котором зло должно побеждаться.
Дуализм добра и зла – выражает собой идею, во многом близкую по смыслу отношению Инь-Ян. Во-первых, всё постоянно меняется. Во-вторых, противоположности взаимодополняют друг друга (не может быть чёрного без белого, и наоборот). Целью человеческого существования, таким образом, является баланс и гармония противоположностей.
Относительность добра и зла – что для одного добро, для другого может быть злом. Эти два понятия весьма сильно зависят от восприятия: представления о добре и зле так сильно менялись от народа к народу, от века к веку, что часто прямо противоречили одно другому. А также идея добра и зла всегда совпадает с текущими требованиями людей к действительности. Однако все это не имеет значения в лице судьи — высшего порядка, а также критериев, установленных им. Простые смертные неспособны обойти или изменить движения чаши весов их деяний, в отличие от некоторых богов.
Истинность добра и зла – нет одного определения, что есть что, однако в одном из вариантов добро можно сравнить с знанием истины — человеческой ценности, святости, божественности, а зло рассматривать как следствие неведения этой истины, ненормальным отклонениям в поведении, что является результатом человеческого несовершенства.
Игнорирование несвершенного – даже при наличии греховных желаний, они не окажут ни малейшего влияния на соотношение добра и зла, до тех пор, пока не выходят за пределы личных мыслей персонажа, и не оказывают какого-либо влияния на других. Важны только поступки, и то, с какой целью они были совершены, что лежало в их основе.
Игнорирование эффекта бабочки – оценивается лишь конкретный поступок и его намерения относительно свершившего и свершаемого. Иными словами то, что в результате непредсказуемой цепи событий могло впоследствии произойти, не играет никакой роли.
Неясность – явления такого порядка малоизвестны, а порой не пригодны к пониманию, от чего могут возникать некие парадоксы: например, в какой-то момент персонаж может совершить зло, и это будет “задокументировано” сердцем, однако в будущем его сердце все равно может стать чистым и добрым. Однако не известно о какой-либо возможности прощения, или сроке давности, после которого зло будет смыто.
Душа – это бестелесная субстанция, нематериальная сущность, независимая от тела, в которой выражено божественное происхождение любого существа, дающая ему начало и олицетворяющая его. Точная природа появления души неизвестна, пошла ли она напрямую от Мирового Древа или это уже деяния Богов Сотворения.